Просмотр полной версии : ZJ глохнет при нажатии на газ
Проблема с дорестайловым грандом 5.2 у товарища
Симптомы -
-Заводится и обороты подпрыгивают до 1000, а потом медленно опускаются до 350-400 и начинает троить сильно, пытается заглохнуть.
-Только даешь газу хоть чутьчуть, как сразу глохнет.
Что делали
1. Чистка ДЗ со снятием и чистка датчиков (ДПДЗ, ДХХ. МАР) - не помогло
2. Поставил рабочие датчики со своего рестайла 5.2 - не помогло
3. Поставил свои старые ВВ провода и катушку - не помогло
4. Поменял крышку трамблера, бегунок и датчик под бегунком (пластина пласмассовая)
4.Бензонасос новый - доставал сеточку чистил. Топливо в рампе есть.
5. Топл фильтр менян месяц назад
6. Брызгаю карбклинером в ДЗ и одновременно газую тросиком - обороты растут , двигатель ревет!
6. Самодиагностика ничего не кажет
Ощущение, что будто бы при нажатии на газ перекрывается подача бензина, а если отпускаешь педаль, то возобновляется.
ДПКВ может быть? стоит контрактный..
Еще вот последнее - поменял крышку трамблера (и прочее) и начал тестировать. Схватывает и сразу же глохнет. На газ не реагирует. Пошевелил все разъемы на форсунки - при заводке перестал глохнуть, но жутко троил, обороты подпрыгивали. Посмотрел на разъемы форсунок - по крайне мере нашел два места где стерлась изоляция. Над убирать обертку и смотреть весь жгут
Вопрос - раз похоже что не поступает сигнал форсункам лить топливо, то куда копать дальше? По схемам никакого предохранителя на форсунки не нашел.
Куда копать вообще не знаю! Хозяин уже близок к тому, что грандоса на металлолом сдать )))
Ну тут либо форсунки, либо, что вероятнее, - маленькое давление в топливной рампе. Надо мерять при заведенном двигателе. Мож бензонасос попался такой (например). А может и ДПКВ - посмотри на его разьем и проводку повнимательнее... Если мозг будет терять сигнал с ДПКВ, то подача топлива будет прекращаться.
Ну тут либо форсунки, либо, что вероятнее, - маленькое давление в топливной рампе. Надо мерять при заведенном двигателе. Мож бензонасос попался такой (например).
манометра нет (( Когда нажимаю на клапан на рампе - фонтан бенза аж до капота достает.
Форсунки попробую поменять - свои старые сохранил.
Фонтан - не показатель. Может тупо не хватать производительности насоса или расслоившаяся трубка в магистрали .... Только мерять. Однозначно не хватает топлива. А почему - это вопрос. Форсунки я бы заподозрил в последнюю очередь. Из-за них может быть неустойчивая работа на холостых, например, а вот чтоб все 8 сразу перестали работать ... врятли. Либо давления не хватает, либо мозг не дает команду на открытие, потеряв сигнал с ДКПВ (например)
ребят,а лямбда не может на столько глюк давать-обогащенную смесь-не пинайте-мысли вслух.
Так у него ж наоборот топлива не хватает. Заслонку воздушную приоткрываешь, а она чахнет. И вообще, когда авто только заводишь, то лямбды в работе движка не учавствуют. Им прогреться надо на несколько сотен градусов и только после этого они включаются в работу.
Полезу ДПКВ менять. Есть запасной. Получается он по ходу движения с правой стороны гдето рядом с соединением двига и акпп ?
Полезу ДПКВ менять. Есть запасной. Получается он по ходу движения с правой стороны гдето рядом с соединением двига и акпп ?
А без отсоединения выхлопа его можно поменять? Прос пугают, что проблематично подлезть будет
Тут я про 5.2 не скажу точно. У меня 4.7 - меняется без снятия. Может конечно неудобно, но меняется. Из смотровой ямы скорее всего будет сподручнее.
Поменяли в конец умершие свечи. Теперь хоть на холостых более менее работает. Попробуем бензонасос завтра перекинуть
Померяй сначала давление в рампе, а то окажется виноватым какой-нить старый шланг и так и не поймешь в чем дело. Манометр в магазе стоит меньше 100 рублей (на любом сторительном рынке или магазине с водонагревателями)
Померяй сначала давление в рампе, а то окажется виноватым какой-нить старый шланг и так и не поймешь в чем дело. Манометр в магазе стоит меньше 100 рублей (на любом сторительном рынке или магазине с водонагревателями)
Ты был прав! Насос накачать не может. Несколько раз ключ в зажигание и обратно покрутил - заводится и секунды полторы работает. А так схватывается и моментально глохнет.
Если давления нет, то смотри магистрали и сам насос. Возможно они сами в норме, а какое-нить уплотнительное колечко возле насоса не держит. Подбирали кажется десятошное от форсунки ... но бак снимать придется. А процедура это трудоемкая. Поэтому прежде чем снимать бак, померяй давление под авто перед топливным фильтром. Может клапан в фильтре не работает. А уж если и там нет давления - снимай бак.
Если давления нет, то смотри магистрали и сам насос. Возможно они сами в норме, а какое-нить уплотнительное колечко возле насоса не держит. Подбирали кажется десятошное от форсунки ... но бак снимать придется. А процедура это трудоемкая. Поэтому прежде чем снимать бак, померяй давление под авто перед топливным фильтром. Может клапан в фильтре не работает. А уж если и там нет давления - снимай бак.
Мы ему лючок в полу над бензонасосом вырезали болгаркой. Уже при***чился минуты за 3 снимать насос )))
В фильтре топливном есть клапан? Вот жеж блин.. проверю. Спасибо!
Посмотри на фильтр. Не скажу точно по ZJ-ю, а на WJ-ее у фильтра три трубки, одна из которых обратка. А также могут слоиться трубки резиновые со временем и не пускать поток топлива по магистрали.
Посмотри на фильтр. Не скажу точно по ZJ-ю, а на WJ-ее у фильтра три трубки, одна из которых обратка. А также могут слоиться трубки резиновые со временем и не пускать поток топлива по магистрали.
Регулятор давления топлива от другого авто можно заколхозить?
http://www.usa-auto.ru/ill/c079d9a9f88b02f56970a776075912a2d.png
под цифрой 4
Если он у тебя на самой рейке стоит, то скорее всего можно, но надо будет смотреть крепеж. А так он физически представляет из себя простой перепускной клапан. Аналог - хоть от десятки вазовской .
Если он у тебя на самой рейке стоит, то скорее всего можно, но надо будет смотреть крепеж. А так он физически представляет из себя простой перепускной клапан. Аналог - хоть от десятки вазовской .
На днях обещают подогнать насос для тестов. Так что пока пауза в ремонте.
кстати забыл добавить немаловажный факт - на насосе сухой шланг обратки. То есть отцепляешь его - а из оттуда бенз не льется
Поменял моторчик насоса. Новый, в пакетике дали поюзать. При зажигании слышно что гудит, шланг отсоединяешь с насоса - льется. На рампе на клапан давлю - льется (както слабовато правда, раньше пшыкало, а ща просто льется). А машина не заводится. Вроде бы схватывает, но моментально глохнет, а при последующих попытках просто крутит вхолостую. На старом насосе при включении-выключении зажигания несколько раз она хотяб работала немнога.
Был в нескольких магазинах - нигде нет манометра померить давление топлива.
От русских машин подобрать регулятор давления не удалось. От 10ки немного похож, но в гнездо не плотно садится, носик длиннее у него. Тем не менее попробовал с ним - без изменений
Топл.фильтр поменял.
ВНЕЗАПНО дело оказалось в умерших форсунках )
rith2, Во всех сразу? p.s. контрактный ДПКВ это мегамощно придумано, такого еще не слыхал:ag:
Макушкин Ю
27.09.2016, 05:40
rith2, вы в тайге что ли машину чините?! Почему методом тыка?!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot