Просмотр полной версии : НЕэкспедиционный багажник на гранда ZJ
Привет, форумчане!
Посоветуйте недорогой (макс 5к) НЕэкспедиционный багажник на гранда ZJ для постоянной перевозки запаски и изредка всякого скраба типа холодильника на дачу и походного барахла.
Думаю над плоским багажником, ибо борта мне вроде как не нужны (а может нужны?), но больно страшный получается. Я тут пофотошопил, сделал плоским перед багажника и как то не смотрится он :ak: см. фото. Может как украсить его или декоративный бортик сделать? Буду раз идеям, фоткам и ссылкам на багажники-мастеров в мск и подмск.
В салоне места недостаточно, там газ и полка с савбуфером.
Машина на 80% эксплуатируется в городе, сток.
И ещё помогите разобраться с 3 вопросами:
1. Зачем багажнику борта? Мне для моих целей они вроде и не к чему, только мешать будут перевезти тот же холодильник или длинный груз.
Как сохранить внешний вид с плоским багажником?
См. фото, размер B.
2. Зачем поднимать багажник так высоко от крыши? См. фото, размер A. Кроме эстетики что это даёт? И что получится, если багажник прижать максимально близко к крыше, оставив необходимую высоту под его прогиб под грузом и с поправкой на круглую крышу?
3. Крепление багажника на ZJ 94. Как лучше закрепить багажник, чтобы не думать о перевозимом весе? Ну чтобы изредка до 150-200 кг выдерживал и запаску в 10-15 кг возил не задумываясь. У меня водостоков нет, есть рейлинги на 6 болтиках каждая.
ciberman
05.08.2011, 23:33
Размер А, что бы щетка пролезала.
А вот что бы 200 кг держалось, еще 5 таких надо :) и болтами к ним багажник
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=166&pictureid=1964
samoroshka
06.08.2011, 00:40
..... 3. чтобы возить 150-200 кг не задумываясь полюбому надо делать силовую конструкцию. это очень большой вес и никакие реллинги не выдержат ... не , ну может и выдержат, но с натяжкой.... да еще с десяток поперечин в помощь ))) только смысл то какой в таком кол-ве поперечин?
у меня сделано отдельно опоры и отдельно саму корзину .
.... а там кто уж как хочет так и делает! мож каму-то нравятся багажники из круглых труб ... или багажник без бортов :bk:спорное решение ... уверен , борта должны быть и защита какаяникакая и для головного света и удобно хайджек с лопатой повесить по бокам , да и под рукой всегда :bs: ...
Андрей150777
06.08.2011, 15:20
А как на счет такого?
А как на счет такого?
так это ж XJ ,а как на ZJ такой поставить,водостоков-то нету?!
Андрей150777
07.08.2011, 18:22
Самое главное багажник замутить, а крепления всякие разные продаются, а если жестко и конкретно то Егор samoroshkaпостом выше показывал. Снимаешь ползунки рейлингов и на их место мостыришь багажник. Можно даже на штатные отверстия прикрутить.
на ZJ либо крепить к продольным рейлингам, либо их снимать и крепить на их посадочные места как мне Ромка баракуда сделал
Размер А, что бы щетка пролезала.
А щётка для чего пролезать должна? Ведь чем ниже багажник к крыше, тем меньше динамическое сопротивление потоку. А если ещё и дефлектор прозрачный поставить, он и люстру защитит и сопротивление потоку снизит. Зачем народ багажник ставит на 10-15 см выше крыши?
..... 3. чтобы возить 150-200 кг не задумываясь полюбому надо делать силовую конструкцию
Егор, +1.
Вопрос только надо ли мне делать борта корзины или обойтись плоским? Зачем вообще борта делают у багажника? Чтобы скраб не слетал при резком торможении?
на ZJ либо крепить к продольным рейлингам, либо их снимать и крепить на их посадочные места как мне Ромка баракуда сделал
+100500. Оба варианта нравятся. А кто из наших крепил к продольным рейлингам? Какие ограничения конструкции по надёжности получаются?
Крепление Романа Барракуды видел, внушает!
ciberman
08.08.2011, 19:34
Щетка пролезать должна, что бы снег зимой чистить. А ставят все в 15 сантиметрах из за наличия определенных крепежей в определенном магазине) чо было, на то и прилипили.
samoroshka
08.08.2011, 23:32
... Можно даже на штатные отверстия прикрутить....
так и есть ! в крыше высверлил штатные втулочки и посадил всё на болты с шайбами и не забыть герметик под шайбы .
на родных релингах возил железо швеллер, уголок
по весу хз но много (комплект на винтовую лестницу) явно больше 200
так вот всё выдержало ....
правда потом заметил, случайно, что сварные точки в районе петель задней двери разошлись
на продольные релинги клал поперек брус 50x50 (120см) в кол-ве 2ух штук и возил брус 100x100 в количестве 4шт, порядка 200кг, фотки даже вроде есть, чем не вариант холодильник перевезти.
запаску можно на стандартных поперечинах возить, тока привязать покрепче (в леруа продаются ремни с креплениями с нагрузкой до 70кг 2,5м за какие-то копейки, всегда вожу с собой 4ре штуки), последний раз гипсокартон 4ре листа вез 125x250см
на продольные релинги клал поперек брус 50x50 (120см) в кол-ве 2ух штук и возил брус 100x100 в количестве 4шт, порядка 200кг, фотки даже вроде есть, чем не вариант холодильник перевезти.
запаску можно на стандартных поперечинах возить, тока привязать покрепче (в леруа продаются ремни с креплениями с нагрузкой до 70кг 2,5м за какие-то копейки, всегда вожу с собой 4ре штуки), последний раз гипсокартон 4ре листа вез 125x250см
хм.. интересно, а есть усиленные рейлинги (поперечины) на гранд? купил бы штуки 3-4 вместо стандарта и не парился )
эхма...
Тимур впринципе могу время выделить - приезжай как нибуть - покумекаем из тоненького профеля или из труб тонкостенных ли ещё чего - я думаю каркас за день можно сваять ...
эхма...
Тимур впринципе могу время выделить - приезжай как нибуть - покумекаем из тоненького профеля или из труб тонкостенных ли ещё чего - я думаю каркас за день можно сваять ...
Андрюх, спасибо за приглашение!
Может ближе к выхам по-свободнее станет. Наберу, договоримся :af:
Я хочу их перемещаемыми сделать, хотя может на болтах фиксировать?
Серёга токарь крепления сделать может ... я думал об этом - так что то что у тебя потом будет у меня
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18492&d=1319778113
мопед не мой...
вот такие еще бывают... алюминиевый быгажник на дэфэндер 110 ... много маленьких дырочек между палками это для крепления груза... или палатки... размер с кровать 2х спальную... заказчик привез чертеж того что ему надо...
тестили его вставал человек 120кг на 2 поперечины, в аккурат по седедине и прыгал...
Паша а квадрат посередине зачем?
Паша а квадрат посередине зачем?
Для мигалки видимо:ap:
там у дефендера люк... двухэтажная дача на колесах... получается...
для крепления груза надо было не пластины с дырками делать а петельки - верёвку захлеснул и обтянул . Я так делать буду.
Зачётный багажник :bf:
для крепления груза надо было не пластины с дырками делать а петельки - верёвку захлеснул и обтянул . Я так делать буду.
Зачётный багажник :bf:
Андрей, видимо сплав не достаточно прочный для петелек.
петльки можно касынками сделать - нармальный сплав,причём так же изнутри.
ребята все сделанно в аккурат по чертежу заказчика... а он всою очеред передирал с какого-то фирменного быгажника... парнишка не поленился поверьте :)
на фотке не видно но эти петельни "не плоские"... если смотреть в "анфас" п-образные, если в профиль "треугольные"...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot