PDA

Просмотр полной версии : подшипник зад полуоси WJ


vitalsonpetrozavodsk
05.08.2011, 15:58
Просмотрев все посты по замене заднего подшипника, убедился в том, что никто так и не добился цели - убрать полностью люфт и грохот на задних полуосях. Очевидно, что на наших старичках отделаться заменой подшипника не удастся. Предлогаю консилиум и обезвредить врага.
Во первых моя ситуация: поменял подшипник, стопорное кольцо старое ставил (подточил его с торца немного, думал поджать поплотнее подшипник - нетут-то было - грохот остался, может поменьше стал). Таким образом, уменьшением ширины стопорного кольца недобиться желаемого (увеличением тоже). Хочу попробовать подложить под наружную обойму (та что в мосту) подшипника колечко, тем самым выдвинуть её ближе к колесу. Тем самым поджать подшипник, но вопрос - какой размер ставить, вытачивать несколько? Ударом по колесу не определить зазор, только слышно: трр трр. Какие мысли уважаемые? 3коп.: если кто заморочится, то менять подшипник на новый надо все равно, лично у моей наружной обоймы подшипника неравномерный износ. Может это долбаные тимкены - некачественные с зазором, а может наружная планка на 4 болтах имеет свойства вытягиваться и её под замену?

vadimnizh
05.08.2011, 16:27
Просмотрев все посты по замене заднего подшипника, убедился в том, что никто так и не добился цели - убрать полностью люфт и грохот на задних полуосях. Очевидно, что на наших старичках отделаться заменой подшипника не удастся. Предлогаю консилиум и обезвредить врага.
Во первых моя ситуация: поменял подшипник, стопорное кольцо старое ставил (подточил его с торца немного, думал поджать поплотнее подшипник - нетут-то было - грохот остался, может поменьше стал). Таким образом, уменьшением ширины стопорного кольца недобиться желаемого (увеличением тоже). Хочу попробовать подложить под наружную обойму (та что в мосту) подшипника колечко, тем самым выдвинуть её ближе к колесу. Тем самым поджать подшипник, но вопрос - какой размер ставить, вытачивать несколько? Ударом по колесу не определить зазор, только слышно: трр трр. Какие мысли уважаемые? 3коп.: если кто заморочится, то менять подшипник на новый надо все равно, лично у моей наружной обоймы подшипника неравномерный износ. Может это долбаные тимкены - некачественные с зазором, а может наружная планка на 4 болтах имеет свойства вытягиваться и её под замену?

а может выработку на скобах суппортов проверить?))))

vitalsonpetrozavodsk
05.08.2011, 23:56
Отличить эти разные шумы можно: супорта - звонко гремят, подшипник глухо

vitalsonpetrozavodsk
06.08.2011, 18:31
Вообщем занялся сегодня в гараже: снял колесо, супорт, обматал чтоб не гремел тряпкой, убрал на рычаг. Далее колесо на место и проверка: кулаком по покрышке - если появляется звук "тарелки" то это явно мой случай.

Подложил шайбу 0.8 мм. к наружной обойме подшипника в торец, так чтобы убрать горизонтальный люфт - собрал и по колесу, неизменилось.

Вбил кусок щупа 0.08 мм вместе с обоймой, положил по радиусу , чтобы убрать люфт в вертикальной плоскости - вроде бы получше, а мож кажется, грохот - то есть всё равно.

Из чего делаю вывод, что дело в подшипнике - оный идёт с зазором????????

Внутреняя обойма подш. сидит крепко со стопорным кольцом на полуоси, наружный тоже, в теле моста со щупом. Вызывает большие сомнения система поджатия подшипника, регулировок нет. А именно позиция 3 поджимает через сальник!!! сам подшипник. Где-то тут зарыта собака. Думаю на другую сторону заказать себе этот крепёж 3 вместе с подшипником. Предпологаяю на то, что со временем 3 может вытянуться и плохо поджимать сборку.

deemonNSK
18.08.2011, 09:11
индикатором люфт не мерил?а прижимную планку ны деформацию можно проверить положив ее на что-нибудь ровное.

mvs330
18.08.2011, 09:23
В подшипнике люфт остается все равно. Новое кольцо, новый подшипник, новый сальник. Продольный люфт остался в пределах 0.5мм. Вероятно заводской допуск.
Кстати если кольцо старое оставил, прихвати сваркой его. Сползет, проверено 100%. Я даже новое прихватил).
ИМХО, да и врядли подшипник будет издавать звук тарелки, нет там таких зазоров. Звучок такой имеется когда есть износ дифференциала.