Просмотр полной версии : Вояки под Гранд...???
Zverikkk
24.08.2011, 15:50
Продавал, продавал свой гранд по частям, и осталось у меня ещё много. А поскольку джипер я фанатичный можно сказать, то задумалось затолкать под Гранда военные уазовские мосты и до кучи совместить V-5.2 с уазовской трансмиссиией (через переходную пластину).
Кто чё думает ??? Может кто делал так ??? :ah:
порвет и мосты и трансмиссию, проверено
Zverikkk
24.08.2011, 16:10
Почему? Разве нет усиленных запчастей к воякам и в трансмиссию?
Думаю, что идея осуществима....
Я понимаю, что у магнума момент на низах "большеват", но если тапки не 39", а 33" например + киты в трансмиссию на понижение...
потомучто качество запчастей гавно..и не расчитаны они на такой момент..а коробка тем более..грибки расходники с 36-ми даже на уазовских движках
порвет и мосты и трансмиссию, проверено
Почему?
А разве у Макса "Погорелец" не так было сделано?
правда у него чирок был и х.з. какое пихло, НО мосты 100% военные уазовские.
они ещё с Джеком хотели забарыжить комплект мостов с рычагами
Sergey_B
24.08.2011, 16:36
Zverikkk, радуете меня вы! Скучно по жизни вам точно не будет.
P.S. Сори за флуд не по теме. Удачи в своих развлечениях!
много кто как делал, но я лично видел как рвут эти мосты даже чахлыми двигателями на больших колесах...максимум что они держат - 33 и движок лошадей 80
много кто как делал, но я лично видел как рвут эти мосты даже чахлыми двигателями на больших колесах...максимум что они держат - 33 и движок лошадей 80
ну чЁ Вы мне рассказываете, если я видел живьём эту машину
вот ссыль с фотками : http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=295
:bf:
37-е тапки и военные мосты
Zverikkk
24.08.2011, 16:56
Zverikkk, радуете меня вы! Скучно по жизни вам точно не будет.
P.S. Сори за флуд не по теме. Удачи в своих развлечениях!
И Вам приветище....))))
Toxa, во первых трактора 36-е, во-вторых движок не 5.2...да и все завист от пилота....только если не давить-зачем тогда джип? купите себе уаз)))
имхо, ставить запы от уаза на джип это регресс (хотя, мелочи можно от безвыходности, но не мосты)
Toxa, во первых трактора 36-е, во-вторых движок не 5.2...да и все завист от пилота....только если не давить-зачем тогда джип? купите себе уаз)))
имхо, ставить запы от уаза на джип это регресс (хотя, мелочи можно от безвыходности, но не мосты)
может и регрессссссс, НО
1. это возможно
2. это ездило
3. ездило и говна месило
4.даже если и 36-е, суть не меняется.
топикстартер спросил: "Можно?"
получил точный ответ, с примером, что "МОЖНО!".
а то как он умеет педалировать, или не умеет, пусть сам решает.
а вот и выдержка про колёсья: "После двухмесячного простоя и недельного аврала проточирок всё таки выехал на военных мостах, дисковых тормозах и переделанной рулёвкой и на 37" тракторах."
ну можно и мосты от камаза поставить и вообще все что угодно...вопрос целесообразно ли? поставь мосты от жигулей (оба задних) и оно будет ездтиь..только по прямой и недолго)))
вопрос был "кто че думает" я и высказал)))
Zverikkk
24.08.2011, 17:39
Хорошо....., я понял,....а как насчёт мостов и механики от Сафаря 4.2 например...?
Просто не охота выкидывать из под капота 5.2, но родной механики к нему не найти, а автомат долго не живёт... ???
ПыСы: С запчастями на японцев у нас проблем нет, были бы деньги..)))
автомат живет нормально, можно воткнуть фрикционы кевларовые...мосты если порталы - от вольво лапландер...насчет механики хз, надо искать от спорта какого-нить мускул карового а еще вроде на додже рэме/дакоте была механика с 5.2-5.9...на фордах-пикапах есть механика
Можно то оно конечно можно. И ездить будет, если с головой дружить и понимать механику в работе. А если бездумно тапку давить, выпрыгивать из засад с жесткими блокировками на коренюшки или сухой грунт .... или просто об столб - так тут ума то много не надо, но и техника будет ломаться.
Zverikkk
24.08.2011, 18:42
Я тоже слышал что на рэме меха бывает, но тока её даже в пиндосии не найти...)))
Автомат уже пройденный вариант....(5.2 + 46RH + DANA30-35/3.73) по говнам НИЕДИТ!!!
Точнее едет вниз, а не вперёд (зарывается даже на пониженной)...
Да и вообще в таком сочетании жып-больше паркетник чем жып..)))
ПыСы: Стоимость лапландеров знаю...))))))))))
barracuda
24.08.2011, 19:32
живые мосты 40руб + перечулковать+ поставить + дисковые тормоза+ усиленные полуоси и так далие и тому подобное. на круг получается ну очень как дорого.
Если марочиться иза пары так пару можно купить и в чирковские мосты да и полуоси тоже усилиные можно купить. и сдача останиться. на сдачу блокировки поставить можно.
мусолили уже.
ищи поиском
Я тоже слышал что на рэме меха бывает, но тока её даже в пиндосии не найти...)))
Автомат уже пройденный вариант....(5.2 + 46RH + DANA30-35/3.73) по говнам НИЕДИТ!!!
Точнее едет вниз, а не вперёд (зарывается даже на пониженной)...
Да и вообще в таком сочетании жып-больше паркетник чем жып..)))
ПыСы: Стоимость лапландеров знаю...))))))))))
На ибэй заходим и видим море МКПП на додж рэм с 5.2.
Я тоже слышал что на рэме меха бывает, но тока её даже в пиндосии не найти...)))
Автомат уже пройденный вариант....(5.2 + 46RH + DANA30-35/3.73) по говнам НИЕДИТ!!!
Точнее едет вниз, а не вперёд (зарывается даже на пониженной)...
Да и вообще в таком сочетании жып-больше паркетник чем жып..)))
ПыСы: Стоимость лапландеров знаю...))))))))))
бугага....у меня вообще 44RE..и на 32 МТ замечательно едет по говнам, лучше чем паджера на 33-х!!!! на ручке!!! КАРДИНАЛЬНО!!!!! (те где паджера сидит уже , я еще еду на драйве без понижайки, ткурю и пью водку не вставая с сиденья)))
Zverikkk, а если это про тот автомат, что у меня сейчас лежит, я тебе говорил - он был УГАНДОШЕН, в атфке ВОДА, следы коррозии на деталях и ГОВНА в нем было тонны!!! как на н6ем вообще ездили-я хз, походу масло тыщу лет не меняли и топили регулярно
Хорошо....., я понял,....а как насчёт мостов и механики от Сафаря 4.2 например...?
Просто не охота выкидывать из под капота 5.2, но родной механики к нему не найти, а автомат долго не живёт... ???
ПыСы: С запчастями на японцев у нас проблем нет, были бы деньги..)))
у нас в стали есть гранд на вояках, 33 колёсья,ездит вполне он ничего
у меня спортидж на вояках на 36 ТSL-ах,тоже не жалуюсь,только больше 70 не разогнаться :ag:
Спанчбоб
24.08.2011, 21:54
А я чет последнее время к хантеровским присматриваюсь, больно они на 44 дану похожи...........
подскажите пожалуйста,как сконектить aw4 и раздатку от тойоты surf,причина ее установки,хочу поставить военные мосты от уаза.прошу не отговаривать и говорить что их порвет.перечулковывать я не хочу,так как хочу поставитть начинку от блок спорт и жесткую блокировку,из за их конструктивных особенностей этого не получается.
могу продать комплект :
проставка соединитель от AW4 к раздатки от митсубиси делика и саму раздатку.
вопросы будут в личку пиши.
ну можно и мосты от камаза поставить и вообще все что угодно...вопрос целесообразно ли? поставь мосты от жигулей (оба задних) и оно будет ездтиь..только по прямой и недолго)))
А чего не нравится то? Самые доступные порталы, машина реально едет несравнимо лучше... Не можно конечно и лапландеры, но их за 15 тысяч не найдешь... Все же вояки спокойно держат Ф белы... А если ездить с умом - то и рвать не будешь.
У нас еще есть в Питере товарищ, у него 160 патруль с 3.3 турбодизелем и на вояках...
Так он тоже еще не разу не рвал у себя мосты, а машина реально едет!
У Погорельца кстати сама Машина быстрее кончилась чем мосты :)
Zverikkk
25.08.2011, 02:51
Zverikkk, а если это про тот автомат, что у меня сейчас лежит, я тебе говорил - он был УГАНДОШЕН, в атфке ВОДА, следы коррозии на деталях и ГОВНА в нем было тонны!!! как на н6ем вообще ездили-я хз, походу масло тыщу лет не меняли и топили регулярно
Я машину эксплуатировал пол года всего, и автомат у меня умирал медленно и очень тихо...)))
Разве нет усиленных запчастей к воякам и в трансмиссию?
Усиленный военный мост (полуоси и грибки от Блокспорт) с блокировками (той-же фирмы) и дисковыми тормозами на круг выйдет в сумму около 120т.р...
У нас еще есть в Питере товарищ, у него 160 патруль с 3.3 турбодизелем и на вояках...
И как часто он шкворня меняет? Вес патруля для вояк уже слишком большой.
Zverikkk, ну так ТО надо было провести хотябы
klaus, Джип должен "ВАЛИТЬ" по говнам при желании, как только начнешь "валить" мостам придет писец, слишком большой момент и тяжелые колеса...на 36-х даже уазовское двигло рвет грибки на раз
Fazerovod
25.08.2011, 14:41
Сейчас идет процесс совмещения NSG 370 и магнума 5.2, со сцепухой от доджа.
Скажу сразу идея с отпиливанием куска колокола от автомата 5.2шного и состыковка с куском от механики провалилась, т.к. сцепление по диаметру никак не влезет в автоматный колокол, поэтому пришлось отливать колокол с нуля и интегрировать его в корпус коробки+ переносить стартер и ставить его от тойоты( но это любой на выбор накладной), пока всё получается причем очень даже зачетно, жду что выйдет по цене... Всё возможно!!!
У Погорельца кстати сама Машина быстрее кончилась чем мосты :)
+1:ai:
Усиленный военный мост (полуоси и грибки от
И как часто он шкворня меняет? Вес патруля для вояк уже слишком большой.
Утверждает что все ОК, только двигатель 3.3 Патроловский на спущенных Фбелах - еле тянет... Надо мол дрыг потяговитее...
Ну а на штатных мостах говорит что ваще не едет, Ну в принципе оно и понятно, там редуктор чуть ли не как зиловский...
У пратруля в штате клиренс меньше чем у нивы в штате из за этого редуктора... В то время как на ниве штатной 27" а на патроле 31"
klaus, Джип должен "ВАЛИТЬ" по говнам при желании, как только начнешь "валить" мостам придет писец, слишком большой момент и тяжелые колеса...на 36-х даже уазовское двигло рвет грибки на раз
Валить должна стоковая или легко доработанная машина, а монстр должен ездить вдумчиво и с умом!
Иначе там или мосты по пол тонны с которыми машина просто непоедет, либо будешь рвать все нах!
Кстати уазовское двигло рвет по нескольким причинам
1. Потому что момента в нем тоже не мало, только не скоростной там дрыг
2. Потому что механика передает через люфты трансмиссии большие ударные нагрузки, автомат же убирает все люфты при включении режима селектором и далее уже плавно передает момент...
Да и голову надо включать с такими колесами
Я вот чирка на штатных мостах на 35" гудричах видел, он за минуту прохождения трассы сначала разорвал РПМ а потом свернул задний кардан... и всего лишь 4-мя литрами... Просто человек машину построил а ездить ненаучился...
я на штатных мостах на 33 езжу ...не вваливаю но езжу плотно .
все пока что живет.
klaus, если не валить, то это не для спорта...в спорте выигрывает только тот, кто валит) и ничего, ездят
Я на штатных мостах и 32-х валю на тапку в пол...шрусов на почти год хватает спереди, остальное вообще не трогал
Zverikkk
25.08.2011, 17:33
Говорят, что AV-4 это не что иное как 238 тойотовская коробка...?
klaus, если не валить, то это не для спорта...в спорте выигрывает только тот, кто валит) и ничего, ездят
Я на штатных мостах и 32-х валю на тапку в пол...шрусов на почти год хватает спереди, остальное вообще не трогал
В спорте выигрывает тот кто не ломается :)
Если это только не показной спорт...
Ну и очем мы говорим, 32" - и 35" теже гудричи - это день и ночь по нагрузке на трансмиссию...
Говорят, что AV-4 это не что иное как 238 тойотовская коробка...?
AW 4
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/history.htm - про нее
Коробка японская, разработаная для Тойоты
тот кто не ломается и при этом едет быстрее других..."включать мозг чтоб не порвать" там некогда
Zverikkk
25.08.2011, 18:35
AW 4
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/history.htm - про нее
Коробка японская, разработаная для Тойоты
Да-да, про неё...., но совместима-ли она с V-8...?
""Компания Toyota использовала A341E на автомобиле Supra (1993-98) в паре с 3-литровым турбированным двигателем""
А почему бы и нет на 5.2 .
У 5.2 220 л.с. вроде-бы как , а у супры 280 коней. http://catalog.drom.ru/toyota/supra/g_1993_723/
Я считаю, что надо дополнительное хорошее охлаждение масла коробки сделать и все!
Господа, о чем вы говорите? Совместимость не по лошадям тут как бы надо думать, а хотя бы потому что колоколы у них разные, и посадочные места и куча мелочей технического плана которые всплывут если колхозить... Да и просто банально - зачем? Чем 46RH то не угодила? Автомат от грузовика! Банально заменой пакетов фрикционов ее можно в 48RH превратить... А это будет коробка которая уже рассчитана на 800 ньютонов крутящего момента держать!
И нахрен никакие АВ4 японские ненужны! и по деньгам будет дешевле чем пустые попытки приколхозить АВ4
Zverikkk
26.08.2011, 18:02
Господа, о чем вы говорите? Совместимость не по лошадям тут как бы надо думать, а хотя бы потому что колоколы у них разные, и посадочные места и куча мелочей технического плана которые всплывут если колхозить... Да и просто банально - зачем? Чем 46RH то не угодила? Автомат от грузовика! Банально заменой пакетов фрикционов ее можно в 48RH превратить... А это будет коробка которая уже рассчитана на 800 ньютонов крутящего момента держать!
И нахрен никакие АВ4 японские ненужны! и по деньгам будет дешевле чем пустые попытки приколхозить АВ4
Просто остался кузов и двигатель, а внедорожного монстра шыпка охота, да и видеть этого монстра охота на 36-37 белочках...
Zverikkk
26.08.2011, 20:41
Согласен боггер - резина....)))))
Спанчбоб
26.08.2011, 20:55
Самая лучшая резина - гусеницы. Слабо гусеничный вездеход из грандейки замутить?
Zverikkk
26.08.2011, 20:59
Самая лучшая резина - гусеницы. Слабо гусеничный вездеход из грандейки замутить?
Если белку по-вдоль разрезать.......:ag::ag::ag:
Спанчбоб
26.08.2011, 21:50
Делали гусянки из задних колес вот этого трактора: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.avtomash.ru/katalog/pred/tract/vtz/t25.gif&imgrefurl=http://www.avtomash.ru/pred/vtz/t25.htm&h=174&w=177&sz=14&tbnid=_ZPzND9ACBo4_M:&tbnh=90&tbnw=92&prev=/search%3Fq%3D%25D1%2582%2B25%2B%25D1%2582%25D1%258 0%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%258 0%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D1%82+25+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D 1%80&docid=Ah7WetY-XLFf6M&sa=X&ei=WdxXTr3oG8iOswaIvOiWCw&ved=0CD0Q9QEwAA&dur=1067
На базе агрегатов инвалидки, аццкая была весч, на стенки вертикальные залезала, потом двигло сварили, так и разобрали на железо........
Zverikkk
27.08.2011, 06:14
Для грандейки гусянки нада из японки заказывать....(от мини-экскаватора)...:ag:
Для грандейки надо гусянки которые выдержат скорость и большую тягу :) Можно кстати какой ГТС-М найти и дрыгло от шишиги на грандовское поменять :) Он там и так нехреново летает, а с грандовским так ваще повалит! А еще и на автомате станет :) Ваще шик будет!
BlackHawk
28.09.2011, 11:59
Господа, о чем вы говорите? Совместимость не по лошадям тут как бы надо думать, а хотя бы потому что колоколы у них разные, и посадочные места и куча мелочей технического плана которые всплывут если колхозить... Да и просто банально - зачем? Чем 46RH то не угодила? Автомат от грузовика! Банально заменой пакетов фрикционов ее можно в 48RH превратить... А это будет коробка которая уже рассчитана на 800 ньютонов крутящего момента держать!
И нахрен никакие АВ4 японские ненужны! и по деньгам будет дешевле чем пустые попытки приколхозить АВ4
где можно заказать и сколько будет стоить такой комплект?
Zverikkk
28.09.2011, 16:53
Купил XJ..., проблемы с Грандейкой отступили на 2-ой план....:bm:
уже все готово https://jeep-forum.ru/forum/search.php?searchid=960858 или так http://www.wheeltracks.ru/gallery/category/6-world-wheeltracks.html
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot