PDA

Просмотр полной версии : Глохнет в тянучках на жаре (при горячем двигателе)


ptaha
18.08.2011, 13:07
Симптомы проявляются следующие:
в пробке на жаре, сначала едет нормально, потом по мере нагрева двигателя начинает глохнуть - после тормоза жмешь на газ а обороты падают почти до нуля. Если заглушить завести опять начинает ехать, какоето время едет, опять начинает глохнуть и т.д. Вроде откуда то сзади слабый гул идет. На сервисе сказали что сетка бензонасоса забита до ужаса в баке вместо бензина коричневая жидкость. Сетку прочистили, бак промыли. На остатках жидкости доехал до заправки и заглох. Заправился вроде машина едет симтомы исчезли. Но потом опять все повторилось. И усиливается. В пробки уже боюсь попадать. Заправляюсь уже 95 бензином. И еще на холодную заводится с полоборота. На горячую два раза стартер крутит - еле заводится.
Подскажите что надо чинить. У кого то были такие симптомы? Тут читал про самодиагностику при помощи ключа. Может ли она чтото показать? На сервисе делали диагностику электрооборудования. Ничего не показала.
Машина Jeep ZJ 5.2

Soldat
18.08.2011, 15:12
Думаю, стоит продиагностировать бензонасос для начала. Много полезной инфы есть по этому поводу в Библии http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/fuel/index.htm

ptaha
18.08.2011, 17:08
Изучил инфу по бензонасосу. Я так понял что он качает, а иногда у него случаются провалы. Диагностировать можно отсутствие давления топлива. Давление топлива мне на СТО измеряли. Вроде в норме. Не понятно как провалы связано с ездой на малой скорости с горячим двигателем.
Бывает так что проехал на скорости 80-90 какое то растояние. Никаких проблем. Потом затормозил перед лежачим, а она раз и перестает ехать. Глохнет...

ptaha
19.08.2011, 14:31
Я только начинаю изучать машину. Грандом владею недавно. Купил зимой. Комплектация лимитед. Вначале был полностью доволен. Никаких проблем. Хотя машина прошла 300000 миль. Пол милиона значит километров. Потом бац первая проблема. Пасажир захлопнул дверь при закрытом центральном замке. При открытии машины завыла сирена. Сработала заводская защита. Многое узнал об заводской сигнализации, об концевиках замков... Потом так и ездил без проблем пока не пришла... жара. Начала глохнуть в пробках. Постоишь пару минут заводится и дальше едет. Услышал что гудит бензонасос. Начал грешить на него. Как уже писал на СТО сетку бензонасоса прочистили, бензобак промыли. Но проблема осталась. Теперь вот думаю на что очень похоже на проблему с вискомуфтой. Прочитал ветки
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14705
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14532
и все сводится к тому что вентилятор не включается ни при какой жаре. По крайней мере я ни разу не слышал чтобы загудело что то типа самолета. Получается так что впробке надо бы чтобы вентилятор включился а он не включается. Или после пробега, если остановился у нормальной машины всегда вентилятор ревет. А тут нет. Поэтому вроде бы все указывает на то что вискомуфта не пашет. Но остается вопрос почему глохнет? Как это связано с топливом или зажиганием? Все пишут про перегрев, закипание ..., но машина едет. А тут не едет Почему?Вопрос остается открытым.
P.S. Больше всего боюсь заглохнуть на развороте поперек трассы, пытаясь проскочить перед носом у Порше Каньен :)

Champion
21.08.2011, 00:25
я думаю насосу края. а про вент... я слышу тока когда в жару начинаю разгоняться бодро то как в трубу воздух засасывает такой звук. но точно он не так звучит как электрические вентеляторы на остальных машинах!

ptaha
22.08.2011, 12:50
Согласен насчет насоса. Буду заказывать, менять. Что то из этого списка (на е-байе подсмотрел):
NEW FUEL PUMP MODULE ASSEMBLY
CHRYSLER # 5003855AA, 5003855AD, 52018796
AIRTEX # E7087M
WALBRO # TU130
DELPHI # FG0377
AC DELCO # MU139
CARTER # P74697M
DENSO # 9533017
BOSCH # 67637
GLOBAL AUTOMOTIVE # GA7087M

Griff
24.08.2011, 11:27
Я уже писал где-то тут, была такая байда, поменял датчик положение коленвала, помогло, но у меня ошибки на этот датчик были. а симптомы один в один

ptaha
29.08.2011, 15:44
Если будет возможность поменяю датчик коленвала. Хотя не понимаю как он может быть связан с проблемой. Буду действовать методом исключения. Тут на выходных залез под брюхо впервые и рассмотрел что там есть. Обнаружил неприятные моменты. На коробке поддон в масле и висит капля красного масла. Но не течет. Я подкладывал картон ничего не накапало. Значит гонит масло только в движении где-то из под сальников или из под прокладки. Вопрос: не может ли перегрев коробки на жаре в режиме дергания вызывать проблему по данной теме?
Таким образом под подозрение остаются:
1. Бензонасос + топливный фильтр.
2. Датчик положения коленвала???
3. Может что-то с коробкой? (не хотелось бы)
4. А может просто залили что-то вместо бензина? У нас такое бывает.

ptaha
29.08.2011, 16:57
Также обнаружил еще две проблемы порваный пыльник ШРУСа переднего кардана и оключенный рычаг раздатки. Ну с пыльником понятно - нужно менять. Нашел инфу что люди ставят от Нивы т.к. родных вообще не бывает. А вот насчет разадатки - оказывается я все время ездил в одном режиме "Аll time 4WD" а когда перекючал на "N" или на "Low" то ничего не менялось. Подключил я рычаг попробывал вроде бы пониженная работает. Машина аж проседает когда переключаешь вперед-назад, чувствуется что это действительно пониженная. Но вот беда - попробывал я из положения "Low" вернуть обратно рычаг раздатки. Не идет. Типа застрял. Может поэтому его отключили. Или может его нужно в движении переключать? Дергал-дергал - еле переключил когда установил "N" на коробке. Больше пока раздатку не трогаю.

Griff
31.08.2011, 15:34
Вообще-то все манипуляции с рычагом раздатки всегда делают в положении "N" на коробке :ad: в положении "N" всё включается и выключается без предварительных ласк

Champion
31.08.2011, 15:51
Вообще-то все манипуляции с рычагом раздатки всегда делают в положении "N" на коробке :ad: в положении "N" всё включается и выключается без предварительных ласк

правильно говорит человек! а на ходу ты треск шестеренок услышишь!

ptaha
02.09.2011, 15:04
Да, действительно. Прочитал я более внимательно инструкцию для раздатки QUADRA-TRAC:
"Включение режима понижающей передачи 4WD (4LO) позволяет повысить развиваемую двигателем тяговую силу при скорости движения не выше 64 км/ч (40 миль/ч). Для включения режима сбросьте скорость до значения 3 ÷ 5 км/ч (2 ÷ 3 мили/ч), переключите трансмиссию в нейтральное положение, затем плавно и быстро переведите рычаг выбора режимов раздаточной коробки в положение 4LO без задержки на нейтрали. При возврате рычага в режим 4HI также не задерживайте его в нейтральном положении."
Про нейтральное положение трансмисси я как то сразу упустил. А насчет "на ходу" рисковать бы тоже не стал. Лучше остановиться...

ptaha
02.09.2011, 15:19
По решению своей проблемы так и не продвинулся. Но заметил, что когда включаешь кондиционер так она начинает быстрее "сдыхать" в пробке. Решил не включать кондиционер так ничего - на днях отстоял в пробке и нормально выехал. Может проблема как то связана с кондиционером?

Griff
05.09.2011, 14:42
Датчик коленвала-то поменял?

Грин Фрог
05.09.2011, 15:36
Плюс мульён. Просто надо насос менять - наелся он.

kuval2
08.09.2011, 10:54
Проблема была один в один. Машина почта таже только двиг 4.0. Выяснилось что он просто перегревался так как вискомуфта была почти дохлая. Так и не поменял. Похолодало :-)