Просмотр полной версии : Мечта детства!
Давно задаю на форуме вопросы, но сам не представился. поправляюсь. Зовут Сергей. С урала, г.Челябинск.
Немного лирики...Гранд в детстве был для меня чем-то запредельным. На них в основном ездил определенный контингент людей. "Люовь" к нему возникла неожиданно. В школе, с пацаними подрабатывали, разгружали вагоны, еще что-то делали, т.к. деньги нужны были на мелкие желания: кросовки, плеер....И вот поздний сентябрьский вечер, погода гамно, моросит целый день, ветер забирается под тонкие балоньевые курточки. Целвй день с утра рахгружали 2 вагона с шамотным кирпичом, закидывали их ф фуры. И вот наконец-то работа закончена. Расчет лежит в кармане и каждый думает куда его пристроить :ag:. Идем по территории завода в 3-ем с друганами, утсавшие, руки в мозолях но довольные. А идти далеко... И тут как в сказке останавливается темнозеленый гранд" Пазаны садитесь, подвезем...." В общем когда сели в машину, то запомнились ощущения что проваливашься в какой то другой мир. Мягкие кожаные сиденья тебя проглатывают, усталость куда-то исчезает. Музыка тебя просто подхватывает и уносит. Эти 15 минут запонились на всю жизнь. В общем жизнь шла своим чередом. И возникла необходимост во 2-ой машине, 4*4, проходимость. Рассматривал кучу вариантов. И тут появился "ОН". Столял он грязный, вечер, моросит...и тут вспоминется мое первое знакомство с грандом. После беглого осмотра и торго с прродавцом, ударили по рукам. Знал что беру. Но он того стоит. В общем 94 год, пробег родной 240. Есть ближайшие планы по косметике подвеске и движку. Но это кайф, поковыряться в такой машине. Машина для души. Вот собственно и фото:
https://lh6.googleusercontent.com/-TCNWKYAdUko/TlVNG9YFHiI/AAAAAAAAAQ8/xQbbuAxtU8o/s912/_DSC3542.JPG
Что сделано за месяц владения градиком: куплена решетка радиатора (хром), заменен расширительный бачок, новые фары, прочищена клапанная крышка, системы рециркуляции газов, коромысла и.т.д., замено масло в двигателе...
Рассказ отличный! Сразу сам вспомнил как примерно в то же время сел в первый раз в салон дорогого иностранного внедорожника, и точно так же после серьёзной физической работы,-впечатлениями был полностью отключён от действительности)))
Ну а судя по указанному возрасту мы ещё и одногодки:br:, может нас возили в одно и тоже время?:ag:
ЗЫ, хотя это конечно вряд ли, места обитания чуток разные))))
Вливайся плотнее, и удачи во владении легендарным автомобилем!:bf:
Sergey_B
25.08.2011, 00:33
Какое введние! Очень романтично. :)
Отличный пепелац. Тока каму пилигрим на зиму смени - по льду как на лысой ездить будишь. На ней тока в сугробы.
Аксён
Год наверное 96 был....когда первый раз сел в Гранда.
Ёсик
Обязательно сменю. Пока в планах Гудричи Алл-террайн поставить. А ближе к зиме хочу встать на ремонт в гараж. Подвеску полностью перетряхнуть (шаровые, стабы, сальники в мостах, пыльнички кое где порваные, крестовинки обновить), поддон движка скинуть посмотреть что там творится, салон перетянуть....
привет привет прими поздравления
Спасибо за теплый прием!
Учим матчасть...
Намедне закончил основные работы по восстановлению ГАЗ-21. Теперь поплотнее джипом займусь.
https://lh3.googleusercontent.com/-lY6_TMqEjLA/TlExTsVz9TI/AAAAAAAAAQQ/8hAmByUFgN0/s912/_DSC3629.JPG
Sergey_B
25.08.2011, 21:21
Ого! Вот это Волга. Да ещё с оленем на капоте!
2 выпуск, 1959г. Все оригинал.
Эх, классный рассказ! Иногда задумываюсь, что в черном цвете джип действительно стал символом того времени. Примерно в этом же году мне гранд запомнился, хоть я и мелкий был - на нем сосед ездил. Потом купил 600-й. А потом убили его... Мерин до сих пор в гараже стоит, ждет пока наследник вырастет.
И волга у тебя красивая!
Кстати, а что с гайками на переднем колесе???
Soldat
На некоторых алюминиевые колпачки отсуствуют...
Привет земеля,
красивые у тя экземплярчики, у самого Эмка 21-я 63г., кроме карабаса всё аналог(не как не дождётся меня)
На вых. был у вас, знал бы заскочил поглазеть
Gleb08
А ты из какого города?
samoroshka
27.08.2011, 09:56
Прива !
отличный коротенький рассказик шевельнул в душе тааакие струнки .....:bs:
удачи во владении Мечтой !!!!
driver_swamp
27.08.2011, 13:27
крутта, волгу в музей :)
samoroshka
Спасибо!
driver_swamp
С волгой придется расстаться :-((. Гараж 1 машины 3 и за все платить....
irritated
29.08.2011, 13:40
привет, Челябинск
хороший машин :-)
ryzhijlisik
29.08.2011, 18:07
В общем когда сели в машину, то запомнились ощущения что проваливашься в какой то другой мир. Мягкие кожаные сиденья тебя проглатывают, усталость куда-то исчезает. Музыка тебя просто подхватывает и уносит. Эти 15 минут запонились на всю жизнь.а меня первый раз провезли в 2007 году на SRT8. До сих пор не могу забыть этого ускорения.
- Дядь Вань, а че у него спидометр показывает 120, а мы как-то слишком быстро едем для 120км/ч
- Это мили, браток
:ai::ai::ai::ai::ai:
irritated
Привет соседям!
ryzhijlisik
Едет по шоссе парень на своем автомобиле с девушкой и другом. Причем выжимает из машины все что возможно,
рискованно обгоняет, короче лихачит на всю катушку. В конце концов девушка не выдерживает и просит
- Слушай, или едь помедленнее, или останови, я выйду.
- Да не бойся, меня бережет ангел-хранитель.
- Тогда останови.
Парень останавливает, девушка выходит и он в той же манере продолжает путь с другом.
У друга кончилось терпение и он просит остановить, чтоб тоже выйти
- Ну что ты боишься. Меня бережет ангел-хранитель.
- Вот пусть он тебя и бережет, а я выйду.
Друг выходит и дальше парень несется в одиночестве. Внезапно кто-то его трогает за плечо.
Он испуганно оглядывается. Там ангел-хранитель, который говорит:
- Знаешь что. Останови, я пожалуй тоже выйду.:ag:
Чтобы темы не плодить пишу тут...
В общем наконец дошли руки до мостов и замены масла.
Сегодня вскрыл задний. Пятно контакта нормальное с обеих сторон, стружки никакой нет. Похоже в прошлом пятно регулировали, т.к. на шестерне остались следы краски.
Вопрос знактокам: по корпусу присуствует черный налет. Отмывается хайгиром. Стоит ли его весь смывать или забить на это, залить свежее масло и ездить?!
Фото прилагаю:
https://lh5.googleusercontent.com/-XjmlXs08GN0/TyFuZQkuY_I/AAAAAAAAASs/gwrzFjW4SCo/s720/26012012440.jpg
я когда перебирал - смывал = при замене не мыл
Успокоил. Попробу что смоется смыть. В крайнем случае масло можно через год опять сменить....
Ruslan-74
26.01.2012, 21:00
Нас становится больше, привет г. Челябинску от Златоуста:bp:
Доброй ночи ! у меня этот палец в заднем мосту 35с имеет износ и болтаеться внутри корпуса как его лечить
Это наверное лучше в теме по трансмиссии спросить. Наверняка есть какой-нибудь кит-комплект на замену.
Замена задней пружины и аморта.
Поменял заднюю пружину и амортизатор. Пружины райбестос, амортизатор Габриел Ультра. (номера: пружина RAYBESTOS 591-1103, аморт G63626)
Было от центра крыла до центра ступицы примерно 45 см. Стало 49 см. (+4 см). На раскачку суюбъективно стала жестче, ходовые испытания покажут. По времени ухайдакал с перекурами 6 часов почти на одну пружину. Пока приспособился...ну следующая бедет бысреее ))).
Фото:
https://lh4.googleusercontent.com/-LR6Y-DSy_78/T0O7D6tVUcI/AAAAAAAAAXw/C5fpeXD1rKI/s576/DSCN4727.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/--btTso2uVqU/T0O7EVTS7cI/AAAAAAAAAX0/hV5Y1_5q5Xs/s576/DSCN4728.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-dfGfM4NTp5M/T0O7G9bjrcI/AAAAAAAAAYA/L3NozglQiew/s576/DSCN4729.jpg
На очереди передняя пружина и аморт...
alex_kmw
21.02.2012, 20:00
гудричи какая размерность?
Размер гудрича: 235/75/15
Продолжение....
При замене передней пружины уже был учтен опыт что машину надо поднимать как можно выше, мост опускать как можно ниже. Но все же всплыл один подводный камень. Новая пружина оказалась на виток больше и сама длинее старой. Старая пружина снялась без проблем. А вот новая никак не хотела залазить. В общем на страх и риск вковырял резинку из отбойника, открутил чашку отбойника и пружина залезла. При установке новой пружины резинку и чашку отбойника засунул сразу внутрь пружины.
В общем поставил пружину на свое место. И воспользовался гибкой свзяью чтобы прикруть чашку отбойника на место. А потом и отбойник с помощью монтировки воктнул на место.
Сей хитрый девайс. Объехал пол города пока нашел такую штуку...
https://lh6.googleusercontent.com/-BkxFdc_RwY0/T0pKdjLNM5I/AAAAAAAAAYM/DP7NCgsqjM8/s720/DSCN4730.JPG
Ну и конечный результат. Ляпота....
https://lh3.googleusercontent.com/-PKDmATgMrTQ/T0pKdkUq3oI/AAAAAAAAAYQ/3wg9gIBwD7c/s720/DSCN4731.JPG
В общем машина подняла с 44см (от края крыла до центра ступицы) до 48,5 (примерно).
Номера запчастей. Аморт перед: G63424; Пружина перед: 587-1108.
irritated
27.02.2012, 07:35
Продолжение....
В общем машина подняла с 44см (от края крыла до центра ступицы) до 48,5 (примерно).
Номера запчастей. Аморт перед: G63424; Пружина перед: 587-1108.
молодец
антикорил сам? подробности процесса есть?
Антикорил сам. Там где были точки рыжие, зачистил металлической щеткой, потом наждачкой. Затем преобразователем ржавчины. Все промыл, высушил. И битумной мастикой "Кордон" которая в аэрозолях. Летом в планах еще скрытые полости продуть из компрессора, промыть, просушить и промовилить....
Закончены все работы по подвеске. Вот что получилось!
https://lh6.googleusercontent.com/-jcsU27HNblM/T1OK08P_KwI/AAAAAAAAAZI/wdbDp68WUCM/s720/DSCN4741.JPG
О результатах: ход стал жестче, ушла грандовская раскачка и клевки. Повороты проходит почти не кренясь. Мелкие неровности не замечает. Доволен.
Далее по планам раскосовка, замена мск, и снятие поддона с очисткой и заменой маслонасоса. Заказал также набор для определиния давления масла...
А вот свечка "Чемпион" - пробег на свече 300км. О качестве стоит задуматься...В следущий раз попробую NGK заказать.
https://lh6.googleusercontent.com/-IgknzV1yrpk/T1OK22rjXjI/AAAAAAAAAZQ/XCo0ecK6wIc/s720/DSCN4755.JPG
Отчет о замене заднего сальника коленвала, маслонасоса.
Темы есть где все это описывается, но повторюсь. Поднимаем машину за лонжероны повыше, колеса выворачиваем влево до упора, дальше снимаем стартер, щиток кожуха гидротрансформатора, и далее 20 полтов и шпилек на "11 и 13".
На что хотелось бы обратить внимание: при установке врехней поовины сальника надо использовать какую-то оправку или кусочек трубочки от коктейля. Я при установке повредил немного верхнюю кромку...
https://lh4.googleusercontent.com/-vDlxsx9JBfw/T2FjZROJM1I/AAAAAAAAAaE/WMm0uYr0LnY/s640/DSCN4761.JPG
Посмотрим как поведет себя дальше.
Был поставлен новый маслонасос.
Прокладку поддона при установке закрплял скобочками из проволоки:
https://lh5.googleusercontent.com/-XlInVr1tlhY/T2DApaVTFkI/AAAAAAAAAZk/4q8exlN6A4w/s640/14032012447.jpg
Ну и не обошлось без приключений. Когда собрал все, то при затягивании маслозаливного болта, сорвал остатки резьбы (((. В общем в силу кривости донорского поддона его поставить не удалось, и пришлось переваривать гайку от донора себе. После этого промыл все керхером от стружки и флюса...
https://lh6.googleusercontent.com/-h1jSScYxY8o/T2DCp7JCUtI/AAAAAAAAAZw/-KET59px2Ik/s640/DSCN4764.JPG
Давление на холодную теперь 6,5. На горячую понаблюдаю как будет на х.х. и при движении.....
Повесть о том как не хотел сниматься рулевой демпфер.
Дошли наконец руки до замены рулевого демпфера (РД). Для выпресовки втулки из рулевой были приобретены заранее 2-а 2-х лапчатых съемника (побольше и поменьше) ну и вворужившись хорошим настроением отправился в гараж. Левый болт снялся без проблем, а с втулкой которая под конус и затянута в рулевой тяге и которая похоже 17 лет не откручивалась возникла засада. У маленького съемника простоотлетели лапы, большой погнулся. Брызгалки и нагрев промышленным феном не помог. В общем было принято решение высверливать...в результате пришлось высверливать почти 12 часов в общей сумме времени, 2 вечера под машиной с шуроповертом. Почему с шуроповертом а не с дрелью...у дрели обороты больше, сверла тупятся очень быстро.... "-6 сверел разного калибра".
https://lh4.googleusercontent.com/-5bLQ3XNf_JI/T3x13E-nvJI/AAAAAAAAAcI/19sG-AXmTdQ/s720/DSCN4814.JPG
Но терпение и труд все перетрут, в концов удалось снять напряжение и выбить это втулку...
А это стоит уже новый:
https://lh5.googleusercontent.com/-t5aUHeS9MPU/T3x13eBjU6I/AAAAAAAAAcM/69jfn5PFeOs/s720/DSCN4815.JPG
irritated
05.04.2012, 06:43
а пыльник там не нужен?
driver_swamp
05.04.2012, 07:48
я при установке отбойника в пружину затягиваю его клещами которые на разную ширину открываются прям за металлическую чашку
при замене демпфера пробовал кувалду подставлять, а с другой стороны молотком по тяге лупить? думаю минут на пять работы по выбиванию, на крайняк снять тягу положить на бетон или наковальню и треснуть кувалдой думаю пары ударов хватилобы
PS ну и битумная мастика фуфло -лично мое мнение
irritated
В упаковке пыльника не было. Хотя он как-бы просится сдесь....
driver_swamp
Я не сторонник кувалды...
А на счет битумной мастики это ты зря. Я когда то давно вазотачку мовилью и битумной мастикой обрабатывал. До сих пор знакомый на ней ездит...и намеков на гниение нет. (машине уже той лет 15).
driver_swamp
05.04.2012, 08:58
зря, это правильный подход к конусам.
ну на снятой тяге еще можно попробывать, а так есть все шансы поменять еще и рулевые накончники...
Провел сегодня эксперимент с форсунками (двигатель 4л., 94 г.в.).
Внимательно смотрим:
http://www.youtube.com/watch?v=-8Kgttk2s8c&feature=youtu.be
И делаем выводы.
Родные форсунки не распыляют а льют струей в цилиндр. Все 6 одинаково!!!
Отсюда при загрязнении и изменении направления струи следут попадание на изоляторы свечей и вообще фиг знает как траектория ы цилиндре и.т.д... Также вполне вероятно неполное сгорание смеси... По производительности все 6 оказались одинаковыми.
Решено ставить simens deka zmz 6354. Они распыляют топливо. Да и как показывает практика, народ ставит, бонус снижение расхода топлива и улучшение динамики...
О результатах и наблюдениях напишем позже....
driver_swamp
05.04.2012, 20:34
удачи !
simens deka zmz 6354 1 в 1 подходят или с переделками какими то? есть более подробная информация?
По этому поводу есть целых две темы:
1. Точка в споре о форыунках
2. Simens deka на mpoar
Поищи поиском. Много любопытного.
По твоему вопрсу: все подходит 1 в 1. Место крепления форсунки к рампе 1-ая риска. На выходных скорее всего буду новые ставить, потом отпишу.
irritated
06.04.2012, 06:04
По этому поводу есть целых две темы:
1. Точка в споре о форыунках
2. Simens deka на mpoar
Поищи поиском. Много любопытного.
По твоему вопрсу: все подходит 1 в 1. Место крепления форсунки к рампе 1-ая риска. На выходных скорее всего буду новые ставить, потом отпишу.
ждем :-) сам хочу сименс
Да уж, перелопатил ты своего джипа будь здоров! А прокладку поддона можно ниточкой через отверстия фиксировать. И кувалда тоже здорово помогает, если умеючи)))) На счёт форсунок очень интересно, по результатам не запудь отписать!
Отчет о об установке simens`ов
О разборке не пишу, ничего сложного нету.
В общем приобрел вышеназванные девайсы в колличестве 6 штук.
https://lh3.googleusercontent.com/-53vDcbaoWw4/T4MM8aPu-lI/AAAAAAAAAcs/LGT30VW2CJk/s720/DSCN4832.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-_iQReheyUmQ/T4MM8tHJHrI/AAAAAAAAAck/CGwxETbH-FU/s720/DSCN4833.JPG
2- дырки у них.
На проиводительность на всякий случай проверил. Распыл смеси присутсвует.
Замечаний в этом плане не выявлено.
Столкнулся с проблемой очистки посадочнывх мест во впускном коллеторе. В общем оптимально быстро это пылесос с тонкой насадкой на полную можность и отверткой отковыриваем засохший и плотноспресовавшийся нагар. Тонкую насадку прямо под отвертку ил сверху...в общем в цилиндры ничего не попало. Далее наматывал на сверлышко Д=5мм кусочки тряпочек, сбрызгивал хайгиркой. В результате идеальное чисто отверстие.
Далее собрал рампу с новыми форсунками:
https://lh3.googleusercontent.com/-u7tkqssstMw/T4MNAokpkJI/AAAAAAAAAc0/oeYnEuiQjBI/s720/DSCN4834.JPG
ОБращаем внимание: на форсунке 2-е насечки! Застегиваем защелку на первую. Форсунку немного продавливаем и защелкиваем, чтобы в натяг было. Хотя превоначально показалось что несколько свобдно получилось по сравнению со старыми. Но потом все прижалось при установке. Желтые колечки которые были на форсах - снял. С ними не садится в гнезда. Колечки по инструкции обмазываем моторным маслом - без фанатизма. Ну и с усилием пошатывая подергивая запихиваем все это дело в гнезда.
https://lh4.googleusercontent.com/-jfr9tTPYYjE/T4MNBwM51oI/AAAAAAAAAc8/U_hCCORiyoA/s720/DSCN4835.JPG
Еркпнее фрагмент:
https://lh5.googleusercontent.com/-cpJxmzA1pcg/T4MNDzjizBI/AAAAAAAAAdE/LOeaF2vTmJc/s720/DSCN4836.JPG
Далее все собираем в обратной последовательности. Подцепляем тросики. И затаив дыхание заводимся. Воздух вышел и мотор ожил. Поработал минут 15 до рабочей температуры прогрел. Течей не выявлено. Все сухо.
В общем по ощущениям. На педаль газа реагирует веселее. Прокатился по гаражам. Сильно не разгонишься там, но кажется стартует быстрее и разгоняется. В общем на субботу наметил тест драйв, а там посмотрим в разных режимах.
P.S.
Т-54 хобби на всю зиму. Но еще планы по ремонтам есть. За совет спасибо, на будующее будем знать.
Кому чего интересно, какие моменты - спрашивайте....
irritated
10.04.2012, 06:11
Отчет о об установке simens`ов
О разборке не пишу, ничего сложного нету.
В общем приобрел вышеназванные девайсы в колличестве 6 штук.
В общем по ощущениям. На педаль газа реагирует веселее. Прокатился по гаражам. Сильно не разгонишься там, но кажется стартует быстрее и разгоняется. В общем на субботу наметил тест драйв, а там посмотрим в разных режимах.
P.S.
Т-54 хобби на всю зиму. Но еще планы по ремонтам есть. За совет спасибо, на будующее будем знать.
Кому чего интересно, какие моменты - спрашивайте....
молодец, тоже хочу повторить сие чудо
Хорошо когда гараж есть, мона машину раскидать и колупацца всю зиму! У меня посложнее- негде разобраным оставить, приходится либо на даче в выходные, либо в рабочее время на работе(((( сам понимаешь много не разберёшь(((( Почём новые форсы взял?
Т-54
Брал по 680 за шт. Дешевле в нашей деревне не нашел ))). Гараж конечно великое дело. Но не такой маленький как у меня...приходится стенки все вытирать ))). В планах построить 10*5 с нормальной ямой и.т.д....
irritated
Думаю дело хорошее.
Хорошо, что есть где строить! Я планирую на даче ставить гараж, недавно подъёмник сервис распродавал 40тыр, при большом желании мона поставить))))
irritated
10.04.2012, 14:31
Хорошо, что есть где строить! Я планирую на даче ставить гараж, недавно подъёмник сервис распродавал 40тыр, при большом желании мона поставить))))
если честно не вижу надобности в подъемнике для внедорожника, максимум яма :ab: а под свой я и так нормально залазию :ag:
простите за офф
эт верно сам лазаю под него без домкрата, но с подъёмником удобнее:af:
Лутше этот сорокет в съёмники запулить и ключи .
Молодец в каждой операции чуствуеться не то что сделать , а душа !!!!:bp:
Высокий гараж придется строить и чем-тоотапливать. В моем видении это нормальная яма, широкая во весь рост и чтобы можно было соорудить тележку, которая бы каталась с гидравликой, чтобы можно было например раздатку или коробку снять. А то как показал последний опыт снятия/установки коробки и раздатки на Ниве, такие устройства просто необходимы...
Эт верно, приспособы никогда лишними не бывают! Таль,подставки с гидравликой и т.п. всегда пригодятся!
Тест драйв на новых форсунках. Машина стала по резвее. На обгонах вообще приятно. В обще на разных режимах - только положительные отзывы. По расходу - понаблюдаем. После зимы с 18 до 17 упал средний.
irritated
15.04.2012, 20:06
Тест драйв на новых форсунках. Машина стала по резвее. На обгонах вообще приятно. В обще на разных режимах - только положительные отзывы. По расходу - понаблюдаем. После зимы с 18 до 17 упал средний.
хоршо
расход на заднем или полном приводе?
На заднем. Зимой снега почти не было, в основном задний использовал.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot