PDA

Просмотр полной версии : Мотор после капиталки.


Пята4ок
11.08.2011, 22:57
Вот и свершилось чудо, перебрал, поставил и завёл мотор 4х литровый. Только заводил полтора дня и работает он через ...опу. Холостых нет, троит и пострелтвает в глушитель. Блин, перебрал не один десяток моторов, а вот со своим неудача. Какие будут мнения?

Спанчбоб
11.08.2011, 23:15
Все подсоединил? А то бывали случаи, забывали люди провода нужные, а потом долго ломали голову, чегой то мотор неправильно работает...........

Baj
11.08.2011, 23:24
зажигание смотри - скорее всего сбито гдето косяк!

Пята4ок
12.08.2011, 00:15
Там есть то две с половиной фишки, да и не регулируется там ни хрена, это же ЖИП

samoroshka
12.08.2011, 00:30
стопудово ошибся с выставлением зажигания

Пята4ок
12.08.2011, 08:53
Как там можно ошибится? Датчик коленвала ставится только в одном положении и регулируется только зазор,

Skydive
12.08.2011, 08:57
Трамблер правильно поставил?

Пята4ок
12.08.2011, 09:07
Думаю да, он тоже только в одном положении ставится, точнее не регулируется. Выставил по меткам и всё.

Skydive
12.08.2011, 09:08
Думаю да, он тоже только в одном положении ставится, точнее не регулируется. Выставил по меткам и всё.

Ты шутишь? Если ты вынул трамблер то обратно правильно ты его уже не поставишь! Там довольно хитро он выставляется.....
Те нужно выставить шкив коленвала по меткам. Затем всунуть трамблер что бы бегунок показывал на первый цилиндр. У меня это вышло с десятого раза...

samoroshka
12.08.2011, 09:10
да ладно! ... ничего мудреного в том нет ... подумаешь косозубая шестерня ....

Пята4ок
12.08.2011, 09:22
да ладно! ... ничего мудреного в том нет ... подумаешь косозубая шестерня ....

Во во, нет там ничего сложного.

samoroshka
12.08.2011, 09:27
откинув механическую часть (ты же ВСЁ правильно сделал , да тебе и не в первой ))) остается электрическая часть . рой в этом направлении . кстатти ошибки повылазили ? проверь еще раз установку зажигания , проверь все разьемчики ....

Пята4ок
12.08.2011, 09:29
Да вот, вспомнил, искра на свечах двойная, тоесть два раза подряд проскакивает. Так должно быть или это косяк?

Пята4ок
12.08.2011, 09:33
Ошибок нет, проверял. Для разъёмов химии купил и всё пробрызгал, так-как мыл моторный отсек кёрхером.

samoroshka
12.08.2011, 09:49
Да вот, вспомнил, искра на свечах двойная, тоесть два раза подряд проскакивает. Так должно быть или это косяк?
фигня какая-то точно !

Пята4ок
12.08.2011, 10:00
Я склоняюсь к тому, что это датчик колена мне мозги имеет.

samoroshka
12.08.2011, 10:01
или неправильно выставлено зажиганеи )))
давай копайся мы ждем позитива !

Пята4ок
12.08.2011, 22:18
Не было ещё такого мотора который бы я не завёл

samoroshka
12.08.2011, 22:25
как грит народная мудрость : Заводят лошадь в стойло , а двигатель запускают! :ag:
та не кипешуй ! и этот двигатель ты тоже запустил , только непойми как он работает . ничо , разберешься :bf:

Пята4ок
12.08.2011, 22:31
Работает хорошо, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

samoroshka
12.08.2011, 22:40
что было ?

Пята4ок
12.08.2011, 22:50
Дело было в двойной искре,А виноват в этом, я так думаю, новый распредвал. Немного расточил ухо крепления на трамблёре, чуть-чуть повернул и всё гуд. Искра как положенно одна и втот момент когда надо

Skydive
13.08.2011, 10:41
Дело было в двойной искре,А виноват в этом, я так думаю, новый распредвал. Немного расточил ухо крепления на трамблёре, чуть-чуть повернул и всё гуд. Искра как положенно одна и втот момент когда надо

Я ж говорил, трамблер неправильно стоит))). Спорят еще..

Пята4ок
21.09.2011, 19:42
И так, с ВАШЕГО позволения продолжу. Первые 300км. обкатки, поездка на Jeep Fest. Окна на распашку, печка на полную, грелся зараза. Домой уже ехал нормально. Сейчас где-то 1300км. пробега. На малых оборотах (до двух тысяч) едет как трактор, на второй передаче можно трогатся практически не трогая педаль газа. Но вот при резком ускорении как то вяло разгоняется, а может просто скорость на пониженную лень переключить. На горячую конечно чуствуется, что мотор ещё не обкатан, даже стартеру крутить тяжелее. P.S. К сведению, на моторку изначально идущую с ручкой, автомат не поставить. Коленвал не позволит, а вот на оборот без проблем. Хотя кто этих америкосов знает, у них как и в России, после сборки надо обработать напильником.

Спанчбоб
21.09.2011, 20:39
А в чем засада по коленвалу?

fire679
21.09.2011, 20:45
Подшипник опорный в калено вставляется для мешалки. Для автомата не нужно. Каленвалы слегка разные вообщем.

Пята4ок
21.09.2011, 21:01
В оба колена можно поставить подшипник первичного вала, а вот апендикс бублика автомата в колено для механики не влезет.

norg
21.09.2011, 21:48
И так, с ВАШЕГО позволения продолжу. Первые 300км. обкатки, поездка на Jeep Fest. Окна на распашку, печка на полную, грелся зараза. Домой уже ехал нормально. Сейчас где-то 1300км. пробега. На малых оборотах (до двух тысяч) едет как трактор, на второй передаче можно трогатся практически не трогая педаль газа. Но вот при резком ускорении как то вяло разгоняется, а может просто скорость на пониженную лень переключить. На горячую конечно чуствуется, что мотор ещё не обкатан, даже стартеру крутить тяжелее. P.S. К сведению, на моторку изначально идущую с ручкой, автомат не поставить. Коленвал не позволит, а вот на оборот без проблем. Хотя кто этих америкосов знает, у них как и в России, после сборки надо обработать напильником.

у меня первые две тыщи тупил конкретно, первую можно было не включать. До 2500 об поднимал так ревел как будто до 5000. После 5000 км тяга появилась.

Спанчбоб
21.09.2011, 22:25
В оба колена можно поставить подшипник первичного вала, а вот апендикс бублика автомата в колено для механики не влезет.

Даже если подшипник выбить?

Пята4ок
21.09.2011, 22:52
Если интересно то завтра сфоткаю, понятнее будет.

Спанчбоб
21.09.2011, 23:07
Угу. Ждемс.