Вход

Просмотр полной версии : Купил JEEP CHEREKEE XJ!


pavel40
12.08.2011, 16:13
Всем здравствуйте, стал Счастливым обладателем данного авто))
1994г,4 литра (195 лс)
Купил дёшево, соответственно есть немало проблем:
1) на скорости выше 110 начинаются сильные вибрации, ехать быстрее невозможно,ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? и если да МОЖНО ЛИ КАКТО ОТОДВИНУТЬ ИХ В СТОРОНУ БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ ДО 130 НАПРИМЕР?
2)чуть гудит задний мост, как он называется у меня.. пока не знаю, хочу поставить на него блокировку, ЛУЧШЕ МОЖЕТ СРАЗУ ДРУГОЙ МОСТ?!
3) коробка,раздатка: первая включается частенько с повторным выжимом сцепления,задняя с хрустом (незнаю, синхронизаторов наверное; раздатка, у меня постоянно едишь на заднем, включается рычагом полный и полный с паниженной, так вот когда с пониженной едешь, переодично происходят глухие удары
4) сцепление после выжима медленно отбрасывается назад,(проваливается чуть)главный цилинд чтоль менять надо..
Подскажите пожалуйста, что делать?
5) даа там ещё низ дверей ржавые, гнилые и пороги,ну тут вроде понятно мне что делать)
Это моя первая машина,рад безмерно, отметить можно уже то что она доехала из москвы до моего города (калуга) 171 км.
В авто понимаю мало, даже очень мало,
буду рад помощи по вопросам моим, да и где что лучше покупать где ремонтировать, ставить всё?
Папа мой говорит тип ездий, как развалится выкини, а мне она понравилась, хочу сделать из неё нормальную тачку)))

pavel40
12.08.2011, 16:31
мост задний Dana 35C у меня

ciberman
12.08.2011, 16:43
Ненадо тебе в 18 лет на такой машине больше 90 ходить.
Велком! :)

pavel40
12.08.2011, 16:53
это всё?)..нуу а всё же?

Саша НН
12.08.2011, 16:58
Ненадо тебе в 18 лет на такой машине больше 90 ходить.
Велком! :)

+1.

pavel40
12.08.2011, 17:01
по ремонту подскажите пожалуйста, по вопросам, в чём там дело, что менять

Серж XJ
12.08.2011, 17:01
Привет!
"...с пониженной едешь..."
если не смотрел, посмотри на каких режимах раздатки как можно эксплуатировать машину
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/xfer/index.htm

Саша НН
12.08.2011, 17:06
Сразу на все вопросы мало кто тебе ответить сможет. Аборты через интернет делать очень трудно!))Читай форум,найди путевого мастера чтобы сделал диагностику.

samoroshka
12.08.2011, 18:53
Дарова ! приветствуем нового молодого джиповода !!! наверное самого молодого на форуме ))) .
... и прально грят : не ездий больше 90 км\ч! не торопися !!! :bf:

Fedor33
12.08.2011, 19:00
Пральна, не надо больше 90 ездить! Я сам так езжу максимум.... больше просто не едет )))) точнее едет, но очень сильные вибрации появляются. да и расход растет. Кстати вибрации возникают обычно от несвежих крестовин ну и от поношенной резины или неотбалансированных колес

pavel40
12.08.2011, 20:21
)))
то есть вплане вибраций у меня впринципе всё правильно)
это хорошо)
пониженную включил в крутую песчаную горку , просто проверить, даа при оборотах 1500 к двум, ползёт реально медленно , но при сбросе или добавлении газа слышутся громкие глухие стуки в раздатке, тут почитал почитал, написано что цепь плохо натянута эмм нуу или растянулась , не знаю как правильно)

hado
12.08.2011, 20:43
Привет ,вливайся!

gcooler
12.08.2011, 20:44
про вибрации: у меня на 135 км/ч машина идет совершенно ровно, больше разгоняться не пробовал :) а так если что я 90 езжу )))

pavel40
12.08.2011, 21:07
Спасибо за тёплый приём)))
про скорость понял)

pavel40
13.08.2011, 20:17
аа 242 раздатка всем лучше чем 231?

Саша НН
13.08.2011, 21:06
аа 242 раздатка всем лучше чем 231?

Они обе хороши. 242 лучше в городе по зиме. Убить в говне можно все,но ее проще.

Barbudos
14.08.2011, 01:32
Вибрации это не норма! Проверяй сход развал, балансировку колес, состояние подвески. Чирик и 140 может легко - движок легко это позволяет, сегодня на мкаде пришлось "давленуть" 135-140 кмч, но ключевое слово "пришлось" и лишь на небольшом отрезке. Так делать не следует на чирокезе, тем более опыта, как я понимаю не много - тут, как с мотциклом, разогнать то может каждый, а вот грамотно экстренно остановить - нет. Удачи с кирпичиком и добро пожаловать!

pavel40
14.08.2011, 12:54
Вибрации это не норма! Проверяй сход развал, балансировку колес, состояние подвески. Чирик и 140 может легко - движок легко это позволяет, сегодня на мкаде пришлось "давленуть" 135-140 кмч, но ключевое слово "пришлось" и лишь на небольшом отрезке. Так делать не следует на чирокезе, тем более опыта, как я понимаю не много - тут, как с мотциклом, разогнать то может каждый, а вот грамотно экстренно остановить - нет. Удачи с кирпичиком и добро пожаловать!

Спасибо

driver_swamp
23.08.2011, 11:48
привет.
лечить по интернету не получиться можно только направление узнать где искать.
посоветуйся с отцом или знакомыми где есть нормальный сервис(проверенный чтоб не разводили) и с кем нибудь кто хоть немного понимает в машинах, пусть даже жигулях, съезди туда на диагностику, пусть вывесят машину и посмотрят посвеску крепление коробки , карданы и люфты,тормоза, принцип определения изношенности точно такой же как и у остальных машин. запиши что люфтит что менять срочно что не очень и сколько это стоит заменить, потом отбалансируй колеса и едь прицениваться в по запчастям, а дальше уже решай что в какой последовательности менять в зависимости от финансового благополучия.

PS у меня крестовины заднего кардана были убиты , вибрация дикая была при троганьи, по этому менял их в первую очередь, тк в основном задний привод

Богдан
23.08.2011, 16:44
Поздрава!
А на тему вибраций, у меня прошли после хорошего шиномотнажа (балансировка колёс) и замены всех крестовин приводов + замена подшипников в мосту переднем.
И кстати не самый молодой всё таки, есть и младше

Alex-ki
23.08.2011, 21:31
Нету вибраций до 160, дальше не разгонял.
У "младше" прав нету, так что тока с 18. :ag:

creyzidoktor
24.08.2011, 06:03
Привет!!!Я при первом же перегоне моего монстрика из Подольска в Тулу тоже столкнулась с похлжими проблемами: больше 80 идти не хотел ну ни в какую. Дребезжал так, что в зеркало заднего вида просто ничего не было видно. Позже поменяли крестовины, так, кое что подшаманили, теперь летим 130 по Мкаду без всякой одышки и наслаждаемся плавным ходом и мягким шагом.

Богдан
29.08.2011, 05:56
Нету вибраций до 160, дальше не разгонял.
У "младше" прав нету, так что тока с 18. :ag:
Попрошу не обижать безправных крыс тыловых :ag:
У них же тоже может быть эта чудесная тачка :bf:

Gavrosh
29.08.2011, 12:43
по поводу скорости
http://auto.fishki.net/comment.php?id=93790

Дмитрий DayMoon
13.09.2011, 21:11
У меня машина на тонну тяжелее чем надо (броня) зато на 160 км\ч как по рельсам))) Правда страшно на такой скорости становиться потому больше не превышаю выше указанный всеми лимит в 90 - 110 км/ч

По поводу ржавчины могу сказать что чирик гниёт очень хорошо, помогал товарищу делать полы пороги так он начал заморачиватся только после того как в салон из под ковриков начали пыль да вода влетать я так на ухабе из под ног коврик потерял вот я тогда натерпелся вроде сидиш в машине раз что то под ногами шарк и земля. Машина рамная так что не развалиться. Моё личное мнение что грех тратить на проварку и прокраску когда в машине есть проблемы по ходовой или двигателю и т.д.

По поводу ремонта коробки и раздатки можеш не переживать чирик очень ремонто пригоден причем очень многое можно делать самому
на крайняк можно с Белоруссии привезти и раздатку какую хочется и коробку тоже, раздел запчастей на форуме тебе в помощь да и так почитай не ленись много чего нового и полезного узнаеш.

И главный мой тебе совет чироки хорошый автомобиль но не зацикливайся а то есть товарищи сядут в первую машину и считают что она предел мечтаний я так в студенчестве считал что лучше жигулей зубило (восьмёрка) на свете нет машины а потом пошло поехало американцы ништяк но и немцы бывают радуют но самое правильное выражение по этому поводу сказал генри форд на вопрос какая машина самая хорошая он ответил новая у меня для души TLC80 а для по городу ездить лансер новый.

samoroshka
13.09.2011, 21:33
Дмитрий DayMoon, почитал и вопрос а Чероки в подписи для чего ? про TLC и митсу понятно ... а Чероки ?

iliych777
13.09.2011, 21:37
Тойота ТЛС80 рамная,точно,а вот чирок-с несущим кузовом,рамы нет...

samoroshka
13.09.2011, 21:51
не несущий кузов , а интегрированная рама

iliych777
13.09.2011, 22:00
Егор,как не назови-а теже грабли,токо в профиль-интегр.подрамник в несущий кузов,в рамных авто вся нагрузка идет на раму...

samoroshka
13.09.2011, 22:06
согласен отчасти .
интегрированная рама --- настоящие лонжероны во ВСЮ длинну автомобиля от бампера до бампера , несущий кузов --- лонжероны по концам кузова ( моторный отсек и багажник)

pavel40
08.10.2011, 11:39
Привет всем, ездили мы на своём чирке на границу калужской и смоленской обсласти, в место где людей не бывает, и мёртвая тишина кругом)). Там болот много и вначале с нами по пути ехали 3 транспортных средства за клюквой, нива, буханка и трактор! Нива почему то быстро остановилась и дальше они пешком пошли, на буханке всё время деревья пилили под колёса подкладывали, но потом тоже встали они. Мы даже ниразу не заглохли в жиже, когда глушитель под воду уже скрывался полностью и из него как водомётом, с газом, воду выбрасывало(плохо что, вода заливалась через гнилые пороги под коврики на полу), а когда назад сдавали из под передних колёс столб грязи к макушкам деревьев подбрасывало, была ещё перед нами небольшая но с очень крутым углом горка размытая глиняная, машина почти вертикально встала, зад уже сползать вбок стал, но с газом в пол, под овации друзей чирок запрыгнул наверх. Застряли два раза всего, садились на мосты тк, ну и их при большем опыте думаю можно было избежать(с собой лебёдка была и бензопила)) в итоге мы подъехали к нашему месту метров за 700, остановились рядом с трактором перед речушкой, там мост был сломан через неё, и дальше не поехали мы. Тракторист молча вышел и стал вокруг нашей машины круги наворачивать, под днище заглядывать))) Был удивлён, и вообще красивая картина была- стоит на возвышенности трактор, а рядом чироки, весь окрашенный в грязевой цвет) Здесь конечно такими историями мало кого удивишь), просто впечатлений много, решил написать!

pavel40
08.10.2011, 11:51
На пониженной не работал передний мост - сейчас ждём новую раздатку, заменили подушки двигателя, рабочий и главный цилиндры сцепления. Готовимся к кузовным работам сейчас, подыскиваем контору.
Думаем как там всё делать: можно варить ведь, части может от другого чироки брать,можно вместо пола лист алюминия положить, и пороги тоже алюминиевые, по весу получится мало и не ржавеет ведь он, (клепать его )правда по прочности не знаю как будет, надо заодно наверное пороги усилить, может места между стойкими и крышей ещё, какие там варианты вообще, как лучше делать?, подскажитее