PDA

Просмотр полной версии : Если, переделать на двух рычажку?? взять продольную штангу от уаз-патриота????


Страницы : 1 [2]

volgarik34
29.07.2013, 16:06
Ширина сайлента - 50мм. Расстояние между центрами - 185мм.

Если первый параметр можно нивелировать шайбами, то второй...
болгарка рулит..взжжжжииииииииииии...точить пилить наше все:bp:

КУБАНЕЦ
29.07.2013, 16:11
болгарка рулит..взжжжжииииииииииии...точить пилить наше все:bp:

сделать из одной две?

volgarik34
29.07.2013, 16:17
сделать из одной две?
нет.кружок кройки и шитья--я сделал из листа 6мм.нарисовал шаблон по клюшке из картона.перенес на металл и газом вырезал-облой обточил на наждаке
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47049&d=1367172746
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47214&d=1367473468

КУБАНЕЦ
29.07.2013, 16:23
нет.кружок кройки и шитья--я сделал из листа 6мм.нарисовал шаблон по клюшке из картона.перенес на металл и газом вырезал-облой обточил на наждаке

Не, ну для этого у меня автокад, юниграфикс и солид есть.
Я думал Ты про модификацию готового гнутого кронштейна ведешь речь.
Вырезать я лазером без проблем смогу, сварить также.
Да вот хотелось бы применить листогиб а не только сварное соединение, но с этим станком у меня пока проблемы...

volgarik34
29.07.2013, 16:27
Не, ну для этого у меня автокад, юниграфикс и солид есть.
Я думал Ты про модификацию готового гнутого кронштейна ведешь речь.
Вырезать я лазером без проблем смогу, сварить также.
Да вот хотелось бы применить листогиб а не только сварное соединение, но с этим станком у меня пока проблемы...
а зачем листогиб?думаешь две продольные щечки не справятся?

КУБАНЕЦ
29.07.2013, 16:29
справятся. Эстет я... :ag:

K.O.T.
29.07.2013, 18:30
Граждане эстэты, вы вот мне что скажите, уазовские клюшки, если что, можно подрепетировать шайбами положение моста, а вот крузаковские? Миллиметр-в-миллиметр ведь хрен сваришь. Как быть?

КУБАНЕЦ
29.07.2013, 18:34
1) Эксцентриковые сайлентблоки

http://4x4.by/forum/download/file.php?id=13605

2) развальные болты в кронштейнах крепления к кузову

http://www.relines.ru/img/catalog/chery/a212919213/image/image_2_dft.jpg

K.O.T.
29.07.2013, 18:39
1) Эксцентриковые сайлентблоки

http://4x4.by/forum/download/file.php?id=13605

2) развальные болты в кронштейнах крепления к кузову

http://www.relines.ru/img/catalog/chery/a212919213/image/image_2_dft.jpg

Бгым... Засылай молодого вина, обесчал :ap: а то тут без стакана не разберёшься. Хотя один фиг, уазиковские проще, туда шаёбочки. А сайленты эти, болты, брррр...

КУБАНЕЦ
29.07.2013, 18:41
пиши адрес

driver_swamp
29.07.2013, 19:36
а накой миллиметр в милиметр? хотя у меня ровно получилось варил рычаги и крепежи по месту :)

K.O.T.
29.07.2013, 20:25
а накой миллиметр в милиметр? хотя у меня ровно получилось варил рычаги и крепежи по месту :)

Ну там мне ещё по трассе ездить. Я как-то привык к курсовой устойчивости и рулёжке "одним пальцем". Не охота вспоминать 130-й зил и его ловление по дороге :ag: Вернее не так, зил, конечно, круто, но превращать жыпа в зил - не айс.

origin
30.07.2013, 09:41
А вот не доверяю я УАЗовским грибкам. Хреново им станет быстро, на мой взгляд. Про поимку миллиметров - можно варить непросверленные заготовки, потом - сверлить после беготни с рулеткой. Прикрепил рычаг к мосту, притянул, выставил мост относительно кузова и смотришь, где должно быть отверстие. По месту высверливаешь. В этом случае даже эксцентриковые сайлентблоки не будут нужны.

K.O.T.
30.07.2013, 20:06
А вот не доверяю я УАЗовским грибкам. Хреново им станет быстро, на мой взгляд. Про поимку миллиметров - можно варить непросверленные заготовки, потом - сверлить после беготни с рулеткой. Прикрепил рычаг к мосту, притянул, выставил мост относительно кузова и смотришь, где должно быть отверстие. По месту высверливаешь. В этом случае даже эксцентриковые сайлентблоки не будут нужны.

Сата вон уже сколько ездиет и хоть бы хны.
А эти рычаги - надо сначала всё вымерить, на чертёжной доске тоже высчитать. Да и уазековские клюшки компактны.

=MagnuM=
31.07.2013, 13:21
А кто-нибудь может замерить клюшки от тоёты? Интересно подойдут ли под эту приблуду от УАЗа...
Спасибо. Жаль, придётся пилить (

Lake_210
31.07.2013, 19:46
Поставил вперед от крузака, зад ждет уже паджеровских. Получилось все отлично.

volgarik34
31.07.2013, 20:56
Поставил вперед от крузака, зад ждет уже паджеровских. Получилось все отлично.
фото результата плиз.ну и описание пружины панары и тп

Lake_210
31.07.2013, 21:05
Ну с фото туговато будет. Пружины все те же от мерина S500 Kilen. Панару переносили по месту и пришлось ее укоротить. Кронштейны делал из трубы профильной 80х60 ст.3 мм. Резали плазморезом. Варили полуавтоматом. На все про все неспеша 5 дней.

norg
31.07.2013, 21:22
Ну с фото туговато будет. Пружины все те же от мерина S500 Kilen. Панару переносили по месту и пришлось ее укоротить. Кронштейны делал из трубы профильной 80х60 ст.3 мм. Резали плазморезом. Варили полуавтоматом. На все про все неспеша 5 дней.

какие ощущения от езды?
плавность, мягкость хода есть?

K.O.T.
31.07.2013, 21:46
с зэдками понятно, там панара сзади, а с вжиками чего делать на духрычажке?

Lake_210
31.07.2013, 21:47
с лифтом 4-5" по сравнению с короткими рычагами конечно есть. Мягче - да, конечно. Теперь мост не убегает в порог, рычаги параллельны земле.

Lake_210
31.07.2013, 21:47
с зэдками понятно, там панара сзади, а с вжиками чего делать на духрычажке?

а что делают пиндосы с вжиками?

volgarik34
31.07.2013, 21:48
с зэдками понятно, там панара сзади, а с вжиками чего делать на духрычажке?
на панаре делать.бумеранг в топку

Lake_210
31.07.2013, 21:52
ну тогда что мешает сделать по месту 2 кронштейна и взять заднюю панару от зедки? она вообще стоит копейки...

K.O.T.
01.08.2013, 22:38
не впечатляет меня панара сзади

Lake_210
01.08.2013, 22:51
тогда какие еще варианты?

Pim
02.08.2013, 00:06
Вариант косые вместо бумера как у clayton... себе такие делаю...

K.O.T.
03.08.2013, 12:42
Вариант косые вместо бумера как у clayton... себе такие делаю...

А в каком месте они к кузову то крепятся? Ну ежели по уму. Картинку надо, вжик в разрезе и чертить.
Вчера вот нэмэцкий гелендэуазик рассматривал. Там тоже клюхи, только плохо смотрел, ни панары ни косых не углядел в задней подвеске.

Pim
03.08.2013, 13:04
А в каком месте они к кузову то крепятся? Ну ежели по уму. Картинку надо, вжик в разрезе и чертить.
Вчера вот нэмэцкий гелендэуазик рассматривал. Там тоже клюхи, только плохо смотрел, ни панары ни косых не углядел в задней подвеске.

клейтон к лонжерону крепит траверсу продольную, типа усилитель, а к нему кронштейн для рычагофф, http://moab-offroad.net/smf/index.php?topic=1496.0 Но мне так не нравицца, хочу просто косые уши к лонжерону сделать, а нижние рычаги на штатных местах оставить...

K.O.T.
03.08.2013, 13:16
клейтон к лонжерону крепит траверсу продольную, типа усилитель, а к нему кронштейн для рычагофф, http://moab-offroad.net/smf/index.php?topic=1496.0 Но мне так не нравицца, хочу просто косые уши к лонжерону сделать, а нижние рычаги на штатных местах оставить...

Всё понятно, точка крепления задних нижних и задних верхних совпадают.
В твоём случае проще чутка переварить бумеранг

Pim
03.08.2013, 19:09
Всё понятно, точка крепления задних нижних и задних верхних совпадают.
В твоём случае проще чутка переварить бумеранг

переварил бы, кабы не рвались сраные с\блоки аки бумага туалетная:ag: смотрел кучу бумеров самопальных и завоцких, от нив вшывых до грузовикофф лютых... однако у всех етих девайсов кузовной\рамный крепеж с\блоков горизонтальный!!! наш рычаг имеет вертикальные на разрыв работающие с\блоки, которые рвуцца после критической нагрузки или 10-15 тыщ пробегу. :aq:
косые варить буду:ag::ag::ag:

volgarik34
03.08.2013, 21:49
А в каком месте они к кузову то крепятся? Ну ежели по уму. Картинку надо, вжик в разрезе и чертить.
Вчера вот нэмэцкий гелендэуазик рассматривал. Там тоже клюхи, только плохо смотрел, ни панары ни косых не углядел в задней подвеске.
g500 2008---
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=9d264b87-6c48-4a07-8483-939d1f17dddc&Unit=ec8b97ca-2106-46f8-9377-310ae97af85c&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D 0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201
клюшки и панара

K.O.T.
04.08.2013, 18:32
http://www.wjjeeps.com/tcase_selec_01.jpg

А на виджея нету вот такой картинки, только сбоку?

volgarik34
04.08.2013, 19:27
http://www.wjjeeps.com/tcase_selec_01.jpg

А на виджея нету вот такой картинки, только сбоку?

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e3c0fa9d-9b8d-48c6-a29c-b92d92537d5e&SubGroup=B193Z5IZZ1ymvNvadRjs2ZSga%2BVIP0HNhgbbG2a ey10%3D&T=[110]+SUSPENSION%2CREAR+WITH+SPRINGS%2CSHOCKS+AND+CONTR OL+ARMS+%28REAR+SUSPENSION%29
вот здесь еще
http://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=outer&catalog=Jeep&link=http://autoxpapp.emex.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&mark=jeep&salerind=120

K.O.T.
04.08.2013, 19:49
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e3c0fa9d-9b8d-48c6-a29c-b92d92537d5e&SubGroup=B193Z5IZZ1ymvNvadRjs2ZSga%2BVIP0HNhgbbG2a ey10%3D&T=[110]+SUSPENSION%2CREAR+WITH+SPRINGS%2CSHOCKS+AND+CONTR OL+ARMS+%28REAR+SUSPENSION%29
вот здесь еще
http://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=outer&catalog=Jeep&link=http://autoxpapp.emex.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&mark=jeep&salerind=120

По первой ссылке вижу заднюю подвеску, по второй - ащпе ничего

volgarik34
04.08.2013, 21:49
По первой ссылке вижу заднюю подвеску, по второй - ащпе ничего

ну вот попробую,тупой сайт емех

K.O.T.
05.08.2013, 13:19
ну вот попробую,тупой сайт емех

Да это всё не то. Мне нужны точки крепления рычагов штатных, расстояния, чтобы отчертить места креплений новой подвески :bf:

Вообще надо заделать отдельную тему про лонгармы на виджея. У меня уже башка пухнет от разных вариантов: уазик, паджеро, крузаки... а как чего куда лучше, где какие плюсы-минусы. Ещё жеж и Y рычаги есть, правда там на готовое ценник космос.

volgarik34
05.08.2013, 13:33
Клюшки брать те какие дешевле купить.делать кронштейны из 5-6 мм.крепить на лонжероны сваркой.точки креплений сами найдутся.так тема вроде есть

K.O.T.
05.08.2013, 13:46
Клюшки брать те какие дешевле купить.делать кронштейны из 5-6 мм.крепить на лонжероны сваркой.точки креплений сами найдутся.так тема вроде есть

дешевле не значит лучше и проще :ag:
Вот на морду я бы Y замутил. Есть возможность регулировки кастора-кривизны. А вот назад можно и клюхи с панариной.
Хотя если аккуратно, можно и клюхи вперёд :ag: Надо просто всё отчертить-разметить. Помоему в мануале были фотки лонжеронов с размерами.

origin
05.08.2013, 15:15
Вискаспотребсоюз, вот тебе ПДФ
http://www.colorado4wheel.com/manuals/Jeep/WJ/00WJ_includes_diesel/ewj_13.pdf

Смотри с 13-8 по 13-10, там размеры нашей интегрированной рамы, возможно - поможет.

K.O.T.
05.08.2013, 15:21
Вискаспотребсоюз, вот тебе ПДФ
http://www.colorado4wheel.com/manuals/Jeep/WJ/00WJ_includes_diesel/ewj_13.pdf

Смотри с 13-8 по 13-10, там размеры нашей интегрированной рамы, возможно - поможет.

Во-во-во. В мануале такая же :bp: только колёса пририсовать.

origin
05.08.2013, 15:25
Во-во-во. В мануале такая же :bp: только колёса пририсовать.

Да не только, к сожалению. Еще очень важный фактор - горизонтальное сечение моста с отметками, где там уши, где чашки пружин и прочие элементы его крепления к чему-либо. Там еще можно отгрести проблем прилично, особенно - спереди. Я бы спереди таки делал Y-и на штатные места, а вот сзади - хз.

K.O.T.
05.08.2013, 15:30
Да не только, к сожалению. Еще очень важный фактор - горизонтальное сечение моста с отметками, где там уши, где чашки пружин и прочие элементы его крепления к чему-либо. Там еще можно отгрести проблем прилично, особенно - спереди. Я бы спереди таки делал Y-и на штатные места, а вот сзади - хз.

Вот я поэтому и метаюсь. Хотя чертежи вот есть.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17550&d=1318234569

volgarik34
05.08.2013, 15:53
дешевле не значит лучше и проще :ag:
Вот на морду я бы Y замутил. Есть возможность регулировки кастора-кривизны. А вот назад можно и клюхи с панариной.
Хотя если аккуратно, можно и клюхи вперёд :ag: Надо просто всё отчертить-разметить. Помоему в мануале были фотки лонжеронов с размерами.
я писалу же гдето как я сделал:вместо пружины ставишь трубу на ту высоту каким будет лифт .и отсюда панару делаешь и точки крепления рычагов

K.O.T.
05.08.2013, 15:58
я писалу же гдето как я сделал:вместо пружины ставишь трубу на ту высоту каким будет лифт .и отсюда панару делаешь и точки крепления рычагов

да это всё понятно, как делать. Я то ужо говорил, что хочу сделать раму по низу, на которой уже все крепления. Поэтому и нужны точки-размеры, чтобы эту раму сварить, а потом уже к лонжеронам её. По месту раму, потом по месту крепления на раму не катит вариант :at: А все эти брекеты - от лукавого.

volgarik34
05.08.2013, 16:15
в брекетах сомневаешься.на них на всех внедорожниках построены.

origin
05.08.2013, 16:24
Вот я поэтому и метаюсь. Хотя чертежи вот есть.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17550&d=1318234569

А это размеры откуда взятые? Что-то меня в них неуловимо смущает.

K.O.T.
05.08.2013, 16:30
в брекетах сомневаешься.на них на всех внедорожниках построены.

:ag: всегда было пофиг на решения "для всех". Надо делать по уму, а не "да у всех так, всё зашибись"

А это размеры откуда взятые? Что-то меня в них неуловимо смущает.

Мыстные, с форума, тема (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18345)

volgarik34
05.08.2013, 16:42
[QUOTE=K.O.T.;681776]:ag: всегда было пофиг на решения "для всех". Надо делать по уму, а не "да у всех так, всё зашибись"
да правильно говоришь.но мерседес.митсубис(ши) не валенком машины делали.на подрамнике делать наверно стоит для бигфута

K.O.T.
05.08.2013, 16:59
да правильно говоришь.но мерседес.митсубис(ши) не валенком машины делали.на подрамнике делать наверно стоит для бигфута

МицубиСИ, у них нет Ш. Ну это так, к слову.
Там банально под это разрабатывалось и считалось. Поменяются направления приложения сил. Вот эта доп рама и будет на себя принимать все удары судьбы :ap: да и хрен с ней :bf: А немецком уазике и на русском уазике и на японском уазике везде рама :ai:

Поросёночек
07.08.2013, 14:41
Почитал,подумал,решил что на УАЗовские клюшки надо ставить!!! За много лет эксплуатации УАЗов (разных моделей) ни одной клюшки не пострадало (это с учётом соревнований,в том числе и ЧР и прочих маститых соревнований),машины досих пор ездят и не жалуются.

Lake_210
07.08.2013, 15:06
Ага взять то их где? по 4500 за штуку новые купить?

Sea hunter
07.08.2013, 15:37
А кто-нибудь из Новосибирска ставил клюшки? Скоро приедут мне от Паджеро спорт. Ищу того кто сможет установить все грамотно у нас в городе.

K.O.T.
07.08.2013, 18:55
Ага взять то их где? по 4500 за штуку новые купить?

Ну я смотрю знакомые имена шерстят УАЗбуку на тему ключшек :ag: Я вот засматриваюсь на УАЗопаметник около соседнего подъезда :ag::ag::ag:

Pim
07.08.2013, 20:14
А кто-нибудь из Новосибирска ставил клюшки? Скоро приедут мне от Паджеро спорт. Ищу того кто сможет установить все грамотно у нас в городе.

ближайший кто ставил клюшки живет в челябе... тоже клюхи готовлю, перед ТЛК80, зад патриот.... сам ставить буду, никого в округЕ грамотного нету ни в барнике ни у вас...

владимир 900
09.08.2013, 10:30
а есть координаты этого челябинского мастера??? ну или хотябы человека который это делал. хочеться пощупать руками....

irritated
14.08.2013, 21:35
а есть координаты этого челябинского мастера??? ну или хотябы человека который это делал. хочеться пощупать руками....

могу показать "простые" лонги :-) не клюшки

serg768
14.08.2013, 23:13
Приезжай смотри, трогай, перед этим можешь почитать на форуме, я много что выкладывал.

safronov.m.a
16.08.2013, 13:01
У меня с переди лонги/самодельные\ с зади клюшки, делал всё сам.Скоро год,полёт нормальный. Лонги ещё двум форумчанинам ставил на ZJ и XJ.http://fotki.yandex.ru/users/safronov-m231977/view/603608/?page=0#preview Это на моём лонги

владимир 900
19.09.2013, 13:22
а ШС в лонги откуда брал? или на салентах все? а чертежей ни каких не осталось?

safronov.m.a
19.09.2013, 13:30
У меня на саленблоках. чертежи делал только брекетов и касынки на раскосину\верхнийрычаг\. Используемы материалы--нижняя тяга от Исудзу Бигхорн\зад нижняя\ попричине идентичности саленблока с нашим по размерам. верхняя изготовлина из рулевой от МТЗ-80 \чтобы с резьбой незаморачиваться\ ну и сварка и болгарка.