PDA

Просмотр полной версии : Как повысить мощность двигателя TD! ?


Statoo
25.08.2011, 02:36
Предлагаю сделать тему и поделиться опытом, кто что делал и каков результат. Пример 2,5TD или 3,1TD почти одинаковые один 4х второй 5ти котловый, может кто то ещё какой мотор добавит и совет.
Про VM 2.5TD. Можно переписать программу впрыска или проще поставить модуль регулирвки топливом так называемый (powerbox или chip box) обещают со 116 поднять до 140 коней (см. вкладку) или http://www.ebay.com.au/itm/Tunit-Diesel-ECU-Chip-Jeep-Grand-Cherokee-2-5-TD-/120726215844?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item1c1bd7dca4 , фильтр уменьшенного сопративления облегчит продувку воздуха, можно поставить увеличенную турбину и интеркуллер, добавка в топливо- Castrol TDA или другую смягчающую, добавка в масло Roil Gold снижает температуру мотора и трение ( http://www.youtube.com/watch?v=n1VUxtHn7JM ), заглушить клапан EGR для прохода только чистого воздуха.

Лодырь
25.08.2011, 17:48
Может мощи и дабавит,авот надежности отнимет.лучшее решение замена на 4л бензин.

Statoo
25.08.2011, 23:08
Тогда уж лучше на 3,1TD он хоть встанет без особых проблем, а на бензин 4,0 смотри- мозги, двигатель, кпп, проводка, щиток приборов, топливопрод, насос, лямда, выпускная система, и.т.д легче продать и купить другой, но речь идёт о повышении мощности именно дизеля с сохранением прочности. Почему Roil Gold? Потому что снижает трение и снижает вероятность перегрева, уже плюсик. Понятно, что если хочешь больше скорости, можно просто поменять главные пары на более скоростные или мосты и на 2500 от мотора получится 145 км. Почему присадка в топливо? Потому что нужно убрать возможность замерзания топлива и улучшить смазывающий эффект для ТНВД (продлить жизнь плунжерам доп смазкой). Почему глушить EGR, чтоб убрать обратный подвод не нужных газов в камеру сгорания. Турбина, интеркуллер, чиповка- это всегда использовалось в спорте для добавления крутяжего момента. Турбина- для большей продувки, за счёт подвода воздуха и отвода выхлопных газов. VW с 1,4 поставив турбину и компрессор вытащили 150 л.с и 240Нм без трудностей для мотора. Нужно просто изначально думать в каком состоянии мотор, понятно если мотор масло берёт и запуск с толкача, тогда лучший тюнинг это ремонт. Если победить трение- будет вечный двигатель!

Спанчбоб
25.08.2011, 23:12
Чет как то на рекламу очень смахивает, и написано криво как то....... Аффтар, ты бот?

Statoo
25.08.2011, 23:48
Я не бот и ни чего не рекламирую. Делюсь опытом из собстенного опыта. Ты б лучше совет написал или опытом поделился.

Можно узнать выходной результат, что подвергается переделке и порядок цен? Не все живут в Москве, но перед тем как приехать лучше знать чего ждать.