Просмотр полной версии : Стабилизатор передний
На днях катал по полям лесам и т.д.
Поймал траншейку не очень глубокую, но вошел сразу обеими передними колесами. легкий удар. быстро все осмотрел: ничего не повредил, кроме правого линка стабилизатора.
отогнул его чтоб не стучало и поехал дальше. Выехав на трассу был очень удивлен мягкости передней подвески. После в городе при проезде по трамвайным путям машина ехала мягко и очень приятно. Хотя раньше был не приятный "быдым" на кочках.
Вопрос нафига он тогда нужен такой если он портит всю малину??? И еще если он все таки нужен то может приспособить что-то по мягче...
Расскажу про свой.
После поднятия с помощью грандовских пружин и волговских рессор машина на дороге встала как влитая. В повороты входил практически без кренов. Начитавшись решил отстегнуть передний. И поехал тестить. В поворотах сразу появились крены сильные. Прикрутил обратно. Потом в гараже удалил на совсем задний. Если до этого на гребёнке сильно трясло, то без заднего как то стало помягче, по приятнее.
Передний нужен для того, что бы при крутых поворотах удерживать машину в горизонтальном положении. Если снять и передний и задний то будет мягко и приятно, но надо будет быть очень внимательным в поворотах на большой скорости. На бездорожье однозначно без стабов всяко лучше, с ними машина очень сильно раскачивается.
как я понял на 2,5 3х дверках стоит таже подвеса что и на 4.0 4х дверках, но он по любому тяжелее, а в итоге у меня подвеса дубовая.... может стаб мона как то модернизировать???
Его можно только оставить, снять или сделать разборным.
Задний я целенаправленно искал и ставил на место (с завода не было) на трясучесть не повлияло, зато перестала **** "улетать" в поворотах и уменьшились крены, как следствие пассажиры перестали пытаться отрывать верхние ручки в крутых поворотах =)
Может он у тебя на место стал? =))))))
как я понял на 2,5 3х дверках стоит таже подвеса что и на 4.0 4х дверках, но он по любому тяжелее, а в итоге у меня подвеса дубовая.... может стаб мона как то модернизировать???
я думаю его можно вообще убрать и поставить сдвоенные амортизаторы (по 2 шт на колесо) думаю должно быть нормально без раскачки и кренов но опыта пока нет может общественность наша уже проделывала такое-так поделитесь!
Задний я целенаправленно искал и ставил на место (с завода не было) на трясучесть не повлияло, зато перестала **** "улетать" в поворотах и уменьшились крены, как следствие пассажиры перестали пытаться отрывать верхние ручки в крутых поворотах =)
Может он у тебя на место стал? =))))))
ejen наверное до тебя ктото снял задний стаб! потому что у меня он изначально стоит!
ejen наверное до тебя ктото снял задний стаб! потому что у меня он изначально стоит!
Ага, со всей партии машин сняли? :ag:
У меня стоят аморы от ТЛК стабилизатора нет летаю в поворотах как на БМВ
У меня стоят аморы от ТЛК стабилизатора нет летаю в поворотах как на БМВ
У тебя же лифт ОГОГО! :ag:
У меня стоят аморы от ТЛК стабилизатора нет летаю в поворотах как на БМВ
и как ощущения от амо? что то мне говорили что они жесткие очень тресет не реально!. Иван скажи какая скорость комфортная с ними на гребенке и на пересеченке?у тебя все от TLK 80 и по одному на колесо правильно?
я снял стабилизатор т.к с ним намного приятней ездить да и ход подвески увеличивается.
я снял стабилизатор т.к с ним намного приятней ездить да и ход подвески увеличивается.
а крены? не колбасит в лево в право?какие амо?
а крены? не колбасит в лево в право?какие амо?
все ок ))) только вот щикатно стало заходить в повороты на скорости больше 80 км))) а так все ровно)))
аморты BDS
и как ощущения от амо? что то мне говорили что они жесткие очень тресет не реально!. Иван скажи какая скорость комфортная с ними на гребенке и на пересеченке?у тебя все от TLK 80 и по одному на колесо правильно?
Да жестковато но зато держит дарогу супер хочеш камфорта ездий на ТЛК100
по бездарожю калёса писпустил и поехал!
Да жестковато но зато держит дарогу супер хочеш камфорта ездий на ТЛК100
по бездарожю калёса писпустил и поехал!
TLK не хочу- jeep люблю!:af:а ты оба стабелезатора выкинул?
все ок ))) только вот щикатно стало заходить в повороты на скорости больше 80 км))) а так все ровно)))
аморты BDS
А ты спроси в этот момент впечатления пассажира справа :ag:ему-то каково :ag:?
ну у меня жена говорит что я камикадза и мог подбавить газку))) а то тихо еду)))) просто не привыкла что я тихо еду))) до этого был марк 3 литра турбовый)))
Жене надо посоветовать назад справа, за тобой перебраться )))
ню ню попробуй)))) она быстрей сама за руль сядет))))
Не, мне это не подходит... 80? Ты чё...
Я езжу без стабов,впереди стоят задние амортизаторы от ТЛК-80,а сзади пока от газели,но ваще не очень страшно. А еще хочу сзади сделать пружинку)))
Мужики, проехал без стабилизатора 500км, даволен до чертиков.
Машина ехала мягко как икогда.
Единственное было небольшое раскачивание при поворотах на скорости выше 70км/ч. А так супер!!!!
Стал обладателем самопального заднего бампера. Делали его 3 часа. получилось очень гуд.
Приеду отпишу и отфоткаю!!!
Всех С наступившим!!!!
Борменталь
04.01.2010, 22:54
Думаю заказать передний стаб.
http://www.summitracing.com/parts/ACO-516/
Непонятно - Sway Bar Diameter (in) - 1 1/8 in. сколько это 23мм,25,27,или 29
Штатно на Чирке 25мм должно быть.
С учетом износа и старости, сейчас 18мм :ak:
Если 1 1/8 при одном дюйме=25,4 мм это 28,175 мм. А чего-то непонятно про 18 мм - это где? В месте контакта с подушками? И как его изнашивали? По песку с зазором в подушках много лет? Непонятно, интересно... У меня два чирка было и есть по 5 лет каждый с пробегом очень приличным, ну максимум 0,5 мм на диаметр в соединении с подушками.
Борменталь
04.01.2010, 23:23
А чего-то непонятно про 18 мм - это где? В месте контакта с подушками? И как его изнашивали? По песку с зазором в подушках много лет? Непонятно, интересно... У меня два чирка было и есть по 5 лет каждый с пробегом очень приличным, ну максимум 0,5 мм на диаметр в соединении с подушками.
Большой износ стаба в местах контакта с подушками.
Не по песку, его ремонт оставляли всегда на последнее.Машинка 94 г пробег большой, подушки были родные,в новые пришлось колхозить доп резину.
28мм кокраз,что надо для лифта 5, по городу на детских колесиках.
Тогда понятно - он фактически в абразиве столько лет работал... Набивалось в зазор.
забейте вы на этот стаб)) нах он не нужен
Есть мысля взять от тазика, он потоньше... Переварить как надо...
Глядишь и работать будет гуд...
Есть мысля взять от тазика, он потоньше... Переварить как надо...
Глядишь и работать будет гуд...
Хоть от тазика, хоть от камазика. Стабилизатор уменьшает ход подвески.
Переваренный вообще работать не будет, т.к. стабилизатор испытывает торсионную нагрузку(кручение, растяжение), а сварка не расщитана на это. Её попросту сломает, даже если не само пятно сварки, то рядом. Плюс ко всему перегрев приведёт к потере свойств металла.
Короче если не ездите в тяжолом бездорожье, то и нет смысла снимать стаб. А если это действительно необходимо, то придётся мириться с валкостью.
Один из выходов установка более жёстких аммортизаторов или ещё одной пары.
У меня на данный момент спереди стоят от кукурузера и транспортёра стабов ессно нет.
Колумбы, ёлки-палки:ag:
Вот это может помочь:
Раймпель Й. "Шасси автомобиля. Конструкции подвесок".
Ротенберг Р.В. "Подвеска автомобиля. Колебания и плавность хода".
Литвинов А. С. "Управляемость и устойчивость автомобиля".
Если найти и прочитать, то не надо будет спорить, нужен или не нужен, и на каких скоростях и в каких условиях.:ad:
...А если это действительно необходимо, то придётся мириться с валкостью.
Один из выходов установка более жёстких аммортизаторов или ещё одной пары.
У меня на данный момент спереди стоят от кукурузера и транспортёра стабов ессно нет.
У меня стоят мягкие масленные аммо. и валкости нет!
Если ставить жесткие аммо. то ездить становитя не возможно (спроси у Лесоруба :ad:), конечно по ровному асфальту нормально..., но у нас такого нет :ag:
Если стоит нормальная подвеска, то валкость почти не заметна! Все работает совместно - рычаги, пружины, аммортизаторы и если совместная работа сбалансированна, то ездить комфортно!
Когда ставишь аммы. то лечишь последствия, а не причину!
Паш, но тут главное - причина ))))
У меня стоят мягкие масленные аммо. и валкости нет!
Если ставить жесткие аммо. то ездить становитя не возможно (спроси у Лесоруба :ad:), конечно по ровному асфальту нормально..., но у нас такого нет :ag:
Если стоит нормальная подвеска, то валкость почти не заметна! Все работает совместно - рычаги, пружины, аммортизаторы и если совместная работа сбалансированна, то ездить комфортно!
Когда ставишь аммы. то лечишь последствия, а не причину!
Ток чур без распевания "расти" и т.д.:ag:
Не обижайся, я шучу.
У меня у самого от кукурузера обычные стоят.
Тут разговор идёт за причину.
Человек просто хочет и рыбку съесть и кости сдать.
Чтоб было мягко как на круизном лайнере и не раскачивало, ток так не бывает.
Кстати для сильно замороченных на эту тему со стабами, моно поизучать систему на Ланд Ровере, с регулируемой жёскостью стабилизаторов.
Правильно сказал того же мнения!!!
ну а кто ставил по 2 аморта на колесо - выкладывайте сюда фото отчет
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot