DemO VersioN
14.12.2009, 02:58
Здравствуйте!
Вот как раз хотел задавать вопрос по поводу:
"2)что лучше чирок или гранд облагораживать?(про ранг речь не идёт т.к. рассматривается вариант для "походов")"Вообще только недавно приобрел УАЗ Патриот (не надо смеяться)... можно назвать пробой пера... Ни разу не ездил на машине в лес, чтобы за рулем и в эти выходные первый раз в жизни поцарапал машину ветками... К спорту ни какого отнощения не имел и в принципе не собираюсь (спорт для меня - "Ладога" и прочие грязе-водные процедуры) Цель для меня -- "весело и задорно" прокатиться по лесу... в принципе "Джип" предполагаю для супруги (соответственно автомат со всеми его прелестями). Размер колес предположительно 31-33 хочу(для меня и это то много, но говорят есть и 38 :ag:)... ну во всяком случае пока являюсь абсолютным чайником (в эти выходные первый раз в руках держал стропу)... Склоняюсь к Гранду, потому как более свежий автомобиль и ... как сказать то, а вот -- выглядит более привлекательно, хотя Чироки выглядит брутально, но пальму первенства по внешности конечно удерживает Ранглер...
Если можно, то задам еще один вопрос:
Я тут читал объявы по поводу продаж машин и вот один индивидум продавал Чирок и хотел взамен его прикупить Тахо... а что, Тахо лучше ?? он же вроде здоровый такой, соответственно тяжелее и возможно значительно... да и движок у него помоему такой же по объему как у Гранда... И вообще на нем можно лазить или нет?
Не поленитесь, расскажите подробнее, что как и почему... Я понимаю, что пока не попробуешь не узнаешь,и что вы уже нам чайникам много раз рассказывали про все это(может вывести отдельной темой, типа "Для тех кто хочет купить но сильно думает", и там все + и -) я когда покупал УАЗ, мне конечно дали прокатиться по стоянке... ну это же ничего не дает... Когда уже сам за рулем посидел (проехал первые 100 км) начало приходить понимание процесса))... А когда прокатился по лесу, понял на сколько я чайник, хотя стаж вроде 15 лет, но вот только по асфальту...
Проще говоря -- поможите чем смогЁте...
Вот жеж, пока все это писал, напросился еще один, но очень важный (во всяком случае для меня) вопрос:
Сколько стоит все это великолепие впиндюрить в машину (я про постановку правильной коробки, раздатки и прочего), сколько стоят сварные работы по кузову, так как года то уже не детские (машину скорее всего буду брать 93-97 годов), и варить походу придеться не только полики, но походу и крышу и стойки и прочее, я не прошу точную оценку, так как конечно же каждый аппарат по своему выживал в тяжелых условиях действительности, но скорее всего мастера примерно знают что надо делать и могу дать примерную смету, даже скорее всего по каждому году выпуска (а может взять машину типа 2003-2005 годов и все это не надо будет делать или там свои фенечки?)...
Примерно такие же сообщения я отправил Лесарубу и Джексону в личку, до тех пор, пока не разобрался с форумом (соррииии!!!)
Вот как раз хотел задавать вопрос по поводу:
"2)что лучше чирок или гранд облагораживать?(про ранг речь не идёт т.к. рассматривается вариант для "походов")"Вообще только недавно приобрел УАЗ Патриот (не надо смеяться)... можно назвать пробой пера... Ни разу не ездил на машине в лес, чтобы за рулем и в эти выходные первый раз в жизни поцарапал машину ветками... К спорту ни какого отнощения не имел и в принципе не собираюсь (спорт для меня - "Ладога" и прочие грязе-водные процедуры) Цель для меня -- "весело и задорно" прокатиться по лесу... в принципе "Джип" предполагаю для супруги (соответственно автомат со всеми его прелестями). Размер колес предположительно 31-33 хочу(для меня и это то много, но говорят есть и 38 :ag:)... ну во всяком случае пока являюсь абсолютным чайником (в эти выходные первый раз в руках держал стропу)... Склоняюсь к Гранду, потому как более свежий автомобиль и ... как сказать то, а вот -- выглядит более привлекательно, хотя Чироки выглядит брутально, но пальму первенства по внешности конечно удерживает Ранглер...
Если можно, то задам еще один вопрос:
Я тут читал объявы по поводу продаж машин и вот один индивидум продавал Чирок и хотел взамен его прикупить Тахо... а что, Тахо лучше ?? он же вроде здоровый такой, соответственно тяжелее и возможно значительно... да и движок у него помоему такой же по объему как у Гранда... И вообще на нем можно лазить или нет?
Не поленитесь, расскажите подробнее, что как и почему... Я понимаю, что пока не попробуешь не узнаешь,и что вы уже нам чайникам много раз рассказывали про все это(может вывести отдельной темой, типа "Для тех кто хочет купить но сильно думает", и там все + и -) я когда покупал УАЗ, мне конечно дали прокатиться по стоянке... ну это же ничего не дает... Когда уже сам за рулем посидел (проехал первые 100 км) начало приходить понимание процесса))... А когда прокатился по лесу, понял на сколько я чайник, хотя стаж вроде 15 лет, но вот только по асфальту...
Проще говоря -- поможите чем смогЁте...
Вот жеж, пока все это писал, напросился еще один, но очень важный (во всяком случае для меня) вопрос:
Сколько стоит все это великолепие впиндюрить в машину (я про постановку правильной коробки, раздатки и прочего), сколько стоят сварные работы по кузову, так как года то уже не детские (машину скорее всего буду брать 93-97 годов), и варить походу придеться не только полики, но походу и крышу и стойки и прочее, я не прошу точную оценку, так как конечно же каждый аппарат по своему выживал в тяжелых условиях действительности, но скорее всего мастера примерно знают что надо делать и могу дать примерную смету, даже скорее всего по каждому году выпуска (а может взять машину типа 2003-2005 годов и все это не надо будет делать или там свои фенечки?)...
Примерно такие же сообщения я отправил Лесарубу и Джексону в личку, до тех пор, пока не разобрался с форумом (соррииии!!!)