Просмотр полной версии : Если, переделать на двух рычажку?? взять продольную штангу от уаз-патриота????
volgarik34
29.07.2013, 16:06
Ширина сайлента - 50мм. Расстояние между центрами - 185мм.
Если первый параметр можно нивелировать шайбами, то второй...
болгарка рулит..взжжжжииииииииииии...точить пилить наше все:bp:
болгарка рулит..взжжжжииииииииииии...точить пилить наше все:bp:
сделать из одной две?
volgarik34
29.07.2013, 16:17
сделать из одной две?
нет.кружок кройки и шитья--я сделал из листа 6мм.нарисовал шаблон по клюшке из картона.перенес на металл и газом вырезал-облой обточил на наждаке
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47049&d=1367172746
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47214&d=1367473468
нет.кружок кройки и шитья--я сделал из листа 6мм.нарисовал шаблон по клюшке из картона.перенес на металл и газом вырезал-облой обточил на наждаке
Не, ну для этого у меня автокад, юниграфикс и солид есть.
Я думал Ты про модификацию готового гнутого кронштейна ведешь речь.
Вырезать я лазером без проблем смогу, сварить также.
Да вот хотелось бы применить листогиб а не только сварное соединение, но с этим станком у меня пока проблемы...
volgarik34
29.07.2013, 16:27
Не, ну для этого у меня автокад, юниграфикс и солид есть.
Я думал Ты про модификацию готового гнутого кронштейна ведешь речь.
Вырезать я лазером без проблем смогу, сварить также.
Да вот хотелось бы применить листогиб а не только сварное соединение, но с этим станком у меня пока проблемы...
а зачем листогиб?думаешь две продольные щечки не справятся?
справятся. Эстет я... :ag:
Граждане эстэты, вы вот мне что скажите, уазовские клюшки, если что, можно подрепетировать шайбами положение моста, а вот крузаковские? Миллиметр-в-миллиметр ведь хрен сваришь. Как быть?
1) Эксцентриковые сайлентблоки
http://4x4.by/forum/download/file.php?id=13605
2) развальные болты в кронштейнах крепления к кузову
http://www.relines.ru/img/catalog/chery/a212919213/image/image_2_dft.jpg
1) Эксцентриковые сайлентблоки
http://4x4.by/forum/download/file.php?id=13605
2) развальные болты в кронштейнах крепления к кузову
http://www.relines.ru/img/catalog/chery/a212919213/image/image_2_dft.jpg
Бгым... Засылай молодого вина, обесчал :ap: а то тут без стакана не разберёшься. Хотя один фиг, уазиковские проще, туда шаёбочки. А сайленты эти, болты, брррр...
driver_swamp
29.07.2013, 19:36
а накой миллиметр в милиметр? хотя у меня ровно получилось варил рычаги и крепежи по месту :)
а накой миллиметр в милиметр? хотя у меня ровно получилось варил рычаги и крепежи по месту :)
Ну там мне ещё по трассе ездить. Я как-то привык к курсовой устойчивости и рулёжке "одним пальцем". Не охота вспоминать 130-й зил и его ловление по дороге :ag: Вернее не так, зил, конечно, круто, но превращать жыпа в зил - не айс.
А вот не доверяю я УАЗовским грибкам. Хреново им станет быстро, на мой взгляд. Про поимку миллиметров - можно варить непросверленные заготовки, потом - сверлить после беготни с рулеткой. Прикрепил рычаг к мосту, притянул, выставил мост относительно кузова и смотришь, где должно быть отверстие. По месту высверливаешь. В этом случае даже эксцентриковые сайлентблоки не будут нужны.
А вот не доверяю я УАЗовским грибкам. Хреново им станет быстро, на мой взгляд. Про поимку миллиметров - можно варить непросверленные заготовки, потом - сверлить после беготни с рулеткой. Прикрепил рычаг к мосту, притянул, выставил мост относительно кузова и смотришь, где должно быть отверстие. По месту высверливаешь. В этом случае даже эксцентриковые сайлентблоки не будут нужны.
Сата вон уже сколько ездиет и хоть бы хны.
А эти рычаги - надо сначала всё вымерить, на чертёжной доске тоже высчитать. Да и уазековские клюшки компактны.
=MagnuM=
31.07.2013, 13:21
А кто-нибудь может замерить клюшки от тоёты? Интересно подойдут ли под эту приблуду от УАЗа...
Спасибо. Жаль, придётся пилить (
Lake_210
31.07.2013, 19:46
Поставил вперед от крузака, зад ждет уже паджеровских. Получилось все отлично.
volgarik34
31.07.2013, 20:56
Поставил вперед от крузака, зад ждет уже паджеровских. Получилось все отлично.
фото результата плиз.ну и описание пружины панары и тп
Lake_210
31.07.2013, 21:05
Ну с фото туговато будет. Пружины все те же от мерина S500 Kilen. Панару переносили по месту и пришлось ее укоротить. Кронштейны делал из трубы профильной 80х60 ст.3 мм. Резали плазморезом. Варили полуавтоматом. На все про все неспеша 5 дней.
Ну с фото туговато будет. Пружины все те же от мерина S500 Kilen. Панару переносили по месту и пришлось ее укоротить. Кронштейны делал из трубы профильной 80х60 ст.3 мм. Резали плазморезом. Варили полуавтоматом. На все про все неспеша 5 дней.
какие ощущения от езды?
плавность, мягкость хода есть?
с зэдками понятно, там панара сзади, а с вжиками чего делать на духрычажке?
Lake_210
31.07.2013, 21:47
с лифтом 4-5" по сравнению с короткими рычагами конечно есть. Мягче - да, конечно. Теперь мост не убегает в порог, рычаги параллельны земле.
Lake_210
31.07.2013, 21:47
с зэдками понятно, там панара сзади, а с вжиками чего делать на духрычажке?
а что делают пиндосы с вжиками?
volgarik34
31.07.2013, 21:48
с зэдками понятно, там панара сзади, а с вжиками чего делать на духрычажке?
на панаре делать.бумеранг в топку
Lake_210
31.07.2013, 21:52
ну тогда что мешает сделать по месту 2 кронштейна и взять заднюю панару от зедки? она вообще стоит копейки...
не впечатляет меня панара сзади
Lake_210
01.08.2013, 22:51
тогда какие еще варианты?
Вариант косые вместо бумера как у clayton... себе такие делаю...
Вариант косые вместо бумера как у clayton... себе такие делаю...
А в каком месте они к кузову то крепятся? Ну ежели по уму. Картинку надо, вжик в разрезе и чертить.
Вчера вот нэмэцкий гелендэуазик рассматривал. Там тоже клюхи, только плохо смотрел, ни панары ни косых не углядел в задней подвеске.
А в каком месте они к кузову то крепятся? Ну ежели по уму. Картинку надо, вжик в разрезе и чертить.
Вчера вот нэмэцкий гелендэуазик рассматривал. Там тоже клюхи, только плохо смотрел, ни панары ни косых не углядел в задней подвеске.
клейтон к лонжерону крепит траверсу продольную, типа усилитель, а к нему кронштейн для рычагофф, http://moab-offroad.net/smf/index.php?topic=1496.0 Но мне так не нравицца, хочу просто косые уши к лонжерону сделать, а нижние рычаги на штатных местах оставить...
клейтон к лонжерону крепит траверсу продольную, типа усилитель, а к нему кронштейн для рычагофф, http://moab-offroad.net/smf/index.php?topic=1496.0 Но мне так не нравицца, хочу просто косые уши к лонжерону сделать, а нижние рычаги на штатных местах оставить...
Всё понятно, точка крепления задних нижних и задних верхних совпадают.
В твоём случае проще чутка переварить бумеранг
Всё понятно, точка крепления задних нижних и задних верхних совпадают.
В твоём случае проще чутка переварить бумеранг
переварил бы, кабы не рвались сраные с\блоки аки бумага туалетная:ag: смотрел кучу бумеров самопальных и завоцких, от нив вшывых до грузовикофф лютых... однако у всех етих девайсов кузовной\рамный крепеж с\блоков горизонтальный!!! наш рычаг имеет вертикальные на разрыв работающие с\блоки, которые рвуцца после критической нагрузки или 10-15 тыщ пробегу. :aq:
косые варить буду:ag::ag::ag:
volgarik34
03.08.2013, 21:49
А в каком месте они к кузову то крепятся? Ну ежели по уму. Картинку надо, вжик в разрезе и чертить.
Вчера вот нэмэцкий гелендэуазик рассматривал. Там тоже клюхи, только плохо смотрел, ни панары ни косых не углядел в задней подвеске.
g500 2008---
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=9d264b87-6c48-4a07-8483-939d1f17dddc&Unit=ec8b97ca-2106-46f8-9377-310ae97af85c&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D 0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201
клюшки и панара
http://www.wjjeeps.com/tcase_selec_01.jpg
А на виджея нету вот такой картинки, только сбоку?
volgarik34
04.08.2013, 19:27
http://www.wjjeeps.com/tcase_selec_01.jpg
А на виджея нету вот такой картинки, только сбоку?
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e3c0fa9d-9b8d-48c6-a29c-b92d92537d5e&SubGroup=B193Z5IZZ1ymvNvadRjs2ZSga%2BVIP0HNhgbbG2a ey10%3D&T=[110]+SUSPENSION%2CREAR+WITH+SPRINGS%2CSHOCKS+AND+CONTR OL+ARMS+%28REAR+SUSPENSION%29
вот здесь еще
http://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=outer&catalog=Jeep&link=http://autoxpapp.emex.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&mark=jeep&salerind=120
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e3c0fa9d-9b8d-48c6-a29c-b92d92537d5e&SubGroup=B193Z5IZZ1ymvNvadRjs2ZSga%2BVIP0HNhgbbG2a ey10%3D&T=[110]+SUSPENSION%2CREAR+WITH+SPRINGS%2CSHOCKS+AND+CONTR OL+ARMS+%28REAR+SUSPENSION%29
вот здесь еще
http://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=outer&catalog=Jeep&link=http://autoxpapp.emex.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&mark=jeep&salerind=120
По первой ссылке вижу заднюю подвеску, по второй - ащпе ничего
volgarik34
04.08.2013, 21:49
По первой ссылке вижу заднюю подвеску, по второй - ащпе ничего
ну вот попробую,тупой сайт емех
ну вот попробую,тупой сайт емех
Да это всё не то. Мне нужны точки крепления рычагов штатных, расстояния, чтобы отчертить места креплений новой подвески :bf:
Вообще надо заделать отдельную тему про лонгармы на виджея. У меня уже башка пухнет от разных вариантов: уазик, паджеро, крузаки... а как чего куда лучше, где какие плюсы-минусы. Ещё жеж и Y рычаги есть, правда там на готовое ценник космос.
volgarik34
05.08.2013, 13:33
Клюшки брать те какие дешевле купить.делать кронштейны из 5-6 мм.крепить на лонжероны сваркой.точки креплений сами найдутся.так тема вроде есть
Клюшки брать те какие дешевле купить.делать кронштейны из 5-6 мм.крепить на лонжероны сваркой.точки креплений сами найдутся.так тема вроде есть
дешевле не значит лучше и проще :ag:
Вот на морду я бы Y замутил. Есть возможность регулировки кастора-кривизны. А вот назад можно и клюхи с панариной.
Хотя если аккуратно, можно и клюхи вперёд :ag: Надо просто всё отчертить-разметить. Помоему в мануале были фотки лонжеронов с размерами.
Вискаспотребсоюз, вот тебе ПДФ
http://www.colorado4wheel.com/manuals/Jeep/WJ/00WJ_includes_diesel/ewj_13.pdf
Смотри с 13-8 по 13-10, там размеры нашей интегрированной рамы, возможно - поможет.
Вискаспотребсоюз, вот тебе ПДФ
http://www.colorado4wheel.com/manuals/Jeep/WJ/00WJ_includes_diesel/ewj_13.pdf
Смотри с 13-8 по 13-10, там размеры нашей интегрированной рамы, возможно - поможет.
Во-во-во. В мануале такая же :bp: только колёса пририсовать.
Во-во-во. В мануале такая же :bp: только колёса пририсовать.
Да не только, к сожалению. Еще очень важный фактор - горизонтальное сечение моста с отметками, где там уши, где чашки пружин и прочие элементы его крепления к чему-либо. Там еще можно отгрести проблем прилично, особенно - спереди. Я бы спереди таки делал Y-и на штатные места, а вот сзади - хз.
Да не только, к сожалению. Еще очень важный фактор - горизонтальное сечение моста с отметками, где там уши, где чашки пружин и прочие элементы его крепления к чему-либо. Там еще можно отгрести проблем прилично, особенно - спереди. Я бы спереди таки делал Y-и на штатные места, а вот сзади - хз.
Вот я поэтому и метаюсь. Хотя чертежи вот есть.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17550&d=1318234569
volgarik34
05.08.2013, 15:53
дешевле не значит лучше и проще :ag:
Вот на морду я бы Y замутил. Есть возможность регулировки кастора-кривизны. А вот назад можно и клюхи с панариной.
Хотя если аккуратно, можно и клюхи вперёд :ag: Надо просто всё отчертить-разметить. Помоему в мануале были фотки лонжеронов с размерами.
я писалу же гдето как я сделал:вместо пружины ставишь трубу на ту высоту каким будет лифт .и отсюда панару делаешь и точки крепления рычагов
я писалу же гдето как я сделал:вместо пружины ставишь трубу на ту высоту каким будет лифт .и отсюда панару делаешь и точки крепления рычагов
да это всё понятно, как делать. Я то ужо говорил, что хочу сделать раму по низу, на которой уже все крепления. Поэтому и нужны точки-размеры, чтобы эту раму сварить, а потом уже к лонжеронам её. По месту раму, потом по месту крепления на раму не катит вариант :at: А все эти брекеты - от лукавого.
volgarik34
05.08.2013, 16:15
в брекетах сомневаешься.на них на всех внедорожниках построены.
Вот я поэтому и метаюсь. Хотя чертежи вот есть.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17550&d=1318234569
А это размеры откуда взятые? Что-то меня в них неуловимо смущает.
в брекетах сомневаешься.на них на всех внедорожниках построены.
:ag: всегда было пофиг на решения "для всех". Надо делать по уму, а не "да у всех так, всё зашибись"
А это размеры откуда взятые? Что-то меня в них неуловимо смущает.
Мыстные, с форума, тема (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18345)
volgarik34
05.08.2013, 16:42
[QUOTE=K.O.T.;681776]:ag: всегда было пофиг на решения "для всех". Надо делать по уму, а не "да у всех так, всё зашибись"
да правильно говоришь.но мерседес.митсубис(ши) не валенком машины делали.на подрамнике делать наверно стоит для бигфута
да правильно говоришь.но мерседес.митсубис(ши) не валенком машины делали.на подрамнике делать наверно стоит для бигфута
МицубиСИ, у них нет Ш. Ну это так, к слову.
Там банально под это разрабатывалось и считалось. Поменяются направления приложения сил. Вот эта доп рама и будет на себя принимать все удары судьбы :ap: да и хрен с ней :bf: А немецком уазике и на русском уазике и на японском уазике везде рама :ai:
Поросёночек
07.08.2013, 14:41
Почитал,подумал,решил что на УАЗовские клюшки надо ставить!!! За много лет эксплуатации УАЗов (разных моделей) ни одной клюшки не пострадало (это с учётом соревнований,в том числе и ЧР и прочих маститых соревнований),машины досих пор ездят и не жалуются.
Lake_210
07.08.2013, 15:06
Ага взять то их где? по 4500 за штуку новые купить?
Sea hunter
07.08.2013, 15:37
А кто-нибудь из Новосибирска ставил клюшки? Скоро приедут мне от Паджеро спорт. Ищу того кто сможет установить все грамотно у нас в городе.
Ага взять то их где? по 4500 за штуку новые купить?
Ну я смотрю знакомые имена шерстят УАЗбуку на тему ключшек :ag: Я вот засматриваюсь на УАЗопаметник около соседнего подъезда :ag::ag::ag:
А кто-нибудь из Новосибирска ставил клюшки? Скоро приедут мне от Паджеро спорт. Ищу того кто сможет установить все грамотно у нас в городе.
ближайший кто ставил клюшки живет в челябе... тоже клюхи готовлю, перед ТЛК80, зад патриот.... сам ставить буду, никого в округЕ грамотного нету ни в барнике ни у вас...
владимир 900
09.08.2013, 10:30
а есть координаты этого челябинского мастера??? ну или хотябы человека который это делал. хочеться пощупать руками....
irritated
14.08.2013, 21:35
а есть координаты этого челябинского мастера??? ну или хотябы человека который это делал. хочеться пощупать руками....
могу показать "простые" лонги :-) не клюшки
Приезжай смотри, трогай, перед этим можешь почитать на форуме, я много что выкладывал.
safronov.m.a
16.08.2013, 13:01
У меня с переди лонги/самодельные\ с зади клюшки, делал всё сам.Скоро год,полёт нормальный. Лонги ещё двум форумчанинам ставил на ZJ и XJ.http://fotki.yandex.ru/users/safronov-m231977/view/603608/?page=0#preview Это на моём лонги
владимир 900
19.09.2013, 13:22
а ШС в лонги откуда брал? или на салентах все? а чертежей ни каких не осталось?
safronov.m.a
19.09.2013, 13:30
У меня на саленблоках. чертежи делал только брекетов и касынки на раскосину\верхнийрычаг\. Используемы материалы--нижняя тяга от Исудзу Бигхорн\зад нижняя\ попричине идентичности саленблока с нашим по размерам. верхняя изготовлина из рулевой от МТЗ-80 \чтобы с резьбой незаморачиваться\ ну и сварка и болгарка.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot