Вход

Просмотр полной версии : 46-й коробас удивил до крайности!


ЗИЛ130
30.08.2011, 22:06
Гранд 98год ZJ двиг 5,9 коробка предположительно 46 раздатка точно 249 OD Два года назад купил с установкой эту коробку у Семёныча из д. Грибки по Дмитровскому шоссе. Нареканий по коробке не было вообще никаких! И стайл тест и плавность переключений и их своевременность и кик... всё отлично! Масло менял. Всё стабильно,устойчиво и без изменений работало на протяжении двух лет...
Сегодня поездил по работе,приехал домой, никаких признаков АРМАГЕДОНА замечено не было. Через час выехал из дома,даже двигатель не успел остыть... и тут-же не стали переключаться передачи! Паркинг паркует. задняя едет. А вперёд только на первой! Ты хоть стрелку тахометра в три узла завяжи- всё равно не переключает! ... На 2000 оборотах идёт 35 км-ч на 3000 идёт около 50... Масло не горелое не пениться и ... ну крсивое и красное и не воняет трупным запахом коробки... Вот сижу и репу чешу....что за НАХ?...

Ёсик
30.08.2011, 22:11
может гувернёр сума сошёл - клапана подзавсли

ЗИЛ130
30.08.2011, 22:27
может гувернёр сума сошёл - клапана подзавсли

...Всё произошло в один миг... приехал на исправной. час постояла- поехал уже не стала переключать... Не думаю,что что-то зависнет..

alekssandr
30.08.2011, 22:31
думаю, сдох регулятор, было такое, если бы помер датчик давления, то коробка бы висела в аварии на 3-й передаче

Ёсик
30.08.2011, 22:31
тоже самое у меня произошло на пузатёрке. Н у меня вода попала и позаклинила там все клапана.

Sergey_B
30.08.2011, 22:33
Как интересно. Ждем другие соображения. Только ЗИЛ130 уточните, у вас коробка вообще 46RE?
И следим за темой.

Ёсик
30.08.2011, 22:35
Как интересно. Ждем другие соображения. Только ЗИЛ130 уточните, у вас коробка вообще 46RE?
И следим за темой.

:ai: о как... электроника.

Sergey_B
30.08.2011, 22:36
Всё-таки 5,9. Другую бы так просто не поставили б.

alekssandr
30.08.2011, 22:44
да RE у него, RH если выше первой не переключается, назад не едет

ЗИЛ130
30.08.2011, 23:16
...Вот может-ли мне кто-нибудь авторитетно сказать... есть-ли в моём коробасе электроника ( в плане микросхем,транзисторов,резисторов,кондёров,датчико в холла и прочей прелести) Я так понимаю,что нет там ничего, кроме электромагнита блокировки гидротрансформатора и электромагнита переключения 3-4 передачи. И контактов заднего хода и разрешителя включения стартера. Я прав?
Если это так,то электрику можно не смотреть?

Ёсик
30.08.2011, 23:20
Piton в БАНе...надо KWJ искать - позвони ОВ .

alekssandr
30.08.2011, 23:27
тебе какой авторитет то нужен? что то когда я с коробасами полтора месяца назад маялся, никто тут ничего дельного не сказал, один иваныч хоть как то пытался помочь .....
в твоей коробке есть датчик парк-нейтраль, датчик оборотов выходного вала, датчик давления масла, обьединенный с датчиком температуры, и три соленоида, два на блокировку и овердрайв и соленоид, он же регулятор давления, да и вообще считай ошибки коробаса

Ёсик
30.08.2011, 23:28
регулятор давление и есть говернер? если да - то это он дуба дал

alekssandr
30.08.2011, 23:30
SOLENOID, Transmission Governor

Ёсик
30.08.2011, 23:33
SOLENOID, Transmission Governor

:bf: онэ самое - на 42 лечится (иногда) промытием - значит и здеся может помочь.
Говернер управляет переключением передачь...ежели что.

alekssandr
30.08.2011, 23:35
да мама уж писала

ЗИЛ130
30.08.2011, 23:58
Кто может реально и без разводки помочь? ( За помощь- оплата... за разводку- ******* и дурная слава на форуме)

Ругаццо нехорошими словами не есть гуд!

ЗИЛ130
31.08.2011, 00:19
Кто может реально и без разводки помочь? ( За помощь- оплата... за разводку- ******* и дурная слава на форуме)

Ругаццо нехорошими словами не есть гуд!

...Да ...Ругаццо и правда не есть и не пить гуд... Несу,донёс и принёс свои извинения...! Виноват..исправлюсь...и коробаса постораюсь исправить ( может и с помощью наших форумчан) Спасибо всем, кто принял участие... жду ответов и предложений!

alekssandr
31.08.2011, 07:45
ну написали же все, либо замена соленоида, либо его промывка, для этого нужно поддон снять и фиговину поменять, которая вертикально стоит и к ней 2 проводочка подходит, нужно открутить 2 болтика под торкс т-25 и 3 под головку на 11, делов на полчаса

domkrat
31.08.2011, 10:34
если 98 год и 5.9 то 46 RE

domkrat
31.08.2011, 10:34
ну написали же все, либо замена соленоида, либо его промывка, для этого нужно поддон снять и фиговину поменять, которая вертикально стоит и к ней 2 проводочка подходит, нужно открутить 2 болтика под торкс т-25 и 3 под головку на 11, делов на полчаса

если это гувернер то все верно

ЗИЛ130
31.08.2011, 13:54
если это гувернер то все верно
...С утра попросил жену прокатиться...(так как сам был спохмела) всё тоже самое. Еще (может показалось).. ручка селектора стала легче как-то переключаться...
...Полез ковырять... Потом отпишусь...

Иваныч
31.08.2011, 17:14
да RE у него, RH если выше первой не переключается, назад не едет
RH прекрасно едет, но не выше первой, говернеру хана. А вот с RE не знаю что может быть.

ЗИЛ130
31.08.2011, 19:12
Залез в коробку. Масло чистенькое,фильтр как будто только что поставили. Тормозные ленты тоже как новые.Снял регулятор давления. На соленоиде сеточка чистенькая. Замерил сопротивление соленоида 4ома. Сижу и репу чешу... можно-ли на него 12 вольт подать и посмотреть срабатывание или он питается другими напряжениями? может-ли мозг двигателя такую хрень давать? У привода передней тормозной ленты из корпуса выдвигается только шток?

domkrat
31.08.2011, 19:17
если ручка стала легче переключаться-смотри сектор переключания, может там что соскочило-сдвинулось-сломалось...со снятым поддоном видно

domkrat
31.08.2011, 19:19
Входная сторона соленоидного клапана подведена к магистрали давления КПП с нормальным давлением. Выходная сторона клапана выходит к контуру регулятора корпуса клапана. Соленоидный клапан регулирует давление на магистрали для создания давления на регуляторе. Ток силой в 1 ампер создает нулевое давление на регуляторе. Ток средней силы подается на приборы управления регулятора. При силе тока в 12 ампер давление на регуляторе становится максимальным. Модуль управления силовых шестерней (МУШ) включает транс-контрольное реле, подающее ток в соленоидный клапан. Рабочее напряжение - 12 вольт постоянного тока.

cx27
31.08.2011, 19:32
не занимались бы самолечением.мастеров чтоль мало?

Sergey_B
31.08.2011, 19:52
сх27, так дорого ж коробки в сервисах чинить. Дороже, чем двигатель перебирать. Вот люди и пытаются справится сами.

cx27
31.08.2011, 19:56
а кто сказал что чинить?продиагностировать для начала

andreyLunev
31.08.2011, 22:20
... и тут-же не стали переключаться передачи! Паркинг паркует. задняя едет. А вперёд только на первой! Ты хоть стрелку тахометра в три узла завяжи- всё равно не переключает! ... На 2000 оборотах идёт 35 км-ч на 3000 идёт около 50... Масло не горелое не пениться и ... ну крсивое и красное и не воняет трупным запахом коробки... Вот сижу и репу чешу....что за НАХ?...

Понимаю, что коробки сильно разные.. но все же.
На 30RH только что была такая же вещь. Результат - тросик кик-дауна вытягивался дросселем, а обратно "в коробку" не уползал (обратной пружине походу хана, да и сам рычажок подзакис). Результат - ровно тот же. Скинул тросик с дросселя, "затолкал" его обратно - все переключается (кик-даун естесственно не работает).

Особое Внимание
31.08.2011, 22:21
Кто может реально и без разводки помочь? ( За помощь- оплата... за разводку- ******* и дурная слава на форуме)

Ругаццо нехорошими словами не есть гуд!

я так понимаю, позвонить религия не позволяет?
так можно долго пальцем в небо тыкать))))

Ёсик
31.08.2011, 23:15
я так понимаю, позвонить религия не позволяет?
так можно долго пальцем в небо тыкать))))

Здарова Паша.

ОВ - это ОН.

ЗИЛ130 Позвони Паша подскажет или поможет.

alekssandr
31.08.2011, 23:42
RH прекрасно едет, но не выше первой, говернеру хана. А вот с RE не знаю что может быть.

иваныч, у тебя говернер центробежный , а у автора электрический

alekssandr
31.08.2011, 23:44
Залез в коробку. Масло чистенькое,фильтр как будто только что поставили. Тормозные ленты тоже как новые.Снял регулятор давления. На соленоиде сеточка чистенькая. Замерил сопротивление соленоида 4ома. Сижу и репу чешу... можно-ли на него 12 вольт подать и посмотреть срабатывание или он питается другими напряжениями? может-ли мозг двигателя такую хрень давать? У привода передней тормозной ленты из корпуса выдвигается только шток?

можно..но лучше кратковременно.но только тогда в него дуть надо, чтоб понять, открывает он канал или нет

Иваныч
01.09.2011, 17:50
иваныч, у тебя говернер центробежный , а у автора электрический
Я знаю, потому и говорю что у моей регулятор виноват, а у него не знаю что может быть.

ЗИЛ130
04.09.2011, 21:42
Ура! Наши победили! Спасибо всем форумчанам,кто отозвался и порекомендовал как надо делать! Особое спасибо СХ 27 и его мастеру,который дал необходимые датчики и рекомендации! Не хотелось кидать камень в огород "Особое внимание",но прочитав ценник на ремонт АКПП от 20 тыс. как-то не возникло желание звонить!...
А теперь обо всём по порядку. Как было написано выше - внезапно сломался коробас. Такой гадкой пошлости я конечно никак не ожидал! Я надел акваланг,залез через колодец измерительного щупа внутрь и убедился,что там всё лучше чем с завода! (Даже масло в процессе эксплуатации улучшило свои свойства!)Затем я прочитал (когда уже вылез из коробки),что у СХ27 есть телефон. Грязными (испачканными маслом) пальцами набрал заветные цифры. И! оказалось что не зря! После этого разговора, сьездил, взял соленоид регулятора и датчик давления-температуры (БУ), в автоклондайке приобрёл новый датчик оборотов выходного вала и с энтузиазмом опять залез в акваланге через колодец измерительного щупа внутрь АКПП. Но тут меня постигло некоторое разочарование... Инструменты через колодец не проходят... прийдётся опять снять поддон и слить масло. Снял...слил... поменял соленоид регулятора и датчик давления-температуры. Собрал. Залил масло. Прокатился. Опять тоже самое...выше первой не переключает. Сидел,чесал репу... Вспомнил всё до мельчайшей подробности... вспомнил как подключил разьём соленоида,но никак не мог вспомнить,подключил-ли я разьём датчика давления. Расстроился о-о-о-оч-чень сильно и накутачился! (Ну как так самый лучший наладчик КИПиА мог забыть соединить разьём) Утро...о-о-очень бодрое самочуствие не хочет загонять похмельное тело под машину и трясущимися руками снимать поддон.... а мозг ищет пути обхода...
Нашёл... посмотрел по схеме,где к мозгу приходят провода датчика давления ,прозвонил их и! О чудо! Датчик звонится,значит и разьём подключен! Ну заодно прозвонил все датчики коробки подключенные к мозгу.... Все звонятся, кроме одного! Датчик скорости выходного вала показывает бесконечно высокое сопротивление ... и сопротивляется движению машины. Сравнил с показаниями нового датчика. Поменял. Поехал ! Теперь всё работает... ! Ура!

Ёсик
04.09.2011, 21:45
те - проблем была в датчике выходного вала?

alekssandr
04.09.2011, 21:52
мда...век живи , век учись, получается разные датчики порой дают одинаковые симптомы....но самое смешное в том, что , скорее всего, можно было ошибки считать и все...

ЗИЛ130
04.09.2011, 22:05
мда...век живи , век учись, получается разные датчики порой дают одинаковые симптомы....но самое смешное в том, что , скорее всего, можно было ошибки считать и все...

Жадные и продуманные пендосы не кладут в комплект запчастей к ДЖИПУ ДРБ-сканер! И у меня его нет... А ехать из Бронниц в Москву на диагностику на 1-й передаче ... извольте... новый год хотелось -бы дома встретить, а не по пути на сервис! Проблема была в датчике выходного вала! Он из себя представляет катушку, в которой происходит ступенчатое изменение тока...то-есть импульсы, частота которых зависит от частоты вращения выходного вала. Раз это катушка- то она должна прозваниваться тестером. а она не прозванивалась,тоесть имело место быть обрыву. Вот такая бяка!

alekssandr
05.09.2011, 16:08
а блин, забыл совсем , что на 98 годе нет самодиагностики

Quadra
06.09.2011, 12:31
У меня на Дюранге (коробка та же) было такое в момент приобретения аппарата. Ну не совсем не переключался, но тупил иногда, на первой почти до отсечки едет, а потом рывком переключит и дальше уже плавнее переключает остальные. Но у меня Джеки Чан с самого начала смотрел желтым своим глазом, вот я и первым делом подключил его к сканеру. Ошибка - оутпут шафт спийд сензор - он самый. Поменял на новый, все пучком.

alekssandr
06.09.2011, 23:33
у меня на 42ре из-за регулятора такое было....

ждановский
08.09.2011, 08:48
Доброго времени суток форумчане! Имею аналогичную проблему с коробкой. Машина - гранд, 1997г.в., мотор 5,9л., коробка предположительно 46RE. При подключении мультитестера к выходам датчика скорости АКПП он показывает сопротивление примерно 5 Ом, но при включенном зажигании (селектор АКПП в положении "D") на проводах, идущих к датчику, напряжение отсутствует. Это нормально? Просьба к знающим: распишите, как прозвонить датчики АКПП, т.е. куда тыкать и что смотреть.Заранее спасибо за ответы!

ждановский
08.09.2011, 09:03
И еще вопрос - где в моей машине находятся мозги коробки? А то я что то найти не могу.

bezalutii
08.09.2011, 09:17
Понимаю, что коробки сильно разные.. но все же.
На 30RH только что была такая же вещь. Результат - тросик кик-дауна вытягивался дросселем, а обратно "в коробку" не уползал (обратной пружине походу хана, да и сам рычажок подзакис). Результат - ровно тот же. Скинул тросик с дросселя, "затолкал" его обратно - все переключается (кик-даун естесственно не работает).

на тросик кика можно пружинку снаружипоставить дополнительную. прям на рычяжок прицепить один конец второй гденить на коробке

bezalutii
08.09.2011, 09:25
У меня на Дюранге (коробка та же) было такое в момент приобретения аппарата. Ну не совсем не переключался, но тупил иногда, на первой почти до отсечки едет, а потом рывком переключит и дальше уже плавнее переключает остальные. Но у меня Джеки Чан с самого начала смотрел желтым своим глазом, вот я и первым делом подключил его к сканеру. Ошибка - оутпут шафт спийд сензор - он самый. Поменял на новый, все пучком.

у меня на 42ре такая же хрень. поменял датчик всё бестолку. поменял фильтр помогло езжу как на вариаторе когда карабас прогрет, а на холодном идёт дрочение с1на 2 потом опять 1 потом вторая до тех пор пока скорость не наберёт км50-60.это если плавно педалировать. если газу интенсивного дать то переключяеца нормально без толчков, ак как только прогрееца всё переключяеца плавно при любом педалировании газом

alekssandr
08.09.2011, 17:17
на 42-й такая уйня была из-за регулятора....но всегда, хоть на горячую, хоть на холодную...а вот когда только на холодную глюк...хз, сам сейчас ответ ищу...

ждановский
08.09.2011, 21:26
Так может кто нибудь все же подскажет, как датчики на 46RE прозвонить. Очень надо!

ждановский
08.09.2011, 21:28
Вопрос про то, где находится мозг АКПП также актуален

alekssandr
08.09.2011, 21:57
Так может кто нибудь все же подскажет, как датчики на 46RE прозвонить. Очень надо!

берешь схему, отцепляешь коробочный разьем на мозгах и вперед...да, мозг акпп обьединен с мозгом авто

ждановский
08.09.2011, 23:20
берешь схему, отцепляешь коробочный разьем на мозгах и вперед...да, мозг акпп обьединен с мозгом авто

Ну вот! А то я смотрю в мануале, а там картинка, на которой мозг находится в районе педального узла в салоне. Залез, а там пусто! Всякие разные мысли полезли по поводу того, что коробка не с электронным управлением. Я вообще то полагал, что мозг коробки 46RE расположен отдельно. И насчет вперед..., можно поподробнее. Что именно и как проверять?

alekssandr
08.09.2011, 23:23
сначала найти правильную электросхему на 5.9 и выбросить книгу на 4.0 по 94-му году...а проверять сопротивление датчиков...только вот параметры не скажу, не помню

ждановский
09.09.2011, 00:37
сначала найти правильную электросхему на 5.9 и выбросить книгу на 4.0 по 94-му году...а проверять сопротивление датчиков...только вот параметры не скажу, не помню

Да где же ее найти то! Тем более на русском. Я читал, что коробки 46RE ставились и на других американцев. Может на них схемы поискать. Думаю, что соединение мозга с АКПП идентичное. Или я ошибаюсь?

alekssandr
09.09.2011, 00:40
Да где же ее найти то! Тем более на русском. Я читал, что коробки 46RE ставились и на других американцев. Может на них схемы поискать. Думаю, что соединение мозга с АКПП идентичное. Или я ошибаюсь?

возможно с 44re...с 96-го

ждановский
09.09.2011, 00:50
сначала найти правильную электросхему на 5.9 и выбросить книгу на 4.0 по 94-му году...а проверять сопротивление датчиков...только вот параметры не скажу, не помню

Нашел в библии схему подключения ТСМ на коробку 42RE. Оно аналогично с подключением 46RE? К сожалению не могу скопировать схему.

alekssandr
09.09.2011, 08:23
да, возможно, но схема должна быть с 96-го года...посмотрю на работе

Ёсик
09.09.2011, 08:26
да, возможно, но схема должна быть с 96-го года...посмотрю на работе

с 96 года управление акпп идёт совмещённое с ЭБУ.

alekssandr
09.09.2011, 08:31
ну так и 46RE тоже совмещена с ЭБУ..так как ставилась в 97-98 годах

Есик, ты что , не ложился?

Ёсик
09.09.2011, 08:33
ну так и 46RE тоже совмещена с ЭБУ..так как ставилась в 97-98 годах

Есик, ты что , не ложился?

:ag: ложился ложился :ag:

ждановский
10.09.2011, 01:58
Попробую съездить на какой нибудь сервис по ремонту АКПП, может и "прозвонят". Спасибо за советы!

ждановский
10.09.2011, 13:57
По советам ЗИЛ130 проделал сегодня следующие манимуляции: Отсоединил провод от датчика выходного вала, установил мультиметр на измерение сопротивлений до 20КОм, на датчике имеется 2 контакта, подсоединил к ним щупы - показало сопротивление 0,65. Подсоединил провод назад. Под капотом, на моторном щите, возле расширительного бачка, отсоединил многоконтактный разъем белого цвета, тот что по середине, а всего их 3. Я так понимаю, эта байда и есть РСМ, совмещенный с мозгом коробки? Переключил мультиметр на сопротивление до 200 КОм. Черный щуп мультиметра подсоединил к минусовой клеме АКБ (предварительно отсоединив ее от АКБ), а красным щупом стал поочередно прозванивать клемы № 1, 29, 31. Результаты: сопротивление на разъеме №1 - 00.9, на разъеме №29 - 46,9, на разъеме №31 - 13,4. Это нормально? Меня смущает показания на разъеме №1. Что это за 00.9 такое?
Отправил отчет ЗИЛУ130 в личку, А что уважаемые форумчане думают по данному поводу?

osss
11.10.2011, 14:58
Господа, а не поскажет ли кто, какое сопротивление катушек соленоида коробки 46RH? каталожный номер : 04431 954
на схеме он под номером 3
http://s44.radikal.ru/i103/1110/7d/b097de33e051.jpg

alekssandr
11.10.2011, 21:13
уже писал

osss
11.10.2011, 22:22
спсб

EBгений
17.06.2012, 16:47
Оживлю тему, после сегодняшней прогулки на природу и небольшого купания в водоёме коробка перестала переключать передачи. Но вот есть стойкое ощущение что трогается машина со 2-й.. другие пропали. Задняя есть. Еще при возвращении "малым ходом" домой пару раз на драйве коробка начинала буксовать.. т.е. как буд-то я включал в этот момент нейтраль. Останавливался, переключал на R, дальше опять D и после этого ехал.
Грешу на воду, которая могла куда-то попасть.. Но куда? Или копать где то глубже?
Заранее спасибо!
Да.. из сообщений "Джеки Чана" ничего связанного с коробкой нет.. только 51 ошибка, но кислородник насколько я понимаю с коробкой не связан..

EBгений
18.06.2012, 07:45
Сегодня поставил коробку в положение 1, тронулся с места на первой.. на вторую больше не переключилась. вчера всё-же ехал на второй. Сегодня дальше первой не идёт.
Хм..похоже эту тему уже никто не читает.. создам новую.

*AXL*
18.06.2012, 10:04
Сегодня поставил коробку в положение 1, тронулся с места на первой.. на вторую больше не переключилась. вчера всё-же ехал на второй. Сегодня дальше первой не идёт.
Хм..похоже эту тему уже никто не читает.. создам новую.

Ну думаю сразу надо было слить масло и тд и тп.. а уж потом делать выводы.

PendalFF
18.06.2012, 10:27
попала вода, изда фрикционам, я так думаю.
В любом случае как можно быстрее сливать масло и смотреть что стекло
Потом я б залил "отстой" для проверки, если более-менее нормализуется работа коробки, тогда менять масло с фильтром и надеяться что пронесло. Вода всеж не такая ядовитая как антифриз

EBгений
18.06.2012, 11:10
От анифриза сразу мрёт? Хм. так-то если подумать попадание антифриза в коробку происходит под давлением, следовательно сразу большое количество, а воды если хапнула то самотёком. т.е. немного. Бум надеяться на её порядочность (коробки) и дальнейшую работоспособность )

PendalFF
18.06.2012, 11:24
антифриз просто незаметно начинает попадать и успевает поесть клей, которым фрикционы собраны
Если чо у меня на донора есть коробка. Там скорее всего гидромозги под замену (поставишь свои) а сами механицкие потроха вроде должны быть живые. Ну в любом случае она снята, открыть посмотреть дело недолгое

EBгений
18.06.2012, 11:29
Спасибо, учту )

Evok
15.11.2012, 22:29
Народ, привет. Ковыряю 46RE, симптомы такие же как у ЗИЛ130 изначально и периодически как писал Quadra. Снял поддон, масло чистое, тормозные ленты не вижу - они как я понимаю за блоком клапанов? как их отрегулировать, нужно снимать блок клапанов?

По датчикам - кто помнит какие значения должны быть по сопротивлению?

Датчик скорости вых. вала показывает сопротивление 612Ом. Но не звонится тестером. наверно много витков. Говернор на подачу электричества реагирует и звонится. На датчике температуры-давления три ножки между собой показывают сопротивление 12 и 13 кОм, но так же не звонятся тестером. Одна ножка вообще не реагирует.

Симптоматика такая же. Крутится до отсечки иногда с пинком переключается, а иногда все нормально. Еще как будто буксует, но тоже не всегда.. Ждановский, ЗИЛ130, Александр, Ёсик, вы прожженые в этом деле, у кого-то было подобное кто-то шарит в целом, подскажете?
Куда копать? :)

Evok
16.11.2012, 13:22
По регулировке тормозных лент нашел руководство, актуален вопрос по датчикам. Главным образом вопрос по электрике, нормальное ли сопротивление у датчика скорости выходного вала да и у остальных датчиков в коробке и какие параметры должны быть у соленоида овердрайва? кто нибудь в курсе?)

Evok
21.11.2012, 10:15
Сам с собою тихо я веду беседу ))) В общем с электрикой разобрался, все провода целы, все соленоиды, датчики и т.д. работают. Заменил на всякий случай датчик скорости, поставил новый фильтр, масло, отрегулировал тормозные ленты, удалил клапан из системы охлаждения коробки...
Выставив масло по уровню, попробовал проехаться. Коробка не буксует, по началу нормально переключалась в пределах 2000 об.мин. Но до тех пор пока не нажал на газ основательно. После резвого ускорения коробка снова начала переключаться на вторую на оборотах свыше 4000.
В этом собственно и вопрос, из за чего может происходить такое? Трос кик-дауна не в счет, в оплетке ходит свободно, и ослаблял его и натягивал - все одно и тоже, После интенсивного ускорения коробка переключается на 4 тысячах и никак не ниже, даже если еле давишь на газ.

Джон
22.11.2012, 15:07
Трос кик-дауна не в счет, в оплетке ходит свободно, и ослаблял его и натягивал - все одно и тоже

Попробуй его отцепить от дросельной заслонки

Макушкин Ю
22.11.2012, 17:41
Сам с собою тихо я веду беседу

Для начала сделай проверку давлений АКПП, как описывал Ждановский.
Скорее всего у тебя приклинивает плунжерок "тротле валве" - это надо будет снимать-разбирать-мыть гидромозг.
Либо гувернёр...

А со снятым штекером с АКПП пробовал? Должна трогаться и ехать только на третьей.

Evok
23.11.2012, 13:28
Попробуй его отцепить от дросельной заслонки

Отцеплял, тоже самое. картина никак не меняется при манипуляциях с тросом.

Evok
23.11.2012, 13:36
Для начала сделай проверку давлений АКПП, как описывал Ждановский.
Скорее всего у тебя приклинивает плунжерок "тротле валве" - это надо будет снимать-разбирать-мыть гидромозг.
Либо гувернёр...

А со снятым штекером с АКПП пробовал? Должна трогаться и ехать только на третьей.
Спасибо за отклик. Штекер снимал, падает в аварию едет на третьей передаче. По поводу клапана - это не на него давит рычаг кик-дауна, который приводится тросом?
Сейчас по плану замена гувернера, все внешние датчики (дпдз, колена, выходного вала, скорости) проверены, все работает.
По поводу давления - у Ждановского вообще не переключалась, у меня же на холодную все нормально, после 15-ти минут езды начинает переключаться только на высоких оборотах. Явно либо что-то клинит, либо дает неверный сигнал помере прогрева, тот же датчик давления. По хорошему, подкинуть бы заведомо рабочую плиту клапанов, сразу бы стало ясно. да гдеж её взять

Макушкин Ю
23.11.2012, 18:43
Спасибо за отклик. Штекер снимал, падает в аварию едет на третьей передаче. По поводу клапана - это не на него давит рычаг....
По хорошему, подкинуть бы заведомо рабочую плиту клапанов, сразу бы стало ясно. да гдеж её взять

Да - на него, только там он "не один", в смысле - рычаг давит на "кикдаун-валве", а он через пружинку уже на "тротле валве". И этот "тв" должен свободно перемещаться под своим весом.

"подкинуть бы заведомо рабочую плиту клапанов" - круто, но не всё станет ясно, да и не самый дешёвый способ.
Замер давлений, и сравнение их с нормативными - больше внесёт ясности.

Заведомо исправный гувернёр и датчик давления имеются. (Ждановский прислал, когда я со своей АКПП "воевал". (за что ему огромное спасибо!))

Evok
25.11.2012, 19:39
Да - на него, только там он "не один", в смысле - рычаг давит на "кикдаун-валве", а он через пружинку уже на "тротле валве". И этот "тв" должен свободно перемещаться под своим весом.

"подкинуть бы заведомо рабочую плиту клапанов" - круто, но не всё станет ясно, да и не самый дешёвый способ.
Замер давлений, и сравнение их с нормативными - больше внесёт ясности.

Заведомо исправный гувернёр и датчик давления имеются. (Ждановский прислал, когда я со своей АКПП "воевал". (за что ему огромное спасибо!))

по клапанам понял, спасибо. ПОхоже там дело, в плите. при нагреве масло начинает травить или клапан подклинивает. Датчик давление и гувернор поменял - картина не изменилась. комп. диагностику сделал - все сигналы в норме. Замер давления проблем не выявил, механцы в ступоре, только полный кап ремонт с заменой гидроплиты маслонасоса, гидротрансформатора и т.д. Короче ковровое бомбометание вместо авиаудара беспилотником :)

Макушкин Ю
25.11.2012, 20:03
Замер давления проблем не выявил, механцы в ступоре, только полный кап ремонт с заменой гидроплиты маслонасоса, гидротрансформатора и т.д.
Чё-то жути тебе нагнали...
Плита - да, иногда проще поменять, чем колупаться с ней. Но только если есть на что менять!
А остальное зачем трогать?! Если ещё и чистенько всё там?!

И как это так - "Замер давления проблем не выявил"??? АКПП переключается за счёт разности давлений - с гувернёра и с "тротла", и если проблема ЕСТЬ, надо ПРАВИЛЬНО замерить всё.

Evok
25.11.2012, 21:38
обычно я сам побеждаю косяки машины, и в сервис еду только когда край уже. и тут какраз этот самый край. Позвонил в небезызвестный нашему форуму сервис, приемщик сразу сказал менять плиту, на вопрос что может все-таки диагностика, открещивался как мог только чтобы машина не приехала к ним и не зависла))) А там где делали, сказали что давление в норме, на оборотах тоже. почему не переключает - загадка

Макушкин Ю
26.11.2012, 18:54
почему не переключает - загадка
Так не бывает! Мерь САМ!!! Как писал Ждановский!!!

Evok
26.11.2012, 22:46
понимаю что не бывает, буду делать сам или в другом сервисе, пока ничего нового не выяснилось.

Evok
19.12.2012, 18:00
Вылечил коробку...заменой коробки. Зае**ла.