Просмотр полной версии : езда без переднего кардана!!!!
Раздается треск, при движении в переднем мосту:ak: в сервисе сняли передний кардан и сказали пока так юзай..... стоит 249 РК (4л)....вопрос как долго я смогу так ездить???
Раздается треск, при движении в переднем мосту:ak: в сервисе сняли передний кардан и сказали пока так юзай..... стоит 249 РК (4л)....вопрос как долго я смогу так ездить???
До меня на моем авто так год ездили. Без проблем получилось.
Только с паркинга может укатиться :)
Раздается треск, при движении в переднем мосту:ak: в сервисе сняли передний кардан и сказали пока так юзай..... стоит 249 РК (4л)....вопрос как долго я смогу так ездить???
вискомуфту тоже готовься вместе с цепью менять.
после скольки км, я ее поменяю, и восколько это встанет.
как повезёт
дорого
мост делай быстрее
в Отзывах о Сервисах - выбери подходящий сервис
Зависит все от того на сколько виска уже была мертва, товарищ скоро год как катает на заднем приводе так как цепь в хлам... Ниче, виска еще жива...
Виска не та вещь которая быстро умирает если она жива была...
Зависит все от того на сколько виска уже была мертва, товарищ скоро год как катает на заднем приводе так как цепь в хлам... Ниче, виска еще жива...
Виска не та вещь которая быстро умирает если она жива была...
товарищ на каком году катает?
у товарища гранд 93 года... Но ИМХО - это значения не имеет так как по любому раздатка уже перебиралась...
Да! Чет я напутал, машина уже больше года намного так катает так как и покупалась со снятым карданом из за в хлам растянутой цепи...
Но при этом все проверки по выкручиванию колес с карданом проходит... а без кардана при парковке на наклонной поверхности в паркинге скатывается назад...
Jeep WJ MOLDOVA
30.11.2011, 00:46
[QUOTE=klaus;226541]у товарища гранд 93 года... Но ИМХО - это значения не имеет так как по любому раздатка уже перебиралась...
Да! Чет я напутал, машина уже больше года намного так катает так как и покупалась со снятым карданом из за в хлам растянутой цепи...
Но при этом все проверки по выкручиванию колес с карданом проходит... а без кардана при парковке на наклонной поверхности в паркинге скатывается назад...[/QU
ia uje pol goda bez perednego kardana goniaiu.....vseo normalino poka.....kupil granatu,pomeneaiu i postavliu obratna kardan....
ia uje pol goda bez perednego kardana goniaiu.....vseo normalino poka.....kupil granatu,pomeneaiu i postavliu obratna kardan....
и не затягивай
Champion
30.11.2011, 16:09
ребят а у меня вроде в переднем мосту раздается стук когда колеса пробуксовывают. если с места в пол нажать то только один раз, а если в грязи то как трещетка. в мост лезть или какие крестовины или раздатка? по опыту подскажите туда и полезу :)
ребят а у меня вроде в переднем мосту раздается стук когда колеса пробуксовывают. если с места в пол нажать то только один раз, а если в грязи то как трещетка. в мост лезть или какие крестовины или раздатка? по опыту подскажите туда и полезу :)
цепь в раздатке замени.(но видео сделай - послушать)
цепь в раздатке замени.(но видео сделай - послушать)
То же самое, только в грязи еще не трещит. А при старте "тапка в пол" сильный однократный щелчок, даже не щелчок а этакое "дык", грубое, резкое, глухое. А с цепью засада, придётся брать оригинал за 13тыр.
после скольки км, я ее поменяю, и восколько это встанет.
Я недавно поменял вискомуфту на Гранде 5.2, брал в штатах на ebay, обошлась 15т.р.+ сальник, подшипник, работа, масло= 22000т.р., В exist была за 17000 руб , но заказ сняли. На заднем кардане ездил на 249 долго, примерно 6 мес. без последствий на Гранде 3.1 дизель 2000г.в. На этой раздатке основной привод задний и при его пробуксовке именно эта муфта при нагреве и изменении вязкости подключает передний. При неисправности этой муфты Гранд становится УАЗом с жестко подключенным передком, со всеми вытекающими последствиями.
