Просмотр полной версии : глохнет 4L после резкого нажатия на газ
Jeep XJ 88г, двиг 4 литра ,каробка автомат. В общем беда в чем . Решил перебрать систему EGR и увидел страшное, она вся перепутана и все трубки стоят куда попало. Поставил все как должно быть ,все почистил, завел радуюсь, двиг работает ровно и приятно, без проблем. Но вот как только резко давиш на газ ,а потом отпускаеш сразу глохнет.где беда может бытькуда рыть ? :ak:
А вот еще что перед этим у меня глушитель взорвался . Поменял провода свечные завел ,стоит себе работает ,а потом как п......т:ai: и вот . И сейчас иногда постреливает .
Спанчбоб
11.08.2011, 18:30
Выкинь ее нафиг, эту систему ЕГР, и забудь про нее как про страшный сон. На таких годах она корректно работать уже не будет. Глохнет скорее всего из за того, что клапан не успевает закрываться и движок душит своим же выхлопом.
Клапан ЕГР и вправду лучше заглушить, его единственная цель - забота об экологии. А глушитель взорвался из-за пропуска вспышек, накопилась несгоревшая смесь в глушаке и звезданула. Раз менял провода,то в них и ищи причину.
У меня такая же поблемма. Только у меня WJ 4.7, а что такое клапан ЕГР и где он что бы заглушить...
Спанчбоб
21.09.2011, 20:37
А он у тебя есть вобще?
Как правильно заглушить ЕГР, и куда девать все трубки ,плиз.:ai:
А он у тебя есть вобще?
Так по этому и спрашиваю, что не знаю:ah:
Спанчбоб
21.09.2011, 21:20
Как правильно заглушить ЕГР, и куда девать все трубки ,плиз.:ai:
Все заткнуть.
зажигание отрегулируй еще.
Спанчбоб
22.09.2011, 21:23
А мозг не снесет?:ai:
Если на чирке до 90 года, то нет. Если на новой, то возможны варианты, вплоть до спалить движок.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot