Просмотр полной версии : Ташкент зимой в чирке
Пилот теплового аэростата
19.12.2009, 23:21
ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ПОРЕШИТЬ КОНДЕЙ. ТО из радиатора кондея выходит печка и не просто печка а ташкент печка:ag::ag::ag::ag::ag:
температура мотора 50-60 а из неё уже тепло а 90-100 жара:af:
ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ПОРЕШИТЬ КОНДЕЙ. ТО из радиатора кондея выходит печка и не просто печка а ташкент печка:ag::ag::ag::ag::ag:
температура мотора 50-60 а из неё уже тепло а 90-100 жара:af:
слыхал про такое уже! ну раскажи тогда подробней! пустил антифриз парралельно в испаритель через тройники или за место основного радиатора печки? кран печки на месте?
Пилот теплового аэростата
20.12.2009, 01:08
Крана давно уже нет. Срезал квадратную хрень которая торчит из салона в моторном отсеке (может её оставить можно было, но я пилю всё что мне не нравиться) там 10-12мм шланги в радиатор идут вход и выход соответственно. И посавил в систему насос. Там я его еще забавно пидключил на климат и планирую в дополнение поставить клапан. чтоб на лето глушить- но это позже. -27 на улице было на днях- в салоне жара так что окна открывал иначе душно-жарко.+ осталась штатная печка (хотел туда запихать от волги чтоли мальца великовата оказалась). тоже подключу на другой насос- на более нежную погоду. И можно будет на северный полюс ехать)))))))))))
Я над этой темой тоже думал вот только сделать неуспел! зато знаю что теперь работает!
У товарища так было - "печка" работала в двух положениях.
1. Жара ужаснейшая
2. Дубак как на улице
Пилот теплового аэростата
22.12.2009, 01:09
У товарища так было - "печка" работала в двух положениях.
1. Жара ужаснейшая
2. Дубак как на улице
да нет тут вариант зимний рассматривается (отключаемый). в машине две печки втора на умеренную погоду
эх все хорошо но есть одно но! радиатор кондея через который вы будет запускать тосол не долго живет)))) год два и выбрасывать. тут большую роль играет чистота охлождающей жидкости)))) соты меньше.
а вариант хороший))) тепло как в африке))))) у себя сделал так сегодня утром -35 а я в футболке катался по городу))) и за город гонял)))))))
Пилот теплового аэростата
26.12.2009, 00:41
эх все хорошо но есть одно но! радиатор кондея через который вы будет запускать тосол не долго живет)))) год два и выбрасывать. тут большую роль играет чистота охлождающей жидкости)))) соты меньше.
а вариант хороший))) тепло как в африке))))) у себя сделал так сегодня утром -35 а я в футболке катался по городу))) и за город гонял)))))))
про какие соты ты говоришь? Я там сот хоть убей не видел. радиатор трубка сложенная 15-20 раз на считал и пластины. какие соты на....
Борменталь
04.01.2010, 23:07
Тепло говорите - :ak:
Я его добивался 1.5 года - все перепробывано было,в итоге был выкинут радиатор кондея.Оказалось все настолько банально - вентилятор печки дул не в ту сторону :ai: ----- :ag:
Сейчас тепло и даже жарко. :bf:
Пилот теплового аэростата
10.01.2010, 02:46
Тепло говорите - :ak:
Я его добивался 1.5 года - все перепробывано было,в итоге был выкинут радиатор кондея.Оказалось все настолько банально - вентилятор печки дул не в ту сторону :ai: ----- :ag:
Сейчас тепло и даже жарко. :bf:
Зато под капотом жара была:ag::ag::ag::ag::ag:
Ты машину продал уже... Можно отрываться? )))
А если кондишна нету, как лучше тепло загнать? Зима, мерзну жутко!
Пилот теплового аэростата
23.01.2010, 23:19
А если кондишна нету, как лучше тепло загнать? Зима, мерзну жутко!
1. Электронасос от печки газели на штатную печку.
2. Замена, чистка радиатора.
Насос стоит давно, без него вообще дубак. Радиатор долго доставать?
Как и куда ставить насос? Подскажите пжл.
Пилот теплового аэростата
24.01.2010, 18:48
Насос стоит давно, без него вообще дубак. Радиатор долго доставать?
1 отрутить торпеду (накладку сверху, пол торпеды снизу потом 4 винта сверху 2-4 по бокам и две гайки под рулём для опускания всей рулевой колонки вниз) и отвести её в сторону
2 открутить из под капота вентилятор и еще 3-4 болта которыми прикручен весь блок заслонок к кузову
3 отсоединить провода от реле моторачика в салоне и тросик управления основной заслонки.
4 ну и шланги от самой печки.
весь блок выходит плотно (и при определённом движении вниз и на себя не помню точно)
и если туда не лазили разрезать хомут который крепит печку ( проходит поперёк всего блока)
работа не сложная трудоёмкая
из нестандартного имструмента головка на 8 с длинным переходником и изгибом без него будет проблематично откручивать 4 винта у лобовухи
Пилот теплового аэростата
24.01.2010, 18:53
Как и куда ставить насос? Подскажите пжл.
насос под капотом прочитай ветку по улучшение печки.
например: вырежи кран который перекрывается вакумом или открывается я уже не помню-у меня его уже давным давно нет:bf:
Пилот теплового аэростата
24.01.2010, 18:54
Как и куда ставить насос? Подскажите пжл.
дять у меня мотор 4литра
насос под капотом прочитай ветку по улучшение печки.
например: вырежи кран который перекрывается вакумом или открывается я уже не помню-у меня его уже давным давно нет:bf:
У меня тоже вместо крана насос стоит. Кран рядом болтается на ваккумной трубке.:ag:
дять у меня мотор 4литра
Т.е. дизель не подлежит улучьшению и моя **** так и будет мерзнуть:ak:
Печки у всех одинаковые. Насос врезаешь в шланг подачи в нее тосола, там обычно кран стоит.Можешь вместо него, можешь рядом. А для ж..ы купи чехлы с подогревом, стоят недорого, и гемморой не заработаешь.
larin-75
25.01.2010, 22:02
А как распознать где подача а где обратка(на Wranglere 4.0)...?
А как распознать где подача а где обратка(на Wranglere 4.0)...?
трубки должны быть разной толщены прямая тоньше обратка толще.и врезать лучше всего доп.мотот в обратку!
larin-75
25.01.2010, 23:01
трубки должны быть разной толщены прямая тоньше обратка толще.и врезать лучше всего доп.мотот в обратку!
Обе трубки одинаковые......я вот сижу и думаю, завтра заведу движок, прогрею, включу печку и буду шланги щупать, какой холоднее будет, тот обратка.....
П.С. А почему говоришь в обратку лучше ставить? Я думал наоборот, что-бы горячий антифриз быстрее в радиатор печки подавался......объясни плиз...
Обе трубки одинаковые......я вот сижу и думаю, завтра заведу движок, прогрею, включу печку и буду шланги щупать, какой холоднее будет, тот обратка.....
П.С. А почему говоришь в обратку лучше ставить? Я думал наоборот, что-бы горячий антифриз быстрее в радиатор печки подавался......объясни плиз...
подача обычно на печку идет снизу вверх. ставить лучше после печки на обратку (хотя некоторые ставят и на подачу), так как меньше потери тепла.не зря обратка толще.нужно чтобы антифриз отдавший тепло не задерживался и уходил быстрее, еще слышал говорят что работы по всасыванию и выталкиванию не равны между собой (по выталкиванию мощьнее), следовательно поставив помпу перед радиатором можно ему навредить.
Подача идет из помпы, а обратка втыкается прямо в блок. Подача обычно нижняя, на ней кран стоит. А помпу врезать в подачу удобнее, там места больше, но могу ошибаться. Давление, которое помпа дает, мизерное.
larin-75
25.01.2010, 23:29
Подача идет из помпы, а обратка втыкается прямо в блок. Подача обычно верхняя, на ней кран стоит.
трубки одинаковые по диаметру, кран не стоит....завтра гляну, помоему нижний в блок уходит...
Пилот теплового аэростата
28.01.2010, 23:20
подача обычно на печку идет снизу вверх. ставить лучше после печки на обратку (хотя некоторые ставят и на подачу), так как меньше потери тепла.не зря обратка толще.нужно чтобы антифриз отдавший тепло не задерживался и уходил быстрее, еще слышал говорят что работы по всасыванию и выталкиванию не равны между собой (по выталкиванию мощьнее), следовательно поставив помпу перед радиатором можно ему навредить.
Насос проталкивает и не плохо большое количество антифриза.
В кондее радиатор- 20-30 паралельных трубок туда сюда может больше.
В радиаторе кондея нет верха и низа там три ряда или четыре вверх и вниз аару раз фриз бегает. надо видеть.
А в печке если гавна нет то вход и выход. Я поставил на вход- на (на заталкивание). А для эксперемента прежде чем поставить мотор предлагаю ведро воды качнуть и посмотреть как качает насос:av:
А вообще у меня задумка два насоса ставить, еще один на обычную печку добавить и арктика не арктика пох:ag::ag::ag: по весне буду перетряхать систему охлаждения краны электрические добавить нужно полюбому- ну и насос заодно. В полевых условиях и попариться как в бане в машине можно будет:bp::af:
вот ка должно быть
принцип на 4.0 такой же?
парни драсте Всем. вот здесь:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6348&page=3
я написал как переделывал и пару фоток скинул. система работает отлично. по поводу забиться не знаю. товарищ два года уже ездит и ничего. минус только летом. надо перекидывать наверное на стандартную печку шланги, потому что под торпедой ваще пекло получается. хотя и опять ну пекло ну и пусть)) сделать полочку наверху где козырьки солнцезащитные и туда мафон поставить и радиостанцию если есть таковая
Здарова дядки ! а че за насос такой который антифриз гоняет или загоняет или выгоняет с печки ? читаю идея класс , а что за насос понять не могу (((...
А если патрубки к печке местами поменять то ничего не будет? А то у меня закачивает в верхний патрубок печки, а выкачивает через нижний.
Здарова дядки ! а че за насос такой который антифриз гоняет или загоняет или выгоняет с печки ? читаю идея класс , а что за насос понять не могу (((...
Поиск попробуй.
а так от газели вроде...и от чего-то там ещё
но кто-то на форуме от уаз советовал...прозондируй
гоняет антифриз
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot