PDA

Просмотр полной версии : положение "2" акпп


bananadze
03.08.2011, 16:12
http://forums.drom.ru/general/t1151028857.html ссылка

Однако на некоторых моделях (преимущественно для американского рынка, где традиционно выводится как можно меньше дополнительных кнопок для переключения режимов) при выборе (2) коробка сама переходит в "зимний режим" (см. "Специальные режимы АКПП"), т.е. трогается со второй передачи и вниз не переключается


вопрос: у нас также? и расскажите поподробнее про режимы "1" и "2"
PS и еще про кнопочку OD =)

I-g-o-r
03.08.2011, 20:06
Если коробас 46RH то там 2 значит 2. Ибо из электроники там только "кнопочка OD" которая НЕ должна гореть при повседневной езде. Отключать OD актуально если тянешь прицеп в гору, чтобы коробка не дергалась туда-сюда (около 80 км/ч идет переключение на OD). Я прицеп пока не таскаю - а 5.2 хватает в любую гору в принципе, поэтому и не парюсь. А вот у коробок с "мозгами" я х.з. может и есть чё подобное.

Да и в целом, если есть раздатка и понижайка, зачем еще на коробке мутить режим snow?

LEDOKOL
03.08.2011, 21:14
положение 2 - коробка использует только 1 и 2 передачи. Положение 1 - только первую. нажав кнопку ОД - только первые 3. Трогается при этом всегда с первой. ;)

bananadze
04.08.2011, 12:15
понял, спасибо за консультации))

bullet
18.01.2012, 14:25
5.2 прицеп груженый даже не ощущает, когда на трассе начинаю обгонять фуры вперед спортивных пузотерок, последние акуевают))
а режим 2 использую вместе с пониженной, когда надо ПРОЕХАТЬ

A.S.A.T.
18.01.2012, 20:06
5.2 прицеп груженый даже не ощущает,

а режим 2 использую вместе с пониженной, когда надо ПРОЕХАТЬ

:bf: +100500