Statoo
25.08.2011, 02:36
Предлагаю сделать тему и поделиться опытом, кто что делал и каков результат. Пример 2,5TD или 3,1TD почти одинаковые один 4х второй 5ти котловый, может кто то ещё какой мотор добавит и совет.
Про VM 2.5TD. Можно переписать программу впрыска или проще поставить модуль регулирвки топливом так называемый (powerbox или chip box) обещают со 116 поднять до 140 коней (см. вкладку) или http://www.ebay.com.au/itm/Tunit-Diesel-ECU-Chip-Jeep-Grand-Cherokee-2-5-TD-/120726215844?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item1c1bd7dca4 , фильтр уменьшенного сопративления облегчит продувку воздуха, можно поставить увеличенную турбину и интеркуллер, добавка в топливо- Castrol TDA или другую смягчающую, добавка в масло Roil Gold снижает температуру мотора и трение ( http://www.youtube.com/watch?v=n1VUxtHn7JM ), заглушить клапан EGR для прохода только чистого воздуха.
Про VM 2.5TD. Можно переписать программу впрыска или проще поставить модуль регулирвки топливом так называемый (powerbox или chip box) обещают со 116 поднять до 140 коней (см. вкладку) или http://www.ebay.com.au/itm/Tunit-Diesel-ECU-Chip-Jeep-Grand-Cherokee-2-5-TD-/120726215844?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item1c1bd7dca4 , фильтр уменьшенного сопративления облегчит продувку воздуха, можно поставить увеличенную турбину и интеркуллер, добавка в топливо- Castrol TDA или другую смягчающую, добавка в масло Roil Gold снижает температуру мотора и трение ( http://www.youtube.com/watch?v=n1VUxtHn7JM ), заглушить клапан EGR для прохода только чистого воздуха.