Просмотр полной версии : "Перенос 20 августа "Русское Поле - II" Иваново"
20 августа состоится внедорожный марафон "Русское Поле - II" В Фурмановском районе Ивановской области.
Внимание!!! Перенос
Марафон Русское Поле.
СТК РОСТО. Клуб КГБ. Клуб Полный Привод.
Приглашают на соревнование. 28 августа.
Трасса будет проходить по полям Фурмановского района Трасса будет изменена, длина круга порядка 5 – 6 км. НО…вот тут самое интересное. Пройти по ней надо 2 часа в режиме нон-стоп (без остановки). То есть примерно 80 - 100км подряд. Это очень близко к ралли рейдовому Кубковому формату и тут до финиша дойдет и на подиум поднимется тот, кто сумеет рассчитать возможности.
Техника будут разделена на такие классы.
Моно привод.
Полный привод до 2,5 литров.
Полный привод свыше 2,5 литров.
Мото – свободный
Квадро - 4х2
Квадро – 4х4
Регистрация участников начнется с 9-00.
Старт будет дан в 11-30. Зрителям в 11-00 надо занимать самые зрелищные места.
Соревнование любительское, что даёт очень хорошую возможность показать своё мастерство не только любителям, но и профессионалам, активно провести время с семьёй и друзьями, познакомится с увлечёнными людьми.
Заявки принимаются techosnastka@rambler.ru
Блин, столько всего интересного - и Гусь Хрустальный, и Иваново, и Вышний Волочек.. Как-то внезапно все это. Волочек-то давно запланировал, а вот все остальное.. И время есть, и денег хватит, но вот машина не готова совсем((((
Romashkin2
03.08.2011, 10:13
Во .........., вроде обещяли 20-го, 27-28 рощинские зарегистрировались в Гороховце.
Перенесли на 28-е? Это окончательно? Ещё с "Золотыми воротами" перекрывается.
А что за Золотые ворота? Откуда все информацию черпают-то???
"Золотые ворота" - это и есть Гусь Хрустальный Владимирской области. (Не путать с Гусь Железный Рязанской области) )))
Спасибо! Какие еще гуси в меню есть?))))
Долгота: 41°9′14.99″ в. д. (41.154163)
Широта: 57°14′59.51″ с. ш. (57.249863)
В Яндекс карты вставлять 41.154163 57.249863
1. поселок Старостино
Россия, Ивановская область, Фурмановский район.
2. Трасса а-113
3. западная окраина г.Фурманов.
Вот эти (пункт 2 и 3) две линии и ограничивают местонахождение трассы.
Наибольшая ширина 800 метров, наибольшая длинна 2 000 метров.
На этой площадке будет расположена трасса.
По покрытию как? Помягче будет?)))
Ну Фурмановская земля изначально мягче Ярославской.:ag:
Будем гонять бульдозер и, может быть, грейдер.
Тут с помощью административного ресурса попроще. :bf:
Будем стараться.. Сделать по машине вообще ничего не успеваю.
С сегодняшнего дня организаторы начинают гладить и "вылизывать" трассу.
Чтобы заявиться в данном соревновании можно отправить СМС Воробьеву Андрею – тел.8-910-981-87-12 где сообщить фамилию первого водителя и марку машины.
Или, как положено отослать заявку.
http://rusrr.ru/news/4144/ Все-таки 20 числа...
Мою заявку получили?
Собираюсь на заваренной опоре))))
Мою заявку получили?
Собираюсь на заваренной опоре))))
Получили! Будем рады вновь видеть!
Надеюсь на твой финиш. Трасса выглаживается. Покрытие получается весьма ровным.
Ок!))))) Я на вареной опоре))))
Зато дроссель новый поставил))))))
На варЁной или вАреной опоре? Ты того, аккуратней там! Буду за тебя болеть!
Трасса вылизана. Можно не внедорожные, а шоссейно-кольцевые...почти что...гонки проводить.:bf: Скорости возрастут. Длинна опять порядка 6-7 км. Мухи будут биться о боковые стекла.:ag:
Так, что зажимаем подвеску и учиняем слалом-гигант.
После пары кругов трасса будет в норме )))
После пары кругов трасса будет в норме )))
:ag::ag::ag::bp:
Там грейдер с матом катался. Если вот еще дождичек грянет...Будет вАще красота. Если только в поворотах нароют.
Даа... Пилотам и штурманам надо держать ухо в остро! Трасса то будет меняться...
Жду-недождусь! Опять завтрашнее утро еще работать..
А нарыть - нароем, обязательно нароем!!!!)))))
В ударном темпе готовлю машину ))) Кто как размещаться собирается?
Я хрен его знает. Возьму палатку, где-нить на поле и поставим. Главное это самое поле найти, ГПС-а нету у меня.
Тогда и я с вами, созвонимся. А трассу найдём ))) http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D 0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0% B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1 %8C%2C%20%D0%A4%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B E%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0% B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB %D0%BE%D0%BA%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%8 1%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE&sll=41.154877%2C57.249149&ll=41.145393%2C57.248335&spn=0.054932%2C0.01198&z=15&l=sat%2Cskl
Есть гостиница в самом Фурманове. В номере туалет, душ, телевизор примерная цена 1200руб. с человека. ТЕЛ. +7 (49341) 2-15-71
А то вдруг ночи холодные будут.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D 1%86%D1%8B&where=%D0%A4%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D 0%B2&sll=41.1135%2C57.2527&sspn=0.084586%2C0.051133&source=wizbiz
Справа по карте трасса.
Возник вопрос, как лучше ехать из СПб?
Быстрой дорогой- это до Клина, далее Дмитров-Переславль-Тейково-Иваново. 960км.
Короткой (но, видимо, похуже)- Волочек-Бежецк-Углич-Ростов-Тйковао-Иваново. 900 км.
Или кругалем, через Ярославль. Дольше, зато дорога почти пустая.
Вот Волочек-Бежецк-Углич...это для таких как я и мой бывший штурман на своей девятке. Причем там ближе и дорога лучше не через Тейково, а через Гав-Ям. Волочек - Бежецк дорога в трещинках, машин мало, я иду 100-120, колеса пританцовывают джигу, недоприводы шарахаются к обочине, ибо идут 80-70.
От Бежецка очень много трассы вдоль ж/д, но один населенный пункт называется не как на карте, а по местному...по другому (Октябрьский, что ли). И 12км грунтовой дороги. Но я по этой трассе всегда езжу. С Углича считают, что там дороги нет...а она есть.
Понял, попробуем)))
Спасибо.
Что там кстати по заявкам, сколько машин?
Что там кстати по заявкам, сколько машин?
:ag:Как всегда...традиционно...можно сказать, как в анекдоте про прапорщика и часы: "...Ще нэизвесно."
С этого форума двое. Наши (Ромашкин) готовят 3 НИВЫ и Чирка. Тойота - Вадим из Коломны. Сережа Сухоруков обещал 3-4 машины. Ремы едут в один Ленд Ровер. Сокол - Паджеро 3 будет. Еще кто нибудь подтянется.
Сам я не стартую.
В моноприводах традиционно девятки, да еще хлопец из Ярика на багги обещался.:bp: Надеюсь, что будет рвать и полнолапых.
Я сам могу в моноприводы - езжу на заднем в основном))) Багги - это серьезно. Катался с восьмеречным двигателем и 4-ступкой, рвет на всех передачах. Единственный был косяк, что ручка мкпп под левую руку.. Но с такой тягой главное было что-нить типа 3-4 воткнуть, и дальше только газом, как на автомате)))
Точно видно, что ты в теме!
У них ручка так стоит, ибо технологичнее. Городить систему кулис (система палка-веревка :ag:), дабы поставить ручку на привычное место - весьма усложнит конструкцию и добавит возможность отказа.
http://cs9734.vkontakte.ru/u221105/412001/y_dc086ebf.jpg
Формула - всегда быстрей, чем кузовная машина!
Джиповодам надо на такой(м)? багги рассекать! Типа Wrangler
http://www.74buggy.ru/images/foto/sale/4/1254907549/1254937938.jpg
Я выезжаю, но буду фотографом :ah:
Русское поле – 2.
20 августа 2011 года близ города Фурманов прошел второй в этом году марафон «Русское поле -2». Соревнование привлекло массу спортсменов и зрителей.
Организаторам пришлось уже третий раз менять место расположения трассы. Но неизменно им шла навстречу Фурмановская администрация. Будем надеятся, что эта трасса останется надолго, лишь будет прирастать дополнительными участками.
В силу обстоятельств я не смог участвовать непосредственно в прокладке трассы и ее прокладывали два замечательных человека Андрей Воробьев и Алексей Малов. Они приложили массу сил по привлечению техники и планированию трассы. Маршрут получился достаточно гладким даже для моноприводных автомобилей. Теперь есть и прямики, где реально машины разгоняются до скоростей выше 100 км/час и виражные участки.
Машины были разделены на три группы:
Полный привод свыше 2,5 литров. Заявилось 7 машин.
Полный привод до 2,5 литров………Заявилось 6 машин.
Моно привод………………………………….Заявилось 5 машин.
Всего было 18 автомобилей и они одновременно соревновались на пятикилометровой трассе в течении 2-х часов.
Пока, при нынешнем количестве участников, это разделение себя оправдывает. Будет увеличиваться количество участников – будут меняться – дробиться классы. На этой трассе в зачете монопривод принимали участие два багги. (Существительное мужского рода, множественного числа, именительного падежа, неодушевленное – Морфология).
Это несколько революционное решение – запускать вместе кузовные машины и багги и если это продолжать, то придется для багги писать отдельные технические требования связанные пока с увеличением видимости – распознаваемости. Первое, что видится – фары – стоп сигналы – габариты поднять как можно выше, скажем, на крыше и обязательный звуковой сигнал.
Как уже стало традиционным на наших марафонах, старт давался в стиле Индианаполис. За машиной безопасности, по жребию, выстраивается колонна. Причем жребий по категориям. Сначала, ближе к старту, выстраивается монопривод, за ним полный привод до 2,5 литров, а уже после всех полный привод свыше 2,5 литров.
По стартовому сигналу колонна начинает разгоняться. Обгоны в это время запрещены. Когда машина безопасности уходит с трассы – снимаются все запреты и начинается собственно гонка. С обгонами, борьбой и тому подобное.
Нам несколько не повезло с погодой. Трасса выглажена, но не укатана, дерн снят, жара, дождей нет. Пыль! Даже не так. ПЫЛИЩА-А-А-А!!! Несмотря на проливку трассы машины идут в клубах пыли, обгоны очень трудны. Мощным машинам, которые идут сзади очень трудно держать себя в узде, а им еще надо пробиться вперед. Круг проходиться где то за 5-6 минут. Через полчаса монстры выходят на оперативный простор и начинают обгонять круговых. Гонка и тяжела и интересна одновременно. Нервное напряжение выматывает пилотов. Александр Соколов – участник соревнования серии Дакар «Шелковый Путь» рассказывал, что сначала нервы с трудом выдерживали это напряжение, эти пылевые обгоны, но он сказал себе: «Шелковый путь продолжается!» и стало легче и понятнее. Саша выступал с новым штурманом и они, долго боровшись еще с одним Мицубиси, сумели в середине гонки обойти его. Дальше уже никто не смог остановить этот экипаж на его триумфальном пути к первому месту и в классе и в абсолюте.
Замечательно пилотировал свою Тойоту Вадим Федотов. Шел несколько неаккуратно, но, черт возьми, зрелищно. Умудрялся на повороте, возле судейской машины, где считали круги, регулярно ставить свою восьмидесятку на два колеса, чем вызывал бурный восторг у зрителей.
В классе полный привод до 2,5 литров пилот из Питера Виктор Крюков он же KVAkk также шел ярко показывая чудеса акробатики на судейском повороте, но каждый раз удерживал контроль над машиной и привел свой экипаж на первое место.
В моноприводе багги поразили всех. Сначала лидируя аж в абсолюте, но затем сломавшись один за одним. Несмотря на мою речь на брифинге, где я озвучил мысль: «Ребята, запомните - в первом повороте – гонки , а особенно марафоны, не выигрываются, а проигрываются запросто», один из спортсменов на восьмерке, на первом кругу заскочил на бруствер и у него треснул радиатор – гейм оувер – в смысле – игра окончена – до новых встреч. Выиграл гонку, кстати третий раз подряд – Юрий Коржов.
Что интересно. Где то в середине заезда, мы выпустили на трассу поливочную машину, которая пошла рядом с трассой и поливала «покрытие». Так вот. Показывая пилотам желтый флаг, мне приходилось еще жестами заставлять некоторых продолжать движение, ибо флаговая сигнализация для многих – есть тайно за семью печатями…как азбука морзе. Все знают, что она есть, но не каждый знает, что сие значит.
В остальном все было здорово и интересно. Концерт на импровизированной сцене, врученная перед стартом бутылка питьевой воды каждому экипажу, счастливые и грязные лица ребят после финиша. Просто дойти до финиша, на такой трудной гонке было героизмом.
После автомобилей на трассу вышли мотоциклисты. Они шли быстрее, чем машины, а иногда даже озорничали. Так Александр Находкин, выступая под номером 500 и оторвавшись от преследователей прошел зрительскую зону на заднем колесе. Он же и завоевал первое место.
сообщение судьи: (№201 -Мицубиси Паджеро 3 Александр Соколов...к концу гонки машин на трассе было меньше и ему уже никто не мешал.)
Лучшее время прохождения кругов лидерами данного круга.
2 круг № 15 багги (4.35). 13 круг № 201 (4.04). 19 круг № 201 (4.03). 21 круг №201 (4.01). 22 круг № 201 (3.58).
Время прохождения круга МОТО 3мин. 36сек.
Спасибо всем.
Виктора Крюкова, он же KVAkk, и Нефёдова Сергея, он же штурман, с первым местом в классе! Молодцы!
Несмотря на то, что у ребят были проблемы с КПП, и в судейском повороте отрицательная энергия зрителей, жаждавших красивых вылетов, выбивала вторую передачу,))) им удалось удерживать машину и показывать хороший темп.
Погода конечно преподнесла сюрприз... Когда я подъезжал к Иваново со стороны Владимира, начался дождь, перешедший в сильный ливень. Небо было затянуто тучами, и естественно я предполагал, что трасса будет скользкой, а гонка больше "пилотажной" и зрелищной. Но не тут-то было. Проехав через Иваново к Фурманову, на трассу соревнований, я обнаружил прекрасную жаркую погоду. По словам организаторов за последние несколько дней на трассу не упало ни одной капли дождя. Такой вот каприз погоды.
К самой гонке можно выбрать несколько эпиграфов на любой вкус: "Война в Крыму - всё в дыму", "Ёжики в тумане", "Арсенал проиграл, сэр! Кому? Никто не знает... Туман, сэр!". ))) Или да, просто "ПЫЛИЩА-А-А-А!!!" За каждым из участников тянулся шлейф пыли метров 60, причём при приближении сзади для обгона видимость была фактически нулевая. Просто стена пыли перед капотом, и не видно ни трассу, ни соперника. Исходя из этого принял решение ехать рационально, не "заводиться", обгонять по возможности с наветренной стороны, или на участках, где есть хоть какое-то травяное покрытие - в условиях хоть минимальной видимости. (Всё таки соперники по классу привезли свои боевые машины на прицепах, а мне ещё на своей до Москвы возвращаться) )))Таким образом и приехал на четвёртое место в классе. В плане полученного опыта гонка понравилась, поскольку проходила в достаточно трудных условиях.
Да. Все так и было. Отличные эпиграфы.
Я ВЕРНУЛСЯ!!! Не без приключений, конечно))) Прямо в сервис, на эвакуаторе...
Нас перехвалили, смотрю.. В зрительском повороте чудес не творил, пару раз вторая вылетела или не воткнулась, уже не помню, так что немного мимо проходил. Все самое интересное, как обычно было далеко от основной массы зрителей кстати.
Главный вопрос: на трассе в сторону Иваново чей уазик в кювете лежал? Вроде с наклейкой Партизана был.. Все живы?
Все живы. Только в больнице. Один из местных хлопцев, предположив, что в прошлой жизни он был Saint-Exupéry...в смысле - пилотом, решил это проверить. Ну все нормально, ничего трагического. Рука срастется.
Наклейка с Автоэкзотики - Ярославия. Эту машину ты мог видеть и в Ярославле, она обычно стоит рядом с моей.
Во замес!!!!! А что опять на эвакуаторе?
Все живы. Только в больнице. Один из местных хлопцев, предположив, что в прошлой жизни он был Saint-Exupéry...в смысле - пилотом, решил это проверить. Ну все нормально, ничего трагического. Рука срастется.
Наклейка с Автоэкзотики - Ярославия. Эту машину ты мог видеть и в Ярославле, она обычно стоит рядом с моей.
Главное жив, и относительно здоров.. А то мы как крышу увидели.. А точнее ее отсутствие.. Сразу заволновались.
А на эвакуаторе я потому что задний мост немножко сломался)))
.. А то мы как крышу увидели.. А точнее ее отсутствие..
Автослесарь сказал, что машину дешевле не восстанавливать.
А на эвакуаторе я потому что задний мост немножко сломался)))
Видимо не только амортизатор отвязался:ad:
Вообще, ехали практически без задних. Да и передние под замену по-хорошему..
На заправке р районе Череповца увидели капельки, подумали, что тормозуха из заднего контура. Думали, не страшно, тк и без того практически только перед тормозит. Поехали потише. А за Тихвином почусвтовал, что подклинивает. Сразу затормозил, благо у заправки дело было. Тут-то и увидели что не тормозуха. Залили нового масла, а оно через сальник даже на стоящей машине струей вытекает. Решил своим ходом не ехать.
"Диагноз" заднему мосту ещё не поставили?
Обрати внимание на эпизод с А. Джигарханяном )))
(Это пока Саша "Конь-як" фотоматериалы не выложил, на "затравочку") )))
http://rutube.ru/tracks/2942995.html
KVAkk, поздравляю! :bp: Молодцы какие! На целый круг оторвались от следующей машины! :ay:
Жалко только, что опять вам пришлось воспользоваться услугами эвакуатора... ((
Зато 1-е место! )))
Я только сейчас осознал, насколько плян вернуться назад был авантюрным! А шансы остаться где-то на поле крайне высокими. И ведь не предугадать, что сломается. Ждал традиционного: бензонасоса, хвостовика кардана, аммортизаторов (это да, случилось), опоры двигателя очень ждал первые 30 минут.. А вот те на - мост.. Мост с собой запасной не повезешь)))
http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/53108935.5/0_60dbb_27fca4c2_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/53108935.5/0_60dbd_be768219_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/53108935.5/0_60dbf_11753ed7_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/53108935.5/0_60dc3_b5a134e3_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/53108935.5/0_60dc4_18c14ce1_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/53108935.5/0_60dc5_103ef26b_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/53108935.5/0_60dcf_f279b966_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/53108935.5/0_60dd4_aa8d9f8d_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/53108935.5/0_60dd6_9560b362_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/53108935.6/0_60dde_fd0940a_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5213/53108935.6/0_60ddf_3a675fb0_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/53108935.6/0_60de1_3e050656_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/53108935.6/0_60de8_6ebb3704_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/53108935.6/0_60dea_e2dedb64_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/53108935.6/0_60dec_311b3761_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/53108935.6/0_60df0_5c88e2f0_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/53108935.6/0_60df4_27f594c5_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/53108935.6/0_60df9_a371fb35_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/53108935.6/0_60dfa_6ea0da13_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/53108935.6/0_60dfd_ce490db4_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/53108935.6/0_60e02_feb7bbd6_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/53108935.6/0_60e04_bde1acc7_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/53108935.6/0_60e06_70f9e473_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/53108935.6/0_60e09_1416307f_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/53108935.6/0_60e0b_f7065e27_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/53108935.6/0_60e0d_2987cd60_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/53108935.6/0_60e0f_c7217dec_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/53108935.6/0_60e11_31ffb74f_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/53108935.6/0_60e14_bb539be5_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/53108935.7/0_60e17_e4a3ab6b_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/53108935.7/0_60e19_571126be_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/53108935.7/0_60e1d_c49c0759_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/53108935.7/0_60e1e_387b9f36_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/53108935.7/0_60e1f_dc4b911_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/53108935.7/0_60e27_d84e3668_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5213/53108935.7/0_60e28_87325e04_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/53108935.7/0_60e29_11faa32d_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5213/53108935.7/0_60e2c_9ec85f70_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/53108935.7/0_60e2e_b6c91f1e_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/53108935.7/0_60e32_f9ca36e2_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/53108935.7/0_60e35_e0375dc7_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/53108935.7/0_60e36_ca33f5ce_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/53108935.7/0_60e37_81b61f5f_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/53108935.7/0_60e38_8f5d5562_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5213/53108935.7/0_60e39_759424f9_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/53108935.7/0_60e3c_962823e5_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/53108935.7/0_60e40_3530039e_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/53108935.7/0_60e42_2f935d8d_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/53108935.7/0_60e44_d4a31f05_XXL
Остальное здесь http://fotki.yandex.ru/users/king6605/album/168804/
Видео будет завтра.
Классное мероприятие, классые люди, классная погода. Жаль немного опоздал, да и уехал рано.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/53108935.7/0_60e3e_8d9857e2_XXL
Отлично!!!
Очень интересный кадр, где Вадим с голым торсом. Выражение лица после финиша!
Пипец пылища!!!!! А водитель на уазке выйти решил?
Пипец пылища!!!!! А водитель на уазке выйти решил?
:ag::ag::ag:
На УАЗах открытие дверей на ходу - штатная ситуация.
У меня засов стоит.:ag::ag::ag:
:ag::ag::ag:
На УАЗах открытие дверей на ходу - штатная ситуация.
У меня засов стоит.:ag::ag::ag:
Какая интересная на уазках опция:ah: Очень полезная в плане безопасности...:ag: Как на Тавоте передняя покрышка подломилась в повороте... Во, видать дубасили... Все в пылюге, есть не хочется, так как все ею наелись-только пить....
Там даже с судейского поворота стенка писалась бы примерно так: 70 Пр 1-Лв2 400 Пр5...Т.е прямички то были ...дреговые...не отдохнешь, как в ралли рейде, где по 5 км можно без стенки мчаться.
А судейский, видимо, как троечку прописали, вместо четверки и очень многие поворачивали уже за пределами трассы.
Действительно, только пить хотелось. Пыль целый день потом отплевывали и высмаркивали.
Кадр с Вадимом зачетный! Он сам был весь пылью покрыт гораздо больше, чем, скажем я, тк. они с открытыми окнами ехали(!!!), а мы с закрытыми..
Фотки хороши! Если у кого что еще есть - буду рад.
Да, отличные фото! Саша обещал ещё и видео выложить - там наверно в главной роли пыль снялась. )))
Там даже с судейского поворота стенка писалась бы примерно так: 70 Пр 1-Лв2 400 Пр5...Т.е прямички то были ...дреговые...не отдохнешь, как в ралли рейде, где по 5 км можно без стенки мчаться.
А судейский, видимо, как троечку прописали, вместо четверки и очень многие поворачивали уже за пределами трассы.
Хм.. Где ж там Пр 1 на старте? У меня было "ЯМА 50 Лв2 300 Пр2 ЯМА Пр4". Ну и стартовый поворот есссно Пр3 :bf:
Хм.. Где ж там Пр 1 на старте? У меня было "ЯМА 50
Вот Яма и есть немножко правый:ag::ag: Обьезжая зону заправки.
Ну и стартовый поворот есссно Пр3 :bf:
Во...Я и говорю.:ag::ag::ag:
http://www.youtube.com/watch?v=wkcAgbH5lhQ
http://www.youtube.com/watch?v=pFrAectb94o
http://www.youtube.com/watch?v=pjcvh1VZw1k
http://www.youtube.com/watch?v=Nbl7AK3dWcg
http://www.youtube.com/watch?v=f3xQGPY8IO4
http://www.youtube.com/watch?v=2aeZN4aI0Aw
http://www.youtube.com/watch?v=Q-0Yx__RRBc
http://www.youtube.com/watch?v=k1q1aBAoiSE
http://www.youtube.com/watch?v=WedSJBRb_bc
http://www.youtube.com/watch?v=MgopDZiH4fs
http://www.youtube.com/watch?v=CTkMhw2rZqE
http://www.youtube.com/watch?v=4AA_mhi58aQ
http://www.youtube.com/watch?v=Yg37coNunVU
http://www.youtube.com/watch?v=nOgH1Ce6-mo
О да! Видео лучше атмосферу передает)))
Всем привет!Классные отчеты!!!
Партизан-рэйс, Русское поле 2.
1. Туда.
Снова здравствуйте. Вот решил отчитаться о поездке, ибо было интересно. Не знаю уж, смогу ли описать достаточно красочно. Итак, что мы имеем накануне: не совсем новая подвеска, коробка передач на смертном одре (третья вообще плоха, четвертая начинает хандрить; ну а первая, вторая и пятая бодрячком), завареный не так давно кронштейн опоры двигателя. Вроде все. А нет, забыл совсем, мы же греемся! Радиатор потихоньку, сота за сотой, убегает из моей машинки. Кто не помнит - Рэнг YJ 2.5. Есть и плюсы. Буквально накануне внедрена магнитола. Ехать далеко, в тишине скучно. И самое главное - новый дроссель BBK, 62 мм. Стоковый на порядок меньше был. Так что стартуем пошустрей.
Выехали поздно. Где-то в 5.30. В интернете расчитал маршрут, получилось где-то 950 км. Московская трасса почти пустая, едем без помех. Даже и не греемся. Музяка долбит, штурман Серега-RameuR дремлет. Проехали Новгород. Ко-драйвер совсем заснул. Однако к В.Волочку проснулся, тут был обещан обед. Сворачиваем с Мрсковской трассы на Бежецк. Ищем первое красивое озеро, обедаем на берегу, Серега купается. Едем дальше, начинает клонить в сон, останавливаемся в поле на тихий час. Отъехали от Питера километром 500, там холодно и шумно, а здесь на лугу жарко и тихо. Кстати, по тому полю отличная дорога проходила, можно сразу этап Поля проводить. Хотел было прохватить, потренироваться, да машину пожалел. В общем, спим спокойно, времени у нас вагон, торопиться некуда. Хе-хе. Бежецк. Тут совершаем первую ошибку в навигации. Карта у нас не очень точная, а спросить, как обычно, лень. Мудрый ZMEY советовал ехать на Углич вдоль железной дороги, через Октябрь. Вот приблизительно туда мы и поехали. Туда, да не совсем. Кстати, в Бежецке ремонтировали дороги, так та дорога по которой я ехал в конце-концов оказалась тротуаром! Штурман опять дремлет, едем. Приехали в Кесову Гору. Практически на всех трассах по которым ехали указатели направлений отсутствуют, да и населенные пункты не всегда с табличками. А в нашем атласе их отмечено тоже немного. На этой трассе (из Бежецка до Кесовой Горы), впервые за много лет, увидел в поле комбайны. С детства не видел! Со времен СССР. Чуть не прослезился. Остановился, сфотографировал. Под Питером они вымерли уже давно, как динозавры. Также стада коров порадовали. Не видел с тех же пор. Итак, мы в Кесовой Горе. Фигня, вот на карте даже дорога есть. Тоненько нарисована, но есть. Через Брылино. Еще и срежем! Гораздо ближе, чем ZMEY советовал)))). Останавливаю местного на Ниве, далее диалог:
-Подскажите нам бы на Углич...
-На Углич? Так вам надо на Кашин, далее на Калязин, а только потом на Углич.
Смотрю в атлас, дорога нарисована жирная, только крюк немаленнький...
-Нам бы напрямик, покороче как-нибудь, вот тут в атласе дорога указана..
-Ааааа.. По корооооткоооой.. Ну если только..
Косится на джип, на наклейки. Я одобрительно киваю, дескать не ссы, проедем. Получаем инструкции, отъезжаем. Хотя и покрутились немного в самой Кесовой, из-за отсутствия указателей. Доезжаем до Брылино. Дорога кончается. Далее только на подготовленном уазе, а лучше на 66-м. Опять спрашиваем местных. Ставлю задачу: кратчайшим путем доехать до Углича. В ответ слышим, что до Углича не получится, но можно добраться до Мышкина. Объездочка такая, через север. Ранее предложенная объездочка через юг. Нам же строго на восток. Ок, ладно убедил, давай через Мышкин. А ехать туда надо по служебной дороге для обслуживания газопровода "какого-то там". С одной стороны там ездить нельзя (шлагбаум, кирпич, иногда охрана), а с другой - если очень хочется, то иногда можно. Нас успокоили, что местные все ездят. Короче, нашли дорогу, едем, пылим,тк. она гравийная. Прямая и относительно ровная. Эх, подвесочку бы получше! Доезжаем с до перекрестка с другой безасфальтовой дорогой, но похуже. Мы ехали приблизительно на север, соответственно пересекающая дорога запад-восток. Углич на востоке. Соответственно, говорю штурману: "Если мы едем на север в Мышкин, логично, что газопровод пересекает ту дорогу, которую рекомендовал ZMEY, а если это и не та дорога, то мы еще и лучше срежем!" Штурман одобряэ. Сворачиваем с газопровода направо. В атласе похожие дороги есть. Далее встречаем еще одну развилку, а ее уже а атласе нет. Дорога разбитая, вокруг ни души, спросить не у кого. Тошним несколько километров, проезжаем какие-то заброшенные деревни, колхозы и т.д. Наконец тормозим встречный колеос на московских номерах. По традиции спрашиваем про Углич. В ответ: "Ууууглииич? Ну, так вам сначала надо на Кесову гору, а потом на Кашин и Калязин, там дорога хорошая".. Аааааа! Такой крюк нарезали, по таким дорогам отвратительным, практически по бездорожью, и все зря! На будущее срезать зарекся. Едем без приключений: Кашин-Калязин-Углич-Ростов-Е115 М8 (хорошая дорога)-Гаврилов-Ям-Иваново. Вот до самого Иваново штурман спит. Город невест! То ли нам просто не повезло, то ли "ночью все кошки серы" (уже смеркалось), но невест особо не насмотрели. Фурманов. Трассу не нашли. Темно. Помню только один ориентир - западная окраина города. В итоге оказалась восточная, даже на РРР проверил. Палатку не разбивали, заночевали прямо в машине посередине какого-то поля. Спал сидя за рулем! Дай бог каждому такой хороший сон, как у моего штурмана Сереги, он отрубился без проблем. Завтра гонка. Очень хотелось чего-нибудь выпить на счастье, но ничего не было. Кстати, ночи уже холодные, замерзли.
продолжение будет...
Классный очерк, пиши ещё! Когда-нибудь можно будет очерки в книгу объединить, как "Трамплин-полёт" О. Богданова )))
Отлично! С блужданием, вы того, по-аккуратней...
Остановка на сон до Бежецка. Тишина! Машины ездят раз в час.
http://kvakk.users.photofile.ru/photo/kvakk/151046367/xlarge/170890548.jpg
В Лен. области трактор в поле не увидишь. А тут пожалуйста:
http://kvakk.users.photofile.ru/photo/kvakk/151046367/xlarge/170890555.jpg
Вдоль газопровода:
http://kvakk.users.photofile.ru/photo/kvakk/151046367/xlarge/170890582.jpg
Интересная штука:
http://kvakk.users.photofile.ru/photo/kvakk/151046367/xlarge/170890599.jpg
Утро:
http://kvakk.users.photofile.ru/photo/kvakk/151046367/xlarge/170890639.jpg
Знаем, знаем. В Чкаловском такой-же стоит
Отличный отчет!!!
Ай, молодца!!! Алла берсе!!!:bp::bp::bp:
Партизан-рэйс, Русское поле 2.....
Хе-хе. Бежецк. Тут совершаем первую ошибку в навигации. Карта у нас не очень точная, а спросить, как обычно, лень. Мудрый ZMEY советовал ехать на Углич вдоль железной дороги, через Октябрь. Вот приблизительно туда мы и поехали. Туда, да не совсем....
Вы не повернули направо после примерно пару километров от ж/д переезда.:ak: И еще надо там спрашивать дорогу на Рождествено было, а там уже Углич рядом.
Просто я эту дорогу для себя прокладывал ночью, без навигатора (его и сейчас в машине нет), чисто на "звериной" (дикой животной) интуиции. Причем с другой стороны...с Углича, когда 5 из 5 опрошенных вечером в Угличе сказали, что в эту сторону дороги нет...но я поехал...("...уж если я чего решил, я выпью обязательно...") и проехал. Указателей нет вообще.
Приношу тысячу извинений, что загнал вас в тупик, но мне показалось, что там как то дорога сама выводит...:ah:
Еще раз повторюсь - "пеши ысчо".:ag::ag::ag:
Все нормально, дорога есть, указателей нет. Сами дураки - переезд не проехали, поехали приблизительно вдоль жд ДО переезда))) Ну а дальше по той же "звериной" интуиции.
Забыл написать - вместо расчетных 950 км. проехали больше 1200. Однако, оправдывать фамилию приходится)))
Отчет с фотками.
http://www.rusrr.ru/news/4168/
Партизан-рэйс, Русское поле 2.
2-1. Гонка.
Утро. После сна в сидячем положении все тело болит. Особенно шея, голова поворачивается с трудом, сустав в руке щелкает, спина в районе лопатки простреливает. Нездоровится, короче говоря, сильно. Жаль накануне не пили, так бы хоть повод адекватный для плохого самочувствия был бы. Приезжаем на Поле, при свете дня нашли без проблем. Знакомые кругом лица! Все шустрят вокруг техники. Тех. ком. без проблем. Из доделок на будущее - жестко фиксировать аккумулятор, по новым требованиям огнетушители на 6 кг. и опять-таки жесткое крепление последних. У нас все на резинках. Про аккумулятор еще напишу. Он у нас фиксирован двумя резинками, т.е двигается, но совсем немного. Аммортизирует как бы)))).. И так уже далеко не первую гонку ездим, гонок 5-6 проехали уже. Раньше же был фиксирован металличсеской штангой, по классике. И все тоже было вроде бы неплохо, но в один прекрасный день этот крепеж съехал до клеммы и закоротило очень сильно. И штангу расплавило, и клеммы, и корпус нового(!) аккумулятора.. По мне так резинки надежнее)))
Заявляемся. Тут нам повезло - классы как раз под нас разбиты. Монопривод - пара багги и зубилы, полный до 2.5л. - наш класс - нивы, уазы, 4 раннер, полный свыше 2.5л. - пара известных паджер, ТЛК 80, тов. Flak88, ZJ, Томкет. Да, Макс подъехал под утро только. У него, видимо, традиция перед стартом проводить ночь под своим чирком. Будь последний живым организмом, он бы наверное испытывал то же самое, что и домашнее животное перед походом к ветеринару. Т.е никогда не знаешь, вернется ли твой железный питомец с гонки обратно. Вот и хандрят машинки накануне старта. ZJ вот даже и не стартовал. Так, отвлекся. Про конкурентов наших. Парни на 4 раннере сцепление поменяли (в Ярике-то не доехали), но скорее всего не повалят сильно, нивы-уазы неизвестно, но один уаз из Коломны выглядит страшно. Уж больно вид боевой, ралли рейдовый.
Ознакамливаемся, прописываем. Трасса около 6 км. Есть ровные участки ходовые, есть у жуть какие разбитые. Кое-где рыхло, будут ямы. Есть несколько интересных связок. Записали все на первом прохождении, на втором кругу стенку не проверяю, щелкаю раздатку, пробую на каком режиме ехать. Поедем с непроверенной стенкой, но не волнуюсь - трасса ж открытая, все растянуться, все будет видно заранее. Тем более, что штурмана все равно не слышно - у него шлем закрытый, плюс мой шлем на уши давит, плюс выхлоп. Пыльненько, конечно, немного, но не критично))).. После прописи все суетятся - стравливают колеса. Говорят, что так будет помягче. У меня 2.2 во всех, я ж по асфальту больше тыщи проехал, мне бенз экономить надо! Поддавшись общему настроению спускаю задние до 2-х. Ибо обратно мой совсем китайский компрессор накачать не сможет, а ехать мне еще немало в обратный путь. И заправки с накачкой встречаются крайне ре.. Да какое нафиг редко? Вообще не встречаются!))) Макс, кстати, философски заметил, что спускаться ниже 1.7-1.8 смысла особо нет, а разница с 2.0 минимальна, особо и не почувствуешь. На этом я и успокоился. Да, передние оставил 2.2. Спускать было лень))). Про раздатку: выбрал режим "4 фулл тайм" (48/52 вроде). Заранее скажу, что не прогадал. Ездил на нем в боевом режиме первый раз. Обычно ставил "2 вд", подрубая на плохих участках "4 парт тайм". ОФФ: пользуясь случаем выражаю благодарность Jack'у и Погорельцу за замену раздатки с 231 на 242, не зря прошлым летом отмучались. Логика была следующая: ехать только на заднем 2 часа в концентрации я не выдержу, явно буду убираться, да и рыхлых мест хватает. Будем буксовать - сцепления не хватит. На парт тайме 2 часа больно жестоко по отношению к железу будет, поворотов крутых много. Так что "4 вд фулл тайм"! Проверяем масло, доливаем водички до максимума (ООО! Не забыть на антифриз поменять осенью, в том году забыл!!!) и едем выстраиваться на старт...
так.. так.. Так еще и пропись была?????
Ну так ознакомительный круг и мала-мала тренировка.
Партизан-рэйс, Русское поле 2.
2-2. Гонка.
Выстраиваемся на старте: сначала монопривод, потом мы (полный до 2.5), за нами полный свыше 2.5. Стоим где-то ближе к концу своего класса, так по жребию выпало. Грущу по этому поводу, но винить кроме себя некого - сам вытянул. Старт в стиле индеанаполис - все едут гуськом за стартовой машиной, как только она уходит с трассы обгоны разрешены, можно валить. Едем! Тихонько. Но уже немного пыльно. Стартовая далеко, так что собственно момент я прозевал. Просто почувствовал, что впереди меня машины начали ехать чуть быстрее. Все едут очень плотно, становится ПЫЛЬНО. Обгонять не пытаюсь, хоть скорость невелика - хорошей дороги не много, если обгонять, то по буеракам, подвеску жалко. В общем-то тут была моя ошибка - надо было жахнуть на все 100, поймать свою порцию ям, вырваться вперед, на простор, ну и уже относительно спокойно ехать. Но это я уже понял потом. Так что еду на своем месте, все потихонечку ускоряются. Становится пыльно настолько, что впередиидущего уже метров за 15-20 практически не видно. Дорогу вообще не видно! Штурмана не слышно. А когда слышно, то он как правило сбивается. Или отстает, или вперед гонит. Если ехать безопасно, по видимости - сразу отстаешь метров на 200. Нам это неподходит! Несмотря на остутствие видимости стараюсь прижеться к УАЗу впереди нас и... улетаю нахрен с трассы! Т.е трасса повернула, мы проложили новую прямо. Само поле и бруствер по краю относительно мягкие, но скорость выше безопасной и подброс достаточно жесткий. Думал, что конец двигателю (опору сломает!) или подвеске. Но нет, вроде можем ехать дальше. Выруливаем на трассу, даже места не потеряли! Видимость отличная, быстро догоняем УАЗа (вроде голубого), решаю ехать помедленней и по аккуратней и... вылетаю еще раз! Ситуация аналогичная. А потом еще и еще. И еще! Ну, думаю, конец машине. Останется в Иваново. Ведь мы еще и получаса не едем, а надо все два продержаться! Убедившись, что вроде машина терпит такие полеты обогнал-таки уазика, просто сместился на нераскатанную часть дороги и жахнул по буеракам. Что уж тут жалеть? Все равно чинить. Быстро догоняю следующего. Это боевой уаз из Коломны. Тот упирается, как может. Опять же подобраться очень сложно, из-за пыли дорогу только чувствуешь по покрытию, но не видишь. Да, про то чтобы уступить дорогу машине твоего класса, как просил организатор, речи и быть не может! Все борются за место под солнцем. И за место с 50-метровой видимостью против 20-метровой. Тут нас обгоняют спорты - мицы числом 2 штука и ТЛК 80. Им естесственно уступаем, только завидев проблески фар сквозь дымовую завесу. Кому охота удар в задний бампер получить? К слову, были те кто получил. Честно говоря, удивился, что их не было так долго. Тоже, видимо, пробирались с трудом. Валят бесстрашно, хотя и вылетали как мы. Однако у них по два амморта на колесо против нашего одного. И того "дедушки". Точно помню, что задние у меня "чайнатаун ноу-нейм", самые дешевые, уже года полтора на них гоняю, и не перестаю удивляться, что работают. Про передние вообще ничего не знаю, за время владения не менял (а это уже больше 2-х лет), но, видимо, изначально это было что-то очень хорошее. Ибо живет. Наверное, кинги. Или может фоксы? Не забыть после гонки снять, помыть, и продать тыщ за 70..
Спорты проехали, значит скоро надо ждать Макса. Опять подбираюсь к УАЗу.. Трассу запомнил получше, стенограмма, несмотря на один проезд достаточно точная, серьезных ошибок нет ни одной. Начинает стучать сзади справа. Ага, китайский аммортизатор приказал долго жить. И теперь на прощание весело постукивает свободной частью по корпусу. Опять вспоминаю Flak'a88, как он практически 2 часа в Ярославле без того же заднего правого проехал, а трасса там похуже была. Это придает мне сил. Вот он, УАЗ из Коломны! Ловлю момент, когда пыли меньше, травки больше, и ветер вбок - задача, как у снайпера, расчитать все очень точно. Иду на обгон! Опять по буеракам, дорога узкая, протискиваюсь пассажирским бортом мимо уаза, вырываюсь вперед!!! После гонки штурман Серега мне предъявил претензию - очень, говорит, опасно было, на грани контакта. Я на адреналине вообще не почувствовал никакой опасности, только вперед хотел прорваться, и это желание затмевало все! Летим дальше. Потихоньку ускоряюсь. Вся машина стонет. Вот только сейчас, когда я пишу этот отчет (6 сентября на дворе, гонка была 20 августа, позвонил Jack и сказал, что скоро закончит ремонт рэнгушки. Чувствуете, как гонка не прошла даром?
Едем. Спрашиваю у штурмана: сколько прошло времени?! В ответ: пол часа! Всего еще пол часа, а у нас уже такая жесть!!! Но. Начинаю верить, что доедем до финиша. Ведь все, что могло и должно было сломаться, уже сломалось или просто отвалилось. А остались только самые крепкие и надежные угрегаты. Вообще на 35-й минуте машина радовала - не грелась, несмотря на сильные раскруты, раздатка из фулл тайма в нейтраль не вылетала и вообще не издавала посторонних звуков, что на нее непохоже, коробка тоже вроде терпела. Так что мы изо всех сил гнали, чтоб достать следующего конкурента. Отдельно про штурмана. Без него ехать в условиях плохой видимости тяжко. По крайней мере пока не запомнился КАЖДЫЙ поворот 6-километрового круга. Отчасти отсутствие зеленого чирка в зеркале заднего вида я объяснял отсутствием штурмана в экипаже Макса. Мне же штурман помогал, но в первой половине гонки лошил страшно. Я сам штурманом езжу, посему все мне знакомо, нужен опыт, нужно скататься. Едем, Серега что-то диктует, опаздывает, да еще и тихо. А я ему: ГРОМЧЕ! - что? - ГРОМЧЕ, ***!!! Или: ДАЛЬШЕ! -что? - ДАЛЬШЕ, ***!!! Короче, проблем от этого много было, всего не упомнишь, запомнился только один момент. Едем связку: прямичек 50 (или 70?) --- Пр 2 --- 20 --- Пр 4 на Лв 4. Фигачим шустро. Видимость на нуле, по приборам. Серега читает: Пр 2.. Поворачиваем. Двадцать. Я сразу: ДАЛЬШЕ, БЛЯЯЯ!!! Молчит. И вдруг на тебе: "Пр 4 на Лв 4". Да это, ребята, был ******. Хорошо я как 20 услышал, так сразу пол ноги с газа убрал. Но вторые пол ноги все-таки оставил в надежде на какой-нибудь ноль-один-два или прямо неровно... Я не очень знаком с ралли-рейдами, но если говорить о ралли (с которым я тоже не очень знаком, но всеже побольше), то о связке "пр4 на лв4" пилот должен узнать где-то задоооолго до Пр 2. Наверное, в начале прямика. Или надо быть Колей Мак Рэем. Хотя, больше машин, чем он, вообще, наверное, никто не разбил. Так вот, с помощью такой-то матери и мыслями о Колине Мак Рэе, в поворот мы все же вошли. И даже почти во второй попали. Точно не запомнил, бугров и брустверов половили, но относительно мягенько. Прямо на трассе провел разъяснительную работу: читать надо ОЧЕНЬ заранее и ОЧЕНЬ громко. Буквально кричать, не жалея горла своего, т.к мы без переговорки. Бедность не порок)))..
На часах 45 минут, мы догоняем фиолетовую ниву. Замечаем ранее обогнанный голубой уаз, стоит в поле, капот открыт. Начал волноватьсяч за Макса, уже явно должен был обогнать, поглядываю вокруг, вроде в поле нет. Томкет, кстати, тоже не обогнял нас. После финиша кто-то мне сказал, что после пары кругов они уехали на сервис, сказав, что не понимают, как можно гоняться в таких условиях. Не знаю, правда ли?
продолжим попозже..
Класс! Сам пилотом почуствовал. Про томкет -да. Они в Гусе подтвердили... Давай еще! На Партизан едешь?
Скорее всего не поеду, в ближайшее время все решится.
-Джип щас в ремонте. Я еще отчет не дописал проблем не знаете))) Плюс уже переделывать на пружины зад начали. Успеем ли - не знаю.
-Планируем ехать Ралли С.-Петербург. У нас очки в клубе по СЗФО неплохие.
-Правда на боевой двенашке сломана коробка. Делают. Успеют ли?
-И еще на боевом-прописном гольфе сломана коробка. Это мой косяк. Не делают, тк пока не сделают джип мне не на чем съездить за заменой)))
Вот как-то так. Рискую никуда не поехать. Но хоть куда-то надо!)))
Партизан-рэйс, Русское поле 2.
2-3. Гонка.
Подбираемся, значит, к ниве. Догоняли ее много раз, но обгон все никак не мог начать из-за отсутствия видимости. Я голову к левому стеклу прислонял, штурман к правому, и вглядывались в пылевую завесу: где ж там начало поворота? Помню, после стартовой прямой записано "Пр2 яма 30 Пр4". Едем не быстро, но в пылюке. Спрашиваю: "Начинаем поворачивать?" - Рано. -Щас? -Рано. -Щас? - Рано..Все пошел, ПОШЕЛ Пр2!!!! Однако, штурман начал работать на отлично, и, несмотря на вышеописаную методику, вылетать мы перестали. Поверили? Ха, конечно вылетали, но уже по другим причинам! В начале последней трети круга было такое место - разбитый прямичек, за которым идет широкий поворот, типа Пр3, наверное. Так вот, поворот с травкой, не сильно прокатан после прокатанного прямика, где дерн снят. С этим поворотом было 2 проблемы. Во-первых, в условиях плохой видимости абсолютно непонятно, где начинать крутить руль. Вылетал и внутрь, и наружу. Ну это в начале гонки еще. Во-вторых, в условиях хорошей видимости и большей скорости, непонятно на какой передаче в него заходить. Второй явно мало, уже мотор выкрычен, на третьей тоже не особо, не вытягивает. Так, значит, в который раз догоняем мы ниву в условиях сами понимете каких.. Ну очень хотелось ее после поворота на травке достать. Не знаю даже что произошло, скорее всего пытался начать поворачивать, штурман вернул меня обратно и тут то-ли слишком резко руль крутанул, то-ли поймали бяку какую.. В общем, еще ДО поворота полетели через бруствер. Именно полетели! Для такого вылет скорость была явно высока. И полетели криво, как на бруствер наехали. Приземлились на колеса с пассажирской стороны, водительские в воздухе. Зарылись, затормозились. И дальше, как в замедленной съемке, побаллансировали на двух колесах, и упали на все четыре. Оба, и я , и штурман, думали, что перевернемся. Опыт, кстати, уже есть. Такс, заглохли. Зарылись в песочке. Как позже выяснилось, забили все соты радиатора какими-то полевыми растениями. Выбрались на трассу самостоятельно. На удивление оказалось, что рэнг еще может ехать. Начинаю разгон, замечаю еще одну ниву, теперь уже в зеркале заднего вида. Накатывает. Вспоминаю заветы Андрея Андреевича. Но азарт берет свое! Ну уж хрен, пропускать не буду! Все равно догоню, обгонять опаснее будет. Тапнул на все 100, рэнг выдержал. Оторвался. Фиолетовая нива уже далеко. Проезжаем старт, вижу желтый флаг. Думал, убрался кто. Оказалось, что на трассе поливалка. Околостартовую область пролили, пыль там прибилась, но в остальном все по-прежнему.
Час гонки. Тучи над трассой сгущаются. Молимся о дожде! Пыль поднимается. Ощущение апокалипсиса, неба даже не видно. Ну или песчаной бури. Очень сильные впечатления остались от тех моментов. Ехать страшно. Успокаиваю себя тем, что на дакаре еще сложнее условия, и ведь ездят люди как-то. Правда, в ковшах, в хансах и со спортивными ремнями. Ну и не без каркасов конечно же. Успокоив себя таким образом поднимаю темп, как могу, догоняю ниву))) После вышеописанного нелюбимого поворота есть любимая связка. Пр2 на Пр4 на Лв4. Там широко и ровно, можно распуститься, переложиться и вообще получить море кайфа. Но есть нюансик, как выяснилось. По центру все прекрасно - рыхлячок, без дерна, а по краям травка, т.е получаются ступеньки справа и слева от центра. И если проходить их вперед мордой, то все прекрасно, они небольшие, и если помедленней, то тоже без проблем. И если по центру держаться в заносе тоже нормально. А тут, думаю, дай-ка срежу. Сделаю тресторию попрямее, с заездом на дерн. Залетаю в Пр4, перекладываюсь в Лв4, еду прижавшись к внутренней кромке, еду боком и быстро, и тут правая сторона слетает с дерна, с той самой злополучной ступеньки на рыхляк. Внешние колеса загружны и до этого были, а тут получается крен и мы встаем на два колеса. За доли секунды возникают мысли о перевороте. Крайне грустные мысли, ведь одниоборотом дело, скорее всего, на ограничилось бы. Однакож проскочили! Очень бы я хотел увидеть фото-видео этого момента, тк несколько зрителей там заметил, не знаю, снимали ли? К концу круга догнали ниву, а нас догнал ТЛК 80. Уступаю ему дорогу за 2 поворота до финишной прямой. Планирую пристроиться к нему в хвост, тк нива будет дорогу уступать, и таким образом прокрасться в перед. Не вышло, тк нива встала сама. Похоже радиатор. В последнем повороте. Не завидую парням, тк там было самое рыхлое и раскопанное место на всей трассе - заходя туда машину накрывают волны, именно волны пыли. Накрывают целиком, и прямо видно, как все это просачивается внутрь. Такое ощущение, что быстро проходишь пылевой брод. Непередаваемо! Попытайтесь представить самостоятельно, описать не могу.
Едем за ТЛК 80 (хотя, то что напишу, возможно, было несколько ранее, но это и неважно). Видимость ноль. Едем по второму после старта прямику. Он ровный и очень мягкий. И заканчивается Пр3. Скорость приличную можно развить. Как обычно, прижелся к левому брустверу, голову к левому стеклу, всматриваюсь вперед. И тут из пыли прямо на меня багги вылетает. Ну, не вылетает, а торчит из бруствера попой наружу, без заднего колеса. Увернулся, попал в пр3. Едем. Прямички маленькие, повороты не быстрые, плюс разбитая дорога. Не проехали и 500 метров, как Лв4 на внешней стороне видем торчащую корму зубилы. Хорошо, что ТЛК оторвался от нас уже, так что ехали с неплохой видимостью. А то так и приложить можно! И похоже кто-то, как мне потом рассказывали, приложил. Вроде тот же самый ТЛК?)))
Описываешь классно.
http://www.youtube.com/watch?v=m8Kt4Jd4Wlk&feature=related
Рождается в муках, в редкие моменты свободного времени))
Умеешь ты захватывающе писать! Читаю запоем...:bf: А я вот так и не научился...:ak:
В школе за текст с двойки на тройку перебивался. За грамотность 4-5.
Партизан-рэйс, Русское поле 2.
2-4. Гонка.
Один час и пять минут гонки. Пытаемся максимально оторваться от преследователей. Но тут нас настигают технические проблемы - мотор начал греться. Если кто не помнит, или не понял, печка включена на максимум с самого старта. Уже не помогает. Подозреваю, что уже и охлаждалки в бачке маловато. Хорошо, что взяли с собой литрушку на долив! Как вспомнил, так сразу бутылкой по каске и получил. На кочке из крепления вырвалась, ударила меня по голове и забилась под педаль. Стало крайне неудобно. Решил не останавливаться. Чуть сбавил, отстегнулся на прямичке (ремень с самого начала заблокирован), не отпуская газа полез доставать бутыль. Возможно, штурман даже и порулить умудрился. Только пристегнулся - отвалилось салонное зеркало. И улетело куда-то. Причем до сих пор его не нашел! Всю машину перерыл. Неоднократно. Чудо какое-то. На всякий случай еду намеренно по пыли и по песку даже там, где есть возможность езды по травке. С корыстной целью, признаюсь честно - пытался таким образом притормозить возможных конкурентов. На тот момент мы не знали ни своего точного места, ни отрыва от преследователей.
Час пятнадцать. Начал ехать "на доезд". Насколько помнили, мы обогнали всех, кто был перед нами. Если и был кто-то еще, то все равно где-то далеко впереди. Начал переключаться на повышенные передачи. Греться перестали. Догонять некого. Просто едем. Видимость хорошая (относительно, конечно) за исключением тех случаев, когда нас обгоняют "спорты". Несколько раз в связках специально распускался для зрителей и ради хорошего фото, конечно. А то, когда в пыли катили о красивых прохождениях речи не шло. К сожалению, то ли не фоткали, то ли не выкладывали. Или я просто найти не смог.
Начались проблемы с коробкой. Первый раз вылетела третья передача на неровном прямичке перед горкой. Не испугался. А вот в стартовом повороте мы почудили! Насколько помню, не попал в него раза два. Оба раза вылетел на внешнюю сторону. И по одной и той же схеме: еду на третьей, перед поворотом втыкаю вторую и.. и она или не втыкается, или вылетает. Ну и мы без тяги, на нейтрали, прокладываем новую трассу. От третьей-то я подвоха ждал, но вот от второй. Сюрприз, однако.
Обогнали "4 раннер". Он из нашего класса, но стартовал зп нами. Стало быть, на круг. Час тридцать на часах. Очень жду финиша. Очень боюсь не доехать. Очень устал. Очень жарко, во рту пересохло. И вообще пыль на зубах. Штурман хрипит, но громко. Про четкое вхождение в поворот речи вообще не идет. Если в начале я стремился минимизировать траекторию, то сейчас еду "как-нибудь". По дороге - и слава богу.
Час сорок пять. Силы на исходе. Нас обгоняет белый спортивный паджеро. Отрывается... На удивление, не отрывается. Видно, или техника устала или тоже на доезд. Держимся за ним. Жалею, что пропустил, но кто же знал? Подумываю, а не попытаться ли обогнать, потешить самолюбие? Одумался. Нам же еще в Питер возвращаться. Отпустил подальше, чтоб пыль улеглась, заодно мотор охладили. Опять обгоняем "4 раннер". На этот раз он едет на аварийке. Проезжаем зону старта, штурман предупреждает, что на хвосте чироки! А я уж и забыл. После шпильки вижу его, проезжающего на встречу. Летит! Но разрыв в принципе не малый, думаю, метров триста. Наверное, как раз, чтоб не в пылевой зоне ехать. На всякий случай мобилизовал все свои пылеобразующие ресурсы, елозю вправо-влево по все длине круга. Кстати, был бы Макс со штурманом, думаю обогнал бы меня минут через 30 от начала гонки. И то только потому, что добирался бы до меня долго. В общем, пропускать тов. Flak'а88 желанием не горю, пропустищь одного и под шумок еще пара машин атаковать начнут. А так тылы прикрыты - из нашего класса Макс фиг кого пропустит, биться до последнего будет.
Так мы и катили последние пятнадцать минут. Вот он долгожданный флаг!!! Заруливаем в сервис. Едем непривычно тихо. В смысле шума. Тихо и спокойно, никакого рева прямотока, буквально на холостых. Паркуемся, немного остужаем мотор, глушимся, выходим. Оказалось, что стоять на ногах проблематично - они подкашиваются, голова кружится. Вроде рулил бодрячком. Понятно, что устал, но вот, чтоб так - не ожидал. Одежда вся мокрая. Снимаю шлем, снимаю очки и... Я прозрел! До этого все виделось мне в черно-белом цвете из-за затемненных стекол покрытых слоем пыли толщиной в палец! Вспомнили про подаренный перед гонкой чай, за это организаторам отдельное преогромное спасибо! Поправили здоровье. С помощью форумчаниа с интересным ником Конь-як приняли душ. Подошел Макс, угостил кофейком. Жизнь стала лучше, жизнь стала веселей. Переоделись и стали оценивать ущерб. Оторван задний правый аммортизатор. Он еще и вытекший, и замятый. Согнуто крепление заднего левого аммортизатора. Слегка оторваны мкп и рк. Подушка коробки вообще пробила поддерживающий "тазик" и торчит наружу. Какие-то подтеки в области заднего правого колеса. В пыли не приглядывались, а жаль. Но об этом позже. Масло в норме. Охлаждалки в расширительном бачке нет. Все соты радиатора забиты полевыми растениями. В машине на всех поверхностях сантиметровый слой пыли. До сих пор все не отмыл. И самое главное - в голове вакуум. Это как раз тот результат, за которым и ехали!!!
Тот самый кофеек. Обратите внимание на следы от ремня на груди штурмана Сереги. И пыль на одежде Макса.
http://kvakk.users.photofile.ru/photo/kvakk/151046367/xlarge/170890658.jpg
Конь-як и Flak88:
http://kvakk.users.photofile.ru/photo/kvakk/151046367/xlarge/170890660.jpg
Амортизатор-дезертир. На заднем плане счастливые автовладельцы оценивают ущерб:
http://kvakk.users.photofile.ru/photo/kvakk/151046367/xlarge/170890664.jpg
Почитал, как сам за рулем сидел.
А я тут нулем скатался на "Текстильный край". Там есть прыжочек и проходик.
http://www.youtube.com/watch?v=i3J1dsBrWxA&feature=related
Дорожки класс! Такое ощущение, что достаточно ровные. Не то что сейчас на ралли Петербург было. А возле какого города проводилось это ралли? Мы за тем, что подальше от нас не следим совсем. Собираемся вот в Псков сейчас, может в Новгород еще..
Дорожки класс! ... А возле какого города проводилось это ралли?
Ты не поверишь! :av: Город называется Фурманов! :ag: И старт был из этого города.
Много экипажей, знакомых по "Русской Версте" ))) А Соколов в каком качестве ехал, вторым "нулём"?
Много экипажей, знакомых по "Русской Версте" ))) А Соколов в каком качестве ехал, вторым "нулём"?
Нет, Сокол уже второй раз...или третий в абсолютном зачете едет. С Эмильевичем договорено и занял второе место. Субаре уступил.
Не поверишь...третье в абсолюте занял наш парень на семерке...вазовской. Предварительные результаты я смотрел...вроде 1 секунду Соколу уступил.
Ну, если кто ещё помнит как готовить "классику" и как на ней ездить... Хороших результатов может добиться...
Ты не поверишь! :av: Город называется Фурманов! :ag: И старт был из этого города.
Вот оно што :ai: Хорошо там у вас! :ad:
Ну, если кто ещё помнит как готовить "классику" и как на ней ездить... Хороших результатов может добиться...
Опять-таки в СПб Лелих на семерке в кубке ехал оччень хорошо, жаль сошел под конец..
Андрей Андреевич! А мы же вчера твой День Рождения прощёлкали, посыпаем голову пеплом и бьём себя ушами по щекам...
С прошедшим ДР, крепкого здоровья имениннику и семье, успехов в делах, удачи в начинаниях!!!
Андрей Андреевич! А мы же вчера твой День Рождения прощёлкали, посыпаем голову пеплом и бьём себя ушами по щекам...
С прошедшим ДР, крепкого здоровья имениннику и семье, успехов в делах, удачи в начинаниях!!!
Как прощелкали? Почему не доложили?:ai:
Присоединяюсь к поздралениям! Здровья и счастья!!!!!
Flak88, Shilo
Спасибо парни.:ah:
С прошедшим!!! Всех благ!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot