Вход

Просмотр полной версии : СКОРОСТЬ


belmaiw
14.08.2011, 21:22
:bp:подскажите скорость передвижения на ГРАНД ЧЕРОКЕ 2004 дизель.Я по трассе люблю 140-150))))--эт нормально для данного авто?

A.S.A.T.
14.08.2011, 22:24
:bp:подскажите скорость передвижения на ГРАНД ЧЕРОКЕ 2004 дизель.Я по трассе люблю 140-150))))--эт нормально для данного авто?

:ag::ag::ag:

DemonFOX
15.08.2011, 16:08
не нормально, но он может и больше

Aleks923
15.08.2011, 16:11
Я по трассе люблю 140-150))))--эт нормально для данного авто?
Хм... как нибудь гибдедосы объяснят тебе какая скорость "нормально", а какая тянет на лишение прав! :ag:

timurrus
15.08.2011, 19:07
хз, моя машина может и 170, только я больше 110-120 редко езжу, ибо смысла не вижу, расход раз, выигранной время минимально - два, менты - три.

Лодырь
15.08.2011, 19:08
:bp:подскажите скорость передвижения на ГРАНД ЧЕРОКЕ 2004 дизель.Я по трассе люблю 140-150))))--эт нормально для данного авто?
Все зависит от оборотов дв-ля и от кошелька.

Спанчбоб
15.08.2011, 21:44
Если ты адекватен, то сам не захочешь на жЫпе так гонять, ибо не располагает он к такой езде. Если обмороженный гонщик, то он пойдет и больше, причем не напрягаясь, и соберут тебя даже в один мешок, если чего. Без обид.

ЗИЛ130
16.08.2011, 01:55
хз, моя машина может и 170, только я больше 110-120 редко езжу, ибо смысла не вижу, расход раз, выигранной время минимально - два, менты - три.

100процентов 100процентов 100процентов согласен согласен согласен ...ой извините...от испуга заикаться начал... (хорошо что на американском не заговорил) Почти все гранды до 180 идут легко! Но! Концепция машины другая! Она обусловлена прежде всего подвеской(как у грузовика),развесовкой и конструкцией трансмиссии.Обьяснять долго- сам почитай и может вкуришь смысл... на практике скажу, что Гранд адекватно управляем на скоростях до 100.
Если у тебя всё в идеале: Резина,диски,подвеска,тормозульная система,подшипники ступиц и раздатки,карданы,шрусы и геометрия кузова,то можешь с уверенностью ходить на нём 120... А в целом...он создан не для того,чтобы срываться со светофоров,разгоняться до 200 км/час,хоть он может это всё легко, а для того,чтобы ездить разумно и размеренно и всегда знать,что при необходимости он может и прыгнуть с перекрёстка и лететь 180 и грязью плюнуть в рожу через открытое окно и лопатой научить работать! Ну в аналогии с серьёзным каратистом... 3,14зды может давать налево и направо, но применяет это только при острой необходимости...:ag:

Flak88
16.08.2011, 02:05
Второй по счёту Чероки брал почти новым, европеец. В Австрии внизу стекла на комбинации приборов был наклеен стикер "Не превышайте рекомендованную максимальную скорость 190 км/ч". Хотя исправный стандартный автомобиль и Чероки, и Гранд Чероки разогнать до 190 - это очень длинный спуск нужен, отсечка по оборотам на высшей передаче срабатывает около 175 км/ч. (+/- от резины).
А в принципе не вижу проблем с управляемостью, особенно у WJ, где более совершенный рулевой механизм.
Один из первых тестов Авторевю был с Чероки - и была отмечена неожиданно хорошая для внедорожника устойчивость-управляемость.

ЗИЛ130
16.08.2011, 02:29
Второй по счёту Чероки брал почти новым, европеец. В Австрии внизу стекла на комбинации приборов был наклеен стикер "Не превышайте рекомендованную максимальную скорость 190 км/ч". Хотя исправный стандартный автомобиль и Чероки, и Гранд Чероки разогнать до 190 - это очень длинный спуск нужен, отсечка по оборотам на высшей передаче срабатывает около 175 км/ч. (+/- от резины).
А в принципе не вижу проблем с управляемостью, особенно у WJ, где более совершенный рулевой механизм.
Один из первых тестов Авторевю был с Чероки - и была отмечена неожиданно хорошая для внедорожника устойчивость-управляемость.

...Чероки не разгонял, а Гранда ,даже с убитым 5,2 а тем более 5,9 ( если хоть 7 цилиндров работают из 8 разогнать до 170- 180 (дальше отсечка) элементарно! Но не нужно... А управляемость... вещь очень субьективная.... сядь за руль авто ,заточенного под скорость, затем сядь на свой гранд, потом поймёшь... Не хочется провоцировать долгие споры... но на такой схеме подвески,где тупо два моста к рычагам об управляемости на больших скоростях можно не говорить...

Flak88
16.08.2011, 03:03
Прежде всего вспомним про систему "водитель-автомобиль". У каждого водителя свой порог комфортной скорости, и превышать его не стоит на любом типе автомобиля.
Если "порог" превышает разумные пределы по дорожной ситуации, то придётся тоже себя ограничивать )))
Что касается "суперкаров" - естественно, но двояко ))) Зависит от состояния дорожного покрытия и радиуса поворотов. Зато при средней скорости 120-130 от Москвы до куда-нибудь километров за 500 (При идеальных условиях дорожной обстановки, оговорюсь) шансов доехать больше у внедорожника. )))

Ёсик
16.08.2011, 03:06
... оговорюсь) шансов доехать больше у внедорожника. )))

Тише едешь - дальше будешь ... от того места куда едешь :ae:.

Bombardier
16.08.2011, 21:21
я свои 4 литра раскочегаривал только до 140 кмч. Большее дорога не позволила. Так что, не знаю где вы умудряетесь легко разогнать Чирок до 180 кмч. На взлетной полосе если только))

Иваныч
16.08.2011, 22:03
я свои 4 литра раскочегаривал только до 140 кмч. Большее дорога не позволила. Так что, не знаю где вы умудряетесь легко разогнать Чирок до 180 кмч. На взлетной полосе если только))
У меня 5.2 канадец но ограничитель видимо снят давно, 190 км/ч свободно набрал, примерно за 1-1,5 км, дальше уже совсем не его скорость по нашим дорогам.(даже ради эксперимента):ag: А так, по трассе 110-140 км/ч вполне комфортно.

WhiteEagle
16.08.2011, 22:03
ИМХО. Крейсерская скорость гранда по трассе 120-140. Комфортно и ненапряжно для машины и водителя.
Больше пойдет легко, мотор-то вытянет. Недавно по МКАДу 160 ехал с пол-дросселя.
Но скорость это ведь не только мотор!
Кондово-мостовая подвеска и высокий центр тяжести не оставляют ему шансов при маневрировании на таких скоростях. Это вам не субары.
К тому ж расход! - угловатые универсалы не бывают обтекаемы.
Да и тормоза никакие, хоть и диски по кругу.

Не надо требовать от машины того, к чему она не предназначена.
Это на импрезе что 150, что 200 - все едино. Но мы ведь не едем в лес на импрезе. Ну так и на грандах не надо безмерно гонять. Дернуть со светофора вполне, но только не гонки на высоких скоростях.

Спанчбоб
17.08.2011, 06:59
я свои 4 литра раскочегаривал только до 140 кмч. Большее дорога не позволила. Так что, не знаю где вы умудряетесь легко разогнать Чирок до 180 кмч. На взлетной полосе если только))

Свой разгонял тоже до 140, дальше дорога нормальная кончилась. Под педалью еще было. Только очково это по нашим дорожным покрытиям.

ryzhijlisik
17.08.2011, 08:37
ИМХО. Крейсерская скорость гранда по трассе 120-140. Комфортно и ненапряжно для машины и водителя.
Больше пойдет легко, мотор-то вытянет. Недавно по МКАДу 160 ехал с пол-дросселя.
Но скорость это ведь не только мотор!
Кондово-мостовая подвеска и высокий центр тяжести не оставляют ему шансов при маневрировании на таких скоростях. Это вам не субары.
К тому ж расход! - угловатые универсалы не бывают обтекаемы.
Да и тормоза никакие, хоть и диски по кругу.

Не надо требовать от машины того, к чему она не предназначена.
Это на импрезе что 150, что 200 - все едино. Но мы ведь не едем в лес на импрезе. Ну так и на грандах не надо безмерно гонять. Дернуть со светофора вполне, но только не гонки на высоких скоростях.
+100
На трассе М4-М6 только на участке Московской области ехал 140 по круизу.и то периодически приходилось круиз отключать.
На остальных дорогах 120 уже некомфортно-весь в напряжении-дебилов много,вылетающих на встречку.:aq: да и дорожное покрытие с ямами,куда помещается КАМАЗ, не располагает к быстрой езде.
Шел 105-110 по круизу.
Хотя на обгонах пяти-шести фур с тянущимися между ними легковушками скорость легко набиралась до 170.
а тороза,действительно,не как у спорткаров.

saa
17.08.2011, 09:33
Разгонял Ёжика до 166 км/ч по GPS. Удовольствие не из приятных... Больше 130 он не хочет ехать. После 145-150 воздух встает впереди стеной и не хочет пускать дальше...
Для подобного рода разгона специально шаманил с тросиком дросселя :) Потом всё вернул на место, ибо нафиг не надо.

I-g-o-r
17.08.2011, 10:41
Мощность нужна для обгонов. А по сути - в городе 60, трасса 90, автомагистраль 110 +/- 10км/ч. Любителям крейсерских скоростей 140-160 велкам в Германию. А у нас частенько таких любителей потом в мешки собирают и самое печальное что и других за собой тащат.

Flak88
17.08.2011, 10:52
Типа "размышления вслух". Противозаконные и антинаучные. :ag:

Разрешённая скорость на дорогах общего пользования у нас 90 км/ч. Однако попробуйте ехать 90, например, по Ярославскому шоссе по Московской и части Владимирской области - в большинстве случаев, за исключением дней "рассада-рэйсинга". В правом ряду не получится, в левом - постоянно будете собирать за собой "затык" из нервно мигающих фарами автомобилей. Постоянно перестраиваться вправо-влево, чтобы пропускать более быстрых, некомфортно для себя и для других. Поэтому придётся ехать в левом ряду 120-140, чтобы не "выпадать" из потока.

Про Субару тоже не всё так просто: если посадить среднестатистического водителя на WRX для выполнения "манёвра" на 150 км/ч, скорее всего он не перевернётся, но "отлавливать" машину будет долго и трудно, и уже где-то вне пределов дороги.

И Чероки и Гранд комфортно идут 120-140 км/ч по трассе, нет у нас в Центральном регионе горных серпантинов, где подобная скорость опасна.

Если на скорости 120-140 чувствуете себя не комфортно - проверьте техническое состояние автомобиля. Если автомобиль исправен, но при этом продолжаете испытывать дискомфорт в этом диапазоне скорости - ездите на той скорости, которая комфортна. Старайтесь только при этом не создавать помех основному потоку автомобилей.

Илья0007
17.08.2011, 11:07
+100

I-g-o-r
17.08.2011, 11:24
Разрешённая скорость на дорогах общего пользования у нас 90 км/ч. Однако попробуйте ехать 90, например, по Ярославскому шоссе по Московской и части Владимирской области - в большинстве случаев, за исключением дней "рассада-рэйсинга". В правом ряду не получится, в левом - постоянно будете собирать за собой "затык" из нервно мигающих фарами автомобилей. Постоянно перестраиваться вправо-влево, чтобы пропускать более быстрых, некомфортно для себя и для других. Поэтому придётся ехать в левом ряду 120-140, чтобы не "выпадать" из потока.



Это все в реале. А должно быть сам знаешь как. Фин у себя на родине например, даже не задумается с какой ему скоростью комфортно ехать 120 или 140.... Есть ограничение и ниипёт! Проблема-то в головах. Русская душа :bf:

ryzhijlisik
17.08.2011, 11:41
Если на скорости 120-140 чувствуете себя не комфортно - проверьте техническое состояние автомобиля. Если автомобиль исправен, но при этом продолжаете испытывать дискомфорт в этом диапазоне скорости - ездите на той скорости, которая комфортна. Старайтесь только при этом не создавать помех основному потоку автомобилей.
Я же говорю на М4 вполне комфортно 120-140.а вот когда уходишь с М4 на М6, появляется дискомфорт от долбежки в подвеску и маневрирование между ямами на скорости.Плюсом к тому постоянно приходится сбрасывать скорость из-за караванов на своей полосе и встречных. На обгонах вполне 160-170 легко набирал.Так что Центральная Россия она тоже разная.:av:

Flak88
17.08.2011, 12:06
А разве речь шла о движении со скоростью 120-140 при несоответствующих дорожных условиях? )))

Вот она, Центральная Россия, марафон "Русское поле", скорость на некоторых участках около 130 км/ч, но это уже спорт :ag:
http://s59.radikal.ru/i164/1108/18/dd665ab33f97t.jpg (http://s59.radikal.ru/i164/1108/18/dd665ab33f97.jpg)

maksa
17.08.2011, 17:18
а он не развалится на такой скорости по нашим дорогам? это я к тому что
весной когда ехал на дачу видел в зеркало как за мной, на 80км/ч ехал какой то японоджип (большой такой, типа паджеры пятидверки) и детали терял. было это в тульской области- алексинском районе.(~100-120 километров от москвы). м2 крым- вроде хорошая до границы мособласти, но и там разогнаться особо негде, в последнее время все чаще и чаще встречаются радары на треногах и через пару километров гайцы всех отлавливают.

ryzhijlisik
17.08.2011, 18:58
а он не развалится на такой скорости по нашим дорогам? это я к тому что
весной когда ехал на дачу видел в зеркало как за мной, на 80км/ч ехал какой то японоджип (большой такой, типа паджеры пятидверки) и детали терял. было это в тульской области- алексинском районе.(~100-120 километров от москвы). м2 крым- вроде хорошая до границы мособласти, но и там разогнаться особо негде, в последнее время все чаще и чаще встречаются радары на треногах и через пару километров гайцы всех отлавливают.не развалится.у меня по тульской области на 140-160 (венев-кимовск-епифань-воскресенское-данков) даже китаец не развалился.а уж жып-то покрепче будет
:bf:
кстати...
треноги на магистрали работают от 139
треноги на м4 в тульской области работают от 119
в глубинке от 99 некоторые срабатывают.

ПАША
17.08.2011, 19:37
у него и чирка та нету - смотрите подпись.

Кирпич 4 литра - 110 легко и комфортно.
150 - страшно и дискомфорт.

Хотя на резине 215*75*15 - я думаю он и 180 стрелку положит.

А насчет где разгонять дорога кончилась - 1-2 км. достаточно

Спанчбоб
17.08.2011, 19:48
А насчет где разгонять дорога кончилась - 1-2 км. достаточно

А у нас подряд больше нормальной дороги и нету............ В основном гравийки - грунтовки со стиральной доской, по которой больше 70 ехать вобще невозможно, ибо трясти начинает так, что кажется будто счас панели отлетать начнут и мосты выкатятся. И на асфальте ямы встречаются, в которые чирок целиком уходит........

belmaiw
17.08.2011, 21:47
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо за информацию))))) Я так понял можно продолжать)))
а есчё у меня есть регулятор жёсткости подвески)))))а расход 14 на 100,а комп.показывает 11.6 ))
часто на машине выезжаю вдаль.

FurGaffson
17.08.2011, 22:59
Мощность нужна для обгонов. А по сути - в городе 60, трасса 90, автомагистраль 110 +/- 10км/ч. Любителям крейсерских скоростей 140-160 велкам в Германию. А у нас частенько таких любителей потом в мешки собирают и самое печальное что и других за собой тащат.
+100500
Два добавления - в городе старт со светофора, чтобы выбирать себе полосу движения и место на следующем светофоре. За городом, если держать среднюю 100 по трассе, получается достаточно быстро:ap: А 100-110 не напрягает даже квадратный Чир с его аэродинамикой.

timur_m
17.08.2011, 23:08
:bp:подскажите скорость передвижения на ГРАНД ЧЕРОКЕ 2004 дизель.Я по трассе люблю 140-150))))--эт нормально для данного авто?

дизель на большой скорости греется сильнее, обрати внимание на обороты и температуру. гранд нужен для старого быка из анекдота про всё стадо :af:

ciberman
17.08.2011, 23:10
Я только заметил что топикстартер девочка.

Аксён
18.08.2011, 00:11
Я только заметил что топикстартер девочка.

Мдя...Даже и не знаю, что сказать на данное заявление)))
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=326&pictureid=2001

Евгений
18.08.2011, 00:17
Ну ни фига себе у вас проблемы!!! Я думал только Wrangler тихоходы, а оказывается все Jeep.

ciberman
18.08.2011, 02:35
Мдя...Даже и не знаю, что сказать на данное заявление)))
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=326&pictureid=2001

Упс:) а на аватаре то не он

timur_m
18.08.2011, 08:35
Ну ни фига себе у вас проблемы!!! Я думал только Wrangler тихоходы, а оказывается все Jeep.

дури хватит, а смысл гонять на авто с аэродинамикой кирпича, мягкой валкой подвеске и тормозами посредственными? :ag:
зато по просёлку летать отлично! ямы-ухабы, всё пофиг

Сергей77
18.08.2011, 11:32
Мдя...Даже и не знаю, что сказать на данное заявление)))
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=326&pictureid=2001

какая симпотичная девочка:):):)

belmaiw
18.08.2011, 14:37
НА АВАТАРЕ ОН!!!что такое топикстартер?обороты чуть больше 3000,температура на маленькой черте перед 100.

hado
18.08.2011, 18:10
НА АВАТАРЕ ОН!!!что такое топикстартер?обороты чуть больше 3000,температура на маленькой черте перед 100.

:ah:Топикстартер,это создатель темы!!!::ap:Необижайся на парней!!!:ah:

belmaiw
18.08.2011, 21:13
...........))))))))))))......))))))))))))))))).... .

ciberman
18.08.2011, 21:17
Уф, пронесло :)

timur_m
18.08.2011, 21:36
Уф, пронесло :)

Ага, у меня пол в гранде прогнил от волнения :ag:

обороты чуть больше 3000,температура на маленькой черте перед 100.

У твоего движка макс мощность 113л.с. при 3900 оборотах.
Для сравнения, у моего 5.2 макс мощность наступает на 4400 оборотах и по ощущениям, движку тяжело на таких оборотах долго работать, поэтому не кручу больше 3500.
Подробнее про возможности движка в библии - http://jeep.avtograd.ru/engines/VM/index.htm

Ёёпрст, не посмотрел что у него виджей. В подписи гранд черок, я автоматом подумал ZJ.
Сыплю голову пеплом :ah:

борян
18.08.2011, 21:45
Уф, пронесло :)

:ag::ag::ag:

belmaiw
18.08.2011, 22:21
расскажите мне прикол,мощность скорее 163.

Сергей77
18.08.2011, 22:25
Ага, у меня пол в гранде прогнил от волнения :ag:



У твоего движка макс мощность 113л.с. при 3900 оборотах.
Для сравнения, у моего 5.2 макс мощность наступает на 4400 оборотах и по ощущениям, движку тяжело на таких оборотах долго работать, поэтому не кручу больше 3500.
Подробнее про возможности движка в библии - http://jeep.avtograd.ru/engines/VM/index.htm

у него мерсодизель,какие 113 лошадей?!?!?!

www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/index.htm

belmaiw
18.08.2011, 23:28
:ag:

Soldat
19.08.2011, 09:39
Что-то про скорость вы тут дали маху. Сегодня ехал по Садовому - поток идет 80, но выглядит это так, будто все еле ползут. Скорость 100 км/ч по Москве давно стала обычной, на проспектах и шоссе это скорость уже даже не левого ряда. И Гранд, что ZJ что WJ прекрасно себя чувствует на скорости до 140 км/ч. По моим ощущениям, 100-120 по трассе - крейсерская, хоть книгу читай. Дальше уже пособранней надо быть, но тоже без проблем.

timur_m
19.08.2011, 10:30
у него мерсодизель,какие 113 лошадей?!?!?!

www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/index.htm

Ёёпрст, не посмотрел что у него виджей. В подписи гранд черок, я автоматом подумал ZJ.
Сыплю голову пеплом :ah:

Всё в порядке, езди на здоровье :ag:

fire679
19.08.2011, 11:00
я свои 4 литра раскочегаривал только до 140 кмч. Большее дорога не позволила. Так что, не знаю где вы умудряетесь легко разогнать Чирок до 180 кмч. На взлетной полосе если только))

На МКАДе утром 190 км/ч, причём у меня спидометр априори более 160 не показывает, а вот кореш на хвосте сидел и спидометр его BMW как раз 190 и показывал. По тахометру было где то 5000 об/мин и передача соответственно 4-ая. Чесно говоря страшновато на такой скорости лететь на Гранде с его высокопрофильной резиной, да ещё и шипованной (дело было в феврале). Сидишь и вспоминаешь песню Высоцкого "Песня самолета-истребителя" там как раз слова: "А тот, который во мне сидит,
Считает, что он — истребитель".

kinder
22.02.2012, 08:38
на кирпиче больше 120-130 не комфортно, максимум разгонял до 145 дальше было страшновато, особенно учитывая состояние наших дорог. имхо чирок не трассовый авто. 110 самая оптимальная скорость на мой взгляд, и расход нормальный и в случае чего среагировать успеешь .

Никита
22.02.2012, 09:35
когда был в стоке, на пустой симферопольке, ложил стрелку, при чем не пустой ехал, но это по прямой и кратковременно.

Volchonok
22.02.2012, 16:34
Гранд вытянет что написано на приборной панеле, но 120-140 оптимал на круизе и не напряжно, а так ехал 180 после замены амортизаторов на BOGE Automatic и пружин на усиленные, смысл так херачить?????..

Павел1978
22.02.2012, 17:22
на Гранде 4,7 больше 120-130 не езжу....стрёмно и бенз жалко))))

fantast
12.03.2012, 08:38
Видео со своего регистратора. Пара дней назад
http://www.youtube.com/watch?v=-KAa0pJyEio&feature=youtu.be

KVAkk
12.03.2012, 13:20
Разгонял Ёжика до 166 км/ч по GPS. Удовольствие не из приятных... Больше 130 он не хочет ехать. После 145-150 воздух встает впереди стеной и не хочет пускать дальше...
Для подобного рода разгона специально шаманил с тросиком дросселя :) Потом всё вернул на место, ибо нафиг не надо.

Я своего ежа тоже так разгонял, стрелку "клал". Только у меня 2.5л:ah:
Но без шаманства не обошлось - дроссель 62мм.
Так что для 2.5 макимум где-то чуть за 160.. Но комфортно до 110 где-то.

bira1
12.03.2012, 22:25
:bp:подскажите скорость передвижения на ГРАНД ЧЕРОКЕ 2004 дизель.Я по трассе люблю 140-150))))--эт нормально для данного авто?
На своем езжу 100-120-140 как влитой но были прецеденты и 180 (так вышло) едет также но както не комфортно . Да и распологает он к неспешной размеренной езде , но как сказал один мой знакомый ( Человеку можно все но не все ему полезно ):bf:

Зеленый_Крокодил
13.03.2012, 10:44
ехал 140 по КАД за volvo s80, когда вольвешник пошел в отрыв, и скорость ушла за 160, я машину уже удерживал.
пришлось звонить ему говорить что в моей машине его жена и ей страшно так быстро ехать, в итоге дальше пошли 140.

ABAZINCHIK
13.03.2012, 21:22
Не знаю как насчёт скорости - пока не разгонял свой, так как на любой скорости руль так бьёт, что вырывает из рук...Но пару раз со светофора всё-таки подкинули...первый раз мерс 210-ый, от которого я ушёл с места не напрягаясь, и буквально на днях какая то пацанва на фрилендере - которого тоже без напряга...
Но истинное назначение джипа понял только сегодня, так как постоянно езжу только в городе...поехал на похороны в деревню горную, и последние 300м. к дому сильно размыло и все пузотёрки стояли внизу..так мне пришлось сделать около пяти рейсов наверх-вниз - поднимал женщин и стариков - по бездорожью сплошной кайф! Правда, в районе переднего правого колеса сильно что то зашкмело, т.е. при торможении начинается сильное трение металла обо что то - наверное колодки перетёрлись...никак не поменяю - в багажнике новые лежат..Ещё был очень удивлён, на мелкой жидкой грязи застрял ПРАДО и никак сам не смог выехать - трактор помог..А я на лысой резины заехал туда, высадил людей и без проблем уехал - хотя опыта у меня никакого внедорожного...

A.S.A.T.
13.03.2012, 22:04
ехал 140 по КАД за volvo s80, когда вольвешник пошел в отрыв, и скорость ушла за 160, я машину уже удерживал.
пришлось звонить ему говорить что в моей машине его жена и ей страшно так быстро ехать, в итоге дальше пошли 140.

160 на КАДе мой идет неплохо, даже в колее не особо рыскает. Проверял на пустой дороге. Спидометр врет относительно GPS на 10 км/ч в плюс после сотни!
Больше пока не пробывал - небыло свободного места (машины были), а ночью нах не надо гонять!

Реально 120 км/ч - крейсерская по расходу и скорости перемещения!
Стараюсь больше 140 не ездить - расход 12-14 и как сказали - книгу можно читать :ag:
Но со 120 до 150 легко уходит вперед, правда уже с кикдауном. До 120 ускоряется на той же передаче...

Зеленый_Крокодил
14.03.2012, 14:38
Но со 120 до 150 легко уходит вперед, правда уже с кикдауном. До 120 ускоряется на той же передаче...

V8 аднака