Просмотр полной версии : Бывалые отзовитесь
Всем Доброго времени суток!
Хочу приобрести Гранд черокки моложе 2000г.в., по мотору, раздаткам особых примечаний нет, о машине толком я не знаю ничего...
Ребят подскажите пожалуйста, на каком из них остановится, какую раздатку искать я слышал квадра драйв она лучше? мотор хотелось бы не овердрайв до 250л.с., если можно то + и - данных машин...
Вообщем нужны строгие толковые советы.
П,с. - Не судите строго, это моя 1я тема!=)
Заранее спасибо
Bombardier
03.08.2011, 10:28
я лишь в кратце обрисую основные замечания.
Quadra-drive это не раздатка, а комплектация. И мотор свыше 250 лс - не овердрайв, а high-output. Овердрайв - это из другой песни)
оптимальнее всего остановиться на машине с мотором 4.7, квадрой, по возможности рестайл.
Сергей77
03.08.2011, 10:32
вот здесь почитай:
www.jeep.avtograd.ru/
Bombardier, Сергей77 спасибо за отзыв, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу бюджета он составляет Орел вектра в максималке 2008г.в. либо 500 000т.р. смысл есть искать град чероки за эти деньги живые есть или копи май френд?=)
Не когда не общался с большими джипами были Ланос) фокус 2 рестайл, тетешка ауди, купил орла 2мес. и заскучал хочу машину для души приглянулся гранд чероки...
ПС так для инфы)
Вот тут разные соображения по WJ есть: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14180
Bombardier, Сергей77 спасибо за отзыв, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу бюджета он составляет Орел вектра в максималке 2008г.в. либо 500 000т.р. смысл есть искать град чероки за эти деньги живые есть или копи май френд?=)
Здарова!
За эту сумму вполне реально найти WJ в нормальном состоянии 2000-2002 годов.
По заявленным требованиям из комплектаций советую Limited, 4.7L, 235 л/с.
Диагностика обычная. Дополнительно обрати внимание:
1). на работу ГУРа (в положении "D" на скорости 2-3 км/час выкручиваешь на максимальный угол руль + тоже самое в положении "R"). Самое простое - парковка в карман.
2). Сальник переднего моста у правого колеса. Мост в этом месте должен быть без потеков, малая потливость не критична. Если нет, то проси скидку тысяч в 15.
3). Уровень и состояние масла в двигателе, дым из выхлопной. На машинах с большим пробегом могут задубеть маслосъемные колпачки и залечь кольца. Замена получится не из дешевых.
Остальная диагностика не отличается от стандартной.
Удачи в поиске!
EVG Спасибо за весомые советы! А вообщем о машине прожорливая, капризная, дорогая в обслуживании, тяжко продаваемая...? По кузову я про гниль, гнилушки они?
Хотел бы еще советов, если не сложно...))
Сергей77
03.08.2011, 12:47
если авто в хорошем состоянии,то НЕ ломучая, НЕ капризная,по москве кушает около 18 литров(мотор 4и7),во владимире будет меньше.продаётся хорошо(если авто в хоршем состоянии),я свою отдал за три дня,за 630.ещё и другие ждали результата,тоже хотели забрать.
главное не гонись за годом,выбирай состояние,говна продаётся полно
Гнить гниют, но по-разному. Зависит от эксплуатации и хранения.
За сумму в 500.000 можно найти вполне приемлимый неушатанный вариант с пробегом в 100-120.000 тысяч км :) Главное - терпение в поиске.
Сергей77
03.08.2011, 12:51
..... с пробегом в 100-120.000 тысяч км :) Главное - терпение в поиске.
для поиска такого пробега(реального),терпение должно быть не реальным:)
По поводу прожорливости - всё относительно. Естественно, почти 5 литров не могут пить как Жигули.
У меня 4.7L Overland (265 л/с), т.е. самый мощный из серии WJ. О расходе суди сам:
прошлым летом поехал в Самару. Туда комп показал 11.5, обратно 13, т.к. шел груженный и немного быстрее. Показания компа объективные, что проверено по методу "бак-расстояние".
В городе он у меня составляет 18-22, что зависит от пробок, сезона, ну и тапкодава.
Про капризность скажу одно - Гранд не ...лядь французская.
Плановое ТО (расходники, жидкости, работа) недорогие. Ремонт по стоимости разный - смотря что ремонтировать.
Продажная рентабельность: много факторов. Тут и сезон продажи, и сам покупатель. Некоторые ищут только 4.0, а кому-то кроме Овера ничего не надо.
К примеру: в 2008 или 2009 году продавал Limited, 235 л/с. Ушел через 5 дней после размещения объявы, а нынешний Овер уже месяц никто не берет. Всех налог пугает. Был только один просмотр, но паренек хотел слишком большой торг.
Про гниль: крепкие они. Если еще у владельца есть голова, то вообще ок.
Спасибо господа! ЕВГ, отдельное спасибо!
Скидывать периодически ссылки буду, посмотрите?
Еще полагаю что у большого крутого джипа должно быть железо я про декаративные кенгурятники, почему то я их встречаю на 1 из 20, оно запрещено все такие законопослушные?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11781839-572ec4.html - вот, парень так спокойно говорит что у него гниль на дверях или они все там так живут? как вообще?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11088322-5d86.html - вообще четкий=) 7500 просмотров странно!?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12051698-f408.html - что скажете?
Сергей77
03.08.2011, 13:58
первая объява,если не ошибаюсь на форуме тоже висит ,продаётся,но там чел.не "живёт" на форуме,похоже зарегистр.,что бы продать .
по другим,надо смотреть,твоя проблемма ,что ты во владимире.кол-во просмотров не показатель
А про гнилые двери, извините что так грубо гнилые)
Еще вопрос в чем разница 220 л.с и 235лс это и есть комплектации?
Сергей77
03.08.2011, 14:04
А про гнилые двери, извините что так грубо гнилые)
у меня были не гнилые,а так ,кто как пользует авто,я когда себе искал,таких страшных не видел
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12065719-eb6181.html - что скажете, Господа?
Сергей77
03.08.2011, 17:06
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12065719-eb6181.html - что скажете, Господа?
по фото машину не выбрать,нужно общаться с продавцом и смотреть его
Еще полагаю что у большого крутого джипа должно быть железо я про декаративные кенгурятники, почему то я их встречаю на 1 из 20, оно запрещено все такие законопослушные?
Я катаюсь, no problems
http://s53.radikal.ru/i141/1108/7d/fb7c4e13c7a7.jpg (http://www.radikal.ru)
Подскажите пожалуйста какой мотор 4.7 , 235 или 220 сил лучше брать"лучше", и раздатки там разные какую?
Про раздатки тут http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm
Про двигатели: 4.7 в техническом плане различается только обычным (235, 220) и High Output (265).
Насколько мне известно, в конце 90-х-начале 2000-х была различная методика определения мощности американских л/с и отсюда путаница с 220 и 235. Могу ошибаться, но слышал такую информацию. А так, вроде это абсолютно одинаковые двигатели.
Кому отдать предпочтение? Выбор за тобой. Естественно, лучше всего 265 л/с.
Некорректная ссылка, на твоем 235л.с. какая раздатка была? автомат 4 - 5 ступ? кстати автоматы не капризные"основные показатели"?! Верю что 265 л.с. лучше - налог тоже лучше аж так раза в 3=)
Ссылка корректная, это у них сайт висит.
На Лиме у меня была раздатка в комплектации Quadro-Drive. Автомат псевдо-пятискоростной. В зависимости от тапки включается та или иная вторая передача с разным передаточным числом.
Автоматы не капризные, если не заранее не убитый. Меняй АТФ-ку раз в 30-40 т.км с фильтром и все.
Про 265 л/с: поставь ее на учет на бабку-пенсионерку или на ветерана бд и не парься.
Про твою 265 л.с, я обязательно подумаю!
Вчера посмотрел "первый" чероки 99г, что за вклейки в птсе, он мне показал свидетельство рег. раскрыл там вклейка о том что на моторе коррозия, как так то ведь на американских авто вроде нет номера двигателя, ЕВГ ты давал мне совет смотреть сальник правого колеса так я и не нашел его, только "крабы" влажные)))
А вот про гидрач, он кончился!
Сальник моста ты не увидишь, он внутри моста.
Если краб только запотевший - это ничего страшного, а вот если он менстряк пускает, - тогда Да! Зимой потёки только усилятся.
Про номер: действительно, они идут без номеров.
Про ГУР: если мертвый, то тоже пятнарик можешь смело просить сбросить. Новый оригинальный насос с бачком стоит в районе десятки+шкив+работа.
Еще вопрос по кузову там пошли жуки в принципе по всему низу, это страшно?
В салоне как открываешь дверь бросается в глаза крепление сидения водителя, оно подгнивщее, это издержки эксплуатации или это все же факт утопленника?
Еще вопрос по кузову там пошли жуки в принципе по всему низу, это страшно?
В салоне как открываешь дверь бросается в глаза крепление сидения водителя, оно подгнивщее, это издержки эксплуатации или это все же факт утопленника?
Дружище, по описанию сложно сказать, смотреть надо. Хотя, это может свидетельствовать об ихтиандре.
Про твою 265 л.с, я обязательно подумаю!
Если есть реальная заинтересованность, почитай эту тему, тут полное описание машины, её плюсов и недостатков.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15139
Продажа вызвана тем, что недавно я купил себе Таху https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16299
Думал оставить Гранда жене, но всё-таки решили продавать и брать ей весной ASX. Всё же Чир крупноват для неё.
Про номер: действительно, они идут без номеров.
Про ГУР: если мертвый, то тоже пятнарик можешь смело просить сбросить. Новый оригинальный насос с бачком стоит в районе десятки+шкив+работа.
Сейчас уже и у нас регитсрация без номеров, геморно при покупке зап частей часто требуют
Илюха какие то конкретно модели я про типичность моторов и раздаток?! Или что вы имели ввиду?
В салоне как открываешь дверь бросается в глаза крепление сидения водителя, оно подгнивщее, это издержки эксплуатации или это все же факт утопленника?
Тут смотря что называть подгнившим? Если облезает краска возле болта - так это практически поголовно у всех от того же снега зимой с ботинок. Печка в авто довольно хорошая и все таит на раз. А так ни одного не видел, чтоб была реальная гниль. Можно просто под родные коврики засунуть руку и если там и летом влажно, то сотит задуматься (я б не взял).
Тут смотря что называть подгнившим? Если облезает краска возле болта - так это практически поголовно у всех от того же снега зимой с ботинок. Печка в авто довольно хорошая и все таит на раз. А так ни одного не видел, чтоб была реальная гниль. Можно просто под родные коврики засунуть руку и если там и летом влажно, то сотит задуматься (я б не взял).
Крепление сидения водителя"куда болт вкручивается", а под ковриком, имеешь ввиду пробки повылетали??
Если под ковриком влажно, то вероятно авто плавало. Просто так туда много влаги не попадает. А что попадает в виде брызг и снега довольно быстро высыхает. А вот если поплавать, то пропитавшаяся шумка будет сохнуть месяцами(или годами), давая все условия для развития коррозии.
Сергей77
18.08.2011, 22:16
Если под ковриком влажно, то вероятно авто плавало. Просто так туда много влаги не попадает. А что попадает в виде брызг и снега довольно быстро высыхает. А вот если поплавать, то пропитавшаяся шумка будет сохнуть месяцами(или годами), давая все условия для развития коррозии.
а если через уплотнитель натекло?!
Ну если кузов кривой и уплотнитель не прилегает как следует, то тоже мало хорошего. ДТП должно быть серьезным, так как кузов гранда (WJ) довольно жесткий (есть случаи кувыркания через морду, а геометрия остается целой. Посмотрите на битые авто в обьявах - страдает капот, решетка радитора, а низ - целый) А так - это ж не ТАЗ, чтоб фигачило через двойной уплотнитель ....
Сергей77
19.08.2011, 19:09
у меня авто было ровное,текло не сверху,а с низу по уплотнителю,поменял уплотнитель в проёме и течь перестало:)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot