Вход

Просмотр полной версии : Замена шланга гидроусилителя высокого давления на "Соболиную"


Artery
28.07.2011, 22:03
Как то однажды у меня потёк шланг ГУРа высокого давления. А вернее досталась мне машина с таким косяком. Тёк штуцер на насосе, трубка в нём болталась. При таких делах можно заменить весь шланг целиком в сборе или штуцер отдельно. Я пробывал заменить только штуцер, но мне не повезло, был рестайл этой детали в 2002 году и мне она не подошла - хлестало там ещё больше(машина 2000г). Купить шланг за 200 с лишним баксов мне не позволила религия, и я решился на колхоз. В итоге был куплен шланг ГУРа высокого давления от ГАЗла, Соболь вроде, сейчас уже не помню, но он был самый длинный и с загнутым концом. Один из штуцеров подошёл по резьбе в насос:ai::ag:, что не может не порадовать! Для уплотнения я подмотал на него фум-ленту. Второй ГАЗловский штуцер ни куда не подошёл по резьбе(в зад не пробовал - молчать господа Гусары:ap:). Я его отболгарил и приварил к нему отболгареный огрызок от оригинального шланга. Считаю что денег съэкономить получилось::ap: сам шланг 250руб(или 150)+работа по слесарке 500руб. Собственно слесарную часть можно и самостоятельно сделать, надо только короб воздушного фильтра скинуть - очень мешает. Все работы были проведены в декабре 2009 года, сейчас июль 2011 - думаю испытательный срок более чем достаточный.

PS Если у кого возникнут вопросы типа "там шланги какие то левые" - в последствии установлен радиатор ГУРа(вроде Волга масляный, ну короче ТАЗ какой то). И шланг от ГБО. Воодушевил меня на воспоминания ADDCO с соседнего форума. Последние фотки в сборе - сегодня.

addco
29.07.2011, 01:47
Я и на этом форуме есть :ag:!спасибо большое за раскрытую тему! буду колхозить у меня уже все снято.

dss061
29.07.2011, 14:04
Я заказал шланг вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=19. Цена примерно стала до 800 рублей. Правда вместо обещанных 2-х недель прошло 4-ре, но все же цена очень порадовала.

himikaliya
29.07.2011, 22:57
Я заказал шланг вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=19. Цена примерно стала до 800 рублей. Правда вместо обещанных 2-х недель прошло 4-ре, но все же цена очень порадовала.

Академия плюс берет двадцать %:ai:
На шланге конечно не большая экономия, а на детальках побольше уже прилично набегает, ИМХО:bl:

Artery
30.07.2011, 11:59
Я заказал шланг вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=19. Цена примерно стала до 800 рублей. Правда вместо обещанных 2-х недель прошло 4-ре, но все же цена очень порадовала.

А я хотел справится за вечер :ad:

Злой
16.03.2014, 08:48
В виду того, что столкнулся с подобной проблемой, опишу свой колхоз. Условия те же, что и описаны выше ТС – появилась утечка жижи из соединения фитинг насоса и трубка шланга. Данное соединение изначально не должно жить долго в виду вибраций и рано или поздно с этим столкнется каждый владелец Чирка 4,7. Я бы посоветовал иметь в запасе новый шланг для оперативной замены в виду того, что утечка с данного сочленения весьма обильна, и выкидывает всю жижу за минуту. А из-за обвязки одним ремнем всех агрегатов, дальнейшее движения автомобиля чревато заклиненным насосом.
И так, что было сделано. По совету ТС был куплен шланг гидрача от Соболя. От сварки я отказался и проделал операцию по внедрению фитинга шланга Соболя в злосчастную пиндосскую конструкцию. Аккуратно распиливаем подтекающий фитинг и отправляем его в мусорное ведро. Далее спиливаем конусную часть с родного шланга и часть трубки с шланга Соболя, чтобы достать его гайку. Одеваем ее на родную трубку и развальцовываем таким образом, чтобы основание конуса развальцовки было равным с диаметром внутренней резьбы отверстия в насосе. Если заглянуть в данное отверстие, то будет видно буртик, к которому гайкой придавится конус развальцовки. На этом этапе я собрал конструкцию, залил декстрон и запустил насос. Как оказалось зря, течь не прекратилась из-за недостаточного уплотнения. Откачал декстрон из бачка, открутил гайку и подложил медную шайбу на буртик в отверстии насоса. Шайба удачно оказалась в наличии в закромах гаража, хотя ее пришлось подогнать по диаметру отверстия. Снова произвел операцию по сборке-заливке жижи, запуск двигателя – течи нет. Неделю катаюсь с таким колхозом, проблем пока не возникло. Но колхоз – есть колхоз. На сколько его хватит – не известно.
Отдельно стоит отметить, что проводить работы по замене шланга будет гораздо сподручней со снятым корпусом воздушного фильтра. Он крепится на трех болтах на 13. Гайки этих болтов не закладные и чтобы к ним добраться, нужно снять локер (пластиковый подкрылок) переднего левого колеса. На весь колхоз времени ушло 3 часа.
Так же, по проведенному опросу местного населения форума выяснено, что на 4,7 подходит шланг от 4,0, причем его конструкция лишена недостатков шланга от 4,7. Однако, данный факт справедлив только для владельцев двигателей с вискомуфтой вентилятора, у гидропривода другие шланги. За инфу спасибо пользователям macro, MaxOn, Sea hunter, yaromir.
Ну и -100500 к карме инженерам Крайслера за подобный баг и одноременной привод агрегатов двигателя.
PS: фоты не делал, замеров тоже.

mexaniktg
20.03.2014, 21:40
Спасибо очень полезно.

Chemb
20.06.2014, 20:04
Спасибо,сейчас столкнулся с такой проблемкой, или оригинал (накладненько и очень просто))))...или самому колхозить)))

Игрок
30.06.2014, 18:31
Подходит кстати шланг от 4л мотора, стоит дешевле на 2000 с чем то.

Bulldozer
26.11.2014, 13:32
Мне сделали в мастерской из 2 шлангов один обрезав штуцер с куском шланга от родного и надставив таким же куском от Соболиного.

Алексей Пшенцов
01.12.2014, 17:47
я покупал такой шланг в академии за 800 р!! А вот теперь потек нижний шланг что на фото номер 5 !! его можно как то колхозить и от чего может подойти???

yaromir
01.12.2014, 21:46
я покупал такой шланг в академии за 800 р!! А вот теперь потек нижний шланг что на фото номер 5 !! его можно как то колхозить и от чего может подойти???

на каком фото?обратка что ли?

Алексей Пшенцов
02.12.2014, 16:29
на каком фото?обратка что ли?
НУ ПОХОДУ Обратка на пятом фото что под соболиным:ah:

gergi
02.12.2014, 16:54
НУ ПОХОДУ Обратка на пятом фото что под соболиным:ah:
Хомут разжать, шланг снять. Купить мбс шланг в любых автозапчастях. Одеть обратно, поставить хомут.

З
P.S. Есть конторы по изготовлению РВД. Вот туда можно обратиться по ремонту напорного шланга, да и кондиционерного так же.

dimanoid
02.12.2014, 17:01
рвд жесткие достаточно. к тому же некоторые шланги гур имеют свобрдно вращающийся фитинг. а таких на рукавах нету. а так да, если шланг без выипонов, то его в конторе, производящей рвд, делают в две секунды

gergi
02.12.2014, 17:25
рвд жесткие достаточно. к тому же некоторые шланги гур имеют свобрдно вращающийся фитинг. а таких на рукавах нету. а так да, если шланг без выипонов, то его в конторе, производящей рвд, делают в две секунды

"свободно вращающийся фитинг" или "эксклюзив" меняется на переходник с такой же резьбой и уплотнением по кольцу (медное или уситр по выбору), а дальше обычный дюймовый наконечник.
По жесткости берите рукав с одной металлической оплеткой, в этом размере (3/8) спокойно держит давление гидрача.

dimanoid
02.12.2014, 18:49
я полимерные ставил. и цвет красивый и недорага

Алексей Пшенцов
03.12.2014, 17:49
Спасибо за совет в субботу буду колхозить

yaromir
04.12.2014, 22:14
НУ ПОХОДУ Обратка на пятом фото что под соболиным:ah:

аааа, сразу не понял на каком фото. по теме уже написали, я себе такой шланг поставил как на обратку так и на охлаждение АКПП. брал в сибе в спец конторе по шлангам за копейки.

Moriss
26.05.2015, 23:46
всем здравствовать!
номер на 4-х литровый случаем не - 52088 45 2 AB ? т.к. на мой 4,7 2000 выдает 52088 45 3 AB
можно заказывать? в автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!! против 4200..... крауна

gsp200
27.05.2015, 05:43
Мне сделали в мастерской из 2 шлангов один обрезав штуцер с куском шланга от родного и надставив таким же куском от Соболиного.

Зачем резать шланг!! Когда можно просто перепресовать родные наконечники на новый шланг.....

Грин Фрог
27.05.2015, 07:24
На Варшавке пересечение с МКАД есть аж две точки, где восстанавливают шланги гидравлики высокого давления - тоже вокруг 800р/шт

dimanoid
27.05.2015, 08:08
я несколько шлангов на разные машины делал и каждый раз использовались рвд из какого то жёсткого материала, похожего на ПВХ или что то в этом духе с какими то не реальными рабочими показателями. шланги гур все таки поэластичнее будут, что с учётом мотающегося туда-сюда мотора большой плюс

motroskin861
27.05.2015, 16:40
На Варшавке пересечение с МКАД есть аж две точки, где восстанавливают шланги гидравлики высокого давления - тоже вокруг 800р/шт
В техцентре что ли?)Там олени распальцованные работают.Был там.Культурно послали на х...(((Сказали что делают ТОЛЬКО на трактора и погрузчики.Перед этим звонил им и они оооочень культурно разговаривали,и что у них тысяча фитингов разных,приезжайте мол подберём и всё сделаем...Приехал,а там стоит какой то сопляк и даже слушать ничего не хочет.Я ему про фому,а он мне-Вы по русски понимаете?!Я же говорю,что на иномарки ничего не делаем...":ai::ai::ai:Где вторая точка не знаю.У самого была такая байда с шлангом.Купил в Академии Мопаровский за 4500р. от 4.0.Подошёл как родной!Немного резинка топорщится,но это не беда.:bj::ay:

Добавлено через 18 минут
Парни,может у кого была такая непоняточка с ГУР как у меня?!:ah:Если да,то посоветуйте как лечили!Потёк у меня на 4.7 всем известный шланг ГУРа,я его не стал колхозить,а тупо поменял на оригинал от 4.0!Поставил,вывесил передок,залил мопар для ГУР,прокачал(туда-сюда рулём)воздух сошёл,запустил двигло,всё отлично!Поехал по делам и вдруг чую руль становиться туже и при поворотах руля до конца влево-вправо появился гул.Открыл крышку бочка насоса ГУР,а оттуда каааак шваркнет масло(еле отскачил):ai:((((Заглушил.Пена в масле сошла в течении часа.Запускаю движок,а из под руля шипение какое то,как будто воздух подсасывает где то.:ai:Руль трогаешь пальцем,тональность шипения изменяется,но не проходит.Поехал в сервис!Лазили-лазили....:aq:Короче, дошло до того,что они начали крутить болт с контргайкой,(у меня был небольшой люфт в рулевой колонке)который на рулевом редукторе.Что они там накрутили мляяя,я не знаю,но теперь ещё и машину ловить по дороге приходится:aq:(((((Аааа,забыл написать,что насос ГУР поменяли,НО проблема так и не ушла(((Шипение есть,руль на холодную лёгкий,после прогрева тугой,масло выдавливает изо всех щелей....Какие будут мнения?!

dimanoid
27.05.2015, 17:51
залил в гур какую то палёнку или собрали что то неправильно. фантан из бачка это нонсенс. единственный вариант - хапнул воздуха, его сжало, а потом он прошёл через систему и после редуктора стрельнул. обратка не под давлением вообще

motroskin861
28.05.2015, 07:57
залил в гур какую то палёнку или собрали что то неправильно. фантан из бачка это нонсенс. единственный вариант - хапнул воздуха, его сжало, а потом он прошёл через систему и после редуктора стрельнул. обратка не под давлением вообще
Дело в том,что покупал мопаровскую жижу для ГУР и в экзисте,и в академии.И там и там не может быть палёнки.Так что жижа отпадает.Собирать неправильно там просто нечего.На парасёнке трубки не трогали,а на насосе она всего одна.Вот водух....это да!Но качали по мануалу.Сначала на вывешенной морде,до тех пор пока не прекратили идти пузыри в бачок насоса,потом на заведённом с открытым бочком....Вопрос в другом.НА ХОЛОДНУЮ ВСЁ ОТЛИЧНО,но как только нагревается,начинаются описанные выше проблемы.Шипение отчего тогда появляется?)Я думаю,это проблема в самом редукторе.Может какой то клапан западает при нагреве масла?)))Поеду в ГИДРОЛАБ.Пусть посмотрят,пощупают,покрутят...Жаль только что они по выходным не работают(((:av:

Artery
29.05.2015, 10:32
Думаю надо блевотину ту на АТФку сменить и забыть, пенится она. В Гидролабе заливать мопаровскую жижу откажутся, согласятся только без гарантии! Мне когда редуктор рулевой капиталии так и сказали, залили свою проверенную АТФку, а моё мопаровское дерьмо вернули, дескать можем залить то что вы хотите, но гарантии не будет. Прошло уже несколько лет, всё пучком.

dimanoid
29.05.2015, 11:05
мопаровской жижи для гур несколько видов

Rts
28.06.2015, 00:01
Мне сделали в мастерской из 2 шлангов один обрезав штуцер с куском шланга от родного и надставив таким же куском от Соболиного.

Течет штуцер на 2.7 CRD, заинтересовал вариант с обрезкой/сращиванием по шлангу, можно поподробней, если Вас не затруднит.

Добавлено через 9 минут
Как можно соединять такого типа шланги, как понимаю, тут вариант штуцер из трубки и хомуты не проходят, наверное, очень большое давление. Подскажите пожалуйста.

dimanoid
28.06.2015, 10:48
соединять его только на фитинги типовые под обжимку. а самый простой вариант, переставить фитинг на подходящий шланг.
я с народом которые рвд делают поговорил, получил инфу, что много возврата шлангов, изготовленных ими для авто из сшитого полиэтилена. слишком жёсткие, имеют тенденцию к откручиванию от вибрации и перемещений точек крепления. я такие ставил, проблем не было, но имейте ввиду что это возможно

Jane
29.06.2015, 12:23
всех приветствую!
вроде как тема похожая,поэтому спрошу здеся
имеем мобиль гран чирок 2003 г.4.7 акпп
нарисовалась такая проблемка
на горячую при крайнем вывороте руля,оный подкусывает,в обе стороны одинакого
у гидрика шланг не тячет,сам гидронасос работат без нареканий,как понимаю
пришол к рулевому редуктору,в гости,северный пушной зверек?
подсказывайте господа,как с етим нуна боротся?
есть ли какой рем комплект?
если есть,то пожалуста его номерок в студию?
и что там вапще может сломатся?
как понимаю,из выше написанного,еще желательно и шланг гидрика поменять для профиллактики,ибо слабое место?
с уважением жду помощи?
если это обсуждалось(а что то мне подсказывает,что точно было)
то прошу не ругатся,а кинуца сцылкой!

Moriss
09.07.2015, 00:03
только сейчас сделать шланг руки дошли, встал реально, как тут и было, но он длинный, сошка по нему фигачет, выгнул дабы не терло, но насос как подвывал, так и подвывает, видимо не в шланге дело, ну это пофиг, т.к. течь устранена. Качество "В автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!! против 4200....." абсолютно заводское, фирменное, пакетик с прокладками, буклет с инструкцией и всё такое, старая трубка целая, но сопливилась у штуцера не сильно, если кому нужно для экспериментов - отдам, но сначала недельку за новым послежу, вдруг чего, если ок, то отдам
сцук.., после замены шланга авто начало тянуть налево! что, блин, за херня? какая, бл..ть, связь? что за машина этот гранд чероки? заеб...л:bu:

Добавлено через 1 минуту

видимо при родном пробеге в 151 тыс. км он просто состарился и надо менять всё по кругу, время пришло...

жёлтый
09.07.2015, 13:40
забрал бы на эксперимент, напиши как созреешь

Moriss
09.07.2015, 23:32
забрал бы на эксперимент, напиши как созреешь

сегодня проверил, вроде всё гуд, забирай, нахожусь в Медведково, Мытищах, Бибирево

Злой
13.07.2015, 02:57
после замены шланга авто начало тянуть налево! что, блин, за херня? какая, бл..ть, связь?
воздух в системе.

жёлтый
15.07.2015, 15:22
благодаря местному жителю Moriss (спасибо тебе Андрей!) в руках появилась такая трубка с известной проблемой
http://content.foto.my.mail.ru/mail/v6-78/_myphoto/h-135.jpg
злополучный фитинг
http://content.foto.my.mail.ru/mail/v6-78/_myphoto/h-139.jpg
зажимаем фитинг в тиски и работаем сверлом 8 мм, пока трубочка не выпадет
http://content.foto.my.mail.ru/mail/v6-78/_myphoto/h-138.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/v6-78/_myphoto/h-136.jpg
рассверливаем фитинг сверлом 10 мм
http://content.foto.my.mail.ru/mail/v6-78/_myphoto/h-137.jpg
немного разгибаем трубку, чтобы фитинг зашел как можно дальше
http://content.foto.my.mail.ru/mail/v6-78/_myphoto/h-146.jpg
обрабатываем торец трубки напильником и развальцовываем
http://content.foto.my.mail.ru/mail/v6-78/_myphoto/h-141.jpg
ставим готовую трубку на машину без всяких прокладок и уплотнений
http://content.foto.my.mail.ru/mail/v6-78/_myphoto/h-142.jpg
развальцовку взял в прокат и кондиционерщиков и держал в руках второй раз в жизни
http://content.foto.my.mail.ru/mail/v6-78/_myphoto/h-143.jpg
два дня полет нормальный

Moriss
24.07.2015, 01:52
не за что!
ну а почему бы и нет?! вариант стоящий, главное чтоб держал, хотя и не денется никуда):bf:

dimanoid
24.07.2015, 08:05
главное чтоб не от крутился. иначе феерия неминуема

SAS2esc
18.12.2015, 16:49
Кто знает в чем отличие оригинальных шлангов 52088452AF и 52088452AD?
По elcats по моему гранду выдает 52088452AD, а в продаже по разумным ценам в только 52088452AF. Они взаимозаменяемы?

Bulldozer
19.12.2015, 02:51
Кто знает в чем отличие оригинальных шлангов 52088452AF и 52088452AD?
По elcats по моему гранду выдает 52088452AD, а в продаже по разумным ценам в только 52088452AF. Они взаимозаменяемы?

Взаимозаменяемы. Посмотри ещё неоригинал Dorman
9791003. У него цена ещё разумнее.

SAS2esc
19.12.2015, 18:31
Взаимозаменяемы. Посмотри ещё неоригинал Dorman
9791003. У него цена ещё разумнее.

Dorman в продаже видел. Отзывов по качеству на него именно по шлангам не нашел. Есть еще Edelman, про него в этой теме указывали.
За ответ спасибо!

SAS2esc
18.01.2016, 20:56
Подскажите при замене шланга ГУР на 4.0 там еще уплотнительные кольца есть?
По каталогу какие то идут, тока не понял они отдельно или в комплекте с шлангом должны быть? И из какого материала они?
Купил Dorman 9791003, у него в комплекте никаких отдельно колец нет. А на оригинальном указано что идет с кольцами

Bulldozer
25.01.2016, 13:03
Должны быть 2 колечка. Номер 05205 254.

SAS2esc
26.01.2016, 10:15
Должны быть 2 колечка. Номер 05205 254.

Нашел колечки на шланге. Спасибо! Они маленькие и из прозрачного материала сразу не увидел.