Просмотр полной версии : swap LD28
Андрей150777
12.08.2011, 19:55
И так немного расскажу что сделано.
Куплен хламовый автомобиль Ниссан Лаурель 1987г. с двигателем LD28(дизель), объемом 2,8 литра 90л.с.(вроде, везде разные данные, может 94л.с., не важно). Демонтированы ДВС вместе с КПП и отрезаны штаны выхлопного коллектора для стыковки с другими трубами. Так же демонтирован силовой агрегать с моего кирпичека VM35B и поставлен в дальний угол (шоб глаза мои его не видели:ag:). Стыковка ДВС LD28 с моим коробасом АХ15 уже придумана, завтра будут начерчены чертежы переходов и в понедельник отданы токарю для воплощения их в жызнь. Сцепление решено оставить от LD28, но сам диск переклепать на свою муфту, т.к. разные шлицевые. Свое сцепление с корзиной не поставить потому что у него больше диаметр внешний и болты крепления выходят за границы маховика.
Спанчбоб
12.08.2011, 21:55
90 сил не маловато будет?
Андрей150777
12.08.2011, 21:59
2,1 TD ведь тянет, а там и того меньше. Да и горшков тут шесть в ряд.
samoroshka
13.08.2011, 21:18
Фига се ты кулибин :ai::bf:
давай ваяй мы подождем результатов . отдельно подписался на темку !
Андрей150777
13.08.2011, 21:19
Фига се ты кулибин :ai::bf:
давай ваяй мы подождем результатов . отдельно подписался на темку !
Спасибо:bf:
сигизмунд лазаревич
14.08.2011, 00:59
да уж !))))))))) молодца
Андрей150777
15.08.2011, 20:36
Сегодня отдал токорю чертеж проставки между КПП и ДВС. Ждем когда выточит.
Андрей150777
27.08.2011, 08:35
Небольшое продолжение:ag:Забрал вчера проставочку и прикинул к двигателю. Теперь надо состыковать с коробасом и сделать несколько пропилов болгаркой в колоколе под болты крепления проставки. Выходные пройдут в пустую для дела, т.к. простыл:ak:
Андрей150777
28.08.2011, 17:16
Состыковал сегодня ДВС с коробасом
Спанчбоб
28.08.2011, 23:48
Красиво! И даже дорабатывать напильником не пришлось?
Там с хвостовиком коробки все нормально? Он не очень назад ушел?
Андрей150777
29.08.2011, 06:11
Я пока еще не прикидывал по месту, сегодня буду этим заниматься.
нащел инфу что LD по дыркам совпадает с RD, а RD с RB, а RB это серия бензиновых моторов от сакйлайна ГТ-Р :)
Андрей150777
29.08.2011, 18:44
По каким дыркам? Крепления КПП? Если да то так оно и есть. Двигатель серии L - бензиновые, серии LD - дизельные, RB и RD - их продолжение, т.е. белее свежие модели. Блоки у бензинок и дизелей одинаковые, соответственно и крепление КПП, разница только в головах и приводе ГРМ.
Автомобили марки Скайлайн к стати выпускались так же с дизельными двигателями, но не долго.
Андрей150777
31.08.2011, 21:02
Сегодня были первые примерки и первые небольшие проблемки. Придется пробовать переворачивать поддон масляный (или варганить новый), т.к. он упирается в наконечник демпфера. Шкив насоса кондея, который я хотел использовать как компрессор для воздуха, упирается в рулевой механизм. Когда поставил траверсу РК на место (вместе с РК конечно), оказалось что двигатель выставляется сильно вперед, т.е. если поставить виску на место, то радиатор не встанет на штатное место. Можно сдвинуть ДВС на зад, есть место, около 10см, но будут последствия - перенос траверсы РК, удлинение тяг переключения РК и укорачивание кардана. Если оставлять все на месте то придется выносить радиатор вперед сантиметров на 10-15 или ставить без виски, но мудрить доп.вентиляторы перед радиатором, т.к. после него они не встанут. Чешим репу:bn::ah:
Спанчбоб
31.08.2011, 21:25
Передняя часть двига вверх вроде сильно торчит, капот закроется? ИМХО лучше двигло сместить назад, чтобы место было между радиатором и двигом.
Андрей150777
31.08.2011, 21:30
Передняя часть двига вверх вроде сильно торчит, капот закроется? ИМХО лучше двигло сместить назад, чтобы место было между радиатором и двигом.
Я просто тельфер освободил, а так ДВС на палках висит, подушек то не придумал еще. Если чуть ниже опустить, то поддон ложиться на демпфер, я ж писал уже, поэтому надо пробовать разворачивать поддон или варганить новый. Новые дотверстия сделать под траверсу РК и тяги удлинить не проблема, не хочется связываться с укорачиванием кардана. Могут не правильно срастить - вибрация будет; Увеличатся углы работы кардана, что не есть хорошо.
Спанчбоб
31.08.2011, 21:37
А поддон по флянцу симметричный или колдовать придется? На ренге вон кардан вобще короткий, и работает. Можно на разу раздатку отпустить.
Андрей150777
31.08.2011, 21:44
Поддон еще сильно не изучал, завтра этим делом займусь, че нибудь все равно придумаю. Отверстия можно и пересверлить если чего, а прокладку сделать самопальную, уже под новые отверстия и на герметик хороший посадить все это дело. Намана будет.:bf:РК опустить то можно, только я ж говорю, не хочу с укорачиванием кардана связываться.
Спанчбоб
31.08.2011, 21:59
Хозяин - барин конечно, только думаю что радиатор переносить больше гемора, чем кардан обрезать. Опять же спереди запас места должен быть, чтобы казуса какого не вышло. Но это личное мнение.
Андрей150777
31.08.2011, 22:04
Хозяин - барин конечно, только думаю что радиатор переносить больше гемора, чем кардан обрезать. Опять же спереди запас места должен быть, чтобы казуса какого не вышло. Но это личное мнение.
Так вот я пока и чешу репу чего делать. Сначала разберемся с поддоном, посадим движок на место, а там и будем дальше действовать. Может и правда подрежу. Подушки буду мудрить когда двигатель уже основательно встанет на свое место.
Спанчбоб
31.08.2011, 22:14
А в 1 посте фотка двигло на тельфере висит, это родное? А фотки нового движка есть снизу?
Андрей150777
31.08.2011, 22:22
В 1м посте это родной движок VM, только вытащил. Поддон виден немного в 15м посте 4я фотка. А так специально не фотал, завтра буду снимать и сфоткаю.
Спанчбоб
31.08.2011, 22:25
:ag: Поддон боевой, сразу видно!:ad: Переворачивать стопудово придется.
Андрей150777
31.08.2011, 22:27
Там еще и дырка внизу где то.http://content.foto.mail.ru/mail/a7i7d77/20/s-52.jpg
Спанчбоб
31.08.2011, 22:35
На разу и заваришь. Механик у нас на вояджере своем когда поддон снял, дырок нашел четыре штуки, заварил, расход масла упал до нуля ;-))) А заборник там как сделан, не в курсе?
Андрей150777
31.08.2011, 22:37
Не Юр, не знаю есче, вот завтра и узнаем:ag:Заборник тоже переварить можно.
Спанчбоб
31.08.2011, 22:47
Переварить можно все, что железное. У нас один товарищ по запарке на жигули заборник нивовский воткнул, а он длиннее, чем жигулевский, поддон не мог поставить, так мужики ему в поддоне отверстие под него вырезали и корпус от тракторной фары приварили снизу. Плюс - давление есть даже при малом количестве масла. Минус - дорожный просвет уменьшился почти на 10 сантиметров ;-)))
Расскажи потом как корбас в сочитании с дизелем поработают, просто сам свап 2,7 тд ставлю!
bezalutii
01.09.2011, 09:49
траверсу можно не переносить, а поставить подушку на стальной лист и прикрутить к траверсе. так сказать сделать удленнитель
траверсу можно не переносить, а поставить подушку на стальной лист и прикрутить к траверсе. так сказать сделать удленнитель
нагрузка на траверсу будет не правельная - только перенос
Андрей150777
01.09.2011, 11:18
траверсу можно не переносить, а поставить подушку на стальной лист и прикрутить к траверсе. так сказать сделать удленнитель
Там круглая подушка, стоит мертво в РК, на траверсе приварены два уха. Надо подумать как это сделать. Да и смысл какой так делать? Весь агрегат все равно переносится на зад. Проще 4отверстия сделать дополнительно под крепления этой траверсы.
Андрей150777
01.09.2011, 11:20
нагрузка на траверсу будет не правельная - только перенос
+100 задние болты крепления траверсы будут постоянно в напряге.
bezalutii
01.09.2011, 12:21
нагрузка на траверсу будет не правельная - только перенос
у меня на 2.5 с завода так сделано и никаких проблем
bezalutii
01.09.2011, 12:22
Там круглая подушка, стоит мертво в РК, на траверсе приварены два уха. Надо подумать как это сделать. Да и смысл какой так делать? Весь агрегат все равно переносится на зад. Проще 4отверстия сделать дополнительно под крепления этой траверсы.
ну я просто высказал своё мнение:ah:
Андрей150777
01.09.2011, 12:27
ну я просто высказал своё мнение:ah:
Спасибо за мнение:bf:Учитывается все, даже подсказки:ag:
Там круглая подушка, стоит мертво в РК, на траверсе приварены два уха. Надо подумать как это сделать. Да и смысл какой так делать? Весь агрегат все равно переносится на зад. Проще 4отверстия сделать дополнительно под крепления этой траверсы.
можно сделать "держатель" на лонжероне - изготовить швелер - один конэц закрепить на штатное место второй к креплению тяги .Я так буду делать - нету у меня желания кузов сверлить.
Андрей150777
01.09.2011, 19:53
Снял сегодня поддон. Так просто его не развернуть, полоса прилегания не одинаковая. Было решено отрезать нижнюю часть поддона и приварить самопал. Трубку маслозаборника будем удлинять как будет готов поддон. Сегодня вечером детальки отданы сварщику.
Спанчбоб
01.09.2011, 20:21
В принципе ничего критичного. Главное чтобы сварщик был правильный.....
Андрей150777
01.09.2011, 20:38
В принципе ничего критичного. Главное чтобы сварщик был правильный.....
Я так же думаю, да и сварщик правильный.
Сразу подогрев в поддон врезай пока снятый.типа кипитильника.
Андрей150777
01.09.2011, 21:09
Не, не буду. Я на шестом этаже живу, долековато провода тянуть, да и не всегда в одно и тоже место машину можно поставить, кто первый поставил, того и место.
Туда можно вварить трубку кольцом и штуцера.не надо пусть торчат,понадобиться можно антифриз пустить вдруг вебасту поставишь или проточный подогреватель.
bezalutii
02.09.2011, 11:24
кипятильник электрический в поддон найн. масло будет гореть и оседать на тене и в и тоге тен сгорит. а вот трубочку бод тосол вварить тема
неоднократно наблюдал как egor переваривает алюминевые поддоны... видел как колокол автомата (моноблок с автоматом) собирался из 5 кусков сваривался и ничего ходит :)
так что с железом проблем быть не должно... только порошком надо покрасить чтоб не ржавел...
Андрей150777
02.09.2011, 19:21
Можно и порошком, я к стати об этом че то не подумал. А так то вообще не хотел ни чем не красить. Краска слоиться будет и все это г... будет сосать в маслопровод, а так как там постоянно будет находиться масло, то и ржаветь не будет. Ну а сверху можно любой краской намазать. У нас просто нет хороших мастерских где красят порошком путёво, да и то в очередь вставать надо.
Андрей150777
19.09.2011, 19:56
Наконец то почил комп и можно немного продолжить:ah:
Переварен поддон и удлинен масляный заборник. Замутили новые подушки, сами подушки поставили от Нивы. Переварен глушитель с левой на правую сторону. От компрессора кондея пришлось отказаться, не влез, рулевой механизм помешал, из за него пришлось перенести генератор. Удлиннил рулевую сошку:ag:
Спанчбоб
20.09.2011, 20:35
Сошка зверская..........
Андрей150777
20.09.2011, 20:37
Сошка зверская..........
:ag::ag::ag:
К стати диск сцепления с небольшими переделками подошел от Волги. Напильник рулит:bf::ag:
Спанчбоб
20.09.2011, 20:39
С какой стороны пилил?
Андрей150777
20.09.2011, 20:41
Пропиливал только шлицы, они немного шире наших.
Спанчбоб
20.09.2011, 21:01
Подушки нивовские не растреплет дизелем? У меня на ниве они больше года ни разу не жили......
Андрей150777
20.09.2011, 21:07
Я заводские поставил, они мягкие и эластичные. У одного на самоделке такие же стоят, TD27T держат, вроде не жалуется. Поживем увидим.
Спанчбоб
20.09.2011, 21:18
Ладно не в дефиците. Запускать когда планируешь?
Андрей150777
20.09.2011, 21:34
Два дня простоя получилось, к машине и не подходил, не когда. Надо мелочевку добить и электрика озадачить. Если все будет ГУД, то через недельку буду пробовать заводить, а может и раньше получится, смотря как со временем будет.
Андрей к креплениям подушек,что на лонжеронах привари подстрахуи ввиде уголков снизу,а то как-то жутковато выглядит.в гараже пороюсь мож импортные подушки найду для тебя,превзято я отношусь к совковым деталям.
Хотя енти рядные шестерки мягче наших работают и глохнут не дрыгаясь.
Андрей150777
22.09.2011, 22:28
Андрей к креплениям подушек,что на лонжеронах привари подстрахуи ввиде уголков снизу,а то как-то жутковато выглядит.в гараже пороюсь мож импортные подушки найду для тебя,превзято я отношусь к совковым деталям.
Спасибо конечно, но не надо, а то потом не найти будет таких же подушек. Сами крепления сделаны нормально, усиления со всех сторон.
такого типа подушки не рвутся никогда.они больше тазовских и прямоуголсные они не работают на разрыв на них лежит мотор че им будет.если найду фотки сделаю.
Андрей150777
22.09.2011, 22:56
Понял я про какие подушки ты говоришь. Один хер переваривать крепления придется. Пока так испытаем, дальше видно будет. Сегодня ремень привода ТНВД решил поменять и зажигание сбил, теперь надо искать инфу как его выставить...
а у японов просто.метки есть.?
прежде чем ремень снимать хоть свои нарисовал чтоль.
Андрей150777
22.09.2011, 23:20
Я нашел там метки только на шкиве ТНВД, на коленвале не нашел, на ремне тоже меток нет, хрен знает.
на ишестерне коленвала смотри когда шпонка вверх то должна быть выемка на шестеренке или точка а на блоке стрелка или черточка.или фото давай.
Андрей150777
22.09.2011, 23:26
Завтра фотки сделаю. Блин, в инете найти не могу ни чего.
Завтра фотки сделаю. Блин, в инете найти не могу ни чего.
еще бы ты мотор поставил который японцами в первую мировую засекречен:ag:
Андрей150777
22.09.2011, 23:29
еще бы ты мотор поставил который японцами в первую мировую засекречен:ag:
:ai:Правда что ли???
:ai:Правда что ли???
Если ремень нашел-значит разсекретили.:bp:
Удлиннил рулевую сошку
Когда гайка сошки заржавеет, то не открутишь ее через эту щель ни за что. Про подушки двигателя верно заметили, тебе нужны типа сайлентбоков, как та WJ-ях например, эти порвешь быстро, тяга при старте будет одну растягивать а резина не разрыв практически не работает.
Андрей150777
05.10.2011, 20:35
Сегодня счастлив я как ни когда:bp::bp::bp:
Совершен первый запуск дизелька:bp::bp::bp::bp::bp:
Колись как грм выставил по моему методу?Тахометр будет?
Андрей150777
05.10.2011, 20:49
Колись как грм выставил по моему методу?Тахометр будет?
В инете инфу нашел, долго сидел переводил, плюс помогли немного местные ребята. Все приборы постораюсь чтоб работали в норме. Со свечами гемор немножко. Где находится блок розжига и реле свечей?
Кнопку в кабину выведи на свечи,зимой запуск лучше.
Андрей150777
05.10.2011, 21:01
Можно и ключиком пару раз повернуть, ни чего сложного.
Андрей150777
05.10.2011, 21:17
Мелочевку дособираю и на видео запишу как он работает.
На моем дизеле первый раз прокаливает,а второй нет пока свечи не остынут.единственый плюс он сам контролирует время каления.
Андрей150777
05.10.2011, 21:20
Там разница в вольтаже еще, наши на 11вольт, а япошка на 8,5. Тоже мудрить что то надо.
Я встречал тока на 12 и 24,завтра посмотрю у меня етих свечей.... ни одна.
Андрей150777
05.10.2011, 21:32
Свечи то я новые приобрел, только надо все по правильному сделать чтоб не сгорели. Схему проводки ни как не могу найти ни на Лаврика ни на Чирка.
Андрей150777
06.10.2011, 23:30
Поставил сегодня радиатор и вентеляторы от Нивки.
Спанчбоб
07.10.2011, 19:58
Не слабоваты будут вертушки?
Тахометр на дизелях берется с генератора, там клемма специальная должна быть, прямо с обмоток переменное напряжение.
Андрей150777
07.10.2011, 21:37
Не слабоваты будут вертушки?
Ниве ведь хватает... Сегодня собрал до конца морду, осталось силовик на место поставить. Завтра электрик придет, мелочевку доделать, вот с тахометром и разберемся, а так на гене все клеммы подключены.
Спанчбоб
07.10.2011, 22:00
На ниве и двигло поменьше....... А фотки собранного где?
Андрей150777
07.10.2011, 22:09
А вот и фотка, как заказывали:ag:
Спанчбоб
07.10.2011, 22:16
Зверек..... Оформлять переделки будешь?
Андрей150777
07.10.2011, 22:23
Обязательно, а то у нас уже начинают менты прижимать с обвесами, заодним и двигатель переоформлю. За лошади платить меньше:ah::ag:
Спанчбоб
07.10.2011, 22:35
Расскажешь потом , как прошло.
Андрей150777
07.10.2011, 22:38
Ок.:bf: с подробным описанием и отчетом:ag:
Спанчбоб
07.10.2011, 22:53
Многим будет полезно, а то реально прессовать начинают везде. На днях буквально наблюдал, как гаец пацанягу на уазике асфальтировал за кенгур и бампера из труб. Правда чем закончилось - не знаю....
Андрей150777
08.10.2011, 20:28
http://www.youtube.com/watch?v=Myy1bmHImwc
Абалдеть!! Маладца!!
Ездить не пробывал?
Андрей150777
08.10.2011, 20:36
Не, только завел. Есть проблемки небольшие. При нагреве, начинает тосол в бачек выкидывать, на Лаврике НЕТ давления масла, только контролька, надо мутить переходник, тахометр подключили с горем пополам, но нужно переставлять его тахометр ко мне, они работают по разному. И вообще, через мозги не один датчик не захотел работать, пришлось их обходить. Даже гена работает только через контрольную лампочку.
балин - трещина небось в башке...
я вопщемто свой капиталить стал только потому что бы руками всё пощщюпать
Андрей150777
08.10.2011, 20:42
Сомневаюсь что трещина, будем искать причину в другом. Как тогда старая машина ездила? Я ведь ее с битого авто взял.
тюёомаё - перечитал - при прогреве...значит нет охлаждения.
Патрубки жосткие не становятся?
Андрей150777
08.10.2011, 20:49
Нет,не становятся. Может я просто налил его слишком много? Ну с другой стороны многовато вытекло, в печку антифриз не идет почему то, да и в радиатор сразу идет, термостат под замену.
Андрей150777
08.10.2011, 20:50
Щас буду сидеть приборкой заниматься:ah:Кулибин хренов:ag::ag::ag:
Спанчбоб
09.10.2011, 18:11
По антифризу - возможно где нибудь "верблюд" остался, при нагреве расширяется и выкидывает антифриз. Сразу антифриза сколько залил?
Патрубки не напутал?Всмысле циркуляция не нарушена?Снимай с печки выгоняй воздух,надо разбираться может впечку тока вход,а нет выхода.попробуй без термостата.
Спанчбоб
09.10.2011, 19:33
Печки пустой вполне достаточно, чтобы начало выбрасывать. На штатные места подключил?
Андрей150777
09.10.2011, 19:55
Зразу систему залил полностью. Шланги на печку вроде правильно поставил, хотя какая разница, просто вход в печку поменяется. Антифриз в печку совсем почему то не идет. Пробовал прогонять систему помпочкой газелевской, ни фига не прогоняется. Там шланги не перепутать не с чем, с зади блока один выход и один на термостате. Вот там весь воздух и стоит. Завтра попробую оба шланга снять и посмотреть от куда давит а от куда нет. Термостат к стати не рабочий (постоянно открытый).
В расширитель от куда трубки идут,может от сюда в печку надо заводить шланг?На фото бы глянуть.По идее в печку вход берётся с головы(с высокого места),а выход в низ до помпы.
Андрей150777
09.10.2011, 20:42
По такой схеме подсоедино у меня щас.
обратку из печки подсоедени на вход в верхний бачёк радиатора охлждения двс
Андрей150777
09.10.2011, 20:47
обратку из печки подсоедени на вход в верхний бачёк радиатора охлждения двс
Я вот щас сидел и думал глядя на свою схемку - и ни фига не надумал. Какая разница как шланги стоят, на входе или на выходе из печки (с верху или с низу), там же нет клапана обратного действия. Единственное что на ум пришло только то что возможно помпочка газелевская в обратку не крутит...больше мыслей нет пока.
Андрей150777
09.10.2011, 20:49
Стрелочки на схемке к стати можно и в обратном направлении поставить, не котегорично.
А с включением свечей шонибудь придумал или кнопку поставил?
Андрей150777
12.10.2011, 20:49
А с включением свечей шонибудь придумал или кнопку поставил?
Поставил кнопку вместе с ниссановской релюшкой, т.к. не смог найти где находится релюшка свечей на моем авто.
А над автовключением будеш думать или так ок? Если будеш то накрай можно замутить от сигналки (если есть или будет доп. повод поставить) .В сигналках (не во всех) есть возможность активировать управление (чего угодно) ,в нашем случае -включать реле свечей после вкл. зажигания на 1-... секунд (число прграмируется) И будет все культурно без кнопок и тумблеров (в свапе ето очень напрягает) .Подключить ето все просто !
Андрей150777
12.10.2011, 22:07
Нет, я буду все таки искать свою релюшку и потом ставить все как должно быть. У нас еще свечи накала на 11В а Ниссановские на 8,5В. Сигналка стоит с автозапуском, на ней есть эта функция про свечи, но там это работает при том условии что все равно нужно на кнопочку нажимать, только на пульте. Чтоб сделать все правильно нужно состыковать мою релюшку и Ниссановские свечи с гасителем напряжения,либо уменьшать время подачи напряжения на свечи.
Андрей150777
12.10.2011, 22:09
Где то в инете видел объяву - человек из Одессы продает Гранда с таким же движком, хотел выйти на него, узнать как оно ездит, даже телефон был, но дозвониться так и не смог.
Видел тоже , в нете но судя по фото -не очень. Я тоже хочу делать свап на дизель даже темку у нас создал http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4225&highlight= но ничего путного от наших не получил, кроме"продай ету купи другую " У тебя твой отчет ценнее в 100 раз ,молодец ! Шо можешь мне посоветовать-с учетом шо у меня только 2-вд(завод) и 42 -re ?Может 2.8 д вместе с коробасом
н
Андрей150777
13.10.2011, 20:54
Вобщем сегодня был пробный выезд из гаража... ОНО ЕДЕТ:bp::bp::bp: хоть вяло, но едет:ag::ag::ag:
:ag:Скока жрёт,скока прёт?
Андрей150777
13.10.2011, 21:21
Я только колесики выехал промочить в луже у ворот, а ты уже сколько того, да сколько этого. Половина приборов еще не работает, доделок хватает, к выходным постораюсь исправить косяки и все таки плюхнуться в какую нибудь ХОРОШУЮ лужу:ag:
Спанчбоб
13.10.2011, 21:24
Почему едет вяло? не все еще доделано или не угадал чего? Проблему с перегревом и печкой решил?
Андрей150777
13.10.2011, 21:32
С печкой вроде разобрался, а едет вяло почему - фиг знает:bn:может ему просто проср...ся надо дать по хорошему:ag:
Андрей150777
13.10.2011, 21:43
Надо еще воздухан доделать, все репу чешу как и куда воткнуть. Уже почти придумал.
втыкай так чтоб китайский шноркель вставал слева, если уже не воткнул..
Андрей150777
14.10.2011, 21:05
Скорее всего придется отказаться от второго АКБ под капотом, свой перенести на правую сторону, а с лева поставить воздухан, появится место чтоб вывести шнорик.
Андрей150777
16.10.2011, 00:15
И все же получилось освободить место под второй АКБ. Воздухан нашел свое место...
жесткое кол-во шлангов...
Андрей150777
17.10.2011, 19:05
:ag:Там два шланга на печку + обратка в расширительный; трос газа идет на другую сторону; топливо так же, подача и обратка на другую сторону; ну и у передней панельки два кабеля на АКБ, с левой стороны на правую.
Андрей150777
19.10.2011, 12:05
Сегодня подал заявление на переоборудование в ГАИ, в пятницу сказали подойти. На счет доп фар на багажнике сразу зарубили и номер надо перевесить вниз. Ну это все когда осмотр будут проводить, потом обратно перевешу...
Андрей150777
24.10.2011, 21:56
Забрал из ГАИ подписанное заявление, заплатил налог (2134руб.) за экспертизу переоборудования и отправил все это дело в Нижний, теперь все зависит от них...
Спанчбоб
24.10.2011, 22:23
Почему в Нижний?
Андрей150777
24.10.2011, 22:32
Я через местный клуб делал "Внедорожник 43", помогают ребята, они туда все кидают, ну и я по ихним стопам. Если все прокатит, скину адрес электронки куда скидывал. Они потом ответ письмом заказным на адрес отправляют.
Я через местный клуб делал "Внедорожник 43", помогают ребята, они туда все кидают, ну и я по ихним стопам. Если все прокатит, скину адрес электронки куда скидывал. Они потом ответ письмом заказным на адрес отправляют.
Результаты есть?
Андрей150777
30.10.2011, 15:33
Пока нет, ждем письмо из Нижнего.
и опщюю сумму затрат на переоборудование скинь - вплоть до получения свидетельства.
Андрей150777
30.10.2011, 17:25
Пока что заплатил только налог за экспертизу - 2134руб., после получения подтверждения из Нижнего будет осмотр в ГАИ, там еще надо будет заплатить что то и все вроде. Ну и за замену свидетельства с внесенными изменениями. Потом распишу подробнее.
Андрей150777
03.11.2011, 21:01
Продолжаем:ag:
Пришло сегодня письмо-заключение из Нижнего, далее собираем из инета сертификаты всего что устанавливал. Сертификаты нашел тут - http://jeeptoys.ru/info.html
Зачем сертификаты? на что?
Андрей150777
03.11.2011, 21:21
Зачем сертификаты? на что?
На бампера силовые, на лифт-комплекты (якобы заводской) и все что связано переоборудованием транспортного средства с изменением конструкции. К стати на колеса тоже нарыл на всякий случай. Так же на провода силовые, которые идут к лебедке. Короче чем больше сертификатов тем лучше. Иногда требуют сертификат организации которая устанавливала все это хозяйство, попробую без него. Достать то его можно, только денег стоит. К стати, может есть у кого из форумчан сертифицированый сервис, который занимается переоборудованием автомобилей? Был бы очень признателен:ah:
Как то так...
Спанчбоб
04.11.2011, 00:39
Есть контакт, авторемонтный завод с лицензией, но сколько будет денег - сказать не могу. Не бесплатно однозначно....
Андрей150777
04.11.2011, 00:41
Есть контакт, авторемонтный завод с лицензией, но сколько будет денег - сказать не могу. Не бесплатно однозначно....
Можешь узнать?
Андрей150777
24.11.2011, 20:18
Немножко в продолжение темки!!!
1. Заполнил Декларацию ТС
2. Сделал справку об экологическом классе (требуют при постановке на учет) - 500р.
3. Заплатил налог транспортный - 500р.
4. Заплатил за осмотр ТС - 331р.
5. Отдал сегодня доки в ГАИ - сказали во вторник выдадут свидетельство для регистрации ТС со всеми изменениями.
Практически все готово, после регистрауии - пройти ГТО:ah:
:bp::bp::bp:
P.S. Сертификат и печать с сертифицированного предприятия, которое якобы должно было проводить установку, не потребовали, т.к. в заключении ИНСАТ было прописано:"...РЕКОМЕНДУЕТСЯ производить работы на предприятии имеющее необходимую производственную базу..." Т.е. ни кто не запрещает и не настаивает все это делать самому. Но сертификаты в ГАИ требуют на все (бампера, пороги, силовые провода лебедки, колеса, диски колесные и т.д.; на лебедку почему то не требуют, просто спросили где купил - сказал что во внедорожном магазине)
Андрюх дай контакт на нижний в личку.
Андрей150777
04.12.2011, 12:53
В общем ВСЕ, зарегистрировал:bp::ah:
Расклад по полочкам:
1. Делаем переоборудование своего автомобиля (лифт, бампера силовые или замену ДВС)
2. Пишем заявление в ГИБДД и относим его в транспортный отдел.
3. Ждем 3-4 дня и забираем подписаное заявление.
4. Отправил подписаное заявление в Н. Новгород в ИНСАТ по электронке
5. Через день позвонил туда и поинтересовался о получении моего заявления, а так же о сумме оплаты за экспертизу (2134руб)
6. Получил из нижнего заказное письмо с сертификатом на переоборудование.
7. Собираем сертификаты на все что устанавливали - http://jeeptoys.ru/info.html
8. Заполняем Декларацию ТС
9. Делаем справку об экологическом классе (требуют при постановке на учет) - 500р.
10. Заплатил налог транспортный - 500р.
11. Заплатил за заявление за осмотр ТС - 150 руб.
12. Заплатил за осмотр ТС - 331р.
13. Проходим осмотр на предмет переоборудования
14. Отдаем весь пакет документов в ГИБДД, разрешительный отдел по переоборудованию ТС.
15. Через пару дней забираем свидетельство для постановки на учет.
16. Заплатил за заявление на внесение лополнений в ПТС - 150руб.
17. Заплатил 200руб за осмотр переоборудования для регистрации и внесение изменений в ПТС.
18. Заплатил 300руб. за свидетельство о регистрации.
19. Заплатил 150 руб за заявление на справку о высвободевшемся агрегате
20. Заплатил 200 руб налог за справку о высвободевшемся агрегате
21. Ждем пока заполняют все бумаги.
22. Получаем ПТС с внесенными изменениями, свидетельство о регистрации с внесенными изменениями и справку на высвободившийся агрегат. Модель и номер ДВС сейчас в свидетельство не вписывают.
ВСЕ!!! С довольной мордой лица покидаем регистрационный пунки ГИБДД и катаемся без проблем:bp::bp::bp:
В итоге по финансам за все проплаты вышло - 4615руб + на днях пройти тех.осмотр, тут цены разные, смотря как проходить:ah:
Как то так...
:bp::bp::bp:Поздравляю,вм оформил как высвободившийся агрегат для продажи?
Андрей150777
06.12.2011, 20:07
Ага:ah:
поздравляю, молодца!
Ездить научил агрегат? как на ходу?
Андрей150777
02.01.2012, 20:46
поздравляю, молодца!
Ездить научил агрегат? как на ходу?
Да как сказать...слабоват агрегат, коплю денежки на пары...А так, мягче работает чем VM.
Привет Андрей ! А вот у меня есть возможность взять мотор от Ниссан Атлас.Правда не знаю модель двигателя и объем..
Андрей150777
02.01.2012, 22:13
Привет Андрей ! А вот у меня есть возможность взять мотор от Ниссан Атлас.Правда не знаю модель двигателя и объем..
Привет. Скорее всего QD32, если есть возможность и желание заморочиться по полной то бери, не пожалеешь. Себе хотел такой брать но финансов не хватило.
Андрей150777
13.01.2012, 19:53
Так как под капот влез второй АКБ приобрел вот такую штуковинку для подключения двух АКБ. Ну и конечно не удержался посмотреть что находится внутри...
Андрей150777
13.01.2012, 20:06
Стартер - 12в. Вторая АКБ для доп. оборудования.
Андрей150777
13.01.2012, 20:07
У них готовтся к выпуску УРА-600 - вот это ваще весч класная будет.
Андрей150777
17.03.2012, 18:35
В пятницу все же добился выяснения почему не тянет двигатель - поршневая на нуле. Итог - для изношеной в ноль поршневой, движок давольно не плохо ездит:ag:
Будем готовиться к новому проекту:ah:
ciberman
17.03.2012, 19:25
В пятницу все же добился выяснения почему не тянет двигатель - поршневая на нуле. Итог - для изношеной в ноль поршневой, движок давольно не плохо ездит:ag:
Будем готовиться к новому проекту:ah:
Бензиновому?
Андрей150777
17.03.2012, 19:30
Не, пока только с дизелями ковырямся. Для бензинки машину еще одну надо. А так в планах есть и такой вариант. V8, 4литра, 260кобыл.
Спанчбоб
17.03.2012, 19:59
А чего сразу не проверил?
Андрей150777
17.03.2012, 20:01
:ah:А х... его знает
Спанчбоб
17.03.2012, 21:21
Тут 5,9 по частям пилят, улавливаешь мысль?
Андрей150777
17.03.2012, 21:29
Я видел. Но тут вот что:
1. пока нет бобла на второй авто.
2. Нужно свой до ума довести.
3. 5,9 - 240 л/с, 4,0 - 260 л/с оба V8, правда момент у 5,9 на сотку больше, но тут расход и вес. Вес этого V8 4литра-175кг.
Спанчбоб
17.03.2012, 21:39
От чего V8, если не секрет?
Андрей150777
17.03.2012, 21:50
1UZ от Toyota Crown Majesta, их еще на Лексы ставят. Есть еще такие же, но 280кобыл и там электроники больше и по хуже немножко они. На Ютубе видео смотрел как парни этот двиг в Мерина Кирпича ставили, так нарадоваться не могли после испытаний.
Спанчбоб
17.03.2012, 21:55
Если заморочится - возможно все.........
Андрей150777
17.03.2012, 21:56
Так и я про тоже, лишь бы финансы присутствовали.
Спанчбоб
17.03.2012, 22:00
Кроме финансов еще прямые руки нужны, но они у тебя присутствуют ;-))) Кстати, давно хотел спросить: как подушки нивовские себя чувствуют?
Андрей150777
17.03.2012, 22:03
Замечательно, ни каких проблем. Они есть двух видов - заводские (мякгие и эластичные) и хрен пойми какие(жесткие), вот вторые как раз и рвутся постоянно. Там резины практически нет.
ciberman
17.03.2012, 22:03
http://www.avito.ru/items/astrahan_avtozapchasti_i_aksessuary_toyota-lexus_ls_400_na_zapchasti_54324501
http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtozapchasti_i_aksessuary_dvigatel_1u z_60397820
Андрей150777
17.03.2012, 22:10
http://www.avito.ru/items/astrahan_avtozapchasti_i_aksessuary_toyota-lexus_ls_400_na_zapchasti_54324501
http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtozapchasti_i_aksessuary_dvigatel_1u z_60397820
Там с цилиндрами видемо опечатка, не 12 а 8 их там. И не 1UZ FE а просто 1UZ. Но я пока все равно не собираюсь с ним ни чего делать, это так, планы на будущее:bf:
ciberman
17.03.2012, 22:17
Бери по второй ссылке за 15ку
ну ты даешь, такое проделал, а двигатель воткнул не глядя)))
Андрей150777
18.03.2012, 15:54
ну ты даешь, такое проделал, а двигатель воткнул не глядя)))
Будет наука, да и опыта немного набрался:ah::ag: К стати то что я собираюсь делать должно четко встать на уже готовую плиту и опоры двигателя.
Будет наука, да и опыта немного набрался:ah::ag: К стати то что я собираюсь делать должно четко встать на уже готовую плиту и опоры двигателя.
Андрюха, не устаю удивляться твоим проделкам, читаю и учусь )))) Кстати с прошедшим ДР. Что с поездкой на Ниж водохранилище????
Будет наука, да и опыта немного набрался:ah::ag: К стати то что я собираюсь делать должно четко встать на уже готовую плиту и опоры двигателя.
RB26DET ???:af:
Андрей150777
31.08.2012, 13:13
RB26DET ???:af:
Это бензинка 2,6 литра. Меня дизеля интересуют.
1UZ от Toyota Crown Majesta, их еще на Лексы ставят. Есть еще такие же, но 280кобыл и там электроники больше и по хуже немножко они. На Ютубе видео смотрел как парни этот двиг в Мерина Кирпича ставили, так нарадоваться не могли после испытаний.
Случаем эти темы не изучал? Мой товарищ с Красноярска воткнул 1UZ V8 с фултаймом от крузака в пикапа китайского... http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/dimas465/
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&&page=2
Андрей150777
25.07.2013, 20:54
Думал он нем много, даже хотел брать уже, но тормознуло то что там проводов много и мозги всякие...с которыми я не очень дружу... Щас стоит QD32T, доволен!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot