PDA

Просмотр полной версии : Ташкент зимой в чирке


Пилот теплового аэростата
19.12.2009, 23:21
ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ПОРЕШИТЬ КОНДЕЙ. ТО из радиатора кондея выходит печка и не просто печка а ташкент печка:ag::ag::ag::ag::ag:

температура мотора 50-60 а из неё уже тепло а 90-100 жара:af:

Baj
19.12.2009, 23:33
ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ПОРЕШИТЬ КОНДЕЙ. ТО из радиатора кондея выходит печка и не просто печка а ташкент печка:ag::ag::ag::ag::ag:

температура мотора 50-60 а из неё уже тепло а 90-100 жара:af:

слыхал про такое уже! ну раскажи тогда подробней! пустил антифриз парралельно в испаритель через тройники или за место основного радиатора печки? кран печки на месте?

Пилот теплового аэростата
20.12.2009, 01:08
Крана давно уже нет. Срезал квадратную хрень которая торчит из салона в моторном отсеке (может её оставить можно было, но я пилю всё что мне не нравиться) там 10-12мм шланги в радиатор идут вход и выход соответственно. И посавил в систему насос. Там я его еще забавно пидключил на климат и планирую в дополнение поставить клапан. чтоб на лето глушить- но это позже. -27 на улице было на днях- в салоне жара так что окна открывал иначе душно-жарко.+ осталась штатная печка (хотел туда запихать от волги чтоли мальца великовата оказалась). тоже подключу на другой насос- на более нежную погоду. И можно будет на северный полюс ехать)))))))))))

ЛЕСАРУБ
20.12.2009, 12:10
Я над этой темой тоже думал вот только сделать неуспел! зато знаю что теперь работает!

Denis
20.12.2009, 16:46
У товарища так было - "печка" работала в двух положениях.
1. Жара ужаснейшая
2. Дубак как на улице

Пилот теплового аэростата
22.12.2009, 01:09
У товарища так было - "печка" работала в двух положениях.
1. Жара ужаснейшая
2. Дубак как на улице

да нет тут вариант зимний рассматривается (отключаемый). в машине две печки втора на умеренную погоду

SSk
24.12.2009, 11:41
эх все хорошо но есть одно но! радиатор кондея через который вы будет запускать тосол не долго живет)))) год два и выбрасывать. тут большую роль играет чистота охлождающей жидкости)))) соты меньше.
а вариант хороший))) тепло как в африке))))) у себя сделал так сегодня утром -35 а я в футболке катался по городу))) и за город гонял)))))))

Пилот теплового аэростата
26.12.2009, 00:41
эх все хорошо но есть одно но! радиатор кондея через который вы будет запускать тосол не долго живет)))) год два и выбрасывать. тут большую роль играет чистота охлождающей жидкости)))) соты меньше.
а вариант хороший))) тепло как в африке))))) у себя сделал так сегодня утром -35 а я в футболке катался по городу))) и за город гонял)))))))

про какие соты ты говоришь? Я там сот хоть убей не видел. радиатор трубка сложенная 15-20 раз на считал и пластины. какие соты на....

Борменталь
04.01.2010, 23:07
Тепло говорите - :ak:
Я его добивался 1.5 года - все перепробывано было,в итоге был выкинут радиатор кондея.Оказалось все настолько банально - вентилятор печки дул не в ту сторону :ai: ----- :ag:
Сейчас тепло и даже жарко. :bf:

Пилот теплового аэростата
10.01.2010, 02:46
Тепло говорите - :ak:
Я его добивался 1.5 года - все перепробывано было,в итоге был выкинут радиатор кондея.Оказалось все настолько банально - вентилятор печки дул не в ту сторону :ai: ----- :ag:
Сейчас тепло и даже жарко. :bf:

Зато под капотом жара была:ag::ag::ag::ag::ag:

Flak88
10.01.2010, 06:16
Ты машину продал уже... Можно отрываться? )))

Юрец44
17.01.2010, 22:42
А если кондишна нету, как лучше тепло загнать? Зима, мерзну жутко!

Пилот теплового аэростата
23.01.2010, 23:19
А если кондишна нету, как лучше тепло загнать? Зима, мерзну жутко!

1. Электронасос от печки газели на штатную печку.
2. Замена, чистка радиатора.

Юрец44
24.01.2010, 17:15
Насос стоит давно, без него вообще дубак. Радиатор долго доставать?

Butch
24.01.2010, 18:18
Как и куда ставить насос? Подскажите пжл.

Пилот теплового аэростата
24.01.2010, 18:48
Насос стоит давно, без него вообще дубак. Радиатор долго доставать?

1 отрутить торпеду (накладку сверху, пол торпеды снизу потом 4 винта сверху 2-4 по бокам и две гайки под рулём для опускания всей рулевой колонки вниз) и отвести её в сторону
2 открутить из под капота вентилятор и еще 3-4 болта которыми прикручен весь блок заслонок к кузову
3 отсоединить провода от реле моторачика в салоне и тросик управления основной заслонки.
4 ну и шланги от самой печки.

весь блок выходит плотно (и при определённом движении вниз и на себя не помню точно)
и если туда не лазили разрезать хомут который крепит печку ( проходит поперёк всего блока)

работа не сложная трудоёмкая
из нестандартного имструмента головка на 8 с длинным переходником и изгибом без него будет проблематично откручивать 4 винта у лобовухи

Пилот теплового аэростата
24.01.2010, 18:53
Как и куда ставить насос? Подскажите пжл.

насос под капотом прочитай ветку по улучшение печки.
например: вырежи кран который перекрывается вакумом или открывается я уже не помню-у меня его уже давным давно нет:bf:

Пилот теплового аэростата
24.01.2010, 18:54
Как и куда ставить насос? Подскажите пжл.

дять у меня мотор 4литра

Юрец44
24.01.2010, 22:46
насос под капотом прочитай ветку по улучшение печки.
например: вырежи кран который перекрывается вакумом или открывается я уже не помню-у меня его уже давным давно нет:bf:
У меня тоже вместо крана насос стоит. Кран рядом болтается на ваккумной трубке.:ag:

Butch
25.01.2010, 01:32
дять у меня мотор 4литра

Т.е. дизель не подлежит улучьшению и моя **** так и будет мерзнуть:ak:

Юрец44
25.01.2010, 21:48
Печки у всех одинаковые. Насос врезаешь в шланг подачи в нее тосола, там обычно кран стоит.Можешь вместо него, можешь рядом. А для ж..ы купи чехлы с подогревом, стоят недорого, и гемморой не заработаешь.

larin-75
25.01.2010, 22:02
А как распознать где подача а где обратка(на Wranglere 4.0)...?

Baj
25.01.2010, 22:54
А как распознать где подача а где обратка(на Wranglere 4.0)...?

трубки должны быть разной толщены прямая тоньше обратка толще.и врезать лучше всего доп.мотот в обратку!

larin-75
25.01.2010, 23:01
трубки должны быть разной толщены прямая тоньше обратка толще.и врезать лучше всего доп.мотот в обратку!

Обе трубки одинаковые......я вот сижу и думаю, завтра заведу движок, прогрею, включу печку и буду шланги щупать, какой холоднее будет, тот обратка.....
П.С. А почему говоришь в обратку лучше ставить? Я думал наоборот, что-бы горячий антифриз быстрее в радиатор печки подавался......объясни плиз...

Baj
25.01.2010, 23:21
Обе трубки одинаковые......я вот сижу и думаю, завтра заведу движок, прогрею, включу печку и буду шланги щупать, какой холоднее будет, тот обратка.....
П.С. А почему говоришь в обратку лучше ставить? Я думал наоборот, что-бы горячий антифриз быстрее в радиатор печки подавался......объясни плиз...

подача обычно на печку идет снизу вверх. ставить лучше после печки на обратку (хотя некоторые ставят и на подачу), так как меньше потери тепла.не зря обратка толще.нужно чтобы антифриз отдавший тепло не задерживался и уходил быстрее, еще слышал говорят что работы по всасыванию и выталкиванию не равны между собой (по выталкиванию мощьнее), следовательно поставив помпу перед радиатором можно ему навредить.

Юрец44
25.01.2010, 23:23
Подача идет из помпы, а обратка втыкается прямо в блок. Подача обычно нижняя, на ней кран стоит. А помпу врезать в подачу удобнее, там места больше, но могу ошибаться. Давление, которое помпа дает, мизерное.

larin-75
25.01.2010, 23:29
Подача идет из помпы, а обратка втыкается прямо в блок. Подача обычно верхняя, на ней кран стоит.

трубки одинаковые по диаметру, кран не стоит....завтра гляну, помоему нижний в блок уходит...

Baj
25.01.2010, 23:41
вот ка должно быть

Пилот теплового аэростата
28.01.2010, 23:20
подача обычно на печку идет снизу вверх. ставить лучше после печки на обратку (хотя некоторые ставят и на подачу), так как меньше потери тепла.не зря обратка толще.нужно чтобы антифриз отдавший тепло не задерживался и уходил быстрее, еще слышал говорят что работы по всасыванию и выталкиванию не равны между собой (по выталкиванию мощьнее), следовательно поставив помпу перед радиатором можно ему навредить.

Насос проталкивает и не плохо большое количество антифриза.
В кондее радиатор- 20-30 паралельных трубок туда сюда может больше.
В радиаторе кондея нет верха и низа там три ряда или четыре вверх и вниз аару раз фриз бегает. надо видеть.
А в печке если гавна нет то вход и выход. Я поставил на вход- на (на заталкивание). А для эксперемента прежде чем поставить мотор предлагаю ведро воды качнуть и посмотреть как качает насос:av:

А вообще у меня задумка два насоса ставить, еще один на обычную печку добавить и арктика не арктика пох:ag::ag::ag: по весне буду перетряхать систему охлаждения краны электрические добавить нужно полюбому- ну и насос заодно. В полевых условиях и попариться как в бане в машине можно будет:bp::af:

dibasta
01.03.2011, 12:53
вот ка должно быть

принцип на 4.0 такой же?

alex75
01.03.2011, 14:11
парни драсте Всем. вот здесь:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6348&page=3
я написал как переделывал и пару фоток скинул. система работает отлично. по поводу забиться не знаю. товарищ два года уже ездит и ничего. минус только летом. надо перекидывать наверное на стандартную печку шланги, потому что под торпедой ваще пекло получается. хотя и опять ну пекло ну и пусть)) сделать полочку наверху где козырьки солнцезащитные и туда мафон поставить и радиостанцию если есть таковая

YurkO
01.03.2011, 20:02
Здарова дядки ! а че за насос такой который антифриз гоняет или загоняет или выгоняет с печки ? читаю идея класс , а что за насос понять не могу (((...

Neiron
01.03.2011, 21:15
А если патрубки к печке местами поменять то ничего не будет? А то у меня закачивает в верхний патрубок печки, а выкачивает через нижний.

dibasta
02.03.2011, 00:12
Здарова дядки ! а че за насос такой который антифриз гоняет или загоняет или выгоняет с печки ? читаю идея класс , а что за насос понять не могу (((...

Поиск попробуй.
а так от газели вроде...и от чего-то там ещё
но кто-то на форуме от уаз советовал...прозондируй
гоняет антифриз