PDA

Просмотр полной версии : Замена рессор на пружины


ПАША
09.08.2011, 15:48
Наткнулся в сети на то как у чирка меняют рессоры на пружины - стоимость если умеете варить вообще копейки. (не включая пружины и аморты)

admin
09.08.2011, 16:03
Наткнулся в сети на то как у чирка меняют рессоры на пружины - стоимость если умеете варить вообще копейки. (не включая пружины и аморты)

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=219705&postcount=98

работую над этим... чтоб XJ и YJ на пружины поставить

Bomber
09.08.2011, 21:43
и я уже наполовину сделал так, только с доджевскими мостами. Дана 44 и Дана -60.

ПАША
14.08.2011, 15:54
жаль, что чирок изначально не идет с правильными мостами и пружинной подвеской

Bomber
14.08.2011, 20:09
Пваша, а ы чём сложность? никаких военных технологий нет.:bf:

FatFox
15.08.2011, 06:14
а ы чём сложность? никаких военных технологий нет.:bf:
Проблема достать мосты не с фулл-сайз внедорожников, всеж широкие мосты это уже больше для спорта

Bomber
16.08.2011, 02:56
c каких пор Dana-35 от гранда стала дефицитом. не обязательно с фул-сайза. Кстати уже начал переделывать на джиповские мосты. вылезло очень много гемора с рулевой. на додже всё наоборот.и по бюджету получается космос. поэтому решили вернуться ко всему родному. назад мост от гранда. на анши мосты и блокировки подешвле выходят. а из доджевских потом можно котлету слепить. благо два доджаW200 есть у меня уже, пикап и америкосовская армейская медичка с будкой. 77г.в.

ejen
16.08.2011, 11:22
жаль, что чирок изначально не идет с правильными мостами и пружинной подвеской
http://www.claytonoffroad.com/documents/UK-RCC.pdf
вот процесс описан

FatFox
16.08.2011, 12:56
c каких пор Dana-35 от гранда стала дефицитом.
Ну я так понял, что ПАША под нормальными мостами понимает наверно как минимум Дана-44

Bomber
16.08.2011, 21:36
Ну тогда от рэнга надо искать, или новые покупать. других вариантов нет. но получится дорого. проще 35, какие- нибудь полуоси тюнинговые да чулки усилить. всё равно А- образник варить.