Просмотр полной версии : очень долго заводится
Dennis39
30.08.2011, 22:46
Чироки, 4 литра 92 год, двигатель очень долго запускается. Кто подскажет когда должен качать бензонасос, во время включения зажигания, или когда стартером крутишь. есть подозрение что топливо в обратку уходит и поэтому долгий пуск
правельное подозрение
когда ключом вкл - насос 3 секунды работает,когда стартёр крутишь - пастаянно,когда двигатель работает - постоянно. когда ключом 3 раза туда-сюда сделаешь быстро ЭБУ уходит в диагностику - насос не работает.
диагностика:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/codes.htm
Dennis39
30.08.2011, 23:19
ошибок нет. все системы работают. как можно проверить насос, не имея манометра?
ошибок нет. все системы работают. как можно проверить насос, не имея манометра?
только заменой на заведомо исправный.
Сними маленькую трубку с регулятора давления - он на топливной рампе стоит .
Dennis39
30.08.2011, 23:25
что это даст? отключится сброс обратки?
что это даст? отключится сброс обратки?
да
насосу не повредит
Dennis39
30.08.2011, 23:28
а если проблема повторится то тогда клапану хана?
а если проблема повторится то тогда клапану хана?
маловероятно - но ... сними маленькую трубку - сними обратку и проверь.
скорее насосу
сначало сеточку промой на насосе - может поможет...но сомневаюсь...
Dennis39
30.08.2011, 23:31
если я не ошибаюсь, то для снятия насоса необходимо снять бензобак?
если я не ошибаюсь, то для снятия насоса необходимо снять бензобак?
насос стоит в колбе в баке сверху - да...бак снять.
Dennis39
30.08.2011, 23:37
мне прошлый хозяин говорил что он его толи чистил, то ли ремонтировал (теперь врет указатель топлива, ноль съехал на 1/4 бака). не хочется лишний раз лезть если честно, не будучи уверенным на 100 %. да и в гараже наверняка не совсем удобно это делается. :(
Dennis39
30.08.2011, 23:40
если предположить что насосу хана, из этого следует что он не будит давать нормального давления и как следствие нехватка топлива при кикдауне, но вроде скорость набирает нормально. это мой первый чирок и поэтому к сожалению сравнивать не с чем.
Машина xj или zj ? на xj бак снимать не надо, с ямы всё снимается, разве что для удобства крепёжные ленты ослабить.
И ещё , насос гудит? У меня гудел сильно когда сетка была забита.
Аналогичная тема...Оборотов 4-6 до старта.
Из изменений - заглушена трубка и удален ресивер из бампера (давно, по причине деть не куда), восстановлена линия вентиляции клапанной крышки, которая к дросселю идет.
Принимаются к рассмотрению любые версии...
и у меня та же ерунда . заглушена обратка на рампе , между баком и фильтром поставлен обратный клапан ( сторонний ) вот грешу что форсунки давление спускают , еще б сеточку на насосе почистить ...
mechanik2000
31.08.2011, 15:48
Снятие маленькой трубочки с регулятора может ничего не дать, если он поклинил то топливо из рампы будет уходить. У меня была такая хрень, в итоге поставил новый регулятор и всё ушло, после недельной стоянки пуск с полоборота.
Снятие маленькой трубочки с регулятора может ничего не дать, если он поклинил то топливо из рампы будет уходить. У меня была такая хрень, в итоге поставил новый регулятор и всё ушло, после недельной стоянки пуск с полоборота.
Спасибо ! будем поменять !
Dennis39
31.08.2011, 20:26
насос гудит. что то отрезать и глушить не хочется, ибо если инженеры на заводе посчитали это сделать, значит не спроста! единственное зло, это катализатор и система рецеркуляции ОГ ;)
если гудит - почисть сеточку - тока недавно так машину вылечили Амиго.
Мне помогает пауза между включением зажигания и стартом в 3 сек, пока бензонасос накачает давление в рампу.
samoroshka
01.09.2011, 09:39
я вообще всегда пару раз вкл зажигание и выключаю , что бы насос накачал бензина и только потом запускаю ДВС
Dennis39
01.09.2011, 23:34
сегодня провел эксперемент, перед стартом три раза включил зажигание, насос сработал только два раза, третий раз промолчал.... наверное подумал что давление достаточное, однако завестись с первого раза наотрез отказался! а вот если покрутить стартером, секунд по 5, то тогда на третий раз заводится как должен! чудеса да и только
третий раз ЭБУ ушёл в диагностику
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=231015&postcount=2
уже писал - ты невнимателен.
скорее всего фарсунки потекли
Dennis39
01.09.2011, 23:54
дя ухода эбу в диагностику вроде как еще и ручник должен быть включен? или это не обязательное условие? чек не горит, кроме как снятие акума, больше ошибок не показывает.
только поворт ключом - больше ничего не влияет на диагностику - там ссылка есть.
Dennis39
02.09.2011, 00:04
еще вопрос не по теме, какая рабочая температура должна быть? середина шкалы 100 градусов, а у меня стрелка всегда стоит на шкале ниже!!! может нужно термостат поменять и ли так и должно быть?
Как проверить регулятор давления бенза ???
еще вопрос не по теме, какая рабочая температура должна быть? середина шкалы 100 градусов, а у меня стрелка всегда стоит на шкале ниже!!! может нужно термостат поменять и ли так и должно быть?
температуру по климату смотри , шкала врать может .
Как проверить регулятор давления бенза ???
у меня вроде гдето рампа была...надо глянуть.
у меня вроде гдето рампа была...надо глянуть.
:bf:
samoroshka
02.09.2011, 07:47
Как проверить регулятор давления бенза ???
регулятор должен поддерживать рабочее давление в системе . какое там у тебя ? цепляй манометр на рейку и отслеживай как изменяется давление при перегазовках и в движении . косвенным признаком исправного регулятора является то что он может держать долгое время рабочее давление после остановки ДВС . ну и самое главное чтобы держал рабочее давление во всех режимах работы .
регулятор должен поддерживать рабочее давление в системе . какое там у тебя ? цепляй манометр на рейку и отслеживай как изменяется давление при перегазовках и в движении . косвенным признаком исправного регулятора является то что он может держать долгое время рабочее давление после остановки ДВС . ну и самое главное чтобы держал рабочее давление во всех режимах работы .
Спасиб !
нормальное положение клапана - закрыт
потянуло струю в заслонку - приоткрылся.
так?
samoroshka
02.09.2011, 16:25
да .
реагирует от разряжения во впускном . лехко проверяется манометром на рейке .
нормальное положение клапана - закрыт
потянуло струю в заслонку - приоткрылся.
так?
Ты наверное шутишь...
Валер, ?
У Коли вот вообще кастрирован...
Я люблю чтобы все работало как надо.
Сегодня вырезал люк над бензонасосом , снимал продувал сетку . Менял регулятор топлива на заведомо исправный . Ничего не помогает , стартер крутит от 3 до 5 секунд потом только запускается двигатель . кстати насос стоит у меня walbro с такими цифрами - F20000 118-42 34007-1 PAT 4500270 5421306 кто нибудь знает его производительность ? осталось проверить давление в рейке мех. манометром , и с форсунками че-то делать , мыть , менять , походу это они все-таки спускают бенз . Да , и номер этой огромной сетки никто не знает ? На ней ничего не написанно .
Ёсику огромное СПАСИБО за тех. поддержку и всяческое участие !
я менял форсы на нормлаьные которым можно и 3 атмосферы.
поэтому регулятор и кастрировал от вакуума.
я менял форсы на нормлаьные которым можно и 3 атмосферы.
поэтому регулятор и кастрировал от вакуума.
Нормальные это какия ? Тоже нормальные хочу ... Может поделишься номерками ? Или опять коробки все выкинул :ap:
samoroshka
06.09.2011, 00:38
я менял форсы...
поэтому регулятор и кастрировал от вакуума.
а что держит давление в топливной рейке ?
а что держит давление в топливной рейке ?
И кто тебе такую фигню сказал ?
Держит давление насос.А регулятор регулирует.
Сегодня вырезал люк над бензонасосом , снимал продувал сетку . Менял регулятор топлива на заведомо исправный . Ничего не помогает , стартер крутит от 3 до 5 секунд потом только запускается двигатель . кстати насос стоит у меня walbro с такими цифрами - F20000 118-42 34007-1 PAT 4500270 5421306 кто нибудь знает его производительность ? осталось проверить давление в рейке мех. манометром , и с форсунками че-то делать , мыть , менять , походу это они все-таки спускают бенз . Да , и номер этой огромной сетки никто не знает ? На ней ничего не написанно .
Ёсику огромное СПАСИБО за тех. поддержку и всяческое участие !
У меня точно такой же насос и сетка.
Сетку можешь не искать -не найдешь
Бензонасос -производительность узнаешь сообщи.
Я поставил сетку и насос -вазовский, разницы не заметил.
Недавно решили такую-же проблему на нашем Xj (после стоянки крутили стартером секунд 4-5)
Проблема таилась в том- что резиновый патрубок не плотно прилегал к выходному отверстию бензонасоса, соответственно стравливал. Поджали хомутом.
П.С. Сейчас заводится за 4-5 оборотов стартера.
4-5 это тоже как-то дохера
По сравнению с тем что было - это результат.
Mой Wj с 2-3 оборотов заводится. Думаю 4 это не критично.
Прива!!!Да,бензонасос помер!!!Колхожу Жиговский!Посмотрим чего выйдет!
Я себе волговский наружный в бак запихал, работает.:ag:
Прива!!!Да,бензонасос помер!!!Колхожу Жиговский!Посмотрим чего выйдет!
Лех,скинь,как ,что.
привет , а говорят один в один он , врут ?
Да нихера он даже непохож никак!Родной длиньше на 5 см!!!Вот и колхожу!!!Ладно,пошёл испытывать!
Лех,скинь,как ,что.
Если получится фокус, расскажу!
Да нихера он даже непохож никак!Родной длиньше на 5 см!!!Вот и колхожу!!!Ладно,пошёл испытывать!
Да че там испытывать, джип на всем поедет.:ag:
Да нихера он даже непохож никак!Родной длиньше на 5 см!!!Вот и колхожу!!!Ладно,пошёл испытывать!
А что за насос такой? Передо мной сейчас как раз Вальбро лежит, от гранда-93, так он всего по срезам патрубков 12 см. И жигулёвские Бош с Сименсом помнится максимум на 8-10 мм отличались.
goblin1965
17.09.2011, 18:26
А что за насос такой? Передо мной сейчас как раз Вальбро лежит, от гранда-93, так он всего по срезам патрубков 12 см. И жигулёвские Бош с Сименсом помнится максимум на 8-10 мм отличались.
я волговский присобачил.сделал его наружным.
А что за насос такой? Передо мной сейчас как раз Вальбро лежит, от гранда-93, так он всего по срезам патрубков 12 см. И жигулёвские Бош с Сименсом помнится максимум на 8-10 мм отличались.
привет , нет ли у тебя информации про производительность насоса Вальбро с такими цифрами F20000 118-42 34007-1 PAT 4500270 5421306 ( стоит на моем авто )
я волговский присобачил.сделал его наружным.
А регулятор где, снаружи?
goblin1965
17.09.2011, 18:29
А регулятор где, снаружи?
ху из регулятор?
привет , нет ли у тебя информации про производительность насоса Вальбро с такими цифрами F20000 118-42 34007-1 PAT 4500270 5421306 ( стоит на моем авто )
Привет, сейчас нет информации. Ноутбук старый накрылся со всеми ссылками в придачу. Чтобы восстановить всю информацию придётся наверно неделю по ночам тырнет шарить.
ху из регулятор?
регулятор давления топлива, у меня в баке стоит посему выносной насос перекачивает.
ху из регулятор?
Это по памяти, без ноутбука :ag:
Гранд 93-96: клапан-регулятор на рампе, с обраткой. Гранд 96-98: клапан регулятор в колбе, Гранд 98- топливный фильтр с клапаном-регулятором на колбе (самое гавно).
Это по памяти, без ноутбука :ag:
Гранд 93-96: клапан-регулятор на рампе, с обраткой. Гранд 96-98: клапан регулятор в колбе, Гранд 98- топливный фильтр с клапаном-регулятором на колбе (самое гавно).
Ага, у меня 95г и в колбе зараза.
goblin1965
17.09.2011, 18:36
регулятор давления топлива, у меня в баке стоит посему выносной насос перекачивает.
если я правильно понимаю эту функцию выполняет балластное сопротивление.во всяком случае не помню какихто проблемм когда делал...
если я правильно понимаю эту функцию выполняет балластное сопротивление.во всяком случае не помню какихто проблемм когда делал...
Эта схема вроде только до 91 года... Или 93-го )))
У меня точно такой же насос и сетка.
Сетку можешь не искать -не найдешь
Бензонасос -производительность узнаешь сообщи.
Я поставил сетку и насос -вазовский, разницы не заметил.
на другом форуме тест проводили , привели вот такие цифры
Манометр hansa-flex 6bar.
Топливный регулятор HKS.
Тэст проводился на запущеной машине,
питание 13,7 +- 0,2v
walbro 4500270 5421306
3бар-262.2л.ч. 3.5бар-243л.ч 4бар-226.8л.ч
4.5бар-207л.ч. 5бар-177л.ч. 5.5бар-138л.ч
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot