Просмотр полной версии : Не наш ли????
http://auto.fishki.net/comment.php?id=93790
http://auto.fishki.net/comment.php?id=93790
Жесть!!!:ai:
Aleks923
30.08.2011, 17:52
"Четырехлитровый Jeep Grand Charokee 93 г.в.»
Это был Чирок!
Всегда говорил нех..й из по жопы на обгон идти.
очень жаль что видео начинается так поздно. Ведь дорога вроде прямая и тот, кто ехал на витаре мог издали увидеть, что чирок вышел на обгон камаза. Конечно, постфактум легко говорить, но наверно, раз такая фигня, был смысл уйти на обочину.
WhiteEagle
30.08.2011, 19:48
Хреново.
Только автор неправильно ситуацию описал.
"ничего не нашел лучше, чем уворачиваться от попутного КАМаза в нас"
Он не уворачивался, он просто не справился с начавшимся ритмическим заносом.
Что лишний раз подтверждает - жыпы не для маневров на высоких скоростях. Не та подвеска, не то рулевое управление.
Я сам себя порой ловлю на том что не могу оперативно рулем крутить как на легаське. Водитель то тот же, а машина совсем другая.
Aleks923
30.08.2011, 22:56
Всегда говорил нех..й из по жопы на обгон идти.
+1 000 000 и не фига рулем крутить как придурок. Просчитывать ситуацию надо!
Да ладн вам! Живы все и хорошо. А еще-бы чуть и лобовое. Вот тогда уже наверное никто-бы ничего не прокоментировал. А железки починят и оба умнее будут.
Netrider
01.09.2011, 08:50
Судя по положению колес Чира - водитель все-таки реагировал на занос. И пытался ее ловить. Когда понесло машину - видно по пыли поднявшейся при торможении.
ИМХО - водитель Сузука - олень. Обочины еще метра полтора было.
Ё-ма-Ё!!! Похоже, что наш! /если номера на 102/:ai:
bezalutii
01.09.2011, 12:26
Судя по положению колес Чира - водитель все-таки реагировал на занос. И пытался ее ловить. Когда понесло машину - видно по пыли поднявшейся при торможении.
ИМХО - водитель Сузука - олень. Обочины еще метра полтора было.
не просто олень, а тупоголовый безрогий алень. ехал бы 80 и ушол бы от удара
لعВовик ™ бухой69
01.09.2011, 22:07
обычная ситуачия для неудачного обгона ;( водила чирка обганял камаз вторым,и естественно после завершения манёвра первым авто он просто обубел от того что там Витары ездят,нажав на большую педаль и получив ответ ABS он и полетел в занос ,а водитель камаза всё же заранее видел опасный манёвр и по энерчии затормозил что Чирка вставило в штопор от того что камаз затормозил и Чирку уже некуда деваться будучи в заносе и в Витаре ;(
Netrider
01.09.2011, 22:26
не просто олень, а тупоголовый безрогий алень. ехал бы 80 и ушол бы от удара
Надо сказать, вина - 100% - водитель Чира. И оправдания ему нет полюбому.
bezalutii
03.09.2011, 10:02
виноваты все учясники дтп. чор потомучто на встречу выскочил витара потомучто за рулём АЛЕНЬ
WhiteEagle
03.09.2011, 10:08
витара потомучто за рулём АЛЕНЬ
Ну ты даешь! Олень то олень... но в чем же он виноват? Что ему навстречу гонсчег выскочил?
А завтра тебе... ты тоже виноватым будешь?
bezalutii
03.09.2011, 12:14
Ну ты даешь! Олень то олень... но в чем же он виноват? Что ему навстречу гонсчег выскочил?
А завтра тебе... ты тоже виноватым будешь?
да все кто находица на дороге виноваты.
لعВовик ™ бухой69
03.09.2011, 18:54
хорош флудить про виноватых ;) самито как поступили? и при любом варианте говорили свою правду,,
хорош флудить про виноватых ;) самито как поступили? и при любом варианте говорили свою правду,,
у меня была такая ситуация (типа я на чире) я в поле ушёл.
WhiteEagle
03.09.2011, 20:38
да все кто находица на дороге виноваты.
С какого такого перепугу?:ai:
"ВИНА - психическое отношение лица к своему противоправному деянию (действию или бездействию) и его последствиям. Означает осознание (понимание) лицом недопустимости (противоправности) своего поведения и связанных с ним результатов." - Большой юридический словарь
Ключевое слово здесь - противоправному.:av:
Человек едущий в рамках ПДД, не может иметь вины по определению, потому что действия его не противоправны.
samoroshka
03.09.2011, 21:59
невозможно не согласиться .
а ситуация , на мой взляд , такая : водила чирка однозначно виноват , что начал совершать маневры с обгоном не видя что впереди , тем болеее что так закончилось ... а ОЛЕНЬ мог бы уйти от столкновения дернув рулем ... короче, не хватило опыта обеим . как то так ....
WhiteEagle
03.09.2011, 22:08
а ОЛЕНЬ мог бы уйти от столкновения дернув рулем ...
Конечно мог бы.
Но говорить что он виновен...:ai::an:
samoroshka
03.09.2011, 22:12
ну bezalutii погорячился заявив что ВСЕ виноваты . наверное просто погорячился радея за марку Jeep :ap:
Никакого "ритмического заноса" - он же "динамический хлыст" там нет, да его и быть не могло при этих условиях. Наоборот, "перекладка" автомобиля после торможения показывает отменную управляемость. Вот только решения неправильные от начала и до конца.
А "алень" мне тоже не симпатичен.:ag: Во первых: в машине играет какая-то гей-музыка, а не рок.:ag: Во вторых: побежав на разборку после столь угрожающего мата - повернул назад метрах в тридцати от оппонента, видно был послан, после чего позволял себе материться только в салоне собственной машины - на радость видеорегистратору и тырнет-аудитории. )))
WhiteEagle
04.09.2011, 09:39
Да нет, брат, там именно ритмический занос.
http://aw-auto.ru/shared/docs/extrim/10.jpg
А иначе с какого б рожна он стал попой вилять.
Ладно, давай разберёмся в терминах. "Ритмический занос", или "темповая змейка" - это УПРАЖНЕНИЕ для тренировки навыков управления автомобилем. Автомобиль искусственно ставится в занос поочерёдно в обе стороны от направления движения, задача - выполнять движение "по синусоиде" на грани разворота автомобиля.
"Динамический хлыст" - явление, на основании которого и "сделано упражнение" - это циклическое развитие заноса в обе стороны от направления движения с увеличивающейся амплитудой и последующим разворотом автомобиля. Проявляется при нарастающем запаздывании ВОДИТЕЛЯ с реакцией рулём и газом на занос автомобиля. "Динамическому хлысту" подвержен ЛЮБОЙ автомобиль, возникновение и развитие хлыста зависит от многих параметров - состояния дорожного покрытия, коэф. бокового увода шин, развесовки, типа подвески и типа привода и т.д. но в первую очередь - от действий водителя. (К слову, "сорвать в хлыст" Subaru WRX гораздо проще, чем классические Жигули).
То что разглядел на видео: резкое торможение с интенсивным поворотом руля вправо - "клевок", разгрузка и "срыв" задней оси, и как следствие занос задней оси относительно передней. Далее интенсивный рывок руля водителем влево (думаю, что инстинктивно, увидев перед собой борт КАМАЗа) стабилизация заноса (кстати очень быстрая стабилизация на "перекладке") но при этом автомобиль на встречной полосе.
WhiteEagle
04.09.2011, 14:05
Упражнение это змейка - объезд регулярно выставленных препятствий.
А ритмический занос это не упражнение, а крайне нежелательная ситуация на дороге, предаварийная. Требующая мгновенной реакции водителя. На сухом покрытии еще более мгновенной, взрывной.
Чем раньше поймал машину, тем лучше. Есть правило - "третий мах не ловится".
То что был именно занос, видно по пыли из-под задних колес, то есть задняя ось потеряла сцепление с дорогой.
В данной ситуации никакой змейки не было. Человек ловил машину, ты правильно разглядел. Ловил в ритмическом заносе. Если бы не попавшаяся встречная машина, то наверное поймал бы и с дороги не улетел. Но не склалось...
Упражнения бывают разные ))) "Змейка", элемент фигурного вождения, это совсем не то.
Хорошо, назовём "хлыст" ритмическим заносом. Но ритмический занос предполагает цикл, хотя бы "влево-вправо-влево" с постоянной или увеличивающейся амплитудой. На видео нет третьего элемента цикла. Вместо него столкновение, но судя по значительному уменьшению амплитуды заноса при втором "шаге", третьему "шагу" не откуда взяться. Это обычная корректировка заноса "по затухающей" на втором шаге, как и выходит из заноса большинство водителей на практике.
Так называемый "третий мах" - это только начало цикла, разворот на "третьем махе" как раз та грань, которая отличает очень неподготовленного водителя от подготовленного. (Контролируемый "динамический хлыст", кстати, это один из приёмов прохождения связки поворотов).
Вот, попалось на скорую руку, упражнение. Автомобиль "ставится" в ритмический занос, затем выводится.
http://www.youtube.com/watch?v=ktxEI3DBNls&feature=related
WhiteEagle
04.09.2011, 15:22
Упражнения бывают разные )))
Да знаю-знаю... ))) Сам у Цыганкова учился.
А по тому исходному видео трудно понять затухает амплитуда или наоборот. Но четко видно, что в каждом махе есть занос.
bezalutii
04.09.2011, 15:39
... а ОЛЕНЬ мог бы уйти от столкновения дернув рулем ... короче, не хватило опыта обеим . как то так ....[/QUOTE]
вот я именно про это
bezalutii
04.09.2011, 15:42
ну bezalutii погорячился заявив что ВСЕ виноваты . наверное просто погорячился радея за марку Jeep :ap:
джип полюбому лучше:ag: только водила чирка подвёл нашего брата
bezalutii
04.09.2011, 15:44
Никакого "ритмического заноса" - он же "динамический хлыст" там нет, да его и быть не могло при этих условиях. Наоборот, "перекладка" автомобиля после торможения показывает отменную управляемость. Вот только решения неправильные от начала и до конца.
А "алень" мне тоже не симпатичен.:ag: Во первых: в машине играет какая-то гей-музыка, а не рок.:ag: Во вторых: побежав на разборку после столь угрожающего мата - повернул назад метрах в тридцати от оппонента, видно был послан, после чего позволял себе материться только в салоне собственной машины - на радость видеорегистратору и тырнет-аудитории. )))
вот здесь я полностью на плюс мильён согласен. за рулём витары аленьгей:ag:
Да знаю-знаю... ))) Сам у Цыганкова учился.
А по тому исходному видео трудно понять затухает амплитуда или наоборот. Но четко видно, что в каждом махе есть занос.
Курсы это гораздо лучше, чем ничего. Тогда просто интересно - там не давали основных понятий по устойчивости-управляемости и т.д? Странно, что у нас разногласия в терминах и определениях, я пользуюсь общепринятыми в автомобилестроении.
И опять же вопрос - откуда такой негатив в отношении устойчивости-управляемости Чероки? Я придерживаюсь противоположного мнения. Если бы я был в этом одинок, решил бы для себя, что я маньяк, и ладно. Но это не только моё мнение. Где-то в первой десятке автомобилей, который попали на тесты "Авторевю" был Чероки, проводили тест тогда ещё работники АЗЛК, ведущие специалисты в отрасли Диваков, Воскресенский, Карпенков. (Сразу оговорюсь, что тестов по легковым иномаркам к этому времени на АЗЛК и полигоне было проведено достаточно, т.е. "устриц ели"). Не хочу касаться печатных материалов - дело тонкое, но в "кулуарах" ребята отмечали неожиданно высокие показатели по устойчивости-управляемости у Чероки, сравнимые с легковыми автомобилями. Гранд отличается от Чероки пружинной задней подвеской, что автомобиль не ухудшает, и небольшой разницей по развесовке и геометрии, в зависимости от двигателя и трансмиссии, но принципиальных отличий нет, и управляется Гранд не хуже Чероки. Непонятна причина негатива, причём если бы всё было действительно так плохо, как в некоторых отзывах, эти автомобили никогда бы не получили "одобрение типа" и не появились бы на дорогах.
WhiteEagle
05.09.2011, 08:36
Да ты что, какой такой негатив? Ты чего-то не так понял.
Но термин "хлыст" я действительно слышу впервые. Ну да неважно это...
driver_swamp
13.09.2011, 17:10
понятно что чир вылез на обгон не видев встречки, а когда понял что лоханулся попытался затормозить чтобы спрятаться назад, но было поздно и и слишком резко, 100 % ошибка водителя чира, можно было просто сбросить скорость уйти в поле, есть куда, можно было тормозить в пол не дергая руль, а после того как камаз проедет резко вернуться в свою полосу. НО есть НО и это ничуть не мение важно, находясь за рулем надо быть внимательным к тому что на дороге происходит, и Водятел встречной машины мог и ДОЛЖЕН был отреагировать на то что впереди происходит и как минимум тормозить в пол, либо уходить от столкновения он же тока материться умеет, вот таким людям на дороге не место!
PS у меня таких ситуаций( причем я был как и с одной стороны так и с другой) в год по нескольку раз было, в силу работы водителем, ни одного столкновения, а из потерь как правило рулевые шаровые не больше.
PSS есть еще один момент из личного опыта: машины серого и серебристого цвета хуже различимы при ярком солнце и в дождь, машины белого цвета теряются заснеженной зимой, и это при моём 100% зрении, у людей с легкой формой дальтонизма, или просто плохим зрением даже с линзами или очками реакция по с равнению со мной в разы позднее на происходящее вокруг,
а так же были случаи когда я видел машину приближающуюся по встречке, а водитель нет при повороте налево и до сих пор мы спорим была она или нет хорошо что столкновения не произошло тк она нас объехала .
страшно было
тут таких не один "красных", а вообще не тот про кого я думаю, если номера не 02 или 102 то точно должен быть не наш
Справа на обочине места дохрена -туда нужно уходить было владельцу Витары, а он тупо ехал прямо.
очень жаль что видео начинается так поздно. Ведь дорога вроде прямая и тот, кто ехал на витаре мог издали увидеть, что чирок вышел на обгон камаза. Конечно, постфактум легко говорить, но наверно, раз такая фигня, был смысл уйти на обочину.
Почему на Витаре?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot