Просмотр полной версии : толчки при переключении с P на D
artemartem
19.08.2011, 23:31
прошу помочь с решением проблемы.
на форуме ответа не нашлось.
машина Cherokee, 1995 г.в., 4л., автомат, раздатка 242.
при переключении с P на D или обратно в задней части авто присутствуют толчки.
в чем может быть проблема? как продиагностировать?
прошу помочь с решением проблемы.
на форуме ответа не нашлось.
машина Cherokee, 1995 г.в., 4л., автомат, раздатка 242.
при переключении с P на D или обратно в задней части авто присутствуют толчки.
в чем может быть проблема? как продиагностировать?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14323&highlight=%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E8
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12758&highlight=%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E8
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5942&highlight=%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E8
artemartem
20.08.2011, 00:07
Ёсик, спасибо.
забыл уточнить - удар происходит только сзади. полный привод или пониженная не влияют - удары все равно присутствуют.
у тебя сзади мост без блокировки - вскрой посмотри на сателиты
Всегораздо проще - это мертвые крестовины кардана заднего. У меня быда таже проблема - поменял и забыл.
artemartem
24.08.2011, 10:37
Всегораздо проще - это мертвые крестовины кардана заднего. У меня быда таже проблема - поменял и забыл.
Спасибо за советы - в выходные буду смотерть с ямы.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8870 Вот темка-почитай на досуге!Сорри за флуд. А по теме наверное половина старых коробок так пинаются! У меня на прошлой машине тоже так было. На холодной коробке меньше,на прогретой -пипец! Спецы говорили ,что коробка на подходе. Может долго еще проездить также ,а может умереть в любой момент..
artemartem
26.08.2011, 21:48
толчки кстати и на скорости есть: когда едешь отпустив газ, накатом, потом нажимаешь на газ - и удар
artemartem
26.08.2011, 21:54
почитал по ссылкам, представленным выше - там обсуждают удары на горячую (на холодной нет их) и то, что удары сильнее при переключении на R.
У меня не так - удары и на холодную и на горячую, при переключении на R гораздо слабее, на D сильнее...
скорее всего клапана подвисают
я тут намедне акпп трёхступку трёс - так клапана в мозгах затр..я притирать - что бы плавно ходили.
frostcraft
29.08.2011, 21:03
я тут намедне акпп трёхступку трёс - так клапана в мозгах затр..я притирать - что бы плавно ходили.
Трехступка это 32RH (TF999)?
alekssandr
29.08.2011, 21:07
все просто, раздатка 242, без виски, , на ней все люфты в трансмиссии чувствуются острее, крестовины, люфты в мостах , и т.д, поэтому ревизия решит все проблемы
почитал по ссылкам, представленным выше - там обсуждают удары на горячую (на холодной нет их) и то, что удары сильнее при переключении на R.
У меня не так - удары и на холодную и на горячую, при переключении на R гораздо слабее, на D сильнее...
а при каких положениях машины "в горку" или "с горки"? вот у мну как раз было, что при "с горки" или на "ровной" удары были меньше, если "в горку", то сильнее => крестовины карданов.
artemartem
30.08.2011, 23:55
спасибо. в ближайшее время попробую диагностировать.
сейчас занимаюсь кузовом. разобрал салон делаю пол. с кузовом очень много работы... крыша, двери, коцки, царкпины, вмятины, петли, замки...
с электрикой много дел...
потом тормоза...
потом Все расходники...
ходовку на десерт решил оставить :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot