Просмотр полной версии : OFF!!!!!!!!!
Вопрос мотористам. Вопрос по двиглу ,но не Джип.Таз мотор пробег 126 т.км. родной ,очень долго машина стояла.Завели-дым:1) Маслосъемники под замену.Дым остался-кидает масло в кастрюлю.
2)Снимаем голову-следы от прженного клапана на поршне.2 цилиндр клапан на выпуске новый,просаживали разверткой.
3)Снимаем поршневую-откручиваем шейки шатунов.Кольца залегли мертво-отверткой недостать.В керосин на ночь. Выковыряли кольца,на 1 поршне перемычка между кольцами отвалилась.
4)Смотрим-имеем:Поршни -номинал,вкладыши шатунные -номинал.зеркло везде-гильзы класс,вкладыши целки(без задиров)
5)Беру в магазе пошни номинал Е.Вкладыши номинал.Кольца номинал.
6)Собираю низ.(косяки исключенно)
7)Ставлю родную башку.Завожу---------СТУК-----ГРЕМИТ БАШКА!!!!!!
8)Еду на регулеровку клапанов-все отрегулирывается в ноль-----заводим СТУК!!!!!! (тональность не меняется).Вердикт головка под замену
9)Беру башку с другово матора-ставлю стук.Регулирую-СТУК,
У Кого какие мысли????? Парни помогайте или я ей в салон гранату кину и сожгу!!!!!!!!!
samoroshka
10.08.2011, 00:44
Спакойно , шеф ! сча разберемся !
чё за мотор ?
цепной привод ГРМ ?
Надо смотреть...
если бошка - значит распредвал в постеле гремит.
таз - это ваз класика или 08?
lazarevalex
10.08.2011, 01:17
мне на 08 в сервисе капиталку делали и с масляным насосом чет не так сделали, он тоже бедняжка гремел и маслом плевал, но я его не пожалел и убил напрочь. так мой моторчик из 1,3 превратился 1,5
FurGaffson
10.08.2011, 03:57
Надо смотреть...
если бошка - значит распредвал в постеле гремит.
таз - это ваз класика или 08?
Тож чего то непонятно - что за двиг? Привод ГРМ какой? На классике (последний раз лазил лет 7 назад - многое забыл уже:ah:) клапана сделать без спецключа сложно, а делать его геморройно.
lazarevalexмне на 08 в сервисе капиталку делали и с масляным насосом чет не так сделали, он тоже бедняжка гремел и маслом плевал, но я его не пожалел и убил напрочь. так мой моторчик из 1,3 превратился 1,5
Дык на ТАЗике, с какого конца не возьмись - все капиталкой заканчивается - цепочку приработавшихся друг к другу деталей разрываешь - и ты попал:aq::aq::aq:
Навскидку (по симптомам) клапанные пружины "сырые" могут быть - не успевают вернуться на исходную. Лечение - снимаешь все пружины, меряешь высоту. Те, что выделяются (высота явно меньше) - в помойку!
В креплении распредвала была какая то шляпа (то ли кольцо опорное, то ли еще что) - ограничивает люфт по оси вала - продольный. То, что помню точно: при креплении постели (на шпильки в блоке) начал тянуть "на момент" дорогим динамометром - срезал 3 или 4 шпильки (сталь - гаффно). Пришлось выворачивать газовым ключем и менять - это тоже клапанный зазор! Только (если будешь делать) не забудь масло убрать из отверстий от шпилек клизмой:ap: - блок порвет, когда тянуть начнешь...
Мотор 083 карб.Заставляет задуматься то что на 2 разных головках тональность звука не меняется.
samoroshka
10.08.2011, 09:38
ну а локализовать источник стуков ??? стетоскоп есть ?
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-21083-8valve_RemontGBC_Nuzhdin_11_2_Chelny.htm
http://2108.info/forum/showthread.php?t=1026
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/7696/
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24640
Вторую башку ставил в сборе или что то перекидывал с первой. Стучать сильно может толкатель клапана, тот в который шайбу регулировочную вставляешь.
Вторую башку ставил в сборе или что то перекидывал с первой. Стучать сильно может толкатель клапана, тот в который шайбу регулировочную вставляешь.
С первой башки переставлял на вторую распред и стаканчики (толкатель),потомушто на этой голове при сборке их перепутали и она была зажата-0.1 щуп не проходил.Потом переставил распред.Стаканы остались мои.
ну а локализовать источник стуков ??? стетоскоп есть ?
Пытались слушать,но гремит башка и резанирует об желе-
+зку под карбом.
Распред меряли? Износ?
Стаканы в норме? А то, в разбитых шайбы могут греметь (имел такое).
Зазоры в норме?
Эх, у мну валяется башка с прогоревшим клапаном. Не гремела, маслосьемные только-только поменял.
если уж стаканчики всё таки перепутали надо подобрать им место, желательно где были раньше, от большого износа даже в родных местах они гремят особенно на холодную - и даже очень !!!
стучащих стаканчика больше 2-3 не когда не слышал (обычно до такого не доводят), подобрать очень сложно,(но иногда получалось на 60-70% потише, но нужно иметь мешок их) там уже вырботка, голова под замену !
этот стук не смертельный, катайся пока не надоест! кстати терони НЕ МНОЖКО обе крышки распредвала на мелком большом камне МЕСТА КОТОРЫМИ СОПРИКАСАЮТСЯ С ГОЛОВОЙ, И РАВНОМЕРНО - это прижмёт распредвал .....если на нем тоже обнаружил выработку, и опять на регулировку клапанов - обязательно!!!
мне на 08 в сервисе капиталку делали и с масляным насосом чет не так сделали, он тоже бедняжка гремел и маслом плевал, но я его не пожалел и убил напрочь. так мой моторчик из 1,3 превратился 1,5
умудрились же :ag:.....насос на 08 очень даже надёжный!!!, нареканий очень мало.
Мотор 083 карб.Заставляет задуматься то что на 2 разных головках тональность звука не меняется.
А ты друг мой,как поршня на шатуны сажал???И подбирал-ли пальцы по поршням?Скорее всего стучат верхние головки шатунов!
ТАЗ это вообще уникальное корыто, у меня он ломается даже стоя в гараже.
А если по теме, то я б не пожалел и сразу же заменил и пружинки эти на клапанах и вообще перебрал бы всю бошку, вечно тазиков с ними проблемы.
А ты друг мой,как поршня на шатуны сажал???И подбирал-ли пальцы по поршням?Скорее всего стучат верхние головки шатунов!
первый раз слышу...чесно. Была такая мысль - но он снимал голову на другую менял - было бы заметно.
Поршни новые,пальцы новые.Пересаживали в механике.2 головка перебранная.Клапана новые,притертые,колпачки новые.Эта головка с свежей инжекторной девятки.В субботу попробую кинуть еще одну головку,если ничего не изменится перекину блок другой.
первый раз слышу...чесно. Была такая мысль - но он снимал голову на другую менял - было бы заметно.
Андрюха,если стучат верхние головки шатунов,по поршням нихрена неувитишь!Проверять только отвёрткой,в догонку!Это когда поршень начинает уходить с ВМТ вниз,чуть опускаешь и давишь отвёткой на поршень!Если есть щелчёк, смотри шатун!
Поршни новые,пальцы новые.Пересаживали в механике.2 головка перебранная.Клапана новые,притертые,колпачки новые.Эта головка с свежей инжекторной девятки.В субботу попробую кинуть еще одну головку,если ничего не изменится перекину блок другой.
А поршня пресовали при тебе?Они сажаются на 83м моторе на горячую!
Конечно на горячую.Я их забирал теплыми еще.
Конечно на горячую.Я их забирал теплыми еще.
Тёма,посмотри(на всякий)Осевой люфт к\вала!
Я колено вообще не трогал.Только шейки шатунов отварачивал.
Я колено вообще не трогал.Только шейки шатунов отварачивал.
Ну ПРОСТО,посмотри!!!
Посмотреть посмотрю,но врятли это он.Гремит на верху.Звук дизельный такой "тррр-тррр-тррр".
Посмотреть посмотрю,но врятли это он.Гремит на верху.Звук дизельный такой "тррр-тррр-тррр".
Тём,проверь ещё помпу(это проще чем башку менять!)
Уже проверил,2 делом))))))))
В субботу хочу попробывать покрутить отдельно низ,скинуть ремень ГРМ и покрутить стартером-исключить низ.Что бы было уже понятно :загремит-значит поршневую смотреть,нет-головка все таки.
Уже проверил,2 делом))))))))
Ну тогда я хрен его знает!!!Я стук неслышал,а ,когда башку менял,на поршнях лишних отметин нет???Может поршня на 180"перевернули?Тогда будет стук!!!
Ну тогда я хрен его знает!!!Я стук неслышал,а ,когда башку менял,на поршнях лишних отметин нет???Может поршня на 180"перевернули?Тогда будет стук!!!
:ag:Нет неперевернули-я лично собирал.Все правильно-стрелки к ремню ГРМ,замки к замкам,шатуны по порядку,затягивал динамометрическим по книжке:bf:
:ag:Нет неперевернули-я лично собирал.Все правильно-стрелки к ремню ГРМ,замки к замкам,шатуны по порядку,затягивал динамометрическим по книжке:bf:
Ну попробуй тогда так,как я писал выше:Проверять только отвёрткой,в догонку!Это когда поршень начинает уходить с ВМТ вниз,чуть опускаешь и давишь отвёткой на поршень!Если есть щелчёк, смотри шатун!
Или как сказал Ёсик ,ВИДЕО ДАВАЙ!
В субботу хочу попробывать покрутить отдельно низ,скинуть ремень ГРМ и покрутить стартером-исключить низ.Что бы было уже понятно :загремит-значит поршневую смотреть,нет-головка все таки.
!!!!!!!!!!!!! :ai: а двиг 1500 см3 ???....если 1300 см3 клапана погнёшь !!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot