Просмотр полной версии : Подшипник задний полуоси.
Игорь Уральский
01.08.2011, 09:01
Просится задний подшипник на замену.Кто менял?Что там стоит?На сколько геморойно менять.От дельных советов не откажусь.
Менял сальник, операции теже. Особых засад нет, снимаешь суппорт, тормозной диск, откручиваешь 4 болта крепления полуоси и вынимаешь полуось в сборе. Покупай сразу стопорное кольцо, подшипник и сальник. Кольцо и подшипник срезаются болгаркой (хз мож подшипник можно и снять, я не стал экономить, купил новый, так надежнее), снимается сальник. Одеваешь сальник, сажаешь оправкой подшипник, разогреваешь (везде пишут что надо греть до цвета побежалости, я грел докрасна и прихватил сваркой) стопорное кольцо и оправкой его на место. На всякий случай стопорное кольцо прихватил в 3х точках сваркой, т.к. проблема была изза него, оно сползло от нагрузки на мм5-6 и полуось гуляла.
Детали взял Spicer drive. Пришло кольцо Дана, подшипник Тимкен, сальник по ходу тоже оригинал, один в один как стоял. Номера на фото, сори за качество.
П.С. Немного предыстории). Начало клинить тормоза на одном колесе, отремонтировал скобу, смазал направы, ситуация повторилась. Случайно обнаружил продольный люфт полуоси примерно 4-6мм. Паралельно с этим потек сальник. Понял что клинит изза того что ось выходя больше положенного прижимает диск к колодке внешней, отсюда перегрев и клин. Бывший хозяин пожадничал на новое стопорное кольцо и оно сползло, в этом была причина проблем. Может кому поможет моя история правильно отдефектовать проблему с тормозами.
Игорь Уральский
01.08.2011, 13:13
Спасибо.Более чем исчерпывающий ответ:bp:
а вот подскажите, чтобы вытащить полуось не надо лезть в редуктор? мне говорят там стопор на полуоси есть....
а вот подскажите, чтобы вытащить полуось не надо лезть в редуктор? мне говорят там стопор на полуоси есть....
не нужно, поставь на нитралку все, отворачивай как выше сказано и все руками вытаскивается.
Раскажу грустную историю про себя и джип а также доблестную академию. может кому и полезно будет
попросился на замену сальник задней полу оси ну и подшипник тоже , купил в академии все новое ( сальник оригинал , подшипник с гордой надписью спайсер, запорное кольцо оригинал) , заменили мне все это счастье , не капает не течет с виду супер ... в понедельник 5 09 2011 поехал я в славный горд томск из новосиба 280 км примерно , через 200 с чем то км хруст с зади ( как будто проволку на мотал на колесо и машину кидает по трассе ( скоростьт порядка 130) торможу загорается авс выхожу смотрю внешне все ОК тока от ступицы задней пар идет посмотрел тронулся ..хрустит ...но двигатся надо , допилил до ближайшей сто
вспкытие показало в хлам разрушеный подшипник , нижняя обойма насмерть прикатана к полу оси , верхня частично пропилена шариками , самих шариков нет как класса попытки срубить остатки обоймы - не колется а сгибается как гвоздевое железо .под замену полу ось, естественно новый подшипник и сальник с кольцом...сейчас получаю заключение экспертов и собираюсь плотно ругатся с магазином ....
фотки если надо могу кинуть.
а вот подскажите, чтобы вытащить полуось не надо лезть в редуктор? мне говорят там стопор на полуоси есть....
на передней есть на задней извлекается легко..
на передней есть на задней извлекается легко..
На передней тоже нету стопоров.
....фотки если надо могу кинуть.
Кидай конечно.
не нужно, поставь на нитралку все, отворачивай как выше сказано и все руками вытаскивается.
+1, всё как на класике(жигулях)
на передней есть на задней извлекается легко..
мне сказали что стопора только на 35 дане, на WJ такой нет :)
Сергей77
16.09.2011, 17:56
мне сказали что стопора только на 35 дане, на WJ такой нет :)
ошибаешься,на WJ есть 35 дана.она ставилась на четырех литровый (4,0) :)
а ну может быть, я то спрашивал про свою комплектацию 4,7
с чего это? http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/front_axle.htm
перед 30-ая
зад 44
disshaman
20.09.2011, 16:43
ошибаешься,на WJ есть 35 дана.она ставилась на четырех литровый (4,0) :)
Здесь тоже есть исключение: ставилась, но не на все. На КвадроДрайвах обычно стоит 44-я.
Сергей77
20.09.2011, 23:00
Здесь тоже есть исключение: ставилась, но не на все. На КвадроДрайвах обычно стоит 44-я.
я и не писАл,что 35 стоИт на всех четырёх литровых.
Купил машину с шумящим подшипником левой задней полуоси. Подшипник взял в тот же день в Москве, когда машину купил, но вот поменять все руки не доходили.
Вот и воспользоваться длинными выходными и сделать приятно Буржуйке!
Приехал в гараж, затопил печку и начал.
Поднял машину, снял колесо, открутил суппорт.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18836&stc=1&d=1320738788
Дальше было немного секеса со снятием тормозного диска, прикипел. Ну кувалда рулит :))
Снял диск и увидел неприятную картину. Все под диском было в масле и масленой грязи.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18837&stc=1&d=1320738831
Пришлось все промывать бензином.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18838&stc=1&d=1320738879
Потом открутил 4 гайки крепления полуоси и вытащил ее.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18839&stc=1&d=1320738907
Из моста немного вышло........нет не масло.....эмульсия. Масло новое уже было приготовлено, синтетическое Кастрол.
Полуось зажал в тиски и болгаркой срезал стопорное кольцо.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18840&stc=1&d=1320738948
Затем с помощью молотка и зубила удалил с полуоси остатки старого подшипника и сальник.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18841&stc=1&d=1320738987
Помыл полуось в районе установки подшипника бензином.
Насадил новый сальник, потом подшипник. Дальше с помощью паяльной лампы нагрел стопорное кольцо и усадил его на полуось. Все готово.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18842&stc=1&d=1320739028
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18843&stc=1&d=1320739056
Можно собирать обратно.
Решил заодно заменить и колодки ручника, которые были куплены заранее. Но тут меня ждал неприятный сюрприз. Колодки не подошли 0_о. Другая форма и даже радиус другой.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18844&stc=1&d=1320739088
Поэтому пришлось собрать все без потрохов ручника.
Дальше замена масла в мосту. Чтобы его поменять надо снять крышку моста.
Сняв ее я увидел не приятное зрелище - вспененная эмульсия.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18845&stc=1&d=1320739138
http://photos.streamphoto.ru/e/6/e/w400_d9adc973275f889cb7a6d3cb1e05be6e.jpg
Слил ее. Протер тряпкой. Почистил от старого герметика мост и крышку.
http://photos.streamphoto.ru/6/c/b/w400_9ee77893861079d10d7e1e150fd61bc6.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/3/a/w400_ae57c848b00f8f7687dfdb428d366a3e.jpg
Решил продиагностировать главную пару и дифф. Вроде все в порядке. Пятно контакта на ГП и шестернях диффа в норме.
http://photos.streamphoto.ru/e/b/6/w400_fe3b19555f1563d59047d018c30426be.jpg
http://photos.streamphoto.ru/c/f/2/w400_89427b81607a26c973ca4a667af022fc.jpg
намазал герметик новый и закрыл крышку.
http://photos.streamphoto.ru/a/c/1/w400_25ac7673accb9240b103109fe23291ca.jpg
Залил новое масло. ВСЕ.
Но есть над чем подумать, это я про ручник.
Банкир, красава!
Хорошо, когда у мужика руки с правильного места растут:ad:
EVG у меня друг говорит: "Не важно откуда растут руки, если они золотые":ag:
А вообще впервые в жизни сам менял подшипник полуоси. Полуосей на ШНивке поменял кучу, но подшипник впервые.
Вообще люблю с машинкой возиться. Жена ругается, говорит мне бы столько времени посвящал, сколько посвящаешь машине, гонкам, прокладке трасс и клубу:ah::ag:
deemonNSK
09.11.2011, 09:09
колодки не райбестос часом? у меня тоже самое было,заказал,пришли ,разобрал, понял что новые колодки не подойдут без применения металлорежущего инструмента,поставил старые обратно,развел так и катаюсь.
не помню название фирмы колодок, не могу найти накладную. Проблема в том что вернуть никак не получиться, а старые до металла изношены, так что только болгарка, сварка и дрель помогут мне.
игорь-туз
11.07.2012, 21:07
по поводу копейки не соглашусь, у меня с двиглом 5,2 ,какой именно мост не знаю,но чтобы вытащить полуось надо снять колесо,барабан,открутить крышку-лючок моста,выкрутить штопор-болт сателитного пальца,вытащить палец,потом подать полуось во внутрь, т,е,толкнуть со стороны колеса и достать с полуоси штопорную шайбу,дальше вытаскуеш полуось ,-она голая,без подшипника выходит очень легко,в моем случае был большой около 1см люфт полуоси с обеих сторон,диагноз конец полуоси стерся об сателитный палец,не работала блокировка так как болтались диски на сателитах,выход-полуавтоматом наплавил полуось,обточил все промыл и сборка,с первого раза можно не подогнать-обточил, вставил полуось, заштопорил, подал полуось от редукорра,вставил палец сателитов,между пальцем и полуосью должен быть минимальный зазор,собрал, люфтов нет,работает блакировка,все ок ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ-купил за40гр уазовские накладки и сам наклепал,машину использую только для охоты,пизды получает конкретной, жрет почти 30л шо газ,шо бензин,больше по крупному не куда не лазил,машину брал на лит,регистрации пробег87тыщ
на передней есть на задней извлекается легко..
Это в каком месте то?:ai:
Спанчбоб
11.07.2012, 21:19
АААА, опять подшипник конусом внутрь! Как он сцука держится, почему не выезжает вместе с полуосью................... Или я совсем дебил..........
A.S.A.T.
11.07.2012, 21:47
АААА, опять подшипник конусом внутрь! Как он сцука держится, почему не выезжает вместе с полуосью................... Или я совсем дебил..........
:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag: Юра, спасибо, поржал...
Спанчбоб
11.07.2012, 22:28
В субботу У Джека спрошу, мож посмотрю живьем......... Ну не втыкаю.... Наоборот он должен стоять............
В воскресенье менял подшипник.Думал вообще люфтить не будет.всё равно есть не большой люфт на подшипнике...ПОЧЕМУ ?
а у кого нибуть номерок есть полуоси задней уже в сборе?
Sergey_K
12.07.2012, 10:09
В воскресенье менял подшипник.Думал вообще люфтить не будет.всё равно есть не большой люфт на подшипнике...ПОЧЕМУ ?
Может пришла пора менять пластину, притягивающую полуось к мосту.
подскажите плиз мне тоже . сегодня на СТО на подъемнике шевелили заднее колесо, есть еле заметный люфт и при прокрутке колеса слышно скрип. С внутренней стороны имеются потеки. заключение дали что подшипник полу оси накрылся. причем с обейх сторон. может можно подтянут как нибуть ии это уже все- однозначно замена? (склонен менять в сборе если такое есть в природе). номерок был бы мне в помощь.
Насколько все критично для дальней поездки?
dimanoid
12.07.2012, 10:56
не подтягиваются они.
а нафиг в сборе то менять?
полуось целиком? или мост?)))))
не подтягиваются они.
а нафиг в сборе то менять?
полуось целиком? или мост?)))))
полуось думаю
Может пришла пора менять пластину, притягивающую полуось к мосту.
Какую пластину? Подшипник туго зашёл.Когда за колесо дёргаешь,есть небольшой люфт.Менял комплектом-Сальник+подшипник+шайба.
Sergey_K
12.07.2012, 13:07
http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05OXx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk5IEdSQU5 EIENIRVJPS0VFIiwiNDAiOiIzIFJlYXIgQXhsZSIsIjUwIjoiU 2hhZnQsUmVhciBBeGxlIn18fG1jPT05OVN8fHJlZj09M3x8YXJ 0PT05OVMwMzAwcHA0cXB8fGltZz09aTYwNTcx
под номером 3
я так понимаю ,что на всех 4.0 WJ сзади стоит дана 35? и для снятия полуоси нада снимать стопорные кольца?
Спасибо большое!!Очень помогли!Респект!
Подскажите, господа. Недавно появился звук похожий на подшипник сзади справа (как мне показалось). Закладываешь крутой поворот вправо - звук пропадает, круто влево - посвляется сильнее. Выбор очевиден - подшипник задней правой полуоси. Куплены были подшипник Mopar (оказался Timken), стопорное кольцо Crown, и какой-то мексиканский сальник без опозновательных знаков. Вчера поменял все. При сборке обнаружил следующие вещи:
1. Внешняя обойма подшипника практически без усилий вращается в своем посадочном месте, то же самое было и с прошлым подшипником, следов прворачивания нет никаких, выработки нет на всех поверхностях
2. Без установленного супорта имеется осевой люфт - на глаз 1,0-1,5 мм. После установки суппорта пропадает
И главное - после сборки звук никуда не пропал. Что это может быть?
ABAZINCHIK
05.05.2013, 17:39
Ребята, занялся заменой подшипников полуосей ,снял полуось, и возник вопрос - почему заказанный и родной подшипники разные визуально?
Это норма или не то прислали?
dimanoid
05.05.2013, 17:55
обойму из моста вынь и на подшипник одень)))))
ABAZINCHIK
05.05.2013, 19:01
Честно говоря. не нахожу ничего в мосту съёмное...
Кто есть обойма?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47411&stc=1&d=1367767442
ABAZINCHIK
06.05.2013, 19:00
Ребята! Прошу помощи!
Сегодня с мастером сняли старые подшипник, кольцо и сальники.
Заменили на новое, делали всё правильно, по отчётам на нашем форуме.
Принёс полуоси, поставил, затянул на 4 болта и оказалось, что обе полуоси немного люфтят вдоль оси. Т.е. ходят примерно на 0.5 мм., аперёд и назад. На этом всю работу остановил.
Где то читаю, что это неправильно ,кое где прочёл, что небольшой люфт на наших мостах - норма.
Помогите разобраться - как быть? куда копать? или всё-таки норма?
Вот небольшой ролик заснял...
http://www.youtube.com/watch?v=iwnNscFzbn8&feature=youtu.be
Сергей NV
06.05.2013, 20:44
Ребята! Прошу помощи!
Сегодня с мастером сняли старые подшипник, кольцо и сальники.
Заменили на новое, делали всё правильно, по отчётам на нашем форуме.
Принёс полуоси, поставил, затянул на 4 болта и оказалось, что обе полуоси немного люфтят вдоль оси. Т.е. ходят примерно на 0.5 мм., аперёд и назад. На этом всю работу остановил.
Где то читаю, что это неправильно ,кое где прочёл, что небольшой люфт на наших мостах - норма.
Помогите разобраться - как быть? куда копать? или всё-таки норма?
Вот небольшой ролик заснял...
http://www.youtube.com/watch?v=iwnNscFzbn8&feature=youtu.be
Говорят, люфт-норма. А обойму менял?
ABAZINCHIK
06.05.2013, 20:54
Да, конечно, всё заменено.
ryzhijlisik
06.05.2013, 21:14
Ребята! Прошу помощи!
Сегодня с мастером сняли старые подшипник, кольцо и сальники.
Заменили на новое, делали всё правильно, по отчётам на нашем форуме.
Принёс полуоси, поставил, затянул на 4 болта и оказалось, что обе полуоси немного люфтят вдоль оси. Т.е. ходят примерно на 0.5 мм., аперёд и назад. На этом всю работу остановил.
Где то читаю, что это неправильно ,кое где прочёл, что небольшой люфт на наших мостах - норма.
Помогите разобраться - как быть? куда копать? или всё-таки норма?
Вот небольшой ролик заснял...
http://www.youtube.com/watch?v=iwnNscFzbn8&feature=youtu.be
блин, нормально у тебя все.
я-то думал.
масло заливай, да езжай!
ABAZINCHIK
06.05.2013, 21:22
ryzhijlisik
:aq::aq::ag::ag::ag:
Может знает кто, какой подшипник стоит на полуоси? Я понимаю, что по мопару он 05012825АА, а по факту наверняка какой-нибудь skf или timken. Какой бюджетный аналог?
dimanoid
07.04.2016, 13:50
Небольшой люфтец у многих, никто не парится
senator864
07.04.2016, 14:02
Может знает кто, какой подшипник стоит на полуоси? Я понимаю, что по мопару он 05012825АА, а по факту наверняка какой-нибудь skf или timken. Какой бюджетный аналог?
Бюджетней комплекта полуоси на Sportage некуда.
Но, извольте - NP182140/NP645406
Бюджетней комплекта полуоси на Sportage некуда.
Это который SKF VKBA3285 ?
Это который SKF VKBA3285 ?
Да он самый, я себе поставил уже год назад, все село как родное!
deemonNSK
08.04.2016, 18:59
залюфтил левый подшипник,заказал комплект сальник,подшипник ,запорное кольцо и прижимную пластину.пластина придет через месяц.седня замерил люфт,получилось 0,2 мм.сижу и думаю,может пока пластина идет,подложить между наружным кольцом подшипника и мостом шайбу толщиной 0.15 мм.никто так не делал?
SKF VKBA3285 ?
У этого набора вроде сальник и двух частей состоит,один раз на глаза попался,сразу обратил внимание, что он двойной,думаю такой же прикупить,какой стороной ставить сальник?
У этого набора вроде сальник и двух частей состоит,один раз на глаза попался,сразу обратил внимание, что он двойной,думаю такой же прикупить,какой стороной ставить сальник?
Я второй вообще не ставил, лежит где-то, ставил один самый большой. Все будет отлично уж поверте.
залюфтил левый подшипник,заказал комплект сальник,подшипник ,запорное кольцо и прижимную пластину.пластина придет через месяц.седня замерил люфт,получилось 0,2 мм.сижу и думаю,может пока пластина идет,подложить между наружным кольцом подшипника и мостом шайбу толщиной 0.15 мм.никто так не делал?
Тоже самое делал, только 0.10, метал разогреешься и будет самое оно!!
mexaniktg
13.04.2016, 10:29
Я тоже шайбу вырезал из пивной банки. Закладывал в чулок под внешнюю обойму подшипника.
Да он самый, я себе поставил уже год назад, все село как родное!
Ну, насчет все, это не совсем так. Стопорное кольцо свободно одевается и снимается руками с полуоси. Пришлось прихватить сваркой. Родное и спайсеровское себя так не вели...
senator864
19.04.2016, 12:39
Ну это явный косяк конкретного кольца. Подшипник-то сел нормально. Со спайсерами, если порыться по форумам, тоже не редки случаи просаженного размера.
Масло какое кто в мост лил?и присадки доливали или с castrol для дифференциалов она не нужна?
денис0990
28.11.2016, 13:39
JEEP WG - GRAND CHEROKEE (STEYR), дата выпуска: 2004 г.обьем 2.7. подскажите то что на фото выше точно подходит????на полу ось подшипник ,сальник и кольцо
JEEP WG - GRAND CHEROKEE (STEYR), дата выпуска: 2004 г.обьем 2.7. подскажите то что на фото выше точно подходит????на полу ось подшипник ,сальник и кольцо
где выше? 4 страницы назад? о каком подшипнике речь?
Добрый день, уважае5мые джиповоды!
Надумал менять внешние подшипники полуосей заднего моста.
Имею мост - ДАНА 35 (судя по форме корпуса и крышки), без блокировок.
Подскажите - комплект SKF VKBA3285 идет на полуоси 35 даны? Я ж правильно понимаю, что у 35 и 44 разные диаметры полуосей?
Отлично, то есть можно заказывать?)
Господа, успокойте - на Дану 35 комплект SKF VKBA3285 идёт? А то все натыкаюсь на его применимость к 44 Дане, а насчёт 35- непонятно. Сальник и кольцо из комплекта тоже подойдут?
Ага. Каталог утверждает, что для 44 и 35 даны комплект подшипника - одинаковый. Кроссы тоже бьются одинаковые.
44 и 35 одинаковые подшипники полуосей. подойдёт 100%
44 и 35 одинаковые подшипники полуосей. подойдёт 100%
Спасибо большое, друг, от души!
И еще - я правильно понимаю, что в этом комплекте сальник из двух частей, меньшую часть надо вытащить и спрятать? Иначе сервисмены могут забить весь этот бутерброд?))
Этот комплект под разные мосты, не только на джип, поэтому сальники в комплекте разных вариантов, тебе ставить только тот, который стоял у тебя, всё остальное вместе с коробочкой в мусорку.
Добрый вечер!
уважаемые гуру, помогите советом! не буду долго писать что и как.
Шумит левый подшипник задней полуоси. вытащить полуось не могу. по виду, вроде, мост 44ый. то есть без стопорных колец
http://smeran.ru/main_data/albom/1525106477/1596213169-90245521301.jpg
или так фото (http://smeran.ru/main_data/albom/1525106477/1596213169-90245521301.jpg)
в каталогах колец тоже не видно. как полуось вытащить? стучать на выход пока не выйдет?
Откручиваешь 4 болта и вытаскиваешь полуось как на "классике" и др. авто.
Откручиваешь 4 болта и вытаскиваешь полуось как на "классике" и др. авто.
гайки с болтов открутил(4шт), но толку никакого. раздатка в нейтрали и ступица крутится. только не выходит. люфта больше 1мм нет ни о одной плоскости.
похоже надо будет выбивать. боюсь только что мост не 44ый и сломаю все
всем спасибо.
мост оказался 44ый без скоб. сама полуось где-то цеплялась, по этому и не выходила.
помог только самодельный обратный молоток на 25 кг
http://smeran.ru/main_data/albom/1525106477/1596349440-72888339171.jpg
обойму подшипника, из моста, вытащил пальцами. совсем не держалась. подшипник стоял:
http://smeran.ru/main_data/albom/1525106477/1596349440-25634599151.jpg
внутренности обоймы
http://smeran.ru/main_data/albom/1525106477/1596349440-40695881843.jpg
всю жизнь и всем ставил эти конические пошипники , надоело ))))) Кто нибудь возметься за производство крышек под обычные подшипники , тема гдет рядом была
Привет всем! А как затянуть подшипник? Каким усилием?
dimanoid
12.04.2021, 00:49
Привет всем! А как затянуть подшипник? Каким усилием?
Куда затянуть? На дно?
Присоединяюсь . Кто внедрит в производство замену на шариковые подшипники вместо конических.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot