Просмотр полной версии : V8 SWAP
magnum V8 5.2L
XJ V8 5.2 L
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1209
5.2 и МКПП АХ15 (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20617)
TJ V8 5.2l
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11167
HEMI V8 5.7
TJ
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2669&page=2
5,2 магнум: http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1059679
5,3 шеви вортек: http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1007477
шеви ЛС: http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1033464&highlight=engine+swap
шеви ЛТ: http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1042839&highlight=318+swap
шеви 305: http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1000211
почему то в пиндосии популярно ставить ЖМовские движки. Хотя на мой взгляд проще втыкать крайслер с грандов, но эта тема мало развита.
Андрей150777
15.08.2011, 18:16
1UZ Тойота - кто нибудь думал? - http://www.youtube.com/watch?v=4rqxR8oWoW4
Андрей150777
15.08.2011, 22:40
Установка Газовской "восьмерки" (ЗМЗ-523) на УАЗ - http://www.uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm - дешево и сердито
Установка Газовской "восьмерки" (ЗМЗ-523) на УАЗ - http://www.uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm - дешево и сердито
лучше бы 6-ку поставил у неё тяга на низах сумашедшая.
Андрей150777
16.08.2011, 07:59
лучше бы 6-ку поставил у неё тяга на низах сумашедшая.
Тема то про V8,
рассматриваю вариант по 5,2/5,9 на ручке. ввиду чего гранды отпадают в части трансмиссии, остаётся дакотат и рам:
для 5,2 - NV3500 пятиступка, популярна у ЖМ
для 5,9 - NV3500/NV4500.
Понятно, что двиг проще взять в раше, но коробку сложно будет найти. Соответсвенно смотреть лучше в штатах и все в комплекте с навесным и коробкой. Интересуют ссылки на сайты продавцов в пиндосии для прицениться. Может кто интересовался?
рассматриваю вариант по 5,2/5,9 на ручке. ввиду чего гранды отпадают в части трансмиссии, остаётся дакотат и рам:
для 5,2 - NV3500 пятиступка, популярна у ЖМ
для 5,9 - NV3500/NV4500.
Понятно, что двиг проще взять в раше, но коробку сложно будет найти. Соответсвенно смотреть лучше в штатах и все в комплекте с навесным и коробкой. Интересуют ссылки на сайты продавцов в пиндосии для прицениться. Может кто интересовался?
То же очень интересно
рассматриваю вариант по 5,2/5,9 на ручке. ввиду чего гранды отпадают в части трансмиссии, остаётся дакотат и рам:
для 5,2 - NV3500 пятиступка, популярна у ЖМ
для 5,9 - NV3500/NV4500.
Понятно, что двиг проще взять в раше, но коробку сложно будет найти. Соответсвенно смотреть лучше в штатах и все в комплекте с навесным и коробкой. Интересуют ссылки на сайты продавцов в пиндосии для прицениться. Может кто интересовался?
Ибэй покури.
Ибэй покури.
Спасибо,а уживуться они с раздаткой 231?
Спасибо,а уживуться они с раздаткой 231?
Надо по шлицам смотреть. А вообще, че-то у меня ощущение что развалится что-нибудь или мост с креплений сорвет.
Надо по шлицам смотреть. А вообще, че-то у меня ощущение что развалится что-нибудь или мост с креплений сорвет.
Хм..а 1й вариант судя по описи на 2 колеса,а 2й на четыре?
Надо смотреть что на Додже рэм 2500 стоит (мосты, РК) и делать также.
Хм..а 1й вариант судя по описи на 2 колеса,а 2й на четыре?
Механика на магнум 318 ставилась только на Додже рэме(если не ошибаюсь конечно). Поищи Quadra, он поточнее расскажет.
5,2 на ручке - дакота, дюранго - МКПП NV 3500 и 238 getrag c мерса
с 5,7 hemi - ставят 238 на wranglerы
http://burnsvilleoffroad.com/posts/category/projects/
BORODA84
30.10.2011, 22:56
5,2 магнум: http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1059679
5,3 шеви вортек: http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1007477
шеви ЛС: http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1033464&highlight=engine+swap
шеви ЛТ: http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1042839&highlight=318+swap
шеви 305: http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1000211
почему то в пиндосии популярно ставить ЖМовские движки. Хотя на мой взгляд проще втыкать крайслер с грандов, но эта тема мало развита.
В пиндосии перфоманса на GM больше,да и относительно дешевле(короче GM там более распостранен):ag:
На дюранго и на RAMах ставилась механика и 231HD.
Посоветуйте - какую раздатку лучше поставить?
Двигатель GM V8 6,5 дизель
Коробка NV4500
А вот с раздаткой проблема... Хочу найти Full-time, но с правосторонним расположением ничего подобрать не могу...
С part-time все проще, есть NP205, Atlas, STaK...
meteords
27.11.2012, 11:10
Посоветуйте - какую раздатку лучше поставить?
Двигатель GM V8 6,5 дизель
Коробка NV4500
А вот с раздаткой проблема... Хочу найти Full-time, но с правосторонним расположением ничего подобрать не могу...
С part-time все проще, есть NP205, Atlas, STaK...
В гранде?:ai:
Нет конечно. Планировал постройку на базе Ниссана Y61.
ЕМНИП атлас можно крутить как хош. там указываешь на какую сторону надо.
вот наткнулся на темку (оочень круто):
http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-cherokee/1060526-big-block-mj.html
http://i888.photobucket.com/albums/ac84/MoparManiacCuda66/1990%20MJ/24226_535633439550_41902041_31572255_1922184_n.jpg
http://i888.photobucket.com/albums/ac84/MoparManiacCuda66/1990%20MJ/100_0210.jpg
http://i888.photobucket.com/albums/ac84/MoparManiacCuda66/100_0266.jpg
http://i888.photobucket.com/albums/ac84/MoparManiacCuda66/1990%20MJ/IMAG0704.jpg
http://i888.photobucket.com/albums/ac84/MoparManiacCuda66/1990%20MJ/IMAG0725.jpg
сикс пак мать его thefinger
http://i888.photobucket.com/albums/ac84/MoparManiacCuda66/1990%20MJ/100_0396_zps731ba708.jpg
http://i888.photobucket.com/albums/ac84/MoparManiacCuda66/1990%20MJ/IMAG0727.jpg
voinchesti
12.04.2014, 18:12
реально ли запихнуть тойотовский 2uz fe ? или хондовский J35A9 ?
Островитянин
13.04.2014, 05:02
Uz очень реально сам готовлюсь к этому мероприятию
Андрей150777
13.04.2014, 09:11
перед свапом QD32 думал 1uz поставить, остановило то что с проводкой много гемора...а там вполне осуществимо. Про 2uz не много знаю, а первый вроде как милионник, не большой вес - 180кг, 4литра, и мощи 240-260 кобылок, в зависимости от модификации.
uz можно прикрутить к AW4=340
Андрей150777
18.04.2014, 19:46
на uz стартер в развале
Островитянин
02.05.2014, 19:20
А если узет с автомат Тойоты срастить с 242 раздаткой? Хотелось бы иметь максимум Тойоты после свапа в плане элеутрики и управления
voinchesti
09.08.2014, 19:55
uz можно прикрутить к AW4=340
можно ... вообще нерально ли UZ поставить на ZJ ?
Андрей150777
09.08.2014, 23:44
затем что UZ весит около 180 кг и лошодок в нем 240-260...с объемом в 4 литра, да и миллионники они вроде как...
Андрей150777, дык купи Прадик или Сотку и будет счастье. Из родного Магнума лошадок поболя можно взять, и вес его облегчить тоже можно.
Андрей150777
10.08.2014, 09:20
во первых речь про сток идет а не переделаный двс, во вторых вес самого авто, да и суть вопроса не в том чтоб купить готовый авто, а собрать самому то что хочется.
Андрей150777, понял. Как соберете, ссылочкой на проект поделитесь.
Андрей150777
10.08.2014, 19:57
В ближайшее будущее не собираюсь такой проект строить...Устраивает то что стоит. Перед предыдущим свапом были мысли на него, но все пошло в пользу дизеля QD32
voinchesti
10.08.2014, 21:10
мне нравится безпроблемность UZ и тяга ... ну и звук
voinchesti, а какие проблемы у родного Магнума? Тяга и звук те же.
voinchesti
13.08.2014, 20:20
voinchesti, а какие проблемы у родного Магнума? Тяга и звук те же.
проблема в том что у меня amc 242
:ak:
мощности не хватает но в авто много вложено и оно отлично ездит ...но не валит как следует ... драйва не хватает )
voinchesti, в соседней ветке есть и турбо, и строкер.
voinchesti
22.08.2014, 21:01
как то так
10JLXT3_K5Q
Макушкин Ю
01.09.2014, 09:11
А если узет с автомат Тойоты срастить с 242 раздаткой? ...
На 1UZ штатно шла 340 коробка - она же АW-4 на джипах, и она же V4AW-2(3) на паджерах (там колокол меняется и "жопка", а середина остаётся!). Так вот на "родную" узэтовскую один в один прикручивается "жопка" от паджеровской, и соответственно ставится паджеровская раздатка с полноценным суперселектом и нормальной надёжностью...
Я за 1UZ!!!:ag:(и главное - сразу отпадают проблемы с джиповской электрикой по двигателю!!!)
Кстати - на них цена подскочила! Народ видимо расчухал, и начали на них строить котлеты всякие, на катера ставят, на газели...
А чем 231 или 242 от супер селект хуже??? Кстати, на колокол 340 не встает АВ-4?
Наткнулся на пиндосовском форуме срастить нашу АКПП с 1UZ. Так там чел пишет что клокол ставишь с A340 но вот булик по шлицевым не подходит.A340: 20 шлицов, 6 болт крепления /* AW4: 26 шлицов, 4 болт крепления.
У меня вопрос. Возможно ли из 2х гидротрансформаторов собрать один(заменить внутренную шлицевую или переднюю часть под кредление к драйв плате)?
Или переставлять вал с A340 в нашу AW4?
Наткнулся на пиндосовском форуме срастить нашу АКПП с 1UZ. Так там чел пишет что клокол ставишь с A340 но вот булик по шлицевым не подходит.A340: 20 шлицов, 6 болт крепления /* AW4: 26 шлицов, 4 болт крепления.
У меня вопрос. Возможно ли из 2х гидротрансформаторов собрать один(заменить внутренную шлицевую или переднюю часть под кредление к драйв плате)?
Или переставлять вал с A340 в нашу AW4?
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=976856&postcount=183 Либо наоборот... Я так думаю
Ни у кого нет размеров 4-хлитрового двигателя АМС242? Вес его с навесным 227 кг?
Ни у кого нет размеров 4-хлитрового двигателя АМС242?
Что именно мерить? Могу завтра замерить.
Что именно мерить? Могу завтра замерить.
Спасибо!))) Вот эти.. И растояние между лонжеронами в районе опор двигателя)))
растояние между лонжеронами в районе опор двигателя)))
Мерить по лонжероны или по концам опор ДВС?
Мерить по лонжероны или по концам опор ДВС?
По лонжеронам.
OK! Постараюсь в воскресенье скинуть размеры.
Размеры УЗешки
И по вязкостным муфтам:
1UZ-VVTI Цельсиор 2х - Привод вентилятора гидромотором с гидронасосом на двигателе вместо паразитки, ремень приводной 6PK2260
1UZ-VVTI Лексус 2х - Привод вентилятора вязкостной муфтой расположенной на паразитке, ремень приводной 6PK2230
1UZ-VVTI Маджеста 17х - Привод вентилятора электрический, на двигателе просто паразитка 6PK2215
1UZ non VVTI Цельсиор 1х - Привод вентилятора гидромотором с гидронасосом на двигателе вместо паразитки, ремень приводной 6PK2270
1UZ non VVTI Лексус 1х, 2х - Привод вентилятора вязкостной муфтой расположенной на паразитке, ремень приводной 6PK2230
1UZ non VVTI Маджеста 15х - Привод вентилятора вязкостной муфтой расположенной на паразитке, ремень приводной 6PK2215
1UZ non VVTI Маджеста 14х - Привод вентилятора гидромотором с гидронасосом на двигателе вместо паразитки, ремень приводной 6PK2270
1UZ non VVTI Кроун 13х - Привод вентилятора вязкостной муфтой расположенной на паразитке, ремень приводной 6PK2240
Наткнулся на пиндосовском форуме срастить нашу АКПП с 1UZ. Так там чел пишет что клокол ставишь с A340 но вот булик по шлицевым не подходит.A340: 20 шлицов, 6 болт крепления /* AW4: 26 шлицов, 4 болт крепления.
У меня вопрос. Возможно ли из 2х гидротрансформаторов собрать один(заменить внутренную шлицевую или переднюю часть под кредление к драйв плате)?
Или переставлять вал с A340 в нашу AW4?
Ешё вопрос, гидромозг чей оставлять с А340 или AW4?
И на чей мозг коробку завязывать 1UZ или свой оставлять?
Ешё вопрос, гидромозг чей оставлять с А340 или AW4?
И на чей мозг коробку завязывать 1UZ или свой оставлять?
Вот и я об этом думаю))) Хотя, ИМХО, Если делать Ав-4 гибрид, то мозг оставлять АВ-4.
Позвонил другу расклад такой что берём с А340:
1 Колокол
2 Вал
3 Гидротранформатор
4 Гидромозги
5 Корпус с датчиками.
Что берём с AW4:
1 Проставку для раздатки
2 Все пакеты фрикционов и всю трибуху что на вале.
Завязываем АКПП на мозг 1UZ.
Спасибо. Буду иметь ввиду.
Ни у кого нет размеров 4-хлитрового двигателя АМС242?
Замерял, точность +/- 5мм.
Замерял, точность +/- 5мм.
Спасибо огромное!
Что-то затихла тема.
Подкину дровишек чуток.
А почему 340-я, а не 341-я(разработана для крутящего момента этого двигателя) родная которая с 1UZ помоему везде стоит.
Еще 343-я это уже с более тяжелых машин 70-е 80-е 90-е тойоты и кажется даже на 100-х арабских стояла.
Есть разница в валах но решается легко.
Сам планирую свап по такому варианту(http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=182344&page=1).
Крепление адаптера одинаковы,плюс по раздатке можно брать от Прадо 90-го и Сурфов если не ошибаюсь тоже на эту сторону раздатка, покрепше чем супер-селект ИМХО.
Взял катерок а там вот такие движки
Подскажите какой авто аналог этого двигателя?
Yamaha Модель: V8 5.0 YEMS;
Год: 1990;
Код модели: 6T1;
Номер рамы: 6T1_0100101;
На какой машине такой двиг стоит ? Точно должен быть! Так как на блоке GM написанно и карб Ротчестр.
Спанчбоб
19.08.2015, 20:16
Обычный ДжиЭмовский смолл блок. http://nwmotors.ru/mercruiser-motor/dvigateli-mercury-mercruiser-i-volvo-penta-bez-navesnogo-oborudovaniya
От автомобильных отличаются только распредвалами, распред на катере заточен под обороты порядка 4х тысяч, автомобильный более широкий.
Макушкин Ю
19.08.2015, 22:29
Что-то затихла тема.
Подкину дровишек чуток.
...по раздатке можно брать от Прадо 90-го и Сурфов если не ошибаюсь тоже на эту сторону раздатка, покрепше чем супер-селект ИМХО.
Тема не затихла, а типа "переехала": https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67169
По РК от прадо и сурфов - ошибаешься! ММС наМНОГО крепче!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot