PDA

Просмотр полной версии : ВиДжей троит и грохнет после прогрева


Большой
20.08.2011, 13:34
Минут через 5 -10 езды машина начинает троить, стрелять то в глушитель, то в воздухан, после чего в течении минуты глохнет. Примерно через час (после того как остынет) заводится нормально, но хватает опять минут на 5 - 10 и всё по новой. Вдруг кто сталкивался...Что делать?

Carvin
20.08.2011, 13:39
А как на счет ошибок? Если есть то какие? Предположу, что может датчик температуры врать.

Artery
20.08.2011, 17:31
Я бы померил давление топлива и размышлял бы в сторону насоса, фильтра и т д

Carvin
21.08.2011, 11:16
Тоже вариант, но тогда б и на 5-10 минут скорее всего не хватало б или временной промежуток сильно плавал (при слоевых отложениях в фильтре - что очень редко бывает, обычно он просто набивается шубой из грязи)

Alex-ki
21.08.2011, 11:35
Форсуночки бы проверить.

Большой
21.08.2011, 12:16
На загрязнённость? Тогда почему он непрогретый хорошо работает?

Carvin
21.08.2011, 12:28
Так есть ошибки то? И не коптит ли он черным дымком, когда начинает "троить и глохнуть"? Меня только интригует, что "начинает стрелять то в глушитель, то в воздухан". Либо плавает момент зажигания, либо присутствует калильное зажигание из-за нагара ... Что там под клапанной крышкой и не подвисают ли клапана? Вообще движок то какой?

Большой
21.08.2011, 23:36
Ошибки не смотрел, сдёрнул аккумулятор, поставил на свою старую машину и уехал злой...
Движок 4,7

Ёсик
21.08.2011, 23:42
кольца резиновые под фарсунками замени - болезнь 4.7

Большой
21.08.2011, 23:47
Думаешь в них вся проблема? Каталожный номер колец можно?

Большой
21.08.2011, 23:52
А что происходит с кольцами? Они разъедаются топливом, лопаются,проседают? От чего подойти могут? В нашем колхозе днём с огнём ничего не сыщешь...

Artery
22.08.2011, 09:56
А что происходит с кольцами? Они разъедаются топливом, лопаются,проседают? От чего подойти могут? В нашем колхозе днём с огнём ничего не сыщешь...

Они теряют эластичность. Появляется подсос воздуха. Сходи с образцом в ГАЗловский магазин.

Alex-ki
23.08.2011, 09:23
На загрязнённость? Тогда почему он непрогретый хорошо работает?
На холодную время впрыска увеличивается.

Большой
07.10.2011, 18:57
Попытался сегодня запустить машину ,после месяца с лишним простоя. Мотор завёлся неровно и троил. Через пару минут заглох. Появились след. ошибки : 1491,1492 , но самая неприятная - 1391 (Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала)
Где эти датчики находятся ?
Можно ли самому, зная код неисправности, там произвести ремонт.?

vadimnizh
07.10.2011, 19:05
Попытался сегодня запустить машину ,после месяца с лишним простоя. Мотор завёлся неровно и троил. Через пару минут заглох. Появились след. ошибки : 1491,1492 , но самая неприятная - 1391 (Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала)
Где эти датчики находятся ?
Можно ли самому, зная код неисправности, там произвести ремонт.?

учу пользоваться поиском)))дорохо!)
http://forum.auto.ru/jeep/734506

Большой
07.10.2011, 20:00
:ah::ag: Ну что б я без тебя делал!!! (А с компутером я действительно плохо обращаюсь):ag:

Большой
07.10.2011, 20:35
В первую очередь собираюсь проверить контакты на окисление. Я на правильном пути ? Если это ничего не даст ,что делать дальше?

alekssandr
07.10.2011, 21:05
у меня был такой трабл, поменял оба датчика....выздоровело все на датчике распредвала....хотя может и коленвальный дурить , раз после прогрева начинается.......датчик колена за стартером, надо стартер снимать, датчик распреда на правой голове спереди снизу

Большой
07.10.2011, 23:33
Номера датчиков никто не подскажет?

alekssandr
07.10.2011, 23:35
56028 133AC
56028 136AB

Большой
07.10.2011, 23:42
Благодарю:bf:

Большой
19.10.2011, 02:34
Заработало!!! :bp:
В общем дело было в следующем:
За 2 недели до обозначенной проблемы мне делали профилактику стартера.Видимо слесаря попытались к нему добраться через верх или ещё как и в результате отломили датчик положения коленвала. После чего его склеили и воткнули на место.Мне, естественно, ничего не сказали. В итоге клей отвалился и датчик держался в гнезде только на уплотнительной резинке. Диагностика кодами неисправности ничего не дала, потому что неисправность была плавающая.При нагреве датчик играл на размягчённом резиновом колечке и давал неверные показания в мозги мотора.На холодном моторе уплотнительное колечко было жёстким и проблемы не было. В двух сервисах из трёх мне поставили диагноз - кап ремонт мотора. В третьем сказали - перескочила цепь. Как хорошо,что я не послушал этих мастеров (видимо не зря 9 лет механиком отработал).
А я уже машину на автору выложил... Теперь не знаю : надо ли продавать...