PDA

Просмотр полной версии : Swap AW4 -> 2.8 v6


andreyLunev
31.08.2011, 08:33
привет всем.

Есть бредовая идея: поставить AW4 на 2.8 v6.

Исходные данные:
Есть 2.8 (колокол идентичен 2,5 L4)
Есть АВ4 с 4-х литрового реникса.

Электрика, выходные валы - думаю решим.

Вопрос собственно в чем?
Насколько реально сделать переходную пластину (план-шайба вроде называется)? Теоретически наверное можно..

Бублик... как будет себя чувствовать бублик с 4-литрового мотора на более слабом 2,8? А вот это наверное главный вопрос.. Про принципы работы бубликов читал, но как это все связано с оборотами и моментом.. ну не догоняю покуда.

Ёсик
31.08.2011, 08:45
AW4 ставились с 2.5 бензином - так что...
И колокол надо искать с 2.5 .

andreyLunev
31.08.2011, 08:48
AW4 ставились с 2.5 бензином - так что...
И колокол надо искать с 2.5 .

Исходим из того, что колокол хрен найдешь...
Кроме того, на 2,5 шел и свой бублик. Вот этот вопрос пока больше всего интересует..

Ёсик
31.08.2011, 08:56
И бублик так же нужен от 2.5.
Ты же не пошёл лёгким путём - не оставил 32ую...:bk:


хотя бублик думаю можно найти с более слабых двс - с дизелей японских например.
сколько кабыл - какие обороты и какой момент на твоём 2.8?

KWJ
31.08.2011, 08:57
AW4 ставились с 2.5 бензином - так что...
И колокол надо искать с 2.5 .

покажи мне 2.5 бензин с aw-4 и я съем свои сапоги! :ag:

Исходим из того, что колокол хрен найдешь...
Кроме того, на 2,5 шел и свой бублик. Вот этот вопрос пока больше всего интересует..

очень гиморно это будет. у aw-4 электронное управление, ей нужны обороты двигателя, угол открытия дрос. заслонки и т.д. где ты это все возьмешь на 2.8 карбюраторном?? :af:

Ёсик
31.08.2011, 09:02
покажи мне 2.5 бензин с aw-4 и я съем свои сапоги! :ag:




Теперь у Нас есть опщее дело из за которого нам просто неопходимо увидится :bp:
:ah: на видео снимать будем?:ag:

Jeеp Cherokee 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!!
Фото: http://imgsrc.ru/kravol/12843180.html?pwd=&
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=291

andreyLunev
31.08.2011, 09:03
покажи мне 2.5 бензин с aw-4 и я съем свои сапоги! :ag:

Можешь начинать есть: ник Kravol из Казани :)))

очень гиморно это будет. у aw-4 электронное управление, ей нужны обороты двигателя, угол открытия дрос. заслонки и т.д. где ты это все возьмешь на 2.8 карбюраторном?? :af:

Угу. надо прикрутить к дросселю ДПДЗ и трос кик-дауна.. я думаю решаемо. Тем более весь дроссель с 4 литров есть /(целый донор вона валяется).

Вопрос в бублике главный. "Если" - то что?

andreyLunev
31.08.2011, 09:05
И бублик так же нужен от 2.5.
Ты же не пошёл лёгким путём - не оставил 32ую...:bk:


хотя бублик думаю можно найти с более слабых двс - с дизелей японских например.
сколько кабыл - какие обороты и какой момент на твоём 2.8?

110 лошадей, 150 Нм (на 2400 по-моему).
P.S: Полетел я по работе.. вечерком тогда продолжим ..

Ёсик
31.08.2011, 09:07
очень гиморно это будет. у aw-4 электронное управление, ей нужны обороты двигателя, угол открытия дрос. заслонки и т.д. где ты это все возьмешь на 2.8 карбюраторном?? :af:

какие обороты двигателя?
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/images/TCU_circuit.gif

KWJ
31.08.2011, 09:17
какие обороты двигателя?
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/images/TCU_circuit.gif

йопт, перепутал чутка:ah:

про 2.5 и aw-4 данные есть?

Ёсик
31.08.2011, 09:18
йопт, перепутал чутка:ah:

про 2.5 и aw-4 данные есть?

Ща сообщение напишу - может у Кравола есть.

bezalutii
31.08.2011, 09:53
а вот это уже интересно. бублик мона взять с 2.5 с 32 афтомата. единственое придёца скорей всего дырки пересверливать на драйвплате

andreyLunev
31.08.2011, 12:29
а вот это уже интересно. бублик мона взять с 2.5 с 32 афтомата. единственое придёца скорей всего дырки пересверливать на драйвплате

сомневаюсь.. 32 автомат ставился на моторы 4,2 (т.е. на ту же рядную шестерку). На 2,5 и 2,8 были только 30-е. Да и.. ну есть бублик с 30-й - а он на вал АВ4 встанет? есть сомнения определенные.. но можно проверить (правда чуть позже - коробку еще не снял).

andreyLunev
31.08.2011, 19:07
Рою тут параметры ГТ:

6244
2.5L Jeep, 9 1/4" B.C., 4.940 O.A.H., Slotted hub, No Cap On Pilot
Transmission: AW4, A340
Year: 1987 - 1993
Diameter: 11 3/8"
Input Splines: 26
Pilot Size: .825
Mounting Type: 4 pads
Lockup: Yes
Codes: Green Circle w/Red Dot
Manufacturer: AMC (Early Model JEEP)


8040
4.0L Cherokee, 9 1/4" B.C., 4.910 O.A.H., Slotted Hub
Transmission: AW4, A340F, AW30-40LE
Year: 1987 - Up
Diameter: 11 1/4"
Input Splines: 26
Pilot Size: .825 stepped 1.810
Mounting Type: 4 pads
Lockup: Yes
Codes: Stamp Green Circle, Pink or White Dot
Manufacturer: AMC (Early Model JEEP)

andreyLunev
31.08.2011, 19:17
на 30RH:

5445LS, 5445HS
2.8L Cherokee, 9 1/8" B.C., 5.300 O.A.H., Slotted hub, Fitchel & Sachs, No ring gear, LS-6 Cyl, HS-4 Cyl
Transmission: 904, 998, 999, 30RH, TF6, A500, 40RH, 42RE, 42RH, 44RE
Year: 1982 - 1987
Diameter: 11"
Input Splines: 26
Pilot Size: .824
Mounting Type: 4 pads
Lockup: Yes
Manufacturer: AMC (Early Model JEEP)

А этот похоже на 2,5 с 30RH:
5333LS, 5333HS
2.5L, 232, 258, 304, 10" B.C., 5.380 O.A.H., No ring gear, Slotted hub, Lock-up Unit
Transmission: 904, 998, 999, 30RH, TF6
Year: 1978 - Up
Diameter: 11"
Input Splines: 26
Pilot Size: 1.810
Mounting Type: 4 thin pads
Lockup: Yes
Manufacturer: AMC (Early Model JEEP)

Инфа отсюда: http://www.gopnh.com/Transmissions.cfm?Transmission= 30RH

bezalutii
01.09.2011, 09:42
сомневаюсь.. 32 автомат ставился на моторы 4,2 (т.е. на ту же рядную шестерку). На 2,5 и 2,8 были только 30-е. Да и.. ну есть бублик с 30-й - а он на вал АВ4 встанет? есть сомнения определенные.. но можно проверить (правда чуть позже - коробку еще не снял).

я тупанул гидрик с 30 автомата

kravol
17.09.2011, 01:22
Всем доброго времяни суток!!!
Есть инфа по двиглу и по коробасу

Так от себя на моем 2.5 моновпрыск...
для работы коробки нужен трос кика и показания дроселя все остальное с мозгов движка. На карбюраторных это организовывалось так.
трос кика положения дроселя и чистота вращения к.в. (даж на карбюраторных он стоял для зажигания)
Если достать эти мозги и датчик положения к.в.
то вперед.
Если какие еще данные нужны отпишите точнее сообщу все что есть...есть книжка по 2,5 там все моменты и тд расписаны...если надо отпишу...

andreyLunev
17.09.2011, 01:32
Всем доброго времяни суток!!!
Есть инфа по двиглу и по коробасу

Так от себя на моем 2.5 моновпрыск...
для работы коробки нужен трос кика и показания дроселя все остальное с мозгов движка. На карбюраторных это организовывалось так.
трос кика положения дроселя и чистота вращения к.в. (даж на карбюраторных он стоял для зажигания)
Если достать эти мозги и датчик положения к.в.
то вперед.
Если какие еще данные нужны отпишите точнее сообщу все что есть...есть книжка по 2,5 там все моменты и тд расписаны...если надо отпишу...

Погоди.. по схеме подключения мозгов АВ4 нет никакого ДПКВ..
Датчик положения дросселя и датчик скорости, который стоит в самой коробке на выходном валу.. все, больше там никаких входных сигналов нет.
Ну, тросик кик-дауна, соотв.

Ёсик
17.09.2011, 01:37
по логике больше и не надо.

andreyLunev
17.09.2011, 01:37
Меня, на самом деле, больше сопряжение колокола волнует..
Хотя, померянное "палкой на коленке" расстояние между крайними правым и левым отверстием под болты (на горизонтальной линии которые через центр) на АВ4 и на 30РН.. совпадает! вроде :( Если это все же так - то остается как-то приколхозить два верхних болта.. и прикрутить бублик..
А мозги уже дело второе... или десятое.. там еще и с железками попрыгать придется (карданы, траверса (на 30РН она другая), селектор) и т.д.

bezalutii
17.09.2011, 08:44
Меня, на самом деле, больше сопряжение колокола волнует..
Хотя, померянное "палкой на коленке" расстояние между крайними правым и левым отверстием под болты (на горизонтальной линии которые через центр) на АВ4 и на 30РН.. совпадает! вроде :( Если это все же так - то остается как-то приколхозить два верхних болта.. и прикрутить бублик..
А мозги уже дело второе... или десятое.. там еще и с железками попрыгать придется (карданы, траверса (на 30РН она другая), селектор) и т.д.

да траверса у него своя, но вроде их можно взаимозаменить счяс точно не вспомню. я когда собирал в запаре впихнул со своего 4х литровика, потом назад пеменял. под верхние болты можно попробовать в колоколе рассверлить дырки.

andreyLunev
17.09.2011, 09:51
...под верхние болты можно попробовать в колоколе рассверлить дырки.

Ну как-то так.. блок бы мертвый для опытов..

frostcraft
20.11.2011, 09:29
На каком этапе закончились опыты?

andreyLunev
20.11.2011, 09:53
На каком этапе закончились опыты?

На самом главном - "Забил" :)

"Родной" колокол от АВ4 хрен найдешь, Коробок 30RH аж три штуки лежит в разной степени мертвости. А АВ4 вроде должны забрать за деньги..

Как то так.

Ну и если порассуждать.. гемора много будет. а всего выигрыша - только появление повышающей передачи (4-й скорости)... в общем - "забил" до появления большего количества времени и денег на опыты :)

frostcraft
20.11.2011, 11:01
Понятно. Опыты - дело недешевое и хлопотное :ag: Самый главный невосполнимый ресурс - время :ak: