PDA

Просмотр полной версии : Подвеска лифтованного XJ


Denis
11.03.2009, 19:41
Небольшой обзор (не претендующий на окончательный) необходимых изменений в подвеске и трансмиссии автомобиля при поднятии его на NN - ое колличество дюймов.


Начну с рулевого управления.
Заменяется рулевая сошка на более прочную. Эту (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RS-DPA1&Category_Code=cus) или эту (http://www.rocky-road.com/xjpitman.html) например. Сошки разделяются по длине, в зависимости от выбранной величины лифта.
http://savepic.ru/346116.jpg

Заменяются рулевые тяги с наконечниками на более прочные (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RS-SC250-UV&Category_Code=ste) (у нас же будут стоять БОЛЬШИЕ колёса).

http://savepic.ru/329732.jpg
http://savepic.ru/327684.jpg

Фирма Rocky-Road так же предлагает восхитительное решение (http://www.rocky-road.com/xjott.html) для модернизации рулевого управления и переноса тяги панара одновременно в одном узле :ay:, при поднятии машины минимум !!! на 4 дюйма.

Denis
11.03.2009, 19:42
Необходимо так же заменить стойки стабилизаторов, или сделать их разъёмными.
Вот, например, удлинённая стойка заднего стабилизатора (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-SB350-XJ&Category_Code=SUS_ACC) (именно эта предназначена для лифта на 4.5 дюйма).
http://savepic.ru/388103.jpg

Разъединяемое крепление стабилизатора.
Их производят, например, фирмыTereflex (http://www.teraflex.biz/products/xj-zj-swaybar-disconnects-2-4-inch.html) и Rustys Offroad (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=JKS-2001&Category_Code=SUS_ACC).
Стабилизатор поперечной устойчивости (сейчас я говорю про передний) предотвращает большую артикуляцию мостов и его обычно снимают. Но, если вам необходимо долго двигаться по асфальту, перед съездом на сильно пересеченную местность, то стабилизатор поможет машине устойчиво ехать по ровной дороге с большой скоростью. Для таких случаев стойку стабилизатора делают разъёмной.

http://savepic.ru/370713.jpg

стоковая стойка
http://savepic.ru/371737.jpg

новая, разъединяемая
http://savepic.ru/369689.jpg
http://savepic.ru/375833.jpg
http://savepic.ru/372761.jpg

Denis
11.03.2009, 19:44
Замена задних тормозных барабанов на диски (http://www.teraflex.biz/products/rear-disc-brake-kit-jeep-late-model-bearing-pocket.html). Например от компании Taraflex.
При установке колёс большОго размера ухудшается эффективность барабанных тормозов. Для более лучшей работы тормозов барабаны заменяют на диски.

Denis
11.03.2009, 19:45
Перенос крепления тяги панара вниз.
При лифте подвески мост (передний) автоматически уходит влево, если смотреть из кабины. Что бы этого не происходило крепление тяги панара переносят вниз, комперсируя подъём кузова над мостом. Т.е. поднялись на четыре дюйма, точку крепления опустили то же на 4 дюйма. Для восстановления геометрии ставят усиленную и удлинённую (с изменяемой диной) тягу или переносят её крепление вниз
Подробнее, например, здесь (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-TB200-UV&Category_Code=SUS_TRAC), от фирмы Rustys Offroad.

Denis
11.03.2009, 19:48
Перенос крепления рычагов крепления переднего моста.
На изображении видны углы хода трёх возможных комплектаций подвески.
Для восстановления правильного угла хода переднего моста (как придумали инженеры на заводе, первое изображение на первом рисунке) крепления рычагов переносят вниз (последнее изображение на первом рисунке).
Разные фирмы предлагают разные решения.
Вот примеры решения от фирмы Rocky-Road (http://www.rocky-road.com/xjcad.html).
На среднем изображении продукция фирмы Skyjacker (http://www.skyjacker.com/products/products_search/list/?f_part_number=&f_products_categories=5&f_makes=6&f_year=1990&f_model=CHEROKEE+(XJ)&f_submodel=BASE), справа фирмы Rocky Road (http://www.rocky-road.com/xjcad.html).

Denis
11.03.2009, 19:49
Далее у нас идут рычаги передней подвески.

С ними немного сложнее. Если мы лифтуем автомобиль, отбой, при наезде на препятствие, идёт по направлению к креплению рычага (второе изображение на первом рисунке в сообщении выше) и при сильных ударах стандартные рычаги попросту гнутся, они сделаны методом штамповки из довольно тонкого железа. Ещё передний мост при лифте уходит немного назад и разворачивается хвостовиком редуктора вверх. Для того,что бы всех этих неприятностей не происходило рычаги делают из более толстого железа и немного большей длины (часто изменяемой), чем стоковые + перенос их крепления.
Например, нижние
http://savepic.ru/347151.jpg

и верхние
http://savepic.ru/351247.jpg

всё это вместе
http://savepic.ru/343055.jpg

или совмещают нижние или верхние рычаги, называется это двухрычажная подвеска,
как например на изображении ниже
http://savepic.ru/335887.jpg

Фирмы, выпускающие такие рычаги : Rustys Offroad (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=rustys&Category_Code=ARMS), Rocky Road (http://www.rocky-road.com/xjcontrol.html), Tomken (http://www.tomken.com/detail.php?id=211). Есть и другие фирмы.

Denis
11.03.2009, 19:50
Пружины.

Есть два пути - поставить специальные (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-CS405-XJ&Category_Code=COILS) или поставить проставки, самодельные или покупные.
Металлические
http://savepic.ru/357390.jpg

или из другого материала
http://savepic.ru/351246.jpg

http://savepic.ru/353287.jpg

Denis
11.03.2009, 19:51
Далее переходим к задней части подвески.

Нам потребуются специальные, предназначенные для определённой величины лифта, рессоры. Тут (http://www.skyjacker.com/products/products_search/list/?f_part_number=&f_products_categories=3&f_makes=6&f_year=1990&f_model=CHEROKEE+(XJ)&f_submodel=BASE) и тут (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=rustys&Category_Code=LEAF).
http://savepic.ru/328718.jpg

Для более большого подъёма задней части автомобиля и для усиления заднего крепления рессоры к кузову
необходимо поменять серьги рессор.
http://savepic.ru/389121.jpg

Более простой и дешевый вариант - "заколхозить" волговские рессоры :ay: :ay: :ay:, но серьги всё таки лучше поставить усиленные.
http://savepic.ru/380929.jpg

При поднятии кузова изменяются углы работы карданных валов. Для восстановления более или менее удовлетворительной работы карданов задний мост необходимо немного развернуть хвостовиком вверх.
Для этого применяются специальные проставки.
http://savepic.ru/358400.jpg
http://savepic.ru/346112.jpg

Denis
11.03.2009, 19:52
Вот мы подняли Jeep.
И тут начались проблемы. При поднятии кузова над мостами изменяются углы работы карданных валов. У нас они неправильные - иногда может слышаться треск крестовин, и в конце концов происходит поломка кардана.
http://savepic.ru/385027.jpg

Что бы этого избежать, укорачивают вал раздатки, ставят более короткий корпус подшипников и усиленный хвостовик (всё это в сборе можно найти под названием Slip Yoke Eliminator).
http://savepic.ru/334849.jpg
http://savepic.ru/388096.jpg

и ставят карданные валы с двойным шарниром, ещё лучше будет, если они будут телескопические
http://savepic.ru/384000.jpg
http://savepic.ru/370688.jpg

общий вид модернизаций

http://savepic.ru/373760.jpg
http://savepic.ru/362496.jpg

Карданные валы фирмы Tom Woods Custom Drive Shafts (http://www.4xshaft.com/index.html)
SYE (http://www.4xshaft.com/index.html) той же фирмы.

Denis
11.03.2009, 19:52
Амортизаторы то же придётся поменять на удлинённые (в зависимости от выбранной величины подъёма).
Например фирмы Skyjacker (http://www.skyjacker.com/products/products_search/list/?f_part_number=&f_products_categories=8&f_makes=6&f_year=1992&f_model=CHEROKEE+%28XJ%29&f_submodel=BASE)
http://savepic.ru/379911.jpg

или Rancho (http://rancho-usa.spb.ru/)
http://savepic.ru/377863.jpg

Для их крепления потребуются более прочные детали, например как эти.
http://savepic.ru/368647.jpg

Denis
11.03.2009, 19:53
Ещё нам потребуется как то зафиксировать мосты, при большом ходе моста вниз возможны поломки рычагов и других деталей подвески и трансмиссии. Для того, что бы не дать мостам уходить вниз ниже допустимого предела (при разных величинах лифта эта величина разниться) его попросту привязывают к кузову. Или можно приобрести специальные лямки для его крепления.
http://savepic.ru/364551.jpg.

При грамотно сделанном лифте хочется заехать подальше в дебри, и там, в глубокой грязи или на камнях желательно защитить редуктора мостов и нижние части коробки и раздатки. Решений много, можно выбрать на любой вкус и кошелёк.

http://savepic.ru/361479.jpg
http://savepic.ru/365575.jpg
http://savepic.ru/354311.jpg
http://savepic.ru/355335.jpg
http://savepic.ru/352263.jpg

Все эти защиты нужно грамотно сделать из подходящего материала дабы не увеличивать вес машины. Небольшой вес Cherokee - это одно из его преимуществ.

Некоторые из этих деталей можно изготовить самому, если руки из нужного места растут и глаза не боятся.

Denis
11.03.2009, 19:58
Ну а потом, после сделанной работы можно покайфовать.

Denis
11.03.2009, 20:00
3.5" lift
31x10.50 BFG M/T

Denis
11.03.2009, 20:02
4.5" lift
32" MTR's

Denis
11.03.2009, 20:04
6.5" lift
33"

Denis
11.03.2009, 20:05
Овощ ... :ag::ag::ag:

Denis
11.03.2009, 20:07
3'' lift
235/75R15

Denis
11.03.2009, 20:10
3.5 lift
32in BFG mud terains

Denis
11.03.2009, 20:12
Lift height (listed & actual): 3.5" RE Super Flex / About 4.25"
Shocks: RE Monotube Shocks
Tire size (Listed & actual): 31x10.5 MT Baja Radial MTZ's and I think actual is 30.8"
Wheel Size & backspacing: 15x8 MT Classic II with 3.3" Backspacing

Denis
11.03.2009, 20:14
2" lift
30x9.50 kumho mt

Denis
11.03.2009, 20:15
Пипец ... :ai:

Denis
11.03.2009, 20:17
2.5" lift
31" BFG Mud Terrains

Ворчун
11.03.2009, 20:19
Пипец ... :ai:

чудовище какое-то

Denis
11.03.2009, 20:28
:bp:

Denis
11.03.2009, 20:30
Для рыбалки и туризма то, что надо.

Denis
11.03.2009, 20:32
Колесо (по возможности) должно, при ходах мостов, уходить в колёсную арку, а не упираться в неё протектором.

ЛЕСАРУБ
11.03.2009, 22:59
Много интересного !спасибо за инфу!

Калёк
11.03.2009, 23:32
:ai: Вот это я понимаю ! да потрудился молодец.:ag:

Калёк
11.03.2009, 23:34
Пипец ... :ai:


Вот это ходы жесть:bp:

Denis
12.03.2009, 00:14
Вот это ходы жесть:bp:

Обратите внимание на крепление заднего моста ......

ЛЕСАРУБ
12.03.2009, 00:16
Вот это ходы жесть:bp:

Для нашей местности такие ходы ненуны!

admin
12.03.2009, 08:56
молодец неплохой обзорчик... рано или поздно появятся люди которые начнут задавать вопросы а что? а как? а зачем?
очень многое сделалано для любителей потриалицца, и в нашей Раше на обычных покатушках или соревнованиях не сильно и нужно... из практики припоминаю единичные случаи когда вывешивались жестко и этих случаях нужны были блокировки... вообще все чаше прихожу к мысли что начинать надо именно с больших колес и блокировок...

Калёк
12.03.2009, 11:32
Ну да пружины и рычаги, это нормально.

И с ресорами можно добится таких ходов ! Факт! :bf:

Denis
12.03.2009, 14:34
Самое главное не пытаться обмануть законы физики......

Denis
12.03.2009, 14:35
На машине в посте №24 тут в теме какой по вашему лифт и размер колёс?

ЛЕСАРУБ
12.03.2009, 14:59
7-8 дюймов

Калёк
12.03.2009, 17:55
Самое главное не пытаться обмануть законы физики......

Мы их не обманываем Мы их отменим :ag:

KupAl
12.03.2009, 21:12
Если так конкретно заморачиваться, и делать все по "уму" фирменное, то лучше рессоры поменять на пружины. Ни одна рессорная подвеска по ходам не сравниться с пружинной.

Denis
12.03.2009, 21:15
Только эти пружины вставлять замучаешься на место в говнах.....

ЛЕСАРУБ
12.03.2009, 21:17
Если так конкретно заморачиваться, и делать все по "уму" фирменное, то лучше рессоры поменять на пружины. Ни одна рессорная подвеска по ходам не сравниться с пружинной.

Согласен!:ad:

ЛЕСАРУБ
12.03.2009, 21:18
Только эти пружины вставлять замучаешься на место в говнах.....

Если всё сделать по УМУ т ничего не надо вставлять!

Pavlo
12.03.2009, 21:22
Только эти пружины вставлять замучаешься на место в говнах.....
А с чего они у тебя выпадать то будут? :ag:

Denis
12.03.2009, 21:26
Ну типа ходы мостов.......:ah:

ЛЕСАРУБ
12.03.2009, 21:37
Чот ты нето ляпнул!

Pavlo
12.03.2009, 21:43
:bp: Даешь везде рессоры: дешево, сердито и хрен оторвешь :bp:
:ae:

Denis
12.03.2009, 21:44
В смысле ? Например очень большой крен, сняты стабилизаторы, мосту ничего не мешает гулять ....... или не прав?

ЛЕСАРУБ
12.03.2009, 21:49
Ну онже не в воздухе весит его амортизаторы ограничивают или ограничители! и сами пружины закрепить можно!

ЛЕСАРУБ
12.03.2009, 21:49
:bp: Даешь везде рессоры: дешево, сердито и хрен оторвешь :bp:
:ae:

Я за!:bf:

Pavlo
12.03.2009, 21:54
Я кстати серьезно.
Рычаги - экономия
Проблема с ходами - револьверные серьги решат эту проблему
Лебедись скоко хочешь (оторвать сложно)
и т.д.

Denis
12.03.2009, 21:57
Вот смотрите ..... http://www.fishki.net/comment.php?id=48971 :ag::ag::ag: - оторвали нах...

ЛЕСАРУБ
12.03.2009, 21:59
Ты знаешь всё ровно ход амортизаторами ограничен, и у меня они раздвигаются на всюдлинну!

Pavlo
12.03.2009, 23:43
Да если так дергать :aq: Уроды . . .

Ходы (на расжатие) кстати тросами ограничивают, а не аммортизаторами, которые при этом портятся.
А на сжатие отбойниками.

Denis
13.03.2009, 01:02
Вопрос к Лесарубу - как поднималась машинка, как решались проблемы с углами карданов, с панарой, рулевой ? Я про машинку на видео ....

ЛЕСАРУБ
13.03.2009, 10:10
Да если так дергать :aq: Уроды . . .

Ходы (на расжатие) кстати тросами ограничивают, а не аммортизаторами, которые при этом портятся.
А на сжатие отбойниками.

Амору от ТЛК 80 держут очень надёжно!

ЛЕСАРУБ
13.03.2009, 10:22
Вопрос к Лесарубу - как поднималась машинка, как решались проблемы с углами карданов, с панарой, рулевой ? Я про машинку на видео ....

Лифт
пер. пружины скайджкер +8
зад. рессоры волга +2 подкаренных+ серьги газель.

Панара от WJ

Рулевая сошка от ZJ+ 3см
переварка на правом кулаке,сошка на 4 см выше!

Кардан
Опускание раздатки на 4 см ниже!

Denis
13.03.2009, 13:32
Спасиб, буду репу чесать ......

Denis
13.03.2009, 13:32
Амору от ТЛК 80 держут очень надёжно!

А они под какую величину лифта расчитаны?

ЛЕСАРУБ
13.03.2009, 18:15
у меня и на 6 и на 8 стоят!

Denis
13.03.2009, 20:05
Лифт

Опускание раздатки на 4 см ниже!

Т.е. получается углы работы кардана как при 4 " лифте (на той, что на 8 поднята) .... да уш, буду думать сильно ....

ЛЕСАРУБ
13.03.2009, 20:19
Чо тут думать надо делать!

Denis
13.03.2009, 20:46
Дык в субботу планируется начало..... днище надо для начала проварить..... целый багажник запчастей + рессоры и пружины - буду к сезону готовиться.:bp:

Pavlo
15.03.2009, 10:06
Только при этом и двигатель опустить желательно. . .

Chera
24.04.2009, 20:39
Все прочитал, но есть вопрос.
Можно ли поставить 33*12.5 на чирка, чтобы не менять сошки, рулевые тяги, тормозные шланги и прочее, а только путем установки проставок и шаманства с рессорами?

Denis
24.04.2009, 21:17
Нет, нельзя. При подъёме кузова над мостами передний обязательно назад уйдёт и влево. Назад - это рычаги. Влево - панара (это такая шелезяка, которая держит мост от болтаний туда сюда) будет тянуть.
У тебя ж всё барахло крепится к мосту, рулевая тоже. От неё идет рычажок, крепящийся к сошке. И если у тебя мост уйдёт вниз, то и гипотетическое место крепления рычажка то же вниз уйдёт.
Весь гимор лифта подвески в том, что ходовую надо перетряхивать, в тех машинах, где есть рама, можно просто кузов над рамой поднять чурбачками железными, а у нас надо над ВСЕЙ подвеской колдовать .... :ak:

Denis
24.04.2009, 21:18
О, забыл ! Можно ещё арки подрезать по зверски .....

P.S. Повод к размышлению .....

Вычитал где то ..... много думал.....

--- Почему мериканьцы сначала переделывают подвеску, а мы вешаем экспедиционный багажник на машину которая принципально в экспедиции не ездит.

Мериканьцы бампера облегчают, а мы продолжаем вешать швелеры.

Мериканьцы продолжают снижать вес авты, а мы упорно вонзаем защиту брюха.

Потом мериканьцы пилят арки, а мы лифтуем боди и ставим проставки под пружины.

В итоге у них приземистые везделазы, а у нас высокие и неуклюжие перевертыши... И казалось бы кто виноват? Таки с чего надо начинать строить внедорожник? -----

Chera
24.04.2009, 21:42
Вот я об этом же думал. Еще когда ездил на самике. в него ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МЕНЯЯ ПОДВЕСКИ ставят боггер 33*14.5 и он очень приземистый. Я вот и думаю нужны ли нам о..уенные ходы подвески? Склоняюсь к мысли что они нам и нах не нужны. Ставим блокировки и небоимся диагонального вывешивания, и плюс имеем устоичивость авто на косогорах и на трассе. вот. Denis спасибо за то что подтолкнул к размышлениям в письменном виде.

Denis
24.04.2009, 21:45
Если на рыбалку - охоту - то, на мой взгляд, укрепления подвески + 30 - 31 колёса будет достаточно. Если на соревнование и настойчивое лазание по тем местам, где машины не ездиють - то 33, 35 колёса + перетряс подвески. Каждый владелец жипа выбирает своё.

Chera
24.04.2009, 21:49
Блин все таки, думаю что если арки покромсать, и пружики свежие непросевшие и рессорки такие же, то 33 можно поставить будет.

Denis
24.04.2009, 21:57
О Самурае, как дополнительной машинке, давно мечтаю - супер драндулетик !!!

Подробнее о колёсьях и лифте тут почитай - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm.

Chera
24.04.2009, 22:02
А зачем при лифте в 4" и 5", ну или просто при 33 колесах менять ГП в мостах?

Chera
24.04.2009, 22:07
Только самурайку брать как трофи агрегат и затачивать его соответственно.

Denis
24.04.2009, 22:12
Ну типа что б тяги было побольше ...... точно не знаю.

Chera
24.04.2009, 22:16
Вот и я не знаю. А тяги побольше... на 170 л.с. хм... вроде должно хватать на 33 колесья. В общем я тож не знаю. Например на Pathfainder первый, ставятся 33 колеса с лифтом и резкой арок конечно, но гп не меняют. эт перебор. я так думаю.
Значит сперва по подвеске сделаю чтоб все новое было, в потом к резке арок приступлю. все таки попробую вкрячить 33 колеса в Чирка.

Denis
24.04.2009, 23:59
А зачем именно 33? А почему не 32 или 35? :ad:

Chera
25.04.2009, 12:04
Ждал этого вопроса ) 32 - немного прибавки в отличие от 31, а 35 - жестко по городу ездить. вот )

Chera
25.04.2009, 14:54
Можно ли поставить какие-то русские аналоги пружин на чирока? Если да, то от чего подходят?

Denis
25.04.2009, 16:42
Не парься, лучше сразу правильные купить, так дешевле выйдет. Многие пытаются чёнить заколхозить, а всё равно в итоге правильные ставят. Вот например пружины от гранда 5.2 поднимают на 1 дюйм. Для 33 колёс надо наверное на 5 дюймов подниматься. И чё, проставки городить идиотские высотой 10 - 15 см? Глупо по моему. Проще (и в итоге окажется что дешевле) заказать пружины нормальной фирмы да нужного лифта.

Denis
25.04.2009, 16:42
Ждал этого вопроса ) 32 - немного прибавки в отличие от 31, а 35 - жестко по городу ездить. вот )

Я думал, что у тебя от самурая остались 33 ......

Chera
25.04.2009, 16:52
Нет. я на самурайке на сугубо гражданских колесах ездил. Совсем маленьких )

ЛЕСАРУБ
26.04.2009, 13:43
Все прочитал, но есть вопрос.
Можно ли поставить 33*12.5 на чирка, чтобы не менять сошки, рулевые тяги, тормозные шланги и прочее, а только путем установки проставок и шаманства с рессорами?

можно!

Denis
26.04.2009, 14:09
И как? В принципе 33 отличаются от 29 в стандарте на 4 дюйма (10 см, по 5 см на сторону, это спичечный коробок)
Эт тогда чё получается ходы колёс вверх минимальны, а вниз до упора?
P.S. Чё т я совсем запутался:be:. На моём стоят пока 29, мерил 33 - не влазют никак. В чём я не прав.....?

ЛЕСАРУБ
26.04.2009, 14:35
33 колёса а что за фирма у этих колёс если это гудричь то они в реальном размере 34 ! что касается лифта под эти колёса режиш арки максимально и тебе понадобится лифт 3-4 д для этого надо спереди поставить прставки 10см и с зади волговские рессоры! либо подложить в штатные 2 волговских подкоренных и поставиль серьги рессор от газели!понару пересверлить на мосту перенести шланги тормозные на 5 мс ниже крепление на лонжероне! ну и всё! новые амортизаторы можно поставить от газели переварив уши! вот и всё!

Denis
26.04.2009, 17:06
Пиляд, а чё тогда мне (и остальным) мозги разных "суперсайтах" парят ? купи то за хренову тучу золотых, купи это, купи это ........

Спасибо добрый человек!! Думаю за май поднимусь как надо ........
С передними вроде понятно, а задние куда резать - там же двери?
Заранее извиняюсь за тупые вопросы - непонятно.....

Chera
26.04.2009, 22:25
ЛЕСАРУБ ,благодарствую за ответ!!! ) Все доступно обяснил.
http://www.lunghd.com/Tech_Articles/Suspension_Steering_Axles_and_Brakes/Budget_Lift.htm лифт бюджетный.
а насчет резки задних арок - не нужно, как я понял. тма за счет лифта задевать не будет.

ЛЕСАРУБ
11.05.2009, 11:09
Пиляд, а чё тогда мне (и остальным) мозги разных "суперсайтах" парят ? купи то за хренову тучу золотых, купи это, купи это ........

Спасибо добрый человек!! Думаю за май поднимусь как надо ........
С передними вроде понятно, а задние куда резать - там же двери?
Заранее извиняюсь за тупые вопросы - непонятно.....

Ну это СУПЕР САЙТЫ там и надо всё делать МЕГАСУПЕР за КСМОС-БАБКИ
а здесь всё попроще по робоче крестьянски ! Я когда начинал свой ЧИР лифтовать то кроме библии я ничего вменяемого так и ненашол ну а сё остальное изобретал методным путём! в итоге понял что надо создать JEEP-FORUM чтоб ЖИПОВОДЫ смогли сдесь жить!:ak:

Chera
11.05.2009, 13:42
Полностью согласен с ЛЕСАРУБом. Все что своими руками делается - оно вроде как надежнее, при условии нормальной кривизны рук. )

ЛЕСАРУБ
11.05.2009, 14:11
:bf:

Denis
11.05.2009, 16:09
Вот нашел аморы --- подойдут ? Я правильно понял, что надо 4 шт от передней части подвески 80 кукурузера ?
И не в курсе, в территории джип мне предложили аморы переделанные от 80 крузака. Они новыми или б/у торгуют?

ЛЕСАРУБ
11.05.2009, 16:16
аморы нужны от 80 2 пер и 2 зад в тер жыпе новые и почём они их продают?

Denis
11.05.2009, 16:27
10 тыщ комплект с переделанными креплениями.

ЛЕСАРУБ
11.05.2009, 23:39
Ну если сам переделать несмоеш то бери у них!

Конь-як
13.05.2009, 13:20
10 тыщ комплект с переделанными креплениями.
4 т.р. за переделку аммортизаторов, чё то многовато!:aq:

ЛЕСАРУБ
13.05.2009, 13:43
По мне тоже, но люди деньги хотят зарабатывать серьёзно!

Denis
03.06.2009, 21:42
аморы нужны от 80 2 пер и 2 зад в тер жыпе новые и почём они их продают?

Вот по ссылке поглядел http://jeep.avtograd.ru/chassis/shocks/shocks.htm

ничего не пойму - нафина 2 передних брать, они же со шпильками .... проще наверное 4 задних взять..... по картинкам так вроде.

admin
04.06.2009, 07:59
у лесаруба от TLC 80 стоят

ЛЕСАРУБ
04.06.2009, 09:49
Передние УХО-УХО а вот задние на ТЛК УХО ШПИЛЬКА вот берёш задние от ТЛК и ставиш на перед ЧИРКА нижнее крепление перевариваеш это УХО а шток крепиш в родное место!

admin
04.06.2009, 10:39
отходили не одно соревнование...

Chera
04.06.2009, 20:38
Никто не ставил листы рессорные от газели? они вроде шириной такие же как волговские. Дак думаю что подойдут. А то мне подарить обещались 2 рессоры, вот думаю подложить их в рессоры чирковские.

Denis
04.06.2009, 22:44
Не могу сказать точно, но работать по моему не будут. У газели грузоподъёмность намного больше чем у волги. Наверное будет как если бы мост приварить к кузову.........

Denis
04.06.2009, 22:45
Кстати, никто не знает где можно BPE купить ?
Такие вот

http://savepic.ru/368647.jpg

Chera
04.06.2009, 23:39
Я даж не догадываюсь что это. если честно.
Денис, наверно немного не понял меня. Заменить некоторые листы из родных рессор, газелевскими, либо вставить дополнительно.

Denis
04.06.2009, 23:53
Я даж не догадываюсь что это. если честно.

Хреновина для крепления амортизатора.

Денис, наверно немного не понял меня. Заменить некоторые листы из родных рессор, газелевскими, либо вставить дополнительно.

Надо пробовать .......

Chera
05.06.2009, 01:30
Понял.
Будем пробовать.
А для каких целей эта хреновина? Более надежно крепит или я чего не понимаю?

ЛЕСАРУБ
05.06.2009, 10:17
Я даж не догадываюсь что это. если честно.
Денис, наверно немного не понял меня. Заменить некоторые листы из родных рессор, газелевскими, либо вставить дополнительно.

Ну газель вы туда точно хрен вкорячите ,уш слишком широкие!

Denis
05.06.2009, 11:13
Понял.
Будем пробовать.
А для каких целей эта хреновина? Более надежно крепит или я чего не понимаю?

Ну типа да. Родные же какие то жестяные дурацкие скобочки .....

Denis
16.07.2009, 00:25
Ура, наконец то свершилось :bp::bp::bp:.
Поднялся немного. Переделали передние рычаги, как нижние, так и задние, проставки поставил над грандовыми пружинами и 6 листовые рессоры на зад и в дополнение переделка креплений амортизаторов от 80 кукурузера + пластиковый бак, взамен текущего. Раздатку опустили на 4.5 см..
Еще пришлось зубилом и сверлом выковыривать болты крепления торчка для закрывания задней двери. Его обварили и отболгарили до первоначального состояния - и дверь задняя перестала вообще греметь.

В итоге перестало греметь и дрибезжать. Машина стала более уверенно держать дорогу, но и "козлить" стала больше на полицейских. В выхи на природу поеду тэстировать.

ЛЕСАРУБ
16.07.2009, 09:44
Молдец!

Калёк
16.07.2009, 10:13
Ура, наконец то свершилось :bp::bp::bp:.
Поднялся немного. Переделали передние рычаги, как нижние, так и задние, проставки поставил над грандовыми пружинами и 6 листовые рессоры на зад и в дополнение переделка креплений амортизаторов от 80 кукурузера + пластиковый бак, взамен текущего. Раздатку опустили на 4.5 см..
Еще пришлось зубилом и сверлом выковыривать болты крепления торчка для закрывания задней двери. Его обварили и отболгарили до первоначального состояния - и дверь задняя перестала вообще греметь.

В итоге перестало греметь и дрибезжать. Машина стала более уверенно держать дорогу, но и "козлить" стала больше на полицейских. В выхи на природу поеду тэстировать.

Давай фотки ! фотки давай!:bp:

Denis
16.07.2009, 10:30
Вечером . Правда они с телефона, фотик в ремонте....:ak:

P.S. как фотик с ремонта заберу, так сфоткаю всё в подробностях ...

Yastreb
20.07.2009, 00:19
Denis

Чем прекрасен Чирок, так это тем, что даже если брать фирменные запчасти (не все конечно, а именно те что необходимы), то илфт обходится относительно недорого. Самое большое вложение, это передние пружины. Мне они обошлись в 10000руб. Остальное мелочи. А аморы от ТЛК за 10000, это уже пребор я за такие деньги себе Скайджекер приобрел.

Сошку жду... чет долго из Пиндосии летит...

Иван АндреичЪ
20.07.2009, 00:27
А сколько тебе примерно вышло всё вместе по запчастям?

Yastreb
20.07.2009, 00:43
Вань, врать не буду, не считал. Попробую прикинуть прям сейчас.
1. Пружины 10000.
2. Рычаги 6700.
3. Рессоры 3500
4. Аморы (были от террано пределаные, но решил махнуть на Сайджекер) 10000
5. Ну там сайленты еще 2-3 тыр
6. Задний шланг... не помню, кажется что то порядка 1200

Вроде все. Хочу еще сошку поменять и тяги от гранда 5.2 оставить. Сошка 3500 в Москве обходится. Еще хочу передний концевик заднего кардана от Гранда поставить,у него больший угол работы,правда сколько он стоит, я не знаю, не интересовался пока...

Denis
20.07.2009, 13:08
Вот, нащелкал.
http://savepic.ru/745740.jpg
http://savepic.ru/752908.jpg
http://savepic.ru/749836.jpg
http://savepic.ru/739596.jpg
http://savepic.ru/740620.jpg
http://savepic.ru/727308.jpg

На фотках 235/75 R15 гудричь мудовый.

Рычаги переваривали - усиливали. Нижний по библии, верхний по месту, выставив угол кардана.
Раздатку опустили на нужный размер, выставив угол заднего кардана.
Стабилизаторы удлинили - усилили. Тормозной шланг задний перенесли на верх сапуна (забыл щёлкнуть). Передние то ж опустили немного. Рессоры 6 листовые от волги. Пружины от гранда какие то. Проставки под передние пружины примерно 7 см высотой. Аморы от кукурузера.

Машинка стала жестче, на полицейских сильно козлит задница. На бездорожье всё наоборот - отлично работает подвеска, все ямы и ухабы подвеска отрабатывает отлично. На трассе машинка стала более устойчива, 140 - 150 идёт легко, лучше стала рулиться.

Калёк
20.07.2009, 14:53
Видел видел я эту машинку у Паши в гарожах, зделана не плохо, как говорится не тяп ляп, професиональный подход.:bf:

пётр
20.07.2009, 20:26
Привет, Денис подскажи от чего такой хитрый палец на аморте. Я себе взявзял аморты от паджеро(спорт-плаза), отрезал ухо балгаркой и приварил , тупо, кстарому салейнблоку, остужав в воде. Получилось на удевление очень надёжно, ход при этом увеличился на 6,5см.:bf:

Denis
20.07.2009, 21:46
Привет, Денис подскажи от чего такой хитрый палец на аморте.

Так получилось ..... был творческий порыв ... :ah:

Yastreb
20.07.2009, 22:53
Я одного не понимаю,зачем для штатных колес лифтовать? Ну и есть пару замечаний,но это завтра напишу...

Denis
20.07.2009, 23:16
Я одного не понимаю,зачем для штатных колес лифтовать?

Колёса будут заменяться ..... :aq:

пётр
21.07.2009, 21:18
Неговори, а самого буд-то давно были поставлены 33. Лифтуют для сохранности картеров и глушителя, т.к. после установки щетков не переедеш срений бардюр.:ag:

Yastreb
21.07.2009, 21:41
Ну положим я сразу говорил, что готовлю машину под бОльшие колесья. Как поднял, так почти сразу и поставил. А лифтуются именно для установки бОльших колес, а не для того, что б сохранить глушитеь и картер. Чем больше колеса,тем больше просвет под МОСТОМ, а не под картером. Ну а глушитель у Чирка итак достаточно высоко расположен...

Калёк
27.07.2009, 15:47
Ну положим я сразу говорил, что готовлю машину под бОльшие колесья. Как поднял, так почти сразу и поставил. А лифтуются именно для установки бОльших колес, а не для того, что б сохранить глушитеь и картер. Чем больше колеса,тем больше просвет под МОСТОМ, а не под картером. Ну а глушитель у Чирка итак достаточно высоко расположен...

Эт точно!

Калёк
27.07.2009, 15:48
Неговори, а самого буд-то давно были поставлены 33. Лифтуют для сохранности картеров и глушителя, т.к. после установки щетков не переедеш срений бардюр.:ag:

А причём тут картер и глушитель:ai::ag: Это чё, Черок Пузатёрка:bj:

kis
27.07.2009, 16:28
http://www.photoshare.ru/data/36/36482/3/441mn8-ypm.jpg
Пузотерка-пузотерка, ну вот как тут сесть? А ведь сел.

Chera
27.07.2009, 16:55
Зря сел ) Нада было ехать)

Pavlo
30.07.2009, 20:39
http://www.photoshare.ru/data/36/36482/3/441mn8-ypm.jpg
Пузотерка-пузотерка, ну вот как тут сесть? А ведь сел.

Калек, а вот теперь вспомни Бюргера на лысой резине и как он ездил :ai:
Теперь точно ничего не понимаю :av:

Калёк
30.07.2009, 21:06
да не понятно Гамбургер на лысой резине гонял там где я на 38х проезжал....странно....но факт....
а я знаю почему, это ж мы его штурманили:ag:

kis
31.07.2009, 09:17
Единственное, чем я себя оправдываю, это глубиной борозды, которую мосты оставили.
http://www.photoshare.ru/data/36/36482/3/441mnl-nq5.jpg

Калёк
31.07.2009, 10:15
всё правельно, только мостами черок и можно остановить, поэтому надо чувсвовать как только понимашь что мосты уже закопываются сразу заднию.:ag:

Chera
31.07.2009, 13:25
всё правельно, только мостами черок и можно остановить, поэтому надо чувсвовать как только понимашь что мосты уже закопываются сразу заднию.:ag:
Врубаешь заднюю, выезжаешь на сухое место. Достаешь Боггер из багажника, ставишь и поехал дальше :ag:

Калёк
31.07.2009, 17:29
Точно точно! Богеры Рулят!:bj:

ЛЕСАРУБ
31.07.2009, 17:29
Вань, врать не буду, не считал. Попробую прикинуть прям сейчас.
1. Пружины 10000.
2. Рычаги 6700.
3. Рессоры 3500
4. Аморы (были от террано пределаные, но решил махнуть на Сайджекер) 10000
5. Ну там сайленты еще 2-3 тыр
6. Задний шланг... не помню, кажется что то порядка 1200

Вроде все. Хочу еще сошку поменять и тяги от гранда 5.2 оставить. Сошка 3500 в Москве обходится. Еще хочу передний концевик заднего кардана от Гранда поставить,у него больший угол работы,правда сколько он стоит, я не знаю, не интересовался пока...

Сколько:ai::ai::ai: 3500р а от гранда за 500 р поставить некак? и конци у карданов одинаковые ! но они бывают 2 вида что на XJ что и на ZJ одни с болщем углом работы а другие с меньшем вот те что якобы с большем ,у них сделана выемка в том месте где закусывает после небольшого вывода и з всей этой чюши я сделал мега большой угол работы кардана с помощи БОЛГАРКИ :ao:

Yastreb
31.07.2009, 20:08
Сошка специально для лифта 4", еще и усиленная. А потом еще тяги от Гранда поставлю.

ЛЕСАРУБ
01.08.2009, 02:29
Сошка специально для лифта 4", еще и усиленная. А потом еще тяги от Гранда поставлю.

Ну скажу так что от гранда какраз на лифт 4 а сломать её просто не риально!

Denis
26.08.2009, 18:24
Вопрос к знатокам - у меня ща стоят 6 листовые волговские рессоры, козлит на ухабах ужастно. Если поставить 5 листовые чёнить изменится? В смысле мягкости хода.

Yastreb
26.08.2009, 21:29
Вопрос к знатокам - у меня ща стоят 6 листовые волговские рессоры, козлит на ухабах ужастно. Если поставить 5 листовые чёнить изменится? В смысле мягкости хода.

В субботу посмотришь ;)

ЛЕСАРУБ
04.09.2009, 17:44
Вопрос к знатокам - у меня ща стоят 6 листовые волговские рессоры, козлит на ухабах ужастно. Если поставить 5 листовые чёнить изменится? В смысле мягкости хода.

У меня стоят 6листов и аморы от ТЛК и нормально!

D.coy
08.09.2009, 09:18
Скажите, а сошка от какого именно гранда нужна для лифта? Или нет разницы, главное чтобы от гранда была?

ЛЕСАРУБ
08.09.2009, 13:12
ZJ 92-98г.в.

Denis
30.09.2009, 00:54
Блин, стыдно спрашивать 100 раз, но не нашел на форуме ...

От какого гранда ставят на XJ передние рычаги (профиль что б сплошной, а не буквой П как на XJ), и нижние (изогнутые) и верхние?
Нижний вроде от WJ ?
:ah:

lesha
30.09.2009, 01:21
Блин, стыдно спрашивать 100 раз, но не нашел на форуме ...

От какого гранда ставят на XJ передние рычаги (профиль что б сплошной, а не буквой П как на XJ), и нижние (изогнутые) и верхние?
Нижний вроде от WJ ?
:ah:

ВСЕ ВЕРНО А ВЕРХНИЕ РОДНЫЕ ОСТАЮТСЯ

Denis
30.09.2009, 09:30
А я у Chermet-а видел верхние сплошные, говорит прошлый хозяин от гранда поставил.

ЛЕСАРУБ
30.09.2009, 13:11
Верхние остаются свои а нижние от WJ можно поставить и верхние от WJ только смысла нет!

Denis
30.09.2009, 13:31
О, спасиб !!! :bp:

Denis
01.10.2009, 22:56
Любуйтесь (http://autoclub-4x4.ru/index.php?topic=91.msg18241;boardseen#new), товарищ заделал рессоры волговские, вместо родных по настоящему. :bd:

Калёк
01.10.2009, 23:22
Всё одно, волговские ресоры не ресоры!:at:

Но сварные работы радают глпз!:bp: Зачёт.

Denis
01.10.2009, 23:24
Всё одно, волговские ресоры не ресоры!:at:



За такую цену и возможность замены хоть раз в месяц это всё таки рессоры .... :bf:

Иван АндреичЪ
02.10.2009, 02:33
Всё одно, волговские ресоры не ресоры!:at:

Но сварные работы радают глпз!:bp: Зачёт.

А я вот с Кальком соглашусь....но,всего лишь,как любитель всего "родного"...в том числе и запчастей:af:
Но можно сделать что угодно хорошо из чего угодно:bf:
Вопрос в сроке службы только.
Я вот не готов морочиться с рессорами даже раз в год:at:
Лучше один раз поставить и до пенсии(как родные Чирковские)))
А волги,ещё раз повторю,ПРОСАЖЕНЫ ВСЕ. И рессор,глядя на это дело,хватает ненадолго..даже при езде на работу и обратно:ai:
Значит что-то с ними не так:ap:
В целом - НИШТЯК выглядит:bf::bp: ...как долго они будут так "высоки"... посмотреть бы. Если я буду не прав,поставлю себе такие же:ah::ag::ag:

Yastreb
02.10.2009, 08:36
А я вот с Кальком соглашусь....но,всего лишь,как любитель всего "родного"...в том числе и запчастей:af:
Но можно сделать что угодно хорошо из чего угодно:bf:
Вопрос в сроке службы только.
Я вот не готов морочиться с рессорами даже раз в год:at:
Лучше один раз поставить и до пенсии(как родные Чирковские)))
А волги,ещё раз повторю,ПРОСАЖЕНЫ ВСЕ. И рессор,глядя на это дело,хватает ненадолго..даже при езде на работу и обратно:ai:
Значит что-то с ними не так:ap:
В целом - НИШТЯК выглядит:bf::bp: ...как долго они будут так "высоки"... посмотреть бы. Если я буду не прав,поставлю себе такие же:ah::ag::ag:

Ваня, перестаньте сказать. А то ты мою машину не видел. С начала весны стоят и нифига не просаживаются.

Калёк
02.10.2009, 09:22
Ваня, перестаньте сказать. А то ты мою машину не видел. С начала весны стоят и нифига не просаживаются.

:ag: А ты поездий как мы ездиим:af:вот тогда посмотрим.

От этих ресор кроме жёсткасти ни какой пользы:ag:

Yastreb
02.10.2009, 23:40
:ag: А ты поездий как мы ездиим:af:вот тогда посмотрим.

От этих ресор кроме жёсткасти ни какой пользы:ag:

Не спорю, как вы не езжу. Чуть не для этого машину готовил.
НО!!! И жесткости особой не замечаю. Правда у меня не весь пакет стоит. Как уже писал в какой то теме, у меня коренник родной и самый нижний лист родной, а волговская только сердцевина (т.е. все кроме коренного и самого нижнего листа).

Иван АндреичЪ
03.10.2009, 01:31
Не спорю, как вы не езжу. Чуть не для этого машину готовил.
НО!!! И жесткости особой не замечаю. Правда у меня не весь пакет стоит. Как уже писал в какой то теме, у меня коренник родной и самый нижний лист родной, а волговская только сердцевина (т.е. все кроме коренного и самого нижнего листа).

Серёга,я ж и не спорю с тобой.
Просто у тебя "пачка" рессор потолще будет:ag:
Кроме того 2 родных листа + ещё и пачка волговских:ai::bf:
Я не говорю,что твои провалятся.
Волговские просто,или сделанные только из волговских - провалятся стопудово быстрее,чем твои.
Потому что на волгах проваливаются за год:af::ag:
Почему тогда на Чирке должны жить дого?:ai:

kis
04.10.2009, 14:17
Подскажите, а что надо делать со стойками стабилизатора при лифте?

Denis
04.10.2009, 14:28
Задние выкинуть, передние купить новые и удлинить.

kis
04.10.2009, 15:09
передние купить новые и удлинить
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
А почему задние не нужны?
И еще вопрос, раздатку опустить и задний мост клиньями подвернуть, понятно, а с передним, что-то надо делать? Там же тоже вроде как угол кардана меняется.

Denis
04.10.2009, 17:16
Задние мешаются.
Передние разрезаются и с помощью чего нибудь (трубки, проставки ...) свариваются.
Лифт на сколько планируется?
Передний выравнивается переваркой рычагов.
Задний выравнивается опусканием раздатки и если надо клиньями под мост.

Yastreb
04.10.2009, 19:49
Подскажите, а что надо делать со стойками стабилизатора при лифте?

Передние режутся и вваривается пруток соответствующего диаметра. Задние я не трогал, какие стояли, такие и стоят.

kis
04.10.2009, 21:03
Спасибо. Лифт 4,5". А переварка передних нижних или верхних рычагов? Вроде где-то тут писали, что верхние остаются родные.

Denis
04.10.2009, 21:15
Нижних, страницу назад писали.

Denis
11.10.2009, 17:22
Примерил наконец то 33 колёсья, вот что вышло.

http://savepic.ru/890628.jpg
http://savepic.ru/880388.jpg
http://savepic.ru/878340.jpg

А так с 29 (которые смотрятся как докатки :ag:), которые ща стоят.
http://savepic.ru/727308.jpg

Резина 33/10.5, при вывороте переднего колеса резина не цепляет за рычаги, но из за левых пружин, купленных в академии, спереди зазор маленький. :ak:

Внимание вопрос !!!!
Сколько лифт на машине?

Аксён
12.10.2009, 17:47
Внимание вопрос !!!!
Сколько лифт на машине?


Не больше 4-х дюймов.
Чтоб юзать 33-и колёсы без дальнешего лифта, надо резать!
Что, кстати и рекомендую, чтоб не задирать в небеса.

Калёк
12.10.2009, 19:18
Джип должен быть большим и страшным, а не полуфабрикатом:ag:

D.coy
14.10.2009, 08:40
Подскажите, а где взять пружины под 4х дюймовый лифт?

Ворчун
14.10.2009, 09:42
Подскажите, а где взять пружины под 4х дюймовый лифт?

у меня стоят от гранда 5,2+переварены чашки...
т.е. хода подвески чуть более стандартных, но гораздо меньше 4х дюймового лифта(говорят это не есть гуд, посмотрим)

Yastreb
14.10.2009, 11:35
Подскажите, а где взять пружины под 4х дюймовый лифт?

Купить.

D.coy
14.10.2009, 22:07
Насколько понимаю, купить их можно только на американских сайтах... А в Москве ничего в наличии нет?

D.coy
14.10.2009, 22:09
у меня стоят от гранда 5,2+переварены чашки...
т.е. хода подвески чуть более стандартных, но гораздо меньше 4х дюймового лифта(говорят это не есть гуд, посмотрим)
А какая резина стоит на машине? У меня есть желание поставить 33Х12"5, вот и думаю, как это осуществить.:ah:

Yastreb
15.10.2009, 01:07
А какая резина стоит на машине? У меня есть желание поставить 33Х12"5, вот и думаю, как это осуществить.:ah:

Знаца так. Едем в Академию и заказываем пружины на нужный лифт.
Резина такая ставится только при условии, что есть:
1. Лифт 4" и более.
2. Вылет не меньше -19.
3. Арки резать однозначно.

Denis
15.10.2009, 01:41
Знаца так. Едем в Академию и заказываем пружины на нужный лифт.


Академия пока не возит, я недавно спрашивал у них ..... говорят что проблемы с доками у них и таможни.

Yastreb
15.10.2009, 11:38
Академия пока не возит, я недавно спрашивал у них ..... говорят что проблемы с доками у них и таможни.

Странно. Мне буквально на днях заказ пришел... Ну если не в Академии, то можно в Клондайке заказать.

Denis
15.10.2009, 17:56
А не проще сюда (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=411) обратиться ? :bf::ad:

Yastreb
15.10.2009, 21:41
А не проще сюда (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=411) обратиться ? :bf::ad:

Ну во первых у меня Академия рядом и мне удобней заказать там. Во вторых я как то спрашивал, сколько будет стоить деталь в Москве, и там и там, в Академии оказалось значительно дешевле.

Gleb-Xj
02.05.2012, 23:09
Классная статья!!!

driver_swamp
03.05.2012, 19:16
О, забыл ! Можно ещё арки подрезать по зверски .....

P.S. Повод к размышлению .....

Вычитал где то ..... много думал.....

--- Почему мериканьцы сначала переделывают подвеску, а мы вешаем экспедиционный багажник на машину которая принципально в экспедиции не ездит.

Мериканьцы бампера облегчают, а мы продолжаем вешать швелеры.

Мериканьцы продолжают снижать вес авты, а мы упорно вонзаем защиту брюха.

Потом мериканьцы пилят арки, а мы лифтуем боди и ставим проставки под пружины.

В итоге у них приземистые везделазы, а у нас высокие и неуклюжие перевертыши... И казалось бы кто виноват? Таки с чего надо начинать строить внедорожник? -----

про американцев не знал, а мысли у меня такие же как у них:как можно легче , ниже с максимальными колесами

Yastreb
03.05.2012, 20:06
Ну во первых Пиндосы строят машины для РокРоулинга, а мы для грязи. Разные среды использования, соответственно и требования к машинам разные.
Опять таки доступность (и количество) придорожных гостиниц. У них можно номер с полупансионом на ночь за 10$ снять, да самих гостиниц чуть ли не на каждой заправке. А у нас в такой же (если не хуже) гостинице штаны оставишь, только ее еще найти сначала нужно.
Потому и ставим экспедиционники, что барахла много с собой везти приходится (одна палатка со спальниками сколько места жрет). Плюс жрачка, как то соль забыли, так около каждого магазина останавливались, только в третьем или четвертом нашли.
Насчет бамперов. А кто взвешивал бампер АРБ (их кстати многие пиндосы ставят для грязи)? Могу сказать, что у меня самовар в итоге легче получился на пяток кило. А бампера для Рока, они конечно легче и чем то даже элегантней смотрятся. Только вот для леса они ну никак не подходят, ну никак...

Теперь насчет ниже и на максимальных колесах. А это, позвольте спросить, как?????????? Не лифтовать совсем и просто крылья вырезать полностью? Или мож чет новое появилось в подвеске, а я и не знаю...

Забей
11.05.2012, 01:28
Спереди пружины от MB140, амы TLC80, удлинен панар на 10мм. (в перспективе сошка гранда). Сзади волгорессоры, удлиненные серьги амы от ZJ 93-98.
+3 крепкие, немного жестковат, но зато на дороге стоит ;-)

olegKRD
25.05.2012, 12:07
Добрый день! Поставил регулируемые рычаги и верхние и нижние (передний мост, xj 94, ставил не сам). Поворот моста не верный. Признаки: отбойник с пружиной не в одной оси, тяга панара и рулевая тяга трутся, передний кардан на креставинах закусывает. КАК правильно отрегулировать положение и поворот моста?

ejen
25.05.2012, 12:50
Добрый день! Поставил регулируемые рычаги и верхние и нижние (передний мост, xj 94, ставил не сам). Поворот моста не верный. Признаки: отбойник с пружиной не в одной оси, тяга панара и рулевая тяга трутся, передний кардан на креставинах закусывает. КАК правильно отрегулировать положение и поворот моста?
не стенде выставить пресловутый КАСТЕР в диапазоне от 5 до 6.5-7 градусов
двинуть верхние вперед или задние назад. Если закусывает - улетел за +10 градусов, в диапазоне +7-9 начинает греметь шлицевая
навскидку - сантиметра на 2 надо изменить длинну. 6мм - пол градуса. проверено.

Жипчик
26.10.2013, 08:31
Подскажите под 33-ю резину какие пружины заказывать? Или может мэрсовские поставить и хватит?

Yastreb
27.10.2013, 19:41
Под лифт 4,5". На мерсовских офигеешь ездить, дюже жестко будет. Все ходы убьешь.

Жипчик
27.10.2013, 22:53
Спасибки ,а то думал после старого хозяина переделать проставки 13 см убрать и поставить пружины от мэрса.

ejen
04.11.2013, 03:07
Спасибки ,а то думал после старого хозяина переделать проставки 13 см убрать и поставить пружины от мэрса.

поищи перед от 5.2

Андрей150777
04.11.2013, 07:43
поищи перед от 5.2

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8280&page=17 - Пост №165

Только это по ходу от 4х литрового ГЧ...

Гранд передние - диаметр прута, внешн. диаметр, длинна в свобод. сост.:
14,50 131 452
зад
14,50 132 441

Мерсы:
S600 - 18,00 131 487 (40 568 55)
S300 - 16,50 130 471 (40 568 15)
S420 - 16,50 131 500 (40 568 16)
S500 - 17,00 131 499 (40 568 38)

Возможно пружины S300 дадут лифт около 2-х дюймов без их подрезания.
Встречал формулы расчёта жесткости пружин, неплохо бы просчитать, чтобы понимать что изменится, но искать некогда сейчас.

PS: прикинул, пружина от 300 жестче в 1.5 раза, от 600 в 2. Чёт дофига больно...

В скобках номера для заказа.

ejen
04.11.2013, 13:41
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46056&page=2
на 2.5" пружины без проставок, на 3,5 - наборная EnergySuspension. На фото все видно. Грандовские пружины.

Toothpick
09.11.2013, 01:06
Куплены колесья... Simex Jungle Tracker 34"-е...
кузов частично проварен ( пороги и то, что под ногами отсутствовало)), а в остальном достаточно крепкий кузовок.
лифт... подготовка к жесткому OFF.... не пугает :0) Работаю этим.
если будет кому интересно соберу фото - отчет.
предпологаемый лифт в 10" дюймов. +- пневмо. :0)
Если кто катается на подобных тапочках - дайте знать... что сломается в первую очередь?... :0)))))

Kontropupiy
24.11.2013, 20:37
Здравствуйте люди!
Есть желание лифтануть своего XJ под 31"
Обожаю артикуляцию подвески и мягкость ее работы, поэтому хочу лифтоваться под дюйма 4-5" - чтобы был запас в арках и хода(ы) в подвеске.
Правильно ли Я понимаю, что по-хорошему, нужны клюшки на передний мост, замена задней части раздатки, нужна ли при этом замена заднего кардана, доворот заднего моста? И наконец самое главное:
есть ли такие пружины, обеспечиващие интересующий меня лифт и заданные параметры?
Пока спереди однозначно запланирован силовой бамперок, на лебедь не расчитываю.

Андрей150777
24.11.2013, 20:43
Придется не мало поработать для этого. Не один раз обсуждался данный вопрос, тем море. Для начала Раздел Подготовка для Оф Роад и тут - http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/index.htm

Serga52
10.05.2014, 23:46
Denis,
Амортизаторы на чероки xj под 8 лифт

Андрей150777
10.05.2014, 23:51
чет ни че не понял...

Большой
10.01.2016, 03:45
послежу...

NikJeepster
25.01.2017, 16:27
8 дюймовый лифт звучит серьезно. Искал картинки лифтованых XJ в гугле и наткнулся на XJ prerunner с длинноходной подвеской. На сколько я понял прераннер это вид модификации для скоростного прохождения участков в пустынной местности.
Выглядит довольно агрессивно и круто как по мне:

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/64/0c/c2/640cc2ed485d0a676326e509a91b6849.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/5c/80/5d/5c805d0dfa1460d6e00bab9bc945226b.jpg

max78
26.01.2017, 11:55
:ai:из жопы колесо торчит.И подвеску толком не видно,только предположения.

NikJeepster
26.01.2017, 19:04
:ai:из жопы колесо торчит
Да, это, как я понял, один из ключевых элементов прераннера. В основном они строятся на базе пикапов и запаску крепят в кузове для удобства замены, этот парень с фото тоже решил сделать что-то подобное) Конечно это не совсем джиперская тема но довольно популярная в штатах. Немного инфы http://autocarspec.com/what-is-a-prerunner-truck-and-how-to-build-it.html кому надо, гугл транслейт в помощ.

admin
28.01.2017, 14:20
это целы гоночный класс https://jeepspeed.com
канал на ютубе
https://www.youtube.com/channel/UCgsuZq3-IIhZStQ05znkTMw

колесо для развесовки чтоб машина мордой не клевала, когда в воздухе...

NikJeepster
02.02.2017, 12:06
Оказывается всё сугубо функционально!

ermakvv
09.02.2017, 23:15
Небольшой обзор (не претендующий на окончательный) необходимых изменений в подвеске и трансмиссии автомобиля при поднятии его на NN - ое колличество дюймов.


Начну с рулевого управления.
Заменяется рулевая сошка на более прочную. Эту (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RS-DPA1&Category_Code=cus) или эту (http://www.rocky-road.com/xjpitman.html) например. Сошки разделяются по длине, в зависимости от выбранной величины лифта.
http://savepic.ru/346116.jpg

Заменяются рулевые тяги с наконечниками на более прочные (http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RS-SC250-UV&Category_Code=ste) (у нас же будут стоять БОЛЬШИЕ колёса).

http://savepic.ru/329732.jpg
http://savepic.ru/327684.jpg

Фирма Rocky-Road так же предлагает восхитительное решение (http://www.rocky-road.com/xjott.html) для модернизации рулевого управления и переноса тяги панара одновременно в одном узле :ay:, при поднятии машины минимум !!! на 4 дюйма.

Всё это красиво, и наверное функционально. А стоит поди рот не вышепчет. Я на своём "Кирпиче" пока тяги не переделал, а вот на бывшем ZJ эту проблему решил. https://www.drive2.ru/l/460850404251403759/ Лонги изготовил на все свои машины кроме "Вишенки" (там этого и не надо). Кронштейны крепления задних рессор перенёс ниже, ещё хочу доп. пружины поставить. А то когда в экспедицию машину грузишь на рессоры смотреть страшно. https://www.drive2.ru/r/jeep/1094133/

Andrez
11.02.2017, 11:48
Здравствуйте люди!
Есть желание лифтануть своего XJ под 31"
Обожаю артикуляцию подвески и мягкость ее работы, поэтому хочу лифтоваться под дюйма 4-5" - чтобы был запас в арках и хода(ы) в подвеске.
Правильно ли Я понимаю, что по-хорошему, нужны клюшки на передний мост, замена задней части раздатки, нужна ли при этом замена заднего кардана, доворот заднего моста? И наконец самое главное:
есть ли такие пружины, обеспечиващие интересующий меня лифт и заданные параметры?
Пока спереди однозначно запланирован силовой бамперок, на лебедь не расчитываю.

может лифтануть на три, да арки порезать под буши. и возни меньше и запас будет с 31 колесами вполне себе

ermakvv
11.02.2017, 19:00
У меня есть вот такая сошка, отработала прекрасно, но после переноса тяг в верх надобность в ней пропала. Может кому надо отдам за не дорого, стояла на WJ с лифтом 10" , опустил на 8см. и сделал короче на 1,5см.

driver_swamp
05.03.2017, 03:45
ermakvv, ну ты с рулевым херни нагородил, это просто пиз.....

ermakvv
05.03.2017, 06:21
В каком месте нагородил?

driver_swamp
07.03.2017, 02:53
ermakvv, про углы аккермана слышал?

тяги гнутые для того чтоб легче править об колею, муфты от ваза вместе с резьбой вытаскиваться будут

да и вообще сварные работы в рулевом запрещены. если что

Антоха23
07.03.2017, 09:38
Глядя на все эти "кастомные" решения начинаешь понимать почему у нас начали лишать регистрации переделанные авто. Увидев подобные машины реально появляется желание свернуть на обочину.

чатланин
08.03.2017, 00:11
Глядя на все эти "кастомные" решения начинаешь понимать почему у нас начали лишать регистрации переделанные авто. Увидев подобные машины реально появляется желание свернуть на обочину.

Ну тут я тебе скажу, что правильно изготовленная и просчитаная подвеска рулится очень четко и комфортно даде при лифте 6"-8"... Есть люди с мозгами( инженеры... Технари) , и есть бараны, увидел, а дай сеье сварю как-нибудь, сойдет..

max78
08.03.2017, 04:23
Посмотрев на переделки на "Драйве"некоторых авто, технарями и инженерами там не пахнет.

frostcraft
08.03.2017, 08:48
Ну да. Драйв - своеобразный ресурс... Один Волк чего стоит...

ermakvv
08.03.2017, 19:39
ermakvv, про углы аккермана слышал?

тяги гнутые для того чтоб легче править об колею, муфты от ваза вместе с резьбой вытаскиваться будут

да и вообще сварные работы в рулевом запрещены. если что

Как Вам умным хорошо живётся. Про углы Аккермана я не слышал. Рулевые тяги стоят от УАЗа, они намного толще родных. Посмотри мои "Видюшки", может поймешь разницу в эксплуатации авто. А посты создаю вовсе не для обсуждения , а для информации. Кому интересно, тот сделает для себя выводы.

Антоха23
08.03.2017, 19:58
На этом форуме тож самое колхоза больше чем адеквата к сожалению. Иногда от читания тех раздела волосы дыбом встают. Я реально считаю что гаишники реально правильное дело делают лишая регистрации оффроуд колхозшахид мобили.

Denis_Olegovitch
08.03.2017, 20:09
Антоха23, например

max78
11.03.2017, 14:37
На этом форуме тож самое колхоза больше чем адеквата к сожалению. Иногда от читания тех раздела волосы дыбом встают. Я реально считаю что гаишники реально правильное дело делают лишая регистрации оффроуд колхозшахид мобили.
Тут хоть обсудят,обосрут,на ошибки укажут(не все так гладко,даже у старожилов).А на драйве все комменты"Ой как круто,молодец,я тоже так хочу и все".Друг другу жопу лижут,короче.

barracuda
11.03.2017, 16:45
На этом форуме тож самое колхоза больше чем адеквата к сожалению. Иногда от читания тех раздела волосы дыбом встают. Я реально считаю что гаишники реально правильное дело делают лишая регистрации оффроуд колхозшахид мобили.

при отсутствие манет свободных лучше не начинать.
иной раз а дорого сделаю сам.
начал делать устал.
а и так сайдет.
в итоге все гремит стучит не едет.
многие делают то что написано в тернете.
и что надо и что не надо.
итог колхоз такой получается мама не горюй.

в одном месте пишет что огонь все получилось делов 5мин.
а в другом месте пишет полный швах.(оно не работает)

итог человек прочитал сделал у него швах.

всегда говорю лучше 10 раз позвонить кто знает проконсультироваться.

Denis_Olegovitch
11.03.2017, 22:37
barracuda, +1, сам пол года форум перечитывал и пытался понять как правильнее, в итоге не швах. Только стойки стабилизатора постоянно отваливаются, после 3й версии на шс когда разбило правую и оторвало правую забил на него

driver_swamp
17.03.2017, 23:17
max78, ну да на драйве как чувак пишет не для обсуждения,а для показухи