Просмотр полной версии : Тенденции автомобилестроения
Утром прочитал в новостях о тенденциях мирового автомобилестроения, вечером тему про ломучесть джипа и теперь не могу заснуть - чем дальше тем страшнее! Предлагаю и вам посмотреть, куда движется прогресс и что нам активно впаривают вместо старых и ненадежных машин.
Итак, что было и что стало
Defender 110, 1990 год. Начало выпуска - 1983
http://img97.imageshack.us/img97/3425/defenderbo.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/97/defenderbo.jpg/)
Дефендер, 2011 год
http://img846.imageshack.us/img846/1600/28407034.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/846/28407034.jpg/)
http://img822.imageshack.us/img822/3152/2jpegp.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/822/2jpegp.jpg/)
Ниссан Патрол y60, 1987 год
http://img15.imageshack.us/img15/151/patrolold.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/15/patrolold.jpg/)
Ниссан патрол 2011
http://img809.imageshack.us/img809/7356/patrol2011pg.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/809/patrol2011pg.jpg/)
Кстати этот шедевр - тоже ниссан
http://img641.imageshack.us/img641/3809/65172468.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/641/65172468.jpg/)
Тойота Лэнд Крузер 70, 1984
http://img11.imageshack.us/img11/3307/landcruiser70.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/11/landcruiser70.jpg/)
Лэнд крузер 200, 2011
http://img18.imageshack.us/img18/6006/toyotalandcruiser2000.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/18/toyotalandcruiser2000.jpg/)
Митсубиши Паджеро 1991
http://img692.imageshack.us/img692/9932/pajero1991.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/692/pajero1991.jpg/)
Паджеро 2011
http://img202.imageshack.us/img202/4250/pajero2011.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/202/pajero2011.jpg/)
А они похожи, правда?)
http://img221.imageshack.us/img221/4391/hover2011.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/221/hover2011.jpg/)
Шевроле Блейзер К5, 1991 год, конец производства
http://img822.imageshack.us/img822/8531/k5blazer.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/822/k5blazer.jpg/)
Трейлблейзер 2010
http://img855.imageshack.us/img855/7028/trailblazer.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/855/trailblazer.jpg/)
ну и сюда же, например, Шевроле Импала 1958 и 2010 годов
http://img824.imageshack.us/img824/9127/1958chevyimpala.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/824/1958chevyimpala.jpg/)
http://img62.imageshack.us/img62/5489/impala2010.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/62/impala2010.jpg/)
Но не все так плохо, есть и постоянные вещи
1977 - 2011 Рестайлинг! (с большой буквы!):ag:
http://img190.imageshack.us/img190/2987/niva1977.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/190/niva1977.jpg/)
http://img26.imageshack.us/img26/2313/14982276.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/26/14982276.jpg/)
Создается впечатление, что внедорожники оплывают жиром, у дизайнеров творческий запор, поскольку они копируют друг друга, а способность ездить ВНЕ дорог скоро вообще не будет предусмотрена, как например вот здесь:
http://img851.imageshack.us/img851/4217/infinitifx35new.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/851/infinitifx35new.jpg/)
Это уже настоящее. Неужели дальше только хуже?
Спанчбоб
31.08.2011, 23:18
Про это терли уже где то, сошлись во мнении, что во всем виноваты 3,14дарасы!
нам то чего горевать-у нас то нормальные машины.
Про дэфа, чёт загон какой то....
А из кукурузеров я бы 200-й взял, а не "легендарное двухмостовое крокодилко":ag:
Собственно, пруфлинк про дефендер http://auto.mail.ru/article.html?id=35126
Грустно, если они поставят его на поток. Лазить по говнам будет вообще не на чем, кроме шишиги с военных запасов. Гелик ведь тоже с производства снимают http://news.rambler.ru/9848869/
Shtirbul
31.08.2011, 23:58
Это все ерунда! главное чтобы Ренглер жил)
Ну если по правде говорить - то до сих пор Кукуруза 70-ка выпускается и патруль у61 для арабов...
Паджеры некорректно сравнил, там паджеро 2 у тебя и паджеро спорт, в принципе разные по классу машины, но в отличии от паджеро 4 - на спорте все так же рама и задняя зависимая подвеска... То есть по сути все тоже самое на ней и осталось, и на 33" лифтуется :) только больше рейка рулевая не держит... Ну это болезнь как и L200...
Ну и блейзеры :) К5 к трейл блейзеру не имеет отношения, ТАХО - вот потомок к5 :)
А вообще все это продиктовано рынком, людям не нужны внедорожники которые не управляемы на асфальте, им нужны большие, вместительные и мощьные универсалы, способные на трассе вести себя хотя бы близко к легковушке...
А полный привод - это всего лишь опция чтоб зимой лопатой меньше махать...
И кстати именно по этому в америке, там где нет как таковой зимы - распространены жыпы недоприоды... Ну потому как застревать на асфальте негде, а по сути машина такая нужна чтоб трейлер за собой тянуть и место чтоб было... И зачем тогда переплачивать за полный привод?
да, но jeep есть jeep, рэнглер вроде единственная машина, которая уже с завода может ехать в говны...а после несложного лифта в него 36-е вкатываются, причем без колхоза, заводской тюнинг...и мосты с блокировками, стаб отключается...все по взрослому
Да, а тенденция ужасная...имхо- разрушить нах половину дорог, и ваще нефиг скапливать пробки- в мск тоже сделать на основных магистралях говнотрассы, и полосы для автобусов, за выезд на полосу - лишение, и все нах...:ag:
но не расстаивайтесь, jeep скоро выпустит ремейк старого доброго милитари джипа
почитал я американские сайты, походу нифига они его не выпустят. либо ценниг будет конский. так что лучше старого доброго джипа нет
да, но jeep есть jeep, рэнглер вроде единственная машина, которая уже с завода может ехать в говны...а после несложного лифта в него 36-е вкатываются, причем без колхоза, заводской тюнинг...и мосты с блокировками, стаб отключается...все по взрослому
Неее... с завода еще может в говно ехать УАЗики, Дефендер как производился так и производится, Нива, Шнива, Патруль у61, Тоета Ленд Крузер 70...
из них несложно лифтуются под 36 - УАЗики, Деф, патруль, Тоета...
dimanche
01.09.2011, 11:38
из последних более менее аппаратов - только L200, def ну и ренг наверное. остальное да, "чтоб зимой меньше лопатой махать" - +1
3 года юзаю L200 NEW,вполне приличный автомобиль,на сток всает 32 резина.Движка слабенькая.А так нормально.
Новый патруль это старый Инфинити QX56,с приводами вместо мостов.Патруль как внедорожник кончился.
Александрыч
01.09.2011, 12:38
Про это терли уже где то, сошлись во мнении, что во всем виноваты 3,14дарасы!
Точна, все новые типа внедорожники больше мыльницы напоминают. Ощущение, что их папа - Таурег.
Александрыч
01.09.2011, 12:39
А на фотке с Митсой 11 года, это не Спорт разве?
А Джип типа не поменялся? :ad:
Да не переживайте, скоро полетим, а пока джипы доездим, я свой не продам
SergeyZJ122
01.09.2011, 13:21
Зато УАЗ-469б - возрожден!
и крузак70 снова выпускают вроде бы
3 года юзаю L200 NEW,вполне приличный автомобиль,на сток всает 32 резина.Движка слабенькая.А так нормально.
Новый патруль это старый Инфинити QX56,с приводами вместо мостов.Патруль как внедорожник кончился.
Вот! А Паджера спорт на одной базе с L200
Предыдущий патруль еще выпускают для нужд ООН и Арабов
и крузак70 снова выпускают вроде бы
Его никогда и не переставали выпускать, просто рестайлинги у него тоже были, и в Россию он официально не возится, современная 70-ка кстати намного лучше и надежнее старых 70-ток
Есть 70ка новая и УАЗ остальное одно Г........ возьмите Деф в районе заднего крыла и посмотрите что там за металл и как он гнется:at:
и конечно ренг:ad:. все остальные машины на данный момент полированные цацки...
Никита, а уаз это мармелад чтоли?:ag:
если наискосок проглядеть хотя бы эту (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110625&page=2)тему на профильном форуме, касательно нью-469го, становится понятно, как завод относится к потребителям, какова ценовая политика на эти полуфабрикаты ну и качество мельком можно заценить.
не могу удержаться чтобы не процитировать:
- купил авто в апреле и не сделал антикорозийк. Пару раз мыл авто. Катался несколько раз под дождём..И вообще нет пока намёка на гниль - после мытья на раму и т.д. смотрел - не высмотрел - чел пишет в июле. То есть уже предполагается, что новая машина вся зацветет.
- ...спидометр и одометр new469 на стандартных
колёсах завышают реальные цифры на 12,5%... А спидометр врёт так как рассчитан на ГП 4,11,
которая была в спайсерах старого Хантера.
А теперь в гибридных мостах стоит ГП 4,625,
но датчик спидометра завод не соизволил поменять.
- В мае заказал с предоплатой дизельный Хантер, машинка пришла в июне. Когда приехал забирать был шок-это чего такое? Где же Спайсеры,мягкие сиденья,пластиковая панель,упоры капота,бампер с противотуманками,да и сами шильдики Hanter пропали тоже? И вот за эту железяку 460 тыс.-вы шутите!!? Менеджер не шутил..
И так далее, это лишь блиц-выдержки. Лишь одна из многочисленных тем. Про шниву там кстати тоже хорошо сказано.
А про джип что-то подобное можно сказать? Или может про дефендер7
Я тоже по молодеческой глупости этих устриц попробовал - восстановил в идеал 469, только не нью, а, original. Был 1983 а стал 2010. http://img64.imageshack.us/img64/6287/photo0016vr.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/64/photo0016vr.jpg/)
я надеюсь, что в следующий раз поезжу на уазе только если меня мобилизуют в случае войны. А уж никак не за 460 тысяч :ag:
Спанчбоб
01.09.2011, 20:38
УзеГ был нормальный машин для своего времени и своих задач. Как и Нива. Не надо сравнивать современные авто с разработками 40 летней давности.
Никита, а уаз это мармелад чтоли?:ag:
если наискосок проглядеть хотя бы эту (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110625&page=2)тему на профильном форуме, касательно нью-469го, становится понятно, как завод относится к потребителям, какова ценовая политика на эти полуфабрикаты ну и качество мельком можно заценить.
не могу удержаться чтобы не процитировать:
- купил авто в апреле и не сделал антикорозийк. Пару раз мыл авто. Катался несколько раз под дождём..И вообще нет пока намёка на гниль - после мытья на раму и т.д. смотрел - не высмотрел - чел пишет в июле. То есть уже предполагается, что новая машина вся зацветет.
- ...спидометр и одометр new469 на стандартных
колёсах завышают реальные цифры на 12,5%... А спидометр врёт так как рассчитан на ГП 4,11,
которая была в спайсерах старого Хантера.
А теперь в гибридных мостах стоит ГП 4,625,
но датчик спидометра завод не соизволил поменять.
- В мае заказал с предоплатой дизельный Хантер, машинка пришла в июне. Когда приехал забирать был шок-это чего такое? Где же Спайсеры,мягкие сиденья,пластиковая панель,упоры капота,бампер с противотуманками,да и сами шильдики Hanter пропали тоже? И вот за эту железяку 460 тыс.-вы шутите!!? Менеджер не шутил..
И так далее, это лишь блиц-выдержки. Лишь одна из многочисленных тем. Про шниву там кстати тоже хорошо сказано.
А про джип что-то подобное можно сказать? Или может про дефендер7
Я тоже по молодеческой глупости этих устриц попробовал - восстановил в идеал 469, только не нью, а, original. Был 1983 а стал 2010. http://img64.imageshack.us/img64/6287/photo0016vr.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/64/photo0016vr.jpg/)
я надеюсь, что в следующий раз поезжу на уазе только если меня мобилизуют в случае войны. А уж никак не за 460 тысяч :ag:
К внедорожнику я отношусь как к внедорожнику и требую от него соответствующего, и на чем бы я не ездил никогда не буду обливать говном, как некоторые это делают, пересев с РосАвтопрома на иномарки, те автомобили которые заслуживают уважения, и которые делают историю! И как раз УАЗ к ним относится на все 100%!
Машина разрабатывалась специально для езды по бездорожью, но не по асфальту:ad:
Согласен Никитой,я вообще считаю что каждый автомобиль хорош под свои задачи.Кому то для понтов нужна понтовая тачка,кому то трудяга,кому говномес.Помимо Гранда и Л-200 у меня вообще разъезная ВАЗ-99.Лучше под мои задачи и не придумаешь (ну если только ОКА).Дешевая-нежалко,запчасти в любом магазе,чинится на коленке.
Особое Внимание
02.09.2011, 21:28
да, но jeep есть jeep, рэнглер вроде единственная машина, которая уже с завода может ехать в говны...а после несложного лифта в него 36-е вкатываются, причем без колхоза, заводской тюнинг...и мосты с блокировками, стаб отключается...все по взрослому
загнул 35:ah:, под 36 надо уже 4" ставить:ap:
Dodge RAM Power Wagon на самом деле является самым заводски подготовленным автомобилем для оффроада.
http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2009/10/2010-dodge-ram-power-wagon.jpg
загнул 35:ah:, под 36 надо уже 4" ставить:ap:
а какже арки? вроде с учетом арок не надо 4 ..да и 4" это немного
Уаз да, но на таких колесах слабоват движок и трансмиссия, больше доработок...хотя железный конечно
Дэф? я вас умоляю...вы видели его полуоси? на 35-36 их скрутит в косичку на старте:ag: хотя изначально машин неплохой по идее
Про Дэффендер - чистая правда, одна видимость а не машина. Рама - 2мм. Полуоси с палец толщиной, шлицы там трех размеров, дабы люфты накладывались, шкворневые подшипники малюююсенькие, мизинец просунуть невозможно... Все тяги перед и под передним мостом - первый же пень придаст машине сходимость несовместимую с движением. На заднем кардане резиновая "крестовина" почти как на Жигулях классике, в общем не машина а сплошная бутафория машины.
Сансаныч101
03.09.2011, 22:05
Дизайнеры хотят угодить большинству потребителей, потому что люди готовы платить за вычурность, жир на боках.
Negodych
05.09.2011, 00:56
Собственно, пруфлинк про дефендер http://auto.mail.ru/article.html?id=35126
Грустно, если они поставят его на поток. Лазить по говнам будет вообще не на чем, кроме шишиги с военных запасов. Гелик ведь тоже с производства снимают http://news.rambler.ru/9848869/
Зато сейчас в продаже есть серия G-Klass professional, как старый 460 й гелик с конским ценником в 3.2 ляма.
Особое Внимание
05.09.2011, 21:26
а какже арки? вроде с учетом арок не надо 4 ..да и 4" это немного
Уаз да, но на таких колесах слабоват движок и трансмиссия, больше доработок...хотя железный конечно
Дэф? я вас умоляю...вы видели его полуоси? на 35-36 их скрутит в косичку на старте:ag: хотя изначально машин неплохой по идее
вот такие
http://content.foto.mail.ru/mail/dragon124/290/i-757.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/dragon124/290/i-754.jpg
он тут как мне помнится, еще даже без лифта, а колеса уже 35
в сток 33 максимум, и то цеплять будут.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot