Просмотр полной версии : Резина
Подскажите пжста !
Собираюсь поменять мудричи на что нибудь посерьёзней (будет 31").
Мудричи не устраивают - в глине в слики превращаются, из колеи не вылезешь толком, а если вылезешь, то обратно сваливаешся ..... в общет перерос.
Мои условия - лесовозные дороги (много деревяшек валяется), грейдеры убитые, поля, леса... в общем для серьёзных поездок на рыбалку. Но надо ещё, что бы по шоссе при скорости 120 - 140 нормально управлялась (по шоссе примерно по 400 - 500 км в один конец за поездку, дальше грунтовки).
Чёб такое поставить ? (такие как чирке на шапке форума не рекомендовать :ap:)
P.S. На фотках примерные места где езжу. Жип мой (на нём как раз мудричи), Нива не моя....
так у тебя наверное гудричи АТ были :)
МТшки если немножко воды есть хорошо очищаютсо!
так у тебя наверное гудричи АТ были :)
МТшки если немножко воды есть хорошо очищаютсо!
Нееееее, M/T !!!
Ща стоят BF GOODRICH M /T (в простонародии мудричи), полулысые.
Ну у меня был БЫГ мт 31 ездил я на них везде! главное спустить до 0.8 и вперёд ! ну а посуте тебе надо БФГ 33/12.5 поставить и больше не надо!на других колёсах по осфальту ездить трудно! можно конечно как вариант поставить свампера ТСЛ! но думаю особо ходу не добавит!
А ты колёса спускаеш перед тем как по грязи ехать?
Не особо это нравится .... я ж на рыбалки езжу, некогда бывает спускать, только если засада сильная, время на ловлю экономлю.....
Ну каму как кому ехать а кому быстрей удочку закинуть вот только когда в колее торчиш то ловить в русалок в луже неочень прикольно!
Не спуская резину, хотеть чтобы ехала, это мощно :bp:
Купи любую МТ-ую резину и спускай её после сьезда с асфальта, заодно помягче будет, а что бы накачивать не влом было, купи Беркут R20, ну или доезжаешь до шиномонтажа и накачиваешь (я так делал, когда сильно влом накачивать было :ah:)
Ну вот смотрите - съезжаю с более менее твёрдой дороги, какое давление ставить что б рулилась нормально и случайно не разбортировалась? Диски стоят 7" шириной резина 235 .75R 15 ? Я в этом не особый специалист .... :ah:
Ужос !:ai: А скорость какая предпочтительней? Я быстро по земле люблю ездить ......
Так какая скорость является безопасной для резины с давлением в 0.8 атм. ?
Спрашиваю, потому как не ездил никогда на таком давлении.:ah:
Если дорога не очень, то от 1,0-1,5
Если дорога очень разбита то 0,5-0,9
Скорость то какая предпочтительней ?!
Скорость то какая предпочтительней ?!
думаю до 60-ти, а на бездорожье особо и не разгонишся.
Если разуться боишься, то в повороты резко не входи и в колее поспокойней!
+1 к TSL, на асфальте начакиваешь по сильнее чтоб на центральные шашки опиралась (как обычную 2бар)
+1 к TSL, на асфальте начакиваешь по сильнее чтоб на центральные шашки опиралась (как обычную 2бар)
максимально на ТСЛ кто разгонялся? люблю быстро ездить когда за рулём...со времеён занятий картингом и кроссом осталось :(
Сколько разгониш столько и ехай!
Братья! Кто нибудь сталкивался с ФБел-160М??? Видел в деле на УАЗе - жуть! Дает реальную фору швампам, мудзилла и подобное в сравнение не ставится! Приобрел, теперь буду поднимать на "много" дюймов. Про асфальт придется правда забыть...
Братья! Кто нибудь сталкивался с ФБел-160М??? Видел в деле на УАЗе - жуть! Дает реальную фору швампам, мудзилла и подобное в сравнение не ставится! Приобрел, теперь буду поднимать на "много" дюймов. Про асфальт придется правда забыть...
Не сцать у меня кореш на уВазеГе год отездил почти каждый день,и на соревнования прям на нём гонял по 100-250 км !комфорта НэТ вобще никакова! но подтёрлись только передние, зад как новый ! Едут тракторя не хуже остальной агрессивной резины! в глине им равных нет! ну а вот в болоте они очень быстро закапываются! травить их можно и до 0.3 потомчто очень жосткая. Ну а при нынешнем раскладе с ценнами на америкосовские колёса, ябы не задумываясь взялбы ТРАКТОРА!:af:
ЛЕСАРУБ, именно о ней и речь, только есть две резины 160 и 160М. Последняя по словам УАЗистов в половину легче, хотя по характеристикам тоже 8-ми слойка, визуально разници не заметил. М-ка при давлении 0.5 на УАЗе без малого садится на обода. В болотине действительно зарывается, обидно, за-то на мягкой глине, пахоте, луговине - атас!!! По асфальту будто летишь на ТБ времен Второй Мировой, причем как в салоне, так и со стороны, по всему кузову зудящие вибрации. Но мне не по дорогам и ездить!
Я спускался до 0,6-0,7. Ни разу не разбортовался, хотя и по колеям лазил и по снежной целине (что там под снегом не видно, может быть все что угодно), и на бревнышки налетал...
Omen_rus
11.06.2009, 17:06
А НА ШОССЕ И ПО ГОРОДУ КАКОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ 31 КОЛЕС ОПТИМАЛЬНО
Держу 1.8 примерно.и вмеру мягко и не сильно спущено.
Вот интересно, КАК он туда доехал ....... ??????????????
Вроде раньше на сликах ездили ....
Дак он трос от лебеды грязью закидал чтоб не увидели. ))
Omen_rus
12.06.2009, 01:36
Держу 1.8 примерно.и вмеру мягко и не сильно спущено.
а резина не сильно убиваеться??
сейчас пока поставил 2.2 но мне кажеться жестко , по выбоинам , зато по трассе одно удовольствие.
Вот интересно, КАК он туда доехал ....... ??????????????
Вроде раньше на сликах ездили ....
Лошадми туда приташили!
а резина не сильно убиваеться??
сейчас пока поставил 2.2 но мне кажеться жестко , по выбоинам , зато по трассе одно удовольствие.
Нормальный износ. Если 2.2 жестко пробуй спускать, до 2.0 и 1.8. так и найдешь комфортное для себя давл. для себя.
Я, например, для асфальта держу давление в районе 2.1 - 2.2.
Как с трассы съезжаю на грунтовку или грейдер спускаюсь до 1.5.
Кто нибудь ездил на симексе, который экстрим трекер?
Кто нибудь ездил на симексе, который экстрим трекер?
Резина не плохая, но едит только в самом широком размере и при условии что надет на диск шириной 10 и с бедлоками.
Но по болоту всёравно полный отстой!
Резина не плохая, но едит только в самом широком размере и при условии что надет на диск шириной 10 и с бедлоками.
Но по болоту всёравно полный отстой!
В корне не согласен!
Во первых по асфальту это самая лучшая резина с ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ рисунком протетора!
По Глине лучше ТСЛ, чуть хуже боггера, по вылезанию с колеи сравнимо с последними.
По болоту наверное примерно как ТСЛ, может чуток похуже, но совсем чуть чуть.
А в самом говне всё равно решает лебёдка!!!
Не симекс отстой! Всёравно не с одним Свампером даже рядом не стоит.:ag: Только Богер или ТСЛ рулит. Всё остальное не резина.!
Не симекс отстой! Всёравно не с одним Свампером даже рядом не стоит.:ag: Только Богер или ТСЛ рулит. Всё остальное не резина.!
Цитата человека, Симекс ни разу не юзащего:ag:
А еще помню, как некто Калёк ездил на мудричах и говорил , что это крууута!
В общем каждый кулик своё болото хвалит:ad:
Цитата человека, Симекс ни разу не юзащего:ag:
А еще помню, как некто Калёк ездил на мудричах и говорил , что это крууута!
В общем каждый кулик своё болото хвалит:ad:
Во первых, на гудричах ни когда не ездил а во вторых ездил я на ханкуке порезаном! и резина реально ехала!
Не хочу спорить,
Но я сужу по фактам, очень многие звонившие в магазин к нам меняют Симекс на Свампер, сылаясь на то что смекс не везде едит а свампер проктически везде. Факт!:bp:
Да и сам лично, гонял во круг людей на смексах, каторые даже на лебёдке еле ехали.
Сдуваться надо сильнее, тогда и результат будет!
(свампер просто и накаченный уже не плохо едет, а многим сдуваться лень)
И вообще, как уже говорил Самые проходимые колёса-это исправная лебёдка:ag:
Ну, можно и так сказать:ag:
На проходимость гудриджа влияет погода и состав самого грунта. На одной трассе многих делаешь, а на другой после 100м безнадёжно заиливается, какие бы обороты не держиш.
Гудричи у меня сейчас стоят 235/75 R15. Частенько подводят, вот и хочу купить чёнить получше, что б и на асфальте нормальной была и на лесовозных дорогах не замыливалась и не скользила, а цеплялась за грунт. Гудричи вроде нормальны, когда по прямой ползёшь, а если на подъём дорожка идёт, то частенько машина плавает на ней и идёт то немного боком, то вообще разворачивает да из колеи не вылазит толком и гребням колеи не поездишь, машина соскальзывает в колею ..... с газом не балуюсь, автомат стоит коробка.
Гудричи у меня сейчас стоят 235/75 R15. Частенько подводят, вот и хочу купить чёнить получше, что б и на асфальте нормальной была и на лесовозных дорогах не замыливалась и не скользила, а цеплялась за грунт. Гудричи вроде нормальны, когда по прямой ползёшь, а если на подъём дорожка идёт, то частенько машина плавает на ней и идёт то немного боком, то вообще разворачивает да из колеи не вылазит толком и гребням колеи не поездишь, машина соскальзывает в колею ..... с газом не балуюсь, автомат стоит коробка.
С автоматом с твоим, на таких колёсиках ни чего не будет:ag:
Я на 38 гоняю на автомате и ни когда ручку не поменяю:bf: !
А ручная довно расыпалась бы уже.
Пореж гудрич и не заморачивайся, с твоим размером лучше не придумать, будит ехать нормально и там и там:bf:
Пореж гудрич и не заморачивайся....
Эт как это ...:ai::ai::ai: ножиком, по боковине?
Почему я на симекс обратил внимание ? Просматривая фотки с
Rainforest-Challenge наткнулся на вот это видео, там кстати чирок лазает >>>> http://www.metacafe.com/watch/394844/rainforest_challenge_2006_malaysia_jeep_cherokee/
У меня условия езды частенько бывают именно такими, и прочитав аннотацию о симексе экстрим трэккер пришел к заключению, что они должны мне подойти>>>> на асфальте не сильно трутся + месят грязьку хорошо. В болота я не ездию, только убитые лесовозами дороги с валяющимися ветками, камнями и досками. Ну ещё бывают довольно крутые спуски - подъёмы по глиняным "дорогам", по которым стекают ручейки. И надо, что б резина цеплялась за грунт, держала направление движения, выходила легко из колеи ну и не замыливалась бы. Гудрич не катит .... И ещё не маловажный факт, что до этих мест нужно довольно долго добираться по асфальту и резина, в принципе подходящая по внедорожным качествам, отпадает по причине большого износа и непригодности для асфальта.
Пересев с гудриджа на симекс, ты просто попутаеш какая бывает раздница:
- 1)низкая скорость передвижения по осфальту из-за нереальной вибрации и дабы не терять контроля над дорогой.
- 2)значительно быстрей происходит износ, т.к. очень мягкая(боится, на расстоянии, скальной породы).
+ по бездорожью, равные конечно будут, нолучше не будет это 100% при условии если спустить до 1,0:bf::bf::bf:
Что касается автомата, толучше ничего нет особенно в жиже, которая затекает в салон или по голой коренной породе.
Недавно шокировал, в Абхазии не подалёку от озера Рица, местных джипингистов на палках, что творит автомат в гору на задних калёсах на перерез по породе.
Иван АндреичЪ
17.07.2009, 23:38
..ну не знаю. Я бы так 100% не утверждал :)
Везде свои плюсы и минусы. Всё от мастерства зависит в приличной степени)
Я видел,что творят люди на дизелях с палками....тоже был несколько удивлён.
Иван АндреичЪ
17.07.2009, 23:40
И,кстати....что значит "порезать" резину?? Я тоже не совсем понимаю,как и чем..
Я так понимаю вырезать "лишние" шашечки?
Вырезать через одну шашки. . .
Иван АндреичЪ
17.07.2009, 23:55
Видел,америкосы широкие шашки на богерах режут пополам...
..а что от этого "тюнинга" покрышек меняется что-то существенно?
Иван АндреичЪ
17.07.2009, 23:58
Может просто более "редкие" колёса купить? :)) Или не то будет?
Я так понимаю вырезать "лишние" шашечки?
Правеьно, так сказать прорежевание резины в итоге и очищается хорошо и гребёт нормально.
Делается просто, берётся нож Острый желательно тонкий и вырезаются боковые шашки через одну. Чтобы нож не тормозил лучше смачивать его в воде.:bf:
Получается бюджетно и зфективно.
А симекс всёравно отстой а маленький симекс в двойне отстой.:ag:
Гудричи у меня сейчас стоят 235/75 R15. Частенько подводят, вот и хочу купить чёнить получше, что б и на асфальте нормальной была и на лесовозных дорогах не замыливалась и не скользила, а цеплялась за грунт. Гудричи вроде нормальны, когда по прямой ползёшь, а если на подъём дорожка идёт, то частенько машина плавает на ней и идёт то немного боком, то вообще разворачивает да из колеи не вылазит толком и гребням колеи не поездишь, машина соскальзывает в колею ..... с газом не балуюсь, автомат стоит коробка.
Гудричь М/Т или А/Т???
Правеьно, так сказать прорежевание резины в итоге и очищается хорошо и гребёт нормально.
Делается просто, берётся нож Острый желательно тонкий и вырезаются боковые шашки через одну. Чтобы нож не тормозил лучше смачивать его в воде.:bf:
Получается бюджетно и зфективно.
А симекс всёравно отстой а маленький симекс в двойне отстой.:ag:
Ну я про СИМЕКС хорошего мнения ! и помне они на втором месте после БОГЕРА а ТСЛ вобще непонятно как и для чего сделаны!
Я видел,что творят люди на дизелях с палками....тоже был несколько удивлён.
__________________
Мне интересно, что эти парни будут делать когда в луже грязи под карзину затечёт жижа(это вам не водичка!!!):ag::ag::ag::ag:
Omen_rus
18.07.2009, 23:18
Я видел,что творят люди на дизелях с палками....тоже был несколько удивлён.
__________________
Мне интересно, что эти парни будут делать когда в луже грязи под карзину затечёт жижа(это вам не водичка!!!):ag::ag::ag::ag:
с какими палками????
Иван АндреичЪ
18.07.2009, 23:21
с какими палками????
Ручная коробка :)
Omen_rus
18.07.2009, 23:33
Ручная коробка :)
тьфу блин:ag: во туплю:ag:
Гудричь М/Т или А/Т???
M/T
Я видел,что творят люди на дизелях с палками....тоже был несколько удивлён.
__________________
Мне интересно, что эти парни будут делать когда в луже грязи под карзину затечёт жижа(это вам не водичка!!!):ag::ag::ag::ag:
А ты на Ладогу прокатись, там половина с палками и на дизелях. И что самое прикольное, едут и побеждают ;)
Denis
Денис, че ты паришься насчет резины. Купи Мудрич побольше и лебедку поставь. А то получается так, поставил маленькую и узкую резину и хочешь от нее чудес. Извини, но так не бывает. Ну и спускаться обязательно. По груйдеру до 1,5,по говнам до 0,8.
Резина то куплена давно, тогда машинка пониже был. ...
Эт на следующий сезон, надо ещё по новому мудричу поразузнать, мож получше "старой" модели ?
Не знаю как у кого, а мне Мудрич вполне подходит. По дороге мало трется, по бездору неплохо себя показал. Для экстремала не подходит, но как разумный компромис вполне.
bezalutii
27.01.2010, 11:15
Правеьно, так сказать прорежевание резины в итоге и очищается хорошо и гребёт нормально.
Делается просто, берётся нож Острый желательно тонкий и вырезаются боковые шашки через одну. Чтобы нож не тормозил лучше смачивать его в воде.:bf:
Получается бюджетно и зфективно.
А симекс всёравно отстой а маленький симекс в двойне отстой.:ag:
можно и бензопилой порезать
Вот интересно, КАК он туда доехал ....... ??????????????
Вроде раньше на сликах ездили ....
Очень просто, есть 2 крайности:
Лысье едет там где МТ зарывается, потому как если грамотно ехать на шоссейке можно много где проехать а на МТ закопать авто по крышу:ab:
Резина это половина дела, надо голову включать.
Понятное дело что я говорю не о МЯСНЫХ соревках.
Для Рыбалки и Борис Федрч МТ очень даже!
Главное не спешить, а вперед думать или время терять кто что любит:bq:
Нет универсальных покрыг, так как создавая производитель предполагает использование в условиях к которым она будет готова.
Когда едут на север - комплектуют одними, в болота Господин великий БОГГЕР
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot