Вход

Просмотр полной версии : Бензонасос и его лечение возможно ?


grachoff
24.08.2011, 17:54
jeep WJ 2002 4.7

доброго времени суток.

Проблема след. типа : С первого раза машина не заводится. Запуск двигателя, стартер крутит около 5-8 сек, движок не стартует, после чего еще раз кручу движок и на 2-3 сек он заводится. Также замечено, что «стартовые обороты» то прыгнут до 1.5 и плавно опускаются, то до 1 и дёрганье то вверх то вниз. После чего холостые на 600.
Подобных тем навалом, но лекарства так ни кто и не дал!

1. комп. диагностика ошибок не выявила
2. фильтр топливный fram "свежий"
3. свечи bosch "свежие"
4. вкл/выкл. зажигания с задержкой на 5-7 сек по три раза и пробую заводить не помогает.

грешу на топливный насос.

Technical Servise Bulletin NUMBER: 14-002-01
Technical Servise Bulletin NUMBER: 14-05-99

и не знанием английского языка, благодаря хреновому другу google перевел след. строки:

ПРИЗНАК / СОСТОЯНИЕ: Клиент может испытать больше, чем обычно время проворачивания двигателя до запуска двигателя. Это условие может быть вызвано потерей давления топлива из-за носили уплотнительное кольцо в топливо модуль. ПРИМЕЧАНИЕ: КАЧЕСТВО анализ показал, что ИЗНОС уплотнительное кольцо IS Основная причина, почему ТОПЛИВА МОДУЛЬ заменяется на ТОПЛИВА Герметичности ВНИЗ. РЕКОМЕНДУЕТСЯ, чтобы уплотнительное кольцо БЫТЬ Заменены до ТВС замены модуля IS ПОПЫТКИ.


покупкой и заменой насоса за 14 111,90р из-за уплотнительного кольца душит жаба.

1. чтобы снять насос обязательно снимать бак ?
2. измерить давление топлива в рампе где этот "сасок" ?
3. кто разбирал насос и пытался менять уплотнительное кольцо реально это и где его можно взять ?

спасибо!

stone74
24.08.2011, 17:57
Та же фигня. Если что полезного нароешь, дай знать.

grachoff
24.08.2011, 18:06
Та же фигня. Если что полезного нароешь, дай знать.

обязательно, осталось только узнать в какую сторону рыть да чтоб не зарыться :)

Carvin
24.08.2011, 18:20
Снимать бак обязательно - насос внутри. Рампа с форсунками под капотом, на ней и сосок. Сам насос не разборный, но если какое-нить колечко в соединениях, то поменять его ИМХО не составит труда. Главное понять какое. Говорят, что физически по размерам подходит десятошный насос от тазика (соответственно и резинки)

Berserk
24.08.2011, 18:41
Вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/255LPH-High-Performance-Fuel-Pump-Install-Kit-12-/270801921712?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2004|Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cheroke e&hash=item3f0d0d66b0, две недели и он у вас. А десяточный производительность не потянет.

grachoff
24.08.2011, 19:08
Вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/255LPH-High-Performance-Fuel-Pump-Install-Kit-12-/270801921712?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2004|Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cheroke e&hash=item3f0d0d66b0, две недели и он у вас. А десяточный производительность не потянет.

извините за тупость, но что это ?

и есть ли у этого кат. номер

мой насос к примеру Airtex E7127MN

grachoff
24.08.2011, 19:11
Снимать бак обязательно - насос внутри. Рампа с форсунками под капотом, на ней и сосок. Сам насос не разборный, но если какое-нить колечко в соединениях, то поменять его ИМХО не составит труда. Главное понять какое. Говорят, что физически по размерам подходит десятошный насос от тазика (соответственно и резинки)

по поводу того что не разборный может и так :ak:, но что тут тогда разбирают Technical Servise Bulletin NUMBER: 14-002-01

Berserk
24.08.2011, 19:35
То что на твоей картинке, это насос с колбой в сборе. Зачем брать за 10 тыр с колбой, если можно поменять один моторчик и фильтры (идут в комплекте) до 3 тыр?! Я на таком же уже два года катаюсь, Работы на 1,5 часа под пивко, со снятием - установкой бака.

grachoff
24.08.2011, 19:45
То что на твоей картинке, это насос с колбой в сборе. Зачем брать за 10 тыр с колбой, если можно поменять один моторчик и фильтры (идут в комплекте) до 3 тыр?! Я на таком же уже два года катаюсь, Работы на 1,5 часа под пивко, со снятием - установкой бака.

цена на моторчик с ценой на насос разница в 2000р. моторчик
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=117444664&pid=72906453


Сообщение от Berserk
Вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/255LP...item3f0d0d66b0, две недели и он у вас.

Вы его устанавливали, машина ведя себя с ним норм, где покупали ???

Berserk
24.08.2011, 20:24
Брал на Ebay, заказывал через Академию. Два года совершенно нормальная работа движка.

нефед
24.08.2011, 20:29
мужики писали много раз накрывается резинка в магистрали подачи из-за чего давление не держит. бак снимать обязательно, если есть фаркоп то и бампер тоже работы 2 челам с руками из плеч на 3-5 часов в зависимости от кол-ва пива. резинка подходит от любой форсунки я брал похоже от пассата.

grachoff
24.08.2011, 20:35
мужики писали много раз накрывается резинка в магистрали подачи из-за чего давление не держит. бак снимать обязательно, если есть фаркоп то и бампер тоже работы 2 челам с руками из плеч на 3-5 часов в зависимости от кол-ва пива. резинка подходит от любой форсунки я брал похоже от пассата.

эко, как мэссенж цыпанул :)

Здравствуйте ! :) Если писали то где ? Как можно подробней и желательно ну очень желательно если есть фотоотчет по замене или на пальцах что куда как тыркается одевается и т.д. плиз.

Berserk
24.08.2011, 21:10
мужики писали много раз накрывается резинка в магистрали подачи из-за чего давление не держит. бак снимать обязательно, если есть фаркоп то и бампер тоже работы 2 челам с руками из плеч на 3-5 часов в зависимости от кол-ва пива. резинка подходит от любой форсунки я брал похоже от пассата.

В моем случае клинил сам моторчик (особенно заметно было в жару), после АТФки проходило ненадолго, пока совсем не сдох, после переборки все ок.

нефед
25.08.2011, 00:26
там все так просто что не стал фотать. на одном из дружественных форумах было с фотками не нашел в котором 2 часа искал посмотри сам

нефед
25.08.2011, 00:37
вроде надыбал http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17566

нефед
25.08.2011, 00:41
нет не то но этот же чел или в другой теме или другом форуме все красочно описл как загубил кучу бабла и фоты выложил...но смысл и так понятен

origin
25.08.2011, 01:08
Я в своё время менял колбу в сборе, ибо надо было ехать, но сейчас поставил бы Walbro. По поводу TSB - меняется уплотнительное кольцо внутри самой колбы, которое не дает топливу из магистрали во время стоянки стекать в бак. Резинка подходит от форсунки, можно ВАЗ 10-го семейства. Из нюансов - снимать бак тяжело, в одно лицо можно это сделать только имея домкрат-упор. Когда колба обратно в бак вкручивается, надо уделить особое внимание уплотнительной резинке этой колбы, то есть поставить ее ровно, иначе будет пахнуть бензином и на полном баке будут подтеки.

Ёсик
25.08.2011, 02:01
jeep WJ 2002 4.7

доброго времени суток.

Проблема след. типа : С первого раза машина не заводится. Запуск двигателя, стартер крутит около 5-8 сек, движок не стартует, после чего еще раз кручу движок и на 2-3 сек он заводится. Также замечено, что «стартовые обороты» то прыгнут до 1.5 и плавно опускаются, то до 1 и дёрганье то вверх то вниз. После чего холостые на 600.
Подобных тем навалом, но лекарства так ни кто и не дал!


фильтр топливный возле бака смени - там клапан давления стоит.

grachoff
25.08.2011, 09:44
фильтр топливный возле бака смени - там клапан давления стоит.

Привет!

2. ....................

в начале темы :)

origin
25.08.2011, 12:03
На рампе с форсунками, под пластиковым колпачком.

grachoff
25.08.2011, 12:06
На рампе с форсунками, под пластиковым колпачком.

спасибо

откручиваешь пластиковый колпак и внутри золатник как на камере велика, откручиваешь его и закручиваешь туда шланг от манометра

так все понял ?

stone74
25.08.2011, 12:08
фильтр топливный возле бака смени - там клапан давления стоит.

Я менял фильтр не помогло. По прежнему завожу по следующей схеме:
1. Поворот ключа, без старта, только чтобы насос качнул.
2. Ключ обратно и снова вперед уже со стартом. Заводится с 2-3 оборотов.
На работающем двигателе обороты не плавают.

Банкир
25.08.2011, 12:49
мужики писали много раз накрывается резинка в магистрали подачи из-за чего давление не держит. бак снимать обязательно, если есть фаркоп то и бампер тоже работы 2 челам с руками из плеч на 3-5 часов в зависимости от кол-ва пива. резинка подходит от любой форсунки я брал похоже от пассата.

При фаркопе можно не снимать бампер. Лично бак в одно лицо снимал, при помощи домкратов, нормально. за день можно одному снять бак, вытащить насос, поменять что нужно и поставить бак на место.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15026&page=2

grachoff
25.08.2011, 13:26
При фаркопе можно не снимать бампер. Лично бак в одно лицо снимал, при помощи домкратов, нормально. за день можно одному снять бак, вытащить насос, поменять что нужно и поставить бак на место.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15026&page=2

спасибо за отчет, как снять бак и вытащить насос в принципе понятно, а что можешь сказать по поводу резинового уплотнительного кольца на клапане давления из-за износа которого может падать давление. Менял, подбирал, находил, как до нее добирался ?

Банкир
26.08.2011, 08:02
спасибо за отчет, как снять бак и вытащить насос в принципе понятно, а что можешь сказать по поводу резинового уплотнительного кольца на клапане давления из-за износа которого может падать давление. Менял, подбирал, находил, как до нее добирался ?
нет, у меня насос нормально работал, и работает, ТТТ, так что не задавался этим вопросом.
Главное когда будешь снимать бак сделай так чтобы в нем было минимум бенза.

T-34
26.08.2011, 12:50
фильтр топливный возле бака смени - там клапан давления стоит.

Скорей всего не поможет, проходили.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5016
Вот моя темка, там всё описано.
Сам насос разборный, надо поменять колечко (сам буду менять завтра второй раз, уже прикупил бензостойких колечек, первый раз 20000 отходил с говнокольцом), сеточка(фильтр) скорее всего наглухо забит, но народ откапал на него номерок (Airtex код FS221), тоже лучше поменять

grachoff
26.08.2011, 20:18
Скорей всего не поможет, проходили.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5016
Вот моя темка, там всё описано.
Сам насос разборный, надо поменять колечко (сам буду менять завтра второй раз, уже прикупил бензостойких колечек, первый раз 20000 отходил с говнокольцом), сеточка(фильтр) скорее всего наглухо забит, но народ откапал на него номерок (Airtex код FS221), тоже лучше поменять

если меняли уже колечко, может размеры подскажите если вспомните, проблема в том, что накупить у консультанта в магазине наборов бензостойких колец можно до хрена, да и обегать все магазины города матеря все на свете, не зная что тебе точно надо, а разобрав остаться без машины в поисках кольца которого может и не быть не улыбается совсем.

по поводу сеточки http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA3077F0&sr=-8
их там аж два вида, надеюсь они взаимозаменяемы :)
FS221
FS220

Банкир
26.08.2011, 20:57
Т-34 ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Airtex код FS221
я никак не мог найти сеточку....

T-34
29.08.2011, 18:10
если меняли уже колечко, может размеры подскажите если вспомните, проблема в том, что накупить у консультанта в магазине наборов бензостойких колец можно до хрена, да и обегать все магазины города матеря все на свете, не зная что тебе точно надо, а разобрав остаться без машины в поисках кольца которого может и не быть не улыбается совсем.

по поводу сеточки http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA3077F0&sr=-8
их там аж два вида, надеюсь они взаимозаменяемы :)
FS221
FS220
По ссылке приведены размеры колец, в эти выходные я поставил колечко с форсунок ваза вроде... В общем от ваза рыженькие, в комплекте 8 штук вроде (правда с ними очень плотно входит)

А фильтр заказывал FS221, ни чем от оригинального не отличается, хотя картинка в экзисте другая.

Agafon
29.08.2011, 19:54
А фильтр заказывал FS221, ни чем от оригинального не отличается, хотя картинка в экзисте другая.

Бляха муха! А сегодня из-за этой картинки не стал заказывать:ak:
Ты их в руках рядом держал? Точно одинаковые?
По картинке мне больше понравился "220", но срок исполнения 40 дней:ai:

T-34
30.08.2011, 13:15
Бляха муха! А сегодня из-за этой картинки не стал заказывать:ak:
Ты их в руках рядом держал? Точно одинаковые?
По картинке мне больше понравился "220", но срок исполнения 40 дней:ai:

Да, я уже поменял, разницы абсолютно нет.
Фильтр вот такой: http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/AIX0/FS221.oap?year=2001&make=Jeep&model=Cherokee&vi=1373666&ck=Search_C0401_1373666_-1&pt=C0401&ppt=C0025

Мне экзист за 15 дней привез, сейчас указано 20

grachoff
30.08.2011, 16:08
Да, я уже поменял, разницы абсолютно нет.
Фильтр вот такой: http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/AIX0/FS221.oap?year=2001&make=Jeep&model=Cherokee&vi=1373666&ck=Search_C0401_1373666_-1&pt=C0401&ppt=C0025

Мне экзист за 15 дней привез, сейчас указано 20

это фильтр снаружи снизу насоса(колбы), а как насчет фильтра внутри колбы прямоугольная сетка, меняли находили ?

T-34
30.08.2011, 16:43
это фильтр снаружи снизу насоса(колбы), а как насчет фильтра внутри колбы прямоугольная сетка, меняли находили ?
А вот её опять промыл очистителем карбюратора и продул.

grachoff
31.08.2011, 23:49
По ссылке приведены размеры колец, в эти выходные я поставил колечко с форсунок ваза вроде... В общем от ваза рыженькие, в комплекте 8 штук вроде (правда с ними очень плотно входит)


По ссылке: цитирую "Прокладка 10х2.5 или 11х2.5 точно не помню какую использовал..."



Булаковское колечко ваз 2110 от фарсунки (я не знаю с каким это надо упысом, на грани поломки, натягивать верхнию часть колбы чтобы это долбаное кольцо прошло). Установил данное кольцо в 29.08.2011(после установки болячка машины излечилась), но не долго мучилась страшука в высоковольтных проводах. Сегодня машина заглоха на дароге.:ak:

Зато нашел номер рем. комплекта 05019308AB (
1 новое уплотнительное кольцо,
2 пластиковый гровер ,
3 здаровое резиновое уплотнительное кольцо колбы,
4.масло для смазки резинки,
5 3 полоски пластиковые - когда разбирать колбу будите поймете зачем они нужны

по поводу того как разбирать и что меняется тут, http://www.nagca.com/forum/showthread.php?t=34110 в картинках

grachoff
31.08.2011, 23:59
так же по поводу сеточек - фильтров

Airtex FS220 мал. сетка внутри колбы

http://www.amazon.com/gp/customer-media/product-gallery/B001LEK6OY/ref=cm_ciu_pdp_images_0?ie=UTF8&index=0

Airtex FS221 сетка снаружи-снизу ципляется на дно колбы.

Банкир
01.09.2011, 08:19
полезная инфа...спасибо

ravlan
01.09.2011, 21:24
здравствуйте всем
гранд WJ 99 4.7
У меня тоже нет давления в топливной системе - проверяли минуя фильтр (тот который стоит снаружи) - насос выдает больше 6 очков а видно после фильтра идет все в обратку - там же есть от фильтра трубка обратно в бак - так вот в связи с этим вопрос - этот долбаный регулятор давления стоит в самом фильтре или в насосе? неужели опять бак снимать или достаточно поменять фильтр - ежели да то какой брать - их вагон подходит - цены от 500 до 4 тыщ руб

Сергей77
01.09.2011, 21:46
здравствуйте всем
гранд WJ 99 4.7
У меня тоже нет давления в топливной системе - проверяли минуя фильтр (тот который стоит снаружи) - насос выдает больше 6 очков а видно после фильтра идет все в обратку - там же есть от фильтра трубка обратно в бак - так вот в связи с этим вопрос - этот долбаный регулятор давления стоит в самом фильтре или в насосе? неужели опять бак снимать или достаточно поменять фильтр - ежели да то какой брать - их вагон подходит - цены от 500 до 4 тыщ руб

фильтр с регулятором давления,у меня стоял Фрам(какнада)

grachoff
01.09.2011, 22:57
здравствуйте всем
гранд WJ 99 4.7
У меня тоже нет давления в топливной системе - проверяли минуя фильтр (тот который стоит снаружи) - насос выдает больше 6 очков а видно после фильтра идет все в обратку - там же есть от фильтра трубка обратно в бак - так вот в связи с этим вопрос - этот долбаный регулятор давления стоит в самом фильтре или в насосе? неужели опять бак снимать или достаточно поменять фильтр - ежели да то какой брать - их вагон подходит - цены от 500 до 4 тыщ руб

Здравствуйте!

я себе Fram G8415 ставил и
моторчик(электро насос) BOSCH 0 580 453 453 для ВАЗ2110 за 1500р

ravlan
02.09.2011, 01:26
братцы - ничего личного - но почитал на разных форумах в том числе и здесь - люди не советуют фрам - типа ресурс мизерный - мож он не расчитан на такое давление - все таки 3.7 бара в отличие от 2 бар на плоскодонках всяких

Сергей77
02.09.2011, 09:25
братцы - ничего личного - но почитал на разных форумах в том числе и здесь - люди не советуют фрам - типа ресурс мизерный - мож он не расчитан на такое давление - все таки 3.7 бара в отличие от 2 бар на плоскодонках всяких

фрам хороший аналог,если не уверен-ставь оригинал

mat56
02.09.2011, 15:15
То что на твоей картинке, это насос с колбой в сборе. Зачем брать за 10 тыр с колбой, если можно поменять один моторчик и фильтры (идут в комплекте) до 3 тыр?! Я на таком же уже два года катаюсь, Работы на 1,5 часа под пивко, со снятием - установкой бака.

можно номерок моторчика?

T-34
02.09.2011, 17:22
братцы - ничего личного - но почитал на разных форумах в том числе и здесь - люди не советуют фрам - типа ресурс мизерный - мож он не расчитан на такое давление - все таки 3.7 бара в отличие от 2 бар на плоскодонках всяких

Да какое там давление, если бензонасос от Таза качает с запасом?
К тому же Фрам специально делает фильтр для этого авто, а не для Оки.

Да и вообще ресурс с давлением как-то не стыкуется...:ap:

windalex
02.09.2011, 18:17
Да какое там давление, если бензонасос от Таза качает с запасом?
К тому же Фрам специально делает фильтр для этого авто, а не для Оки.

Да и вообще ресурс с давлением как-то не стыкуется...:ap:

у тзовского производительность низкая, лучше от волги - 65 литров в минуту, а у таза если не ошибаюсь около 40 литров

ravlan
02.09.2011, 23:42
сег7одня заказал оригинал - в четверг-пятницу получу - отпишусь
зато точно знать буду что дело в фильтре или нет

mat56
07.09.2011, 16:02
вчера сняли бак, разобрали колбу,кстати при
разборе помогли щупы для регулировки клапанов. Сняли насос, он у меня замкнул, поехал в бош сервис взял для ваз 10, один в один, поставили, собрали, работает. Проверил давление 3и5. Вроде все.

T-34
08.09.2011, 12:36
вчера сняли бак, разобрали колбу,кстати при
разборе помогли щупы для регулировки клапанов. Сняли насос, он у меня замкнул, поехал в бош сервис взял для ваз 10, один в один, поставили, собрали, работает. Проверил давление 3и5. Вроде все.

На всякий случай спрошу, хоть и езжу с вазовским больше года:
Динамика на высоких оборотах такая же?

Sockeye
08.09.2011, 17:09
По ссылке: цитирую "Прокладка 10х2.5 или 11х2.5 точно не помню какую использовал..."



Булаковское колечко ваз 2110 от фарсунки (я не знаю с каким это надо упысом, на грани поломки, натягивать верхнию часть колбы чтобы это долбаное кольцо прошло). Установил данное кольцо в 29.08.2011(после установки болячка машины излечилась), но не долго мучилась страшука в высоковольтных проводах. Сегодня машина заглоха на дароге.:ak:

Зато нашол номер рем. комплекта 05019308AB (
1 новое уплотнительное кольцо,
2 пластиковый гровер ,
3 здаровое резиновое уплотнительное кольцо колбы,
4.масло для смазки резинки,
5 3 полоски пластиковые - когда разбирать колбу будите поймете зачем они нужны

по поводу того как разбирать и что меняется тут, http://www.nagca.com/forum/showthread.php?t=34110 в картинках

День добрый всем.

Заказал этот ремкомплект. Официалы продают его за 150 баксов. Тот же комплект покупается за $18, плюс пятнашка за доставку в любой край света.

mat56
08.09.2011, 17:21
На всякий случай спрошу, хоть и езжу с вазовским больше года:
Динамика на высоких оборотах такая же?
Пока немогу проверить, после замены появилась ошибка-пропуск в 8 цилиндре (P0308), машина семерит, тепрь незнаю на что грешить или форсунка или прокладка выпускного коллектора, она у меня в том месте сифонит, а так езжу на газу, на нем работае так же ттт, как и раньше, ровно. У меня бензонасос жена спалила по незнанию, на пустом баке бензиновом ездила, а насос на постоянку работает вот и не выдержал, устал))). Одно могу сказать давление было 3и5 что на холостых что при полном дросселе( на паркинге)

Artery
08.09.2011, 20:11
Пока немогу проверить, после замены появилась ошибка-пропуск в 8 цилиндре (P0308), машина семерит, тепрь незнаю на что грешить или форсунка или прокладка выпускного коллектора, она у меня в том месте сифонит, а так езжу на газу, на нем работае так же ттт, как и раньше, ровно. У меня бензонасос жена спалила по незнанию, на пустом баке бензиновом ездила, а насос на постоянку работает вот и не выдержал, устал))). Одно могу сказать давление было 3и5 что на холостых что при полном дросселе( на паркинге)

Форсунка, свеча или катушка - прокладка на выпускном непричём. Ну и проводку ни кто не отменял.

mat56
08.09.2011, 20:19
Форсунка, свеча или катушка - прокладка на выпускном непричём. Ну и проводку ни кто не отменял.

Тогда только форунка, на газу все гуд(газ впрысковый). Сенькс.

Agafon
01.10.2011, 16:09
Мужики, помогите, пожалуйста, по быстрому!

Вопрос такой: как снять сам насос из колбы, чтобы заменить 2-ю сетку внутри колбы? Просто тупо тащить его вверх?

Все разобрал... и вот неожиданная проблема:ak: Боюсь чонить сломать, поэтому тащил вверх пока не сильно, но насос не поддается.


ПыСы. Grachoffу величайший респект за ссылки. Особенно была рад ссылкe на TSB

mat56
01.10.2011, 17:55
Тащи, не бойся)

Alex-ki
01.10.2011, 18:33
А десяточный производительность не потянет.Можно два в параллель.

grachoff
01.10.2011, 19:42
Мужики, помогите, пожалуйста, по быстрому!

Вопрос такой: как снять сам насос из колбы, чтобы заменить 2-ю сетку внутри колбы? Просто тупо тащить его вверх?

Все разобрал... и вот неожиданная проблема:ak: Боюсь чонить сломать, поэтому тащил вверх пока не сильно, но насос не поддается.


ПыСы. Grachoffу величайший респект за ссылки. Особенно была рад ссылкe на TSB

не за что !

вытаскивайте не бойтесь почему с трудом, потому - что все ржавчиной покрылось один хрен сетку менять если ее порвете.

grachoff
01.10.2011, 19:46
Можно два в параллель.

можно целую гирлянду из насосов воткнуть :ap:. Те кто утверждаю, что ВАЗовский от bosch не потянет они его ставили ? Езжу с ВАЗовским и ни каких проблем тяга какая была такая и есть.

zuzik
01.10.2011, 20:07
Брал на Ebay, заказывал через Академию. Два года совершенно нормальная работа движка.

К стати у меня тоже такой стоит-оч даже неплохой насос.

Леха Плотников
11.10.2011, 10:54
Несколько дней назад на трассе Москва-Астрахань в районе Борисоглебска насос приказал долго жить)...эвакуатор -сервис...
На сервисе за час поменяли...поставил от Ваз 2110...долетел до Астрахани вернулся обратно полет нормальный...на высоких оборотах при обгонах ведет себя так же...
стоимость 1400 рублей)

sergo06
23.10.2011, 23:15
У МЕНЯ ТАЖЕ БЕДА-ЗАМЕНИЛ ФОРСЕНКИ,ПРОЧИСТИЛ БЕНЗОБАК ИТ.Д.в ЧЁМ БЫЛА У ТЕБЯ ПРИЧИНА?

sergo06
23.10.2011, 23:21
ПРИВЕТ! я ТОЖЕ МНОГО посмотрел и поменял -пока0.А что было у тебя,.? Поделись

sergo06
23.10.2011, 23:27
ПОДСКАЖИ А сетка фильтра в комплект не входит?

T-34
24.10.2011, 13:24
Нет, сетка не входит.

Я вот в очередной раз поменял бензонасос... Давление перестал нужное давать, стоял от 2110, отходил 35000 км. Но при демонтаже выяснилось, что обломилась колба в районе того самого кольца, может и это стала причиной, а может фильтр, который менял параллельно...
В общем купил насос WALBRO, а он не встает в колбу, хотя выглядит как вазовский и везде рекомендуется как замена где вазовский встает, так что имейте это в виду.
Дальше в срочном порядке побежал искать другой насос, но хотел попробовать не от ВАЗа, взял в академии китайца за 1500, который в экзисте вообще стоит 800 р.
Итог: давление выдает хорошее, при тапке в пол просадки по давлению нет, посмотрим теперь на сколько хватит.

sergo06
25.10.2011, 21:37
stoun 74 расскажи как излечил своего железного коня от этой болячки. sergo06-89166209588

sergo06
25.10.2011, 21:40
т-34 подскажи код китайского насоса,хочу тоже попробывать

SVR
26.10.2011, 10:19
2 года жип заводился с первой попытки в легкую, потом пол года со второй или даже с третей, а сейчас опять уверенно с первой. Ничего не делал по этой проблеме, само прошло, уверенный пуск с первого "ключа".

T-34
26.10.2011, 18:35
т-34 подскажи код китайского насоса,хочу тоже попробывать
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A105B9C&sr=-4
Henko № 3803

2 года жип заводился с первой попытки в легкую, потом пол года со второй или даже с третей, а сейчас опять уверенно с первой. Ничего не делал по этой проблеме, само прошло, уверенный пуск с первого "ключа".

Резиночка слегка сместилась или ещё что. Но ничего страшного, это не надолго, скоро опять со второго или третьего раза начнет заводиться.

SVR
26.10.2011, 19:34
Резиночка слегка сместилась или ещё что. Но ничего страшного, это не надолго, скоро опять со второго или третьего раза начнет заводиться.

Я тож так думаю, ничего страшного, будет рецедив, погляжу на резиночку. :)

sergo06
27.10.2011, 20:37
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.у меня таже беда,как лечили своего железного коня.

Влад_72
27.10.2011, 21:48
подсчитав, сколько времени и денег ушло на вколхозивание 10-х моторчиков, сеточек, резинок, со всеми вытекающими проблемами, я просто подкопил, и купил новый оригинальный насос и забыл проблему...

SVR
03.06.2012, 20:10
Я тож так думаю, ничего страшного, будет рецедив, погляжу на резиночку. :)
Рецидив. Посмотрел на резиночку, выкрошилась немного. 10-ти минутный поиск подобной резинки в ближайших магазинах не привел к успеху. Взял форсуночное колечко (со старой форсунки WJ) надел на керно, керно в дрель, и шкуркой нулевкой довел до приемлемого внешнего диаметра, собрал, время покажет.

Jeepshade
04.06.2012, 22:26
Немного инфы:
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1400201.pdf

игнаша
05.06.2012, 07:43
у меня были похожие симптомы:на горячую заводился со второго или с третьего раза если просто повключать пару раз зажигание заводится сразу ,на холоднуюв сегда с первого но плавали обороты некоторое время после старта если бак пустой если полный то сразу, на ходу и на холостых все ок, ошибок нет, диагн со сканером ок.Что сделал:
1.Забухал плегчало
2 замена топл фильтра с регулятором(ориг) не помогло
3 снятие бака промывка сеток, колечко не порвано не помогло
4топл насос стоял от бэхи(по номеру) давление развивал но как оказалось внутренний клапан в нем не держал накаченное давление и после выключения насоса сливал бензин через себя в бак(проверяется так:дуеш в верхний отвод насоса ртом туда и обратно если туда сюда дуется то насос под замену если в одну сторону то клапан рабочий) купил дешевый (дубль) с широкими клеммами за 1400р сказали от паджа 3,5литр, кст бош для раши стоит 1800р и низ у него визуально другой собрали и все ок. кст в экзисте тот насос стоил 800р.за снятие бака +промывка дросселя отдал 2000р наладился уфф.
5 поставил газ ловатто ииии начал копить деньги на эксплоуэр
кольцо про которое все пишут было похожа на кольцо с волговской бошевской форсунки(темно оранжевое)
балон газовый входит 72 литра торовый ложиться в нишу докатки молень ко надо болгаркой крышку пдпелить снутри,мощьность не теряется

ezic
07.06.2012, 00:16
у меня: заводиться с третьей-четверой попытки, топливный насос заменил, обратный клапан, тот что в фильтре заменил в сборе с фильтром в кучу, проблема осталась...
где еще может стравливаться давление с топливной системы?

игнаша
07.06.2012, 18:55
еще могут травить форсунки у тебя их 8, а 8*на немножко получается струйка. кстати сам насос какой ставил? и как заводится на холодную?

ураган
07.06.2012, 19:07
АТФ в бак чуть,продлевает жизнь насосу.