Просмотр полной версии : Гудит и крипит....
Valalchap
29.08.2011, 23:42
Всем доброго вечера! В нагрузку к приобретенному по весне Чирку приобрел две проблемы: - гудящий (судя по всему передний мост) и появившийся скрип при поворотах малого радиуса в заднем мосту:ak:. Поиски специалиста по мостам по городу привели к нулевому результату. Вот хочу попробовать сам по возможности поближе подобраться к решению сих неприятных моментов. Руки вроде с того места растут. Для начала перелапатил все темы форума по мостам. Вроде с большего все стало понятно. У меня мосты с самоблоками и судя по симптомам скорее всего заднему пришел или приходит гамон... Масло в мостах по уровню и имеет нормальный светлый вид. Вот хочу заручиться вашей братской мысленной поддержкой, советом и благословением:) что я могу попытаться сделать самостоятельно.
Первым шагом я так понял , нужно поменять масло!? Масло Мопар 75/140+модификатор трения. Читал у представителей Крайслера (МОсква), что одобрено Кастрол 75/140xj без присадки.Поиски первого привели опять же к нулю. Второе вроде проскакивает. Если с заменой масла скрип не исчезнет, могу ли я самостоятельно попробовать разобраться с самоблоком или все таки нужна станция, стенды, спец инструмент и так далее???
И вопрос по гулу в переднем мосту. Как можно самому проверить, что именно гудит - подшипник, ГП и т.д.??? Гул идет не всегда одинаково. Иногда с 40 км/ч начинаешь нагружать - гудит. Отпустил газ - тишина, ИНогда с гдето с 60-ти. Это по городу. Когда за городомпри наборе скорости начинается км с 70 но уже на 100-110 прекращается. Может кто посоветует что и как!? Заранее спасибо и извините за краткость, наверное не мою сестру!!!:)))
Всем доброго вечера! В нагрузку к приобретенному по весне Чирку приобрел две проблемы: - гудящий (судя по всему передний мост) и появившийся скрип при поворотах малого радиуса в заднем мосту:ak:. Поиски специалиста по мостам по городу привели к нулевому результату. Вот хочу попробовать сам по возможности поближе подобраться к решению сих неприятных моментов. Руки вроде с того места растут. Для начала перелапатил все темы форума по мостам. Вроде с большего все стало понятно. У меня мосты с самоблоками и судя по симптомам скорее всего заднему пришел или приходит гамон... Масло в мостах по уровню и имеет нормальный светлый вид. Вот хочу заручиться вашей братской мысленной поддержкой, советом и благословением:) что я могу попытаться сделать самостоятельно.
Первым шагом я так понял , нужно поменять масло!? Масло Мопар 75/140+модификатор трения. Читал у представителей Крайслера (МОсква), что одобрено Кастрол 75/140xj без присадки.Поиски первого привели опять же к нулю. Второе вроде проскакивает. Если с заменой масла скрип не исчезнет, могу ли я самостоятельно попробовать разобраться с самоблоком или все таки нужна станция, стенды, спец инструмент и так далее???
И вопрос по гулу в переднем мосту. Как можно самому проверить, что именно гудит - подшипник, ГП и т.д.??? Гул идет не всегда одинаково. Иногда с 40 км/ч начинаешь нагружать - гудит. Отпустил газ - тишина, ИНогда с гдето с 60-ти. Это по городу. Когда за городомпри наборе скорости начинается км с 70 но уже на 100-110 прекращается. Может кто посоветует что и как!? Заранее спасибо и извините за краткость, наверное не мою сестру!!!:)))
про задний ничего не могу сказать, на обоих джипах (xj и wj) за 10 лет я его ни разу не трогал, но про передний - новую пару придется регулировать кольцами, а тут нужен опыт, ибо неправильная установка чревата быстрым приходом нового гула...а это опять покупка новой пары. вообще в таких случаях рекомендуют менять сразу пару, ибо она идет уже в сборе с подшипником хвостовика, и работа дороже процентов на 40%, в нашем городе замена подшипника стоит 2500, пары 4500, сам подшипник - не знаю, пара - 10000. Лучше брать спайсер, ибо мопар тот же спайсер только коробка мопар. Я менял 3 раза. Как я понял пындец паре приходит исключительно из-за резких стартов. Если раньше, пыряя на светофорах я менял пары раз в 2-3 года, то сейчас, езжу более спокойно, и уже 4 года необходимости такой нет... Был случай когда на 40 гул был такой что это даже был не гул, а скрежет, как гусеницы у танка.....так что если ты можешь до 100 иногда разогнаться без гула мне кажется лучше потерпеть, а к тому времени глядишь и мастера появятся...но масло можно поменять, вместе с присадкой...лучше все таки найти оригинальное, не сильно дороже...
а скрип еще может быть вызван кастером....наверное..
И вопрос по гулу в переднем мосту. Как можно самому проверить, что именно гудит - подшипник, ГП и т.д.??? Гул идет не всегда одинаково. Иногда с 40 км/ч начинаешь нагружать - гудит. Отпустил газ - тишина, ИНогда с гдето с 60-ти. Это по городу. Когда за городомпри наборе скорости начинается км с 70 но уже на 100-110 прекращается. Может кто посоветует что и как!? Заранее спасибо и извините за краткость, наверное не мою сестру!!!:)))
А мост ли это гудит? Как правило мост гудит под нагрузкой, проверить легко, на трассе разогнался - гудит, коробку в нейтраль скинул и накатом - гул пропал значит мост, нет копай дальше: ступицы, привода, шрус переднего кардана. Масло - любую синтетику, 75/90 перед, 75/140 зад, с допуском не ниже GL5 + модификатор трения Мопар.
Креставины проверь тщательно - в карданах.
ГП покупать нет неопходимости.
блокировки сам заменишь - не сложно.
Valalchap
30.08.2011, 22:52
Спасибо... помогли определиться с направлением поиска. Мне говорили, что пару можно подрегулировать шайбами, но на толкового спеца я так и не вышел, хотя по работе сам связан с машинами и некоторые связи по многим мастерским имеются...
Вообщем фронт работ более-менее понятен. Перед-сначало нужно определить что гудит. Завтра поеду на работу - проверю. Дальше- как проверить крестовины в карданах (такая машинка первая, поэтому понятия не имею на предмет чего и как их проверить... пожскажите)? Дальше зад- для начала меняю масло (попробую найти рекомендуемое +модификатор). Недавно менял втулки и тяги заднего стабилизатора, посмотрел, масло поменять вроде не сложно. Крышка судя по всему просто на герметике. Сливаю масло, снимаю крышку. Еще вопрос- все эти внутренности нужно или можно чем промыть(например бензином)?Ставлю крышку, заливаю масло. Если скрип не исчез- процедура повторяется, но только с заменой самоблока!? Вроде так понял:) Интересно самоблок сколько денег потянет... может уже пора начинать прицениваться!?:)
в самоблоке только фрикционы меняются - 2 тр.
мост промыть чем хош - бензин пойдёт
креставины - визуально(ржа наружу видна) и на ощюп - люфты
Valalchap
30.08.2011, 23:20
Теперь понятно:))))Завтра загоню на яму, подергаю, посмотрю. Спасибо.
Ну и фрикционы (тьфу, тьфу) вроде по деньгам нормально. Пол-лимона на наши зайцы:))Вообщем завтра попытаюсь все проверить... Потом отпишусь
Теперь понятно:))))Завтра загоню на яму, подергаю, посмотрю. Спасибо.
Ну и фрикционы (тьфу, тьфу) вроде по деньгам нормально. Пол-лимона на наши зайцы:))Вообщем завтра попытаюсь все проверить... Потом отпишусь
:ai: эээээ...погоди у тебя ж 2002 год - может варилок стоять ...
а это дороже.
http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm
стоит варилок - цены другие.
Valalchap
30.08.2011, 23:33
Этого не знаю... Вот если бы по вину пробиТь????
Этого не знаю... Вот если бы по вину пробиТь????
либо варилок - либо его нет ... других вариантов нет.
Valalchap
31.08.2011, 00:14
Завтра должны по вину пробить какая блокировка у меня в мостах..
Сергей77
31.08.2011, 00:59
на 2и7 практически на всех вариолоки,так что полюбому квадра-драйв и цена у них приличная
на 2и7 практически на всех вариолоки,так что полюбому квадра-драйв и цена у них приличная
Во-во, и на сколько помню меняется, в основном в сборе, и цена около 40 тыр за шт.
_Gennadiy_
31.08.2011, 10:42
В появившийся скрип при поворотах малого радиуса в заднем мосту:ak:.
Не факт, что это проблема в заднем мосту, попробуй снять передний кардан и проверить, поворачивая руль до упора. Вполне возможно, что проблема в масле раздатки. В результате она блокируется, в движении на повороте подбуксовывает колесо, создается иллюзия, что проблема в заднем мосту. Это из моего опыта.
Valalchap
31.08.2011, 22:57
Всем доброго вечера!!!! Пробили по вину - Система полного привода Quadra-Drive II. Раздатка NV247 с автоматическим подключением переднего моста при помощи системы Vari-Lok, передний мост Dana 30, с блокировкой Vari-Lok, задний мост Dana 44, с блокировкой Vari-Lok. Так что наверное на раз-два не проскочу...
Сегодня выехал за город, загудел около 70- коробку в нетраль-все тихо. Пробовал несколько раз. Результат один и тот же. Значит гудит мост!??
Потом загнал на яму. Крестовин на карданах у меня нет, ШРУСы.Единственное- задняя часть переднего моста влажная, но масло есть.Подергал карданы ввех-вниз -задний мертвый, а передний чуть-чуть люфтит со стороны раздатки. Наверное так быть не должно??? И еще вопрос- контрольный болт уровня масла в раздатке- он самый нижний или повыше, ближе к середине?????. Хочу уровень масла глянуть....
[QUOTE=Valalchap;231552] Сегодня выехал за город, загудел около 70- коробку в нетраль-все тихо. Пробовал несколько раз. Результат один и тот же. Значит гудит мост!??
QUOTE]
Гудит главная пара, прискидывании в нейтраль на скорости начинает работать обратная поверхность зубьев. Смотри пятно контакта, скорее всего пару под замену.
Заливная пробка на раздатке та что повыше.
Jeepster
01.09.2011, 11:02
У меня тоже гудело, и под нагрузкой, и на нейтрали накатом, и при подездах на светофорах машину какбы поддергивало вперед. Снял на днях передний кардан на шрусах... тишина! И плавней без поддергиваний накатом идёт! Раздатка 247. На кардане порвался пыльник, родной. Буду переделывать кардан под другие шрусы с пыльником.
Valalchap
02.09.2011, 23:15
Спасибо... Завтра проверю уровень. И еще... может кто подскажет код мопаровского масла 57\140. Код присадки знаю. Нашел парнишку, попросил найти код, может закажет... а так в основном склоняют к кастрол XJ 75\140. Говорят, что Мопар только упаковка, а залит кастрол... Спорить не стал, но хочу заказать рекомендованное производителем... Д поменять уже скорее хочется....
Сергей77
03.09.2011, 01:05
Спасибо... Завтра проверю уровень. И еще... может кто подскажет код мопаровского масла 57\140. Код присадки знаю. Нашел парнишку, попросил найти код, может закажет... а так в основном склоняют к кастрол XJ 75\140. Говорят, что Мопар только упаковка, а залит кастрол... Спорить не стал, но хочу заказать рекомендованное производителем... Д поменять уже скорее хочется....
офицалы льют кастрол
Valalchap
18.09.2011, 00:22
Начал сомневаться, что гудит передний мост.... Мать на выходные попросила плитку керамическую привести. Вообщем пригрузил бибику... отъехал от магазина...разгоняюсь - гудит... сбрасываю газ-гудит... торможу на светофоре- гудит:ai:. Хотя на не пригруженном гудел только под нагрузку. Когда разгрузился- гудеть стал опять только под нагрузкой. Так может это задний поет, хотя слышится гул вроде как спереди:bn: и я до последнего был в этом уверен, а сейчас даже не знаю.....
Спасибо... Завтра проверю уровень. И еще... может кто подскажет код мопаровского масла 57\140. Код присадки знаю. Нашел парнишку, попросил найти код, может закажет... а так в основном склоняют к кастрол XJ 75\140. Говорят, что Мопар только упаковка, а залит кастрол... Спорить не стал, но хочу заказать рекомендованное производителем... Д поменять уже скорее хочется....
код Мопара 05103526EA, сам брал Кастрол+модификатор. Цена кастрола 700, Мопара 1800, - отличается только названием.
Пытаюсь спаравится с похожим звуком... Гул под нагрузкой, причем уже давно... явно гудит от 70-ти до 100 НО только при наборе газа или резком торможении... "Катался" на подъемнике - тишина, сейчас звук усилился, - попробую еще раз на этой неделе...
Всем привет.
А не подскажите на WJ 4.0 1999 год, какая ГП идет? 247 раздатка.
По вину пробивается и 3.55 и 3.73.
Спасибо.
dimanoid
27.04.2012, 21:44
на мосту должно быть выбито
а не подскажите где там смотреть?
dimanoid
28.04.2012, 10:24
jeep.avtograd.ru/axles/id.htm
в том-то и дело, нет там у меня таких шильдиков. один только есть, на нем только масло. на самой крышке что-то выбито, но там все стерлось...
Т.е. однозначно по вину нельзя определить?
PendalFF
28.04.2012, 11:24
Чтоб темы не плодить, здесь спрошу
ГП если остается старая, с случае фатального износа подшипников регулировка нужна будет при замене их?
То бишь до меня ездили долгое время с люфтом хвостовика, + я поездил.
Сейчас временно пофиксил заменой половины подшипника хвоста + подтяжкой гайки.
Если замену оба подшипника и сминаемую втулку пятно контакта где имеет шансы быть? Сейчас оно по краю шестерни идет
dimanoid
28.04.2012, 13:19
регулировать надо. замена подшипников ведущей влечет регулировку. на дифе можно обойтись
dimanoid
28.04.2012, 13:21
в стандарте 4,7 идет с 3,73.
для 4.0 это опция
это понятно, но выяснить есть эта опция или нет можно только считая зубья или крутя колесо? других более человечных способов нет? ) по идее на заднем же мосту такое же число должно быть? может там как-то можно еще посмотреть?
PendalFF
28.04.2012, 14:47
регулировать надо. замена подшипников ведущей влечет регулировку. на дифе можно обойтись
От уаза шайбы пойдут, не в курсе?
1700р к-кт шайб от спайсера как-то мне кажется небюджетно слегка
Нашел шильдик на заднем мосту. 3.73 оказалось.
Всем спасибо )
dimanoid
29.04.2012, 09:33
От уаза шайбы пойдут, не в курсе?
1700р к-кт шайб от спайсера как-то мне кажется небюджетно слегка
купил жип 5.2 а теперь 1700 не бюджетно?)))))
померий шайбы от уаза и размеры выложи. не исключено что от спайсеровского моста подойдут
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot