PDA

Просмотр полной версии : ДХО на Лоредо


Роман988
15.08.2011, 22:54
Здравствуйте форумчане. Посмотрел темы про дневные ходовые огни, у меня лоредо, а значит блока DRL нет, решил немножко сколхозить и выложить для конструктивной критики.
Приобрел китайские ДХО, две релюшки на 5 контактов и вперед.
Так как ДХО должны включаться сами при запуске двигателя пытался найти плюс появляющийся только при работающем движке, к сожалению не смог, в блоке распределения питания нашел предохранитель 15 А (на фото обведен зеленым) на котором питание появляется при включении зажигания вот его и использовал в качестве провода управления.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/08/16/d7/d765d54ae6bc1463d3ce8b9307f94043.jpg (http://keep4u.ru/full/d765d54ae6bc1463d3ce8b9307f94043.html)
Снял блок распределения питания нашел проводок от предохранителя, к нему и прицепился (скрутка, пропайка, изоляция)
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/08/16/2d/2d25f642346367d203f4b6f21f18aefd.jpg (http://keep4u.ru/full/2d25f642346367d203f4b6f21f18aefd.html)
Второе требование ДХО должны выключаться сами при включении габаритных огней, для этого подключился к проводку габаритов, это провод управления на второе реле.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/08/16/0a/0a9eb439e5ef3ec69c9da5a5adba5fd4.jpg (http://keep4u.ru/full/0a9eb439e5ef3ec69c9da5a5adba5fd4.html)
Решив вопрос с управляющими проводами перешел к процессу монтажа и подключения реле, ДХО. ДХО установил на кенгурине с учетом требования по размещению: по вертикале в диапазоне 250-1500мм, по горизонту от края не более 400мм, между ДХО не менее 600мм. Для крепления ДХО использовал уголок 25х25мм.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/08/16/2e/2e53ab5f212cab0038ce69dbbbdde4a5.jpg (http://keep4u.ru/full/2e53ab5f212cab0038ce69dbbbdde4a5.html)
Оба реле закрепил под блоком распределения питания.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/08/16/94/947914a93b372acf6de440abc44b34ce.jpg (http://keep4u.ru/full/947914a93b372acf6de440abc44b34ce.html)
На этой фотографии также видна точка подключения массы реле (черный проводок).
Питание реле (красный проводок) подключил к блоку распределения питания.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/08/16/7b/7b1025ea78c1543f9e5c28ecae49b2dc.jpg (http://keep4u.ru/full/7b1025ea78c1543f9e5c28ecae49b2dc.html)
Схема подключения реле:
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/08/16/ef/ef3b405cd98306d1309cb03775de66f4.jpg (http://keep4u.ru/full/ef3b405cd98306d1309cb03775de66f4.html)
В итоге получил следующее:
-включаю зажигание ДХО горят, выключаю зажигание ДХО гаснут;
-при включении габаритов ДХО выключаются.
После выполненной работы нашел недостатки:
-цепи питания не защищены предохранителями, установлю два: один на питание схемы, второй на питание ДХО
-ДХО загораются сразу при включении зажигания, для решения хочу ввести в схему третье реле подключенное к ручнику, пока машина на ручнике ДХО не горят.
Результат моего колхозинга.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/08/16/50/5043ef97f800c5630a00abdc4e69cf08.jpg (http://keep4u.ru/full/5043ef97f800c5630a00abdc4e69cf08.html)

Skydive
16.08.2011, 15:55
У меня ЛАРЕДО и блок DRL стоит штатно, впрочем как и на всех машинах из Канады

Лифтёр
16.08.2011, 16:05
Роман988, а как снимаются плафоны габаритов?
а то я что-то не осилил схему из "мурзилки".

Paham18
16.08.2011, 16:30
Здравствуйте форумчане. Посмотрел темы про дневные ходовые огни...

А почему собственно так сложно все сделано? У меня та же самая схема реализована на одном реле. ДХО включаются при включении зажигания и выключаются при включении ближнего света, хотя чтоб реализовать выключение по габаритам надо просто провод перекинуть с плюса ближнего на плюс габаритов. Насколько я знаю, ДХО должны выключаться при включении ближнего света. Сейчас проверю, пороюсь в инете.

Paham18
16.08.2011, 16:35
Роман988, а как снимаются плафоны габаритов?
а то я что-то не осилил схему из "мурзилки".

Он держится на двух винтах, один сверху по капотом, а второй между блоком поворотника и фары, надо ключом типа ТОРКС с длинной ручкой откручивать

Paham18
16.08.2011, 16:41
Выдержка из требований ГОСТ к ДХО: 6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Роман988
16.08.2011, 21:23
Он держится на двух винтах, один сверху по капотом, а второй между блоком поворотника и фары, надо ключом типа ТОРКС с длинной ручкой откручивать
у меня между блоком поворотника и фарой стоит под крестовую отвертку

Роман988
16.08.2011, 21:24
А почему собственно так сложно все сделано? У меня та же самая схема реализована на одном реле.
поделись как сделал, переделать на то что лучше не проблема.

A.S.A.T.
16.08.2011, 21:51
Роман988, молодец! Все как я думал, но не реализовал ввиду исправности штатного блока ДРЛ. А ручник подвяжи обязательно, а то зажигание включил - фары горят, или стоишь ночью с заведенным движком, а они горят...

Лифтёр
16.08.2011, 22:06
Он держится на двух винтах, один сверху по капотом, а второй между блоком поворотника и фары, надо ключом типа ТОРКС с длинной ручкой откручивать
вот второго и не вижу :)
Завтра буду с фонариком высматривать его.

A.S.A.T.
16.08.2011, 23:45
вот второго и не вижу :)
Завтра буду с фонариком высматривать его.

А он там есть :ag:
Раздвинь фару и поворотник, в щелочку глянь, там вдали, около 6 см видна головка болтика (как сверху) под Торкс.