Вход

Просмотр полной версии : Дополнительный фильтр акпп.


ciberman
19.08.2011, 18:23
Посетила меня такая идея после второго промывания фильтра. Поставить дополнительный фильтр перед радиатором на видном месте. Во первых в далней дороге его легче промыть если что, во вторых, если он имеет прозрачный корпус то можно не вытаскивая щупа, контролировать состояние масла. Вопрос, из чего можно сделать, что бы фильтр был с такой же сеточкой, и второй вопрос какое давление в системе в цифрах при исправном маслонасосе.

RomaZJ
19.08.2011, 22:59
Посетила меня такая идея после второго промывания фильтра. Поставить дополнительный фильтр перед радиатором на видном месте. Во первых в далней дороге его легче промыть если что, во вторых, если он имеет прозрачный корпус то можно не вытаскивая щупа, контролировать состояние масла. Вопрос, из чего можно сделать, что бы фильтр был с такой же сеточкой, и второй вопрос какое давление в системе в цифрах при исправном маслонасосе.

Посмотреть состояние жижи можно и по щупу....
Давления там мало, но говорят что в некоторых случаях оно подымается до 3 кгс/см2....

Ёсик
19.08.2011, 23:47
:ag: фильтр на АКПП не должен забиватся как минимум 50 ткм. иначе :ak:
как раз щас капиталю акпп с пузатёрки...так же масло потемнело ииии....:bg:

ciberman
19.08.2011, 23:54
:ag: фильтр на АКПП не должен забиватся как минимум 50 ткм. иначе :ak:
как раз щас капиталю акпп с пузатёрки...так же масло потемнело ииии....:bg:

У новой машины он не забивается. А у наших 20ти летних авешек один хрен все за раз не вымоешь. Так что бы 20 болтов не вкручивать и до фильтра добирться думаю разумно перехватить кусочки фриков при входе в радиатор.

Ёсик
19.08.2011, 23:57
у меня в авешке масло чистое

ciberman
20.08.2011, 00:01
у меня в авешке масло чистое

А фильтр давно менял? и смотрел его содержимое

Ёсик
20.08.2011, 00:03
А фильтр давно менял? и смотрел его содержимое

полгода назад - не смотрел .... масло чистое было

ciberman
20.08.2011, 00:09
полгода назад - не смотрел .... масло чистое было

Эт на щупе чистое, а сольешь в банку, удивишься его прозрачности.

Ёсик
20.08.2011, 00:13
ваопще то фильтр не моют а меняют вместе с маслом и не с 4мя литрами а с полностью маслом - тоесть литров 7 - 9 .

Neon_TI
22.08.2011, 08:42
У меня на легковом Мицубиси на АКПП был фильтр как на моторе. Помимо внутреннего.

Впринципе, если найти выносной кронштейн под маслофильтр (как на грузовках некоторых, или на ШевиБлейзерах) можно вмонтировать в магистраль АКПП дополнительный фильтр.

ARTEM
22.08.2011, 12:11
А масленного голодания не получится из-за доп.фильтра?

Neon_TI
22.08.2011, 12:57
Вот вам :) XC3Z 7B155-F

http://www.badshoeproductions.com/cooler.jpg

Neon_TI
22.08.2011, 15:29
или вот субаровский вариант : http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.aspx?ModelUid=d6b07277-5f46-4795-acbd-c172b028e858&FigId=154&UnitId=09&Title=OIL FILTER

alekssandr
22.08.2011, 19:20
конструкция 42-й коробки очень чувствительна к сопротивлению в системе охлаждения, так что с допфильтром можно гемора хватануть

Neon_TI
22.08.2011, 19:56
конструкция 42-й коробки очень чувствительна к сопротивлению в системе охлаждения, так что с допфильтром можно гемора хватануть

Неужели конструкция так сильно отличается от той же фордовской, мицубисевской или субаровской?

alekssandr
23.08.2011, 08:33
в этом плане - да....увеличение сопротивления системы охлаждения в большинстве случаев приведет к произвольной блокировке гидротрансформатора

Neon_TI
23.08.2011, 08:45
Осталось выяснить, какие потери давления даст хороший фильтр...

Я слышал теорию, что большинство отказов АКПП нашего типа идет как раз из-за пылевидных продуктов износа. Которые ничем не фильтруются. Фильтр по идее мог бы продлить жизнь коробасу.

alekssandr
23.08.2011, 21:43
тогда нужен фильтр по типу двигательного....чтоб без проблем менять можно было...вот только куда его блудить....ну и вопрос про сопротивление остается открытым..