Вход

Просмотр полной версии : Вопрос про постройку и материальность


DemO VersioN
14.12.2009, 02:58
Здравствуйте!
Вот как раз хотел задавать вопрос по поводу:
"2)что лучше чирок или гранд облагораживать?(про ранг речь не идёт т.к. рассматривается вариант для "походов")"Вообще только недавно приобрел УАЗ Патриот (не надо смеяться)... можно назвать пробой пера... Ни разу не ездил на машине в лес, чтобы за рулем и в эти выходные первый раз в жизни поцарапал машину ветками... К спорту ни какого отнощения не имел и в принципе не собираюсь (спорт для меня - "Ладога" и прочие грязе-водные процедуры) Цель для меня -- "весело и задорно" прокатиться по лесу... в принципе "Джип" предполагаю для супруги (соответственно автомат со всеми его прелестями). Размер колес предположительно 31-33 хочу(для меня и это то много, но говорят есть и 38 :ag:)... ну во всяком случае пока являюсь абсолютным чайником (в эти выходные первый раз в руках держал стропу)... Склоняюсь к Гранду, потому как более свежий автомобиль и ... как сказать то, а вот -- выглядит более привлекательно, хотя Чироки выглядит брутально, но пальму первенства по внешности конечно удерживает Ранглер...
Если можно, то задам еще один вопрос:
Я тут читал объявы по поводу продаж машин и вот один индивидум продавал Чирок и хотел взамен его прикупить Тахо... а что, Тахо лучше ?? он же вроде здоровый такой, соответственно тяжелее и возможно значительно... да и движок у него помоему такой же по объему как у Гранда... И вообще на нем можно лазить или нет?
Не поленитесь, расскажите подробнее, что как и почему... Я понимаю, что пока не попробуешь не узнаешь,и что вы уже нам чайникам много раз рассказывали про все это(может вывести отдельной темой, типа "Для тех кто хочет купить но сильно думает", и там все + и -) я когда покупал УАЗ, мне конечно дали прокатиться по стоянке... ну это же ничего не дает... Когда уже сам за рулем посидел (проехал первые 100 км) начало приходить понимание процесса))... А когда прокатился по лесу, понял на сколько я чайник, хотя стаж вроде 15 лет, но вот только по асфальту...
Проще говоря -- поможите чем смогЁте...
Вот жеж, пока все это писал, напросился еще один, но очень важный (во всяком случае для меня) вопрос:
Сколько стоит все это великолепие впиндюрить в машину (я про постановку правильной коробки, раздатки и прочего), сколько стоят сварные работы по кузову, так как года то уже не детские (машину скорее всего буду брать 93-97 годов), и варить походу придеться не только полики, но походу и крышу и стойки и прочее, я не прошу точную оценку, так как конечно же каждый аппарат по своему выживал в тяжелых условиях действительности, но скорее всего мастера примерно знают что надо делать и могу дать примерную смету, даже скорее всего по каждому году выпуска (а может взять машину типа 2003-2005 годов и все это не надо будет делать или там свои фенечки?)...

Примерно такие же сообщения я отправил Лесарубу и Джексону в личку, до тех пор, пока не разобрался с форумом (соррииии!!!)

Denis
14.12.2009, 11:13
Если жене, то наверное гранда надо брать - он покомфортнее.
Стоимость лифта под 31 колёса примерно тыщ 20 максимум.
Машину надо сразу выбирать не гнилую, с живым движком и трансмиссией.
Таху человек наверное брал для других целей.
Гранд лучше брать с 4 литровым движком и 242 раздаткой и коробкой AW 4.

Переборка коробки - от 25 - до 60 тыщ
переборка раздатки - 15 - 20
переборка движка - (проще другой купить)
переварка (качественная) днища - 40 тыщ + пороги 20 тыщ.

так что дешевле сразу нормальную машину взять.

DemO VersioN
14.12.2009, 11:37
Если жене, то наверное гранда надо брать - он покомфортнее.
Стоимость лифта под 31 колёса примерно тыщ 20 максимум.
Машину надо сразу выбирать не гнилую, с живым движком и трансмиссией.
Таху человек наверное брал для других целей.
Гранд лучше брать с 4 литровым движком и 242 раздаткой и коробкой AW 4.

Переборка коробки - от 25 - до 60 тыщ
переборка раздатки - 15 - 20
переборка движка - (проще другой купить)
переварка (качественная) днища - 40 тыщ + пороги 20 тыщ.

так что дешевле сразу нормальную машину взять.


А на какой тогда лучше год ориентироваться и сколько нормальная машина должна стоить??? Просто если ориентироваться по АВТО.РУ, то там очень разные предложения... я то смотрю вы не покупаете машины дороже 250 000... И вот еще, а как можно узнать какая коробка стоит на машине?? я то на глаз вряд ли определю...
А Тахо наверное из-за размеров не используется в покатушках, хотя очень прикольно выглядит на больших колесах...

DemO VersioN
14.12.2009, 11:39
Мужики, а за лифт и большие колеса Мусора сильно цепляются, я не говорю уж за силовые детали??

Конь-як
14.12.2009, 11:44
Гранд лучше брать с 4 литровым движком и 242 раздаткой и коробкой AW 4.
Лучше то оно лучше, но где ж его такого взять, очень редко в продаже!

Denis
14.12.2009, 11:46
Состав машины определяется по VIN. и уже тут http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm смотришь что и как. Там же смотришь расшифровку вина.


Дешевле 250 наверное в большинстве случаев надо будет ремонтировать.
За копейки живую машину никто не продаст.
А по поводу колёс смотри тут - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=582

ездит народ, нормально

Flak88
14.12.2009, 11:49
Дело хозяйское, конечно, но может не торопиться - "помучать" пока Патриота, понять для себя, что нужно, разобраться спокойно с вариантами Чирков и их подготовки?

Shket
14.12.2009, 11:51
А на какой тогда лучше год ориентироваться и сколько нормальная машина должна стоить??? Просто если ориентироваться по АВТО.РУ, то там очень разные предложения... я то смотрю вы не покупаете машины дороже 250 000... И вот еще, а как можно узнать какая коробка стоит на машине?? я то на глаз вряд ли определю...
А Тахо наверное из-за размеров не используется в покатушках, хотя очень прикольно выглядит на больших колесах...

Таха очень тяжолый, независимая подвеска спереди, так, что он не совсем подходит для бездорожья (в основном из-за веса) У него очень прожорливый мотор. И прочность агрегатов (по сравнению с джипами) меньшая.
Гранд более комфортен, но чуть тяжелее чирка + кузовщина подороже.
Чирок совмещает в себе простоту, надёжность, относительный комфорт и отличную проходимость даже в стоке. + Лифт подешевле. Существует море колхозного и не только лифта.

Аксён
14.12.2009, 12:05
У него очень прожорливый мотор.
Жрёт не больше гранда!
Но тахи покупают для других целей! Это не гавнолаз, а авто для большой семьи. Для выездов на полянки и на дачи.

Shket
14.12.2009, 19:16
Жрёт не больше гранда!
Но тахи покупают для других целей! Это не гавнолаз, а авто для большой семьи. Для выездов на полянки и на дачи.

5.7 Хамает не больше 4л? :ai:

Denis
14.12.2009, 19:42
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4393493.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4421736.html -- наверное что то типа этого.

а ещё тут почитай --- https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=541

DemO VersioN
14.12.2009, 20:58
Большушее спасибо за такое количество информации!
Будем учить мат. часть...
В принципе вопрос о покупке не стоит ребром, поэтому есть время все изучить... опять де надо хотя бы до первого ТО докатать УАЗ...

Denis
14.12.2009, 21:00
А ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО почитай труды на этом ресурсе ----

http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm

причем внимательно.

и тут ещё интересно --- http://www.autoreview.ru/archive/2003/07/secondhand/

ejen
14.12.2009, 21:20
очень вкусный вариант "переходной гранд" 200-2001г
кузов wj а мотор 4л + раздатка 242

tahoe
14.12.2009, 21:33
5.7 Хамает не больше 4л? :ai:

18л. - 100км. город,
13л. - 100км. трасса
При этом огромный запас прочности и надежности по всем агрегатам!
Крайслер даже в подметки не годится не по надежности не по прочности.
При всем при этом - ОГРОМНЫЙ и КОМФОРТНЫЙ салон.

Jeep это выбор для говнолазанья, не более.

Выбирая Комфорт и функциональность = ТАХА
Выбирая Говноземность и отсутствие комфорта = Jeep

Мое мнение:ab:

Имея и то и другое = знаю о чем говорю!

DemO VersioN
20.12.2009, 20:39
FOR tahoe
А ТАХА совмещает в себе говнолазанье и комфорт??
И на сколько дороже обходиться говнолазанье на Тахо и на Джипе?? Если такое возможно...
поясните плиз...

DemO VersioN
21.12.2009, 01:09
кстати, а вот такой экземпляр как вам??
http://www.borisoffauto.ru/catalog_item.php?item=1438
ну просто совсем незадорого...

tahoe
21.12.2009, 01:33
FOR tahoe
А ТАХА совмещает в себе говнолазанье и комфорт??
И на сколько дороже обходиться говнолазанье на Тахо и на Джипе?? Если такое возможно...
поясните плиз...

Всему своя машина, и каждой машине своя дорога!
Можно много сделать и с тахой, и с Жипом, вопрос - потребности!
Выбирая выбираешь то что необходимо в первую очередь, что ты для себя выбираешь?
Говнозем или комфорт?
Частота съездов с асфальта, проселков?

DemO VersioN
21.12.2009, 01:41
Съезды с асфальта -- 1-2 раза в неделю, максимум... скорее всего 1 раз в неделю и то если сложиться с компанией...
Люблю комфорт, и он скорее всего в первую очередь... покатушки с товарищами на Патриотах и прочих уазиках... вот в принципе и все, для чего мне нужна такая машина...

ejen
21.12.2009, 02:44
Jeep он разное. Чирок- работяга, Гранд и комфорт и говнолазанье.
Там где проедет Джип, таха просто или не пролезет, или утонет. Даже если взять лесные дороги /без говен/ Таха соизмерима с ТЛК 80-100 и просто не вписывается в повороты промеж дерев. Простор такой машине нужен.

DemO VersioN
21.12.2009, 04:59
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4722000.html
стоящий образец??
или слишком дорого?

кстати, а на другой движок можно воткнуть легендарную раздатку или нет?? еще бы ту самую коробку, такую же легендарную...

вот еще образец американского творчества:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4624830.html

Еще вопрос: а что такое Гранд Чироки Лоредо?? движка 3,7 л
http://www.alex-car.ru/view/2363

Конь-як
21.12.2009, 13:39
Первый вариант очень даже неплох.

DemO VersioN
21.12.2009, 15:24
а первый это какой?? за 110 000 рублей или какой??

Конь-як
21.12.2009, 17:28
Не, за 439000. 4L, 242-я раздатка, да и год 2001. Но поторговаться надо.

DemO VersioN
21.12.2009, 17:42
а почему такая уверенность, что раздатка именно 242?

Конь-як
21.12.2009, 21:04
Ну там же написано отключаемый полный привод.

Pavlo
21.12.2009, 22:13
5.7 Хамает не больше 4л? :ai:

У Аксена просто Чирок кушает от 20-ки :ag: поэтому он так написал :ag:

Аксён
21.12.2009, 22:36
У Аксена просто Чирок кушает от 20-ки :ag: поэтому он так написал :ag:

Ты не умничай, довольно сильно лифтованный чирок жрёт под 20, и это нормально, т.к. штатный в городском режиме кушает 15-16.

Говоря про гранд, я всё таки имел ввиду движок от 5 литров, 4 ест конечно меньше , чем 5,7 тахи.

Мои городские 6 литров , для справки, кушают сейчас, когда пробка на пробке 23 литра, из этого делаю вывод, что расход вполне сопоставим.

Pavlo
21.12.2009, 22:43
Ты не умничай, довольно сильно лифтованный чирок жрёт под 20, и это нормально, т.к. штатный в городском режиме кушает 15-16.

Говоря про гранд, я всё таки имел ввиду движок от 5 литров, 4 ест конечно меньше , чем 5,7 тахи.

Мои городские 6 литров , для справки, кушают сейчас, когда пробка на пробке 23 литра, из этого делаю вывод, что расход вполне сопоставим.

Это отстойный чирок ест 20 :ag:
А лифтованный ест мало! У меня расход ниже 18-ти и это при моем стиле вождения :af:

Калёк
21.12.2009, 22:55
у меня не жрут не одна не вторая машина......:ag: 20 литров на сто, это фантастика:ag: у кого машины жрут, регулируйте, чистите инжектор и свечи правельные ставте......кроче всё дело в прокладке между рулём

James
24.12.2009, 18:02
Я Джеймс:ah: