PDA

Просмотр полной версии : ZJ глохнет при нажатии на газ


rith2
21.08.2011, 16:33
Проблема с дорестайловым грандом 5.2 у товарища

Симптомы -
-Заводится и обороты подпрыгивают до 1000, а потом медленно опускаются до 350-400 и начинает троить сильно, пытается заглохнуть.
-Только даешь газу хоть чутьчуть, как сразу глохнет.

Что делали
1. Чистка ДЗ со снятием и чистка датчиков (ДПДЗ, ДХХ. МАР) - не помогло
2. Поставил рабочие датчики со своего рестайла 5.2 - не помогло
3. Поставил свои старые ВВ провода и катушку - не помогло
4. Поменял крышку трамблера, бегунок и датчик под бегунком (пластина пласмассовая)
4.Бензонасос новый - доставал сеточку чистил. Топливо в рампе есть.
5. Топл фильтр менян месяц назад
6. Брызгаю карбклинером в ДЗ и одновременно газую тросиком - обороты растут , двигатель ревет!
6. Самодиагностика ничего не кажет

Ощущение, что будто бы при нажатии на газ перекрывается подача бензина, а если отпускаешь педаль, то возобновляется.

ДПКВ может быть? стоит контрактный..

Еще вот последнее - поменял крышку трамблера (и прочее) и начал тестировать. Схватывает и сразу же глохнет. На газ не реагирует. Пошевелил все разъемы на форсунки - при заводке перестал глохнуть, но жутко троил, обороты подпрыгивали. Посмотрел на разъемы форсунок - по крайне мере нашел два места где стерлась изоляция. Над убирать обертку и смотреть весь жгут

Вопрос - раз похоже что не поступает сигнал форсункам лить топливо, то куда копать дальше? По схемам никакого предохранителя на форсунки не нашел.

Куда копать вообще не знаю! Хозяин уже близок к тому, что грандоса на металлолом сдать )))

Carvin
21.08.2011, 16:49
Ну тут либо форсунки, либо, что вероятнее, - маленькое давление в топливной рампе. Надо мерять при заведенном двигателе. Мож бензонасос попался такой (например). А может и ДПКВ - посмотри на его разьем и проводку повнимательнее... Если мозг будет терять сигнал с ДПКВ, то подача топлива будет прекращаться.

rith2
21.08.2011, 16:51
Ну тут либо форсунки, либо, что вероятнее, - маленькое давление в топливной рампе. Надо мерять при заведенном двигателе. Мож бензонасос попался такой (например).

манометра нет (( Когда нажимаю на клапан на рампе - фонтан бенза аж до капота достает.

Форсунки попробую поменять - свои старые сохранил.

Carvin
21.08.2011, 17:00
Фонтан - не показатель. Может тупо не хватать производительности насоса или расслоившаяся трубка в магистрали .... Только мерять. Однозначно не хватает топлива. А почему - это вопрос. Форсунки я бы заподозрил в последнюю очередь. Из-за них может быть неустойчивая работа на холостых, например, а вот чтоб все 8 сразу перестали работать ... врятли. Либо давления не хватает, либо мозг не дает команду на открытие, потеряв сигнал с ДКПВ (например)

борян
21.08.2011, 18:09
ребят,а лямбда не может на столько глюк давать-обогащенную смесь-не пинайте-мысли вслух.

Carvin
21.08.2011, 18:12
Так у него ж наоборот топлива не хватает. Заслонку воздушную приоткрываешь, а она чахнет. И вообще, когда авто только заводишь, то лямбды в работе движка не учавствуют. Им прогреться надо на несколько сотен градусов и только после этого они включаются в работу.

rith2
21.08.2011, 18:55
Полезу ДПКВ менять. Есть запасной. Получается он по ходу движения с правой стороны гдето рядом с соединением двига и акпп ?

Carvin
21.08.2011, 19:09
Угу.

rith2
21.08.2011, 19:53
Полезу ДПКВ менять. Есть запасной. Получается он по ходу движения с правой стороны гдето рядом с соединением двига и акпп ?

А без отсоединения выхлопа его можно поменять? Прос пугают, что проблематично подлезть будет

Carvin
21.08.2011, 21:30
Тут я про 5.2 не скажу точно. У меня 4.7 - меняется без снятия. Может конечно неудобно, но меняется. Из смотровой ямы скорее всего будет сподручнее.

rith2
23.08.2011, 18:32
Поменяли в конец умершие свечи. Теперь хоть на холостых более менее работает. Попробуем бензонасос завтра перекинуть

Carvin
24.08.2011, 12:39
Померяй сначала давление в рампе, а то окажется виноватым какой-нить старый шланг и так и не поймешь в чем дело. Манометр в магазе стоит меньше 100 рублей (на любом сторительном рынке или магазине с водонагревателями)

rith2
25.08.2011, 17:53
Померяй сначала давление в рампе, а то окажется виноватым какой-нить старый шланг и так и не поймешь в чем дело. Манометр в магазе стоит меньше 100 рублей (на любом сторительном рынке или магазине с водонагревателями)

Ты был прав! Насос накачать не может. Несколько раз ключ в зажигание и обратно покрутил - заводится и секунды полторы работает. А так схватывается и моментально глохнет.

Carvin
25.08.2011, 19:09
Если давления нет, то смотри магистрали и сам насос. Возможно они сами в норме, а какое-нить уплотнительное колечко возле насоса не держит. Подбирали кажется десятошное от форсунки ... но бак снимать придется. А процедура это трудоемкая. Поэтому прежде чем снимать бак, померяй давление под авто перед топливным фильтром. Может клапан в фильтре не работает. А уж если и там нет давления - снимай бак.

rith2
26.08.2011, 09:46
Если давления нет, то смотри магистрали и сам насос. Возможно они сами в норме, а какое-нить уплотнительное колечко возле насоса не держит. Подбирали кажется десятошное от форсунки ... но бак снимать придется. А процедура это трудоемкая. Поэтому прежде чем снимать бак, померяй давление под авто перед топливным фильтром. Может клапан в фильтре не работает. А уж если и там нет давления - снимай бак.

Мы ему лючок в полу над бензонасосом вырезали болгаркой. Уже при***чился минуты за 3 снимать насос )))
В фильтре топливном есть клапан? Вот жеж блин.. проверю. Спасибо!

Carvin
28.08.2011, 19:41
Посмотри на фильтр. Не скажу точно по ZJ-ю, а на WJ-ее у фильтра три трубки, одна из которых обратка. А также могут слоиться трубки резиновые со временем и не пускать поток топлива по магистрали.

rith2
29.08.2011, 10:47
Посмотри на фильтр. Не скажу точно по ZJ-ю, а на WJ-ее у фильтра три трубки, одна из которых обратка. А также могут слоиться трубки резиновые со временем и не пускать поток топлива по магистрали.

Регулятор давления топлива от другого авто можно заколхозить?
http://www.usa-auto.ru/ill/c079d9a9f88b02f56970a776075912a2d.png
под цифрой 4

Carvin
29.08.2011, 13:56
Если он у тебя на самой рейке стоит, то скорее всего можно, но надо будет смотреть крепеж. А так он физически представляет из себя простой перепускной клапан. Аналог - хоть от десятки вазовской .

rith2
30.08.2011, 18:18
Если он у тебя на самой рейке стоит, то скорее всего можно, но надо будет смотреть крепеж. А так он физически представляет из себя простой перепускной клапан. Аналог - хоть от десятки вазовской .

На днях обещают подогнать насос для тестов. Так что пока пауза в ремонте.
кстати забыл добавить немаловажный факт - на насосе сухой шланг обратки. То есть отцепляешь его - а из оттуда бенз не льется

rith2
04.09.2011, 12:01
Поменял моторчик насоса. Новый, в пакетике дали поюзать. При зажигании слышно что гудит, шланг отсоединяешь с насоса - льется. На рампе на клапан давлю - льется (както слабовато правда, раньше пшыкало, а ща просто льется). А машина не заводится. Вроде бы схватывает, но моментально глохнет, а при последующих попытках просто крутит вхолостую. На старом насосе при включении-выключении зажигания несколько раз она хотяб работала немнога.

Был в нескольких магазинах - нигде нет манометра померить давление топлива.

От русских машин подобрать регулятор давления не удалось. От 10ки немного похож, но в гнездо не плотно садится, носик длиннее у него. Тем не менее попробовал с ним - без изменений

Топл.фильтр поменял.

rith2
06.10.2011, 16:08
ВНЕЗАПНО дело оказалось в умерших форсунках )

Zoltrix
27.09.2016, 05:13
rith2, Во всех сразу? p.s. контрактный ДПКВ это мегамощно придумано, такого еще не слыхал:ag:

Макушкин Ю
27.09.2016, 05:40
rith2, вы в тайге что ли машину чините?! Почему методом тыка?!