Вход

Просмотр полной версии : черный дым и воняет бензином


ruslan956
07.08.2011, 12:19
здравствуйте!!недавно стал обладателем гранда wj,2000 года.но не успел даже и насладиться как появилась проблема!!!на днях двигатель стал неустойчиво работать,идет черный дым из глушака и сильно воняет бензином!!!задный выход глушака нагрелся до такой степени,что поплавился кусок бампера.помогите советом,у кого какие мысли!!!!! п.с. провести диагностику не получается,находится в другом городе за 180 км.и то неизвестно,нужно поискать.......рылся в поиске,ничего толком не нашел.помогите новичку!!!!!

fire679
07.08.2011, 13:19
Скорей всего переливает либо проблема с зажиганием. Глянь какие ошибки вылезли http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm. Чёрный дым когда слишком богато, а нагрев при неправильном угле зажигания. Это правда только теория.

ruslan956
07.08.2011, 14:18
показало ошибки: Р1281; Р0203; Р0132; Р0303

Сергей77
07.08.2011, 16:22
скинь клемму и обнули комп,пусть поработает,потом считай ошибки заново.похоже лямба крякнулась и идёт обогащение и катализатор наверно нереально нагревается(дожигает)

norg
07.08.2011, 17:02
у меня на японском V6 так же глушак грелся до красна, потом оказалось что на 6ом и 1ом цилиндрах были перепутаны вв провода:ag:
посмортри правильно ли у тебя подключены цилиндры

Сергей77
07.08.2011, 17:24
у меня на японском V6 так же глушак грелся до красна, потом оказалось что на 6ом и 1ом цилиндрах были перепутаны вв провода:ag:
посмортри правильно ли у тебя подключены цилиндры

там не перепутаешь,проводов нет.

Nevskiy
07.08.2011, 17:24
Такое было один в один жор бенза чёрный дым хлопьями, вонь бензой не устоичивая работа накрылась катушка зажигания !

ruslan956
07.08.2011, 18:29
судя по ошибкам(р0203-цепь питания форсунки №3;р0132-сигнал кислородного датчика №2(после катализатора)закорочен;р0303-обнаружен пропуск искрообразования в цил.№3;"р1281-двигатель прогревается слишком медленно),не работает третья форсунка?????да,кстати и жрет порядочно.залил 10 л. проехал где то 35 километров.

ruslan956
08.08.2011, 14:01
скинь клемму и обнули комп,пусть поработает,потом считай ошибки заново.похоже лямба крякнулась и идёт обогащение и катализатор наверно нереально нагревается(дожигает)

скинул,обнулил.показывает ошибку р0203-цепь питания форсунки №3.откуда копать,где смотреть? посоветуйте!!!

Artery
08.08.2011, 14:33
Как где???!!! Форсунку прозвонить, если в обрыве - заменить, если нет - смотреть проводку к ней.

ruslan956
08.08.2011, 20:37
Как где???!!! Форсунку прозвонить, если в обрыве - заменить, если нет - смотреть проводку к ней.

как именно это сделать,объясните подробнее.......

zloybober
09.08.2011, 06:10
Снять с неё разъём, завести машину и мерить цешкой... Если питание на неё поступает - форсунку под замену, если нет - искать обрыв в проводке

ruslan956
09.08.2011, 07:02
Снять с неё разъём, завести машину и мерить цешкой... Если питание на неё поступает - форсунку под замену, если нет - искать обрыв в проводке

я извиняюсь,а что такое "цешка"?

Artery
09.08.2011, 09:11
как именно это сделать,объясните подробнее.......

Снять с неё разъём, МАШИНУ НЕ ЗАВОДИТЬ, измерить тестером её сопротивление, думаю оно должно быть в районе 16 Ом. Если там обрыв - форсунку на замену, если там всё нормально - потрошить её проводку. Только разберись как форсунки считаются :ad:

ruslan956
09.08.2011, 16:56
Снять с неё разъём, МАШИНУ НЕ ЗАВОДИТЬ, измерить тестером её сопротивление, думаю оно должно быть в районе 16 Ом. Если там обрыв - форсунку на замену, если там всё нормально - потрошить её проводку. Только разберись как форсунки считаются :ad:

спасибо большое,попробую так сделать.

HGray
25.09.2011, 19:30
А что такое ЦЕШКА - объясните пожалуйста?

alekssandr
25.09.2011, 20:50
омметр

HGray
26.09.2011, 09:31
Спасибо, что то нет в моём слэнге - этого определения