Просмотр полной версии : Вопросы по машине
Всем привет!
Думаю о покупке чирока. Машинка еще давно чем то в душу запала. Почитал форум, подобных тем не нашел. В инете инфы по xj ооочень мало. Поэтому появилось несколько вопросов :
1. Продаются в основном 88-94 года, можно ли найти не гнилой и без проблем в трансмисси и двигателе?
2. Какой предел пробега с которым не стоит покупать машину?
3. Запчасти я так понимаю в Москве только под заказ? И как вообще проблем нету с ними?
4. Сколько это 4х литровое чудо ест? По трассе\городу\какам.
5. Машина будет использоваться каждый день для поездок на работу в магазин и тд. + покатушки в выходные, и не большие путешествия. Как авто на каждый день пойдет? Или чирок уже стал дорогим хобби?
6. Сколько в месяц уходит на содержание авто? Как с надежностью?
7. Нормальный экземпляр за сколько можно найти? Раньше приценивался на 250-280. Почитал форум, многие находят машины за 180 и говорят, что дорого. Так сколько стоит нормальный чирок, чтобы он ездил, а не в гараже месяц стоял перед тем как нормально поехать?
Вообще выбираю между нивой и чироки. У нивы плюсы - вроде ест меньше, запчасти дешевые и в каждой булочной есть, ........ и...... всё :ag:
Но так то вроде у чирка альтернативы и нету. Пусть даже 250 он стоит. Что у нас есть за 250? Террано - не вариант, 4руннер - за эти деньги ведро, паджеро - нормальные от 350, и уазик с нивой.
Если были подобные темы, прошу не пинать. Не нашел. :ah:
ciberman
10.08.2011, 20:16
Запала, значит бери. Все остальное не имеет значения)
ранер фтопку
паджерик - спорт+
за 250 возьмёшь идеального чирика
ниву - ваопще не считаю за машину
паджерик 90х бенз если пробег 250 - (их обычно так и скидывают) прямой путь на дорогую капиталку.
FurGaffson
11.08.2011, 05:24
ранер фтопку
паджерик - спорт+
за 250 возьмёшь идеального чирика
ниву - ваопще не считаю за машину
Тебе все уже написали:ap:
Раннер лучше, но то, что ты возьмешь за эти деньги - попадос на ремонт. Их любят за движки, и как заготовки под офф-роуд.
Пажд (особенно III трехдверный) - бюджеты можно не сравнивать - стоимость приличной "болванки" под 400 тыр, хотя и по управляемости лучше, и по проходимости такой же...
Чир 250-300 тыр - вполне реальный бюджет, чтоб нормально ездил.Хотя попадаются экземпляры в очень пристойном виде за 110-130 тыр (но нужно знать тему и долго искать):ad:
Нива (также Шнива) - извращенная форма патриотизма. Как вариант - суровая правда жизни при безденежьи - как правило временный. Из 100 купленных з/частей могут быть левыми (или не работать) все 100:aq: Тебе легче будет от того, что они есть в продаже, если машина стоит или плохо едет?
Добрый день ! не знаю как в Москве но у нас в Алмате проблем с запчастями нет , приличный Чероки стоит в районе 7-10 тыс долларов ,по проходимости; после поездки в горы за грибами с товарищем у которого Паджеро 3 его слова были " мой бы здесь не прошел " , на выходных в песках таскал Патфандера ,по расходу в районе 17-19 литров по городу ( город у нас большой , пробок много + горная местность ) по трассе 12,4 , самое интересное что полюбил я его очень сильно , дома простаивает аудюшка А6 жены , но я не могу на ней ездить после своего
КРОКОДИЛА , на 80ом ездит но херовато как то ( может опять виновата горная местность ) расход чуть больше чем на 92, по надежности - не подводил , так все планово делается , когда купил то конечно затраты были, в течении года владения перебрал мосты , поменял редуктор рулевой , один нижний рычаг , шаровые , передний кардан, помпу, пару раз термостат , в принципе и все , само радует что на СТО больше одного дня не стоял , все делается просто и быстро , конструкция простая донельзя , за год накатал 17 000 миль , до Чирка был Патфандер вот где гемор - продал его и перекрестился т.к. за год владения Патфандера полгода он простоял на СТО , запчасти на моего были только из штатов и на заказ
Добрый день ! не знаю как в Москве но у нас в Алмате проблем с запчастями нет , приличный Чероки стоит в районе 7-10 тыс долларов ,по проходимости; после поездки в горы за грибами с товарищем у которого Паджеро 3 его слова были " мой бы здесь не прошел " , на выходных в песках таскал Патфандера ,по расходу в районе 17-19 литров по городу ( город у нас большой , пробок много + горная местность ) по трассе 12,4 , самое интересное что полюбил я его очень сильно , дома простаивает аудюшка А6 жены , но я не могу на ней ездить после своего
КРОКОДИЛА , на 80ом ездит но херовато как то ( может опять виновата горная местность ) расход чуть больше чем на 92, по надежности - не подводил , так все планово делается , когда купил то конечно затраты были, в течении года владения перебрал мосты , поменял редуктор рулевой , один нижний рычаг , шаровые , передний кардан, помпу, пару раз термостат , в принципе и все , само радует что на СТО больше одного дня не стоял , все делается просто и быстро , конструкция простая донельзя , за год накатал 17 000 миль , до Чирка был Патфандер вот где гемор - продал его и перекрестился т.к. за год владения Патфандера полгода он простоял на СТО , запчасти на моего были только из штатов и на заказ
:ag: есть тут деятели которым делать нейух темы всякие разные создают...от реалий далёкие ...
вот : https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7700&highlight=%EA%E0%EA%EE%E9+%E4%E6%E8%EF+%EB%EE%EC%F 3%F7%E8%E9
Почитал еще разные форумы. Осталось 3 вопроса.
1. Какой предел пробега с которым не стоит покупать машину?
2. Запчасти я так понимаю в Москве только под заказ (откуда вы заказываете?) ? И как вообще проблем нету с ними?
3. Сколько в месяц уходит на содержание авто? Где можно посмотреть цены на запчасти?
Темку про ломучасть почитал. В моем случае разница между нивой и чирком только в цене. Ибо в ниве запаса прочности вообще практически нету.
я выскажусь как неспециалист с исключительно пользовательской точки здения :)
1. мне повезло, удалось достать машину 96-го года даже с живыми порогами :) думаю если поискать, можно найти интересные варианты
2. на пробег смотреть, насколько я понял, смысла нет - он может быть элементарно скручен, смотреть надо на текущее состояние машины
3. есть несколько магазинов, которые торгуют запчастями для джипов, я лично отоваривался в академии+ и в автоклондайке. более хитрые девайсы приходится возить из америки, например я так блокировку добывал. но даже с этим проблем нет - очень многие этим занимаются
4. расход получается около 12-14 литров по трассе, литров 18 в городе. но с хорошим 95-литровым баком это не проблема =)
5. езжу каждый день на работу, по выходным выбираюсь за 200 км от города помесить грязь (когда есть)
6. "содержание" в смысле ремонт? у меня за год эксплуатации машина на ремонт потребовала около 50 тыр, при этом ничего серьезного (тьфу-тьфу) ни разу не ломалось. надежность вобще потрясающая, не знаю как машина выдерживает все мои над нею издевательства %)
7. я свой взял за 270 тыр. надо мной еще смеялись, дескать, можно взять чирок за 100 тыр потом его весь проварить, перебрать и получится не хуже. да, наверное, но это потребует еще немало затрат денег, времени и сил. имхо если нет личного гаража и кучи свободного времени лучше сразу брать машину в хорошем состоянии
Почитал еще разные форумы. Осталось 3 вопроса.
1. Какой предел пробега с которым не стоит покупать машину?
Пробег не критерий
я свой брал с 400 000 и в почти отличном состоянии, кто-то брал 150 000 и угандоненый криворуким сервисом и дебилом владельцем\цами.
Пилил донора 89года, если бы не отсутствие документов - на реставрацию баксов 600 и в бой...
2. Запчасти я так понимаю в Москве только под заказ (откуда вы заказываете?) ? И как вообще проблем нету с ними?
В Москве и по магазинам навалом, вопрос цены.
3. Сколько в месяц уходит на содержание авто? Где можно посмотреть цены на запчасти?
У всех по разному, но сразу прийдется вкинуть, чтобы потом не страдать...
Обычный путь джипера:
1. - удаление колхоза предшественников и приведение к оригиналу.
2.- тюних..тюних......или 1+тюних..тюних....
прикинуть можно по Автоклондайку +\-
Темку про ломучЕсть почитал. В моем случае разница между нивой и чирком только в цене. Ибо в ниве запаса прочности вообще практически нету.
В Ниве и жизни нету
Возник еще 1 вопрос. Как чирок на дальних расстояниях? Можно ли на нем проехать 3тыс км и не боятся, что он по дороге рассыпется или начнет мозги выносить? В мечтах поездка на море и там аккуратные покатушки по горам. Мб в этом плане 4runner лучше? Пусть и дороже.
Sergey_B
19.08.2011, 22:53
Возник еще 1 вопрос. Как чирок на дальних расстояниях? Можно ли на нем проехать 3тыс км и не боятся, что он по дороге рассыпется или начнет мозги выносить? В мечтах поездка на море ...
Можно, но дорого. А главное зачем. Горы от Москвы далеко, и ездить на стоковой машине вы всё-равно будете по дорогам.
Только вчера вернулся из Краснодарского Края. Поездка Москва-Анапа на Приоре обходится в 2500 рублей. А на Джипе уйдет около 8000 руб. в один конец. Дороги везде хорошие. Смысла ехать на Джипе нет. Да и насиловать по горам автомат - стремно. Там однозначно лучше машинку полегче и на ручке.
Сергей77
19.08.2011, 23:15
Возник еще 1 вопрос. Как чирок на дальних расстояниях? Можно ли на нем проехать 3тыс км и не боятся, что он по дороге рассыпется или начнет мозги выносить? В мечтах поездка на море и там аккуратные покатушки по горам. Мб в этом плане 4runner лучше? Пусть и дороже.
всё будет зависеть от состояния конкретных экземпляров,что тойоты,что JEEPа
Особое Внимание
22.08.2011, 13:25
Возник еще 1 вопрос. Как чирок на дальних расстояниях? Можно ли на нем проехать 3тыс км и не боятся, что он по дороге рассыпется или начнет мозги выносить? В мечтах поездка на море и там аккуратные покатушки по горам. Мб в этом плане 4runner лучше? Пусть и дороже.
в легкую, главное, что бы машина была в нормальном состоянии.
А мне вот и сказать то стыдно, за 20тыс км в моём за 180к чирке ничего не сломалось, при условии что после покупки лишь заменил крестовины приводов и карданов, а ещё ремень заменил.
Каждый день сажусь с утра, завожу и еду, ВСЁ! Никаких вложений больше.
ранер фтопку
паджерик - спорт+
за 250 возьмёшь идеального чирика
ниву - ваопще не считаю за машину
Ну, незнаю... Я вот уже 2-е недели выбираю, в пределах 300 000 и нифига нормального ничего нет... Нужен конкретно 4,0 литра, ибо не желаю платить государству кровные рубли. Ну и фаршированного соответственно... После автомата, АКПП и приятных электро примочек 827 Ровера пересаживаться в велюр и дергать "кочергу" как то не комильфо...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot