PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет


Neliub3000
27.08.2011, 19:59
Доброго времени суток!!!
Прошу консультации по вопросу следующему...
недавно поменял масло на своём ZJ
после замены начался рокот в моторе,в основном на холодную,как прогревается,рокот стихает но не уходит...
вопрос- что это и как выгнать рокот на совсем
P.S. Мотор 4 литра,масло залил немецкое ARAL 5w40 синтетика
(есть предположения на гидрокомпенсаторы)(до замены масла их почти не было слышно вообще)
помогите...:ak::ak::ak:




:aq: правила JEEP технический раздел (https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=10&a=22) почитать вломак или еще что ??? в частности п 5. Название темы должно быть максимально информативным, таким, чтобы уже из названия темы другим пользователям была приблизительно понятна Ваша проблема. :aq:.

срочно править :af:



.

Иваныч
27.08.2011, 20:18
Доброго времени суток!!!
Прошу консультации по вопросу следующему...
недавно поменял масло на своём ZJ
после замены начался рокот в моторе,в основном на холодную,как прогревается,рокот стихает но не уходит...
вопрос- что это и как выгнать рокот на совсем
P.S. Мотор 4 литра,масло залил немецкое ARAL 5w40 синтетика
(есть предположения на гидрокомпенсаторы)(до замены масла их почти не было слышно вообще)
помогите...:ak::ak::ak:
Какое масло было до замены? Какое давление в системе показывает? 5w40 слишком жидкое масло.

scorts
27.08.2011, 20:18
А до этого какое масло в двигателе было?

P.S. Иваныч опередил )))

Neliub3000
27.08.2011, 20:21
купил надавно,по бумагам предыдущего обслуживания понял что кастрол 5w30
но хозяин походу настолько дол....еб что долил туда ликви моли литр 10w40
(масло от замены до замены не жрет)
я всё это гумно слил,промыл,и залил новое масло...и вот так..

Сергей77
27.08.2011, 20:52
ты попробуй звук сюда выложить,а то обозвал -рокот,точно тебе никто не подскажет.

Neliub3000
27.08.2011, 21:04
лан,попробую записать)
причем такое ощущение что он раздается из под впускного коллектора))

scorts
27.08.2011, 21:06
Neliub3000
На счет звука...сними на фотик или камеру....в крайнем случае на диктофон...
Про промывку у тебя фраза проскочила. На мой взгляд, наши движки уже хорошо укатанные и гамна в них полно. Ну и с масла на масло я бы скакать не стал. Недавно снимал клапанную крышку, и вытащил оттуда "кило" грязи. Возможно при промывке забились каналы компенсаторов...как вариант.

Neliub3000
27.08.2011, 21:21
ок,запишу,выложу...

Boriska
27.08.2011, 22:13
такая-же хрень и у меня:ai:
всё время лил 5w50 Mobil- всё было хорошо:bf:, подвернулось халявное 10w60 Mobil- и пипец:ai: такое очучение, что у меня дизелёк поселился под капотом!:bh: теперь тоже чешу репу " чё делать?":ai: давление по стрелке не изменилось!:af:

Neliub3000
27.08.2011, 22:16
у меня тоже с давлением всё в норме

Kolxozan
28.08.2011, 11:49
У меня тож то цико цыко, то как дизель урчал, один тип посоветовал залить 10/40 ликви моли молибден, залил и усе- шуршить (Двиг 4.0) с осени 2008 года ни разу ни цыкотнул ни урканул. А 5/30 и 5/40 это в целки льют и не знаю что за идиоты на сервисах советуют их лить, прошла машинка больше сотни лей 10/40 полусинт, прошла за 200 лей минерал и будешь ездить как 124 мерин по 500 без кап ремонта( у меня личный опыт). Вот как то так

Ёсик
28.08.2011, 11:57
синтетика гуано вымыла и этим гуано забило гидрики - снятие головы и замена гидриков - пока не убило кулачки на распредвале.

Champion
28.08.2011, 15:05
100% компенсаторы. промыл и забились они. уже лет 5 езжу с этим рокотом жить не мешает. на холодную как дизель работает
а так да,голову снимай и магнитом вроде их доставать надо.я когда движек перебирал тупанул и не стал их менять думал движек надо снимать, а потом люди сказали что магнитом можно их достать.
и полусинтетику можно вроде в синтетику доливать, а наоборот нельзя... я мобил 10-40 лью

Сергей77
28.08.2011, 15:17
..... А 5/30 и 5/40 это в целки льют и не знаю что за идиоты на сервисах советуют их лить, прошла машинка больше сотни лей 10/40 полусинт, прошла за 200 лей минерал...

а нах переходить на минералку?

пробег был под 200 тыс.,масло 5w30 мобил-синтетика,расход масла ноль.

Kolxozan
28.08.2011, 18:18
Немцы рекомендуют делать так, ну а каждый делает как хочет. Я видел и тех кто вообще масло ни разу не менял и тех кто антифриз в блок(5.2) лил литрами и ездил по 100 тыщ...а в 94 году у нас был один на всех гранд так в него мы вообще на заправке из колонки масло лили и он ездил и не пукал.. А ни грамма масла эт ты загнул!! Расскажи об этом морским пехотинцам)))

Champion
28.08.2011, 20:40
А ни грамма масла эт ты загнул!! Расскажи об этом морским пехотинцам)))
точно подметил :)

Сергей77
28.08.2011, 23:57
...... А ни грамма масла эт ты загнул!! Расскажи об этом морским пехотинцам)))

у меня уровень не уходил,если ты решил придраться к граммам.ссылочку не скинешь на рекомендацию немцев:)

и зачем переходить на минералку,если жрёт масло-подними его вязкость и совсем не обязательно заливать масло с худшими свойствами(минералку)по сравнению с синтетикой.

Champion
29.08.2011, 04:32
и зачем переходить на минералку,если жрёт масло-подними его вязкость и совсем не обязательно заливать масло с худшими свойствами(минералку)по сравнению с синтетикой.

ну во-первых, старые двигателя делались еще не под синтетику и допуски у них соответствующие неравномерной структуре полусинтетики. а во-вторых, ребят а че вы все на немцев тыкаете если двигателя разрабатывали пендосы?! моя рядная шестерка образца еще 60-х годов!

Сергей77
29.08.2011, 09:43
ну во-первых, старые двигателя делались еще не под синтетику и допуски у них соответствующие неравномерной структуре полусинтетики. а во-вторых, ребят а че вы все на немцев тыкаете если двигателя разрабатывали пендосы?! моя рядная шестерка образца еще 60-х годов!

по допускам синтетика проходит и ведь твой двигатель не выпущен в 60 году.

omegac107
29.08.2011, 10:05
У меня тож то цико цыко, то как дизель урчал, один тип посоветовал залить 10/40 ликви моли молибден, залил и усе- шуршить (Двиг 4.0) с осени 2008 года ни разу ни цыкотнул ни урканул. А 5/30 и 5/40 это в целки льют и не знаю что за идиоты на сервисах советуют их лить, прошла машинка больше сотни лей 10/40 полусинт, прошла за 200 лей минерал и будешь ездить как 124 мерин по 500 без кап ремонта( у меня личный опыт). Вот как то так

Может,у вас в колхозе и льют после 200тыщ минералку,но лично у меня пробег под 800тыщ...движок ни разу не перданул...льётся мобил1 peak life:bf:https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15917&stc=1&d=1314636852

дедушка
29.08.2011, 10:26
Всем зрасте!Я лью ESSO ультра 10W40 полусинтетика(я и в мерина 124 лил) и меняю раз в год и нормально все.А с промывкой связываться мне не советовали, типа у америкосов движки не приучены к этому.

борян
29.08.2011, 10:32
Может,у вас в колхозе и льют после 200тыщ минералку,но лично у меня пробег под 800тыщ...движок ни разу не перданул...льётся мобил1 peak life:bf:

ни хрена себе пробег-и не лазил?

omegac107
29.08.2011, 10:40
Повода не было...тьфу,тьфу,тьфу

Neliub3000
29.08.2011, 11:08
Немцы рекомендуют делать так, ну а каждый делает как хочет. Я видел и тех кто вообще масло ни разу не менял и тех кто антифриз в блок(5.2) лил литрами и ездил по 100 тыщ...а в 94 году у нас был один на всех гранд так в него мы вообще на заправке из колонки масло лили и он ездил и не пукал.. А ни грамма масла эт ты загнул!! Расскажи об этом морским пехотинцам)))
у меня тож масла не жрет ваще!!!!!расход НОЛЬ!!!!

Neliub3000
29.08.2011, 11:29
звонил сегодня мастеру в сервис "грибки",он мне сказал следующее-сменить масло 2 раза с промежутком в 2 тыщи,потом замена гидриков,неоригинал не ставить,потому что они 2 раза переделывали (гумно гидрики),оригинал с работой и всей уйнёй вылазит к 20тЫщам рублей...:ai::ai::ai:
Я в А..УЕ,Б..ТЬ чтоб я еще раз когда либо в своей жизни залил промывку:aq:...
P.S. мастер дабавил что если запустить их ремонт (гидров),то они как то там разбивают со временем блок,что ведет к "полний песдес"
:ak::ak::ak:я напуган,че делать товарищи???????????????

Kolxozan
29.08.2011, 12:23
Поехать в другой сервис, а лично я скачу на своем жипе до тех пор пока что нибудь не отвалит, а то к этим бестиям-мастерилам как не приедь сразу грузят как боинга до талого, всегда есть че заменить в любой тачке иначе че будут жрать мастера? В столице конечно не меньше 20ки любое говно поменять, чуть подале отьедь)))

Kolxozan
29.08.2011, 12:31
Еще друган есть старый дедовский способ, делал я так на 2109- сливал масло заливал 5 л бенза снимал провод с катушки и крутил стартером потом сливал бенз с какашками и... 190 тыщ Варшава-Волгоград без капремонта! Правда делал так каждые 5000 так как маслецо в 1992 году было все из одной бочки "типа фирма" и это был конь девятой модели не знаю пойдет ли тебе такой вариант.

Сергей77
29.08.2011, 12:40
..... моя рядная шестерка образца еще 60-х годов!

оссобенно поршни.... на твоей рядной шестёрке ,они (облегчённые) и любят осыпаться в поддон-спасибо мерседесу.

Neliub3000
29.08.2011, 12:55
может кто нибудь реально подскажет что мне делать???

Сергей77
29.08.2011, 13:15
может кто нибудь реально подскажет что мне делать???

съезди в другой сервис,для установления диагноза.

Neliub3000
29.08.2011, 13:17
ок,попробуем...
но JEEPгрибки вторитетный сервис,ему много времени и он специализируется только на джипах

Сергей77
29.08.2011, 13:52
знаю я про грибки. ты отзывы по ним читал?!

www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2020

Neliub3000
29.08.2011, 15:12
дык в 2ух словах скажи тогда,где норм сервис по близости ко мне,я из Мытищ...
А на счет цен у них внатуре аврал какой то...

Сергей77
29.08.2011, 15:18
почитай и выбери любой понравившийся

https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=24

Neliub3000
29.08.2011, 15:38
ок спасибо

Polkovneg
01.09.2011, 09:00
может кто нибудь реально подскажет что мне делать???

По пути наименьшего сопротивления начни с самого дешёвого - слей нахер то, что залил. и залей 10W40 чонить недорогое, типа "Манол"... Авось...

Neliub3000
04.09.2011, 14:41
вот я тоже подумал так сделать....
ща зп получу и махну)))