spa
04.08.2011, 14:08
Всем привет еще раз)
C зимы с.г. появилось стойкое желание пересесть со своего верного коня (форд фокус 2 СЕ) на что-то "повыше", т.к. умудрился несколько раз за зиму сесть на пузо и немного надоело своими силами вытаскивать коня из "засады".
В общем, при выборе авто руководствовался несколькими критериями:
- цена до 1.3кк рублей
- высокий клиренс
- нормальная проходимость (в зависимости от класса авто)
- стоимость ТО
- комплектация (все-таки хочется иметь машину комфортную)
- неординарность на дороге
Исходя из этих критериев, стал рассматривать кроссоверы (Аутлендер ХЛ, Х трейл, Хонда СРВ, Рав4, киа спортадж, киа соренто и Тигуан)....
Компасса тут не было.... я о нем даже и не думал.
1)Покатался на Ауте - не понравилась жесткая подвеска
2)Х трейл - как то слишком просто внутри... как в роботе.... японец же...
3) хонда срв - ммм... в хорошей комплектации стоит больше 1.3 кк + проходимость слабая...
4) рав4 - замечательная подвеска, на скорости 40 км/ч специально соскочил с трассы на бордюр (дело было за МКАДОМ) - честно, даже не почувствовал пробивания подвески - очень мягкая. Однако, почувствовал хорошо звук мотора... и все таки РАВ4 не для меня..
5) киа спортадж - замечательный внутри и снаружи (если не смотреть назад), НО он не едет и клиренс 177мм
6) киа соренто - МАШИНА! понравилась всем, КРОМЕ цены (1.5кк ++) и клиренсом... 187мм.... странно
7) Тигуан... немец. Сидишь как в бмв. Ничего лишнего. ничего комфортного. Как-то по-спартански) Но изюминки нет. Примелкался на дорогах.
В итоге я не знал, что брать... Тут СОВЕРШЕННО случайно, обратил внимание на машину Jeep Wrangler 5Д (дали даже покататься). Ощущения после форда... как сказать, как будто управляем огромным крейсером) Хотя Вранглер это среднеразмерный внедорожник.... Это и стало для меня поводом обратить свое внимание на фирму Jeep.
Пролазил кучу форумов, отзывов и тест драйвов машин. Все замечательно, но НЕ ОДНОЗНАЧНО. Кто то хвалит, кто то наоборот охаивает. В общем, как обычно.
Посмотрев на дизайн Джип Компаса 2011 года, я понял, что машина очень уникальна на дороге, как впрочем и все джипы =)
Тест драйв правда до сих пор не удалось провести из-за загруженности работой, НО покатался на Джип Либерти. Как по описанию понял - та же машина, только в другом кузове. Честно, понравилось. Очень.
Отсюда несколько вопросов:
1) Штатная резина 215/55 р18, нормальна ли замена на 225/60 р18 или 215/65 р17
2) Из разных источников разные данные. Так и не понял - по идее, у нового компаса усилена задняя подвеска и чуть чуть переработан вариатор (меньше вероятность перегрева (но есть))
3) как он по динамике и шумоизоляции и плавности подвески
4) проходимость указанного бойца лучше, чем у его конкурентов? (риторический вопрос)
Заранее СПС) Извиняюсь за кучу ошибок в тексте - писал быстро)
C зимы с.г. появилось стойкое желание пересесть со своего верного коня (форд фокус 2 СЕ) на что-то "повыше", т.к. умудрился несколько раз за зиму сесть на пузо и немного надоело своими силами вытаскивать коня из "засады".
В общем, при выборе авто руководствовался несколькими критериями:
- цена до 1.3кк рублей
- высокий клиренс
- нормальная проходимость (в зависимости от класса авто)
- стоимость ТО
- комплектация (все-таки хочется иметь машину комфортную)
- неординарность на дороге
Исходя из этих критериев, стал рассматривать кроссоверы (Аутлендер ХЛ, Х трейл, Хонда СРВ, Рав4, киа спортадж, киа соренто и Тигуан)....
Компасса тут не было.... я о нем даже и не думал.
1)Покатался на Ауте - не понравилась жесткая подвеска
2)Х трейл - как то слишком просто внутри... как в роботе.... японец же...
3) хонда срв - ммм... в хорошей комплектации стоит больше 1.3 кк + проходимость слабая...
4) рав4 - замечательная подвеска, на скорости 40 км/ч специально соскочил с трассы на бордюр (дело было за МКАДОМ) - честно, даже не почувствовал пробивания подвески - очень мягкая. Однако, почувствовал хорошо звук мотора... и все таки РАВ4 не для меня..
5) киа спортадж - замечательный внутри и снаружи (если не смотреть назад), НО он не едет и клиренс 177мм
6) киа соренто - МАШИНА! понравилась всем, КРОМЕ цены (1.5кк ++) и клиренсом... 187мм.... странно
7) Тигуан... немец. Сидишь как в бмв. Ничего лишнего. ничего комфортного. Как-то по-спартански) Но изюминки нет. Примелкался на дорогах.
В итоге я не знал, что брать... Тут СОВЕРШЕННО случайно, обратил внимание на машину Jeep Wrangler 5Д (дали даже покататься). Ощущения после форда... как сказать, как будто управляем огромным крейсером) Хотя Вранглер это среднеразмерный внедорожник.... Это и стало для меня поводом обратить свое внимание на фирму Jeep.
Пролазил кучу форумов, отзывов и тест драйвов машин. Все замечательно, но НЕ ОДНОЗНАЧНО. Кто то хвалит, кто то наоборот охаивает. В общем, как обычно.
Посмотрев на дизайн Джип Компаса 2011 года, я понял, что машина очень уникальна на дороге, как впрочем и все джипы =)
Тест драйв правда до сих пор не удалось провести из-за загруженности работой, НО покатался на Джип Либерти. Как по описанию понял - та же машина, только в другом кузове. Честно, понравилось. Очень.
Отсюда несколько вопросов:
1) Штатная резина 215/55 р18, нормальна ли замена на 225/60 р18 или 215/65 р17
2) Из разных источников разные данные. Так и не понял - по идее, у нового компаса усилена задняя подвеска и чуть чуть переработан вариатор (меньше вероятность перегрева (но есть))
3) как он по динамике и шумоизоляции и плавности подвески
4) проходимость указанного бойца лучше, чем у его конкурентов? (риторический вопрос)
Заранее СПС) Извиняюсь за кучу ошибок в тексте - писал быстро)