A.S.A.T.
30.11.2011, 23:14
Я недавно поменял вискомуфту на Гранде 5.2, брал в штатах на ebay, обошлась 15т.р.+ сальник, подшипник, работа, масло= 22000т.р., В exist была за 17000 руб , но заказ сняли. На заднем кардане ездил на 249 долго, примерно 6 мес. без последствий на Гранде 3.1 дизель 2000г.в. На этой раздатке основной привод задний и при его пробуксовке именно эта муфта при нагреве и изменении вязкости подключает передний. При неисправности этой муфты Гранд становится УАЗом с жестко подключенным передком, со всеми вытекающими последствиями.
Это ты говоришь про 249ОД (рестайл), а у ТС стоит чистая 249 (дорестайл)!
Почему все так любят издеваться над 249й раздаткой? померла цепь купи новую и ездий, нет бабла на бензин и цепь(или виску) катайся ня велосипеде пока не заработаеш. А то как почитаеш темы волосы дыбом встают от ужаса. Это типа как права купил а ездить не купил.
Champion
02.12.2011, 21:59
цепь в раздатке замени.(но видео сделай - послушать)
качество не очень, но вроде слышно... там тупые комментарии, но это так, ради поржать :)
http://youtu.be/3gNjsZWCzUQ
Нормальное качество:)) Слышно хорошо-и ладно. У меня звук один в один, только на видео несколько щелчков, у меня пока что один. Единственный раз услышал за ним еще один. Теперь трогаюсь почти как пенсионер:).
Други, приветствую!
Новую тему решил не создавать, т.к. мой вопрос почти по теме. Задумал я влиться в ваши дружные ряды, прикупил гранда 5.2литра,лимитед 1996 года (1J4GZ78Y8TC320834). Передний кардан получил в придачу - продаван сказал, что снял для экономии бензина типа... Раздатка переключается с усилием и каким-то треском, видимо ей пипец настал. Кругляш на переднем мосту (пока не силен в терминах, просьба тапкамии не кидаться), вращается свободно и люфтит. Видимо с мостом то же беда. Что нужно будет менять ? Сориентируйте, плиз, по ценам. На сколько я попал?
качество не очень, но вроде слышно... там тупые комментарии, но это так, ради поржать :)
http://youtu.be/3gNjsZWCzUQ
ничего не понял. всмысле ничего не слышно. одинарный щелчёк может мост блокируется (ЛСД стоит? ) может крестовина.
надо проверить всё.
Други, приветствую!
Новую тему решил не создавать, т.к. мой вопрос почти по теме. Задумал я влиться в ваши дружные ряды, прикупил гранда 5.2литра,лимитед 1996 года (1J4GZ78Y8TC320834). Передний кардан получил в придачу - продаван сказал, что снял для экономии бензина типа... Раздатка переключается с усилием и каким-то треском, видимо ей пипец настал. Кругляш на переднем мосту (пока не силен в терминах, просьба тапкамии не кидаться), вращается свободно и люфтит. Видимо с мостом то же беда. Что нужно будет менять ? Сориентируйте, плиз, по ценам. На сколько я попал?
в переднем мосту может быть сломана полуось или сорваны шлицы(зубья) на главной паре или на сателитах - надо смотреть(ремонт от 2 до 20 тр)
раздатку (возможно) просто неправельно включаешь.
До меня на моем авто так год ездили. Без проблем получилось.
Только с паркинга может укатиться :)
такая тема.... забирала машину + кардан в багажнике был, катаюсь без кардана уже почти пол года, правда на паркинге скатывается...
такая тема.... забирала машину + кардан в багажнике был, катаюсь без кардана уже почти пол года, правда на паркинге скатывается...
много раз писали - перегреваешь вискомуфту - вероятнось выхода из строя вискомуфты увеличивается в разы,с эксплуатацией без переднего кардана - на 249 раздатке = рекомендую передний кардан поставить на место.
много раз писали - перегреваешь вискомуфту - вероятнось выхода из строя вискомуфты увеличивается в разы,с эксплуатацией без переднего кардана - на 249 раздатке = рекомендую передний кардан поставить на место.
знаю знаю... :bh: что это все плохо.... я ездила к Лешке и Димке смотрели машину, у меня не так то просто поставить кардан... коробка стоит не от гранда и рычаги (сорри не помню какие) стоят не оригинал их нужно менять т.к. они длиннее, соотвественно мост либо менять либо перебирать (тоже не знаю что лучше) а про муфту ребята сказали что она уже выдавленная...
знаю знаю... :bh: что это все плохо.... я ездила к Лешке и Димке смотрели машину, у меня не так то просто поставить кардан... коробка стоит не от гранда и рычаги (сорри не помню какие) стоят не оригинал их нужно менять т.к. они длиннее, соотвественно мост либо менять либо перебирать (тоже не знаю что лучше) а про муфту ребята сказали что она уже выдавленная...
Лёхе с Димкой от меня Привет :bf: передавай - пацаны толковые.Делай так как они посоветуют.(надеюсь разговор об Анино?)
Лёхе с Димкой от меня Привет :bf: передавай - пацаны толковые.Делай так как они посоветуют.(надеюсь разговор об Анино?)
:bf: обязательно передам.... ребята очь хорошие, такие добрые а главное все понятно объясняют ...
на след недельке наверно наведуюсь к ним надо масло в движке поменять, вчера им звонила по поводу замены масла сказала что на 10 тыс. доливаю литр, дык Леха меня успокоил сказал что это хорошо)))) Ребята говорят лучше мост менять но пока мостов в наличии нет у них или на разборках... поеду заодно рычаг один заварю....
Champion
07.12.2011, 02:03
ничего не понял. всмысле ничего не слышно. одинарный щелчёк может мост блокируется (ЛСД стоит? ) может крестовина.
надо проверить всё.
лсд нету. там на видео двойные щелчки глухие. чем больше колеса буксуют тем больше щелчков. то есть в грязи ввот сейчас офигенный треск стоит. когда на скорости едешь и педальку в пол давишь то нормально ровно разгоняется без щелчков, ток когда с места такая беда :(
знаю знаю... :bh: что это все плохо.... я ездила к Лешке и Димке смотрели машину, у меня не так то просто поставить кардан... коробка стоит не от гранда и рычаги (сорри не помню какие) стоят не оригинал их нужно менять т.к. они длиннее, соотвественно мост либо менять либо перебирать (тоже не знаю что лучше) а про муфту ребята сказали что она уже выдавленная...
Если муфта выдавленная , то эт вапще хорошо !!!!!!!!!!! 50 на 50..................:af:
осмотри все креставины - очень внимательно:
если ржавчина вытекает хоть немного - меняй.
если люфты есть - меняй.
у меня ещё щёлкали колодки в суппортах - если болтаются - навари и протачивать
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115841716/xlarge/140144671.jpg
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115841716/xlarge/140144670.jpg
Champion
07.12.2011, 10:49
спасибо, посмотрю. если сварка то это по моей специальности :) уже пороги на этом мастодонте переварил :)
к раздатке у меня ШРУС, а к мосту там по любому вроде крестовина идет... надо посмотреть будет. сегодня буду колодку на фару менять и аммортизатор пятой двери вот и посмотрю крестовину.отец все сомневается почему так дешево амморт стоит 1350 заказывал крайслер, пришел mopar в такой серьезной упаковке :)
До меня на моем авто так год ездили. Без проблем получилось.
Только с паркинга может укатиться :)
Вот у меня сволоч укатилась сегодня! И вот теперь не пойму, если виска в клине как он укатился???:ai:
у меня 249рк но когда снял передний кардан то не смог тронуться что это значит?
Николай Пименов
28.09.2012, 16:47
Значит, что коробка либо не 249я, либо муфта совсем живая (но с живой муфтой всё же трогается, просто не сразу, не мгновенно).
Валерий Викторович
08.10.2012, 12:58
Оба кардана на месте, а на паркинге с треском и хрустом покатилась назад. Еле догнал. С вывернутыми колёсами трогаться большая проблема. Виска!?
Николай Пименов
08.10.2012, 13:07
Треск - обычно цепь, а не виска.
Зеленый_Крокодил
08.10.2012, 13:24
Раздается треск, при движении в переднем мосту:ak: в сервисе сняли передний кардан и сказали пока так юзай..... стоит 249 РК (4л)....вопрос как долго я смогу так ездить???
уверен что мост?
мне думается что цепь
шрусы(они же полуоси в DANA 30) так и трещат как на видео показывает, над в грязюку и когда овса поддаёшь - они будут издавать характерный треск, один или два или кононаду, виска совсем ни при делах,ГП тож отсекай, ИМХО- кончаются полуоси на внешней стороне(шрус,граната)
брянские мы
18.10.2012, 21:56
Значит, что коробка либо не 249я, либо муфта совсем живая (но с живой муфтой всё же трогается, просто не сразу, не мгновенно).
у меня снят передний кардан.раздатка 249,но заметил такую штуку,когда трогаюсь на светафоре то трогается не сразу!обороты растут и потом потехоньку трогается,будто сцепление буксует,а тут вы пишите про это?
Николай Пименов
18.10.2012, 22:00
Я пишу про это. И ещё вам напишу, что вискомуфта ваша уже по дороге на помойку, а новая мало того что фиг найдешь, так ещё и ценится о-го-го.
брянские мы
18.10.2012, 22:47
НОВУЮ ВИСКУ НАЙТИ ТО НЕ ПРБЛЕМА,ВРЕМЕНИ НЕТ,У МЕНЯ ЕСТЬ И 231 И 242 РАЗДАТКИ,НО СКАЗАЛИ ТАМ ПОЛОВИНИТЬ НАДО И МЕНЯТЬ ЧТО ТО,А ВРЕМЕНИ НЕТ(((((,
Николай Пименов
18.10.2012, 23:02
Ну-ну, не проблема...
А ваши 231-242я рассыпятся от мотора 5,2 в труху (не сразу, но скоро), не говоря уже о том, что это не просто шаг назад - прыжок.
брянские мы
18.10.2012, 23:38
согласен!!на все 100!!!вот и лежат,а не стоят
Champion
18.10.2012, 23:48
Ну-ну, не проблема...
А ваши 231-242я рассыпятся от мотора 5,2 в труху (не сразу, но скоро), не говоря уже о том, что это не просто шаг назад - прыжок.
а может мне поставить 242? :) чтобы все капитально было :) ааа... 242... не. мне б обычную 249ую :)
Николай Пименов
18.10.2012, 23:51
Обычная 249я на 96 год - не положено!:ag: Или 249ОД имелась в виду?
Champion
19.10.2012, 03:14
Обычная 249я на 96 год - не положено!:ag: Или 249ОД имелась в виду?
а обычная заместо OD не подойдет?:)
Николай Пименов
19.10.2012, 12:08
Конструктивно они вполне одинаковы. Потому и с подколом написано.
Champion
19.10.2012, 12:13
Конструктивно они вполне одинаковы. Потому и с подколом написано.
вот и я про тоже. простая 249 чет мне больше нравится. меньше этой типа автоматики помогающей. захотел сам включил,захотел отключил
Николай Пименов
19.10.2012, 13:19
В 249 никаких "захотел-включил" нету. Там пожизненный полный привод и блокировка в зависимости от разности скоростей (мостов) автоматом (и не до конца). Ну и понижайка (при которой в варианте ОД - жесткая блокировка межосевого диффа).
В 249 никаких "захотел-включил" нету. Там пожизненный полный привод и блокировка в зависимости от разности скоростей (мостов) автоматом (и не до конца). Ну и понижайка (при которой в варианте ОД - жесткая блокировка межосевого диффа).
А в простой 249 жесткой блокировки нет! Т.ч. лучше ОД...:ag:
Николай Пименов
19.10.2012, 17:00
Блокировки в 95% при обычной езде без экстрима - выше крыши. А подключающийся не сразу передний мост (у ОД, не мгновенно он подключается), или всегда свободный дифф (242) - не лучшие помошники, а иногда и вредители.
A.S.A.T.
19.10.2012, 21:39
Блокировки в 95% при обычной езде без экстрима - выше крыши. А подключающийся не сразу передний мост (у ОД, не мгновенно он подключается), или всегда свободный дифф (242) - не лучшие помошники, а иногда и вредители.
ЛСД до 80% (сжигается тоже на ура)
Передний мост на ОД имеет сразу 5% (хреновая виска позволит зарыться)
Вреда мало, если перед тем как нажать на газ в песке ты подумаешь сперва и чуть тапнешь тапочку... везде проедешь с ОД... и с ЛСД тем более...
Бери 249ОД + задний мост с ЛСД :bf:
Николай Пименов
19.10.2012, 23:09
ЛСД не единственный вариант (вон, у ГЧ-3 Итоны стоят - ближе к 100), есть ещё.
Сжечь/сломать можно всё.
Про задний мост изначально речи не было.
А вот негативчик при езде под 100 по междугородним трассам всё же есть...вплоть до лобового. На 249ОД. Пока он сообразил подцепиться - **** была уже на встречке. Не везде московская ядовитая кашка - кое-где ещё и накат бывает.
Champion
20.10.2012, 01:04
вот и я про тоже. пока в повороте тяга начнет переходить на передний мост машина уже улетела... зато дрифтовать по льду прикольно :) газу поддал на выкрученных колесах его начинает крутить и тут подключается перед и у тебя уже управляемый занос пошел, крути как хоти :)
Николай Пименов
20.10.2012, 03:08
Потому - 249 просто, никакой бесовщины с ОД.
Как на КвадраДрайве 2м - привод всегда везде, если что - пошла блокировка, и даже на колеса, что скользят, обороты/момент всё равно идет (потому что никто его не снимал, а он был), плюс кроме блокирования идет работа тормозами (ну это уже есп, она кстати иногда мешает дико, и на реальной бездороге её рекомендуется того, придушить).
A.S.A.T.
20.10.2012, 13:10
Ребята, мозг не выносите... Везде плюсы и минусы! Вы же знаете что гидротрансформатор на 1-2 секунды отстает? Да! Так при обгоне вы же это просчитываете? Да! Так какого куя вы про РК так не можете подумать? Нажал на газ заранеее, через секунду она (249ОД) уже является 249...
И тяга в повороте сперва идет на задний привод! Как на бэхе или жигулях! А потом привод становится полным! Это надо учитывать! Просто у всех виски разной зажатости и пробега (прогрева)! Просто знайте свои параметры и умело пользуйтесь... А то может морковки жованной в рот плюнуть? )))) Не на тех машинах ездите...
Ну и если лед/накат на трассе - некуй гарцевать на сотне!!! Тем более на мостовых машинах с сайлентами! Какая-бы электроника не была, она не компенсирует зимнии зазоры в сайлентах и люфты подвески!!!
Николай Пименов
20.10.2012, 13:43
На бездороге вперед просчитать не проблема. На скорости 100 не заметить "язык" наката или пятно льда - запросто.
Почему это гарцевать? По накату и 120 можно... на правильно сбалансированной машине. ГЧ на (249 просто) вполне сбалансирован и никуда его не уносит.
Почему народ так не любит 249? Минусов 2: спалить виску от нефиг делать (а стОит она о-го-го) и расход на постоянном полном выше. А остальное только в плюс.
A.S.A.T.
20.10.2012, 13:47
ГЧ на (249 просто) вполне сбалансирован и никуда его не уносит.
Минусов 2: спалить виску от нефиг делать (а стОит она о-го-го) и расход на постоянном полном выше. А остальное только в плюс.
Это чем он сбалансирован?
Это ты у переднего моста спроси про главный минус :ag:
Николай Пименов
20.10.2012, 14:17
Нормально себя передний мост чувствует.
Сбалансирован - потому что гребет всегда всеми четырьмя. И не заносит его на всяких языках и льду. Идет как по рельсам.
PendalFF
20.10.2012, 14:42
Муфту сжечь - КАК???
На край - купить вторую за 1-2тр перезаправить и кинуть в чулан. Меняется за 2 часа даже без ямы\подъемника
Николай Пименов
20.10.2012, 15:58
Поставьте разные колеса. Сделайте давление в шинах спереди-сзади разное. Побуксуйте в говнах минут 10. Или любимый метод типа экономии бензуса - снять передний кардан. Всё, муфта приехала. И из-за такой эксплуатации живых муфт не так много, как хотелось бы, а главной проверкой при покупке ГЧ с 249 считается страт с места с вывернутыми колесами. Поугробили их, а теперь - это самая нелюбимая раздатка.
Перезаправленная не рабоатет как положено, на то она и перезаправленная. Потому что мрет не только вискожижа, но и диски.
Стас 69 См
20.10.2012, 21:34
Поставьте разные колеса. Сделайте давление в шинах спереди-сзади разное. Побуксуйте в говнах минут 10. Или любимый метод типа экономии бензуса - снять передний кардан. Всё, муфта приехала. И из-за такой эксплуатации живых муфт не так много, как хотелось бы, а главной проверкой при покупке ГЧ с 249 считается страт с места с вывернутыми колесами. Поугробили их, а теперь - это самая нелюбимая раздатка.
Перезаправленная не рабоатет как положено, на то она и перезаправленная. Потому что мрет не только вискожижа, но и диски.
Привет!!! а можно спросить сколько муфт на 249тых ты сжёг , разобрал, перезаправил, и проехал на перезаправленых, что-бы так утверждать?
просто интересно, у меня второй гранд за всю мою водительскую жизнь, и с муфтой я попал первый раз, перезаправил, проблем пока ни каких...
недавно перезаправил муфту на машине которая год без кардана каталась, утверждаешь что быстро помрёт?
разговор о дорестайловых 249ых.....
Николай Пименов
20.10.2012, 22:00
Если кто-то умеет пользоваться автомобилем - конечно он ничего не спалит. Но не все такие аккуратные.
В перезаправку не поверю никогда, при 100% успешности процедуры - это всё от лукавого. Хоть тысячу муфт перезаправьте. Помрет-не помрет, а заводские характеристики уже недостижимы.
Если никто не заметил, то я здесь не истину глаголю с сакральных табличек, а мнение. Может не только не совпадать с наблюдаемой кем-то реальностью, но и с чьим-то другим мнением.
ПС. Если не заметили - предыдущий автор про сдыхающую от снятого кардана муфту как бы подтверждает.
A.S.A.T.
20.10.2012, 23:30
Стас, действительно с перезаправкой лотерея... причем выигрыша нет... только отсрочка...
romazloi1
21.10.2012, 09:21
AGAVA ,а кто такие Леха с Димкой и как их найти?это первый вопрос.
и второй вопрос к Есику.Я вот приобрел Гранда,можно было бы что бы ты на него взглянул.Ты здесь вроде бы один из самых толковых,да и живешь не так далеко,как я посмотрел.
Стас 69 См
21.10.2012, 16:28
Стас, действительно с перезаправкой лотерея... причем выигрыша нет... только отсрочка...
А я заметте ни с кем не спорю и ни чего не утверждаю, а лишь задал вопросы, и думал что на них кокретно ответят, раз есть такой опыт, у меня-то это в первый раз.........
Николай Пименов
21.10.2012, 17:13
Опыт аккумулированный чужой. На личном изучать вискомуфты несколько накладно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot