PDA

Просмотр полной версии : Не завелся


kravol
15.12.2009, 13:32
Седня мой конь меня подвел... как я думаю и многих в Казани сегодня утром было -30... Жесть... Полный двор машин никто никуда не едет и жуткий дубак. в радиаторе вместо антифриза кисель...
Задумался на счет пред пускового подогревателя.
У кого есть опыт на чирке??? и что посоветуете???

Аксён
15.12.2009, 13:38
Странно, в москве сегодня -27 было , когда я выходил, кроме пары жигулей, ни у кого не было проблем...

tisa
16.12.2009, 00:39
Привет у нас -15 дизель 2.1 тд запустился без проблем переживал это у меня первый дизель и для него это первая зима со мной- пока не подвел бензин пускал до -31 ниже у нас не было тоже сразу и без проблем...

Bender---13
16.12.2009, 01:00
В Москве большинство не подготовленных дизелечков осталось в окопах) надо было добавлять присадочки) дело то житейское.

Иван АндреичЪ
16.12.2009, 01:03
Мой неподготовленный утром на даче при -26 нормально завёлся...я даже удивился...сам себе сказал "...и что? всё,что-ли????")))

kravol
17.12.2009, 12:39
Для себя выяснил проблема была не в тачке а в АКБ. Зарядил и завел...тяжко, но завел

ЛЕСАРУБ
18.12.2009, 10:21
Уменя атозапуск двигателя на сигналки стоит ка только температура в салоне доходит до -20 машинка сама себя заводит и прогревает заноч заводится раза по 20 мин с утра без проблем завожу с окошка и прихожу уже в тёплую машинку!

SSk
24.12.2009, 11:49
у нас морозы давят под -30 я ночером не прогреваю хотя народ греет. залог масло кастрол 10w40 акб 75ам ))) с утра с окошка с брелка завожу машину грею мин 10 и еду)))))) на работу

Iceberg
20.01.2010, 12:42
Если дизель не завёлся то это либо свечи подогрева, либо реле подачи электричества, либо система питания (компрессор. На личном опыте, старайтесь заливать хороший дизель). Если прблемма свечи ?- стоит их два раза подогреть (поможет если они не~~ качественные но работают), смените их и мотор заведётся как часы (перед установкой желатено проверить их работоспособность просто подав напряжение, должен накаливаться только кончик! ! !). Реле проверяется совсем просто: после поворота ключа проверить простой лампочкой подаётся ли напряжение на свечи- если нет- подайте напряжение непосредственно с аккумуляторана свечи проводом, посчитайте интервал 10 сек, затем заводите машину. Если это не помогает значит---топливонасос, бывает что он не испортился а просто топливо отливает назад (машина не заведётся с первого раза). Это лучше чинить в сервисе.
Желаю удачи, у меня у самого дизель доволен оччччень:bf: :ay:

sanya-koresh
20.01.2010, 21:25
Если дизель не завёлся то это либо спирали подогрева, либо реле подачи электричества, либо система питания (компрессор. На личном опыте, старайтесь заливать хороший дизель). Если прблемма спирали?- стоит их два раза подогреть (поможет если они не~~ качественные но работают), смените их и мотор заведётся как часы (перед установкой желатено проверить их работоспособность просто подав напряжение, должен накаливаться только кончик! ! !). Реле проверяется совсем просто: после поворота ключа проверить простой лампочкой подаётся ли напряжение на свечи- если нет- подайте напряжение непосредственно с аккумуляторана свечи проводом, посчитайте интервал 10 сек, затем заводите машину. Если это не помогает значит---топливонасос, бывает что он не испортился а просто топливо отливает назад (машина не заведётся с первого раза). Это лучше чинить в сервисе.
Желаю удачи, у меня у самого дизель доволен оччччень:bf: :ay:
:ai:Блин перевод нужен,а хто ето компрессор,и у какой спирали проблема.куда отливает насос и что он испортился:ai:вобще загадка:ag:.

Ёсик
20.01.2010, 21:54
никто не эксперементировал с "Быстрый старт"ом ?

МИТЁК
20.01.2010, 22:00
Сейчас каждый день по несколько штук разных машин! Если чел просит по быстрому! Без отогрева!

sanya-koresh
20.01.2010, 22:17
никто не эксперементировал с "Быстрый старт"ом ?

раньше Газель заводил,а жип не надо сам заводица:bp:.

Iceberg
27.01.2010, 10:53
:ai:Блин перевод нужен,а хто ето компрессор,и у какой спирали проблема.куда отливает насос и что он испортился:ai:вобще загадка:ag:. Ну спасибо за столь лесный ответ, но я думаю что владельцам дизелей будет понятнее:aq:

Андрюха_Жёлтый
27.01.2010, 14:19
никто не эксперементировал с "Быстрый старт"ом ?

Знакомые форда фокуса в НГ заводили этим баллоном, впускной коллектор в щепки разлетелся:ag:

Юрец44
28.01.2010, 19:59
При большом передозе может шатуны погнуть. У нас обычно на авто любых марок и моделей ставят простейший подоргревок: в кусок трубы ф 50 с одной стороны ввариваем муфту ф40 , с другой глушим, привариваем два штуцера с разных концов, по месту где надо. В муфту вворачиваем ТЭНу от стиральной машины (там резьба подходящая и терморегулятор есть). Ставим как можно ниже под капотом и врезаем паралельно печке. Можно кран поставить, чтобы перекрывать, когда движок работает. "Ниву" в -35 нагревает до 60 минут за 20-25. Минус - нужна доступная розетка 220 вольт. Плюсы - быстро, эффективно и недорого.