PDA

Просмотр полной версии : очень долго заводится


Dennis39
30.08.2011, 22:46
Чироки, 4 литра 92 год, двигатель очень долго запускается. Кто подскажет когда должен качать бензонасос, во время включения зажигания, или когда стартером крутишь. есть подозрение что топливо в обратку уходит и поэтому долгий пуск

Ёсик
30.08.2011, 22:58
правельное подозрение
когда ключом вкл - насос 3 секунды работает,когда стартёр крутишь - пастаянно,когда двигатель работает - постоянно. когда ключом 3 раза туда-сюда сделаешь быстро ЭБУ уходит в диагностику - насос не работает.
диагностика:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/codes.htm

Dennis39
30.08.2011, 23:19
ошибок нет. все системы работают. как можно проверить насос, не имея манометра?

Ёсик
30.08.2011, 23:21
ошибок нет. все системы работают. как можно проверить насос, не имея манометра?

только заменой на заведомо исправный.
Сними маленькую трубку с регулятора давления - он на топливной рампе стоит .

Dennis39
30.08.2011, 23:25
что это даст? отключится сброс обратки?

Ёсик
30.08.2011, 23:25
что это даст? отключится сброс обратки?

да
насосу не повредит

Dennis39
30.08.2011, 23:28
а если проблема повторится то тогда клапану хана?

Ёсик
30.08.2011, 23:29
а если проблема повторится то тогда клапану хана?
маловероятно - но ... сними маленькую трубку - сними обратку и проверь.
скорее насосу
сначало сеточку промой на насосе - может поможет...но сомневаюсь...

Dennis39
30.08.2011, 23:31
если я не ошибаюсь, то для снятия насоса необходимо снять бензобак?

Ёсик
30.08.2011, 23:32
если я не ошибаюсь, то для снятия насоса необходимо снять бензобак?

насос стоит в колбе в баке сверху - да...бак снять.

Dennis39
30.08.2011, 23:37
мне прошлый хозяин говорил что он его толи чистил, то ли ремонтировал (теперь врет указатель топлива, ноль съехал на 1/4 бака). не хочется лишний раз лезть если честно, не будучи уверенным на 100 %. да и в гараже наверняка не совсем удобно это делается. :(

Dennis39
30.08.2011, 23:40
если предположить что насосу хана, из этого следует что он не будит давать нормального давления и как следствие нехватка топлива при кикдауне, но вроде скорость набирает нормально. это мой первый чирок и поэтому к сожалению сравнивать не с чем.

sviaz
31.08.2011, 04:23
Машина xj или zj ? на xj бак снимать не надо, с ямы всё снимается, разве что для удобства крепёжные ленты ослабить.
И ещё , насос гудит? У меня гудел сильно когда сетка была забита.

ejen
31.08.2011, 12:01
Аналогичная тема...Оборотов 4-6 до старта.
Из изменений - заглушена трубка и удален ресивер из бампера (давно, по причине деть не куда), восстановлена линия вентиляции клапанной крышки, которая к дросселю идет.
Принимаются к рассмотрению любые версии...

ICEMEN
31.08.2011, 12:53
и у меня та же ерунда . заглушена обратка на рампе , между баком и фильтром поставлен обратный клапан ( сторонний ) вот грешу что форсунки давление спускают , еще б сеточку на насосе почистить ...

mechanik2000
31.08.2011, 15:48
Снятие маленькой трубочки с регулятора может ничего не дать, если он поклинил то топливо из рампы будет уходить. У меня была такая хрень, в итоге поставил новый регулятор и всё ушло, после недельной стоянки пуск с полоборота.

ICEMEN
31.08.2011, 18:01
Снятие маленькой трубочки с регулятора может ничего не дать, если он поклинил то топливо из рампы будет уходить. У меня была такая хрень, в итоге поставил новый регулятор и всё ушло, после недельной стоянки пуск с полоборота.

Спасибо ! будем поменять !

Dennis39
31.08.2011, 20:26
насос гудит. что то отрезать и глушить не хочется, ибо если инженеры на заводе посчитали это сделать, значит не спроста! единственное зло, это катализатор и система рецеркуляции ОГ ;)

Ёсик
01.09.2011, 00:25
если гудит - почисть сеточку - тока недавно так машину вылечили Амиго.

sviaz
01.09.2011, 04:14
Мне помогает пауза между включением зажигания и стартом в 3 сек, пока бензонасос накачает давление в рампу.

samoroshka
01.09.2011, 09:39
я вообще всегда пару раз вкл зажигание и выключаю , что бы насос накачал бензина и только потом запускаю ДВС

Dennis39
01.09.2011, 23:34
сегодня провел эксперемент, перед стартом три раза включил зажигание, насос сработал только два раза, третий раз промолчал.... наверное подумал что давление достаточное, однако завестись с первого раза наотрез отказался! а вот если покрутить стартером, секунд по 5, то тогда на третий раз заводится как должен! чудеса да и только

Ёсик
01.09.2011, 23:38
третий раз ЭБУ ушёл в диагностику
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=231015&postcount=2
уже писал - ты невнимателен.
скорее всего фарсунки потекли

Dennis39
01.09.2011, 23:54
дя ухода эбу в диагностику вроде как еще и ручник должен быть включен? или это не обязательное условие? чек не горит, кроме как снятие акума, больше ошибок не показывает.

Ёсик
02.09.2011, 00:00
только поворт ключом - больше ничего не влияет на диагностику - там ссылка есть.

Dennis39
02.09.2011, 00:04
еще вопрос не по теме, какая рабочая температура должна быть? середина шкалы 100 градусов, а у меня стрелка всегда стоит на шкале ниже!!! может нужно термостат поменять и ли так и должно быть?

ICEMEN
02.09.2011, 00:10
Как проверить регулятор давления бенза ???

ICEMEN
02.09.2011, 00:11
еще вопрос не по теме, какая рабочая температура должна быть? середина шкалы 100 градусов, а у меня стрелка всегда стоит на шкале ниже!!! может нужно термостат поменять и ли так и должно быть?

температуру по климату смотри , шкала врать может .

Ёсик
02.09.2011, 00:13
Как проверить регулятор давления бенза ???

у меня вроде гдето рампа была...надо глянуть.

ICEMEN
02.09.2011, 00:15
у меня вроде гдето рампа была...надо глянуть.

:bf:

samoroshka
02.09.2011, 07:47
Как проверить регулятор давления бенза ???
регулятор должен поддерживать рабочее давление в системе . какое там у тебя ? цепляй манометр на рейку и отслеживай как изменяется давление при перегазовках и в движении . косвенным признаком исправного регулятора является то что он может держать долгое время рабочее давление после остановки ДВС . ну и самое главное чтобы держал рабочее давление во всех режимах работы .

ICEMEN
02.09.2011, 11:49
регулятор должен поддерживать рабочее давление в системе . какое там у тебя ? цепляй манометр на рейку и отслеживай как изменяется давление при перегазовках и в движении . косвенным признаком исправного регулятора является то что он может держать долгое время рабочее давление после остановки ДВС . ну и самое главное чтобы держал рабочее давление во всех режимах работы .

Спасиб !

ejen
02.09.2011, 14:12
нормальное положение клапана - закрыт
потянуло струю в заслонку - приоткрылся.
так?

samoroshka
02.09.2011, 16:25
да .
реагирует от разряжения во впускном . лехко проверяется манометром на рейке .

valdod
02.09.2011, 16:59
нормальное положение клапана - закрыт
потянуло струю в заслонку - приоткрылся.
так?
Ты наверное шутишь...

ejen
02.09.2011, 17:42
Валер, ?
У Коли вот вообще кастрирован...
Я люблю чтобы все работало как надо.

ICEMEN
02.09.2011, 19:00
Сегодня вырезал люк над бензонасосом , снимал продувал сетку . Менял регулятор топлива на заведомо исправный . Ничего не помогает , стартер крутит от 3 до 5 секунд потом только запускается двигатель . кстати насос стоит у меня walbro с такими цифрами - F20000 118-42 34007-1 PAT 4500270 5421306 кто нибудь знает его производительность ? осталось проверить давление в рейке мех. манометром , и с форсунками че-то делать , мыть , менять , походу это они все-таки спускают бенз . Да , и номер этой огромной сетки никто не знает ? На ней ничего не написанно .


Ёсику огромное СПАСИБО за тех. поддержку и всяческое участие !

ubn
05.09.2011, 16:24
я менял форсы на нормлаьные которым можно и 3 атмосферы.
поэтому регулятор и кастрировал от вакуума.

ICEMEN
05.09.2011, 16:27
я менял форсы на нормлаьные которым можно и 3 атмосферы.
поэтому регулятор и кастрировал от вакуума.

Нормальные это какия ? Тоже нормальные хочу ... Может поделишься номерками ? Или опять коробки все выкинул :ap:

samoroshka
06.09.2011, 00:38
я менял форсы...
поэтому регулятор и кастрировал от вакуума.
а что держит давление в топливной рейке ?

Piton
06.09.2011, 09:09
а что держит давление в топливной рейке ?
И кто тебе такую фигню сказал ?
Держит давление насос.А регулятор регулирует.

Skydive
06.09.2011, 09:13
Сегодня вырезал люк над бензонасосом , снимал продувал сетку . Менял регулятор топлива на заведомо исправный . Ничего не помогает , стартер крутит от 3 до 5 секунд потом только запускается двигатель . кстати насос стоит у меня walbro с такими цифрами - F20000 118-42 34007-1 PAT 4500270 5421306 кто нибудь знает его производительность ? осталось проверить давление в рейке мех. манометром , и с форсунками че-то делать , мыть , менять , походу это они все-таки спускают бенз . Да , и номер этой огромной сетки никто не знает ? На ней ничего не написанно .


Ёсику огромное СПАСИБО за тех. поддержку и всяческое участие !

У меня точно такой же насос и сетка.
Сетку можешь не искать -не найдешь
Бензонасос -производительность узнаешь сообщи.
Я поставил сетку и насос -вазовский, разницы не заметил.

Евгенич
14.09.2011, 12:30
Недавно решили такую-же проблему на нашем Xj (после стоянки крутили стартером секунд 4-5)

Проблема таилась в том- что резиновый патрубок не плотно прилегал к выходному отверстию бензонасоса, соответственно стравливал. Поджали хомутом.
П.С. Сейчас заводится за 4-5 оборотов стартера.

ejen
14.09.2011, 14:07
4-5 это тоже как-то дохера

Евгенич
16.09.2011, 12:11
По сравнению с тем что было - это результат.
Mой Wj с 2-3 оборотов заводится. Думаю 4 это не критично.

Иваныч
17.09.2011, 18:10
Прива!!!Да,бензонасос помер!!!Колхожу Жиговский!Посмотрим чего выйдет!
Я себе волговский наружный в бак запихал, работает.:ag:

борян
17.09.2011, 18:12
Прива!!!Да,бензонасос помер!!!Колхожу Жиговский!Посмотрим чего выйдет!
Лех,скинь,как ,что.

hado
17.09.2011, 18:13
привет , а говорят один в один он , врут ?

Да нихера он даже непохож никак!Родной длиньше на 5 см!!!Вот и колхожу!!!Ладно,пошёл испытывать!

hado
17.09.2011, 18:13
Лех,скинь,как ,что.

Если получится фокус, расскажу!

Иваныч
17.09.2011, 18:14
Да нихера он даже непохож никак!Родной длиньше на 5 см!!!Вот и колхожу!!!Ладно,пошёл испытывать!
Да че там испытывать, джип на всем поедет.:ag:

Flak88
17.09.2011, 18:22
Да нихера он даже непохож никак!Родной длиньше на 5 см!!!Вот и колхожу!!!Ладно,пошёл испытывать!

А что за насос такой? Передо мной сейчас как раз Вальбро лежит, от гранда-93, так он всего по срезам патрубков 12 см. И жигулёвские Бош с Сименсом помнится максимум на 8-10 мм отличались.

goblin1965
17.09.2011, 18:26
А что за насос такой? Передо мной сейчас как раз Вальбро лежит, от гранда-93, так он всего по срезам патрубков 12 см. И жигулёвские Бош с Сименсом помнится максимум на 8-10 мм отличались.
я волговский присобачил.сделал его наружным.

ICEMEN
17.09.2011, 18:26
А что за насос такой? Передо мной сейчас как раз Вальбро лежит, от гранда-93, так он всего по срезам патрубков 12 см. И жигулёвские Бош с Сименсом помнится максимум на 8-10 мм отличались.

привет , нет ли у тебя информации про производительность насоса Вальбро с такими цифрами F20000 118-42 34007-1 PAT 4500270 5421306 ( стоит на моем авто )

Иваныч
17.09.2011, 18:27
я волговский присобачил.сделал его наружным.
А регулятор где, снаружи?

goblin1965
17.09.2011, 18:29
А регулятор где, снаружи?
ху из регулятор?

Flak88
17.09.2011, 18:30
привет , нет ли у тебя информации про производительность насоса Вальбро с такими цифрами F20000 118-42 34007-1 PAT 4500270 5421306 ( стоит на моем авто )

Привет, сейчас нет информации. Ноутбук старый накрылся со всеми ссылками в придачу. Чтобы восстановить всю информацию придётся наверно неделю по ночам тырнет шарить.

Иваныч
17.09.2011, 18:33
ху из регулятор?
регулятор давления топлива, у меня в баке стоит посему выносной насос перекачивает.

Flak88
17.09.2011, 18:34
ху из регулятор?

Это по памяти, без ноутбука :ag:
Гранд 93-96: клапан-регулятор на рампе, с обраткой. Гранд 96-98: клапан регулятор в колбе, Гранд 98- топливный фильтр с клапаном-регулятором на колбе (самое гавно).

Иваныч
17.09.2011, 18:36
Это по памяти, без ноутбука :ag:
Гранд 93-96: клапан-регулятор на рампе, с обраткой. Гранд 96-98: клапан регулятор в колбе, Гранд 98- топливный фильтр с клапаном-регулятором на колбе (самое гавно).
Ага, у меня 95г и в колбе зараза.

goblin1965
17.09.2011, 18:36
регулятор давления топлива, у меня в баке стоит посему выносной насос перекачивает.

если я правильно понимаю эту функцию выполняет балластное сопротивление.во всяком случае не помню какихто проблемм когда делал...

Flak88
17.09.2011, 18:39
если я правильно понимаю эту функцию выполняет балластное сопротивление.во всяком случае не помню какихто проблемм когда делал...

Эта схема вроде только до 91 года... Или 93-го )))

ICEMEN
17.09.2011, 18:42
У меня точно такой же насос и сетка.
Сетку можешь не искать -не найдешь
Бензонасос -производительность узнаешь сообщи.
Я поставил сетку и насос -вазовский, разницы не заметил.

на другом форуме тест проводили , привели вот такие цифры
Манометр hansa-flex 6bar.
Топливный регулятор HKS.
Тэст проводился на запущеной машине,
питание 13,7 +- 0,2v
walbro 4500270 5421306
3бар-262.2л.ч. 3.5бар-243л.ч 4бар-226.8л.ч
4.5бар-207л.ч. 5бар-177л.ч. 5.5бар-138л.ч