Просмотр полной версии : тяга панары и ее длина
тяга панары и ее длина
XJ стандарт =
лифт Х" =
ZJ стандарт =
лифт Х" =
мне бы тоже хотелось узнать длину панары для лифта 4".
ребят несоветую удленять понару . Как показала личная практика переносить надо крепление понары на мосту. Уменя получилось на лифт 15,5 см 3,1см
а как же регулируемые? Работает и ничо...
а как же регулируемые? Работает и ничо...
при жёсткой езде(или езде "без головы") рвутся на раз!
необходимо переносить крепление и не забивать себе голову регилировками...:af:
при жёсткой езде(или езде "без головы") рвутся на раз!
необходимо переносить крепление и не забивать себе голову регилировками...:af:
именно по этому я испросил... тк в ближайшее время будет доступен домик с 3мя положениями панары
именно по этому я испросил... тк в ближайшее время будет доступен домик с 3мя положениями панары
думаю у Бомбера есть ответ на этот вопрос :ad:
т.к. он делает и панары и домики:bf:
мы не порвали разъемную панару , а вот раф кантри стойку порвали ) скоростной режим и релъеф был обезбашенным )
Согласен с mtz 82 на счет не удлинения панары, а переноса домика. По личному опыту скажу что при переносе домика правильнее работает.
Катался я на удлиненных панарах и из-за увеличенной длины при езде по пересеченке мост гуляет вправо влево что отражается на рулежке (катал на ШНиве), на следующей машинке (ШНиве) уже опустил домик и мост перестало колбасить из стороны в сторону.
Всетаки изначально вопрос стоял правильно. Нужна таблица длины панары в зависимости от лифта. Сам поставил панару от Бомбера после +4,5". Ни куда авто не тянет. Но все регулировки делал на глаз т.к. нет информации о длине панары.
все регулировки делал на глаз т.к. нет информации о длине панары.
Я к наружной стороне колеса приставлял рейку и мерял расстояние от расширителя до рейки, ничего умнее придумать не смог (вернее никаких контрольных точек не нашел к которым можно привязаться в этом случае). На глаз вроде ровно.
irritated
28.09.2011, 08:41
у меня переделан домик - на заднем мосту - поднято крепление панары (вверх получается), лифт сзади где - то 2 - 2,5", мост стоит ровно - но так как отбойники не опущены - при пробое подвески - домик стучится в пол - так что буду думать что делать :-) или отбойники опускать - или домик переделывать
Всетаки изначально вопрос стоял правильно. Нужна таблица длины панары в зависимости от лифта. Сам поставил панару от Бомбера после +4,5". Ни куда авто не тянет. Но все регулировки делал на глаз т.к. нет информации о длине панары.
Я крутил панару на развальном стенде, где видно смещение мостов. Видно все на 32" мониторе прямо в процессе. Оч. удобно - видно сразу все параметры подвески.
сколько от уха до уха панры у тебя сколько получилось? 85-86см?
залезу на днях, измерю...ямы нет
Паша, я ы пятницу-себботу поставлю свою панару на свой кирпич. отрегулирую. лифт 5-6". и напишу длину. а ещё проще, приклеиваешь на арки два отвеса, меряешь расстояние до центров колёс. если одинаковые, то меряешь по центрам домик- кронштейн на мосту. если разница есть, тосмотришь с какой стороны и делишь её на 2. и смотришь какая надо длина, короче или длиннее. иначе без регулировки не выкрутишься. точный лифт померять ведь нельзя ( разве что в музее крайслера, в Огайо на музейном эспонате от арки до центра колеса померять и от этого плясать)
BORODA84
28.09.2011, 23:36
середину можно посмотреть по расстоянию амортизатор-лонжерон или лонжерон-колесо с помощью рулетки,руль должен быть не застопорен,это если пересверливать.
середину можно посмотреть по расстоянию ... лонжерон-колесо с помощью рулетки
Проблема найти две симметричные относительно продольной оси точки на лонжеронах, к которым можно привязаться. Я сначала мерял расстояние он крепления стаба до колеса, выставил одинаковое расстояние, но на глаз было явно видно что мост смещен. Потом измерял с помощью планки, приставленной к внешней стороне колеса (по сути Бомбер предлагает практически такой-же вариант) и по цифрам, и на глаз мост встал ровно.
Я на ШНивке когда переделал все, загнал на сход-развал компьютерный, где оба моста видно....все по компу отрегулировали.
Сделаю на WJ подвеску тоже туда поеду.
пообщялся вчера с обладателеам брэндовой регулируемой тыги пана аля WJ
так вот в ходе эксплуатации вылезли все возможные касяки... тяга постоянно разбалтывается...контрили стандартной гайкой ни помогает... прихатывали гайку точками на сврку... ни помогает... избавились от проблемы только после того как прихватили сам регулировочный "болт" проблема исчезла...
...регулируемая панара лажа... при активной езде... а у него всего 32" АТ
вот подстава... а я ее купил и хотел клонировать...
пишите сюда обладатели регулируемых панар... что к чему у Вас...
Регулировку надо делать как на рулевой тяге и не будет подстав.
пообщялся вчера с обладателеам брэндовой регулируемой тыги пана аля WJ
так вот в ходе эксплуатации вылезли все возможные касяки... тяга постоянно разбалтывается...контрили стандартной гайкой ни помогает... прихатывали гайку точками на сврку... ни помогает... избавились от проблемы только после того как прихватили сам регулировочный "болт" проблема исчезла...
...регулируемая панара лажа... при активной езде... а у него всего 32" АТ
Думаю в любом случае надо регулируемую делать. Хотябы для того чтобы выставить мост ровно, а потом заварить нахрен.
Хотя если честно на ШНивке ни разу не разбалтовалось, ни панара, ни рычаги, а машинка боевая была и много чего видела.
макс ну как вариант... я все больше склоняюсь к нерегулироумой панаре... а регулировку делать за счет домика...
я все больше склоняюсь к нерегулироумой панаре... а регулировку делать за счет домика...
впринципе если сделать раз с замерами и выставлением моста ровно, то потом можно просто по этим размерам делать, не думаю что у разных машин будут сильно разные размеры.
По идее панара для поперечных нагрузок, а значит теоретически при опускании домика на высоту лифта, тяга должна остаться родной! или я ошибаюсь?
тут только один негативный момент, рычаг больше....нагрузки на места крепления больше
_Gennadiy_
07.10.2011, 19:52
вот подстава... а я ее купил и хотел клонировать...
пишите сюда обладатели регулируемых панар... что к чему у Вас...
Почти 2 года стоит, полет нормальный, затягивать надо от души, и все будет нормально :) , первый раз разкрутилась , потом, после нормальной затяжки все хорошо.
Почти 2 года стоит, полет нормальный, затягивать надо от души, и все будет нормально :) , первый раз разкрутилась , потом, после нормальной затяжки все хорошо.
поверь, затягивали от души.. разбалтывается на серьезном бездорожье, когда сильные боковые нагрузки и мосты крестятся, по городу не разбалтывается
сейчас поднялся на Пашиных пружинах, мост ушел. буду возвращать регулировку. если опять разболтается, заварю.
Павел, у меня не 32, а почти 33(32,8) и МТ:aq:
Игоряныч
09.10.2011, 17:00
вот подстава... а я ее купил и хотел клонировать...
пишите сюда обладатели регулируемых панар... что к чему у Вас...
У меня нет проблем, резьба мелкая, контрольная гайка затянута газовым ключем, тыщь 30 пробег, все ОК.
поверь, затягивали от души.. разбалтывается на серьезном бездорожье, когда сильные боковые нагрузки и мосты крестятся, по городу не разбалтывается
сейчас поднялся на Пашиных пружинах, мост ушел. буду возвращать регулировку. если опять разболтается, заварю.
Павел, у меня не 32, а почти 33(32,8) и МТ:aq:
а поставить под контрогайку гровер никому в голову мысль не пришла???
я нет, не уверен что поможет. в следующий раз попробую
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot