Вход

Просмотр полной версии : Резина


Denis
12.03.2009, 20:30
Подскажите пжста !
Собираюсь поменять мудричи на что нибудь посерьёзней (будет 31").
Мудричи не устраивают - в глине в слики превращаются, из колеи не вылезешь толком, а если вылезешь, то обратно сваливаешся ..... в общет перерос.
Мои условия - лесовозные дороги (много деревяшек валяется), грейдеры убитые, поля, леса... в общем для серьёзных поездок на рыбалку. Но надо ещё, что бы по шоссе при скорости 120 - 140 нормально управлялась (по шоссе примерно по 400 - 500 км в один конец за поездку, дальше грунтовки).

Чёб такое поставить ? (такие как чирке на шапке форума не рекомендовать :ap:)

P.S. На фотках примерные места где езжу. Жип мой (на нём как раз мудричи), Нива не моя....

Ворчун
12.03.2009, 20:51
так у тебя наверное гудричи АТ были :)

МТшки если немножко воды есть хорошо очищаютсо!

Denis
12.03.2009, 21:00
так у тебя наверное гудричи АТ были :)

МТшки если немножко воды есть хорошо очищаютсо!

Нееееее, M/T !!!

ЛЕСАРУБ
12.03.2009, 21:04
Так что за резина??

Denis
12.03.2009, 21:06
Ща стоят BF GOODRICH M /T (в простонародии мудричи), полулысые.

ЛЕСАРУБ
12.03.2009, 21:12
Ну у меня был БЫГ мт 31 ездил я на них везде! главное спустить до 0.8 и вперёд ! ну а посуте тебе надо БФГ 33/12.5 поставить и больше не надо!на других колёсах по осфальту ездить трудно! можно конечно как вариант поставить свампера ТСЛ! но думаю особо ходу не добавит!

А ты колёса спускаеш перед тем как по грязи ехать?

Denis
12.03.2009, 21:29
Не особо это нравится .... я ж на рыбалки езжу, некогда бывает спускать, только если засада сильная, время на ловлю экономлю.....

ЛЕСАРУБ
12.03.2009, 21:37
Ну каму как кому ехать а кому быстрей удочку закинуть вот только когда в колее торчиш то ловить в русалок в луже неочень прикольно!

Pavlo
12.03.2009, 21:40
Не спуская резину, хотеть чтобы ехала, это мощно :bp:
Купи любую МТ-ую резину и спускай её после сьезда с асфальта, заодно помягче будет, а что бы накачивать не влом было, купи Беркут R20, ну или доезжаешь до шиномонтажа и накачиваешь (я так делал, когда сильно влом накачивать было :ah:)

Denis
12.03.2009, 21:42
Ну вот смотрите - съезжаю с более менее твёрдой дороги, какое давление ставить что б рулилась нормально и случайно не разбортировалась? Диски стоят 7" шириной резина 235 .75R 15 ? Я в этом не особый специалист .... :ah:

ЛЕСАРУБ
12.03.2009, 21:45
0.8 и всё ок

Denis
12.03.2009, 21:46
Ужос !:ai: А скорость какая предпочтительней? Я быстро по земле люблю ездить ......

Denis
12.03.2009, 23:16
Так какая скорость является безопасной для резины с давлением в 0.8 атм. ?
Спрашиваю, потому как не ездил никогда на таком давлении.:ah:

Pavlo
12.03.2009, 23:38
Если дорога не очень, то от 1,0-1,5
Если дорога очень разбита то 0,5-0,9

Denis
12.03.2009, 23:54
Скорость то какая предпочтительней ?!

Pavlo
13.03.2009, 00:20
Скорость то какая предпочтительней ?!
думаю до 60-ти, а на бездорожье особо и не разгонишся.

Если разуться боишься, то в повороты резко не входи и в колее поспокойней!

Denis
13.03.2009, 00:25
Спасиб !

Pavlo
13.03.2009, 00:50
Спрашивай не стисняйся!

admin
13.03.2009, 08:11
+1 к TSL, на асфальте начакиваешь по сильнее чтоб на центральные шашки опиралась (как обычную 2бар)

Ворчун
13.03.2009, 08:54
+1 к TSL, на асфальте начакиваешь по сильнее чтоб на центральные шашки опиралась (как обычную 2бар)

максимально на ТСЛ кто разгонялся? люблю быстро ездить когда за рулём...со времеён занятий картингом и кроссом осталось :(

ЛЕСАРУБ
13.03.2009, 10:06
Сколько разгониш столько и ехай!

Гайкер
26.03.2009, 23:38
Братья! Кто нибудь сталкивался с ФБел-160М??? Видел в деле на УАЗе - жуть! Дает реальную фору швампам, мудзилла и подобное в сравнение не ставится! Приобрел, теперь буду поднимать на "много" дюймов. Про асфальт придется правда забыть...

ЛЕСАРУБ
27.03.2009, 09:52
Братья! Кто нибудь сталкивался с ФБел-160М??? Видел в деле на УАЗе - жуть! Дает реальную фору швампам, мудзилла и подобное в сравнение не ставится! Приобрел, теперь буду поднимать на "много" дюймов. Про асфальт придется правда забыть...

Не сцать у меня кореш на уВазеГе год отездил почти каждый день,и на соревнования прям на нём гонял по 100-250 км !комфорта НэТ вобще никакова! но подтёрлись только передние, зад как новый ! Едут тракторя не хуже остальной агрессивной резины! в глине им равных нет! ну а вот в болоте они очень быстро закапываются! травить их можно и до 0.3 потомчто очень жосткая. Ну а при нынешнем раскладе с ценнами на америкосовские колёса, ябы не задумываясь взялбы ТРАКТОРА!:af:

Гайкер
27.03.2009, 10:08
ЛЕСАРУБ, именно о ней и речь, только есть две резины 160 и 160М. Последняя по словам УАЗистов в половину легче, хотя по характеристикам тоже 8-ми слойка, визуально разници не заметил. М-ка при давлении 0.5 на УАЗе без малого садится на обода. В болотине действительно зарывается, обидно, за-то на мягкой глине, пахоте, луговине - атас!!! По асфальту будто летишь на ТБ времен Второй Мировой, причем как в салоне, так и со стороны, по всему кузову зудящие вибрации. Но мне не по дорогам и ездить!

ЛЕСАРУБ
27.03.2009, 10:36
Ну савь и не парься!

Yastreb
09.04.2009, 13:31
Я спускался до 0,6-0,7. Ни разу не разбортовался, хотя и по колеям лазил и по снежной целине (что там под снегом не видно, может быть все что угодно), и на бревнышки налетал...

Omen_rus
11.06.2009, 17:06
А НА ШОССЕ И ПО ГОРОДУ КАКОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ 31 КОЛЕС ОПТИМАЛЬНО

Chera
11.06.2009, 21:25
Держу 1.8 примерно.и вмеру мягко и не сильно спущено.

Denis
11.06.2009, 21:52
Вот интересно, КАК он туда доехал ....... ??????????????
Вроде раньше на сликах ездили ....

Chera
11.06.2009, 22:02
Дак он трос от лебеды грязью закидал чтоб не увидели. ))

Omen_rus
12.06.2009, 01:36
Держу 1.8 примерно.и вмеру мягко и не сильно спущено.

а резина не сильно убиваеться??
сейчас пока поставил 2.2 но мне кажеться жестко , по выбоинам , зато по трассе одно удовольствие.

ЛЕСАРУБ
12.06.2009, 12:57
Вот интересно, КАК он туда доехал ....... ??????????????
Вроде раньше на сликах ездили ....

Лошадми туда приташили!

Chera
12.06.2009, 20:15
а резина не сильно убиваеться??
сейчас пока поставил 2.2 но мне кажеться жестко , по выбоинам , зато по трассе одно удовольствие.
Нормальный износ. Если 2.2 жестко пробуй спускать, до 2.0 и 1.8. так и найдешь комфортное для себя давл. для себя.

Denis
13.06.2009, 19:57
Я, например, для асфальта держу давление в районе 2.1 - 2.2.
Как с трассы съезжаю на грунтовку или грейдер спускаюсь до 1.5.

Denis
17.07.2009, 00:34
Кто нибудь ездил на симексе, который экстрим трекер?

Калёк
17.07.2009, 12:00
Кто нибудь ездил на симексе, который экстрим трекер?

Резина не плохая, но едит только в самом широком размере и при условии что надет на диск шириной 10 и с бедлоками.

Но по болоту всёравно полный отстой!

Аксён
17.07.2009, 13:05
Резина не плохая, но едит только в самом широком размере и при условии что надет на диск шириной 10 и с бедлоками.

Но по болоту всёравно полный отстой!

В корне не согласен!
Во первых по асфальту это самая лучшая резина с ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ рисунком протетора!

По Глине лучше ТСЛ, чуть хуже боггера, по вылезанию с колеи сравнимо с последними.
По болоту наверное примерно как ТСЛ, может чуток похуже, но совсем чуть чуть.

А в самом говне всё равно решает лебёдка!!!

Калёк
17.07.2009, 13:21
Не симекс отстой! Всёравно не с одним Свампером даже рядом не стоит.:ag: Только Богер или ТСЛ рулит. Всё остальное не резина.!

Аксён
17.07.2009, 13:29
Не симекс отстой! Всёравно не с одним Свампером даже рядом не стоит.:ag: Только Богер или ТСЛ рулит. Всё остальное не резина.!
Цитата человека, Симекс ни разу не юзащего:ag:
А еще помню, как некто Калёк ездил на мудричах и говорил , что это крууута!

В общем каждый кулик своё болото хвалит:ad:

Калёк
17.07.2009, 13:34
Цитата человека, Симекс ни разу не юзащего:ag:
А еще помню, как некто Калёк ездил на мудричах и говорил , что это крууута!

В общем каждый кулик своё болото хвалит:ad:

Во первых, на гудричах ни когда не ездил а во вторых ездил я на ханкуке порезаном! и резина реально ехала!

Не хочу спорить,
Но я сужу по фактам, очень многие звонившие в магазин к нам меняют Симекс на Свампер, сылаясь на то что смекс не везде едит а свампер проктически везде. Факт!:bp:

Да и сам лично, гонял во круг людей на смексах, каторые даже на лебёдке еле ехали.

Аксён
17.07.2009, 13:41
Сдуваться надо сильнее, тогда и результат будет!
(свампер просто и накаченный уже не плохо едет, а многим сдуваться лень)

И вообще, как уже говорил Самые проходимые колёса-это исправная лебёдка:ag:

Калёк
17.07.2009, 13:42
Ну, можно и так сказать:ag:

пётр
17.07.2009, 15:28
На проходимость гудриджа влияет погода и состав самого грунта. На одной трассе многих делаешь, а на другой после 100м безнадёжно заиливается, какие бы обороты не держиш.

Denis
17.07.2009, 16:55
Гудричи у меня сейчас стоят 235/75 R15. Частенько подводят, вот и хочу купить чёнить получше, что б и на асфальте нормальной была и на лесовозных дорогах не замыливалась и не скользила, а цеплялась за грунт. Гудричи вроде нормальны, когда по прямой ползёшь, а если на подъём дорожка идёт, то частенько машина плавает на ней и идёт то немного боком, то вообще разворачивает да из колеи не вылазит толком и гребням колеи не поездишь, машина соскальзывает в колею ..... с газом не балуюсь, автомат стоит коробка.

Калёк
17.07.2009, 17:15
Гудричи у меня сейчас стоят 235/75 R15. Частенько подводят, вот и хочу купить чёнить получше, что б и на асфальте нормальной была и на лесовозных дорогах не замыливалась и не скользила, а цеплялась за грунт. Гудричи вроде нормальны, когда по прямой ползёшь, а если на подъём дорожка идёт, то частенько машина плавает на ней и идёт то немного боком, то вообще разворачивает да из колеи не вылазит толком и гребням колеи не поездишь, машина соскальзывает в колею ..... с газом не балуюсь, автомат стоит коробка.

С автоматом с твоим, на таких колёсиках ни чего не будет:ag:

Я на 38 гоняю на автомате и ни когда ручку не поменяю:bf: !
А ручная довно расыпалась бы уже.

Пореж гудрич и не заморачивайся, с твоим размером лучше не придумать, будит ехать нормально и там и там:bf:

Denis
17.07.2009, 18:13
Пореж гудрич и не заморачивайся....

Эт как это ...:ai::ai::ai: ножиком, по боковине?

Denis
17.07.2009, 18:32
Почему я на симекс обратил внимание ? Просматривая фотки с
Rainforest-Challenge наткнулся на вот это видео, там кстати чирок лазает >>>> http://www.metacafe.com/watch/394844/rainforest_challenge_2006_malaysia_jeep_cherokee/

У меня условия езды частенько бывают именно такими, и прочитав аннотацию о симексе экстрим трэккер пришел к заключению, что они должны мне подойти>>>> на асфальте не сильно трутся + месят грязьку хорошо. В болота я не ездию, только убитые лесовозами дороги с валяющимися ветками, камнями и досками. Ну ещё бывают довольно крутые спуски - подъёмы по глиняным "дорогам", по которым стекают ручейки. И надо, что б резина цеплялась за грунт, держала направление движения, выходила легко из колеи ну и не замыливалась бы. Гудрич не катит .... И ещё не маловажный факт, что до этих мест нужно довольно долго добираться по асфальту и резина, в принципе подходящая по внедорожным качествам, отпадает по причине большого износа и непригодности для асфальта.

пётр
17.07.2009, 21:43
Пересев с гудриджа на симекс, ты просто попутаеш какая бывает раздница:
- 1)низкая скорость передвижения по осфальту из-за нереальной вибрации и дабы не терять контроля над дорогой.
- 2)значительно быстрей происходит износ, т.к. очень мягкая(боится, на расстоянии, скальной породы).
+ по бездорожью, равные конечно будут, нолучше не будет это 100% при условии если спустить до 1,0:bf::bf::bf:

Что касается автомата, толучше ничего нет особенно в жиже, которая затекает в салон или по голой коренной породе.
Недавно шокировал, в Абхазии не подалёку от озера Рица, местных джипингистов на палках, что творит автомат в гору на задних калёсах на перерез по породе.

Иван АндреичЪ
17.07.2009, 23:38
..ну не знаю. Я бы так 100% не утверждал :)
Везде свои плюсы и минусы. Всё от мастерства зависит в приличной степени)
Я видел,что творят люди на дизелях с палками....тоже был несколько удивлён.

Иван АндреичЪ
17.07.2009, 23:40
И,кстати....что значит "порезать" резину?? Я тоже не совсем понимаю,как и чем..

kis
17.07.2009, 23:49
Я так понимаю вырезать "лишние" шашечки?

Pavlo
17.07.2009, 23:54
Вырезать через одну шашки. . .

Иван АндреичЪ
17.07.2009, 23:55
Видел,америкосы широкие шашки на богерах режут пополам...
..а что от этого "тюнинга" покрышек меняется что-то существенно?

Иван АндреичЪ
17.07.2009, 23:58
Может просто более "редкие" колёса купить? :)) Или не то будет?

Калёк
18.07.2009, 10:24
Я так понимаю вырезать "лишние" шашечки?


Правеьно, так сказать прорежевание резины в итоге и очищается хорошо и гребёт нормально.

Делается просто, берётся нож Острый желательно тонкий и вырезаются боковые шашки через одну. Чтобы нож не тормозил лучше смачивать его в воде.:bf:

Получается бюджетно и зфективно.

А симекс всёравно отстой а маленький симекс в двойне отстой.:ag:

ЛЕСАРУБ
18.07.2009, 19:00
Гудричи у меня сейчас стоят 235/75 R15. Частенько подводят, вот и хочу купить чёнить получше, что б и на асфальте нормальной была и на лесовозных дорогах не замыливалась и не скользила, а цеплялась за грунт. Гудричи вроде нормальны, когда по прямой ползёшь, а если на подъём дорожка идёт, то частенько машина плавает на ней и идёт то немного боком, то вообще разворачивает да из колеи не вылазит толком и гребням колеи не поездишь, машина соскальзывает в колею ..... с газом не балуюсь, автомат стоит коробка.

Гудричь М/Т или А/Т???

ЛЕСАРУБ
18.07.2009, 19:03
Правеьно, так сказать прорежевание резины в итоге и очищается хорошо и гребёт нормально.

Делается просто, берётся нож Острый желательно тонкий и вырезаются боковые шашки через одну. Чтобы нож не тормозил лучше смачивать его в воде.:bf:

Получается бюджетно и зфективно.

А симекс всёравно отстой а маленький симекс в двойне отстой.:ag:


Ну я про СИМЕКС хорошего мнения ! и помне они на втором месте после БОГЕРА а ТСЛ вобще непонятно как и для чего сделаны!

пётр
18.07.2009, 19:12
Я видел,что творят люди на дизелях с палками....тоже был несколько удивлён.
__________________

Мне интересно, что эти парни будут делать когда в луже грязи под карзину затечёт жижа(это вам не водичка!!!):ag::ag::ag::ag:

Omen_rus
18.07.2009, 23:18
Я видел,что творят люди на дизелях с палками....тоже был несколько удивлён.
__________________

Мне интересно, что эти парни будут делать когда в луже грязи под карзину затечёт жижа(это вам не водичка!!!):ag::ag::ag::ag:

с какими палками????

Иван АндреичЪ
18.07.2009, 23:21
с какими палками????


Ручная коробка :)

Omen_rus
18.07.2009, 23:33
Ручная коробка :)

тьфу блин:ag: во туплю:ag:

Denis
20.07.2009, 13:13
Гудричь М/Т или А/Т???


M/T

Yastreb
14.08.2009, 21:31
Я видел,что творят люди на дизелях с палками....тоже был несколько удивлён.
__________________

Мне интересно, что эти парни будут делать когда в луже грязи под карзину затечёт жижа(это вам не водичка!!!):ag::ag::ag::ag:

А ты на Ладогу прокатись, там половина с палками и на дизелях. И что самое прикольное, едут и побеждают ;)

Denis

Денис, че ты паришься насчет резины. Купи Мудрич побольше и лебедку поставь. А то получается так, поставил маленькую и узкую резину и хочешь от нее чудес. Извини, но так не бывает. Ну и спускаться обязательно. По груйдеру до 1,5,по говнам до 0,8.

Denis
15.08.2009, 00:34
Резина то куплена давно, тогда машинка пониже был. ...
Эт на следующий сезон, надо ещё по новому мудричу поразузнать, мож получше "старой" модели ?

Yastreb
15.08.2009, 00:40
Не знаю как у кого, а мне Мудрич вполне подходит. По дороге мало трется, по бездору неплохо себя показал. Для экстремала не подходит, но как разумный компромис вполне.

bezalutii
27.01.2010, 11:15
Правеьно, так сказать прорежевание резины в итоге и очищается хорошо и гребёт нормально.

Делается просто, берётся нож Острый желательно тонкий и вырезаются боковые шашки через одну. Чтобы нож не тормозил лучше смачивать его в воде.:bf:

Получается бюджетно и зфективно.

А симекс всёравно отстой а маленький симекс в двойне отстой.:ag:

можно и бензопилой порезать

tahoe
27.01.2010, 21:47
Вот интересно, КАК он туда доехал ....... ??????????????
Вроде раньше на сликах ездили ....

Очень просто, есть 2 крайности:
Лысье едет там где МТ зарывается, потому как если грамотно ехать на шоссейке можно много где проехать а на МТ закопать авто по крышу:ab:
Резина это половина дела, надо голову включать.
Понятное дело что я говорю не о МЯСНЫХ соревках.
Для Рыбалки и Борис Федрч МТ очень даже!
Главное не спешить, а вперед думать или время терять кто что любит:bq:
Нет универсальных покрыг, так как создавая производитель предполагает использование в условиях к которым она будет готова.
Когда едут на север - комплектуют одними, в болота Господин великий БОГГЕР

Калёк
28.01.2010, 22:37
ну, почти так:ag: