PDA

Просмотр полной версии : Покрытие пола


Denis
11.12.2009, 22:54
Собственно интересно, как кладут напольное покрытие (ковролин на резиновой основе). Как его согнуть? Вроде слышал что промышленным феном можно погреть и по месту натянуть.

МИТЁК
11.12.2009, 23:00
Собственно интересно, как кладут напольное покрытие (ковролин на резиновой основе). Как его согнуть? Вроде слышал что промышленным феном можно погреть и по месту натянуть.

Эт ты куда его???:ai::ai::ai:
Неужели в машину??? Не советую! Полы должны дышать! А на резиновой основе ни есть гуд!!! Парниковый эффект понимаетели!
Ежели что как сушиться будешь!

mars
11.12.2009, 23:06
А ведь родной ковролин тоже на резиновой основе!!! А про сушить, надо просто сделать так, чтобы быстро его снимать , чтобы ничего разбирть не приходилось.

МИТЁК
11.12.2009, 23:12
А ведь родной ковролин тоже на резиновой основе!!! А про сушить, надо просто сделать так, чтобы быстро его снимать , чтобы ничего разбирть не приходилось.

Это тоже одно из решений!:ay: Но под резиной всегда влажно! Конденцат к сожалению никто не отменял!

mars
11.12.2009, 23:19
А у тебя как , если не секрет? Либо стелить ковролин без резиновой основы, чтобы дышал, то как то помоему тоже не вариант. А так конечно на рынке строй материалов много всяких покрытий продается!!! Я у себя родной порезал на 4 части, вдоль по тунелю, и поперек под сиденьями, если чо, можно какую то одну часть снять правда конечно тунель подлокотник снимать, но он снимается за 5 минут. и с родного ковралина войлок нижний отрвал нафик !

Flak88
12.12.2009, 00:33
Хотел такой информацией поделится - есть такая лента "герлен", в советские времена очень трудно достать было - в основном в Метрострое применялся. Ставил знакомый народ тогда эксперимент - на зиму на машине с проваренными арками на арку со стороны колеса квадратный кусочек прилепили, весной сняли. Вокруг ржавчина от соли, там где был герлен - квадратик чистого металла. После этого стали его активно применять, благо доступ был. У меня тогда был М-2141, менял кузов, полы под ногами водителя и пассажиров зачистил, и плотно, без щелей налепил герлен с заходом на тоннель, пороги и поперечины. Для лучшей адгезии лучше ещё и резиновым молотком "простучать". Сверху уже шумоизол и ковры положил. Ради интереса через четыре года вскрыл одно из "засадных" мест - чистый металл. Плюс герлен ещё и дополнительной шумоизоляцией является. Сейчас часто попадается на глаза на строительных рынках, и вот ссылка, какая сходу первая попалась:http://www.filizol.ru/docs/materials/18.html
Если буду когда кузов варить - обязательно опять при сборке герленом воспользуюсь.

Дмитрий DVK
12.12.2009, 01:11
Дааа помню зачищаешь днище а под герленом тока герлен который наклеен снизу )):ag:. Особенно на м-2141-газ3110-3129 . Вы забываете что сталь используемая дляпроизводства а\м совпрома имела повышенное кол-во углерода .Из за чего гнила не доходя до малярки . Например новые с конвеера газ 31029 приходили к нам с завода с гнилыми рамками лобового стекла. Р.С. Работал жестянщиком на первом автокомбинате м.Киевская добрых много лет !!! А про сварочные швы разговор вообще отдельный и про их коррозию .Использование таких материалов противопоказано латам наших коней :ap:

Flak88
12.12.2009, 01:26
Дмитрий DVK, так если поверхность не подготовлена, что угодно лепи - сгниёт. И снизу лепить категоречески не надо ))). Металл для штамповки днища на ВАЗе и АЗЛК всегда использовали шведский и японский, отечественный - Липецкого и Череповецкого комбинатов прессы рвали, и ничего с этим поделать не могли, сколько не было скандалов в Минавтопроме. (На АЗЛК работал, а на ВАЗе - на практике как раз полами и кидался в сварочную линию, и штампики на каждом листе металла стояли - сделано в Швеции и сделано в Японии). Гнили кузова Москвичей 2141 по другим причинам - полностью вышла из строя камера катафорезного грунтования, и кузова красились без него. Ну и кроме того - из-за постоянных простоев успевала садится ржавчина на неокрашенные кузова и кузовные детали, которую наспех и только снаружи устраняли преобразователем ржавчины две тётки с тряпками на конвейере. Про ГАЗ не знаю, но там всё что угодно может быть )))
А коней наших и ваших в этом случае не бывает, бывает металл, и способы его защиты от коррозии :ad:

Дмитрий DVK
12.12.2009, 02:05
Сталь рвало потому что наши ушлые предприимчивые люди это делали по15-20шт за раз соответственно отсюда и рвань и размеры первого сильно отличаются от последнего . Да и дело не в этом . И пороги мы тоже чистили свеже полученные – ржавые преобразователем . Материал который сейчас заменяет герлен называется пароизоляция используется при установки окон ,балконов и т.д. Есть люди которые продадут по дешёвке . . Но я категорически против такого материала в качестве защиты от коррозии. А по поводу коней я и имел введу ни ваших. Ни наших а защиту металла от внешних воздействий коррозии:ad:

Flak88
12.12.2009, 10:29
Но я категорически против такого материала в качестве защиты от коррозии.

А какие аргументы против и какая альтернатива?
Часто видел в продаже именно тот - "советский" герлен.
Аргументы "за", при условии, что всё сделано правильно: отличная адгезия к металлу, отсутствие потери свойств материала в следствии старения, хорошие шумоизоляционные свойства.

Никому не навязываю, но себе так делать буду, когда придёт время, естественно тем - "советским" герленом, поскольку неоднократно убеждался в отличном результате на протяжении многих лет. Заменители использовать не буду, тем более пароизоляцию. Если у кого-то что-то сгнило под герленом, так это вопрос "головы и рук", как и везде: и двигатели стучат после переборки, и аквапарки рушатся, и турбины на ГЭС в небо улетают...
(Про 15-20 штук за один ход штампа - это гаражные байки. Есть метод пакетного штампования, но это "другая опера". Когда при многочисленных комиссиях при настроенных штампах и полном соблюдении технологии рвёт до 80% листа из партии - это уже не ушлость).

Denis
12.12.2009, 11:59
Спасибо, буду иметь в виду.

НО !!! Что на пол то стелить тогда? Как этот дурацкий ковролин то гнуть?

МИТЁК
12.12.2009, 20:01
У меня полы после переварки загрунтованы и заклеены стык в стык вибропластом(это типо мастика самоклеющаяся а сверху фольга) а сверху кавролин! Если набираю воды то просто стелю пачками газеты под коврики! Пару дней и усё сухо!!!:bf:

Denis
12.12.2009, 22:00
Ковролин то у тебя родной или "самодельный "? :bu:

Flak88
12.12.2009, 22:02
А в чём проблемы с ковролином? Как-то не очень понятно...

Bender---13
12.12.2009, 22:05
Я проходил шовным герметиком, потом Боди на битумно каучуковой основе, все из нутри промазывал, и пока он гелеобразовался налепил сверху купленную в ОБИ шумоизоляцию. потом ковролин заводской родной. И все путем!!!

Denis
12.12.2009, 22:05
Старый испортился, надо новый стилить, в магазинах он прамой продаётся, а пол в машине кривой --- сообсно вопрос, как его согнуть, что б пол огибал как родной?

МИТЁК
12.12.2009, 22:16
Старый испортился, надо новый стилить, в магазинах он прамой продаётся, а пол в машине кривой --- сообсно вопрос, как его согнуть, что б пол огибал как родной?

На любой разборке тебе его подарят за пиво! Их всёравно выкидывают!!!

Denis
12.12.2009, 22:20
На любой разборке тебе его подарят за пиво! Их всёравно выкидывают!!!

Знаю, но мне новый сделать хочется.... :ak:

МИТЁК
12.12.2009, 22:27
Знаю, но мне новый сделать хочется.... :ak:

А зачем??? Старый после химчистки получше нового! Главное ватин родной снизу ободрать! В него несколько ведер воды входит! Я когда красного разбирал то в одиночьку ковёр еле выволок!!!:ag:

Denis
12.12.2009, 22:59
Да у меня подранный и прожженый ........ наверное надо будет к James - у на поклон идти ...

Ruzty
26.02.2012, 05:28
Прошло три года...
А чем сейчас заменить родной ватин? И чем бы антикорным промазать дно салона?

Ибо времена нынче не те и герлен не тот (http://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=hea&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&newwindow=1&output=search&sclient=psy-ab&q=%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD&pbx=1&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&fp=f7e9fe5f4bc8e7ce&ix=hea&ion=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.,cf.osb&biw=1024&bih=682)

Lisqa
26.02.2012, 15:57
Прошло три года...
А чем сейчас заменить родной ватин? И чем бы антикорным промазать дно салона?
у меня просто вибропласт и сплен поклеены, уже год так езжу, ничего не протирается хотя очень этим пугали.
и главный плюс - при разливе легко вытирается тряпочкой :) в отличии от несохнущего ковролина)

Andrez
28.02.2012, 23:10
а я вот подумываю, может, купить на ебае:
http://www.ebay.com/itm/390346649025?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

или тут
http://www.jeep4x4center.com/jeep-carpets/index.htm#acc

или все таки старые отмыть)) просил сделать это при переварке полов, но не сложилось

ЗЫ чисто для смеха, ответ одной тюнинхововой московской конторы на мой запрос о полах:
Здравствуйте,Андрей!К сожалению ,цена превысит Ваши ожидания.Мы работаем с
> немецкими производителями ковровых покрытий и цена с работой по формовке и
> установке может составить от 30.000р. до 40.000р

во оно чего, немецкая работа, мать её)))

Andrez
28.02.2012, 23:16
кста,
http://www.jeep4x4center.com/jeep-carpets/acc-vinyl-flooring-cherokee.htm

в России кто нибудь продает аналогичное?

Ruzty
29.02.2012, 05:42
Ковер я старый оставлю. Ватин бы заменить. Может кошму или войлок толстый?

борян
29.02.2012, 06:13
влагу он впитывать будет и постоянно пол сырой .

Ruzty
29.02.2012, 08:33
Дык ведь и так ватин родной с 93 года лежал, а полы чистенькие. Ни намека на ржу

борян
29.02.2012, 09:05
тебе в этом плане повезло-мне,кстати тоже)))-одну дырку нашел в свое время это в месте дренажа конд.а так" впечатляет" ватин на вазах и поэтому я так к всяким тряпкам отношусь)))

Andrez
29.02.2012, 12:04
Дык ведь и так ватин родной с 93 года лежал, а полы чистенькие. Ни намека на ржу


Лужка и Собянина на вас нет!)))

миша xj
02.03.2012, 22:09
а если серьезно, кто-нибудь делал новые ковры?

sant
28.07.2016, 17:55
у меня 89г ковролин на резиновой основе. а под ним какая то вата в полиэтиленовом пакете. могу продать. в личку

kstogov
02.08.2016, 17:43
Всем добрый день.
Сегодня хотел заказать ковры с Мориса в Академии
Менеджер сказал, что не привезем:
- как не привезем, Вы ж мне все возите ?
- Не привезем. Это некие правила безопасности, ковер типа могут пропитать чем-то перед отправкой в Россию

Я не стал рассказывать менеджеру, что можно налить вместо масла в амортизатор, он птица подневольная.

Поэтому вопрос, а кто (какая фирма или частник) может в Питер доставить ковер с мориса
http://www.morris4x4center.com/jeep-carpets/acc-vinyl-flooring-cherokee.htm

Спасибо.

Andrez
02.08.2016, 22:12
Всем добрый день.
Сегодня хотел заказать ковры с Мориса в Академии
Менеджер сказал, что не привезем:
- как не привезем, Вы ж мне все возите ?
- Не привезем. Это некие правила безопасности, ковер типа могут пропитать чем-то перед отправкой в Россию

Я не стал рассказывать менеджеру, что можно налить вместо масла в амортизатор, он птица подневольная.

Поэтому вопрос, а кто (какая фирма или частник) может в Питер доставить ковер с мориса
http://www.morris4x4center.com/jeep-carpets/acc-vinyl-flooring-cherokee.htm

Спасибо.

вот прямиком из австралии:
http://www.ebay.com/itm/New-Moulded-Car-Carpet-Front-Rear-to-fit-Jeep-Cherokee-XJ-Wagon-1984-2001-/361671605683?var=&hash=item54354ebdb3:m:m7VhjB7NZbD99Bi3Rlun2vw

что за бред про пропитку, это жидкости нельзя самолетом отправлять, это да

kstogov
03.08.2016, 08:06
спасибо, что-то я на ebay плохо искал
Ваш вариант мне не подошел, но еще раз спасибо, нашел и свой, тоже от ACC

http://www.ebay.com/itm/JEEP-CHEROKEE-CARPET-COMPLETE-ACC1443-/230980955428?fits=Year%3A1994%7CMake%3AJeep%7CMode l%3ACherokee&hash=item35c789ad24:g:NJ8AAOSweW5VSo~I&vxp=mtr