Просмотр полной версии : Менять гидрики или масло
Добрый вечер джентльмены,
Имеется двигатель (после капиталки) 4,0. менялось - вкладыши, кольца, колпачки, цепь грм, сальники.
Залил полусинтетику кастрол 10в40.
Стучит при прогреве под крышкой в районе 3го цилиндра. Так понимаю что гидрик, моторист также думает (тот который капиталил :aq:) Раздражает жутко, особенно в пробках.
Давление по датчику 15-20 пси (1500-2500), на холостых в жару до 5 падает.
Пробег 130 000 миль. Обкатку прошел в 4000 км.
Что бы сделать с этим?
- можно минералку залить (что не очень то хочется)- и какую лучше? Или другую полусинтетику? Сейчас расход масла около 100-200 гр на 2000-3000 примерно.
- менять гидрики? есть 2 штутки новых, можно заменить но угадаем ли... И можно ли прокладку головы не менять? Давление останется низким - значит и насос нужно будет поменять.
пипец какой то ....сколько ещё бабла нужно ввалить что бы работал нормально... динамика к стати после ремонта лучше на много но не фонтан, на обгон идти сташновато, т.е. для двигателя в 4 литра очень плохо.
у меня стучали ужасно , помогла частая смена масла , раза с шестого все заткнулись . масло тоже полусинтетика 10-40 .
так у меня мотор после капиталки, моторист их чистил... т.е. они не должны быть забиты, что бы их промывать маслом.
Разобрали мотор, гидрики все практически мëртвые, в плане того, что цилиндр залип внутри, полчаса приходится выколупывать, греть, стучать. Гидрик разобрал, почистил, но вот поршенек в рабочем и вытертом насухо пружинится воздухом без пружинки, а здесь же не пружинит, а проваливается. Если смазать маслом, то конечно же пружинит воздухом. Так вот вопрос, менять все 16 шт и не мучить @опу или можно прочистить и оставить эти?
Спанчбоб
18.10.2016, 19:36
Я бы выкинул и поставил новые.
славян72регион
18.10.2016, 21:48
Добрый вечер джентльмены,
Имеется двигатель (после капиталки) 4,0. менялось - вкладыши, кольца, колпачки, цепь грм, сальники.
Залил полусинтетику кастрол 10в40.
Стучит при прогреве под крышкой в районе 3го цилиндра. Так понимаю что гидрик, моторист также думает (тот который капиталил :aq:) Раздражает жутко, особенно в пробках.
Давление по датчику 15-20 пси (1500-2500), на холостых в жару до 5 падает.
Пробег 130 000 миль. Обкатку прошел в 4000 км.
Что бы сделать с этим?
- можно минералку залить (что не очень то хочется)- и какую лучше? Или другую полусинтетику? Сейчас расход масла около 100-200 гр на 2000-3000 примерно.
- менять гидрики? есть 2 штутки новых, можно заменить но угадаем ли... И можно ли прокладку головы не менять? Давление останется низким - значит и насос нужно будет поменять.
пипец какой то ....сколько ещё бабла нужно ввалить что бы работал нормально... динамика к стати после ремонта лучше на много но не фонтан, на обгон идти сташновато, т.е. для двигателя в 4 литра очень плохо.
Почитай свойства масла, синтетики, минералки. И не говори больше таких глупостей. В обиду не в обиду
Aleksandr09
18.10.2016, 23:59
Джип чероки кк 2010 г. пробег 66000 возможно.Родное масло 5w20 заменил,стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Может залить масло погуще?
Aleksandr09
19.10.2016, 00:12
у меня стучали ужасно , помогла частая смена масла , раза с шестого все заткнулись . масло тоже полусинтетика 10-40 .
А какое масло по книжке?
Спанчбоб, Так и сделаю значит, спасибо.
Мне тоже частые смены масла помогли, но как только неделю постоит машина - опять тарабанят (все равно тише чем было) пока по трассе не проедешь. Промывка маслом - облегчение симптомов, а не лекарство.
disshaman
19.10.2016, 17:56
Что мешало поставить новые, пока бошка снята?
Что мешало поставить новые, пока бошка снята?
Кроилово , видимо .Которое ведёт к попадалову .
Спанчбоб
27.10.2016, 21:38
Свой мотор буду делать - рассверлю башку чтобы так не *********** в случае чего..........
Nikon350
31.10.2016, 17:52
Вот извращуги...
Я не стал выдумывать велосипед. Заменил все гидрики. Денек один постукивал, видать каналы не все прочистили. Потому как при вскрытии было обнаружено, что под клапанной крышкой солидол. иначе не назовешь. до меня походе масло просто не меняли. А сейчас двигло просто шепчет. Главное с маслом не стесняйтесь лить минералку. Они это любят. Ну не было во времена их разработки полусинтетики и синтетики.
Ну или сменить гидрики, либо их вытащить и разобрать, вычистить и вытереть насухо, затем без пружины проверить, если воздухом пружинит, то обратно поставить, если как обычно они мертвы и прикипели, то начинают жрать кулачки распреда.
Вот извращуги...
Я не стал выдумывать велосипед. Заменил все гидрики. Денек один постукивал, видать каналы не все прочистили. Потому как при вскрытии было обнаружено, что под клапанной крышкой солидол. иначе не назовешь. до меня походе масло просто не меняли. А сейчас двигло просто шепчет. Главное с маслом не стесняйтесь лить минералку. Они это любят. Ну не было во времена их разработки полусинтетики и синтетики.
Да-да , а в мосты нигрол , рулевую шприцевать тавотом , а всё остальное смазать тюленьим жиром . :bj:
славян72регион
31.10.2016, 20:57
Вот извращуги...
Я не стал выдумывать велосипед. Заменил все гидрики. Денек один постукивал, видать каналы не все прочистили. Потому как при вскрытии было обнаружено, что под клапанной крышкой солидол. иначе не назовешь. до меня походе масло просто не меняли. А сейчас двигло просто шепчет. Главное с маслом не стесняйтесь лить минералку. Они это любят. Ну не было во времена их разработки полусинтетики и синтетики.
потом не только гидрики менять, но и весь двс, почитайте свойства масла, чтоб не писать такое, от минералки все и закоксовывается, она не моет вообще, и при нагреве превращается в воду, с чего давление падает, минералка густая только холодная, еще и застывает в мороз. Ее льют от безденежья. А солидол как раз есть от паленого масла, типа минералки. Не гробте свои двс, лейте только синтетику, лучше российскую, ее не подделывают
tracker99
31.10.2016, 21:42
минералка густая только холодная, еще и застывает в мороз. Ее льют от безденежья.
С чего бы это ? Хорошая минералка не на много дешевле полусини и сини .
Не то что я ратую за минералку , но есть вполне приличные . ОЕМ-масла с "зимним" числом 10 и выше зачастую именно минеральные , есть и "пятерки" . Нормально удерживают заявленную "горячую" вязкость , моют неплохо .
Вот нормальный представитель минералок : http://tvermaslo.ru/motornye-masla/1339-motornoe-maslo-idemitsu-sae-10w-30-api-sm-sf-mineralnoe-4-litra.html
Навскидку - 68218931CA от Mopar тоже минералка .
Artem BMW
31.10.2016, 22:09
С чего бы это ? Хорошая минералка не на много дешевле полусини и сини .
Не то что я ратую за минералку , но есть вполне приличные . ОЕМ-масла с "зимним" числом 10 и выше зачастую именно минеральные , есть и "пятерки" . Нормально удерживают заявленную "горячую" вязкость , моют неплохо .
Вот нормальный представитель минералок : http://tvermaslo.ru/motornye-masla/1339-motornoe-maslo-idemitsu-sae-10w-30-api-sm-sf-mineralnoe-4-litra.html
Навскидку - 68218931CA от Mopar тоже минералка .
Щелочное число 7.1 - ерунда.
Чтобы мыло должно быть 10+
tracker99
31.10.2016, 22:14
Щелочное число 7.1 - ерунда.
Чтобы мыло должно быть 10+
Я не понял - речь о дизелях ? Зачем так повышать щелочное ?
Что мыть в бензинке? Только то , что уже засрано ? С чего оно на SM с правильным межсервисом засрется ?
Nikon350
04.11.2016, 18:25
Да-да , а в мосты нигрол , рулевую шприцевать тавотом , а всё остальное смазать тюленьим жиром . :bj:
<iframe width="560" height="315" src="iAXwNCd4bw0
посмотрите на досуге
и не забывайте, что нужно лить в AMC242 по паспорту
Nikon350
04.11.2016, 18:29
потом не только гидрики менять, но и весь двс, почитайте свойства масла, чтоб не писать такое, от минералки все и закоксовывается, она не моет вообще, и при нагреве превращается в воду, с чего давление падает, минералка густая только холодная, еще и застывает в мороз. Ее льют от безденежья. А солидол как раз есть от паленого масла, типа минералки. Не гробте свои двс, лейте только синтетику, лучше российскую, ее не подделывают
Я вам не советую лить лукойл. да вообще никому ничего не советую. Делюсь опытом.
А я выбрал равенол минералку 5w30
Nikon350
04.11.2016, 18:31
потом не только гидрики менять, но и весь двс, почитайте свойства масла, чтоб не писать такое, от минералки все и закоксовывается, она не моет вообще, и при нагреве превращается в воду, с чего давление падает, минералка густая только холодная, еще и застывает в мороз. Ее льют от безденежья. А солидол как раз есть от паленого масла, типа минералки. Не гробте свои двс, лейте только синтетику, лучше российскую, ее не подделывают
и да, у пендосов, которые и создавали эти движки, нет разделения масел на минеральные, полсусинтетические, синтетические.
А я советую лукойл) Но только премиумную линейку начиная с "Люкс". После покупки жыпа влил паленый кастрол, но сразу слил говнище это. Следом было залито не помню что, но затем на зиму взял лукойл люкс полусинт api sl 5w40 на котором проехал около 1000км (может и полторы, запамятовал уже). На лето перешел на 10в40 других брендов тоже российских, но на нынешнюю зиму купил 2 канистры лучка люкс синтетического и 2 канистры газпропм N 5-40 тоже синтетика (и то и то гидрокрекинг). В машину которая крутится до отсечки - льем бренды покруче, да. Но для простой езды - нашемасла неплохо подходят.
P.S. у меня движок не идеально чистый, поэтому полный интервал не катаю. Был бы чистый да после капиталки - может быть заливал бы иностранное дорогое маслице.
Спанчбоб
04.11.2016, 23:29
ХЗ, в строкер после сборки налил лукойл полусинь 10W40, работает нормально, давление 3 на горячую на хх. На щупе чистое, 1000 проеду - поменяю, посмотрю что там на пробке.
disshaman
05.11.2016, 08:36
За семь лет лил в амс242 кастрол, ликвимоли, мобил супер и еще что-то. Остановился на мобиле (что-то около 1300 руб. за 4 литра), т.к. беспокойные гидрики на нем затихали значительно быстрее. Ну и бонусом мобил моет хорошо - масло темнеет в первые 2000. Двигатель капиталил на 215 т.км. (с заменой гидриков на clevite) - везде чисто (лились только синтетические масла), стандартные размеры везде. Сейчас около 250 т.км.
ХЗ, в строкер после сборки налил лукойл полусинь 10W40, работает нормально, давление 3 на горячую на хх. На щупе чистое, 1000 проеду - поменяю, посмотрю что там на пробке.
Api SL или SG?
Спанчбоб
05.11.2016, 16:16
Я хз. Супер которое.
tracker99
05.11.2016, 20:33
моет хорошо - масло темнеет в первые 2000
А есть что мыть ? В нормальном моторе масло должно не отмывать (нечего там мыть) , а связывать продукты жизнедеятельности двигателя . Если есть что мыть , то щелочное число быстро падает . В такой ситуации лучше прогнать пару коротких смен дизельными маслами . ИМХО , увлекаться ими не стОит - что щелочь , что кислота сами по себе приносят мало полезного . Много щелочи без возможности ее нейтрализовать (у дизеля с этим проблем нет :bf:) тоже не хорошо .
По моему , потемнение больше зависит не от самого масла , а от состояния двигателя (если налили в грязный движок - потемнеет быстрее , если большой прорыв картерных газов - тоже) и топлива . Например , одно и то же масло на ГБО темнеет гораздо позже , нежели на бензине .
Nikon350
06.11.2016, 09:30
потом не только гидрики менять, но и весь двс, почитайте свойства масла, чтоб не писать такое, от минералки все и закоксовывается, она не моет вообще, и при нагреве превращается в воду, с чего давление падает, минералка густая только холодная, еще и застывает в мороз. Ее льют от безденежья. А солидол как раз есть от паленого масла, типа минералки. Не гробте свои двс, лейте только синтетику, лучше российскую, ее не подделывают
Славик, а не ты ли брал мой красный ZJ и мне же утверждал, что только минералка погуще перестала литься через набивку коленвала?
славян72регион
06.11.2016, 16:00
Славик, а не ты ли брал мой красный ZJ и мне же утверждал, что только минералка погуще перестала литься через набивку коленвала?
Все как раз наоборот! За тыщу км выбежало литра 4 минералки. По приезду залил синтетику маннол 5×50, на тыщу поллитра ушло. Когда поменял задний сальник колена, залил минералку на пробу, просто она у меня осталась канистра, сальник просто потел. Через месяцок, купил сново синт маннол 5×50, поддон высох, и больше не потел. Так с сухим и продал. Для себя сделал вывод. После минералки промывал и промывал, столько говна вымылось, гидрики только тыщ через 5 замолчали, после езды на синтетике. На минералке был ясный стук и давление падало на горячую, чего не было на синтетике. Весь инет исписан о свойстве масла
Nikon350
09.11.2016, 23:26
Все как раз наоборот! За тыщу км выбежало литра 4 минералки. По приезду залил синтетику маннол 5×50, на тыщу поллитра ушло. Когда поменял задний сальник колена, залил минералку на пробу, просто она у меня осталась канистра, сальник просто потел. Через месяцок, купил сново синт маннол 5×50, поддон высох, и больше не потел. Так с сухим и продал. Для себя сделал вывод. После минералки промывал и промывал, столько говна вымылось, гидрики только тыщ через 5 замолчали, после езды на синтетике. На минералке был ясный стук и давление падало на горячую, чего не было на синтетике. Весь инет исписан о свойстве масла
Ну дк само собой. Это ни сколько не удивительно, если лить лукойл стандарт
Валера 13
26.02.2017, 17:08
Не хотел создавать новой темы. К книжке не написано как ставить гидрик.
Мотор 5.2. И все таки как ставить гидротолкатель? Отверстием к гбц(в блоке есть отверстия со стороны гбц)
Или отверстием в впускному коллектору?
которое сбоку? а какая разница - там же поясок который маслом заполняется.
Denis_Olegovitch
26.02.2017, 23:29
А ещё он там вращается когда мотор работает
Валера 13
27.02.2017, 00:03
А ещё он там вращается когда мотор работает
Как он может вращаться если стоит скоба сверху? Я же написал двигатель 5.2, а не 4.0
Валера 13
27.02.2017, 00:04
которое сбоку? а какая разница - там же поясок который маслом заполняется.
да) понятно. значит ставлю как хочу) а то когда разбирал, некоторые были в одну сторону повернуты, некоторые в другую
Вверх надо,к коллектору,в мануале где-то было,вроде.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot