Вход

Просмотр полной версии : Снова про дизельный стук


Paham18
01.08.2011, 11:56
Решился я разобраться наконец со стуком. Бесит он меня. Для начала снял клапанную крышку. Стук у меня слышен где то в районе 5-6 цилиндров. В общем, снял крышку и обнаружил, что толкатели на 6 цилиндре покрыты толстым слоем нагара, а все остальные чистые.
Вот фотографии толкателей:
15224
Мне кажется, что причина стука как то связана и с образованием нагара.
Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина такого состояния толкателей. Где мне рыть дальше? Стук при прогреве двигателя пропадает.

Paham18
01.08.2011, 13:43
Ау, народ!!! Неужели нет на форуме мотористов?

mechanik2000
01.08.2011, 14:43
Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.

Paham18
01.08.2011, 14:52
[QUOTE=mechanik2000;218247]Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.[/
Т.е. не менять гидрокомпенсаторы, а только промыть их? Я правильно понял?

Сергей77
01.08.2011, 22:39
[QUOTE=mechanik2000;218247]Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.[/
Т.е. не менять гидрокомпенсаторы, а только промыть их? Я правильно понял?

у меня было похожее ,я запускал двигатель и он цокал,пока немного не прогреется.прежний хозяин ездил на кастроле,так вот я решил сделать себе раскаксовку(для профилактики),а потом промыть двигатель промывкой (5-и минуткой).всё сделал и звук пропал,я себя материл только за то,что поздно сообразил это сделать.

mechanik2000
02.08.2011, 07:07
[QUOTE=mechanik2000;218247]Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.[/
Т.е. не менять гидрокомпенсаторы, а только промыть их? Я правильно понял?

Заливаешь в старое масло промывку HI - Gear или что-то в это роде (2банки), моешь, затем сливаешь масло, заливаешь промывочное масло опять моешь минут 15-20, ни в коем случае не давать обороты, всё на хх., затем сливаешь и заливаешь свежее масло и фильтр.

борян
02.08.2011, 07:23
так везде пишут,что промывать не рекомендуется?

Paham18
02.08.2011, 09:04
[QUOTE=Paham18;218249]

у меня было похожее ,я запускал двигатель и он цокал,пока немного не прогреется.прежний хозяин ездил на кастроле,так вот я решил сделать себе раскаксовку(для профилактики),а потом промыть двигатель промывкой (5-и минуткой).всё сделал и звук пропал,я себя материл только за то,что поздно сообразил это сделать.

А что? Кастрол масло хренововое? Я тоже все время на кастроле езжу. На чем ездил предыдущий хозяин не знаю, но движок так же цокал. Владею машиной 2,5 года и все это время он цокает на холодную. Думаю дело вовсе не в масле кастрол.

Сергей77
02.08.2011, 11:03
кастрола дохера левака,ты промой и перейди на другое масло,у тебя там наверняка всё закоксовалось.

P.S. тут Ёсик кидал темку про масло,там очень хорошие фотки использования масла,а Кастрола больше всех(фоток)

Сергей77
02.08.2011, 11:10
так везде пишут,что промывать не рекомендуется?

вто и я тоже в числе этих сторонников,пообщавшись со своим мастером ,было принято это решение.промывал промывкой "Лавр",читал-,что её остатки потом испараются в свежем масле за пол часа работы двигателя на оборотах.

Paham18
02.08.2011, 11:42
кастрола дохера левака,ты промой и перейди на другое масло,у тебя там наверняка всё закоксовалось.

P.S. тут Ёсик кидал темку про масло,там очень хорошие фотки использования масла,а Кастрола больше всех(фоток)

Там у Есика в теме уж очень страшные фотки. У меня двигатель чистый, в нагаре только два толкателя на шестом горшке. А не может такого быть из за убитых гидриков и можно ли их менять отдельно только скажем на одном или двух горшках?

борян
02.08.2011, 17:37
вто и я тоже в числе этих сторонников,пообщавшись со своим мастером ,было принято это решение.промывал промывкой "Лавр",читал-,что её остатки потом испараются в свежем масле за пол часа работы двигателя на оборотах.

стремно все это)))страшилок много написано.

Artery
02.08.2011, 19:12
Я во всех своих машинах мыл и в этой тоже мою, пока всё нормально. Не каждый раз, но мою.

борян
02.08.2011, 19:44
ну тыже помнишь,все дружно твердили ,что мыть нельзя,подымет хрень,забьет каналы и т. д.значится говорили одно ,а сами втихую мыли,мыли:ae:

Зеленый_Крокодил
03.08.2011, 09:56
[QUOTE=Paham18;218249]

Заливаешь в старое масло промывку HI - Gear или что-то в это роде (2банки).

или что-то в этом роде осторожно надо, я как-то залил, что масло свернулось в творог, еле вымыл это гавно + 4 гидрокомпенсатора убил.
использую или лавр или промывочное масло

Skydive
03.08.2011, 10:04
У меня Кастрол свернулся в сметану. Масло покупал у официального дилера, не на базаре, они его льют в гарантийные машины.
Свернулось из за конфликта присадок в нем с нашим бензином.
Хорошо вовремя заметил.. Промывал несколько раз сначало, промывочным маслом, потом АТФ, потом обычным маслом, вроде пронесло. Ничего не забилось.

борян
04.08.2011, 08:27
вот интересно-неделю не заводил.завел-с минуты полторы никаких стуков,а потом опять.если компенсаторы,то на холодную и после длительной стоянки должны были застучать-ан нет.не машина ,а тема для размышлений)))

Сергей77
04.08.2011, 12:10
вот интересно-неделю не заводил.завел-с минуты полторы никаких стуков,а потом опять.если компенсаторы,то на холодную и после длительной стоянки должны были застучать-ан нет.не машина ,а тема для размышлений)))

было очень похоже,пока не помыл:)

disshaman
04.08.2011, 13:41
Экспирементировал с Ликви-Моли и их антишумом для гидриков (их синтетика+присадка).
С самого начала заподозрил, что мотор неного шумнее стал, а на холодную так вобще тарабанили гидрики.
Пришел к выводу, что лучше чаще менять на проверенное масло без всяких экспериментов.

Paham18
04.08.2011, 14:11
В общем пришел я к выводу, что лучше поменять гидрики и маслосъемные колпачки (хотя жора масла у меня нет). За одним посмотреть состояние клапанов.

SVR
07.09.2011, 09:27
Paham18, собрал авто? Звук дизеля исчез? Поршня проверять не стал?
У меня тоже дальние штанги были в нагаре, но незначительном, передние - вообще чистые, а дальние слегка в нагаре, думаю это издержки теплового режима дальних горшков.

Paham18
11.09.2011, 15:27
Paham18, собрал авто? Звук дизеля исчез? Поршня проверять не стал?
У меня тоже дальние штанги были в нагаре, но незначительном, передние - вообще чистые, а дальние слегка в нагаре, думаю это издержки теплового режима дальних горшков.

Пока даже не разбирал. Никак не могу решиться, т.к. пару недель придется пешком ходить. Зато стук удалось локализовать: когда отключаешь инжектор пятого цилиндра, стук пропадает. Отсюда вопрос: если это гидрики, то они все равно должны стучать после отключения инжектора? Есть подозрение, что причина в трещине на поршне. Раньше стук на прогретом движке пропадал (с таким стуком уже около 40-50 тыщ откатал), а последние 1-2 тыщ км даже на горячую чуть чуть стук слышно. Пока не доездился до капиталки, надо разбирать и дефектовать :av:

Сергей77
11.09.2011, 15:32
разбирай быстрей,здесь описывался случай-симптомы твои.он тоже ездил до последнего и выкинул блок цилиндров с дыркой ,от кулака "дружбы".не затягивай,он тебя уже на горячую предупреждает!!!

SVR
11.09.2011, 18:14
Paham18,Не тешь себя мыслью что это гидрик и вскрывайся. Или хотябы поддон скинь, в принципе трещины сможешь увидеть, так как знаешь где их искать, лопаются у всех одинаково.
У меня 2 поршня с трещинами, и стучал движок именно на горячую, а в последнее время уже и на слегка прогретую.

ЗЫ. пока еще не собрал движку.

mike
11.09.2011, 23:16
Я тоже старожилам не верил, разобрал: 4 поршня из 6 с трещинами. Тяга была, масло не жрал, не грелся, вот.
Проехал 3000 км с момента покупки и х.з. сколько до меня стучал.

Paham18
12.09.2011, 09:45
Paham18,Не тешь себя мыслью что это гидрик и вскрывайся. Или хотябы поддон скинь, в принципе трещины сможешь увидеть, так как знаешь где их искать, лопаются у всех одинаково.
У меня 2 поршня с трещинами, и стучал движок именно на горячую, а в последнее время уже и на слегка прогретую.

ЗЫ. пока еще не собрал движку.

Поддон я уже скидывал, смотрел, но никаких трещин не заметил. Еще недельку потерплю с разборкой, просто есть срочные дела и без машины никак.

SVR
12.09.2011, 10:11
Тебе сделать фото куда смотреть надо?

Paham18
12.09.2011, 14:05
Тебе сделать фото куда смотреть надо?

Фотки можешь скинуть, но особого смысла в них уже нет, т.к. все равно со дня на день буду разбирать движок, а там уж и слепой увидит трещины, если они есть.

Paham18
26.09.2011, 11:52
Нашел я время на разбор движка наконец то. Вчера ночью снял навесное оборудование и впускной выпускной коллектор. Уже на этапе разборки нашел одну из причин дизельного стука: последнего дальнего болта крепления коллектора нет вообще, а тот что рядом с ним открутился от руки. Короче сифонил коллектор на стыке с головкой. Трещин на выпускном нет. Еще обнаружил, что катализатор у меня уже пустой и при этом под вторую лямбду не сделано ни проставки ни эмулятора. Кто нибудь скажет, влияет вторая лямбда на расход или нет? Вследствие пустого катализатора уже прогорел глушитель. Теперь буду ставить плямегаситель и колхозить глушитель от нашемарки. Пока не определился какой именно, есть два варианта: от УАЗ Патриот и МТЗ-82. Может кто подскажет другой вариант? Дальше буду снимать головку и поддон, посмотрим что там твориться. Но очень туго со временем. Видимо ближайшие ночи придется провести в гараже.

pisarenok
01.10.2011, 23:59
чем дело то закончилось?

Paham18
02.10.2011, 09:53
чем дело то закончилось?

Еще ничем. Заказал цепь ГРМ со звездами, т.к. была провисшая. Пока жду. Гидрокомпесаторы в норме - не продавливаются. Очень много нагара во впускном коллекторе. Почему не знаю. Кто знает, подскажите причины? Еще надо проверить все зазоры. Времени на все не хватает. По ночам на час на два только удается в гараж сходить. По мере ремонта буду отписываться.

FurGaffson
02.10.2011, 14:15
Клапана притер? Начинаю думать (по мере изучения матчасти), что у Жипов "перегружен" потребителями вакуума впускной. Может и ерунда, но думаю в этом направлении. Хотелось бы услышать мнение "спецов" на эту тему.

борян
02.10.2011, 14:19
а чем перегружен? 3-4 точки всего.я свой не смотрел-почему все таки после того ,как проедешь трохи-работает как часики-нагрев исключаю-на месте стук и при прогреве есть -всетаки ищу взаимосвязь

FurGaffson
02.10.2011, 14:36
а чем перегружен? 3-4 точки всего.я свой не смотрел-почему все таки после того ,как проедешь трохи-работает как часики-нагрев исключаю-на месте стук и при прогреве есть -всетаки ищу взаимосвязь
Борь, в том то и дело, что точек несколько, + трубки вакуума к ним, а дырки достаточно одной... Может и заблуждаюсь!

борян
02.10.2011, 14:41
самого сквозняка нет как такого .самый большой-вакуумник тормозов ,остальное мелочевка- да и они все замкнуты.

Paham18
02.10.2011, 15:10
Клапана притер?


На притирку вчера отдал. Цепь со звездами и натяжителем приедут 5 октября (у нас чай не Масква, ждать надо). Пока их жду - займусь смазкой-заменой крестовин (приобретены прозапас), буду к зиме готовиться. И все таки хотелось бы услышать мнение про нагар во впускном коллекторе (нагар только ближе к клапанам, в остальной части его нет). Может это потому что клапана пропускали?

HGray
02.10.2011, 18:30
что катализатор у меня уже пустой и .... Вследствие пустого катализатора уже прогорел глушитель. Теперь буду ставить плямегаситель и колхозить глушитель от нашемарки.

А расшифруйте какая связь: нет пламягасителя/катализатора - прогорел глушитель:ai:

Спанчбоб
02.10.2011, 18:50
А расшифруйте какая связь: нет пламягасителя/катализатора - прогорел глушитель:ai:

Все, что догорало раньше в катализаторе - пламягасителе, догорает теперь в глушителе, а он на это не рассчитан.....

Paham18
03.10.2011, 16:25
Кто какой пламегаситель посоветует ставить?

Paham18
05.10.2011, 12:46
Мужичок, сцуко, отказался клапана притирать. Типа времени нет у него. Придется самому делать :ak:

Paham18
17.10.2011, 15:23
Усёё! Движок шепчет!!! :bp: Надеюсь никаких стуков через пару сотен километров не появится. Но, сцуко, как же эт без ложки дегтя: похоже сдох моторчик холостого хода после очистителя карбюратора и уже второй раз за пол года пробило датчик давления масла (заказывал Standart дешевый). Киньте, плиз, номерок оригинального датчика давления. Сфоткайте или посмотрите номерок на своем. Ну очень надо....:ah: А то уже тошнит меня на вазовской шестерке ездить :at:

SVR
17.10.2011, 16:46
Поздравлямс!
Так че было то? Цепочка стучала? Какую поставил? Сам ставил? Где отчет?
О скока вопросов. :)

Paham18
18.10.2011, 09:25
Все делал сам. Отчета нет, так так не до фотографий было. Поменял цепь со звездами и натяжителем. Та что стояла провисала уже на 21мм (по инструкции должна не более 13мм). Менял маслосъемные колпачки, задний и передний сальники коленвала, проверил все люфты и зазоры (все было в норме), притер клапана. Думаю что основной стук был из за сломанного болта выпускного коллектора (болт №14). Кое какие фотки все таки сделал. Скину их чуть позже. И все таки номерки датчика давления масла и моторчика холостого хода кто нибудь даст?

Paham18
18.10.2011, 09:30
Цепь и звезды ставил оригинал, фотки есть, скину. Цепь и звезды, кстати, внешне отличаются от тех что стояли. Задний сальник коленвала Rainz. Прокладки и маслосъемные колпачки ставил Директ Партс из за ограниченного бюджета. Хотя лично у меня к этому производителю никаких претензий пока нет. Просто на форуме про них много чего плохого начитался. Пишут что Китай и полное г...о. Мне из того что заказывал все приходило пока из Канады, судя по штрих коду и надписям на упаковках.

ICEMEN
18.10.2011, 09:40
про натяжитель можно поподробнее . некоторые говорят его там нет ?

SVR
18.10.2011, 09:42
Ты год хоть скажи, а лучше вин - тогда будут номера.

SVR
18.10.2011, 09:44
Натяжителя нет, есть успокоитель, кусок "резины" в виде трапеции вставленные в крышку цепи.

Paham18
18.10.2011, 09:50
Натяжителя нет, есть успокоитель, кусок "резины" в виде трапеции вставленные в крышку цепи.

Все правильно, так и есть, только это по виду не резина и х.з. что, очень похоже на кусок текстолита. Год машинки 96.

Paham18
18.10.2011, 09:53
VIN: 1J4GZ58S2TC261554

Paham18
18.10.2011, 10:07
Ребята, ни в коем случае не чистите моторчик холостого хода химией типа очистителей карбюратора и т.п. Вчера разобрал сломанный моторчик, там 4 проводка толщиной с волосок припаяны к клеммам. Эта химия очень быстро разъедает эти проводки и трындец мотору. Если и чистить химией то только наконечник штока, не допуская попадания внутрь. Моторчик со стороны штока не загерметизирован. Место где проводки входят в сам моторчик залито герметиком, но и он в моем случае уже начал отваливаться от химии.

SVR
18.10.2011, 11:07
Вроде такие вот номерки:
Датчик давления 56031003.
Регулятор ХХ - 04798377.

Paham18
18.10.2011, 11:20
Вроде такие вот номерки:
Датчик давления 56031003.
Регулятор ХХ - 04798377.

Спасибо, уже заказал. Датчик давления масла 56031003, а вот Регулятор ХХ заказал этот 53030 657AB. По номеру 56031003 пробивается как клапан ХХ и нет никаких пояснений к какому автомобилю.

ICEMEN
18.10.2011, 20:48
Натяжителя нет, есть успокоитель, кусок "резины" в виде трапеции вставленные в крышку цепи.

не полскажешь номер этой штуковины ?

Paham18
19.10.2011, 10:45
53020 443 - шестерня ГРМ (та что маленькая на коленвалу, 757 рублей в Экзисте), 53020 445 - звездочка ГРМ 1515 руб, 53020 444 - цепь ГРМ 1550 руб, 33003 446 - натяжитель цепи 443 руб.

ICEMEN
19.10.2011, 13:00
процесс замены в подробностях не расскажешь ? радиатор снимал ? гайка шкива-демпфера коленвала в какую сторону откручивается ? съемники какие нужны ? какие засадные моменты есть при замене ?

Paham18
19.10.2011, 13:50
1) Сливаем масло из двигателя, охладитель из радиатора
2) Снимаем вентилятор вместе со шкивом
3) Откручиваем компрессор кондиционера с кронштейном, но трубки не отсоединяем и убираем в сторону чтоб не мешал (лучше привязать проволокой к чему нибудь). То же самое с гидроусилителем.
После этого доступ к крышке цепи ГРМ уже открыт. И тут та самая засада...надо снять демпфер крутильных колебаний. Гайка на нем с обычной резьбой, откручивать против часовой стрелки. Чтобы не прокручивалось я совал отвертку между зубьями маховика и корпусом дифференциала (те самые зубья за которые стартер вращает).
Чтобы снять демпфер, пришлось изготовить съемник. На это у меня ушел почти целый день. Фотографий съемника нет, но он у меня в гараже, могу вечером сфоткать.
4) После того как сняли демпфер, уже все просто: откручиваем болты крышки и снимаем ее. Да, чуть не забыл, у меня был к этому моменту снят поддон картера. Если его не снимать, то лучше крышку цепи ГРМ предварительно хорошенько помыть, чтобы потом грязь в поддон не падала.
5) Ставим первый поршень в ВМТ, при этом метки на звездах должны оказаться друг напротив друга.

Paham18
19.10.2011, 13:53
18082
Фото старой цепи
18083
Новая цепь
18084

Paham18
19.10.2011, 13:58
Далее нужно снять с торца распредвала пружину и упорный штифт, открутить гайку крепления звездочки привода распредвала. От проворачивания можно воспользоваться отверткой, вставленной в отверстие звездочки, упертой в какое-нибудь ребро на блоке.
После этого снимаем звезды и цепь в сборе. Снимается все достаточно легко.
После этого ни в коем случае не проворачивать коленвал и распредвал!!!

Paham18
19.10.2011, 14:00
На фотографии новой цепи видно, что метки расположены друг напротив друга. Вот именно в таком положении всю эту сборку ставим на место. Ну а далее собираем все в обратной последовательности. Самое главное все гайки и болты закручиваем с указанным в спецификации моментом.

Paham18
19.10.2011, 14:01
Обратите внимание на фотографии старой и новой цепи: конструкции цепей абсолютно разные.

Paham18
19.10.2011, 14:06
Вот еще несколько фотографий
Двигатель после снятия головы
18085
18086
Ну и собсно сама голова еще с не снятыми клапанами
18087

ICEMEN
19.10.2011, 19:04
Обратите внимание на фотографии старой и новой цепи: конструкции цепей абсолютно разные.

блин , вот такую цепь я искал , но поздно .... купил краун ... твоя новая цепь лучше , меньше шумит :ak:

scorts
19.10.2011, 20:49
Paham18
Пора это дело уже в фак записать с фотками.
Вопрос: компрессию мерял у себя?

Paham18
20.10.2011, 11:55
Paham18
Пора это дело уже в фак записать с фотками.
Вопрос: компрессию мерял у себя?

Компрессию мерял, все в пределах нормы. Для фака материал сыроват. Для этого нужно чтобы материал был изложен цельно, без долгих перерывов и с подробнейшими фотографиями.

ICEMEN
30.10.2011, 00:43
Фотографий съемника нет, но он у меня в гараже, могу вечером сфоткать.

сфоткай пожалуйста покрупней , поподробней , размеры если можно :ah:
цепь со звездами лежит , хочу поменять , но че то стремно ...

Paham18
30.10.2011, 10:01
Из стальной пластины толщиной около 4-5мм вырезать квадрат 100*100 или чуть больще (размер особого значения не имеет)
18528
Далее просверливаем в нем три отверстия d10 (отверстия размечать по отверстиям на демпфере крутильных колебаний) и одно отверстие по центру диаметром примерно 15мм
18529
Вот собственно и весь съемник.
Через маленькие отверстия прикручиваем пластину к демпферу, а через центральное отверстие с гайкой соответствующим болтом выдавливаем шкив. Сложнее всего оказалось найти дюймовые болты, чтоб прикрутить пластину к шкиву. Пришлось нарезать туда обычную метрическую резьбу М8*1,25

Paham18
30.10.2011, 10:03
Углы пластины срезал чтоб случайно не пораниться об острые углы.

Ёсик
30.10.2011, 10:10
тут есть один очень тонкий момент - центральный болт вкручивается в торец колена а там резьба ... были случаи замина резьбы.Я пользуюсь центральным болтом с шариком внутри.

Piton
30.10.2011, 10:38
Сложнее всего оказалось найти дюймовые болты, чтоб прикрутить пластину к шкиву. Пришлось нарезать туда обычную метрическую резьбу М8*1,25

Вот это зря. :bu:
На будущее,болты можно было применить от шкива попмы.
И ничего ненадо былобы нарезать.

Paham18
30.10.2011, 10:51
тут есть один очень тонкий момент - центральный болт вкручивается в торец колена а там резьба ... были случаи замина резьбы.Я пользуюсь центральным болтом с шариком внутри.

Я, чтоб не портить резьбу, подкладывал шайбу.

Paham18
30.10.2011, 10:53
Вот это зря. :bu:
На будущее,болты можно было применить от шкива попмы.
И ничего ненадо былобы нарезать.

Ну чтож теперь, поздняк метаться, уже нарезал. Не сообразил насчет болтов от помпы :ah:

irritated
17.06.2012, 20:44
Обратите внимание на фотографии старой и новой цепи: конструкции цепей абсолютно разные.

тоже нужно менять цепь, но звезды целые
старая цепь однорядная - а в каталоге нахожу только цепь CHRYSLER 53020444, а у тебя по этому номеру пришла многорядная цепь :ai: какой номер у старой то?
или лучше в сборе все менять?

Paham18
21.06.2012, 11:54
тоже нужно менять цепь, но звезды целые
старая цепь однорядная - а в каталоге нахожу только цепь CHRYSLER 53020444, а у тебя по этому номеру пришла многорядная цепь :ai: какой номер у старой то?
или лучше в сборе все менять?

Менять надо в сборе со звездами и успокоителем цепи. Все номера указал в постах выше. Номер своей старой цепи сказал не могу, уже выкинул ее давно.

irritated
21.06.2012, 13:01
Менять надо в сборе со звездами и успокоителем цепи. Все номера указал в постах выше. Номер своей старой цепи сказал не могу, уже выкинул ее давно.

спасибо, уже все заказал - жду
успокоитель старый останется - новый ждать месяц надо

denitov
10.06.2016, 14:44
а что на счет вот такого ремкомплекта из цепи и шестерен сразу C-3225 (Cloyes)
вроде как написано что поставщик на конвеер итдjeep-forum.rujeep-forum.rujeep-forum.rujeep-forum.rujeep-forum.rujeep-forum.ru
просто сейчас крайне накладно брать в оригинале по отдельности такой компект

danil43
10.06.2016, 14:51
а что на счет вот такого ремкомплекта из цепи и шестерен сразу C-3225 (Cloyes)
вроде как написано что поставщик на конвеер итдjeep-jeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-jeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-jeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-jeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-jeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-jeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forumjeep-forum.rujeep-forum.rurujeep-forum.rujeep-forum.ruru
просто сейчас крайне накладно брать в оригинале по отдельности такой компект

Чуть глаза не выпали:ap:

denitov
10.06.2016, 15:02
Чуть глаза не выпали:ap:
я хз че за глюк на форумеjeep-forum.rujeep-forum.rujeep-forum.rujeep-forum.rujeep-forum.rujeep-forum.ru вообще читать не могу! хрень какая-то вставляется сама!!!((

denitov
10.06.2016, 15:04
кстати, на amc242 93г номера те же или там другой комплект нужен???