PDA

Просмотр полной версии : Вояки под Гранд...???


Zverikkk
24.08.2011, 15:50
Продавал, продавал свой гранд по частям, и осталось у меня ещё много. А поскольку джипер я фанатичный можно сказать, то задумалось затолкать под Гранда военные уазовские мосты и до кучи совместить V-5.2 с уазовской трансмиссиией (через переходную пластину).

Кто чё думает ??? Может кто делал так ??? :ah:

domkrat
24.08.2011, 16:01
порвет и мосты и трансмиссию, проверено

Zverikkk
24.08.2011, 16:10
Почему? Разве нет усиленных запчастей к воякам и в трансмиссию?
Думаю, что идея осуществима....

Я понимаю, что у магнума момент на низах "большеват", но если тапки не 39", а 33" например + киты в трансмиссию на понижение...

domkrat
24.08.2011, 16:25
потомучто качество запчастей гавно..и не расчитаны они на такой момент..а коробка тем более..грибки расходники с 36-ми даже на уазовских движках

Toxa
24.08.2011, 16:34
порвет и мосты и трансмиссию, проверено

Почему?
А разве у Макса "Погорелец" не так было сделано?
правда у него чирок был и х.з. какое пихло, НО мосты 100% военные уазовские.
они ещё с Джеком хотели забарыжить комплект мостов с рычагами

Sergey_B
24.08.2011, 16:36
Zverikkk, радуете меня вы! Скучно по жизни вам точно не будет.

P.S. Сори за флуд не по теме. Удачи в своих развлечениях!

domkrat
24.08.2011, 16:42
много кто как делал, но я лично видел как рвут эти мосты даже чахлыми двигателями на больших колесах...максимум что они держат - 33 и движок лошадей 80

Toxa
24.08.2011, 16:55
много кто как делал, но я лично видел как рвут эти мосты даже чахлыми двигателями на больших колесах...максимум что они держат - 33 и движок лошадей 80

ну чЁ Вы мне рассказываете, если я видел живьём эту машину
вот ссыль с фотками : http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=295
:bf:

37-е тапки и военные мосты

Zverikkk
24.08.2011, 16:56
Zverikkk, радуете меня вы! Скучно по жизни вам точно не будет.

P.S. Сори за флуд не по теме. Удачи в своих развлечениях!

И Вам приветище....))))

domkrat
24.08.2011, 17:05
Toxa, во первых трактора 36-е, во-вторых движок не 5.2...да и все завист от пилота....только если не давить-зачем тогда джип? купите себе уаз)))
имхо, ставить запы от уаза на джип это регресс (хотя, мелочи можно от безвыходности, но не мосты)

Toxa
24.08.2011, 17:10
Toxa, во первых трактора 36-е, во-вторых движок не 5.2...да и все завист от пилота....только если не давить-зачем тогда джип? купите себе уаз)))
имхо, ставить запы от уаза на джип это регресс (хотя, мелочи можно от безвыходности, но не мосты)

может и регрессссссс, НО
1. это возможно
2. это ездило
3. ездило и говна месило
4.даже если и 36-е, суть не меняется.

топикстартер спросил: "Можно?"
получил точный ответ, с примером, что "МОЖНО!".
а то как он умеет педалировать, или не умеет, пусть сам решает.


а вот и выдержка про колёсья: "После двухмесячного простоя и недельного аврала проточирок всё таки выехал на военных мостах, дисковых тормозах и переделанной рулёвкой и на 37" тракторах."

domkrat
24.08.2011, 17:12
ну можно и мосты от камаза поставить и вообще все что угодно...вопрос целесообразно ли? поставь мосты от жигулей (оба задних) и оно будет ездтиь..только по прямой и недолго)))

domkrat
24.08.2011, 17:13
вопрос был "кто че думает" я и высказал)))

Zverikkk
24.08.2011, 17:39
Хорошо....., я понял,....а как насчёт мостов и механики от Сафаря 4.2 например...?

Просто не охота выкидывать из под капота 5.2, но родной механики к нему не найти, а автомат долго не живёт... ???

ПыСы: С запчастями на японцев у нас проблем нет, были бы деньги..)))

domkrat
24.08.2011, 17:47
автомат живет нормально, можно воткнуть фрикционы кевларовые...мосты если порталы - от вольво лапландер...насчет механики хз, надо искать от спорта какого-нить мускул карового а еще вроде на додже рэме/дакоте была механика с 5.2-5.9...на фордах-пикапах есть механика

Carvin
24.08.2011, 18:01
Можно то оно конечно можно. И ездить будет, если с головой дружить и понимать механику в работе. А если бездумно тапку давить, выпрыгивать из засад с жесткими блокировками на коренюшки или сухой грунт .... или просто об столб - так тут ума то много не надо, но и техника будет ломаться.

Zverikkk
24.08.2011, 18:42
Я тоже слышал что на рэме меха бывает, но тока её даже в пиндосии не найти...)))
Автомат уже пройденный вариант....(5.2 + 46RH + DANA30-35/3.73) по говнам НИЕДИТ!!!
Точнее едет вниз, а не вперёд (зарывается даже на пониженной)...
Да и вообще в таком сочетании жып-больше паркетник чем жып..)))

ПыСы: Стоимость лапландеров знаю...))))))))))

barracuda
24.08.2011, 19:32
живые мосты 40руб + перечулковать+ поставить + дисковые тормоза+ усиленные полуоси и так далие и тому подобное. на круг получается ну очень как дорого.

Если марочиться иза пары так пару можно купить и в чирковские мосты да и полуоси тоже усилиные можно купить. и сдача останиться. на сдачу блокировки поставить можно.


мусолили уже.
ищи поиском

Иваныч
24.08.2011, 19:53
Я тоже слышал что на рэме меха бывает, но тока её даже в пиндосии не найти...)))
Автомат уже пройденный вариант....(5.2 + 46RH + DANA30-35/3.73) по говнам НИЕДИТ!!!
Точнее едет вниз, а не вперёд (зарывается даже на пониженной)...
Да и вообще в таком сочетании жып-больше паркетник чем жып..)))

ПыСы: Стоимость лапландеров знаю...))))))))))
На ибэй заходим и видим море МКПП на додж рэм с 5.2.

domkrat
24.08.2011, 20:21
Я тоже слышал что на рэме меха бывает, но тока её даже в пиндосии не найти...)))
Автомат уже пройденный вариант....(5.2 + 46RH + DANA30-35/3.73) по говнам НИЕДИТ!!!
Точнее едет вниз, а не вперёд (зарывается даже на пониженной)...
Да и вообще в таком сочетании жып-больше паркетник чем жып..)))

ПыСы: Стоимость лапландеров знаю...))))))))))

бугага....у меня вообще 44RE..и на 32 МТ замечательно едет по говнам, лучше чем паджера на 33-х!!!! на ручке!!! КАРДИНАЛЬНО!!!!! (те где паджера сидит уже , я еще еду на драйве без понижайки, ткурю и пью водку не вставая с сиденья)))

domkrat
24.08.2011, 20:26
Zverikkk, а если это про тот автомат, что у меня сейчас лежит, я тебе говорил - он был УГАНДОШЕН, в атфке ВОДА, следы коррозии на деталях и ГОВНА в нем было тонны!!! как на н6ем вообще ездили-я хз, походу масло тыщу лет не меняли и топили регулярно

vest
24.08.2011, 21:38
Хорошо....., я понял,....а как насчёт мостов и механики от Сафаря 4.2 например...?

Просто не охота выкидывать из под капота 5.2, но родной механики к нему не найти, а автомат долго не живёт... ???

ПыСы: С запчастями на японцев у нас проблем нет, были бы деньги..)))

у нас в стали есть гранд на вояках, 33 колёсья,ездит вполне он ничего

у меня спортидж на вояках на 36 ТSL-ах,тоже не жалуюсь,только больше 70 не разогнаться :ag:

Спанчбоб
24.08.2011, 21:54
А я чет последнее время к хантеровским присматриваюсь, больно они на 44 дану похожи...........

мыхась
25.08.2011, 00:37
подскажите пожалуйста,как сконектить aw4 и раздатку от тойоты surf,причина ее установки,хочу поставить военные мосты от уаза.прошу не отговаривать и говорить что их порвет.перечулковывать я не хочу,так как хочу поставитть начинку от блок спорт и жесткую блокировку,из за их конструктивных особенностей этого не получается.

Ёсик
25.08.2011, 02:02
могу продать комплект :
проставка соединитель от AW4 к раздатки от митсубиси делика и саму раздатку.

вопросы будут в личку пиши.

klaus
25.08.2011, 02:35
ну можно и мосты от камаза поставить и вообще все что угодно...вопрос целесообразно ли? поставь мосты от жигулей (оба задних) и оно будет ездтиь..только по прямой и недолго)))
А чего не нравится то? Самые доступные порталы, машина реально едет несравнимо лучше... Не можно конечно и лапландеры, но их за 15 тысяч не найдешь... Все же вояки спокойно держат Ф белы... А если ездить с умом - то и рвать не будешь.

У нас еще есть в Питере товарищ, у него 160 патруль с 3.3 турбодизелем и на вояках...

Так он тоже еще не разу не рвал у себя мосты, а машина реально едет!

У Погорельца кстати сама Машина быстрее кончилась чем мосты :)

Zverikkk
25.08.2011, 02:51
Zverikkk, а если это про тот автомат, что у меня сейчас лежит, я тебе говорил - он был УГАНДОШЕН, в атфке ВОДА, следы коррозии на деталях и ГОВНА в нем было тонны!!! как на н6ем вообще ездили-я хз, походу масло тыщу лет не меняли и топили регулярно

Я машину эксплуатировал пол года всего, и автомат у меня умирал медленно и очень тихо...)))

FatFox
25.08.2011, 11:22
Разве нет усиленных запчастей к воякам и в трансмиссию?
Усиленный военный мост (полуоси и грибки от Блокспорт) с блокировками (той-же фирмы) и дисковыми тормозами на круг выйдет в сумму около 120т.р...
У нас еще есть в Питере товарищ, у него 160 патруль с 3.3 турбодизелем и на вояках...
И как часто он шкворня меняет? Вес патруля для вояк уже слишком большой.

domkrat
25.08.2011, 13:39
Zverikkk, ну так ТО надо было провести хотябы
klaus, Джип должен "ВАЛИТЬ" по говнам при желании, как только начнешь "валить" мостам придет писец, слишком большой момент и тяжелые колеса...на 36-х даже уазовское двигло рвет грибки на раз

Fazerovod
25.08.2011, 14:41
Сейчас идет процесс совмещения NSG 370 и магнума 5.2, со сцепухой от доджа.
Скажу сразу идея с отпиливанием куска колокола от автомата 5.2шного и состыковка с куском от механики провалилась, т.к. сцепление по диаметру никак не влезет в автоматный колокол, поэтому пришлось отливать колокол с нуля и интегрировать его в корпус коробки+ переносить стартер и ставить его от тойоты( но это любой на выбор накладной), пока всё получается причем очень даже зачетно, жду что выйдет по цене... Всё возможно!!!

Toxa
25.08.2011, 16:01
У Погорельца кстати сама Машина быстрее кончилась чем мосты :)

+1:ai:

klaus
25.08.2011, 17:05
Усиленный военный мост (полуоси и грибки от
И как часто он шкворня меняет? Вес патруля для вояк уже слишком большой.
Утверждает что все ОК, только двигатель 3.3 Патроловский на спущенных Фбелах - еле тянет... Надо мол дрыг потяговитее...

Ну а на штатных мостах говорит что ваще не едет, Ну в принципе оно и понятно, там редуктор чуть ли не как зиловский...

У пратруля в штате клиренс меньше чем у нивы в штате из за этого редуктора... В то время как на ниве штатной 27" а на патроле 31"

klaus, Джип должен "ВАЛИТЬ" по говнам при желании, как только начнешь "валить" мостам придет писец, слишком большой момент и тяжелые колеса...на 36-х даже уазовское двигло рвет грибки на раз

Валить должна стоковая или легко доработанная машина, а монстр должен ездить вдумчиво и с умом!
Иначе там или мосты по пол тонны с которыми машина просто непоедет, либо будешь рвать все нах!

Кстати уазовское двигло рвет по нескольким причинам
1. Потому что момента в нем тоже не мало, только не скоростной там дрыг
2. Потому что механика передает через люфты трансмиссии большие ударные нагрузки, автомат же убирает все люфты при включении режима селектором и далее уже плавно передает момент...

Да и голову надо включать с такими колесами

Я вот чирка на штатных мостах на 35" гудричах видел, он за минуту прохождения трассы сначала разорвал РПМ а потом свернул задний кардан... и всего лишь 4-мя литрами... Просто человек машину построил а ездить ненаучился...

ubn
25.08.2011, 17:21
я на штатных мостах на 33 езжу ...не вваливаю но езжу плотно .
все пока что живет.

domkrat
25.08.2011, 17:27
klaus, если не валить, то это не для спорта...в спорте выигрывает только тот, кто валит) и ничего, ездят
Я на штатных мостах и 32-х валю на тапку в пол...шрусов на почти год хватает спереди, остальное вообще не трогал

Zverikkk
25.08.2011, 17:33
Говорят, что AV-4 это не что иное как 238 тойотовская коробка...?

klaus
25.08.2011, 17:41
klaus, если не валить, то это не для спорта...в спорте выигрывает только тот, кто валит) и ничего, ездят
Я на штатных мостах и 32-х валю на тапку в пол...шрусов на почти год хватает спереди, остальное вообще не трогал
В спорте выигрывает тот кто не ломается :)

Если это только не показной спорт...

Ну и очем мы говорим, 32" - и 35" теже гудричи - это день и ночь по нагрузке на трансмиссию...

klaus
25.08.2011, 17:46
Говорят, что AV-4 это не что иное как 238 тойотовская коробка...?

AW 4
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/history.htm - про нее

Коробка японская, разработаная для Тойоты

domkrat
25.08.2011, 17:56
тот кто не ломается и при этом едет быстрее других..."включать мозг чтоб не порвать" там некогда

Zverikkk
25.08.2011, 18:35
AW 4
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/history.htm - про нее

Коробка японская, разработаная для Тойоты

Да-да, про неё...., но совместима-ли она с V-8...?

SATA
25.08.2011, 19:32
""Компания Toyota использовала A341E на автомобиле Supra (1993-98) в паре с 3-литровым турбированным двигателем""
А почему бы и нет на 5.2 .
У 5.2 220 л.с. вроде-бы как , а у супры 280 коней. http://catalog.drom.ru/toyota/supra/g_1993_723/
Я считаю, что надо дополнительное хорошее охлаждение масла коробки сделать и все!

klaus
26.08.2011, 01:53
Господа, о чем вы говорите? Совместимость не по лошадям тут как бы надо думать, а хотя бы потому что колоколы у них разные, и посадочные места и куча мелочей технического плана которые всплывут если колхозить... Да и просто банально - зачем? Чем 46RH то не угодила? Автомат от грузовика! Банально заменой пакетов фрикционов ее можно в 48RH превратить... А это будет коробка которая уже рассчитана на 800 ньютонов крутящего момента держать!

И нахрен никакие АВ4 японские ненужны! и по деньгам будет дешевле чем пустые попытки приколхозить АВ4

Zverikkk
26.08.2011, 18:02
Господа, о чем вы говорите? Совместимость не по лошадям тут как бы надо думать, а хотя бы потому что колоколы у них разные, и посадочные места и куча мелочей технического плана которые всплывут если колхозить... Да и просто банально - зачем? Чем 46RH то не угодила? Автомат от грузовика! Банально заменой пакетов фрикционов ее можно в 48RH превратить... А это будет коробка которая уже рассчитана на 800 ньютонов крутящего момента держать!

И нахрен никакие АВ4 японские ненужны! и по деньгам будет дешевле чем пустые попытки приколхозить АВ4

Просто остался кузов и двигатель, а внедорожного монстра шыпка охота, да и видеть этого монстра охота на 36-37 белочках...

domkrat
26.08.2011, 20:16
белки -не резина

Zverikkk
26.08.2011, 20:41
Согласен боггер - резина....)))))

Спанчбоб
26.08.2011, 20:55
Самая лучшая резина - гусеницы. Слабо гусеничный вездеход из грандейки замутить?

Zverikkk
26.08.2011, 20:59
Самая лучшая резина - гусеницы. Слабо гусеничный вездеход из грандейки замутить?

Если белку по-вдоль разрезать.......:ag::ag::ag:

Спанчбоб
26.08.2011, 21:50
Делали гусянки из задних колес вот этого трактора: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.avtomash.ru/katalog/pred/tract/vtz/t25.gif&imgrefurl=http://www.avtomash.ru/pred/vtz/t25.htm&h=174&w=177&sz=14&tbnid=_ZPzND9ACBo4_M:&tbnh=90&tbnw=92&prev=/search%3Fq%3D%25D1%2582%2B25%2B%25D1%2582%25D1%258 0%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%258 0%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D1%82+25+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D 1%80&docid=Ah7WetY-XLFf6M&sa=X&ei=WdxXTr3oG8iOswaIvOiWCw&ved=0CD0Q9QEwAA&dur=1067

На базе агрегатов инвалидки, аццкая была весч, на стенки вертикальные залезала, потом двигло сварили, так и разобрали на железо........

Zverikkk
27.08.2011, 06:14
Для грандейки гусянки нада из японки заказывать....(от мини-экскаватора)...:ag:

klaus
27.08.2011, 13:40
Для грандейки надо гусянки которые выдержат скорость и большую тягу :) Можно кстати какой ГТС-М найти и дрыгло от шишиги на грандовское поменять :) Он там и так нехреново летает, а с грандовским так ваще повалит! А еще и на автомате станет :) Ваще шик будет!

BlackHawk
28.09.2011, 11:59
Господа, о чем вы говорите? Совместимость не по лошадям тут как бы надо думать, а хотя бы потому что колоколы у них разные, и посадочные места и куча мелочей технического плана которые всплывут если колхозить... Да и просто банально - зачем? Чем 46RH то не угодила? Автомат от грузовика! Банально заменой пакетов фрикционов ее можно в 48RH превратить... А это будет коробка которая уже рассчитана на 800 ньютонов крутящего момента держать!

И нахрен никакие АВ4 японские ненужны! и по деньгам будет дешевле чем пустые попытки приколхозить АВ4

где можно заказать и сколько будет стоить такой комплект?

Zverikkk
28.09.2011, 16:53
Купил XJ..., проблемы с Грандейкой отступили на 2-ой план....:bm:

Никита
06.10.2011, 16:26
уже все готово https://jeep-forum.ru/forum/search.php?searchid=960858 или так http://www.wheeltracks.ru/gallery/category/6-world-wheeltracks.html