Вход

Просмотр полной версии : Прошу совет!!!


наколай
01.09.2011, 22:03
Здравствуйте господа жиповоды!
Дело в следующем. Имея гранд 1995 года доверил его товарищу в деревне, и товарищ этот залез на нем в речку и хлебнул воды, соответственно получил гидроудар, согнул один шатун, набрал воды в АКПП и в инжектор, поршень с шатуном я поменял, машину завёл, но дальше ковыряться нет времени и желания.
Возможно-ли продать машину в таком состоянии и сколько она будет стоить?

timurrus
01.09.2011, 22:32
Все зависит от того, что живого там осталось и в каком оно состоянии. Посмотри стоимость такого авто, только целого, отними стоимость того, что неисправно со стоимостью работ по замене, отними еще 10-15%, вот тебе и конечная цена.

Ёсик
01.09.2011, 22:35
46ая (если найдёшь) тыщь...30-40 .
снять поставить 4-8 ...
Лучше бы нашёл - сделал потом продать.

наколай
01.09.2011, 22:55
коробка прошла после переборки тысяч 10 мост передний после капиталки всё рабочее всё живое нужны только руки:)

Ёсик
01.09.2011, 22:59
коробка прошла после переборки тысяч 10 мост передний после капиталки всё рабочее всё живое нужны только руки:)

у АКПП нет текущего ремонта - только капиталка.
для фрикционов акпп вода враг номер один
тоесть - замена всех фрикционов в пакетах + замена диска в ГТР.(иначе её хватит на 1000км - в лучшем случае)
ну и естественно очень тщательная промывка всех железок

сам прошёл через такое неделю назад.

наколай
01.09.2011, 23:02
Вода в АКПП попала когда машина стояла в реке уже с не работающим мотором, думаю если промыть всё будет нормально.

Ёсик
01.09.2011, 23:06
Вода в АКПП попала когда машина стояла в реке уже с не работающим мотором, думаю если промыть всё будет нормально.

фрикционы - это бумага.
мне нет разницы - моё дело маленькое...
А как ты планируешь её промыть? неразбирая - не выйдет...там в акпп каналов уууу......

наколай
01.09.2011, 23:10
фрикционы это либо ферадо, либо текстолит, а промыть попробовать поменять масло пару раз. Может получится, а может и нет.

Лодырь
01.09.2011, 23:13
Токо твоя жижа будет белой скока масло не меняй.по любому разбирать с последующим ремонтом специалистом.

Ёсик
01.09.2011, 23:13
фрикционы это либо ферадо, либо текстолит, .

:ai: где такие продаются?

наколай
01.09.2011, 23:14
она розовая:)

Ёсик
01.09.2011, 23:15
она розовая:)

почему решил что вода в акпп? масло чернеет с водой

наколай
01.09.2011, 23:15
:ai: где такие продаются?
полный ремкомплект в клондайке помоему не помню

Ёсик
01.09.2011, 23:16
полный ремкомплект в клондайке помоему не помню

:ag: КИТ комплект - бумага.
где с феродо или текстолитом достать?

наколай
01.09.2011, 23:17
почему решил что вода в акпп? масло чернеет с водой
а вот этого не знал, просто решил из-за цвета

наколай
01.09.2011, 23:17
:ag: КИТ комплект - бумага.
где с феродо или текстолитом достать?
могу ошибаться

Лодырь
01.09.2011, 23:18
почему чернеет?белая эмульсия атф с водой образует.

Ёсик
01.09.2011, 23:19
а вот этого не знал, просто решил из-за цвета

Что в цвете масла не так?
масло ПЕРЕД тем как заводить из поддона сливал - заменил?
ваопще машина после утопления заводилась - перед заменой масла в акпп?

Ёсик
01.09.2011, 23:20
почему чернеет?белая эмульсия атф с водой образует.

у меня почернела - и после ночи в паддоне акпп лужа воды была под маслом.

наколай
01.09.2011, 23:27
Масло мутно-розовое, мотор собрал и завёл, а потом открутил шланг с охлаждения,а там такое масло!

Ёсик
01.09.2011, 23:29
дай ночь постоять и из поддона слей-что потечёт

Лодырь
01.09.2011, 23:30
А в мостах проверял ираздатки.где ватерлиния была выше сапунов?

наколай
01.09.2011, 23:32
Твои слова да боженьке в ушки, машинка-то в Калужской облости за 380 км от дома.

наколай
01.09.2011, 23:32
А в мостах проверял ираздатки.где ватерлиния была выше сапунов?
Все сапуны на верх выведены.

Лодырь
01.09.2011, 23:40
Все сапуны на верх выведены.

Я имел ввиду как глубоко машинка под воду ушла.еси ч/з воздухан хапанула тут и сапуны рядом.и скока в воде простояла тоже не маловажно

наколай
01.09.2011, 23:44
В воде простояла минут 15, глубина до низа двери, а воды хапнула потому-что на скорости черз брод и волна пошла на капот:(

Ёсик
01.09.2011, 23:47
В воде простояла минут 15, глубина до низа двери, а воды хапнула потому-что на скорости черз брод и волна пошла на капот:(

вы так будете долго постами перекидыватся - в итоге пока не проверишь масло в поддоне на наличие воды, нет смысла вести беседу.

Лодырь
01.09.2011, 23:48
а в автомат почему набрала.мож не все потеряно действтельно слить посмотреть и поменять жижу.а корефанчегу чирок не нужен?

Сергей77
01.09.2011, 23:52
удачно дружок покатался.

наколай
01.09.2011, 23:55
удачно дружок покатался.

Ага пока на всего на 20 тр

Никита
02.09.2011, 10:39
Ребят если атэффка розового цвета то она с водой!
Срочно надо мыть АКПП на стенде, запастись литров 30-40 атф и прогонять ее всю до тех пор пока не будет в коробке нужного цвета.
После этого дать постоять машине сутки и проверить цвет жижки если она нужного цвета мыть не надо если видно розовый цвет опять промывать.
Нужно промыть АКПП как можно быстрее, и отделаться легким испугом.
Говорю так, потому что тонул и машина под водой провела больше часа, поменяв все масла после купания на месте и доехав своим ходом до сервиса 180 км , АКПП прожила 2 года и померла по другой причине.

WhiteEagle
02.09.2011, 11:51
Отдал бы ты машину этому своему "другу" по рыночной цене исправной. Пусть у него дальше голова болит.

ЗИЛ130
04.09.2011, 23:16
Здравствуйте господа жиповоды!
Дело в следующем. Имея гранд 1995 года доверил его товарищу в деревне, и товарищ этот залез на нем в речку и хлебнул воды, соответственно получил гидроудар, согнул один шатун, набрал воды в АКПП и в инжектор, поршень с шатуном я поменял, машину завёл, но дальше ковыряться нет времени и желания.
Возможно-ли продать машину в таком состоянии и сколько она будет стоить?

...Гранд с такой историей...ничего не стоит...если кузов беспроблемный - тысяч за 70 уйдёт... Местные за такие деньги позарятся, а из Москвичей...сразу подумают...тащить его оттуда полюбому- уже попадос,коробку на переборку или под замену,в мостах масло полюбому менять и в раздатке. А после гидроудара еще не факт,что через некоторое время не вылезут какие-либо трещины в дрыгателе... и выпускной коллектор после попадания хороших брызг тоже чуть позже лопается. Так что думай.... Такой Гранд в хорошем состоянии стоит 200 тыс. отнимаем 70 тысяч за нынешнее состояние и отдаём его корефану - утопителю за 130 тыс. Справедливо?

наколай
06.09.2011, 22:54
За 70 жалко, коробка после капиталки, мост передний тоже, воды в мостах нет, мотор заводится, согнулся один шатун (поставил новый с поршнем), пороги надо менять, резина стоит кумхо LT 30" один год (ездила жена с работы на работу), с коллекторами ничего не будет вода до них не дошла, выработки в цилиндрах и поршнях практически нет.
Отдам машину за 100000 тр. + стоимость перегона!!!

Ёсик
07.09.2011, 00:15
За 70 жалко, коробка после капиталки, мост передний тоже, воды в мостах нет, мотор заводится, согнулся один шатун (поставил новый с поршнем), пороги надо менять, резина стоит кумхо LT 30" один год (ездила жена с работы на работу), с коллекторами ничего не будет вода до них не дошла, выработки в цилиндрах и поршнях практически нет.
Отдам машину за 100000 тр. + стоимость перегона!!!

Если хочешь продать - зделай тему в соответствующем разделе - можно ссылку на эту тему туда поместить.

ciberman
07.09.2011, 00:23
:ag: КИТ комплект - бумага.
где с феродо или текстолитом достать?

Щас найду