PDA

Просмотр полной версии : Ошибка номер 21


Gleber SPB
07.08.2011, 11:24
Выдает 21 ошибку но не всегда .код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.
Что делать ? Куда глянуть надо ? Может что заменить ?

valdod
07.08.2011, 11:34
Так лямбду и меняй...
Предварительно убедившись в чистоте контактов в разъеме...

mechanik2000
07.08.2011, 11:50
Ставь датчик от ТАЗа, Бошевский, только разъём перепаять надо и всё, у меня уже 3года стоит и нормально.

scorts
07.08.2011, 20:22
У меня тоже недавно было такое, почистил разъем, спрыснул WD - полет нормальный.

борян
07.08.2011, 20:42
была подобная ошибка после заправки на сомнительной станции,и после брода через речушку - заизолировал провода и пока тихо.

A.S.A.T.
07.08.2011, 22:10
Тоже было за месяц пару раз в сильную жару (ошибка 21). Ничего не делал, само прошло. Единственное, что разъем второго (дальнего) датчика немного пошевелил и переложил под фольгой-экраном под днищем (подальше от горячих труб).

дедушка
24.08.2011, 22:53
У меня тоже пишет 21 разьем проверял все чисто.А что на Жипке 2 датчика?И где находится второй?

Soldat
24.08.2011, 23:52
На 94 году 1 датчик!
А чтобы ничего не паять можно купить неоригинальный датчик, который по разъемам подходит как родной. И цветность проводов совпадает.

дедушка
04.09.2011, 10:38
Всем зрасте!Спасибо за подсказку.Купил BOSH-LSH25 аккуратненько разобрал разъемы,переставил местами фишки(все подошло),и заработало.Ошибка пропала!

A.S.A.T.
04.09.2011, 18:26
Это ты заменил какой датчик? Перед катализатором?

А, на дорестайле же один... сорри

дедушка
06.09.2011, 23:34
Всем здрасте!Сначала все хорошо,и снова 21,а впридачу и 51(авто едет нормально,ошибки не пишет)

Ёсик
06.09.2011, 23:37
датчик походу гуано.Закажи у кого нибуть родной б\у ...

ejen
07.09.2011, 00:36
NGK Oxygen Sensor №23023 Pre-Cat (ONLY)
DENSO
Super Class №OE identical O2 sensor 234-4003
Regular Class №Universal O2 sensor 234-4210
и не мучайся. новый в пределах 40$

yakobson
17.03.2012, 15:25
Скажите, пожалуйста, ошибка 21 - это кислородник который до катализатора стоит или после? На рестайле.

djipus
17.03.2012, 20:51
Тот каторый до.Я поменял на Mopar и всеравно переодически выскакивает ошибка 21.Куда копать черт его знает?

A.S.A.T.
17.03.2012, 20:51
Скажите, пожалуйста, ошибка 21 - это кислородник который до катализатора стоит или после? На рестайле.
Это надо считать ошибки по другому, в формате ОБД2!
Или любым БК (Мультитроникс), или например ЕЛМ327...
Тогда станет понятно, какая именно ошибка и какой лямбды!!!

Ну или можно хотя бы поймать, на какую люмбду ругается, путем отключения их по очереди и считывания ключом ошибок. Если так и осталась одна ошибка - значит эта лямбда хондрит. Если снял вторую и появилось 21 21 два раза, значит это исправная лямбда. Но что конкретно неисправно - без ПК или БК или ДРБ не узнаешь... (ошибок там целая куча на первую и вторую лямбду, например Р0132, Р0138 самые распространенные)...

yakobson
18.03.2012, 05:39
Это надо считать ошибки по другому, в формате ОБД2!
Или любым БК (Мультитроникс), или например ЕЛМ327...
Тогда станет понятно, какая именно ошибка и какой лямбды!!!

Ну или можно хотя бы поймать, на какую люмбду ругается, путем отключения их по очереди и считывания ключом ошибок. Если так и осталась одна ошибка - значит эта лямбда хондрит. Если снял вторую и появилось 21 21 два раза, значит это исправная лямбда. Но что конкретно неисправно - без ПК или БК или ДРБ не узнаешь... (ошибок там целая куча на первую и вторую лямбду, например Р0132, Р0138 самые распространенные)...


Так я хочу ее поменять, да и все. Т.ч. думаю разницы нет, что с ней.
А они обе одинаковые, ну т.е. разницы нет м-у 1й и 2й, если заказывать?

Степаныч
18.03.2012, 09:41
Разные! Разница в количестве отверстий защитного кожуха, и чтобы не путали, при установке, разъемы разные. Если менять "в лоб", не проверяя какой неисправен, то стоит уделить пристальное внимание проводке, 21 ошибка при самодиагностике дает лишь общее направление поиска, это может быть как сам датчик, так и проводка к нему.

витёк
18.03.2012, 12:20
у меня тоже была ошибка 21 машина работала не ровно постоянно подгазовывала один раз даже заглохла на холостых на сервисе приговори кислородный датчик и мотор х.хода .
а когда сам полез искать .то нашел провода которые идут на кислородник в том месте где проходя возле коллектора спеклись и один в обрыве все соединил и за изолировал и все ошибки пропали мотор работает ровно.

A.S.A.T.
18.03.2012, 12:59
Разные! Разница в количестве отверстий защитного кожуха, и чтобы не путали, при установке, разъемы разные. Если менять "в лоб", не проверяя какой неисправен, то стоит уделить пристальное внимание проводке, 21 ошибка при самодиагностике дает лишь общее направление поиска, это может быть как сам датчик, так и проводка к нему.

Подтвержу слова Степаныча, проверить проводку обязательно! Особенно тем, у кого коробка и РК часто скидывается!
А если еще и недавно брюхом где-то ползал - то впервую очередь проводку смотреть и кривизну лямбд (не погнул ли)...

yakobson
19.03.2012, 05:58
Подтвержу слова Степаныча, проверить проводку обязательно! Особенно тем, у кого коробка и РК часто скидывается!
А если еще и недавно брюхом где-то ползал - то впервую очередь проводку смотреть и кривизну лямбд (не погнул ли)...

Спасибо. На днях займусь. Меня эти кислородники на всех машинах преследуют. Аутлендер, Монтеро Спорт, 2й Монтеро Спорт, теперь Гранд.
Кстати, есть разница, не корректно работает лямбда или вообще отключена?
На Спорте при неправуильной работе лямбды - комп в наглую переливал бенз (аж воняло), при отключении лямбды, комп падал в заводские настройки и лил по среднему.
А как на Гранде, кто в курсе?

Вот еще. Видимых изменений сейчас нет, обормоты не плавают, тупки при разгоне нет, расход вроде такой же (но пока не уверен).

Faiz
19.03.2012, 06:50
У меня ошибка 21 вылазила по второй лямбде при осмотре нашел скрутку, пропаял и все нормализовалось, год ошибка не вылазила.

yakobson
19.03.2012, 11:33
Скорее всего ошибка в проводке, т.к. при езде иногда чек тухнет. Через некоторое время загорается опять. времени нет пока лезть.

dimanche
19.03.2012, 13:51
была ошибка 21, диагностика у Егора показала обе мёртвые лямбды. Поскольку у меня катализатор вырезан, поменяли только первую. Сейчас вот опять горит 21...Видимо, из-за второй лямбды
Кто-нибудь может кинуть в меня схемой "обманки" на вторую лямбду?

A.S.A.T.
19.03.2012, 19:59
Скорее всего ошибка в проводке, т.к. при езде иногда чек тухнет. Через некоторое время загорается опять. времени нет пока лезть.

Лямбда выходит в запредельный режим несколько раз, протокол ОБД запоминает в разных ячейках памяти (в т.ч. долговременных и ожидаемых)... Ошибка может вылазить хаотически вылазить и тухнуть после нескольких включений зажигания... Тут хз... как вариант написал...

yakobson
20.03.2012, 05:24
Лямбда выходит в запредельный режим несколько раз, протокол ОБД запоминает в разных ячейках памяти (в т.ч. долговременных и ожидаемых)...

Ага. вот сейчас вообще понятно написал :ai:

djipus
08.04.2012, 12:19
После скидывания клеммы акумулятора , через некоторое время загарается ошибка 21, обнуляется выключением и включением зажиганияэ Это нормально?

МИХА787
04.03.2016, 13:30
Кто знает за что отвечает вторая лямбда. На кой она там? Влияет ли она на расход и на плавание холостых.

A.S.A.T.
05.03.2016, 17:42
Кто знает за что отвечает вторая лямбда. На кой она там? Влияет ли она на расход и на плавание холостых.

влияет, немного... на оба значения... не критично...
(даже первая лямбда никогда не даст расход в 2 раза больше)
основная ее функция - контролировать состояние катализатора...
что так еще в мозгах ей приписано - знают единицы...

DemonNSK
30.04.2016, 12:12
Кто подскажет, у меня вторая лямбда всегда кажет 1V и потому в итоге падает в ошибку p0138 кажет
Кат вырезан, второй кислородник после резонатора вварен ...

A.S.A.T.
30.04.2016, 23:52
переходник под вторую стоит?
умирает второй кислородник?

Игорь Филин
01.05.2016, 00:00
у меня тоже была ошибка 21 машина работала не ровно постоянно подгазовывала один раз даже заглохла на холостых на сервисе приговори кислородный датчик и мотор х.хода .
а когда сам полез искать .то нашел провода которые идут на кислородник в том месте где проходя возле коллектора спеклись и один в обрыве все соединил и за изолировал и все ошибки пропали мотор работает ровно.

у меня похожая история, часто подгазовывает, вроде нигде не подсасывает, и недавно 21 ошибка уже постоянно, буду датчик менять,и проводку проверю

DemonNSK
01.05.2016, 14:50
Переходник не стоит, кислородник меняный...

A.S.A.T.
01.05.2016, 23:59
у меня была такая ошибка...
смотри проводку, разъем и кислородник...
новое - не значит исправное...

решилось заменой кислородника...

витёк
03.05.2016, 14:59
у меня на 4литровом концы на кислородный датчик спеклись возле колектора.тоже была ошибка 21 и обороты плавали и даже глох.

DemonNSK
10.05.2016, 12:11
Сегодня словил новый глюк, ошибка 21 есть, а сканер через OBD не видит ошибки, но если сбрасывать - чек гасит ...

A.S.A.T.
10.05.2016, 19:08
значит умирает медленно и есть ошибки...
вроде как есть постоянные, а есть временные в памяти, они чек загорают, но пока не накопятся при разных режимах в постоянную не вылазят...

danil43
15.05.2016, 09:07
Тоже горела 21 ошибка, снял лямду, покипятил в ортофосфорке, много нагара из прорезей повылезало тогда. Поставил и 2 года уже без ошибок (тьфу-тьфу)

Zoltrix
15.05.2016, 11:46
danil43, Хм. Так можно что ли? Надо upstream тоже прокипятить старую.