Просмотр полной версии : Если, переделать на двух рычажку?? взять продольную штангу от уаз-патриота????
Если, переделать на двух рычажку?? взять продольную штангу от уаз-патриота???? Все крепления и детали есть в наличии. Срезать нижние крепления на мосту и приварить готовые(см. фото) и на кузове приварить ухо(см.фото)
Пишите, что думаете по этому поводу :)
Подвеска передняя LAND CRUISER
ciberman
06.08.2011, 14:11
А чего это даст?
barracuda
06.08.2011, 14:18
варить на верх под пружинную чашку. дабы убрать якоря.
Тоже не могу понять что это даст. Ход подвески не увеличится (а скорей всего даже уменьшится), то что рычаг длиннее абсолютно ни о чем не говорит.
варить на верх под пружинную чашку. дабы убрать якоря.
Такое нормально скомпонуется только с большим лифтом.
bezalutii
06.08.2011, 16:59
это типа такой лонгарм своеобразный. только чо за ходы подвески будут
Спанчбоб
06.08.2011, 21:21
И от панарины не избавиться...... Хер на хер менять...........
demon969
07.08.2011, 02:41
зато перелома на кресте у моста не будет! :) больше +-ов не вижу!
мое мнение, мне кажется конструкция должна быть надежнее и удары по кочкам будут гасить вот эти втулки демферы (см.1#пост, поз.6)
vadimnizh
07.08.2011, 09:06
Если, переделать на двух рычажку?? взять продольную штангу от уаз-патриота???? Все крепления и детали есть в наличии. Срезать нижние крепления на мосту и приварить готовые(см. фото) и на кузове приварить ухо(см.фото)
чем то напоминает подвеску Эксплорера первого поколения!более уеб@нского устройства не видел!!!!постоянная замена "грибков"(деталь №6),причём полиуретановые вырывали крепления к кузову на раз(проходил такое)
http://forum.auto.ru/search?board=ford-usa&q=%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8
Ладно, с грибочками, min ходами,кронштейнами теперь ясно. Все таки лучше такой способ ??!!!:ad:
мое мнение, мне кажется конструкция должна быть надежнее
Нагрузка на сайленты со стороны моста гораздо больше чем в варианте с 4-мя рычагами, единственный плюс (по сравнению со штатными рычагами) это только то, что уазовские рычаги кованные.
Спанчбоб
07.08.2011, 18:05
Ладно, с грибочками, min ходами,кронштейнами теперь ясно. Все таки лучше такой способ ??!!!:ad:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=5030&postcount=2 ИМХО лучше вот такой. Последнее фото.
Если делать с нуля, то самый лучший вариант это четырех-рычажка с тремя продольными рычагами и одним поперечным (тягой Панара).
Нагрузка на сайленты со стороны моста гораздо больше чем в варианте с 4-мя рычагами, единственный плюс (по сравнению со штатными рычагами) это только то, что уазовские рычаги кованные.
Сколько я спрашивал у уазоводов, в районе моста сайленты никто не менял и наматывают они прилично.
Сегодня мерил длину рычага, то как раз крепление(ухо) выходит возле крепления балки раздатки. И посмотрел панару уаз, конечно пруток толче, чем на гранде и саленты шире.:ad:
Сколько я спрашивал у уазоводов, в районе моста сайленты никто не менял и наматывают они прилично
Дык ездить можно по разному. Нагрузка на сайленты при такой конструкции большая при разноименных ходах подвески (т.е. на бездорожье), так что можно проездить по относительно ровным дорогам и сайленты проживут очень долго. Да и ход подвески такая конструкция ограничивает изрядно, единственный плюс такой конструкции с точки зрения кинематики - можно обойтись без стабилизатора, сайленты при такой конструкции частично играют роль стабилизатора.
я ставлю сейчас на клюшки от тлк 80
на такие
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w7rURsZvpnE jumtH7wsYRy0iCgbK5NgdyJk%2fLE7lsVIu&Size=S
я ставлю сейчас на клюшки от тлк 80
на такие
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w7rURsZvpnE jumtH7wsYRy0iCgbK5NgdyJk%2fLE7lsVIu&Size=S
Хоть не один я такой:ad:
Так и у Патрола такая же подвеска, не спроста это все.
не спроста это все.
Конечно не с проста, серийный автомобиль это дитя компромиссов и цена здесь играет не последнюю роль. Если брать пример для постройки подвески, то лучше смотреть на спортивные подвески, там компромисс разрешается в пользу характеристик.
Mihalych
14.08.2011, 23:42
мы сейчас про какой спорт говорим?
То что для шоссе и управляемости 4рычажка лучше, с ее неизменяемым кастором и пр. и так понятно. Но нам ведь по бездорожью лазить, т.е. лифтануться нужно дюймов на 4.5 и выше... А тут полюбас длинный рычаг будет работать лучше чем стоящие под тупым углом к дороге наши 4рычага. Пусть даже ходы подвески не увеличаться, зато мост будет ходить по бОльшему радиусу. Если я не путаю, то такие рычаги (с деталью №6) на геликах стояли, ну а к крузаковским вообще не предраться вроде. Чем это штатное коромысло отличается от лонгАрмов которые мы все заказываем в штатах (на фото топикстартера)? Если не считать что некоторые производители в точках крепление к кузову используют ШС, а не сайлент, и из-за использования стандартных точек крепления на мосту, они имеют форму Y. Принципиально чем они отличаются?
Знаю что при лифте подвески у крузаков, опускают по известным соображениям, и точку крепления к кузову (дропкит кстати есть и под нашу четырехрычажку), но если варить кронштены к мосту с нуля то это я думаю, избавит от этой процедуры.
В чем я неправ?
так шс-ы позволяют рычагам при "скручивании" моста рычагам скручиваться а сайленты нет
Чем это штатное коромысло отличается от лонгАрмов которые мы все заказываем в штатах (на фото топикстартера)?
Способом крепления к мосту
Знаю что при лифте подвески у крузаков, опускают по известным соображениям, и точку крепления к кузову (дропкит кстати есть и под нашу четырехрычажку)
Ага, а еще при серьезном лифте крузероводы выбрасывают клюшки и строят подвеску на 3-х или 4-х продольных рычагах.
если варить кронштены к мосту с нуля то это я думаю, избавит от этой процедуры.
Конечно избавит, только кронштейны получатся слишком низкие, ибо такой рычаг должен быть как можно более параллельным земле (ну или брать рычаг от кукурузера, он с прогибом).
safronov.m.a
15.08.2011, 08:52
А я рассматриваю вариант заднего рычега от Паджера-2 . Люди говорят очень живучий
любой длинный кованый рычаг живучий.
я бы брал от крузака-патруля
Aleksandr Puchkov
15.08.2011, 12:47
Вот интересная схема подвески на лонг армах от Рок Кравлер. Присматриваюс к ихним рычагам) Либо от Расти Офф-роад.
BORODA84
15.08.2011, 14:27
Если переделывать на клюшки то только от крузака,вот только назревает вопрос а нахрена?это больше как ралли постройка с минимальными ходами и соответственно лифтом.
BORODA84
15.08.2011, 14:32
вот вариант от клайтона 3 рычажка,с применением сварки:ag:
Вот интересная схема подвески на лонг армах от Рок Кравлер. Присматриваюс к ихним рычагам) Либо от Расти Офф-роад.
интересная схема...интересно, реально ли ее применить на 3-х дюймах (как и трехрычажку)??
BORODA84
15.08.2011, 23:49
Трех дюймов маловато будет,у пиндосов лонг-арм апгрейд от 4.5 дюймов идет,а иначе рычаги будут в салон стучатся(сугубо моя версия не проверенная):ag:а до трех либо удлиненые или дроп-арм т.е перенос родной фермы ниже до 6 дюймов:bf:
клюшки от уаза - это дешевый лонг арм... единственная проблема уазоводы их гнут часто... вариант только для оффроуда... промахнетесь с кастором при сварке, придется переваривать... перенастроить подвеску нет возможности...
клюшки от уаза - это дешевый лонг арм...
Ну если лонгармом считать все что длиннее стандартных рычагов и крепится не на стандартные кронштейны, то да:) Клюшки это компромиссное решение у которого недостатков больше чем достоинств. Я просто не понимаю зачем брать за образец для постройки подвески изначально не самую удачную конструкцию, чего этим можно добиться? Я понимаю еслиб еще не нужно было переваривать крепления на мосту, не нужно было варить кронштейны на кузове или новую траверсу трансмиссии для крепления этих самых рычагов, еслиб это решение было полностью болт-он, тогда да, был бы еще хоть какой-то экономический смысл, но простите, здесь всего этого нет...
ЗЫ. Крузероводы ломают голову как им побороть косяки вылезающие при лифте (чего только не увидишь, и кастор платы, и дроп боксы и все это вместе, и это все только для того, чтоб вернуть характеристики подвески к стандарту), самые радикальные строят подвеску с нуля и уходят от клюшек, а вот владельцы джипов (где изначально схема направляющего аппарата подвески весьма удачна) наоборот хотят воткнуть клюшки...
Ну если лонгармом считать все что длиннее стандартных рычагов и крепится не на стандартные кронштейны, то да:) Клюшки это компромиссное решение у которого недостатков больше чем достоинств. Я просто не понимаю зачем брать за образец для постройки подвески изначально не самую удачную конструкцию, чего этим можно добиться? Я понимаю еслиб еще не нужно было переваривать крепления на мосту, не нужно было варить кронштейны на кузове или новую траверсу трансмиссии для крепления этих самых рычагов, еслиб это решение было полностью болт-он, тогда да, был бы еще хоть какой-то экономический смысл, но простите, здесь всего этого нет...
ЗЫ. Крузероводы ломают голову как им побороть косяки вылезающие при лифте (чего только не увидишь, и кастор платы, и дроп боксы и все это вместе, и это все только для того, чтоб вернуть характеристики подвески к стандарту), самые радикальные строят подвеску с нуля и уходят от клюшек, а вот владельцы джипов (где изначально схема направляющего аппарата подвески весьма удачна) наоборот хотят воткнуть клюшки...
У кукурузеров при лифте уходит кастор. Как и у всех на двух продольных рычагах. Однако, если кронштейны под эти рычаги приварить уже при лифте и с учетом изменившегося кастора - больших проблем при оффроаде у такого варианта нет. Y-образные рычаги у джипа - то же самое решение, только без необходимости сварки на мосту.
Вот только мне другое непонятно - с двухрычажкой на дорогах общего пользования неуютно, можно встрять на любом посту гаи. А на оффроад-соревнования сразу попадаешь в ТР3, где наши машины не конкуренты.
Поэтому вместо замены рычагов надо резать кузов.
http://vmsteam.ru/service/raboti/11-rychagi-tlc-na-jeep-grand-cherokee-wj.html
Делали год назад, лифт 8 дюймов, работает отлично. Плюсов больше чем минусов, сайленты перестали быть расходным материалом. Спорить надо или нет небуду. Нам все нравится!
http://vmsteam.ru/service/raboti/11-rychagi-tlc-na-jeep-grand-cherokee-wj.html
Делали год назад, лифт 8 дюймов, работает отлично.
а поподробнее? фотки машины, какого размера колеса и т.д.?
а поподробнее? фотки машины, какого размера колеса и т.д.?
32"
http://vmsteam.ru/service/raboti/11-rychagi-tlc-na-jeep-grand-cherokee-wj.html
Делали год назад, лифт 8 дюймов, работает отлично. Плюсов больше чем минусов, сайленты перестали быть расходным материалом. Спорить надо или нет небуду. Нам все нравится!
кстати лебедка под жопой у штурмана... какой тайный смысл?
оффтоп
видел чир в деле... жесть как вы вообще что-то выигрывайте... такое чувство что экипаж не в соревнованиях участвует, а в прогулке с сосисками...
бегло ознакомился с "кислотой" есть над чем по работать...
кстати лебедка под жопой у штурмана... какой тайный смысл?
оффтоп
видел чир в деле... жесть как вы вообще что-то выигрывайте... такое чувство что экипаж не в соревнованиях участвует, а в прогулке с сосисками...
бегло ознакомился с "кислотой" есть над чем по работать...
Свес и вес!
Мне несколько не понятно высказывание? Что же делал экипаж такого страшного?
Господа а как на счёт того чтобы убрать передние верхние рычаги, поставить бумеранг и панару нафих выкинуть? Кто что скажет?
Так там спереди поддон движка.
Господа а как на счёт того чтобы убрать передние верхние рычаги, поставить бумеранг и панару нафих выкинуть? Кто что скажет?
Как быть с рулевой?
Так там спереди поддон движка.
А что с ним не так?
Как быть с рулевой?
А что с ним не так?
не знаю почему не ставят А-образник на переднюю подвеску, но вопрос с рулевой решает гидроруль.
А что с ним не так?
Мешается. Ведь опору бумеранга как правило делают на верх редуктора.
Мешается. Ведь опору бумеранга как правило делают на верх редуктора.
Я немного не правильно понял первый вопрос..
Надо смотреть по машине и подвеске без пружин, но мне кажется что придумать можно, но скорее всего америкосы это уже воплотили в жизнь.
По поводу гидроруля я понял что имеется в виду гидроцилиндр?
Меня во всех этих переделках останавливает только то что сразу улетаешь в ТР3, да и с такими глобальными переделками как А-образник спереди и гидроруль по асфальту в потоке много не погоняешь.
Меня во всех этих переделках останавливает только то что сразу улетаешь в ТР3, да и с такими глобальными переделками как А-образник спереди и гидроруль по асфальту в потоке много не погоняешь.
Так клюшки от УАЗа или кукурузера - тоже ТР3.
кстати о гидроруле ? есть гибридные системы и редкутор и цилиндр. т.е. клапанный блок упрятан в редуктор. думаю себе такое ставить.
не знаю почему не ставят А-образник на переднюю подвеску, но вопрос с рулевой решает гидроруль.
Меня во всех этих переделках останавливает только то что сразу улетаешь в ТР3, да и с такими глобальными переделками как А-образник спереди и гидроруль по асфальту в потоке много не погоняешь.
Меня если честно останавливает другое - отсутствие механической связи между рулём и колёсами. Что делать если заглох на скорости 100 км в ч?:ai::ai::ai: Или может проблема решена? А так вообще гидроцилиндр и от нашего грузовика - бюджетно получится по сравнению с американскими вариантами.
Так клюшки от УАЗа или кукурузера - тоже ТР3.
Да, но этомашина была построена строго для туризма.
bezalutii
18.08.2011, 12:01
клюшки от уаза - это дешевый лонг арм... единственная проблема уазоводы их гнут часто... вариант только для оффроуда... промахнетесь с кастором при сварке, придется переваривать... перенастроить подвеску нет возможности...
переваривать я думаю не обязательно. можно на мосту на одном крепеже клюшки дырку раздраконить, так сказать сделать её овальной
переваривать я думаю не обязательно. можно на мосту на одном крепеже клюшки дырку раздраконить, так сказать сделать её овальной
неа, нельзя. только если после приваривать шайбу.
Господа а как на счёт того чтобы убрать передние верхние рычаги, поставить бумеранг и панару нафих выкинуть? Кто что скажет?
В этом случае невозможно согласовать кинематику подвески и рулевого управления. Выход в гидравлическом рулевом.
bezalutii
18.08.2011, 14:28
неа, нельзя. только если после приваривать шайбу.
полчему низя. кронштейн так же рычяговым болтом стянеца. ну на крайняк сделать по типу крандовского болта с эксцентриковой шайбой
полчему низя. кронштейн так же рычяговым болтом стянеца. ну на крайняк сделать по типу крандовского болта с эксцентриковой шайбой
с эксцентриком можно, а просто прорезь - не удержит болт.
Нашел тему, как изменяют угол кастера http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=4031
А как вам вот такие ходы подвестки http://irisha.info/2011/01/10/neskolko-let-dorabotok-uaz-patriot.html
Нашел тему, как изменяют угол кастера http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=4031
ага, отболгаривают часть кронштейна и приваривают новый :) в случае переделки на клюшки проще сразу нормально приварить
ага, отболгаривают часть кронштейна и приваривают новый :) в случае переделки на клюшки проще сразу нормально приварить
Я к тому, что кастер можно менять на клюшках как хочешь.
А что сразу нормально приварить, это понятно.
bezalutii
19.08.2011, 11:06
нах не нужен этот гемор. поставить лонгармы и моск не парить
Я к тому, что кастер можно менять на клюшках как хочешь.
мне кажется что изменение кастера в стиле "отрезать и приварить" - совсем не "менять как хочешь".
BORODA84
19.08.2011, 13:15
кстати о гидроруле ? есть гибридные системы и редкутор и цилиндр. т.е. клапанный блок упрятан в редуктор. думаю себе такое ставить.
И сразу ко всему этому купить прицепавтовоз:ag:,т.к обратной связи на руле вообще никакой не будет+гаи если это все увидит сразу запрет эксплуатации,да и физически просто будет невозможно ездить по дорогам общего пользования,руль туда сюда вручную крутить устанешь:ag:т.к гидрозамок(тот самый клапанный блок)без твоего вмешательства гидроцилиндру не даст возращатся в положение 0,т.е там уже ни какой кастор не поможет:ag:Гидравлика только для спорта,серьезных котлет с большими колесами,да и далеко не бюджетно все это.я себе тоже думал такое замутить т.к работаю непосредственно с гидравликой(автовозами),но у меня авто для повседневной эксплуатации и пока из нее котлету делать не собираюсь:ap:
штанга продольная УАЗ 3163 в сборе
Артикул: 3160-2909010-20
Цена: 4 076 руб
http://www.zp-avto.ru/catimages/3160_2909010_11.jpg
штанга продольная УАЗ 3163 в сборе
Артикул: 3160-2909010-20
Цена: 4 076 руб
оно реально СТОЛЬКО стоит?
А ты думал дороже??? или дешево??
за такую поделку дороговато имхо...да и вообще такую схему подвески в помойку..тоже имхо
штанга продольная УАЗ 3163 в сборе
Артикул: 3160-2909010-20
Цена: 4 076 руб
http://www.zp-avto.ru/catimages/3160_2909010_11.jpg
Головы проламывать очень удобно, можно по резьбе рукоятку удобную прикрутить. Кованая штуковина - не сломается.:bf::af:
А ты думал дороже??? или дешево??
я думал дешевле. 8000 за передние рычаги как-то неправильно :)
Юра 93 регион
21.08.2011, 23:03
Просмотрел фото в разделе , и увидел что это не правильная работа шаровой после лифта . как видимо и не только у меня такая проблема а это не …айс
BORODA84
21.08.2011, 23:32
Просмотрел фото в разделе , и увидел что это не правильная работа шаровой после лифта . как видимо и не только у меня такая проблема а это не …айс
Ты имеешь ввиду рулевой?так это лечится удлиненной сошкой,у меня такая же проблема,буду заказывать сошку из пиндосии от клайтона:bf:
Незнаюу кого как , у меня руль никогда сам не возвращался в центр. как укпил с нулем лифтак так и было .
в принципе сильно не плачу по этому поводу.
Просмотрел фото в разделе , и увидел что это не правильная работа шаровой после лифта . как видимо и не только у меня такая проблема а это не …айс
Учитывай что на этой фоте мост откручен и висит очень низко, тяги естессно тоже, когда машин станет на колёса возможно всё нормализуется.
Просмотрел фото в разделе , и увидел что это не правильная работа шаровой после лифта . как видимо и не только у меня такая проблема а это не …айс
На данном фото мост даже не висит на амортиках...если мне не изменяет память....
Юра 93 регион
22.08.2011, 22:21
Все эти переделки попадают в ТР3 по Русски в (КОТЛЕТЫ), смысл есть тегатся с ними .там бюджет другой
кто сказал что они кованные?
и клюшки реально гнуться... по спрашивайте уазоводов... особенно при либежении в бок...
кто сказал что они кованные?
и клющки реально гнуться... по спрашивайте уазоводов... особенно при либежении в бок...
а кто сказал что кованое не гнется? на хонде загибал кованый рычаг под весьма приличным углом :)
Все эти переделки попадают в ТР3 по Русски в (КОТЛЕТЫ), смысл есть тегатся с ними .там бюджет другой
Да я думаю что никто не собирается тягаться с котлетами, те кто строит машину для спорта тот читает ТТ, а тут речь идет о комфорте и лучшей управляемости, ну и, наконец, бюджетности.
+1 за лонгармы, минимальные переделки, а на выходе те же яйца
+1 за лонгармы, минимальные переделки, а на выходе те же яйца
переделки одинаковые. разница варить один кронштейн или два невелика.
но в случае с лонгармами ты получаешь нестандартные рычаги и гемор при их поломке, а в случае со стандартными клюшками (хоть от уаза, хоть от кукурузера) - просто покупаешь в магазине новую если что.
ну с поломкой аргумент принимаю. а вот по поводу переделок, намного проще отрегулировать кастор без сварки.
ну с поломкой аргумент принимаю. а вот по поводу переделок, намного проще отрегулировать кастор без сварки.
про кастор согласен. но еще проще сразу приварить с правильным кастором и больше его никогда не регулировать :)
сам знаешь, что труба отрезанная точно по размеру всегда оказывается чуть короче))
ну с поломкой аргумент принимаю. а вот по поводу переделок, намного проще отрегулировать кастор без сварки.
Все резьбовые регулировки рычагов подвески это слабое место, а после того как один раз согнешь все равно придется заваривать. ИМХО
Я нашел клюшки от паджеро, длинна 82 см. Немножко короче уазовских, зато сайлентблоки диаметром больше и намного шире. Стоят у нас на разборке 500р. шт.
Я нашел клюшки от паджеро, длинна 82 см. Немножко короче уазовских, зато сайлентблоки диаметром больше и намного шире. Стоят у нас на разборке 500р. шт.
вот эт правильная цена :)
я такое на wj видел установленное. монументально
а ходы при таком креплении к кузову ок?
да. все нормально .
у лонга углов больших ненадо , он же длинный.
Грин Фрог
05.09.2011, 15:28
УАЗовский кованный рычаг стоит в дырке кронштейна и мседленно но верно её раздрочивает. Чем больше раздрочит - тем больше машина будет плавать в колеях и т.п.
Это будет хорошо для триалов и роккроулингов, но никак не для ежедневных заездов по асфальту на время...
ну 90% машин с передним мостом имеет именно такое крепление моста и ездят по асфальту...
ну 90% машин с передним мостом имеет именно такое крепление моста и ездят по асфальту...
Согласен :bf:
а это от какого паджеро рычаги? вроде, они с рессорами мостовые шли, которые старые? а свежие с независимой спереди.
John Dreik
05.09.2011, 19:08
а это от какого паджеро рычаги? вроде, они с рессорами мостовые шли, которые старые? а свежие с независимой спереди.
Это тяги от заднего моста паджеро 2,который в 90-х выпускался.
а это от какого паджеро рычаги? вроде, они с рессорами мостовые шли, которые старые? а свежие с независимой спереди.
Этож какие паджеры мостовые? Спереди у них независимая подвеска на торсионах.
ну 90% машин с передним мостом имеет именно такое крепление моста и ездят по асфальту...
эти 90% не имеют таких движков как Jeep да и конструктивно это даунгрейд ИМХО
хотя на вкус и цвет...
Этож какие паджеры мостовые? Спереди у них независимая подвеска на торсионах.
могу путать с чем-нибудь
эти 90% не имеют таких движков как Jeep да и конструктивно это даунгрейд ИМХО
хотя на вкус и цвет...
а что за движки на джипах?
многолитровые)))) и есть такая характеристика - управляемость)))
у гелика движки мощнее есть, у 80, 105, range rover и патруля есть бензиновые за 4литра не менее мощные. ну и у подготовленной машины надежность важнее, а у чирков и грандов очень хлипкая подвеска на штампованных рычагах, гнутся то рычаги, то крепление рычага к мосту(расти не гнутся, гнется крепление на мосту).
да и по управляемости американцы никогда не были лидерами
если мы говорим о стоковых машинах, то грандовская подвеска в стоке свою функцию выполняет ...длинную клюшку погнуть/оторвать не сложнее грандовских рычагов
если мы говорим о лифте - тут уже варианты кто для чего строит
если мы говорим о стоковых машинах, то грандовская подвеска в стоке свою функцию выполняет ...длинную клюшку погнуть/оторвать не сложнее грандовских рычагов
если мы говорим о лифте - тут уже варианты кто для чего строит
ну здесь речь идет о лифте более 4 дюймов, как альтернатива буржуйским лонгармам
лонгармы лучше по всем параметрам
лонгармы лучше по всем параметрам
обоснуй, я сам еще не определился, пытаюсь разобраться что лучше. на этих клюшках смущает крепление к кузову, в остальном, я считаю, не уступают америкосовским лонгам
УАЗовский кованный рычаг стоит в дырке кронштейна и мседленно но верно её раздрочивает. Чем больше раздрочит - тем больше машина будет плавать в колеях и т.п.
Это будет хорошо для триалов и роккроулингов, но никак не для ежедневных заездов по асфальту на время...
Есть опыт обслуживания УАЗов и Патрулей и не на одной машине не видел раздроченых отверствий в кронштейне!
многолитровые)))) и есть такая характеристика - управляемость)))
Движки мощные, а управляемость фигня полная (я не фанат ни тойоты не джипа я просто делюсь своими ощущениями у меня было много машин)! ИМХО
лонгармы лучше по всем параметрам
Слово параметры мне не понятно:ag:
от плечей нагрузок и ходов подвески, углов скручивания моста до удобства установки
управление на всех внедорожниках (но не паркетниках) фигня, если с легковущкой сравнивать..мы говорим про управление мостовой машиной...имхо самое адекватное
насчет уазов и патрулей...про отверстия не скажу, а вот погнутые и вырванные клюшки видел в ассортименте (точнее у уазов и тойот...про патрулей - не особо их в трофи и есть)
Эти клюшки заднего моста от паджеро-2 , которые выпускались с 1991 по 2000 год.
Оторвать можно чего угодно. Эти паджерики шли с движками 2.5 ,2.8 дизель и 3.0 , 3.5 бензиновые. 3-х и 5-ти дверные. Мне проще поставить эти клюшки,чем покупать американский лонгам. И ходить будет не хуже. Просто я устал втыкаться на своих родных коротких рычагах. У нас один японский автопром. Джипы которые ездят на клюшках проблем не знают. Это крузак 70 ,80. Сафарь. У Паджеро и Сурф один минус по подвеске - Это передние независимые рычаги, что не позваляет лифтоватьться. По комфоту я скажу- гранд очень удобный,по салону и двигатель МОЩЬ. Был бы он на раме было -бы просто супер.
Можно вот почитать http://autopremiera.ru/obzor-mitsubishi-pajero-2-5-td/
А вы спросите , почему не купишь японку, а я вам скажу не нравяться мне тесные и неудобные салоны ,а это после американских автомобилей.
Эти клюшки заднего моста от паджеро-2 , которые выпускались с 1991 по 2000 год.
Оторвать можно чего угодно. Эти паджерики шли с движками 2.5 ,2.8 дизель и 3.0 , 3.5 бензиновые. 3-х и 5-ти дверные. Мне проще поставить эти клюшки,чем покупать американский лонгам. И ходить будет не хуже. Просто я устал втыкаться на своих родных коротких рычагах. У нас один японский автопром. Джипы которые ездят на клюшках проблем не знают. Это крузак 70 ,80. Сафарь. У Паджеро и Сурф один минус по подвеске - Это передние независимые рычаги, что не позваляет лифтоватьться. По комфоту я скажу- гранд очень удобный,по салону и двигатель МОЩЬ. Был бы он на раме было -бы просто супер.
а ты не думал ЛОНГАРМЫ заколхозить??? (насколько я в курсе - ты раздатку колхозил)..проблем-то НИКАКИХ
SATA да при лифте 3.5...лучше удлиннить родные или перенести вниз точки крепления...лонгармы от 4.5"
родные надо забыть ... . их рвет даж усиленные
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_0039_371.jpg
и если полик в них ставить проворачивает обоймы.
а еще короткорычажка лупит в кузов и серъезно.
SATA да при лифте 3.5...лучше удлиннить родные или перенести вниз точки крепления...лонгармы от 4.5"
Я хочу еще немножко лифтануться до 4.5" :ad:
а ты не думал ЛОНГАРМЫ заколхозить??? (насколько я в курсе - ты раздатку колхозил)..проблем-то НИКАКИХ
Думал и передумал. Грандовские сайлентблоки гавно,на скручивание ничерта не работают. На родных рычагах на скручивание работают не сайленблоки ,а п- образный профиль. А когда варят рычаги из труб под родный сайленты то вся нагрузка уходит на крепление и сайленты вообще не живут. ШС это жестко и тоже плохо.куда деваться ударам??!!
Короче, че говорить у каждого мнение свое, я не в обиду всем:ah:.
Поставлю скоро на лыжи, испытаю,:bf:потом обязательно отпишусь ,что лучше,а что хуже стало:ad:
родные надо забыть ... . их рвет даж усиленные
и если полик в них ставить проворачивает обоймы.
а еще короткорычажка лупит в кузов и серъезно.
Полностью с тобой согласен :bf::bf::bf::bf::bq::az:
я ставил лонг арм с полеуретаном.
у лонга скручивание меньше из-за большего плеча.
и не шс ставил , а полеуретан.
Думал и передумал. Грандовские сайлентблоки гавно,на скручивание ничерта не работают. На родных рычагах на скручивание работают не сайленблоки ,а п- образный профиль. А когда варят рычаги из труб под родный сайленты то вся нагрузка уходит на крепление и сайленты вообще не живут. ШС это жестко и тоже плохо.куда деваться ударам??!!
согласен..НО...ШС ставится с одной стороны, с другой сайлент и все ОК
или вот как UBN сказл на полик
я ставил лонг арм с полеуретаном.
у лонга скручивание меньше из-за большего плеча.
и не шс ставил , а полеуретан.
Когда рычаг длинный ,скручиваеться меньше согласен:bf:. Как полиуретан ходит? Отзывы у всех разные по этому поводу . Как на морозе будут вести себя в минус 30-35 гр.?
нормально, я на сухую давил скрипели )
щас все на родное павидло пресовал, тишина + в верхних рычагах старых полик был с повидлом, повидло такое же и осталось как было, тоетсь год ему не срок.
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=923610
Вот еще варианты лонг-арма
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=923610
Вот еще варианты лонг-арма
Я только не понял, та часть что в обжим к мосту она самопальная или от чего то взята?
safronov.m.a
23.09.2011, 08:19
Похоже на шатун
bezalutii
23.09.2011, 09:34
паравозный шатун:ap:
это тяга от фордов старых типа ф150 и т п,к дане 44 передней она у них шла,вот примерно можно посмотреть,фордоводы еще нашу дану 30 тоже так же на клюшки вперед ставят-к раме кронштейны и все...
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=131813
Спанчбоб
24.09.2011, 20:58
То есть если нарыть ф150, то можно поиметь себе нормальные мосты?
А до какого года они спереди на мостах шли?
вот че не знаю то не знаю...44 дана спереди была еще на вагонире,но там рессоры на морде=)а мы тут как бы тему клюшек рассматриваем=)
Во че нарыл дана 44 на старых броньках спереди стояла!!!те что годов 70х80х
вот тут явно видно как клюшки(полагаю что удлиненные)от старых бигфордов установленны на авто,мост дана 44,на чулке есть два нароста уголка,которые как раз таки обжимает клюшка с замком=)
вот ходы на клюшках
Спанчбоб
24.09.2011, 22:03
Рессоры - не критерий. Ухи можно примастрячить любые, было бы к чему приделывать.......
Во че нарыл дана 44 на старых броньках спереди стояла!!!те что годов 70х80х
До 79г., причем еще и нужной ширины.
Я поставил на рычаги, ощущение ,что сел не в свою машину. Одни плюсы. Лично я доволен.
Я поставил на рычаги, ощущение ,что сел не в свою машину. Одни плюсы. Лично я доволен.
Ну так расскажи по подробнее. Что изменилось в лучшую сторону. И фото бы не помешали!
Теперь по ямам можно скакать. Ничего в кузов не пробивает, проходит очень мягко. Рулёжка теперь как на легковой (чуствительно).Рулевые тяги переделаны. Родная рулевая система никуда не годиться т.к. сильно меняеться схождение (около 6см.) при ходах подвестки. Если чисто для оффроуда можно и не переделывать!!!! А я не мало передвигаюсь и по асфальту и лишнее стирание покрышки мне не нужно. Фотки будут потом, как доделаю по мелочевкам.
А мастерам, которые конкретно переделали "Немо и Лесоруб" хочу пожелать удачи на дорогах!!!
А ТЕОРЕТИКИ пусть и продолжают обсуждать и пихать свои одни теоретические минусы, когда на практике одни плюсы.
SATA, какой лифт сейчас? Как ход подвески наверх, клюшка ни во что не упирается? От чего клюшки? у кузова сайлент или резинка через ухо? подробности требуем!
Я себе купил клюшки от 80, скоро буду переделывать. постараюсь с отчетом. У 80 к кузову ухо, не штырь
SATA, какой лифт сейчас? Как ход подвески наверх, клюшка ни во что не упирается? От чего клюшки? у кузова сайлент или резинка через ухо? подробности требуем!
Давно не заходил.:bv:
Лифт получился 5". При 5" рычаги не цепляет. Я же писал, клюшки зад от паджеро 2. Резинка через ухо. Ходы большие.
Молодец. Я рад что все получилось. Выложи если не сложно фотки рулевой, интересно посмотреть
Теперь по ямам можно скакать. Ничего в кузов не пробивает, проходит очень мягко. Рулёжка теперь как на легковой (чуствительно).Рулевые тяги переделаны. Родная рулевая система никуда не годиться т.к. сильно меняеться схождение (около 6см.) при ходах подвестки. Если чисто для оффроуда можно и не переделывать!!!! А я не мало передвигаюсь и по асфальту и лишнее стирание покрышки мне не нужно. Фотки будут потом, как доделаю по мелочевкам.
А мастерам, которые конкретно переделали "Немо и Лесоруб" хочу пожелать удачи на дорогах!!!
А ТЕОРЕТИКИ пусть и продолжают обсуждать и пихать свои одни теоретические минусы, когда на практике одни плюсы.
Правильно теперь! Другая рулевая, и длинные рычаги. Плюс ещё и комфорт добавился!
а я забросил идею с клюшками от 80, раскашелился на классические лонгармы..
Правильно теперь! Другая рулевая, и длинные рычаги. Плюс ещё и комфорт добавился!
Да верно! Комфорт в двойне добавился. Машина совсем другая. Я лично очень доволен.
Молодец. Я рад что все получилось. Выложи если не сложно фотки рулевой, интересно посмотреть
Почитай тут, я выкладывал немного фоток https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19246
Взял два уголка сварил между ними, получился как швелер П-образный профиль и пустил по всей длинне, приварил там где старые крепления рычагов, только срезав по высоте. Спросите , а почему не взять готовый сотый швелер, да потому что он тяжелый.
У меня всё руки не доходят защиту днища и раздатки сделать.
Мосты стоят у меня паралельно ровно и руль никуда не тянет.Машина боком не едет. Всё делалось до миллиметра и качественно.
Сначала два профиля ставим между собой паралельно в плотную,размечаем, привариваем крепления под передние и задних рычагов. Затем раздвигаем замеряем между собой расстояния и диогоналку. Прихватываем уголками между собой (временно), для того чтобы конструкция не сбилась. Ставим на машину, выставляем по месту и привариваем. Потом срезаем временные уголки. Впереди пружины от мерса. Дальше думаю и так всё понятно.
Какой ШИММИ???? и что теперь ТАКОЕ. Забыл как страшный сон. Я же писал при 32" колесах , диски 10" R15 ЕТ - 44 ЛИФТ 5". лично пробывал без демфера и никакого шимми. 140 км\ч как на легковушке. А раньше 120км\ч очко играло "мама не горюй". Машину кидало, несобрали бы меня.
Я искал сегодня по разборкам от паджерика 2т.р шт тоже буду делать.. А то очко гуляет как на дальняк так каторга.. Буду делать так устал. Думаю разницы не будет никакой если у меня WJ. Только не буду делать эксперимент с запчастями от отечественного авто-прома
Наконец то фото появились) давно ждал. Ещё вопрос как выставлялся кастор?
Наконец то фото появились) давно ждал. Ещё вопрос как выставлялся кастор?
Я так думаю что о касторе даже не кто и не вспоминает !
alekssandr
05.01.2012, 20:18
начитался ......теперь думаю, имеет ли смысл мутить двухрычажку для асфальта...для улучшения управляемости и т.д....на гелике лвухрычажка, рулится не в пример лучше гранда и шимми не бывает
Взял два уголка сварил между ними, получился как швелер П-образный профиль и пустил по всей длинне, приварил там где старые крепления рычагов, только срезав по высоте. Спросите , а почему не взять готовый сотый швелер, да потому что он тяжелый.
У меня всё руки не доходят защиту днища и раздатки сделать.
Мосты стоят у меня паралельно ровно и руль никуда не тянет.Машина боком не едет. Всё делалось до миллиметра и качественно.
Сначала два профиля ставим между собой паралельно в плотную,размечаем, привариваем крепления под передние и задних рычагов. Затем раздвигаем замеряем между собой расстояния и диогоналку. Прихватываем уголками между собой (временно), для того чтобы конструкция не сбилась. Ставим на машину, выставляем по месту и привариваем. Потом срезаем временные уголки. Впереди пружины от мерса. Дальше думаю и так всё понятно.
Очень аккуратно и красиво всё сделано! Проясни картину с рулевой? Непонял куда крепится тяга к доп креплению на кулаке или к другой рулевой? Хорошее решение с панарой. Да ..и я так понял что у тебя задействованы наконечники от газели и уаза правильно?
DemonFOX
05.01.2012, 21:00
начитался ......теперь думаю, имеет ли смысл мутить двухрычажку для асфальта...для улучшения управляемости и т.д....на гелике лвухрычажка, рулится не в пример лучше гранда и шимми не бывает
У гелека руль меньше оборотов - острее, потому и рулится, какбэ, лучше...
alekssandr
05.01.2012, 22:15
но по дороге , как гранд, не гуляет
исправный гранд тоже нормально рулится,тока подруливает из-за а-образника на волнах. а так, мне тоже больше гелик по душе, тока тюнинг на него дорогой и мало его(внедорожного)
Наконец то фото появились) давно ждал. Ещё вопрос как выставлялся кастор?
Уровнем выставлял. 5-7 гр. примерно.
Очень аккуратно и красиво всё сделано! Проясни картину с рулевой? Непонял куда крепится тяга к доп креплению на кулаке или к другой рулевой? Хорошее решение с панарой. Да ..и я так понял что у тебя задействованы наконечники от газели и уаза правильно?
Да верно! Просто в этой теме обсуждали, я там выкладывал фотки рулевой и описание . Посмотри тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19246
Задний мост сдвинул назад на 40мм., передний в перёд 20мм. Итого что получилось.
Очень аккуратно и красиво всё сделано! Проясни картину с рулевой? Непонял куда крепится тяга к доп креплению на кулаке или к другой рулевой? Хорошее решение с панарой. Да ..и я так понял что у тебя задействованы наконечники от газели и уаза правильно?
Плюсанусь мне тоже понравилось как сделано!
irritated
06.01.2012, 10:26
SATA, а передние пружины от мерса? они не вверх ногами поставлены?
Вот это я начитался всякой хрени 6 страниц просто ниочом и засирания мозга!
Теперь по ямам можно скакать. Ничего в кузов не пробивает, проходит очень мягко. Рулёжка теперь как на легковой (чуствительно).Рулевые тяги переделаны. Родная рулевая система никуда не годиться т.к. сильно меняеться схождение (около 6см.) при ходах подвестки. Если чисто для оффроуда можно и не переделывать!!!! А я не мало передвигаюсь и по асфальту и лишнее стирание покрышки мне не нужно. Фотки будут потом, как доделаю по мелочевкам.
А мастерам, которые конкретно переделали "Немо и Лесоруб" хочу пожелать удачи на дорогах!!!
А ТЕОРЕТИКИ пусть и продолжают обсуждать и пихать свои одни теоретические минусы, когда на практике одни плюсы.
Молдец! главное нех слушать все тох кто ничего неделает!
А это всем тем для кого клюшки от Ужаза гнутся лопаютс некрутяся не ставятся разбиваются дырки всякие не рулятся всё пробивают и вобще полное ГОВНО!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18429
may 2104
14.01.2012, 21:51
Взял два уголка сварил между ними, получился как швелер П-образный профиль и пустил по всей длинне, приварил там где старые крепления рычагов, только срезав по высоте. Спросите , а почему не взять готовый сотый швелер, да потому что он тяжелый.
У меня всё руки не доходят защиту днища и раздатки сделать.
Мосты стоят у меня паралельно ровно и руль никуда не тянет.Машина боком не едет. Всё делалось до миллиметра и качественно.
Сначала два профиля ставим между собой паралельно в плотную,размечаем, привариваем крепления под передние и задних рычагов. Затем раздвигаем замеряем между собой расстояния и диогоналку. Прихватываем уголками между собой (временно), для того чтобы конструкция не сбилась. Ставим на машину, выставляем по месту и привариваем. Потом срезаем временные уголки. Впереди пружины от мерса. Дальше думаю и так всё понятно.
и как долго ты так ездиш и какие проблемы вылезли?
и как долго ты так ездиш и какие проблемы вылезли?
Примерно с середины октября 2011г. Проблем никаких. У меня теперь одна проблема, это купить и поменять пары и ещё поставить блокировку в перёд. Хочу у Андрюхи Желтого взять , но пока у меня финансовые трудности.:ak:
Примерно с середины октября 2011г. Проблем никаких. У меня теперь одна проблема, это купить и поменять пары и ещё поставить блокировку в перёд. Хочу у Андрюхи Желтого взять , но пока у меня финансовые трудности.:ak:
какую хочешь блокировку вперед?
какую хочешь блокировку вперед?
Пока точно не определился. Точно не локрайт и не но-слип. Думаю трутрак воткнуть или ОХ.:ah:
с твоей раздаткой лучше OX или арб.
я подумываю рискнуть с китайской копией, пока не слышал на нее нареканий.
с твоей раздаткой лучше OX или арб.
я подумываю рискнуть с китайской копией, пока не слышал на нее нареканий.
У меня раздатка 249 без вискомуфты. У неё режимы как у 242, только нет 2 WD.
Full Time, Part Time, Neutral, 4WD Low!
Арб смущает только шланчики и компрессор.
так вот 2вд и не хватает, у Желтого в теме есть ответы на эту тему.
В поворотах под тягой будет прямить.
у меня компрессор есть и так, а у окса спереди трос торчит уязвимо из моста, надо тоже защищать чем-нибудь.
Арб мне почему-то больше симпатизирует
так вот 2вд и не хватает, у Желтого в теме есть ответы на эту тему.
В поворотах под тягой будет прямить.
у меня компрессор есть и так, а у окса спереди трос торчит уязвимо из моста, надо тоже защищать чем-нибудь.
Арб мне почему-то больше симпатизирует
У меня и на заднем приводе не получилось ездить с передней спартаной по дорогам общего пользования.) У Адрея нормуль! После того что попробовал ездить на двух блоках -есть бОльшое желание поставить скорей подключаемую!) А по поводу троса ОХ - три шланга тормозных весят и живут даже не армированые металлом! В трубу трос и приварить:ag:
irritated
16.01.2012, 06:01
У меня раздатка 249 без вискомуфты. У неё режимы как у 242, только нет 2 WD.
Full Time, Part Time, Neutral, 4WD Low!
Арб смущает только шланчики и компрессор.
раздатка полагаю самодел? есть где нить описание? из ОД сделана?
так вот 2вд и не хватает, у Желтого в теме есть ответы на эту тему.
В поворотах под тягой будет прямить.
у меня компрессор есть и так, а у окса спереди трос торчит уязвимо из моста, надо тоже защищать чем-нибудь.
Арб мне почему-то больше симпатизирует
Если АРБ , то шланги по идее можно поставить тормозные.
А про то, что в поворотах под тягой трутра будет прямить это однозначно.:bf: Чего и не хотелось-бы. Но опять-же я с газом в повороты не вхожу:ah:
Если АРБ , то шланги по идее можно поставить тормозные.
А про то, что в поворотах под тягой трутра будет прямить это однозначно.:bf: Чего и не хотелось-бы. Но опять-же я с газом в повороты не вхожу:ah:
Если с отключённым передним приводе то нет там тяги. Но всёравно прямит даже на прямой:ag: Народ катаеться - работает. Мне не смогли отрегулировать чтоб как нужно работало. И с задним блоком на асфальте в поворотах со сбросом газа лучьше вхождение в поворот и резину не точить. Зимой вообще реже разблокируеться.) Шланги можно подобрать, поставить армированные. АРБ система в целом разве дешевле ОХ?
если компрессор есть уже, тогда одно на одно выходит. у окса приятный бонус-крышка
если компрессор есть уже, тогда одно на одно выходит. у окса приятный бонус-крышка
Это не просто бонус в виде усиленной крышки. На крышке из нутри крепиться деталь (вилка") которая блокирует диф и к ней тросик вкручиваеться с наружи
это можно считать и недостатком)))
это можно считать и недостатком)))
Какой именно недостаток? Прочность крышек уже обсуждали.
Конечно лучьше когда не каких тросов, трубок, шлангов не торчит! Даже тормозных шлангов. А их уже не мало! Сапуны, блокировки, тормозные шланги. Во всём свои плюсы и минусы!
то что крышка является частью блокировки, пусть и прочная
то что крышка является частью блокировки, пусть и прочная
Нечего страшного! эта система работает и продаёться много лет И стучат этими крышками разнообазно. Там всё просто. Стоит тогда бояться остаться без тормозов оторвав шланги, трубки. Залить воду в редуктор оторвав шланги сапунов. Оторвать шланги или тросик привода блокировки и остаться без неё. И ваще страх лютый порвать ВСЁ что только можно в говне -бросить машину и пойти пешком домой и никогда не возвращаться!:ag::ag:
override
17.01.2012, 22:43
там корпус огогого
почти не реально сломать))))
да я шучу)
Я тоже)
К стати для ARB блока нужно отверстие сверлить в корпусе редуктора в верхней части и резьбу нарезать под фитинг трубки
заказал на пробу трутрак себе. пишут что вперед для не усиленного моста самое то, ударных нагрузок нет, блокируется на 70-80%.
Фултаймом почти не пользуюсь, думаю будет ок
Денис М.
18.01.2012, 23:59
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=923610
Вот еще варианты лонг-арма
... и проволокой намертво примотал
Вот это порнография!
заказал на пробу трутрак себе. пишут что вперед для не усиленного моста самое то, ударных нагрузок нет, блокируется на 70-80%.
Фултаймом почти не пользуюсь, думаю будет ок
Все таки тоже решил трутрак взять?!:ag:
Все таки тоже решил трутрак взять?!:ag:
ага, и пары. тока не определился какие, заказал и 4.56 и 4.88
Я посчитал, и подумал, что пары 4.56 хватить мне с 33".
А вот калькулятор http://sdg.h1.ru/speed.php , может кому и пригодиться, только там надо ввести числа ГП и КПП которая у вас стоит. Акпп и Мкпп предаточных чисел есть в библии http://jeep.avtograd.ru/transmission/index.htm
Mihalych
20.01.2012, 17:35
Я посчитал, и подумал, что пары 4.56 хватить мне с 33".
А вот калькулятор http://sdg.h1.ru/speed.php , может кому и пригодиться, только там надо ввести числа ГП и КПП которая у вас стоит. Акпп и Мкпп предаточных чисел есть в библии http://jeep.avtograd.ru/transmission/index.htm
я считаю что я перестраховался установив 4.10 при 32". В говнах конечно одно удовольствие, но по трассе хочется ехать сотку не раскручивая движок выше 2000об - пробеги большие. Таблица верно показывает 95км/ч при 2000. В будущем конечно 33" поставлю, и думаю будет в самый раз.
у меня 3.73 и 33 колеса, как раз около 2000 на 100кмч, но машина жрет на 4й передаче меньше(у меня комп стоит, все наглядно). на 5й не разгоняется, в горку приходится переключаться.
override
20.01.2012, 20:34
4.56 на 33" в самый раз
nikolaj прошу прощения за флуд, что за комп. у тебя стоит?
а поподробнее, модель? просто ищю себе.... немогу определиться....
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7643&highlight=multitronics
Mihalych
20.01.2012, 23:50
у меня 3.73 и 33 колеса, как раз около 2000 на 100кмч, но машина жрет на 4й передаче меньше(у меня комп стоит, все наглядно). на 5й не разгоняется, в горку приходится переключаться.
а ты уже менял чтоли пары? на 4л МКПП 3.07 пары должны стоять...
когда собирал машину поставил 3.73
у меня 3.73 и 33 колеса, как раз около 2000 на 100кмч, но машина жрет на 4й передаче меньше(у меня комп стоит, все наглядно). на 5й не разгоняется, в горку приходится переключаться.
У меня 3.73 при 32". на пятой тоже не разгоняеться (упираеться). И ещё Гранд тяжелей чирка.
У меня 3.73 при 32". на пятой тоже не разгоняеться (упираеться). И ещё Гранд тяжелей чирка.
у меня ваще 3.07 на 33" Хрень!( В говне тОлько на пониженном режимк РК едет приемлемо! Но НЕ удовлетворительно!( ДВС справляеться-рудует!) Но нет хорошей тяги, динамики... Больше газу- роет на месте. Не как не поменяю( Всё лежит. Комплексную работу готовлю)
driver_swamp
15.02.2012, 21:01
я лично сравнивал гелик и чирок, то гелик в разы плавней мягче и рулиться совлем не хуже, по этому думаю с паджеро рычагами замарочиться чтоб сист как у гелика сделать, у САТЫ переделка понравилась,думаю буду похоже делать
я не понял 2 момента:
1 ты из иркутска в москву гонял чтобы тебе лесаруб все сделал?
2 как клюшка прикрепленна к кузову?? у нее на конце утолщение (сайлентблок что ли)
driver_swamp
30.03.2012, 10:50
у меня кстати вопрос а можно клюшки веррх тормашками к мосту крепить?? чтоб снизу якоря не делать. и обязательно ставить их перпендикулярно мосту или можно под углом?
Задний мост сдвинул назад на 40мм., передний в перёд 20мм. Итого что получилось.
задний кардан не пришлось наращивать? или телескоп стоит?
задний кардан не пришлось наращивать? или телескоп стоит?
Конечно наращивал. При таких рычагах, задний кардан почти не ходит в доль раздатки, чем при 4-х рычажке при лифте.
И конечно хочу отписаться, вся переделка работает отлично, с тех пор пока ничего не перебирал, даже рулевые тяги. По гравийке просто метелит как по ровному асфальту, теперь в кузов ничего не пробивает и не трясёт как раньше стоковый.
tornado-332
10.11.2012, 22:17
Здарова хателбы погаварить свами по скайпу есть пару вапросав на счот рычагов если ест вазможнаст напишите в л я вам позваню заране спосиба и ешо брат ж в иркутске если напишите номер мабилы можем свами и связаца за ране спс
tornado-332
03.02.2013, 22:59
сделал всё как сата всё супер не магу описать пдвеска проста кайф сделона точнастю всё спасибо сате за проект
сделал всё как сата всё супер не магу описать пдвеска проста кайф сделона точнастю всё спасибо сате за проект
где фото?
tornado-332
03.02.2013, 23:14
завтора всё вылажу проёкт проста супер без демфера и стабов 140 как н пузатёрке)))))))))
Привет Мой ответ таков Сделал я себе длинные рычаги так как на рисунке но у меня рычаги самоделки Работа подвески улучшилась в разы и удары принимает мягче короче лучше чем на штате однозначно Лично мое мнение
я не понял 2 момента:
1 ты из иркутска в москву гонял чтобы тебе лесаруб все сделал?
2 как клюшка прикрепленна к кузову?? у нее на конце утолщение (сайлентблок что ли)
tornado-332
12.02.2013, 22:45
так вот и фотки что получилось
irritated
13.02.2013, 19:05
так вот и фотки что получилось
норм
сфоткай рулевку еще посмотреть как у тебя получилось
и шнорк бы надо поменять наверно - этот какой то худенький
опишите ктонить- как кастор выводили?
1 как ощущения от машинки?
2 ты на этих же колесиках но с родными рычагами пробовал ездить? и как оно в сравнении
ryzhijlisik
20.02.2013, 21:03
опишите ктонить- как кастор выводили?
да как-как? никто его не выводил. приварили по месту кронштейны да и все. что вы все так паритесь этим волшебным словом кастор?
да как-как? никто его не выводил. приварили по месту кронштейны да и все. что вы все так паритесь этим волшебным словом кастор?
Хочется, чтобы радиус поворота был не как у КАМАЗа)
tornado-332
20.02.2013, 21:34
опишите ктонить- как кастор выводили?
вывадил на глаз всё норм не знаю мож ктота какимта способом другим вывадил я всё на глаз с рулеткаай измерял:ap:
tornado-332
20.02.2013, 21:35
1 как ощущения от машинки?
2 ты на этих же колесиках но с родными рычагами пробовал ездить? и как оно в сравнении 1проста супер 2проста ж--а а сравнивать немыслимо с радной подвескай выше 20 км час не возможна было ездить
tornado-332
20.02.2013, 21:41
кароткие ричоги выкинте их и переделайте и все дело с канцом
да как-как? никто его не выводил. приварили по месту кронштейны да и все. что вы все так паритесь этим волшебным словом кастор?
шими заеб.. утомил кароче..))
вот и думаю.. а если я поставлю типа "лонги" от "ужаза".. и собью кастор.. шими будет колотить? или таки пофигу? пружины снять, на отбойники ложить и варить? ))
ryzhijlisik
21.02.2013, 20:31
шими заеб.. утомил кароче..))
вот и думаю.. а если я поставлю типа "лонги" от "ужаза".. и собью кастор.. шими будет колотить? или таки пофигу? пружины снять, на отбойники ложить и варить? ))сначала надо найти причину шимми. иначе с клюшками может тоже будет колотить. может, причина в рычагах, тогда клюшки панацея. а если не в рычагах, а в колесах, ступицах или рулевой, то он никуда не уйдет...
ты новые клюшки брал? ил где на разборе? что по деньгам вышло? Оставил перед стаб?
volgarik34
21.02.2013, 22:20
:ai:я пока при своем "лифте",но вашу тему почитал, занятно.
вот нашел в каталоге инфу:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=9402b9a6-c3be-4922-a3f3-43a3d2136931&UnitId=F6600006
деталь 41300.от мицубиши(си)
новая стоит как крыло от самолета:ai:,
бу у нас 2тр просят
вот тойота
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=1078fd96-3327-40a0-a39b-ba3adae5f565&Unit=8fd3343d-1538-4ef5-a435-4251f2d61a92&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8% D0%B7%202
исправил.сорри.
деталь 48610
все б ничего только без регистрации посмотреть не получается
volgarik34
21.02.2013, 23:06
так этож недолго,заходи на экзист и регись. а как вы себе запчасти покупаете? в магазе?
:ai:я пока при своем "лифте",но вашу тему почитал, занятно.
вот нашел в каталоге инфу:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=9402b9a6-c3be-4922-a3f3-43a3d2136931&UnitId=F6600006
деталь 41300.от мицубиши(си)
новая стоит как крыло от самолета:ai:,
бу у нас 2тр просят
вот тойота
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=9402b9a6-c3be-4922-a3f3-43a3d2136931&UnitId=F6600006
деталь 48610
Обе ссылки про Митсубиси )))
volgarik34
22.02.2013, 08:38
[QUOTE=SLOV;588872]Обе ссылки про Митсубиси
исправил
:av:
Ну да, новой эта чугунина стоит, как однометалльный мост. Но брать их новыми - ну нах.
так этож недолго,заходи на экзист и регись. а как вы себе запчасти покупаете? в магазе?
у меня не ломается:ag:ну так к чему это,чего поставить?или охереть скока стоят
ryzhijlisik
22.02.2013, 12:18
к DmitrySD обратитесь.
пара клюшек будет не дороже 5 рублей с норм.сайлентблоками.
tornado-332
22.02.2013, 23:53
1 подержаные 2 на разборе обашлись пар в 3000 не ставил пока ну всё готова скорым времини поставлю
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15347&d=1312623198
а есть номерок этой приблуды?
volgarik34
27.07.2013, 21:40
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15347&d=1312623198
а есть номерок этой приблуды?
а зачем тебе номер?ексист номера деталей от уаза не знает.
а зачем тебе номер?ексист номера деталей от уаза не знает.
а кто сказал, что мне для экзиста? :ag: ткну в магазине номером, чтобы не смотрели как на идиота
volgarik34
27.07.2013, 21:50
а кто сказал, что мне для экзиста? :ag: ткну в магазине номером, чтобы не смотрели как на идиота
а зачем в магазин-найди лист 5-6 мм и вырежи-выпили-обточи.могу шаблон скинуть
а зачем в магазин-найди лист 5-6 мм и вырежи-выпили-обточи.могу шаблон скинуть
та нафига, если есть готовая балалайка? Рублей питцот, пади стоит.
Да, точно, почти питцот http://www.3160.ru/index.php?productID=7764
Я материал дольше искать буду, а потом выпиливать-обтачивать :bf:
volgarik34
27.07.2013, 21:57
Кронштейн продольной штанги (мост) 3160-00-2909060-01 боюсь диаметр моста трубы моста разные.а тяги продольные от чего берешь?
Кронштейн продольной штанги (мост) 3160-00-2909060-01 боюсь диаметр моста трубы моста разные.а тяги продольные от чего берешь?
:bf: подрепетируем на точиле. клюхи уазовские хапну. я пока примеряюсь, до самого лифта ышшо далеко.
volgarik34
27.07.2013, 22:50
:bf: подрепетируем на точиле. клюхи уазовские хапну. я пока примеряюсь, до самого лифта ышшо далеко.
почти 5 рублей стоит одна.:ai:
Штанга продольная с шарнирами в сб. 3160-00-2909010-21
Цена: 4 150 руб.
Кронштейн продольной штанги (мост) 3160-00-2909060-01 боюсь диаметр моста трубы моста разные.а тяги продольные от чего берешь?
а никто не знает расстояние между щечек?
volgarik34
27.07.2013, 23:18
в понедельник могу позвонить в спецмагаз кенту.если есть в наличии .промеряет.
в понедельник могу позвонить в спецмагаз кенту.если есть в наличии .промеряет.
спасибо! было бы замечательно.
volgarik34
27.07.2013, 23:23
спасибо! было бы замечательно.
чего планируешь?
лежат у меня тоетовские клюшки.
почти 5 рублей стоит одна.:ai:
Штанга продольная с шарнирами в сб. 3160-00-2909010-21
Цена: 4 150 руб.
б.у. нах новую чугунину то покупать? :ah:
driver_swamp
28.07.2013, 04:22
нам колхозником 4150 за рычах дорого:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=673142&postcount=322
мои испытания прошли надежно!!
volgarik34
29.07.2013, 10:16
спасибо! было бы замечательно.
ширина между щечками крепления сайленблоков 60мм.расстояние между центров крепления болтов сайленблоков 115мм
А я буду и перед и зад на крузаковские переходить, ни без помощи Лесаруба. Приобрел за 5000р за 4шт. Сейчас жду полиуретановые с/блоки.
ширина между щечками крепления сайленблоков 60мм.расстояние между центров крепления болтов сайленблоков 115мм
Спасибо!
=MagnuM=
29.07.2013, 15:56
ширина между щечками крепления сайленблоков 60мм.расстояние между центров крепления болтов сайленблоков 115мм
А кто-нибудь может замерить клюшки от тоёты? Интересно подойдут ли под эту приблуду от УАЗа...
А кто-нибудь может замерить клюшки от тоёты? Интересно подойдут ли под эту приблуду от УАЗа...
Ширина сайлента - 50мм. Расстояние между центрами - 185мм.
Если первый параметр можно нивелировать шайбами, то второй...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot