Просмотр полной версии : Подвеска лифтованного XJ
Небольшой обзор (не претендующий на окончательный) необходимых изменений в подвеске и трансмиссии автомобиля при поднятии его на NN - ое колличество дюймов.
Начну с рулевого управления.
Заменяется рулевая сошка на более прочную. Эту (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RS-DPA1&Category_Code=cus) или эту (http://www.rocky-road.com/xjpitman.html) например. Сошки разделяются по длине, в зависимости от выбранной величины лифта.
http://savepic.ru/346116.jpg
Заменяются рулевые тяги с наконечниками на более прочные (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RS-SC250-UV&Category_Code=ste) (у нас же будут стоять БОЛЬШИЕ колёса).
http://savepic.ru/329732.jpg
http://savepic.ru/327684.jpg
Фирма Rocky-Road так же предлагает восхитительное решение (http://www.rocky-road.com/xjott.html) для модернизации рулевого управления и переноса тяги панара одновременно в одном узле :ay:, при поднятии машины минимум !!! на 4 дюйма.
Необходимо так же заменить стойки стабилизаторов, или сделать их разъёмными.
Вот, например, удлинённая стойка заднего стабилизатора (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-SB350-XJ&Category_Code=SUS_ACC) (именно эта предназначена для лифта на 4.5 дюйма).
http://savepic.ru/388103.jpg
Разъединяемое крепление стабилизатора.
Их производят, например, фирмыTereflex (http://www.teraflex.biz/products/xj-zj-swaybar-disconnects-2-4-inch.html) и Rustys Offroad (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=JKS-2001&Category_Code=SUS_ACC).
Стабилизатор поперечной устойчивости (сейчас я говорю про передний) предотвращает большую артикуляцию мостов и его обычно снимают. Но, если вам необходимо долго двигаться по асфальту, перед съездом на сильно пересеченную местность, то стабилизатор поможет машине устойчиво ехать по ровной дороге с большой скоростью. Для таких случаев стойку стабилизатора делают разъёмной.
http://savepic.ru/370713.jpg
стоковая стойка
http://savepic.ru/371737.jpg
новая, разъединяемая
http://savepic.ru/369689.jpg
http://savepic.ru/375833.jpg
http://savepic.ru/372761.jpg
Замена задних тормозных барабанов на диски (http://www.teraflex.biz/products/rear-disc-brake-kit-jeep-late-model-bearing-pocket.html). Например от компании Taraflex.
При установке колёс большОго размера ухудшается эффективность барабанных тормозов. Для более лучшей работы тормозов барабаны заменяют на диски.
Перенос крепления тяги панара вниз.
При лифте подвески мост (передний) автоматически уходит влево, если смотреть из кабины. Что бы этого не происходило крепление тяги панара переносят вниз, комперсируя подъём кузова над мостом. Т.е. поднялись на четыре дюйма, точку крепления опустили то же на 4 дюйма. Для восстановления геометрии ставят усиленную и удлинённую (с изменяемой диной) тягу или переносят её крепление вниз
Подробнее, например, здесь (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-TB200-UV&Category_Code=SUS_TRAC), от фирмы Rustys Offroad.
Перенос крепления рычагов крепления переднего моста.
На изображении видны углы хода трёх возможных комплектаций подвески.
Для восстановления правильного угла хода переднего моста (как придумали инженеры на заводе, первое изображение на первом рисунке) крепления рычагов переносят вниз (последнее изображение на первом рисунке).
Разные фирмы предлагают разные решения.
Вот примеры решения от фирмы Rocky-Road (http://www.rocky-road.com/xjcad.html).
На среднем изображении продукция фирмы Skyjacker (http://www.skyjacker.com/products/products_search/list/?f_part_number=&f_products_categories=5&f_makes=6&f_year=1990&f_model=CHEROKEE+(XJ)&f_submodel=BASE), справа фирмы Rocky Road (http://www.rocky-road.com/xjcad.html).
Далее у нас идут рычаги передней подвески.
С ними немного сложнее. Если мы лифтуем автомобиль, отбой, при наезде на препятствие, идёт по направлению к креплению рычага (второе изображение на первом рисунке в сообщении выше) и при сильных ударах стандартные рычаги попросту гнутся, они сделаны методом штамповки из довольно тонкого железа. Ещё передний мост при лифте уходит немного назад и разворачивается хвостовиком редуктора вверх. Для того,что бы всех этих неприятностей не происходило рычаги делают из более толстого железа и немного большей длины (часто изменяемой), чем стоковые + перенос их крепления.
Например, нижние
http://savepic.ru/347151.jpg
и верхние
http://savepic.ru/351247.jpg
всё это вместе
http://savepic.ru/343055.jpg
или совмещают нижние или верхние рычаги, называется это двухрычажная подвеска,
как например на изображении ниже
http://savepic.ru/335887.jpg
Фирмы, выпускающие такие рычаги : Rustys Offroad (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=rustys&Category_Code=ARMS), Rocky Road (http://www.rocky-road.com/xjcontrol.html), Tomken (http://www.tomken.com/detail.php?id=211). Есть и другие фирмы.
Пружины.
Есть два пути - поставить специальные (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-CS405-XJ&Category_Code=COILS) или поставить проставки, самодельные или покупные.
Металлические
http://savepic.ru/357390.jpg
или из другого материала
http://savepic.ru/351246.jpg
http://savepic.ru/353287.jpg
Далее переходим к задней части подвески.
Нам потребуются специальные, предназначенные для определённой величины лифта, рессоры. Тут (http://www.skyjacker.com/products/products_search/list/?f_part_number=&f_products_categories=3&f_makes=6&f_year=1990&f_model=CHEROKEE+(XJ)&f_submodel=BASE) и тут (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=rustys&Category_Code=LEAF).
http://savepic.ru/328718.jpg
Для более большого подъёма задней части автомобиля и для усиления заднего крепления рессоры к кузову
необходимо поменять серьги рессор.
http://savepic.ru/389121.jpg
Более простой и дешевый вариант - "заколхозить" волговские рессоры :ay: :ay: :ay:, но серьги всё таки лучше поставить усиленные.
http://savepic.ru/380929.jpg
При поднятии кузова изменяются углы работы карданных валов. Для восстановления более или менее удовлетворительной работы карданов задний мост необходимо немного развернуть хвостовиком вверх.
Для этого применяются специальные проставки.
http://savepic.ru/358400.jpg
http://savepic.ru/346112.jpg
Вот мы подняли Jeep.
И тут начались проблемы. При поднятии кузова над мостами изменяются углы работы карданных валов. У нас они неправильные - иногда может слышаться треск крестовин, и в конце концов происходит поломка кардана.
http://savepic.ru/385027.jpg
Что бы этого избежать, укорачивают вал раздатки, ставят более короткий корпус подшипников и усиленный хвостовик (всё это в сборе можно найти под названием Slip Yoke Eliminator).
http://savepic.ru/334849.jpg
http://savepic.ru/388096.jpg
и ставят карданные валы с двойным шарниром, ещё лучше будет, если они будут телескопические
http://savepic.ru/384000.jpg
http://savepic.ru/370688.jpg
общий вид модернизаций
http://savepic.ru/373760.jpg
http://savepic.ru/362496.jpg
Карданные валы фирмы Tom Woods Custom Drive Shafts (http://www.4xshaft.com/index.html)
SYE (http://www.4xshaft.com/index.html) той же фирмы.
Амортизаторы то же придётся поменять на удлинённые (в зависимости от выбранной величины подъёма).
Например фирмы Skyjacker (http://www.skyjacker.com/products/products_search/list/?f_part_number=&f_products_categories=8&f_makes=6&f_year=1992&f_model=CHEROKEE+%28XJ%29&f_submodel=BASE)
http://savepic.ru/379911.jpg
или Rancho (http://rancho-usa.spb.ru/)
http://savepic.ru/377863.jpg
Для их крепления потребуются более прочные детали, например как эти.
http://savepic.ru/368647.jpg
Ещё нам потребуется как то зафиксировать мосты, при большом ходе моста вниз возможны поломки рычагов и других деталей подвески и трансмиссии. Для того, что бы не дать мостам уходить вниз ниже допустимого предела (при разных величинах лифта эта величина разниться) его попросту привязывают к кузову. Или можно приобрести специальные лямки для его крепления.
http://savepic.ru/364551.jpg.
При грамотно сделанном лифте хочется заехать подальше в дебри, и там, в глубокой грязи или на камнях желательно защитить редуктора мостов и нижние части коробки и раздатки. Решений много, можно выбрать на любой вкус и кошелёк.
http://savepic.ru/361479.jpg
http://savepic.ru/365575.jpg
http://savepic.ru/354311.jpg
http://savepic.ru/355335.jpg
http://savepic.ru/352263.jpg
Все эти защиты нужно грамотно сделать из подходящего материала дабы не увеличивать вес машины. Небольшой вес Cherokee - это одно из его преимуществ.
Некоторые из этих деталей можно изготовить самому, если руки из нужного места растут и глаза не боятся.
Ну а потом, после сделанной работы можно покайфовать.
3.5" lift
31x10.50 BFG M/T
3.5 lift
32in BFG mud terains
Lift height (listed & actual): 3.5" RE Super Flex / About 4.25"
Shocks: RE Monotube Shocks
Tire size (Listed & actual): 31x10.5 MT Baja Radial MTZ's and I think actual is 30.8"
Wheel Size & backspacing: 15x8 MT Classic II with 3.3" Backspacing
2.5" lift
31" BFG Mud Terrains
Пипец ... :ai:
чудовище какое-то
Для рыбалки и туризма то, что надо.
Колесо (по возможности) должно, при ходах мостов, уходить в колёсную арку, а не упираться в неё протектором.
Много интересного !спасибо за инфу!
:ai: Вот это я понимаю ! да потрудился молодец.:ag:
Пипец ... :ai:
Вот это ходы жесть:bp:
Вот это ходы жесть:bp:
Обратите внимание на крепление заднего моста ......
Вот это ходы жесть:bp:
Для нашей местности такие ходы ненуны!
молодец неплохой обзорчик... рано или поздно появятся люди которые начнут задавать вопросы а что? а как? а зачем?
очень многое сделалано для любителей потриалицца, и в нашей Раше на обычных покатушках или соревнованиях не сильно и нужно... из практики припоминаю единичные случаи когда вывешивались жестко и этих случаях нужны были блокировки... вообще все чаше прихожу к мысли что начинать надо именно с больших колес и блокировок...
Ну да пружины и рычаги, это нормально.
И с ресорами можно добится таких ходов ! Факт! :bf:
Самое главное не пытаться обмануть законы физики......
На машине в посте №24 тут в теме какой по вашему лифт и размер колёс?
Самое главное не пытаться обмануть законы физики......
Мы их не обманываем Мы их отменим :ag:
Если так конкретно заморачиваться, и делать все по "уму" фирменное, то лучше рессоры поменять на пружины. Ни одна рессорная подвеска по ходам не сравниться с пружинной.
Только эти пружины вставлять замучаешься на место в говнах.....
Если так конкретно заморачиваться, и делать все по "уму" фирменное, то лучше рессоры поменять на пружины. Ни одна рессорная подвеска по ходам не сравниться с пружинной.
Согласен!:ad:
Только эти пружины вставлять замучаешься на место в говнах.....
Если всё сделать по УМУ т ничего не надо вставлять!
Только эти пружины вставлять замучаешься на место в говнах.....
А с чего они у тебя выпадать то будут? :ag:
Ну типа ходы мостов.......:ah:
:bp: Даешь везде рессоры: дешево, сердито и хрен оторвешь :bp:
:ae:
В смысле ? Например очень большой крен, сняты стабилизаторы, мосту ничего не мешает гулять ....... или не прав?
Ну онже не в воздухе весит его амортизаторы ограничивают или ограничители! и сами пружины закрепить можно!
:bp: Даешь везде рессоры: дешево, сердито и хрен оторвешь :bp:
:ae:
Я за!:bf:
Я кстати серьезно.
Рычаги - экономия
Проблема с ходами - револьверные серьги решат эту проблему
Лебедись скоко хочешь (оторвать сложно)
и т.д.
Вот смотрите ..... http://www.fishki.net/comment.php?id=48971 :ag::ag::ag: - оторвали нах...
Ты знаешь всё ровно ход амортизаторами ограничен, и у меня они раздвигаются на всюдлинну!
Да если так дергать :aq: Уроды . . .
Ходы (на расжатие) кстати тросами ограничивают, а не аммортизаторами, которые при этом портятся.
А на сжатие отбойниками.
Вопрос к Лесарубу - как поднималась машинка, как решались проблемы с углами карданов, с панарой, рулевой ? Я про машинку на видео ....
Да если так дергать :aq: Уроды . . .
Ходы (на расжатие) кстати тросами ограничивают, а не аммортизаторами, которые при этом портятся.
А на сжатие отбойниками.
Амору от ТЛК 80 держут очень надёжно!
Вопрос к Лесарубу - как поднималась машинка, как решались проблемы с углами карданов, с панарой, рулевой ? Я про машинку на видео ....
Лифт
пер. пружины скайджкер +8
зад. рессоры волга +2 подкаренных+ серьги газель.
Панара от WJ
Рулевая сошка от ZJ+ 3см
переварка на правом кулаке,сошка на 4 см выше!
Кардан
Опускание раздатки на 4 см ниже!
Спасиб, буду репу чесать ......
Амору от ТЛК 80 держут очень надёжно!
А они под какую величину лифта расчитаны?
у меня и на 6 и на 8 стоят!
Лифт
Опускание раздатки на 4 см ниже!
Т.е. получается углы работы кардана как при 4 " лифте (на той, что на 8 поднята) .... да уш, буду думать сильно ....
Чо тут думать надо делать!
Дык в субботу планируется начало..... днище надо для начала проварить..... целый багажник запчастей + рессоры и пружины - буду к сезону готовиться.:bp:
Только при этом и двигатель опустить желательно. . .
Все прочитал, но есть вопрос.
Можно ли поставить 33*12.5 на чирка, чтобы не менять сошки, рулевые тяги, тормозные шланги и прочее, а только путем установки проставок и шаманства с рессорами?
Нет, нельзя. При подъёме кузова над мостами передний обязательно назад уйдёт и влево. Назад - это рычаги. Влево - панара (это такая шелезяка, которая держит мост от болтаний туда сюда) будет тянуть.
У тебя ж всё барахло крепится к мосту, рулевая тоже. От неё идет рычажок, крепящийся к сошке. И если у тебя мост уйдёт вниз, то и гипотетическое место крепления рычажка то же вниз уйдёт.
Весь гимор лифта подвески в том, что ходовую надо перетряхивать, в тех машинах, где есть рама, можно просто кузов над рамой поднять чурбачками железными, а у нас надо над ВСЕЙ подвеской колдовать .... :ak:
О, забыл ! Можно ещё арки подрезать по зверски .....
P.S. Повод к размышлению .....
Вычитал где то ..... много думал.....
--- Почему мериканьцы сначала переделывают подвеску, а мы вешаем экспедиционный багажник на машину которая принципально в экспедиции не ездит.
Мериканьцы бампера облегчают, а мы продолжаем вешать швелеры.
Мериканьцы продолжают снижать вес авты, а мы упорно вонзаем защиту брюха.
Потом мериканьцы пилят арки, а мы лифтуем боди и ставим проставки под пружины.
В итоге у них приземистые везделазы, а у нас высокие и неуклюжие перевертыши... И казалось бы кто виноват? Таки с чего надо начинать строить внедорожник? -----
Вот я об этом же думал. Еще когда ездил на самике. в него ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МЕНЯЯ ПОДВЕСКИ ставят боггер 33*14.5 и он очень приземистый. Я вот и думаю нужны ли нам о..уенные ходы подвески? Склоняюсь к мысли что они нам и нах не нужны. Ставим блокировки и небоимся диагонального вывешивания, и плюс имеем устоичивость авто на косогорах и на трассе. вот. Denis спасибо за то что подтолкнул к размышлениям в письменном виде.
Если на рыбалку - охоту - то, на мой взгляд, укрепления подвески + 30 - 31 колёса будет достаточно. Если на соревнование и настойчивое лазание по тем местам, где машины не ездиють - то 33, 35 колёса + перетряс подвески. Каждый владелец жипа выбирает своё.
Блин все таки, думаю что если арки покромсать, и пружики свежие непросевшие и рессорки такие же, то 33 можно поставить будет.
О Самурае, как дополнительной машинке, давно мечтаю - супер драндулетик !!!
Подробнее о колёсьях и лифте тут почитай - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm.
А зачем при лифте в 4" и 5", ну или просто при 33 колесах менять ГП в мостах?
Только самурайку брать как трофи агрегат и затачивать его соответственно.
Ну типа что б тяги было побольше ...... точно не знаю.
Вот и я не знаю. А тяги побольше... на 170 л.с. хм... вроде должно хватать на 33 колесья. В общем я тож не знаю. Например на Pathfainder первый, ставятся 33 колеса с лифтом и резкой арок конечно, но гп не меняют. эт перебор. я так думаю.
Значит сперва по подвеске сделаю чтоб все новое было, в потом к резке арок приступлю. все таки попробую вкрячить 33 колеса в Чирка.
А зачем именно 33? А почему не 32 или 35? :ad:
Ждал этого вопроса ) 32 - немного прибавки в отличие от 31, а 35 - жестко по городу ездить. вот )
Можно ли поставить какие-то русские аналоги пружин на чирока? Если да, то от чего подходят?
Не парься, лучше сразу правильные купить, так дешевле выйдет. Многие пытаются чёнить заколхозить, а всё равно в итоге правильные ставят. Вот например пружины от гранда 5.2 поднимают на 1 дюйм. Для 33 колёс надо наверное на 5 дюймов подниматься. И чё, проставки городить идиотские высотой 10 - 15 см? Глупо по моему. Проще (и в итоге окажется что дешевле) заказать пружины нормальной фирмы да нужного лифта.
Ждал этого вопроса ) 32 - немного прибавки в отличие от 31, а 35 - жестко по городу ездить. вот )
Я думал, что у тебя от самурая остались 33 ......
Нет. я на самурайке на сугубо гражданских колесах ездил. Совсем маленьких )
Все прочитал, но есть вопрос.
Можно ли поставить 33*12.5 на чирка, чтобы не менять сошки, рулевые тяги, тормозные шланги и прочее, а только путем установки проставок и шаманства с рессорами?
можно!
И как? В принципе 33 отличаются от 29 в стандарте на 4 дюйма (10 см, по 5 см на сторону, это спичечный коробок)
Эт тогда чё получается ходы колёс вверх минимальны, а вниз до упора?
P.S. Чё т я совсем запутался:be:. На моём стоят пока 29, мерил 33 - не влазют никак. В чём я не прав.....?
33 колёса а что за фирма у этих колёс если это гудричь то они в реальном размере 34 ! что касается лифта под эти колёса режиш арки максимально и тебе понадобится лифт 3-4 д для этого надо спереди поставить прставки 10см и с зади волговские рессоры! либо подложить в штатные 2 волговских подкоренных и поставиль серьги рессор от газели!понару пересверлить на мосту перенести шланги тормозные на 5 мс ниже крепление на лонжероне! ну и всё! новые амортизаторы можно поставить от газели переварив уши! вот и всё!
Пиляд, а чё тогда мне (и остальным) мозги разных "суперсайтах" парят ? купи то за хренову тучу золотых, купи это, купи это ........
Спасибо добрый человек!! Думаю за май поднимусь как надо ........
С передними вроде понятно, а задние куда резать - там же двери?
Заранее извиняюсь за тупые вопросы - непонятно.....
ЛЕСАРУБ ,благодарствую за ответ!!! ) Все доступно обяснил.
http://www.lunghd.com/Tech_Articles/Suspension_Steering_Axles_and_Brakes/Budget_Lift.htm лифт бюджетный.
а насчет резки задних арок - не нужно, как я понял. тма за счет лифта задевать не будет.
Пиляд, а чё тогда мне (и остальным) мозги разных "суперсайтах" парят ? купи то за хренову тучу золотых, купи это, купи это ........
Спасибо добрый человек!! Думаю за май поднимусь как надо ........
С передними вроде понятно, а задние куда резать - там же двери?
Заранее извиняюсь за тупые вопросы - непонятно.....
Ну это СУПЕР САЙТЫ там и надо всё делать МЕГАСУПЕР за КСМОС-БАБКИ
а здесь всё попроще по робоче крестьянски ! Я когда начинал свой ЧИР лифтовать то кроме библии я ничего вменяемого так и ненашол ну а сё остальное изобретал методным путём! в итоге понял что надо создать JEEP-FORUM чтоб ЖИПОВОДЫ смогли сдесь жить!:ak:
Полностью согласен с ЛЕСАРУБом. Все что своими руками делается - оно вроде как надежнее, при условии нормальной кривизны рук. )
Вот нашел аморы --- подойдут ? Я правильно понял, что надо 4 шт от передней части подвески 80 кукурузера ?
И не в курсе, в территории джип мне предложили аморы переделанные от 80 крузака. Они новыми или б/у торгуют?
аморы нужны от 80 2 пер и 2 зад в тер жыпе новые и почём они их продают?
10 тыщ комплект с переделанными креплениями.
Ну если сам переделать несмоеш то бери у них!
10 тыщ комплект с переделанными креплениями.
4 т.р. за переделку аммортизаторов, чё то многовато!:aq:
По мне тоже, но люди деньги хотят зарабатывать серьёзно!
аморы нужны от 80 2 пер и 2 зад в тер жыпе новые и почём они их продают?
Вот по ссылке поглядел http://jeep.avtograd.ru/chassis/shocks/shocks.htm
ничего не пойму - нафина 2 передних брать, они же со шпильками .... проще наверное 4 задних взять..... по картинкам так вроде.
у лесаруба от TLC 80 стоят
Передние УХО-УХО а вот задние на ТЛК УХО ШПИЛЬКА вот берёш задние от ТЛК и ставиш на перед ЧИРКА нижнее крепление перевариваеш это УХО а шток крепиш в родное место!
отходили не одно соревнование...
Никто не ставил листы рессорные от газели? они вроде шириной такие же как волговские. Дак думаю что подойдут. А то мне подарить обещались 2 рессоры, вот думаю подложить их в рессоры чирковские.
Не могу сказать точно, но работать по моему не будут. У газели грузоподъёмность намного больше чем у волги. Наверное будет как если бы мост приварить к кузову.........
Кстати, никто не знает где можно BPE купить ?
Такие вот
http://savepic.ru/368647.jpg
Я даж не догадываюсь что это. если честно.
Денис, наверно немного не понял меня. Заменить некоторые листы из родных рессор, газелевскими, либо вставить дополнительно.
Я даж не догадываюсь что это. если честно.
Хреновина для крепления амортизатора.
Денис, наверно немного не понял меня. Заменить некоторые листы из родных рессор, газелевскими, либо вставить дополнительно.
Надо пробовать .......
Понял.
Будем пробовать.
А для каких целей эта хреновина? Более надежно крепит или я чего не понимаю?
Я даж не догадываюсь что это. если честно.
Денис, наверно немного не понял меня. Заменить некоторые листы из родных рессор, газелевскими, либо вставить дополнительно.
Ну газель вы туда точно хрен вкорячите ,уш слишком широкие!
Понял.
Будем пробовать.
А для каких целей эта хреновина? Более надежно крепит или я чего не понимаю?
Ну типа да. Родные же какие то жестяные дурацкие скобочки .....
Ура, наконец то свершилось :bp::bp::bp:.
Поднялся немного. Переделали передние рычаги, как нижние, так и задние, проставки поставил над грандовыми пружинами и 6 листовые рессоры на зад и в дополнение переделка креплений амортизаторов от 80 кукурузера + пластиковый бак, взамен текущего. Раздатку опустили на 4.5 см..
Еще пришлось зубилом и сверлом выковыривать болты крепления торчка для закрывания задней двери. Его обварили и отболгарили до первоначального состояния - и дверь задняя перестала вообще греметь.
В итоге перестало греметь и дрибезжать. Машина стала более уверенно держать дорогу, но и "козлить" стала больше на полицейских. В выхи на природу поеду тэстировать.
Ура, наконец то свершилось :bp::bp::bp:.
Поднялся немного. Переделали передние рычаги, как нижние, так и задние, проставки поставил над грандовыми пружинами и 6 листовые рессоры на зад и в дополнение переделка креплений амортизаторов от 80 кукурузера + пластиковый бак, взамен текущего. Раздатку опустили на 4.5 см..
Еще пришлось зубилом и сверлом выковыривать болты крепления торчка для закрывания задней двери. Его обварили и отболгарили до первоначального состояния - и дверь задняя перестала вообще греметь.
В итоге перестало греметь и дрибезжать. Машина стала более уверенно держать дорогу, но и "козлить" стала больше на полицейских. В выхи на природу поеду тэстировать.
Давай фотки ! фотки давай!:bp:
Вечером . Правда они с телефона, фотик в ремонте....:ak:
P.S. как фотик с ремонта заберу, так сфоткаю всё в подробностях ...
Denis
Чем прекрасен Чирок, так это тем, что даже если брать фирменные запчасти (не все конечно, а именно те что необходимы), то илфт обходится относительно недорого. Самое большое вложение, это передние пружины. Мне они обошлись в 10000руб. Остальное мелочи. А аморы от ТЛК за 10000, это уже пребор я за такие деньги себе Скайджекер приобрел.
Сошку жду... чет долго из Пиндосии летит...
Иван АндреичЪ
20.07.2009, 00:27
А сколько тебе примерно вышло всё вместе по запчастям?
Вань, врать не буду, не считал. Попробую прикинуть прям сейчас.
1. Пружины 10000.
2. Рычаги 6700.
3. Рессоры 3500
4. Аморы (были от террано пределаные, но решил махнуть на Сайджекер) 10000
5. Ну там сайленты еще 2-3 тыр
6. Задний шланг... не помню, кажется что то порядка 1200
Вроде все. Хочу еще сошку поменять и тяги от гранда 5.2 оставить. Сошка 3500 в Москве обходится. Еще хочу передний концевик заднего кардана от Гранда поставить,у него больший угол работы,правда сколько он стоит, я не знаю, не интересовался пока...
Вот, нащелкал.
http://savepic.ru/745740.jpg
http://savepic.ru/752908.jpg
http://savepic.ru/749836.jpg
http://savepic.ru/739596.jpg
http://savepic.ru/740620.jpg
http://savepic.ru/727308.jpg
На фотках 235/75 R15 гудричь мудовый.
Рычаги переваривали - усиливали. Нижний по библии, верхний по месту, выставив угол кардана.
Раздатку опустили на нужный размер, выставив угол заднего кардана.
Стабилизаторы удлинили - усилили. Тормозной шланг задний перенесли на верх сапуна (забыл щёлкнуть). Передние то ж опустили немного. Рессоры 6 листовые от волги. Пружины от гранда какие то. Проставки под передние пружины примерно 7 см высотой. Аморы от кукурузера.
Машинка стала жестче, на полицейских сильно козлит задница. На бездорожье всё наоборот - отлично работает подвеска, все ямы и ухабы подвеска отрабатывает отлично. На трассе машинка стала более устойчива, 140 - 150 идёт легко, лучше стала рулиться.
Видел видел я эту машинку у Паши в гарожах, зделана не плохо, как говорится не тяп ляп, професиональный подход.:bf:
Привет, Денис подскажи от чего такой хитрый палец на аморте. Я себе взявзял аморты от паджеро(спорт-плаза), отрезал ухо балгаркой и приварил , тупо, кстарому салейнблоку, остужав в воде. Получилось на удевление очень надёжно, ход при этом увеличился на 6,5см.:bf:
Привет, Денис подскажи от чего такой хитрый палец на аморте.
Так получилось ..... был творческий порыв ... :ah:
Я одного не понимаю,зачем для штатных колес лифтовать? Ну и есть пару замечаний,но это завтра напишу...
Я одного не понимаю,зачем для штатных колес лифтовать?
Колёса будут заменяться ..... :aq:
Неговори, а самого буд-то давно были поставлены 33. Лифтуют для сохранности картеров и глушителя, т.к. после установки щетков не переедеш срений бардюр.:ag:
Ну положим я сразу говорил, что готовлю машину под бОльшие колесья. Как поднял, так почти сразу и поставил. А лифтуются именно для установки бОльших колес, а не для того, что б сохранить глушитеь и картер. Чем больше колеса,тем больше просвет под МОСТОМ, а не под картером. Ну а глушитель у Чирка итак достаточно высоко расположен...
Ну положим я сразу говорил, что готовлю машину под бОльшие колесья. Как поднял, так почти сразу и поставил. А лифтуются именно для установки бОльших колес, а не для того, что б сохранить глушитеь и картер. Чем больше колеса,тем больше просвет под МОСТОМ, а не под картером. Ну а глушитель у Чирка итак достаточно высоко расположен...
Эт точно!
Неговори, а самого буд-то давно были поставлены 33. Лифтуют для сохранности картеров и глушителя, т.к. после установки щетков не переедеш срений бардюр.:ag:
А причём тут картер и глушитель:ai::ag: Это чё, Черок Пузатёрка:bj:
http://www.photoshare.ru/data/36/36482/3/441mn8-ypm.jpg
Пузотерка-пузотерка, ну вот как тут сесть? А ведь сел.
Зря сел ) Нада было ехать)
http://www.photoshare.ru/data/36/36482/3/441mn8-ypm.jpg
Пузотерка-пузотерка, ну вот как тут сесть? А ведь сел.
Калек, а вот теперь вспомни Бюргера на лысой резине и как он ездил :ai:
Теперь точно ничего не понимаю :av:
да не понятно Гамбургер на лысой резине гонял там где я на 38х проезжал....странно....но факт....
а я знаю почему, это ж мы его штурманили:ag:
Единственное, чем я себя оправдываю, это глубиной борозды, которую мосты оставили.
http://www.photoshare.ru/data/36/36482/3/441mnl-nq5.jpg
всё правельно, только мостами черок и можно остановить, поэтому надо чувсвовать как только понимашь что мосты уже закопываются сразу заднию.:ag:
всё правельно, только мостами черок и можно остановить, поэтому надо чувсвовать как только понимашь что мосты уже закопываются сразу заднию.:ag:
Врубаешь заднюю, выезжаешь на сухое место. Достаешь Боггер из багажника, ставишь и поехал дальше :ag:
Точно точно! Богеры Рулят!:bj:
Вань, врать не буду, не считал. Попробую прикинуть прям сейчас.
1. Пружины 10000.
2. Рычаги 6700.
3. Рессоры 3500
4. Аморы (были от террано пределаные, но решил махнуть на Сайджекер) 10000
5. Ну там сайленты еще 2-3 тыр
6. Задний шланг... не помню, кажется что то порядка 1200
Вроде все. Хочу еще сошку поменять и тяги от гранда 5.2 оставить. Сошка 3500 в Москве обходится. Еще хочу передний концевик заднего кардана от Гранда поставить,у него больший угол работы,правда сколько он стоит, я не знаю, не интересовался пока...
Сколько:ai::ai::ai: 3500р а от гранда за 500 р поставить некак? и конци у карданов одинаковые ! но они бывают 2 вида что на XJ что и на ZJ одни с болщем углом работы а другие с меньшем вот те что якобы с большем ,у них сделана выемка в том месте где закусывает после небольшого вывода и з всей этой чюши я сделал мега большой угол работы кардана с помощи БОЛГАРКИ :ao:
Сошка специально для лифта 4", еще и усиленная. А потом еще тяги от Гранда поставлю.
Сошка специально для лифта 4", еще и усиленная. А потом еще тяги от Гранда поставлю.
Ну скажу так что от гранда какраз на лифт 4 а сломать её просто не риально!
Вопрос к знатокам - у меня ща стоят 6 листовые волговские рессоры, козлит на ухабах ужастно. Если поставить 5 листовые чёнить изменится? В смысле мягкости хода.
Вопрос к знатокам - у меня ща стоят 6 листовые волговские рессоры, козлит на ухабах ужастно. Если поставить 5 листовые чёнить изменится? В смысле мягкости хода.
В субботу посмотришь ;)
Вопрос к знатокам - у меня ща стоят 6 листовые волговские рессоры, козлит на ухабах ужастно. Если поставить 5 листовые чёнить изменится? В смысле мягкости хода.
У меня стоят 6листов и аморы от ТЛК и нормально!
Скажите, а сошка от какого именно гранда нужна для лифта? Или нет разницы, главное чтобы от гранда была?
Блин, стыдно спрашивать 100 раз, но не нашел на форуме ...
От какого гранда ставят на XJ передние рычаги (профиль что б сплошной, а не буквой П как на XJ), и нижние (изогнутые) и верхние?
Нижний вроде от WJ ?
:ah:
Блин, стыдно спрашивать 100 раз, но не нашел на форуме ...
От какого гранда ставят на XJ передние рычаги (профиль что б сплошной, а не буквой П как на XJ), и нижние (изогнутые) и верхние?
Нижний вроде от WJ ?
:ah:
ВСЕ ВЕРНО А ВЕРХНИЕ РОДНЫЕ ОСТАЮТСЯ
А я у Chermet-а видел верхние сплошные, говорит прошлый хозяин от гранда поставил.
Верхние остаются свои а нижние от WJ можно поставить и верхние от WJ только смысла нет!
Любуйтесь (http://autoclub-4x4.ru/index.php?topic=91.msg18241;boardseen#new), товарищ заделал рессоры волговские, вместо родных по настоящему. :bd:
Всё одно, волговские ресоры не ресоры!:at:
Но сварные работы радают глпз!:bp: Зачёт.
Всё одно, волговские ресоры не ресоры!:at:
За такую цену и возможность замены хоть раз в месяц это всё таки рессоры .... :bf:
Иван АндреичЪ
02.10.2009, 02:33
Всё одно, волговские ресоры не ресоры!:at:
Но сварные работы радают глпз!:bp: Зачёт.
А я вот с Кальком соглашусь....но,всего лишь,как любитель всего "родного"...в том числе и запчастей:af:
Но можно сделать что угодно хорошо из чего угодно:bf:
Вопрос в сроке службы только.
Я вот не готов морочиться с рессорами даже раз в год:at:
Лучше один раз поставить и до пенсии(как родные Чирковские)))
А волги,ещё раз повторю,ПРОСАЖЕНЫ ВСЕ. И рессор,глядя на это дело,хватает ненадолго..даже при езде на работу и обратно:ai:
Значит что-то с ними не так:ap:
В целом - НИШТЯК выглядит:bf::bp: ...как долго они будут так "высоки"... посмотреть бы. Если я буду не прав,поставлю себе такие же:ah::ag::ag:
А я вот с Кальком соглашусь....но,всего лишь,как любитель всего "родного"...в том числе и запчастей:af:
Но можно сделать что угодно хорошо из чего угодно:bf:
Вопрос в сроке службы только.
Я вот не готов морочиться с рессорами даже раз в год:at:
Лучше один раз поставить и до пенсии(как родные Чирковские)))
А волги,ещё раз повторю,ПРОСАЖЕНЫ ВСЕ. И рессор,глядя на это дело,хватает ненадолго..даже при езде на работу и обратно:ai:
Значит что-то с ними не так:ap:
В целом - НИШТЯК выглядит:bf::bp: ...как долго они будут так "высоки"... посмотреть бы. Если я буду не прав,поставлю себе такие же:ah::ag::ag:
Ваня, перестаньте сказать. А то ты мою машину не видел. С начала весны стоят и нифига не просаживаются.
Ваня, перестаньте сказать. А то ты мою машину не видел. С начала весны стоят и нифига не просаживаются.
:ag: А ты поездий как мы ездиим:af:вот тогда посмотрим.
От этих ресор кроме жёсткасти ни какой пользы:ag:
:ag: А ты поездий как мы ездиим:af:вот тогда посмотрим.
От этих ресор кроме жёсткасти ни какой пользы:ag:
Не спорю, как вы не езжу. Чуть не для этого машину готовил.
НО!!! И жесткости особой не замечаю. Правда у меня не весь пакет стоит. Как уже писал в какой то теме, у меня коренник родной и самый нижний лист родной, а волговская только сердцевина (т.е. все кроме коренного и самого нижнего листа).
Иван АндреичЪ
03.10.2009, 01:31
Не спорю, как вы не езжу. Чуть не для этого машину готовил.
НО!!! И жесткости особой не замечаю. Правда у меня не весь пакет стоит. Как уже писал в какой то теме, у меня коренник родной и самый нижний лист родной, а волговская только сердцевина (т.е. все кроме коренного и самого нижнего листа).
Серёга,я ж и не спорю с тобой.
Просто у тебя "пачка" рессор потолще будет:ag:
Кроме того 2 родных листа + ещё и пачка волговских:ai::bf:
Я не говорю,что твои провалятся.
Волговские просто,или сделанные только из волговских - провалятся стопудово быстрее,чем твои.
Потому что на волгах проваливаются за год:af::ag:
Почему тогда на Чирке должны жить дого?:ai:
Подскажите, а что надо делать со стойками стабилизатора при лифте?
Задние выкинуть, передние купить новые и удлинить.
передние купить новые и удлинить
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
А почему задние не нужны?
И еще вопрос, раздатку опустить и задний мост клиньями подвернуть, понятно, а с передним, что-то надо делать? Там же тоже вроде как угол кардана меняется.
Задние мешаются.
Передние разрезаются и с помощью чего нибудь (трубки, проставки ...) свариваются.
Лифт на сколько планируется?
Передний выравнивается переваркой рычагов.
Задний выравнивается опусканием раздатки и если надо клиньями под мост.
Подскажите, а что надо делать со стойками стабилизатора при лифте?
Передние режутся и вваривается пруток соответствующего диаметра. Задние я не трогал, какие стояли, такие и стоят.
Спасибо. Лифт 4,5". А переварка передних нижних или верхних рычагов? Вроде где-то тут писали, что верхние остаются родные.
Нижних, страницу назад писали.
Примерил наконец то 33 колёсья, вот что вышло.
http://savepic.ru/890628.jpg
http://savepic.ru/880388.jpg
http://savepic.ru/878340.jpg
А так с 29 (которые смотрятся как докатки :ag:), которые ща стоят.
http://savepic.ru/727308.jpg
Резина 33/10.5, при вывороте переднего колеса резина не цепляет за рычаги, но из за левых пружин, купленных в академии, спереди зазор маленький. :ak:
Внимание вопрос !!!!
Сколько лифт на машине?
Внимание вопрос !!!!
Сколько лифт на машине?
Не больше 4-х дюймов.
Чтоб юзать 33-и колёсы без дальнешего лифта, надо резать!
Что, кстати и рекомендую, чтоб не задирать в небеса.
Джип должен быть большим и страшным, а не полуфабрикатом:ag:
Подскажите, а где взять пружины под 4х дюймовый лифт?
Подскажите, а где взять пружины под 4х дюймовый лифт?
у меня стоят от гранда 5,2+переварены чашки...
т.е. хода подвески чуть более стандартных, но гораздо меньше 4х дюймового лифта(говорят это не есть гуд, посмотрим)
Подскажите, а где взять пружины под 4х дюймовый лифт?
Купить.
Насколько понимаю, купить их можно только на американских сайтах... А в Москве ничего в наличии нет?
у меня стоят от гранда 5,2+переварены чашки...
т.е. хода подвески чуть более стандартных, но гораздо меньше 4х дюймового лифта(говорят это не есть гуд, посмотрим)
А какая резина стоит на машине? У меня есть желание поставить 33Х12"5, вот и думаю, как это осуществить.:ah:
А какая резина стоит на машине? У меня есть желание поставить 33Х12"5, вот и думаю, как это осуществить.:ah:
Знаца так. Едем в Академию и заказываем пружины на нужный лифт.
Резина такая ставится только при условии, что есть:
1. Лифт 4" и более.
2. Вылет не меньше -19.
3. Арки резать однозначно.
Знаца так. Едем в Академию и заказываем пружины на нужный лифт.
Академия пока не возит, я недавно спрашивал у них ..... говорят что проблемы с доками у них и таможни.
Академия пока не возит, я недавно спрашивал у них ..... говорят что проблемы с доками у них и таможни.
Странно. Мне буквально на днях заказ пришел... Ну если не в Академии, то можно в Клондайке заказать.
А не проще сюда (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=411) обратиться ? :bf::ad:
А не проще сюда (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=411) обратиться ? :bf::ad:
Ну во первых у меня Академия рядом и мне удобней заказать там. Во вторых я как то спрашивал, сколько будет стоить деталь в Москве, и там и там, в Академии оказалось значительно дешевле.
driver_swamp
03.05.2012, 19:16
О, забыл ! Можно ещё арки подрезать по зверски .....
P.S. Повод к размышлению .....
Вычитал где то ..... много думал.....
--- Почему мериканьцы сначала переделывают подвеску, а мы вешаем экспедиционный багажник на машину которая принципально в экспедиции не ездит.
Мериканьцы бампера облегчают, а мы продолжаем вешать швелеры.
Мериканьцы продолжают снижать вес авты, а мы упорно вонзаем защиту брюха.
Потом мериканьцы пилят арки, а мы лифтуем боди и ставим проставки под пружины.
В итоге у них приземистые везделазы, а у нас высокие и неуклюжие перевертыши... И казалось бы кто виноват? Таки с чего надо начинать строить внедорожник? -----
про американцев не знал, а мысли у меня такие же как у них:как можно легче , ниже с максимальными колесами
Ну во первых Пиндосы строят машины для РокРоулинга, а мы для грязи. Разные среды использования, соответственно и требования к машинам разные.
Опять таки доступность (и количество) придорожных гостиниц. У них можно номер с полупансионом на ночь за 10$ снять, да самих гостиниц чуть ли не на каждой заправке. А у нас в такой же (если не хуже) гостинице штаны оставишь, только ее еще найти сначала нужно.
Потому и ставим экспедиционники, что барахла много с собой везти приходится (одна палатка со спальниками сколько места жрет). Плюс жрачка, как то соль забыли, так около каждого магазина останавливались, только в третьем или четвертом нашли.
Насчет бамперов. А кто взвешивал бампер АРБ (их кстати многие пиндосы ставят для грязи)? Могу сказать, что у меня самовар в итоге легче получился на пяток кило. А бампера для Рока, они конечно легче и чем то даже элегантней смотрятся. Только вот для леса они ну никак не подходят, ну никак...
Теперь насчет ниже и на максимальных колесах. А это, позвольте спросить, как?????????? Не лифтовать совсем и просто крылья вырезать полностью? Или мож чет новое появилось в подвеске, а я и не знаю...
Спереди пружины от MB140, амы TLC80, удлинен панар на 10мм. (в перспективе сошка гранда). Сзади волгорессоры, удлиненные серьги амы от ZJ 93-98.
+3 крепкие, немного жестковат, но зато на дороге стоит ;-)
Добрый день! Поставил регулируемые рычаги и верхние и нижние (передний мост, xj 94, ставил не сам). Поворот моста не верный. Признаки: отбойник с пружиной не в одной оси, тяга панара и рулевая тяга трутся, передний кардан на креставинах закусывает. КАК правильно отрегулировать положение и поворот моста?
Добрый день! Поставил регулируемые рычаги и верхние и нижние (передний мост, xj 94, ставил не сам). Поворот моста не верный. Признаки: отбойник с пружиной не в одной оси, тяга панара и рулевая тяга трутся, передний кардан на креставинах закусывает. КАК правильно отрегулировать положение и поворот моста?
не стенде выставить пресловутый КАСТЕР в диапазоне от 5 до 6.5-7 градусов
двинуть верхние вперед или задние назад. Если закусывает - улетел за +10 градусов, в диапазоне +7-9 начинает греметь шлицевая
навскидку - сантиметра на 2 надо изменить длинну. 6мм - пол градуса. проверено.
Подскажите под 33-ю резину какие пружины заказывать? Или может мэрсовские поставить и хватит?
Под лифт 4,5". На мерсовских офигеешь ездить, дюже жестко будет. Все ходы убьешь.
Спасибки ,а то думал после старого хозяина переделать проставки 13 см убрать и поставить пружины от мэрса.
Спасибки ,а то думал после старого хозяина переделать проставки 13 см убрать и поставить пружины от мэрса.
поищи перед от 5.2
Андрей150777
04.11.2013, 07:43
поищи перед от 5.2
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8280&page=17 - Пост №165
Только это по ходу от 4х литрового ГЧ...
Гранд передние - диаметр прута, внешн. диаметр, длинна в свобод. сост.:
14,50 131 452
зад
14,50 132 441
Мерсы:
S600 - 18,00 131 487 (40 568 55)
S300 - 16,50 130 471 (40 568 15)
S420 - 16,50 131 500 (40 568 16)
S500 - 17,00 131 499 (40 568 38)
Возможно пружины S300 дадут лифт около 2-х дюймов без их подрезания.
Встречал формулы расчёта жесткости пружин, неплохо бы просчитать, чтобы понимать что изменится, но искать некогда сейчас.
PS: прикинул, пружина от 300 жестче в 1.5 раза, от 600 в 2. Чёт дофига больно...
В скобках номера для заказа.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46056&page=2
на 2.5" пружины без проставок, на 3,5 - наборная EnergySuspension. На фото все видно. Грандовские пружины.
Toothpick
09.11.2013, 01:06
Куплены колесья... Simex Jungle Tracker 34"-е...
кузов частично проварен ( пороги и то, что под ногами отсутствовало)), а в остальном достаточно крепкий кузовок.
лифт... подготовка к жесткому OFF.... не пугает :0) Работаю этим.
если будет кому интересно соберу фото - отчет.
предпологаемый лифт в 10" дюймов. +- пневмо. :0)
Если кто катается на подобных тапочках - дайте знать... что сломается в первую очередь?... :0)))))
Kontropupiy
24.11.2013, 20:37
Здравствуйте люди!
Есть желание лифтануть своего XJ под 31"
Обожаю артикуляцию подвески и мягкость ее работы, поэтому хочу лифтоваться под дюйма 4-5" - чтобы был запас в арках и хода(ы) в подвеске.
Правильно ли Я понимаю, что по-хорошему, нужны клюшки на передний мост, замена задней части раздатки, нужна ли при этом замена заднего кардана, доворот заднего моста? И наконец самое главное:
есть ли такие пружины, обеспечиващие интересующий меня лифт и заданные параметры?
Пока спереди однозначно запланирован силовой бамперок, на лебедь не расчитываю.
Андрей150777
24.11.2013, 20:43
Придется не мало поработать для этого. Не один раз обсуждался данный вопрос, тем море. Для начала Раздел Подготовка для Оф Роад и тут - http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/index.htm
Denis,
Амортизаторы на чероки xj под 8 лифт
Андрей150777
10.05.2014, 23:51
чет ни че не понял...
NikJeepster
25.01.2017, 16:27
8 дюймовый лифт звучит серьезно. Искал картинки лифтованых XJ в гугле и наткнулся на XJ prerunner с длинноходной подвеской. На сколько я понял прераннер это вид модификации для скоростного прохождения участков в пустынной местности.
Выглядит довольно агрессивно и круто как по мне:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/64/0c/c2/640cc2ed485d0a676326e509a91b6849.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/5c/80/5d/5c805d0dfa1460d6e00bab9bc945226b.jpg
:ai:из жопы колесо торчит.И подвеску толком не видно,только предположения.
NikJeepster
26.01.2017, 19:04
:ai:из жопы колесо торчит
Да, это, как я понял, один из ключевых элементов прераннера. В основном они строятся на базе пикапов и запаску крепят в кузове для удобства замены, этот парень с фото тоже решил сделать что-то подобное) Конечно это не совсем джиперская тема но довольно популярная в штатах. Немного инфы http://autocarspec.com/what-is-a-prerunner-truck-and-how-to-build-it.html кому надо, гугл транслейт в помощ.
это целы гоночный класс https://jeepspeed.com
канал на ютубе
https://www.youtube.com/channel/UCgsuZq3-IIhZStQ05znkTMw
колесо для развесовки чтоб машина мордой не клевала, когда в воздухе...
NikJeepster
02.02.2017, 12:06
Оказывается всё сугубо функционально!
Небольшой обзор (не претендующий на окончательный) необходимых изменений в подвеске и трансмиссии автомобиля при поднятии его на NN - ое колличество дюймов.
Начну с рулевого управления.
Заменяется рулевая сошка на более прочную. Эту (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RS-DPA1&Category_Code=cus) или эту (http://www.rocky-road.com/xjpitman.html) например. Сошки разделяются по длине, в зависимости от выбранной величины лифта.
http://savepic.ru/346116.jpg
Заменяются рулевые тяги с наконечниками на более прочные (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RS-SC250-UV&Category_Code=ste) (у нас же будут стоять БОЛЬШИЕ колёса).
http://savepic.ru/329732.jpg
http://savepic.ru/327684.jpg
Фирма Rocky-Road так же предлагает восхитительное решение (http://www.rocky-road.com/xjott.html) для модернизации рулевого управления и переноса тяги панара одновременно в одном узле :ay:, при поднятии машины минимум !!! на 4 дюйма.
Всё это красиво, и наверное функционально. А стоит поди рот не вышепчет. Я на своём "Кирпиче" пока тяги не переделал, а вот на бывшем ZJ эту проблему решил. https://www.drive2.ru/l/460850404251403759/ Лонги изготовил на все свои машины кроме "Вишенки" (там этого и не надо). Кронштейны крепления задних рессор перенёс ниже, ещё хочу доп. пружины поставить. А то когда в экспедицию машину грузишь на рессоры смотреть страшно. https://www.drive2.ru/r/jeep/1094133/
Здравствуйте люди!
Есть желание лифтануть своего XJ под 31"
Обожаю артикуляцию подвески и мягкость ее работы, поэтому хочу лифтоваться под дюйма 4-5" - чтобы был запас в арках и хода(ы) в подвеске.
Правильно ли Я понимаю, что по-хорошему, нужны клюшки на передний мост, замена задней части раздатки, нужна ли при этом замена заднего кардана, доворот заднего моста? И наконец самое главное:
есть ли такие пружины, обеспечиващие интересующий меня лифт и заданные параметры?
Пока спереди однозначно запланирован силовой бамперок, на лебедь не расчитываю.
может лифтануть на три, да арки порезать под буши. и возни меньше и запас будет с 31 колесами вполне себе
У меня есть вот такая сошка, отработала прекрасно, но после переноса тяг в верх надобность в ней пропала. Может кому надо отдам за не дорого, стояла на WJ с лифтом 10" , опустил на 8см. и сделал короче на 1,5см.
driver_swamp
05.03.2017, 03:45
ermakvv, ну ты с рулевым херни нагородил, это просто пиз.....
driver_swamp
07.03.2017, 02:53
ermakvv, про углы аккермана слышал?
тяги гнутые для того чтоб легче править об колею, муфты от ваза вместе с резьбой вытаскиваться будут
да и вообще сварные работы в рулевом запрещены. если что
Антоха23
07.03.2017, 09:38
Глядя на все эти "кастомные" решения начинаешь понимать почему у нас начали лишать регистрации переделанные авто. Увидев подобные машины реально появляется желание свернуть на обочину.
чатланин
08.03.2017, 00:11
Глядя на все эти "кастомные" решения начинаешь понимать почему у нас начали лишать регистрации переделанные авто. Увидев подобные машины реально появляется желание свернуть на обочину.
Ну тут я тебе скажу, что правильно изготовленная и просчитаная подвеска рулится очень четко и комфортно даде при лифте 6"-8"... Есть люди с мозгами( инженеры... Технари) , и есть бараны, увидел, а дай сеье сварю как-нибудь, сойдет..
Посмотрев на переделки на "Драйве"некоторых авто, технарями и инженерами там не пахнет.
frostcraft
08.03.2017, 08:48
Ну да. Драйв - своеобразный ресурс... Один Волк чего стоит...
ermakvv, про углы аккермана слышал?
тяги гнутые для того чтоб легче править об колею, муфты от ваза вместе с резьбой вытаскиваться будут
да и вообще сварные работы в рулевом запрещены. если что
Как Вам умным хорошо живётся. Про углы Аккермана я не слышал. Рулевые тяги стоят от УАЗа, они намного толще родных. Посмотри мои "Видюшки", может поймешь разницу в эксплуатации авто. А посты создаю вовсе не для обсуждения , а для информации. Кому интересно, тот сделает для себя выводы.
Антоха23
08.03.2017, 19:58
На этом форуме тож самое колхоза больше чем адеквата к сожалению. Иногда от читания тех раздела волосы дыбом встают. Я реально считаю что гаишники реально правильное дело делают лишая регистрации оффроуд колхозшахид мобили.
Denis_Olegovitch
08.03.2017, 20:09
Антоха23, например
На этом форуме тож самое колхоза больше чем адеквата к сожалению. Иногда от читания тех раздела волосы дыбом встают. Я реально считаю что гаишники реально правильное дело делают лишая регистрации оффроуд колхозшахид мобили.
Тут хоть обсудят,обосрут,на ошибки укажут(не все так гладко,даже у старожилов).А на драйве все комменты"Ой как круто,молодец,я тоже так хочу и все".Друг другу жопу лижут,короче.
barracuda
11.03.2017, 16:45
На этом форуме тож самое колхоза больше чем адеквата к сожалению. Иногда от читания тех раздела волосы дыбом встают. Я реально считаю что гаишники реально правильное дело делают лишая регистрации оффроуд колхозшахид мобили.
при отсутствие манет свободных лучше не начинать.
иной раз а дорого сделаю сам.
начал делать устал.
а и так сайдет.
в итоге все гремит стучит не едет.
многие делают то что написано в тернете.
и что надо и что не надо.
итог колхоз такой получается мама не горюй.
в одном месте пишет что огонь все получилось делов 5мин.
а в другом месте пишет полный швах.(оно не работает)
итог человек прочитал сделал у него швах.
всегда говорю лучше 10 раз позвонить кто знает проконсультироваться.
Denis_Olegovitch
11.03.2017, 22:37
barracuda, +1, сам пол года форум перечитывал и пытался понять как правильнее, в итоге не швах. Только стойки стабилизатора постоянно отваливаются, после 3й версии на шс когда разбило правую и оторвало правую забил на него
driver_swamp
17.03.2017, 23:17
max78, ну да на драйве как чувак пишет не для обсуждения,а для показухи
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot